Авиация моя жизнь я буду судиться, дальше бороться, и доказывать

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Куырф
3.05.2019 - 07:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
И что блять такое "сию"?

Жаргонизм слова "сейчас".

Это сообщение отредактировал Куырф - 3.05.2019 - 07:26
 
[^]
Батарейкин
3.05.2019 - 07:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 4851
Цитата
Многие летчики потратили на образование месяцы жизни и миллионы рублей.

Может ну его нахуй таких летчиков?
 
[^]
kiryasp
3.05.2019 - 08:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 2266
Да продавались пилотские, был скандал. Поэтому рубанули всех махом.
 
[^]
Министр
3.05.2019 - 09:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 13055
Победа за победой faceoff.gif

Это сообщение отредактировал Министр - 3.05.2019 - 09:06
 
[^]
va3610
3.05.2019 - 09:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 12377
Цитата (Mихалычъ @ 3.05.2019 - 00:05)
Не тянет наша страна собственную авиацию, к сожалению. И авиастроение. Скоро Рогозин и с космосом закончит.

Страна тут не при чём, есть конкретные люди которые принимают те или иные решения, вот они и должны ответить за содеянное.
 
[^]
ДимаЛьвов
3.05.2019 - 09:16
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.16
Сообщений: 2353
"Мы с супругой закончили бесплатные курсы иврита" - а для получения гражданства России русским приходится ПЛАТИТЬ за языковые экзамены. Русским - платить за экзамены по русскому языку.
Повезло вам, евреям - у вас есть какая-никакая, но страна именно евреев. А у русских - нет страны русских...
 
[^]
mrzorg
3.05.2019 - 09:22
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50941
Цитата
Я не мог дождаться, когда самолет приземлится. Я не говорю, что Израиль — это идеальная страна. Там есть проблемы, на границе ведутся боевые действия, и в сторону Израиля летят ракеты. Но это правовое государство, где работает закон. И я себя там чувствую спокойно и могу заниматься, чем хочу.
Законы тут работают, это да. Такого дна, как хахалевщина тут нет, бытовой коррупции нет - дорожат местами тут чинуши, обычно. Надеюсь, и скользкого Биби закроют, за его тёмные делишки (там чуть ли не измена Родине ему шьётся).
 
[^]
vital999
3.05.2019 - 09:25
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 1680
Вообще это пиздец позиция государства конченая. Вы, бляди, сначала выдали лицензии этим школам? Какого хера решили отобрать? Обнаружили, что хреново готовят пилотов?
Сука, что делать человеку, который УЖЕ потратил хренову кучу денег на обучение???
Решили забрать, плохие пилоты? Так докажите, что плохие! Организуйте тестирование, устные-письменные экзамены и тестовые полеты для этих людей! Но не так же, блять - все, лицензии нет, иди домой..
 
[^]
Виконт
3.05.2019 - 09:33
1
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25499
страшно пользоваться самолетами, когда пилоты с такой подготовкой (((
 
[^]
акуб
3.05.2019 - 10:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1869
Цитата
Ни по требованиям EASA, ни по требованиям FAA уже давно не нужно учиться 5 лет. Программа обучения составляет 600 часов теории + 200 часов налёта. Многие осваивают за 2 года, редко кто за 3. Если есть деньги - можно вообще в год уложиться. Обучение на тип - 6 недель в симуляторе + 1 час налёта.

Тем не менее, по безопасности полётов Европа и США далеко впереди России. В США последние 7 лет статистика по катастрофам вообще нулевая. Так что не в продолжительности обучения дело, а в том чему учат и как.

Ну насчет нулевой, Вы слегка погорячились... Дарвин с теорией рулит:
Цитата
В США ежегодно гибнет около 450 человек в инцидентах ВС АОН, что ни разу не послужило поводом для подрыва интересов национальной экономики и сдерживания развития отрасли, накладыванием дополнительных запретов и иных обременений[21].

Чиновнику всегда выгодней перебздеть, чем недобдеть и это гипертрофированно выражено у нас!
 
[^]
цимерманн
3.05.2019 - 10:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.19
Сообщений: 54
Цитата (0124615020 @ 03.05.2019 - 01:57)
Ну то есть про китай, все враки? И наши пилоты не стремятся уехать?
Интересно, каких иностранных пилотов ищут наши АК?

А причем тут Китай? В топике обсуждается конкретная тема - лишение летного группы лиц, связанных с челавиа. А преподносится как обычно так, мол произвол и террор, умышленно скрывая подробности. Это все равно, что автошкола будет выдавать права за один день, а потом ее ученики будут выть про произвол. Вы в кучу все не смешивайте.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
цимерманн
3.05.2019 - 10:25
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.19
Сообщений: 54
Насколько я помню, лишали летных свидетельств всех этих граждан (а то и бывших граждан) так:
- брали их пилотскую книжку;
- сверяли с данными службы управления воздушным движением;
после чего чудесным образом оказывалось, что в те дни и часы, когда эти "пилоты" были в небе и зарабатывали свой стаж, никто даже полёты не согласовывал.
Не летали они. Часы липовые. Учебные заведения липовые. Их квалификация ничем не подтверждена.
Каждого проверяли и лишали персонально.
Надо было учиться идти и налётывать часы, а не отдавать бабки за корочку, которая внезапно оказалась гнилой.
Впрочем, виновата как обычно росавиация и лично путин.
МАЙOР @ 3 May 2019 в 03:37

Самый точный комментарий. Про этот момент я совсем забыл. Те, кто пишет что они там анекдоты рассказывают и главное тренажёр. Ну иди после тренажёра цесну посади. Что уж проще. Табуретка с крыльями. Венок на борт только заранее прицепи.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шурилла
3.05.2019 - 10:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2822
На чём их там учили? На Цессне и АН-2.
Это как если учился на мотоцикле и сразу водителем на автобус.
В авиапарке этого ЧЛУ ГА нет ни одного борта, мало мальски похожего на современный пассажирский самолёт.
http://www.chel-avia.ru/doc/index.php?ID=119
 
[^]
патамушт
3.05.2019 - 10:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.17
Сообщений: 13930
ну вот хз... после того, как почитаешь о трагедиях, где пилоты управлявшие самолетом, проходили переподготовку тяп-ляп... не испытываешь сожаления, что таких лишают возможности летать... понятно, что у нас, как часто бывает, вместе с водой выплёскивают и ребенка, но... обучение летунов должно быть полноценным, в государственных структурах с полным циклом... ну и возрастной ценз обучения должен быть до 30 лет максимум... с возрастом восприятие меняется, как никак...
а переучивание за 10 месяцев из борт-инженера в пилоты это лютый трэш... ну и как в тексте ТС - в 48 лет захотеть стать летчиком и шагнуть из продавана в летуны... нуегонахер такое...
разговоры про связь ануллирование пилотских в случае желания свалить за бугор?а какой резон Росавиации в этом?что так у них не будет пилотов, что иначе...
 
[^]
Шурилла
3.05.2019 - 11:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2822
Правильно. Учить надо тех, кто может летать, а не тех у кого есть деньги.
Моторные навыки и рефлексы формируются в 16-25 лет. Чем старше - тем сложнее.
Беда в том, что из системы подготовки пилотов сделали бизнес.
 
[^]
kvskabachok
3.05.2019 - 11:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (Gtlfyn @ 3.05.2019 - 00:28)
какой красивый пиздёжь приправленный капелькой правды.
даже если не рыться в интернете, то только по тексту становится понятно, что проблемы возникли у выпускников Челябинского лётного училища гражданской авиации. и речь идёт  не о СОТНЯХ пилотов, а о нескольких десятках, что вполне понятно, ибо заведение смогло функционировать всего 3 года.

Согласен! Меня как человека часто пользующегося услугами гражданской авиации не может не радовать прекращение продажи дипломов разного рода лицам:
- стюардам, переучившимся на пилота с налётом в 50 часов;
- частным пилотам, едва освоившим Пайпер налетав на нём 150 часов, но уже рвущимся на кресло правака в Боинге...
А так же другим лицам, мечты которых о небе разбились на медкомиссии...
Недоучки страшнее всего: любая нештатная ситуация для них незнакома и чревата катастрофой... Достаточно вспомнить идиотов, пилотировавших борт Саратовских авиалиний и так и не понявших, что обогрев ПВД отключен...

ТС! Огласите полный список лишённых права летать с полным послужным списком каждого... Не думаю, что он превысит сотню человек...
И ещё: каков процент аварийности среди выпускников челябинского училища?

Это сообщение отредактировал kvskabachok - 3.05.2019 - 11:31
 
[^]
акуб
3.05.2019 - 13:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1869
Цитата
Меня как человека часто пользующегося услугами гражданской авиации не может не радовать прекращение продажи дипломов разного рода лицам:
- стюардам, переучившимся на пилота с налётом в 50 часов;
- частным пилотам, едва освоившим Пайпер налетав на нём 150 часов, но уже рвущимся на кресло правака в Боинге...

Какие 50 часов? О чем Вы? Не плодите аэрофобов! Как минимум (ФАП 147):
Цитата
6.3. Кроме требований, установленных в пунктах 6.1 и 6.2 настоящих Правил, обладатель свидетельства линейного пилота с квалификационной отметкой о виде воздушного судна "самолет":

а) должен иметь налет не менее 1500 ч в качестве пилота самолета, в который засчитывается не более 100 часов налета на тренажере.

В указанный налет входит:

500 ч в качестве командира воздушного судна под наблюдением; или 250 ч в качестве командира воздушного судна; или не менее 70 ч в качестве командира воздушного судна и не менее 180 ч в качестве командира воздушного судна под наблюдением;

200 ч, выполняя полеты по маршруту, из которых не менее 100 ч в качестве командира воздушного судна или командира воздушного судна под наблюдением;

75 ч, выполняя полеты по приборам, из которых время наземной тренировки по приборам не превышает 30 ч;

100 ч, выполняя полеты ночью в качестве командира воздушного судна или второго пилота;

б) кандидат должен пройти подготовку на самолете с двойным управлением, которая требуется для получения свидетельства коммерческого пилота и квалификационной отметки о допуске к полетам по приборам или для получения свидетельства пилота многочленного экипажа.
Давно на ЯПе решили, для подготовки квалифицированного специалиста по минету надо не менее года и часов 100 непрерывной практики, а "горлового" - в два раза больше. А Вы пилота - за 50!
Если жизнь свою доверяете, то уважайте!
Обидно за пилотов стало! cry.gif lol.gif
 
[^]
JBM
3.05.2019 - 13:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2911
Цитата (цимерманн @ 3.05.2019 - 10:25)
Те, кто пишет что они там анекдоты рассказывают и главное тренажёр. Ну иди после тренажёра цесну посади. Что уж проще. Табуретка с крыльями. Венок на борт только заранее прицепи.

Симулятор имеется в виду не игрушка на компьютере, а Full Flight Simulator, как на картинке. Он даёт полное погружение. Современные симуляторы настолько реалистичны, что существуют программы обучения Zero Flight Time Training - то есть пилот даже не летает в реальном самолёте. Но он выходит с симулятора полностью готовый и идёт в полёт. Венков на борт при этом не вешает.

Авиация моя жизнь я буду судиться, дальше бороться, и доказывать
 
[^]
начпо
3.05.2019 - 14:42
9
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (JBM @ 3.05.2019 - 03:16)

Бывшие военные лётчики не совместимы с коммерческой авиацией идеологически.

В коммерческой авиации всегда противостояние менеджера и КВСа: менеджмент пытается срезать углы ради увеличения прибыли, но этому противостоит командир (который не хочет сдохнуть сам и впридачу убить 200 человек). В каждой авиакомпании есть ящичек для анонимных жалоб на безопасность полётов, которые опечатаны и периодически проверяются регулятором. И они работают. Если менеджер потеряет берега, то командир на него элементарно стуканёт в этот ящик - и менеджер это знает.

А в военной авиации принцип совершенно другой: выполнить приказ любой ценой. В ВВС жизни и техника - расходный материал.

Поэтому я очень не рад что человек, долетавший до 48-ми лет на бомбере, теперь будет возить людей на авиалайнере. Очень показательно недавнее крушение бомбера - из 4-х человек экипажа выжил только один, потому что он единственный был пристёгнут! Это очень чётко характеризует отношение военлётов к безопасности.

Дружище, ты понятия не имеешь о работе в военной авиации и несёшь мягко говоря хуйню.
Нет в военной авиации такого понятия как выполнить приказ любой ценой, а уж о том, что самолёты и экипажи расходный материал вообще повеселил. Это при том что стоимость военных ЛА, да и подготовка экипажей куда выше чем гражданских.

Принцип безопасности военной авиации в том, что уметь работать в условиях далеко не благоприятных, при этом выполнить задачу и вернуться назад живым и чтобы борт без лишних дырок.

И главное отличие военной авиации от гражданской, следующий: что в гражданской авиации гордо называют налётом, с точки зрения военных, это просто навоз, во всех смыслах этого слова. cool.gif

Не раз и не два встречал, как "граждане", едва речь заходит о налёте презрительно заявляли, - У меня за месяц больше чем у тебя за полгода.
Но стоит только спросить, - Болезный, а сколько у тебя за этот месяц посадок? Да и вообще, сколько за это время вообще за управление держался?
Как мигом слетает вся спесь и начинается истерика.

В военной авиации из каждого часа налёта извлекается как можно больше для подготовки лётчика, в гражданской на первом месте прибыль.
Потому, гражданский КВС с теми же десятью тысячами налёта в подмётки не годится военному лётчику у которого всего три-четыре тысячи.
И это при том, что гражданские лётчики не имеют почти навыков пилотирования на режимах близких к лётным ограничениям ЛА.

Что до показательных примеров, то "граждане" умудряются грохнуть самолёт на банальном уходе на второй круг.
 
[^]
начпо
3.05.2019 - 14:43
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Куырф @ 3.05.2019 - 03:48)
Цитата
Бывшие военные лётчики не совместимы с коммерческой авиацией идеологически.

Это вы евреям из ель аль расскажите, там все бывшие вояки

Очень разумный подход.
 
[^]
начпо
3.05.2019 - 14:46
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (JBM @ 3.05.2019 - 02:46)
Из недавних - усатый седовласый КВС расхуярил совершенно исправный самолёт из-за того, что обледенела трубка пито. Бывших военных лётчиков, кстати, в коммерческой авиации тоже не любят - вы хулиганите. Извини за прямоту.

Можешь доказать, что именно это было причиной, а не удобной версией?
 
[^]
Шурилла
3.05.2019 - 19:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2822
Цитата (JBM @ 3.05.2019 - 13:55)
Цитата (цимерманн @ 3.05.2019 - 10:25)
Те, кто пишет что они там анекдоты рассказывают и главное тренажёр. Ну иди после тренажёра цесну посади. Что уж проще. Табуретка с крыльями. Венок на борт только заранее прицепи.

Симулятор имеется в виду не игрушка на компьютере, а Full Flight Simulator, как на картинке. Он даёт полное погружение. Современные симуляторы настолько реалистичны, что существуют программы обучения Zero Flight Time Training - то есть пилот даже не летает в реальном самолёте. Но он выходит с симулятора полностью готовый и идёт в полёт. Венков на борт при этом не вешает.

Симулятор - это не реальный полёт. Сам "летал" на Б 737 N. "РИО" СПБ. Спасибо шеф-пилоту Максиму.)
Да, спина мокрая, но это ни хрена не реальный полёт.
 
[^]
Deathsaler
3.05.2019 - 19:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3980
Цитата (изюмСвеслом @ 3.05.2019 - 03:06)
И это,только не плачь,но деда мороза....не существует.

не понять вам пилота - они в небе живут. и небом
а когда ты весь в белом, а тебя мордой в асфальт и сапогом по спине - ...
и даже после такого они пытаются доказать свою правоту. но всем похуй на них. по мнению некоторых личностей они никто и ничто. а суммы, затраченные на их обучение просто списали. как и самих людей
грустно
 
[^]
JBM
3.05.2019 - 22:06
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2911
Цитата (начпо @ 3.05.2019 - 14:42)
Дружище, ты понятия не имеешь о работе в военной авиации и несёшь мягко говоря хуйню.
***
что в гражданской авиации гордо называют налётом, с точки зрения военных, это просто навоз
***
Болезный, а сколько у тебя за этот месяц посадок?
***
в подмётки не годится военному лётчику

Вот поэтому тоже вас не любят. Слишком сильно у вас раздуто ЧСВ.

Пусти такого командира в кабину - у него все будут макаками и салагами, один он Дартаньан. В результате CRM в такой кабине отсутствует от слова совсем, права голоса второй пилот у него не имеет. Он же макака. Это называется "авторитарный кокпит". В случае возникновения проблем авторитарный командир не делегирует "макаке" никаких задач, а пытается всё делать сам. В результате чего оказывается перегружен и разбивает самолёт. В Европе это давно поняли и выжигают авторитарность калёным железом.

Цитата (начпо @ 3.05.2019 - 14:42)
И это при том, что гражданские лётчики не имеют почти навыков пилотирования на режимах близких к лётным ограничениям ЛА.
Главнейшая задача гражданского пилота - не приближаться к опасным режимам полёта. Вы, военные, привыкли искать на жопу приключений, а потом из них выбираться; кто круче вляпался, но выжил - тот у вас герой. Извини, в коммерческой авиации это так не работает.

Цитата (начпо @ 3.05.2019 - 14:42)
Что до показательных примеров, то "граждане" умудряются грохнуть самолёт на банальном уходе на второй круг.
Возражу что военные не долетают даже до этого. Потому что приказ был "садиться!". Там где надо было уходить на второй, они предпочли убиться:
 
[^]
JBM
3.05.2019 - 22:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2911
Цитата (начпо @ 3.05.2019 - 14:46)
Цитата (JBM @ 3.05.2019 - 02:46)
Из недавних - усатый седовласый КВС расхуярил совершенно исправный самолёт из-за того, что обледенела трубка пито.

Можешь доказать, что именно это было причиной, а не удобной версией?

Командир "отсутствовал в кабине". Точнее, он наоборот своим пиздежом создавал ненужное напряжение. В какой-то момент праваку пришлось даже сказать "Хватит [пиздеть], давай работать!" - это есть на записи.

Когда на приборах второго пилота скорость упала до критически низкой, он всё выполнил чётко как учили - отжал штурвал от себя чтобы набрать скорость. В этот момент командир должен был понять по своим приборам, и проверить по дублирующим, что у правака неверная идикация скорости. Он должен был сказать "у тебя неправильная скорость, смотри по моей".

Вместо этого он дупля отстрелить не мог что происходит, потому что до последнего момента занимался не полётом, а разборками со вторым пилотом, (которые начались ещё на земле, этому есть свидетели).

КВС нарушил принцип стерильной кабины, потерял situational awareness, не справился с командованием. В результате убил 70 человек.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17660
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх