Авиация моя жизнь я буду судиться, дальше бороться, и доказывать

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ААК65
3.05.2019 - 22:30
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16863
Цитата (ikimanets @ 3.05.2019 - 06:04)
Да только упоротые долбоёбы не видят, что в путинской России идёт сознательный демонтаж всего, что было государственным и принадлежало народу. Из страны высасываются последние соки. Всё отдаётся в частные руки, а главная цель частника - нажива. Ну не будет он развивать экономику с таким законодательством. Но, чтобы население не проснулось и не осознало себя, ему подкидывают разные "ништяки" в виде олимпиад. Надо признать, что мы скатываемся в небытие как нация и скинуть с себя ярмо, что висит на шее...либо сдохнуть.

Увы.
Твой глас вопиющего в пустыне.
И мой тоже.
Мне кажется, что таких "упоротых долбоёбов" большинство в стране.

Ты, видимо, общаешься с каком то замкнутом мирке.
Не упрекаю, предполагаю.

Когда тут на сайте пишут, покажите кто на выборах голосовал "за" - плакать хочется.

Я таких видел и видел оч.много.
Почти все пенсионеры старше 70 лет.
Не либерасты, не купленные, просто бедные глупые люди.
Боятся потерять даже те маленькие крохи, которые им дают.

Ну тут писанины на тему, не на маленький пост.

Это сообщение отредактировал ААК65 - 3.05.2019 - 22:31
 
[^]
ShagowNerdi
4.05.2019 - 02:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.18
Сообщений: 1069
немного завышены цифры на обучение в США.

Частный пилот - 10.000 в среднем.

Если потом хочется летать на лайнерах - получется коммерческая лицензия.
Это еще 25.000.

С лицензией частного пилота можно летать на воздушном такси, только самолет должен быть в собственности компании. На собстевнном лелать нельзя.

Только имея лицензию коммерческого пилота - можно заниматься частными перевозками на своем самолете или работать на крупную авиакомпанию и водить лайнер.
 
[^]
Djan
4.05.2019 - 07:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 1192
Первой истории хватило, чтобы назвать это соплями. То есть его пнули здесь, он обиделся, съебался в Израиль где, сука доучилсЯ, а потом в СШП доучился. Таким образом и там его обязали получить нормальное лётное обучение!!! Я как пассажир нашим частным лётным школам не доверяю, они такие же как и все остальное - источник обогащения для ушлых деятелей. Слишком много у нас мелких инцидентов с ошибками пилотирования, пусть хоть в этом государственное жёсткое регулирование будет.
 
[^]
Olexsis
4.05.2019 - 07:44
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.05.16
Сообщений: 201
Цитата (mrzorg @ 3.05.2019 - 09:22)
Цитата
Я не мог дождаться, когда самолет приземлится. Я не говорю, что Израиль — это идеальная страна. Там есть проблемы, на границе ведутся боевые действия, и в сторону Израиля летят ракеты. Но это правовое государство, где работает закон. И я себя там чувствую спокойно и могу заниматься, чем хочу.
Законы тут работают, это да. Такого дна, как хахалевщина тут нет, бытовой коррупции нет - дорожат местами тут чинуши, обычно. Надеюсь, и скользкого Биби закроют, за его тёмные делишки (там чуть ли не измена Родине ему шьётся).

И потому его выбрали на очередной срок. При нем всем , кто в гос и полугос конторах, просто в кайф живется. Они себя не обижают.
 
[^]
Gtlfyn
4.05.2019 - 08:05
1
Статус: Offline


всех убью, один останусь

Регистрация: 1.04.16
Сообщений: 2541
ха! только вчера тут визжали, что в США самолёты нихуйя не падают и вот вам

Это сообщение отредактировал Gtlfyn - 4.05.2019 - 08:05

Авиация моя жизнь я буду судиться, дальше бороться, и доказывать
 
[^]
начпо
4.05.2019 - 11:10
2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (JBM @ 3.05.2019 - 22:06)

Вот поэтому тоже вас не любят. Слишком сильно у вас раздуто ЧСВ.





Я так понял вы из тех обиженных, кто мечтает о большой авиации, но по уровню подготовки и опыту пригоден разве что в любительской авиации.
Отсюда и злоба. cool.gif

Цитата
Пусти такого командира в кабину - у него все будут макаками и салагами, один он Дартаньан. В результате CRM в такой кабине отсутствует от слова совсем, права голоса второй пилот у него не имеет. Он же макака. Это называется "авторитарный кокпит". В случае возникновения проблем авторитарный командир не делегирует "макаке" никаких задач, а пытается всё делать сам. В результате чего оказывается перегружен и разбивает самолёт. В Европе это давно поняли и выжигают авторитарность калёным железом.


Эту "мудрость" вы с АВИА.РУ скопипастили? Уж больно стиль знаком, весьма характерный, для пилотов-любителей.
Только реальность совсем иная. В военной авиации тоже работают экипажами.
А авторитарный командир не делегирует "макаке" никаких задач, то только потому что на правом в самом деле "макака". У которого документы все в порядке, но реально как лётчик ноль. Вот и подсаживают таких к опытным командирам, в надежде что чему-то научится.
Цитата

Главнейшая задача гражданского пилота - не приближаться к опасным режимам полёта. Вы, военные, привыкли искать на жопу приключений, а потом из них выбираться; кто круче вляпался, но выжил - тот у вас герой. Извини, в коммерческой авиации это так не работает.


Опять мифы пошли? Вы хоть какое-то представление о полётных заданиях имеете, о разборе полётов с использованием объективного контроля?
Похоже у вас в этом деле ноль.

Но речь даже не в этом. Никто в военной авиации проблем не ищет. Всё согласно полётного задания. То что некоторые могут быть очень рискованными, к примеру, тот же полёт на ПМВ, другое дело.
И от того, что лётчик научен выходить из сложных ситуаций, ему не во вред.
Тем более, что влезать в опасные режимы гражданские лётчики тоже умеют. Вот выбираться из них далеко не всегда.
Катастрофу Ту-154 под Донецком напомнить?


Цитата
Возражу что военные не долетают даже до этого. Потому что приказ был "садиться!". Там где надо было уходить на второй, они предпочли убиться:


Вы очередной раз подтвердили звание пилота-любителя.
Во-первых, приказать садиться даже в военной авиации нельзя, можно только запретить. И в данном случае командир просто допустил ошибку. От них никто не застрахован.
Во-вторых, двадцать второй сам по себе весьма сложный в пилотировании, это не какая-то Cessna. Кроме того, повторяю, такова специфика военной авиации, лётчиков учат работать в весьма критических условиях.

Ну и мало гражданские летуны разложили самолётов и угробили пассажиров пытаясь сесть любой ценой?
 
[^]
начпо
4.05.2019 - 11:12
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (JBM @ 3.05.2019 - 22:22)

Командир "отсутствовал в кабине". Точнее, он наоборот своим пиздежом создавал ненужное напряжение. В какой-то момент праваку пришлось даже сказать "Хватит [пиздеть], давай работать!" - это есть на записи.

Когда на приборах второго пилота скорость упала до критически низкой, он всё выполнил чётко как учили - отжал штурвал от себя чтобы набрать скорость. В этот момент командир должен был понять по своим приборам, и проверить по дублирующим, что у правака неверная идикация скорости. Он должен был сказать "у тебя неправильная скорость, смотри по моей".

Вместо этого он дупля отстрелить не мог что происходит, потому что до последнего момента занимался не полётом, а разборками со вторым пилотом, (которые начались ещё на земле, этому есть свидетели).

КВС нарушил принцип стерильной кабины, потерял situational awareness, не справился с командованием. В результате убил 70 человек.

То есть, ничего доказать вы не можете, только повторять версию для СМИ. Понятно.
 
[^]
Ptizo
4.05.2019 - 11:14
0
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (JBM @ 3.05.2019 - 00:17)
Весь этот цирк с отзывом пилотских был устроен исключительно для того, чтобы прекратить отток пилотов в Китай. Зарплата КВСа в китайских авиакомпаниях уже зашкаливает за 300 тысяч баксов в год.

У Китая всплеск авиаперевозок, вследствие чего создалась очень большая потребность в пилотах. В России тоже большая потребность в пилотах, но не потому что всплеск, а потому что все полимеры проёбаны недостаток подготовки свежих кадров. Но в отличие от Китая, который решает экономическую проблему экономическими методами, Россия осталась верна крепостному праву.

Лишение пилотских - это показательная порка, послание всем тем командирам, которые поглядывали налево и подумывали не съебнуть ли в Китай. Уедешь - лишим пилотского. Так что тяни лямку и не мычи.

Особенно иронично и цинично выглядит то, что буквально месяц назад Аэрофлот начал набор иностранных пилотов.

Что за хуйню ты несёшь? Себя-то послушай.
Если хорошему пилоту запретить летать в России, он тем паче побежит в Китай. А там не посмотрят на корочки чужого государства.
 
[^]
nachim
4.05.2019 - 11:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 904
Цитата (Mихалычъ @ 3.05.2019 - 00:05)
Не тянет наша страна собственную авиацию, к сожалению. И авиастроение. Скоро Рогозин и с космосом закончит.

Да все потому что не ориентировано это на людей, а ориентированно на отъём денег у народа...
А рыгозин - это вор, который не стесняется воровать у людей, как и его сынуля, который не "смог" поднять нашу малую транспортную авиацию.... dont.gif
 
[^]
P376
4.05.2019 - 11:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36391
Тема тяжелая... Меня всегда удивляла упоротость упорность наших властей в законотворчестве. Пилять! На улице 21 век, к этому моменту было создано и отработано сотни законов на любой случай, в том числе и о воздушном транспорте. Возьмите и сделайте аналитику и на ее основании просто приймите у себя законы и нормативные акты что себя отлично зарекомендовали в мире. Так нет! Возьмем и створим какую-то свою хню, типа - "Хер вам, а не небо" или " Хер вам, а не оружие".... И так куда не посмотри...

Вот кстати один интересный канал
Записки Пилота https://www.youtube.com/channel/UCYK9RjFJMMUu3bBCSn1tdrQ




Это сообщение отредактировал P376 - 4.05.2019 - 11:44
 
[^]
Rokotmotorov
4.05.2019 - 13:44
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 547
ЧелАвиа контора рога и копыта. Нарисованный налет и никакущая подготовка, место через которое стоматологи, стюарты, продавцы картошки с рынка могли получить лицензию коммерческого пилота. Прикрыли эту контору совсем не зря. А то что вы отнесли им деньги, так это говорит только о том , что по настоящему учиться вы не хотели, а решили на "шару" за деньги проскочить в мир большой авиации. Мне вас не жаль.
 
[^]
koot154
4.05.2019 - 14:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 1823
Цитата (Rokotmotorov @ 4.05.2019 - 13:44)
ЧелАвиа контора рога и копыта. Нарисованный налет и никакущая подготовка, место через которое стоматологи, стюарты, продавцы картошки с рынка могли получить лицензию коммерческого пилота. Прикрыли эту контору совсем не зря. А то что вы отнесли им деньги, так это говорит только о том , что по настоящему учиться вы не хотели, а решили на "шару" за деньги проскочить в мир большой авиации. Мне вас не жаль.

У нас немного ебнутые требования ВЛЭКа. В гражданские пилоты отбирают как в космонавты. А во всем мире давно можно летать и в очках и с малой проходимостью евстахиевых труб. И еще много чего.
Скольким людям зарубили мечту на этом? Неперечесть.

А за бугром можно. И, как видим, не оправданы эти драконовские меры. Летают там пилоты и очень успешно летают.

Никто не против нормального обучения.
 
[^]
ZloyCoyot
4.05.2019 - 14:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 4814
Цитата (МАЙOР @ 3.05.2019 - 03:37)
Насколько я помню, лишали летных свидетельств всех этих граждан (а то и бывших граждан) так:
- брали их пилотскую книжку;
- сверяли с данными службы управления воздушным движением;
после чего чудесным образом оказывалось, что в те дни и часы, когда эти "пилоты" были в небе и зарабатывали свой стаж, никто даже полёты не согласовывал.
Не летали они. Часы липовые. Учебные заведения липовые. Их квалификация ничем не подтверждена.
Каждого проверяли и лишали персонально.
Надо было учиться идти и налётывать часы, а не отдавать бабки за корочку, которая внезапно оказалась гнилой.
Впрочем, виновата как обычно росавиация и лично путин.

Как раз в Казани вроде такая ситуация была с пилотом, когда в 2013 Боинг наебнули.
 
[^]
marimasi
4.05.2019 - 14:42
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 0
Я правильно понимаю, что в это летное Чел шли сознательно, люди, зачастую не имеющие к авиации отношения, ну максимум смежная профессия?
Они сознательно платили за этот минимум и потом рассчитывали работать в пассажирской авиакомпании?

И что значит "5 лет уже учиться не надо". А сколько надо?
А физика уже лишнее? А другие дисциплины?

У меня отец не летчик, он военный моряк. Одно я знаю точно, его образование, полученное еще в СССР в ВМУ, позволило бы ему без труда выйти из жопной жопы. Хотя бы потому, что он умеет линейку с карандашом в руках держать и работать с физическими картами (в смысле бумажными). Не говоря уже о том, что он умеет управлять большим противолодочным кораблем, сторожевым кораблем и эсминцем.
Так что если бы он вдруг решил переквалифицироваться в капитана круизного лайнера-с ним бы точно было не страшно. Это к слову о военных.

Цитата
А во всем мире давно можно летать и в очках и с малой проходимостью евстахиевых труб. И еще много чего.
Скольким людям зарубили мечту на этом? Неперечесть.

может быть дело в том, что повально переведено все на электронику, компьютерное управление? по типу- компьютер за нас все сделает?
А что насчет квалификации пилотов стран третьего мира?

Это сообщение отредактировал marimasi - 4.05.2019 - 14:45
 
[^]
Communist63
4.05.2019 - 18:10
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (Rokotmotorov @ 4.05.2019 - 13:44)
ЧелАвиа контора рога и копыта. Нарисованный налет и никакущая подготовка, место через  которое стоматологи, стюарты, продавцы картошки с рынка могли получить лицензию коммерческого пилота. Прикрыли эту контору совсем не зря. А то что вы отнесли им деньги, так это говорит только о том , что по настоящему учиться вы не хотели, а решили на "шару" за деньги проскочить в мир большой авиации. Мне вас не жаль.

Не надо пиздеть, товарищ. Люди в Челавиа вылетывали положенное "до копейки". А само училище имело соответвующие разрешительные документы от Росавиации. И проходило регулярные проверки. А вот как рисуют налет в ГосЛУГА - притча во языцех. И что значит
Цитата
на "шару" за деньги проскочить в мир большой авиации
? Купленные свидетельства?

Это сообщение отредактировал Communist63 - 4.05.2019 - 18:13
 
[^]
JBM
5.05.2019 - 04:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2913
Цитата (Ptizo @ 4.05.2019 - 11:14)
Цитата (JBM @ 3.05.2019 - 00:17)
Весь этот цирк с отзывом пилотских был устроен исключительно для того, чтобы прекратить отток пилотов в Китай. Зарплата КВСа в китайских авиакомпаниях уже зашкаливает за 300 тысяч баксов в год.

У Китая всплеск авиаперевозок, вследствие чего создалась очень большая потребность в пилотах. В России тоже большая потребность в пилотах, но не потому что всплеск, а потому что все полимеры проёбаны недостаток подготовки свежих кадров. Но в отличие от Китая, который решает экономическую проблему экономическими методами, Россия осталась верна крепостному праву.

Лишение пилотских - это показательная порка, послание всем тем командирам, которые поглядывали налево и подумывали не съебнуть ли в Китай. Уедешь - лишим пилотского. Так что тяни лямку и не мычи.

Особенно иронично и цинично выглядит то, что буквально месяц назад Аэрофлот начал набор иностранных пилотов.

Что за хуйню ты несёшь? Себя-то послушай.
Если хорошему пилоту запретить летать в России, он тем паче побежит в Китай. А там не посмотрят на корочки чужого государства.

Любая авиакомпания проверяет лицензию пилота в обязательном порядке. Отправляет запрос в Росавиацию.

Так вот - Росавиация на запросы китайских авиалиний тупо не отвечает. Потому что неправду ответить не может (пилотское-то настоящее, реальное), но команда была в Китай никого не пускать. На китайской стороне, не дождавшись подтверждения лицензии, вынуждены пилоту отказать. Эти случаи не единичные.
 
[^]
Barmaley65
5.05.2019 - 04:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3637
Морской флот то же проебали. Министерство только осталось, а на кой оно нужно если флота нет? Чем министерить? Про лётчиков жалко слушать, профессия как и у меня специфическая. Как мы про себя штурманов говорим, дворник с дипломом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ShagowNerdi
5.05.2019 - 05:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.18
Сообщений: 1069
Цитата (koot154 @ 4.05.2019 - 14:10)
Цитата (Rokotmotorov @ 4.05.2019 - 13:44)
ЧелАвиа контора рога и копыта. Нарисованный налет и никакущая подготовка, место через  которое стоматологи, стюарты, продавцы картошки с рынка могли получить лицензию коммерческого пилота. Прикрыли эту контору совсем не зря. А то что вы отнесли им деньги, так это говорит только о том , что по настоящему учиться вы не хотели, а решили на "шару" за деньги проскочить в мир большой авиации. Мне вас не жаль.

У нас немного ебнутые требования ВЛЭКа. В гражданские пилоты отбирают как в космонавты. А во всем мире давно можно летать и в очках и с малой проходимостью евстахиевых труб. И еще много чего.
Скольким людям зарубили мечту на этом? Неперечесть.

А за бугром можно. И, как видим, не оправданы эти драконовские меры. Летают там пилоты и очень успешно летают.

Никто не против нормального обучения.

А вот еще гавно на вентилятор:

ЕДИНСТВЕННОЕ требование для получения лицензии пилота в США - это знание Английского языка.
Этот пункт написан и на сайтах школ и в государственной службе, которая регулирует вопросы лицензий пилотов.
 
[^]
КИПон
5.05.2019 - 05:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
Цитата (ShagowNerdi @ 5.05.2019 - 05:09)
Цитата (koot154 @ 4.05.2019 - 14:10)
Цитата (Rokotmotorov @ 4.05.2019 - 13:44)
ЧелАвиа контора рога и копыта. Нарисованный налет и никакущая подготовка, место через  которое стоматологи, стюарты, продавцы картошки с рынка могли получить лицензию коммерческого пилота. Прикрыли эту контору совсем не зря. А то что вы отнесли им деньги, так это говорит только о том , что по настоящему учиться вы не хотели, а решили на "шару" за деньги проскочить в мир большой авиации. Мне вас не жаль.

У нас немного ебнутые требования ВЛЭКа. В гражданские пилоты отбирают как в космонавты. А во всем мире давно можно летать и в очках и с малой проходимостью евстахиевых труб. И еще много чего.
Скольким людям зарубили мечту на этом? Неперечесть.

А за бугром можно. И, как видим, не оправданы эти драконовские меры. Летают там пилоты и очень успешно летают.

Никто не против нормального обучения.

А вот еще гавно на вентилятор:

ЕДИНСТВЕННОЕ требование для получения лицензии пилота в США - это знание Английского языка.
Этот пункт написан и на сайтах школ и в государственной службе, которая регулирует вопросы лицензий пилотов.

Ну так в чем проблема?
В скольких темах не задавал вопрос, еще ни разу не получил ни одного внятного и хотя бы отдаленно напоминающего обоснованный ответ - почему соотечественники что мечтают быть пилотами коммерческой авиации не хотят съездить за бугор, отучиться там, получить там лицензию и слать росавиацию нахуй с легким сердцем и с полным на то основанием? Летать там где они хотят, на том чем они хотят, за денги которые они хотят.
 
[^]
КэпЯсенПень
5.05.2019 - 05:47
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.12.18
Сообщений: 1122
Нет никаких других причин геноцида выпускников Челавиа, кроме основной сейчас в России, а именно -попил бабла. Ибо обучение одного пилота в госучилищах, застрявших по уровню подготовки в середине прошлого века обходится государству в 4-5 млн наших тугриков, и все эти деньги проходят - внимание!- через Роспилавиацию. И вдруг неожиданно появляются какие-то ребята и начинают учить вдвое дешевле и настолько же качественней- уровень подготовки выпускников Челавиа однозначно признавался в авиакомпаниях гораздо лучшим, чем их коллег из "кошерных" училищ. Естественно, убиение такого конкурента при наличии неограниченного админресурса - это был вопрос времени в нынешних реалиях...
 
[^]
КэпЯсенПень
5.05.2019 - 05:55
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.12.18
Сообщений: 1122
...дополню для тех, кто тут говорит "а как же физика, математика и конспекты по теории КПСС?"- так обучение в Челавиа было частью образовательной программы ЮУрГУ- расшифруете сами. И вообще , у нас , как всегда, свой уникальный путь- за государственные деньги готовят пилотов в государственных училищах для ЧАСТНЫХ авиакомпаний без каких- либо альтернатив.

Это сообщение отредактировал КэпЯсенПень - 5.05.2019 - 06:00
 
[^]
ShagowNerdi
5.05.2019 - 08:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.18
Сообщений: 1069
Цитата (КИПон @ 5.05.2019 - 05:26)
Цитата (ShagowNerdi @ 5.05.2019 - 05:09)
Цитата (koot154 @ 4.05.2019 - 14:10)
Цитата (Rokotmotorov @ 4.05.2019 - 13:44)
ЧелАвиа контора рога и копыта. Нарисованный налет и никакущая подготовка, место через  которое стоматологи, стюарты, продавцы картошки с рынка могли получить лицензию коммерческого пилота. Прикрыли эту контору совсем не зря. А то что вы отнесли им деньги, так это говорит только о том , что по настоящему учиться вы не хотели, а решили на "шару" за деньги проскочить в мир большой авиации. Мне вас не жаль.

У нас немного ебнутые требования ВЛЭКа. В гражданские пилоты отбирают как в космонавты. А во всем мире давно можно летать и в очках и с малой проходимостью евстахиевых труб. И еще много чего.
Скольким людям зарубили мечту на этом? Неперечесть.

А за бугром можно. И, как видим, не оправданы эти драконовские меры. Летают там пилоты и очень успешно летают.

Никто не против нормального обучения.

А вот еще гавно на вентилятор:

ЕДИНСТВЕННОЕ требование для получения лицензии пилота в США - это знание Английского языка.
Этот пункт написан и на сайтах школ и в государственной службе, которая регулирует вопросы лицензий пилотов.

Ну так в чем проблема?
В скольких темах не задавал вопрос, еще ни разу не получил ни одного внятного и хотя бы отдаленно напоминающего обоснованный ответ - почему соотечественники что мечтают быть пилотами коммерческой авиации не хотят съездить за бугор, отучиться там, получить там лицензию и слать росавиацию нахуй с легким сердцем и с полным на то основанием? Летать там где они хотят, на том чем они хотят, за денги которые они хотят.

Я не знаю в чем проблема cool.gif

Я только говорю, что это единственное требование.

А также то, что для получения прав на вождение авиалайнера требуется пройти курсы частного пилота - это 10.000 и потом получать коммерческую лицензию - это еще 25.000.

Итого за 35.000 вы получаете лицензию пилота на грузовик или авиалайнер.

Тут многие имеют лицензию частного пилота.

Ибо малая авиация развита, как и автопром.

Вместо машины можно взять самолет и полететь куда нужно.

БУ Сесна стоит от 100.000 в норм состоянии.
МОжно найти машинку и за 60.000
 
[^]
toddin
6.05.2019 - 11:53
0
Статус: Offline


Прогрессор

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 2453
Цитата (P376 @ 4.05.2019 - 11:39)
Тема тяжелая... Меня всегда удивляла упоротость упорность наших властей в законотворчестве. Пилять! На улице 21 век, к этому моменту было создано и отработано сотни законов на любой случай, в том числе и о воздушном транспорте. Возьмите и сделайте аналитику и на ее основании просто приймите у себя законы и нормативные акты что себя отлично зарекомендовали в мире. Так нет! Возьмем и створим какую-то свою хню, типа - "Хер вам, а не небо" или " Хер вам, а не оружие".... И так куда не посмотри...

Вот кстати один интересный канал
Записки Пилота https://www.youtube.com/channel/UCYK9RjFJMMUu3bBCSn1tdrQ



Да, тоже этот канал смотрю. Чувак отлично продвигает себя и свой бизнес! Ну и кота заодно...
 
[^]
stan0766
6.05.2019 - 11:55
0
Статус: Offline


Ватокат шумной ватаги

Регистрация: 21.01.12
Сообщений: 5369
Цитата (mrzorg @ 3.05.2019 - 02:08)
Цитата
За все время моей работы в санитарной авиации пришел только один молодой летчик. Думаю, ситуация с кадрами будет становиться только хуже. Это кадровая мина замедленного действия.

И такой ппц не только в авиации, КМК.

Расскажи, жидовинЪ, где еще в Израиле у вас ппц? gigi.gif
 
[^]
Tor05
6.05.2019 - 11:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.16
Сообщений: 1653
Цитата (stas1981 @ 3.05.2019 - 01:15)
Цитата
частные летные школы

ну с ,, частными автошколами,, вопрос более менее ясен - посредник,через которого можно купить права

где гарантия что лётные школы не такая же бадяга ?

гарантия?
гарантия в том, что российских пилотов с удовольствием берут ведущие а/к мира.

были бы хуевыми - не брали бы. )))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17660
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх