Авиация моя жизнь я буду судиться, дальше бороться, и доказывать

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
цимерманн
3.05.2019 - 01:42
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.19
Сообщений: 54
Если правильно помню, там прессанули одну летную школу и за дело. За менее чем год выдавали летное и иди маши крыльями. Там больше про не соответствие нормам и безопасности дело было.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
0124615020
3.05.2019 - 01:57
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 806
Цитата (цимерманн @ 3.05.2019 - 01:42)
Если правильно помню, там прессанули одну летную школу и за дело. За менее чем год выдавали летное и иди маши крыльями. Там больше про не соответствие нормам и безопасности дело было.

Ну то есть про китай, все враки? И наши пилоты не стремятся уехать?
Интересно, каких иностранных пилотов ищут наши АК?
 
[^]
изюмСвеслом
3.05.2019 - 02:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 3502
Цитата (0124615020 @ 3.05.2019 - 01:57)
Цитата (цимерманн @ 3.05.2019 - 01:42)
Если правильно помню, там прессанули одну летную школу и за дело. За менее чем год выдавали летное и иди маши крыльями. Там больше про не соответствие нормам и безопасности дело было.

Ну то есть про китай, все враки? И наши пилоты не стремятся уехать?
Интересно, каких иностранных пилотов ищут наши АК?

Более интересно,нахера иностранным пилотам идти на более низкую зарплату и переезжать в РФ...Ну разве что эти...

Авиация моя жизнь я буду судиться, дальше бороться, и доказывать
 
[^]
JBM
3.05.2019 - 02:46
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2911
Цитата (Куырф @ 3.05.2019 - 01:10)
Цитата
В Хабаровске летных училищ не было, поэтому я поступил в технический вуз и получил специальность, связанную с информационными технологиями.

Задницу оторвать от дивана видимо вера не позволяла? В Москве тоже нет летных училищ, лично я поехал в Харьков(...)
Возможно, человек так намекает что не прошёл бы отбор в лётное училище. На бюджетное обучение требования к курсантам как к космонавтам. Лично я тоже не прошёл бы, я даже не пытался. А по европейским требованиям - вполне себе годен, медикал класс 1 без ограничений. Но европейский медикал в России никому не упёрся. ВЛЭК же! pray.gif

Цитата (Куырф @ 3.05.2019 - 01:10)
появилось ЧЛУ ГА с десятимесячными курсами {или сколько там было обучение} и народ туда ломанулся, ну кто захочет учиться 3 года в среднем или 5 лет в высшем?
Ни по требованиям EASA, ни по требованиям FAA уже давно не нужно учиться 5 лет. Программа обучения составляет 600 часов теории + 200 часов налёта. Многие осваивают за 2 года, редко кто за 3. Если есть деньги - можно вообще в год уложиться. Обучение на тип - 6 недель в симуляторе + 1 час налёта.

Тем не менее, по безопасности полётов Европа и США далеко впереди России. В США последние 7 лет статистика по катастрофам вообще нулевая. Так что не в продолжительности обучения дело, а в том чему учат и как.

Цитата (Куырф @ 3.05.2019 - 01:10)
А тут такая халява, правда по деньгам под 2 ляма, понабирали кредитов
Завидовать плохо.

Цитата (Куырф @ 3.05.2019 - 01:03)
Кадров за забором бегает достаточно, проблема в том, что система стала такова,что выпускник после училища идет сразу на А и Б, чего в принципе нигде больше нет.
Наоборот, во всём мире именно так. Все крупные авиалинии - Люфтганза, Эмираты, даже хоспади-прости ВиззЭйр - имеют свои кадетские программы, где студента берут с нуля, прогоняют через двухсотчасовое обучение, и ставят на лайн тренинг сразу на А и Б. (Эйрбас и Боинг, если кто не понял).

Цитата (Куырф @ 3.05.2019 - 01:03)
Полетал на *табуретке* часов 150 и вперед на серебристый лайнер, это неправильно, но по другому уже никак.Вот тут разрыв и проеп в подготовке
Нет, это правильно! Практика показывает что именно так - правильно. А разрыв в подготовке я вижу в основном у российских пилотов. Из недавних - усатый седовласый КВС расхуярил совершенно исправный самолёт из-за того, что обледенела трубка пито. Бывших военных лётчиков, кстати, в коммерческой авиации тоже не любят - вы хулиганите. Извини за прямоту.
 
[^]
JBM
3.05.2019 - 03:16
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2911
Цитата (Куырф @ 3.05.2019 - 00:48)
Цитата
Особенно иронично и цинично выглядит то, что буквально месяц назад Аэрофлот начал набор иностранных пилотов.

И военных снова стал набирать, друг(однокашник)-подполковник, был летчиком-инспектором в отделе боевой подготовки ДА на Ту-22М3, 48 лет, в январе ушел на дембель, сию уже в Аэрофлоте на *арбузах*, грызет гранит науки.

Бывшие военные лётчики не совместимы с коммерческой авиацией идеологически.

В коммерческой авиации всегда противостояние менеджера и КВСа: менеджмент пытается срезать углы ради увеличения прибыли, но этому противостоит командир (который не хочет сдохнуть сам и впридачу убить 200 человек). В каждой авиакомпании есть ящичек для анонимных жалоб на безопасность полётов, которые опечатаны и периодически проверяются регулятором. И они работают. Если менеджер потеряет берега, то командир на него элементарно стуканёт в этот ящик - и менеджер это знает.

А в военной авиации принцип совершенно другой: выполнить приказ любой ценой. В ВВС жизни и техника - расходный материал.

Поэтому я очень не рад что человек, долетавший до 48-ми лет на бомбере, теперь будет возить людей на авиалайнере. Очень показательно недавнее крушение бомбера - из 4-х человек экипажа выжил только один, потому что он единственный был пристёгнут! Это очень чётко характеризует отношение военлётов к безопасности.
 
[^]
МАЙOР
3.05.2019 - 03:37
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.04.15
Сообщений: 22
Насколько я помню, лишали летных свидетельств всех этих граждан (а то и бывших граждан) так:
- брали их пилотскую книжку;
- сверяли с данными службы управления воздушным движением;
после чего чудесным образом оказывалось, что в те дни и часы, когда эти "пилоты" были в небе и зарабатывали свой стаж, никто даже полёты не согласовывал.
Не летали они. Часы липовые. Учебные заведения липовые. Их квалификация ничем не подтверждена.
Каждого проверяли и лишали персонально.
Надо было учиться идти и налётывать часы, а не отдавать бабки за корочку, которая внезапно оказалась гнилой.
Впрочем, виновата как обычно росавиация и лично путин.
 
[^]
kvasiliy
3.05.2019 - 03:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.14
Сообщений: 668
случайно попал на ютубканал "зауглом", интересная передача с летчиком испытателем Квочуром
http://newsvideo.su/video/10598696
там про набор пилотов индусов и "абреков" , как в такси

Это сообщение отредактировал kvasiliy - 3.05.2019 - 03:47
 
[^]
Куырф
3.05.2019 - 03:48
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
Бывшие военные лётчики не совместимы с коммерческой авиацией идеологически.

Это вы евреям из ель аль расскажите, там все бывшие вояки
 
[^]
Куырф
3.05.2019 - 03:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
из 4-х человек экипажа выжил только один, потому что он единственный был пристёгнут! Это очень чётко характеризует отношение военлётов к безопасности.

Зачем говорить ерунду, не пристегнут и не притянут несколько разные вещи.

Это сообщение отредактировал Куырф - 3.05.2019 - 03:52
 
[^]
Куырф
3.05.2019 - 03:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
В США последние 7 лет статистика по катастрофам вообще нулевая.

Чтобы попасть в штатах на нормальный самолет нужно пройти длинный путь, ну очень длинный и долгий.
 
[^]
JBM
3.05.2019 - 04:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2911
Цитата (Куырф @ 3.05.2019 - 03:48)
Цитата
Бывшие военные лётчики не совместимы с коммерческой авиацией идеологически.

Это вы евреям из ель аль расскажите, там все бывшие вояки

Там своя специфика. Эль-Аль традиционно используется чтобы возить контрабандой запрещённые ништяки, это договорённость на правительственном уровне*. Поэтому там нужны именно военные люди, чтобы не возникало вопросов.

*доказательство - крушение Бобинга-747 в Амстердаме, после которого тысячи голландцев попали в больницу, так как на борту везли химическое оружие.

Цитата (Куырф @ 3.05.2019 - 03:54)
Цитата
В США последние 7 лет статистика по катастрофам вообще нулевая.

Чтобы попасть в штатах на нормальный самолет нужно пройти длинный путь, ну очень длинный и долгий.

Требование FAA на "нормальный самолёт" - 1500 часов. Это полтора года работы пилотом. Это очень длинный путь?

Это сообщение отредактировал JBM - 3.05.2019 - 04:04
 
[^]
AlexanderCR
3.05.2019 - 04:02
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 931
Цитата
Я, конечно, надеюсь на победу [в суде]. Но возраст играет против меня. Авиакомпании на 40-летних не очень заглядываются, они стараются брать молодых.
Некоторые более состоятельные ребята находят деньги, чтобы снова поехать учиться [на пилота] в США или Европу. У нас на это средств больше нет.
А на бюджетную основу, в государственное училище на три года, я в этом возрасте тоже не пойду. Как я буду семью содержать? Поэтому второго шанса у меня нет.


Из за косяка властей, которые не контролировали учебное заведение, у множества людей не только финансовые потери, а главное потеряны годы жизни которые никогда не вернуть. Никогда.

Суть государства в том, обеспечить защиту простых граждан. Вместо этого было какое то учебное заведение, где с граждан брали бабло, что то им обещали, а потом всё рассыпалось в прах.
Где было государство и почему не контролировало процесс?

Это сообщение отредактировал AlexanderCR - 3.05.2019 - 04:11
 
[^]
Куырф
3.05.2019 - 04:06
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
Из недавних - усатый седовласый КВС расхуярил совершенно исправный самолёт из-за того, что обледенела трубка пито

Кхммм, рассказать про расово чистых пелодов с налетами более 10000 часов, которые посадку 777 превратили в катастрофу в Сан-Франциско в 2013 году? Там вообще все работало. А экипаж тупо просрал скорость.
Все относительно.
 
[^]
Куырф
3.05.2019 - 04:08
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
Требование FAA на "нормальный самолёт" - 1500 часов. Это полтора года работы пилотом. Это очень длинный путь?

Где набрать и на чем? В основном инструкторить в той же школеsmile.gif? За миску супа?

Это сообщение отредактировал Куырф - 3.05.2019 - 04:15
 
[^]
501ver
3.05.2019 - 04:15
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 4463
Цитата (Hogsteady @ 3.05.2019 - 00:29)
Цитата (GhettoNerd @ 2.05.2019 - 23:55)
Мы собрали документы и переехали в 2018 году в Израиль [по программе репатриации].

Что-то долго собирался парень, сколько времени потерял.

Вот я русский. КУДА мне репатриироваться, чтоб начать жить?
 
[^]
JBM
3.05.2019 - 04:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2911
Цитата (Куырф @ 3.05.2019 - 04:08)
Цитата
Требование FAA на "нормальный самолёт" - 1500 часов. Это полтора года работы пилотом. Это очень длинный путь?

Где набрать и на чем?

В чартерах. 1500 часов требуется только для регулярных авиалиний. А фактически можно работать в чартере (типа AvionExpress, GetJet, DAT, ThomasCook тысячи их) - летать на том же самом Эйрбасе, только не регулярно, а под заказ.

Но чаще всего в чартерах летают на небольших самолётах, типа Гольфстрима или Пилатуса, поэтому к моменту прихода в "большую авиацию" пилоту всё равно требуется обучение на А или Б, и выходит он из него с налётом один часик, и идёт возить людей. Но почему-то не падает. Интересно почему? cool.gif
 
[^]
Куырф
3.05.2019 - 04:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
Но почему-то не падает. Интересно почему?

Падают иногда все, ну и приходит он на лайнер, с налетом в 8 раз больше, чем приходят у нас, 1500 супротив 150-200 наших
 
[^]
Куырф
3.05.2019 - 04:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Ну и по поводу вояк, в США это обычная распространенная практика, ушел на дембель и продолжил у *граждан". На Гудзон сел бывший военный летчикsmile.gif
 
[^]
JBM
3.05.2019 - 04:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2911
Куырф
Часы налёта показывают не мастерство пилота, а сколько анекдотов было рассказано и сколько метров сигарет выкурено.

Пилот вообще для чего в самолёте нужен? Если самолёт исправен - он летит сам, пилот ему скорее мешает чем помогает. А нужен пилот когда что-то отказывает!

Так чем же 1500 часов полётов, при которых не произошло вообще ничего, делают человека опытнее чем 150 часов при которых тоже не произошло ничего?

Опыт приходит от отработки ситуаций на симуляторе. А они 2 раза в год. То есть тот "опытный" чувак успел побывать в симуляторе на 3 разика больше, чем тот "неопытный". Много он за 3 раза успел научиться?

Вот это и есть проблема. Два раза в год мало. Но закон не требует больше, а симулятор дорог. Поэтому никакая авиакомпания не даст больше чем минимально законное. Так что часы налёта - это весьма условный показатель.
 
[^]
JBM
3.05.2019 - 04:42
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2911
Цитата (Куырф @ 3.05.2019 - 04:30)
Ну и по поводу вояк, в США это обычная распространенная практика, ушел на дембель и продолжил у *граждан". На Гудзон сел бывший военный летчикsmile.gif

О боже, про этот Гудзон мне уже все уши прожужжали (недавно юбилей был). gigi.gif

К пилотированию бывшего вояки Капитана Салли много вопросов тогда появилось. Например - почему скорость планирования не выдерживал? А он ответил "разве? а я думал выдерживал". При приводнении он тянул сайдстик на себя до белых костяшек, и только умный самолёт не дал ему убиться - сработала знаменитая защита Эйрбаса от сваливания. Было бы дело в Боинге - были бы все покойниками.

Но победителей не судят. pray.gif
 
[^]
Куырф
3.05.2019 - 04:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (JBM @ 3.05.2019 - 04:42)
Цитата (Куырф @ 3.05.2019 - 04:30)
Ну и по поводу вояк, в США это обычная распространенная практика, ушел на дембель и продолжил у *граждан". На Гудзон сел бывший военный летчикsmile.gif

О боже, про этот Гудзон мне уже все уши прожужжали (недавно юбилей был). gigi.gif

К пилотированию бывшего вояки Капитана Салли много вопросов тогда появилось. Например - почему скорость планирования не выдерживал? А он ответил "разве? а я думал выдерживал". При приводнении он тянул сайдстик на себя до белых костяшек, и только умный самолёт не дал ему убиться - сработала знаменитая защита Эйрбаса от сваливания. Было бы дело в Боинге - были бы все покойниками.

Но победителей не судят. pray.gif

В 1992 году 90% пилотов ведущих авиакомпаний США получили летную подготовку в ВВС и морской авиации.
Сию процентовка порядка 30
 
[^]
Куырф
3.05.2019 - 04:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
сработала знаменитая защита Эйрбаса от сваливания

Некоторые утверждают,что тот же А-320 можно завалить в direct law
 
[^]
мыслитель
3.05.2019 - 05:50
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.09
Сообщений: 9635
увлекательные беседы на ЯПе.

всё сводится к очевидному (как не сведущий в теме но прочитавший тут всё скажу) - за бугром наших пилотов (тех, кто не уи пинал) - ждут и платят овердохера.

Росавиация не придумала ничего умнее, чем
1. ставить палки в колёса к уезжающим.
2. аннулировать лётные лицензии тем, кто учился не там, где можно.
3. прошляпила возникнование корявых вузов, и пытается задним числом решить проблему обнуляя лётки.

это заставляет лётчиков валить - кто уезжает за бОльшей деньгой, кто-то чувствует что "вот-вот" придёт и его обнуление и пока не обнулили - надо бежать заграницу и прописываться. Остаются либо особо упоротые патриоты (типа чувака, которого в принципе тоже могли бы лишить лицухи но он тушит пожары в забайкалье - его мчс прикроет от этого) либо пенсионеры, которые уже допинывают тему и на пенсию уходят. Интересно -каков процент будущих лётчиков в учебках РФ, которые реально планируют съебнуть? мне кажется 90% не меньше...

И что блять такое "сию"?
 
[^]
Hogsteady
3.05.2019 - 06:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 4477
Цитата (501ver @ 3.05.2019 - 04:15)
Цитата (Hogsteady @ 3.05.2019 - 00:29)
Цитата (GhettoNerd @ 2.05.2019 - 23:55)
Мы собрали документы и переехали в 2018 году в Израиль [по программе репатриации].

Что-то долго собирался парень, сколько времени потерял.

Вот я русский. КУДА мне репатриироваться, чтоб начать жить?

Если год рождения в профиле настоящий, то в развитые страны уже, скорее всего, никак.

Можно попробовать к теплой Восточной Европе присмотреться, к Юго-Восточной Азии. Смотря сколько денег есть, получаете ли пенсию и тд.

Это сообщение отредактировал Hogsteady - 3.05.2019 - 06:01
 
[^]
ikimanets
3.05.2019 - 06:04
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 1144
Да только упоротые долбоёбы не видят, что в путинской России идёт сознательный демонтаж всего, что было государственным и принадлежало народу. Из страны высасываются последние соки. Всё отдаётся в частные руки, а главная цель частника - нажива. Ну не будет он развивать экономику с таким законодательством. Но, чтобы население не проснулось и не осознало себя, ему подкидывают разные "ништяки" в виде олимпиад. Надо признать, что мы скатываемся в небытие как нация и скинуть с себя ярмо, что висит на шее...либо сдохнуть.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17660
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх