Советское образование

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ipv4
13.10.2018 - 12:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (Buzeval @ 13.10.2018 - 12:10)
Цитата (Yanssen @ 13.10.2018 - 11:22)
Цитата (seko @ 13.10.2018 - 11:14)
Цитата (Yanssen @ 13.10.2018 - 10:47)
Можно по результатам глянуть.
По открытиям за последние годы, по нобелевским премиям.
=
Вспомнить, как люди с советским образованием пропивали ваучеры, не имея никакой финансовой грамотности.
Как заряжали воду перед телевизором и плодили экстрасенсов и макулатуру с гороскопами.
Как до сих пор смотрят Рен тв, про глобальные жидомассонские заговоры.
Как Ельцина выбирали большинством. Тоже ведь люди с советским образованием.

потому что люди были с чистой душой, и не думали как наебать ближнего своего, и то что по ящику пиздят всегда было правдой, а образование было направлено на развитие, а не на деградацию. в развал союза представляешь какие бабки вложены? и сколько секретных лабораторий работало, планы сочиняло. и как людей опустили и опускают, оскотинивают, и не только Россию, а почему то по странному стечению обстоятельств славян. насчет заговоров - просто оглянутся, посмотреть, и если есть остатки разума так прикинуть и сложить хуй к носу.

То есть тупые как валенки пиндосы наебали людей с лучшим в мире образованием?
И кто тогда тупой получается?
Вот тебя может наебать какой-нить тупой блохер-шоумен с нелепыми рассказами про лаборатории и заговоры?
=
Ой. Наверно неудачный пример..

Тут частенько мелькают коменты про слабое образование на западе, мол книжки ние читают, не знают кто такой Толстой, Достоевский.. да и вообще бездари.
Вот чёт почти все вещи в окружении, одежда, обувь, гаджеты, бытовая техника, косметика, предметы гигиены пришли почему то именно со стороны этих бездарей.. которые не читали войны и мира, и о ужас.... не ходят в театры faceoff.gif

Только дело здесь не в образовании, а в модели общества.
 
[^]
Basanday
13.10.2018 - 12:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 2400
Цитата (Laryx @ 13.10.2018 - 12:03)
Цитата (Basanday @ 13.10.2018 - 12:00)
1. Два примера это ни фига не показательно , а вот то  что 90% национального богатства  сосредоточены в руках 10%  как раз и есть показатель того , на что была нацелена приватизация.

А они и в СССР были сосредоточены в руках 10%. Я уже не раз говорил - у нас на море была шикарная яхта, которая числилась на балансе местного завода. А реально - принадлежала его директору.

Приватизация же ни у кого ничего не отняла, но позволила многим некисло подняться - это признал каждый ПЯТЫЙ ЯПовец, здесь, в соседней теме !

И ни одного не было, кто бы сказал, что Чубайс у него что-то забрал.

Не согласен абсолютно.
Сейчас на хотелки верхушки тратиться на порядки больше , чем при СССР- так что говорить , что "ни чего не отняла" в принципе не верно.
 
[^]
Maroon
13.10.2018 - 12:18
2
Статус: Offline


ЧОХЧО

Регистрация: 11.09.09
Сообщений: 3150
Цитата (artivenom @ 13.10.2018 - 12:15)
Цитата (para9mm @ 13.10.2018 - 12:55)
Хе а что профильное образование помешало в "развитых" странах появлению пирамид ?  Или например скандалов с акциями и прочей фигней ?
Собственно то же западное общество успешно стырило ту же советскую систему обозвав ее ISO 9000. И собственно говоря речь идет не только об наличии образования но и его доступности. Кстати почему никого не удивляет например неспособность врача разбираться в турбинах ? А неспособность не понимать механизм ваучеров вызывает аозмущение ?

Хуй знает, но вот меня бы смутило, что я как инженер не понимаю механизма работы антибиотиков, фуфломицинов, гомеопатии. Поэтмоу я понимаю как оно работает. Меня смущает, когда мне напаривают ветеринары, что ультрафиолет не проходит через окно, а потом всем срочно купить УФ лампы по 2к рублей. Поэтому я понимаю как оно работает. А вот почему врач не понимает, как работает турбина я не знаю, но может просто ответ в том, что он тупой? Ибо найти инфу и понять как работает турбина не составляет труда.
Но вот ваучеры и прочее это не из разряда знаний о системе сгорания. Это из разряда общих знаний и умения делать следующее: если не знает, то найди специалиста и спроси у него. Но ему ж деньги надо платить, а жаба она жирная.

Погоди-ка. Но стекло правда же 60-80% УФ спектра отсекает, не?
 
[^]
artivenom
13.10.2018 - 12:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (Stena @ 13.10.2018 - 12:59)
Цитата (Staryigeolog @ 13.10.2018 - 09:34)
Общепризнано, что советское образование было одним из лучших в мире. Не случайно после перестройки Запад перекачал к себе более полумиллиона наших «мозгов».

Какой бред, кем признанно ? пропагандой ссср ? blink.gif
Советский и Российский диплом, бумажка, которой можно подтереться сразу после пересечения границы, они не признаются.
Кто уехал, все переучивались, за исключением, может пары сотен, кто имел уже международное признание, но и они все, как один, стажировались за рубежом, иначе бы их не пригласили.

Советское образование было примитивным, заточенное на копирование.
Все НИИ только этим и занимались, приспособлением спищеных западных образцов под дохлую промышленность ссср.
Делали это тоже через жопу, (Китай, начиная с 80х, с этого тоже начинал, но какая разница) upset.gif

У нас декан городился, рассказывая как они через большое увеличительное стекло смотрели на фотки микросхем процессоров, а потом пытались повторить. И рассказывал это как о великой гордости, типа тема про реинженеринг. А есть и обратная сторона: своё было тупо копией. Вся ИТ отрасль в совке была в жуткой жопе на догоняющих позициях, но её пердуны всё ещё презентуют как "мы почти были первые". Одно правда, мало кто ещё участвовал в забеге. И уж лучше бежать, чем смотреть. Но был бы диагноз объективный - было бы лечение эффективным.
 
[^]
Klientt
13.10.2018 - 12:20
6
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 18455
Цитата (ipv4 @ 13.10.2018 - 10:12)
Klientt
Современная школа как раз при чем, поскольку в современном образовании вполне себе используются "новаторские" (или спиженные у горячо любимого некоторыми запада) подходы. Вот они как раз и дают свои плоды.

А вот вы занимаетесь демагогией, да еще и переходите на личности. И вообще ведете себя не слишком вежливо.

Бла-бла-бла.
лучше скажи, ты понял, что я хотел сказать своим примером? Судя по тому, что продолжаешь талдычить про современную школу и по голословному обвинению в демагогии, абсолютно нет.
Попробуй, напрягись. Из-за того, что ты считаешь современную школу плохой, советская не стала лучше.
 
[^]
para9mm
13.10.2018 - 12:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 6520
Цитата (Buzeval @ 13.10.2018 - 12:10)
[QUOTE=Yanssen,13.10.2018 - 11:22]
Тут частенько мелькают коменты про слабое образование на западе, мол книжки ние читают, не знают кто такой Толстой, Достоевский.. да и вообще бездари.
Вот чёт почти все вещи в окружении, одежда, обувь, гаджеты, бытовая техника, косметика, предметы гигиены пришли почему то именно со стороны этих бездарей.. которые не читали войны и мира, и о ужас.... не ходят в театры faceoff.gif

Еще один клоун со Винтиллигетно-мажорным все для людей.
Разный вектор развития общества и разница в средствах производства и собственности. Вам хочется напомнить о достижениях западной цивилизации
Каких ? Куча роскошных тем например о товарах с радиоактивными элементами :)
Свободной продажи наркоты в аптеках
Кстати а можно спросить давно ли туалетная бумага стала появляться в вашем любимом западном обществе у среднего работяги ?
 
[^]
Naath
13.10.2018 - 12:21
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 878
а я считаю, что все зависит от человека (ребенка) и тем ценностям, которые ему привьют дома. отсюда и отношение к учебе и образованию.


Это сообщение отредактировал Naath - 13.10.2018 - 12:23
 
[^]
yapvtashil
13.10.2018 - 12:22
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.10.17
Сообщений: 1344
В СССР готовили хороших специалистов, может не самых лучших, но готовила. Но воспользоваться этими знаниями страна не успела. Пропаганда вещь сильная.
Раньше был упор на развитие науки (начиная от научных кружков для школьников и не заканчивая 'генетическими экспериментами над инопланетными организмами' gigi.gif ), а потребительский спрос был на уровне базовых потребностей, а обычный человек в основной своей массе хочет потреблять, а не развивать.
Теперь выращивают только потребителей, забив на развитие науки.

Везде есть минусы и плюсы, оптимально было бы развивать и то, и то. Но для этого нужны мозги, нужно время и нужны расстрелы за коррупцию. И да, нужен тотальный и жесткий контроль начиная от государственного аппарата и заканчивая конечным персонажем в системе.

Это сообщение отредактировал yapvtashil - 13.10.2018 - 12:27
 
[^]
artivenom
13.10.2018 - 12:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (Laryx @ 13.10.2018 - 13:03)
Цитата (Basanday @ 13.10.2018 - 12:00)
1. Два примера это ни фига не показательно , а вот то  что 90% национального богатства  сосредоточены в руках 10%  как раз и есть показатель того , на что была нацелена приватизация.

А они и в СССР были сосредоточены в руках 10%. Я уже не раз говорил - у нас на море была шикарная яхта, которая числилась на балансе местного завода. А реально - принадлежала его директору.

Приватизация же ни у кого ничего не отняла, но позволила многим некисло подняться - это признал каждый ПЯТЫЙ ЯПовец, здесь, в соседней теме !

И ни одного не было, кто бы сказал, что Чубайс у него что-то забрал.

Кстати да. Никто не смог доказать, что у него забрали. ОДни поднялись, другие водку купили и не жалеют\жалеют, третьи вбухали в фонды и просрали, тем самым в ноль вышли.
 
[^]
Laryx
13.10.2018 - 12:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 6626
Цитата (Basanday @ 13.10.2018 - 12:18)
Не согласен абсолютно.
Сейчас на хотелки верхушки тратиться на порядки больше , чем при СССР- так что говорить , что "ни чего не отняла" в принципе не верно.

Что приватизация отняла у тебя ?

Мне вот она - ничего не дала, до сих пор валяются эти акции фондов, которые лопнули... Но, я и ничего на этом не потерял.

У меня знакомый - до сих пор получает дивиденды по акциям, которые его родители обменяли на ваучеры.

В недавней теме, повторю, каждый пятый сообщил, что он очень выгодно продал свои ваучеры.

У кого приватизация отняла ? У тебя ? Что ?
 
[^]
ipv4
13.10.2018 - 12:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (artivenom @ 13.10.2018 - 12:15)
... Меня смущает, когда мне напаривают ветеринары, что ультрафиолет не проходит через окно, а потом всем срочно купить УФ лампы по 2к рублей. Поэтому я понимаю как оно работает....

Уверены, что понимаете?
Относительная спектральная бактерицидная эффективность ультрафиолетового излучения — относительная зависимость действия бактерицидного ультрафиолетового излучения от длины волны в спектральном диапазоне 205—315 нм. При длине волны 265 нм максимальное значение спектральной бактерицидной эффективности равно единице.

Обычное оконное стекло (не кварцевое) пропускает, и то не слишком много, УФ излучение с длиной волны 315-400нм. Данное излучение бактерицидным действием ни фига не обладает. Что вы там понимаете, как оно работает? shum_lol.gif
 
[^]
Naath
13.10.2018 - 12:25
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 878
Цитата (yapvtashil @ 13.10.2018 - 12:22)
В СССР готовили хороших специалистов, может не самых лучших, но готовила. Но воспользоваться этими знаниями страна не успела. Пропаганда вещь сильная.
Раньше был упор на развитие науки (начиная от научных кружков для школьников, заканчивая 'генетическими экспериментами над инопланетными организмами' gigi.gif ), а потребительский спрос был на уровне базовых потребностей, а обычный человек в основной своей массе хочет потреблять, а не развивать.
Теперь выращивают только потребителей, забив на развитие науки.

Везде есть минусы и плюсы, оптимально было бы развивать и то, и то. Но для этого нужны мозги, нужно время и нужны расстрелы за коррупцию. И да, нужен тотальный контроль начиная от государственного аппарата и заканчивая конечным персонажем в системе.

наука сейчас в нашей глубинке, например, переживает жуткие времена. студенты не идут на технические специальности, а идут на юристов и экономистов.
хотя, надо сказать, техническое оснащение на очень высоком уровне в вузах.

Это сообщение отредактировал Naath - 13.10.2018 - 12:26
 
[^]
para9mm
13.10.2018 - 12:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 6520
Цитата (artivenom @ 13.10.2018 - 12:19)
Цитата (Stena @ 13.10.2018 - 12:59)
Цитата (Staryigeolog @ 13.10.2018 - 09:34)
Общепризнано, что советское образование было одним из лучших в мире. Не случайно после перестройки Запад перекачал к себе более полумиллиона наших «мозгов».

Какой бред, кем признанно ? пропагандой ссср ? blink.gif
Советский и Российский диплом, бумажка, которой можно подтереться сразу после пересечения границы, они не признаются.
Кто уехал, все переучивались, за исключением, может пары сотен, кто имел уже международное признание, но и они все, как один, стажировались за рубежом, иначе бы их не пригласили.

Советское образование было примитивным, заточенное на копирование.
Все НИИ только этим и занимались, приспособлением спищеных западных образцов под дохлую промышленность ссср.
Делали это тоже через жопу, (Китай, начиная с 80х, с этого тоже начинал, но какая разница) upset.gif

У нас декан городился, рассказывая как они через большое увеличительное стекло смотрели на фотки микросхем процессоров, а потом пытались повторить. И рассказывал это как о великой гордости, типа тема про реинженеринг. А есть и обратная сторона: своё было тупо копией. Вся ИТ отрасль в совке была в жуткой жопе на догоняющих позициях, но её пердуны всё ещё презентуют как "мы почти были первые". Одно правда, мало кто ещё участвовал в забеге. И уж лучше бежать, чем смотреть. Но был бы диагноз объективный - было бы лечение эффективным.

Хм батенька а вот почему тогда такого развития не наблюдается ? Тех же стран про которые вы так успешно талдычите можно уместить грубо говоря на одной руке, а остальные где ? Почему например нет такого прогресса в Аргентине или Испании ? Что самое странное как пример всегда приводят либо колониальные государства или государства использовавшие расовую или другую сегрегацию населения ? Ждем увлекательного рассказа например про Мексику.
 
[^]
Basanday
13.10.2018 - 12:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 2400
Цитата (artivenom @ 13.10.2018 - 12:22)

Кстати да. Никто не смог доказать, что у него забрали. ОДни поднялись, другие водку купили и не жалеют\жалеют, третьи вбухали в фонды и просрали, тем самым в ноль вышли.

У меня забрали два пионер лагеря от завода , базу отдыха, санчасть - ну это так , на вскидку ... .

Ну и хоть обрыбьтесь - шубохранилища и домики для уточек из воздуха не берутся . Откуда это все у людей ,которые тяжелее хуя ни чего в руках не держали ? Если где то прибыло , значит где то убыло .
Вам закон сохранения вещества сейчас в школе рассказывают ?
 
[^]
Skat
13.10.2018 - 12:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 3668
Может приложить Грефа по голове подшивкой журнала "Квант...

Советское образование
 
[^]
Amok555
13.10.2018 - 12:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Массовое образование было более высоким, но единичное, для ученых - менее. Плюс там было больше возможностей. Это одна из причин переезда.

При этом массовое образование не затрагивало экономику, ибо это напрочь бы убило власть и СССР. Образование касалось всего кроме экономики, которая была на пещерном уровне. К сожалению именно тут, что вполне закономерно, СССР и проиграла, растеряв все.

Потому прав и Греф и Кенеди и ученые, которые в итоге свалили туда, где им предоставили больше возможностей для работы. Научить ученого - недостаточно. Надо предоставить еще и возможности для работы. СССР этого сделать, вместе с поддержанием своей работоспособности, не смогло.

Кроме того, ради того, что бы работали другие отрасли оно "пытало" свои основопологающие, наприме электроэнергетику, в которой у нас оборудование до сих пор до 80 лет без замены работает. Его никто даже не пытался тогда чинить/заменять. Все пахало абы как, без ремонта, лишь бы все что питается от электричества в производстве было дешевле. Что в итоге привело к скачкообразному росту затрат..
 
[^]
artivenom
13.10.2018 - 12:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (ipv4 @ 13.10.2018 - 13:12)
artivenom
Я бы не сказал, что современная школа отличается от советской чисто косметически. Программы другие, учебники совершенно другие, контрольные тесты - общее имеется, но отличий тоже дофига, ОГЭ / ЕГЭ, опять же отсутствие воспитательных аспектов. А уж как учителя к образовательному процессу относятся.... Вы уверены, что отличия в 0.1%?

Да, уверен. Пусть не 0.1% но не более 5-10%. Так получилось, что я и по советской системе занимался и по постсовесткой и по современной.

ЕГЭ это всё же метод проверки и борьбы с коррупцией. Это не система в целом, а лишь её самая-самая последняя проверочная фаза.
Методики да, появились. Реально их хоть чуть-чуть придерживаются в младшей школе. В старшей - нет. Воспитание? В смысле нет разбора полётов перед строем школы? Это частично ушло. А вот унижение, власть учителей, несправедливость в оценивании, гнобление, предвзятость, выстраивание иерархии вместо партнёрства - всё осталось и усугубилось. Система уроков осталась та же: куча предметов на каждый день, до 5 штук. Куча домашки. Давно уже доказано и принято (да даже в универах), что:
1. разных предметов не должно быть больше 3-4 одновременно
2. лучше сделать больше часов и всё разобрать и проработать в классе, но не задавать ДЗ, чем давать ДЗ, которое будет сделано неправильно или не сделано из-за перегруза.
3. на дом надо задавать то,что требует много времени или творчества (реферат, исследование, доклад, проект).
У нас же: упражнение 5 на стр. 56.

Далее, до сих пор до 11 класса все учат одно и то же. Нет индивидуального разделения по предметам (гуманитарный и математический классы - это профанация. У меня была спец. школа с углуб. английским и математический класс, в итоге просто задавали много и по куче английский предметов каждый день и по физмату), когда тем кому нужна углубленная математика, те её и учат. Зато есть "весь класс ушёл вперёд, а Иванов двоечник, не успевает, не понимает, поэтому похуй на Иванова".
Нет воспитания самостоятельности и интереса, когда препод должен заинтересовать своим предметом, чтобы на его часы пришли. Когда ребёнок сам выбирает что он хочет изучить. Вместо этого ему пихают не общую базу, нет. Ему пихают нюансы, порой сложные, для которых нужно больше времени на освоение базы. А если базы нормальной не было, то всё приехали. А её и не могло быть, потому что куча ДЗ, куча меняющихся каждый день предметов.

Это сообщение отредактировал artivenom - 13.10.2018 - 12:35
 
[^]
para9mm
13.10.2018 - 12:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 6520
Цитата (Skat @ 13.10.2018 - 12:32)
Может приложить Грефа по голове подшивкой журнала "Квант...

Да да :)
 
[^]
Шишига66
13.10.2018 - 12:38
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.16
Сообщений: 6924
Цитата (artivenom @ 13.10.2018 - 11:33)
Цитата (koryuun @ 13.10.2018 - 12:29)
Цитата (DTrump @ 13.10.2018 - 10:40)
Советское образование хоть и было достаточно сильным для своего времени, в нынешние дни никуда не годится. Права детей не соблюдались, давалось большое количество ненужных предметов, та же астрономия например, мало того, что она противоречит Библии, так еще нагружает абсолютно бесполезными знаниями. Остановите на улице любого человека за 50, и попросите назвать планеты Солнечной системы.


Остановите любого человека за 50, и попросите назвать формулу дискриминанта.
Остановите любого человека за 50, и попросите назвать формулу тяготения.
Остановите любого человека за 50, и попросите объяснить что такое галогены.
Остановите любого человека за 50, и попросите перечислить законы Менделя.
Остановите любого человека за 50, и попросите назвать годы правления Ивана Грозного.

И нахера это помнить? Вот какой практически смысл помнить всё подряд?

Может лучше помнить как работает человеческая память\мозг? Что ненужная информация вытесняется новой, более нужной? Может тогда наконец перестанут хвалиться такой дурью как "останови, и он тебе назовёт...", тем самым только показывая свою необразованность?

Так останови любого и он тебе в большинстве случаев, не назовет, забыто, не пригодилось.
 
[^]
Naath
13.10.2018 - 12:40
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 878
Цитата (artivenom @ 13.10.2018 - 12:33)
Далее, до сих пор до 11 класса все учат одно. Нет индивидуального разделения по предметам, когда тем кому нужна углубленная математика, те её и учат. Зато есть "весь класс ушёл вперёд, а Иванов двоечник, не успевает, не понимает, поэтому похуй на Иванова".
Нет воспитания самостоятельности и интереса, когда препод должен заинтересовать своим предметом, чтобы на его часы пришли. Когда ребёнок сам выбирает что он хочет изучить. Вместо этого ему пихают не общую базу, нет. Ему пихают нюансы, порой сложные, для которых нужно больше времени на освоение базы. А если базы нормальной не было, то всё приехали. А её и не могло быть, потому что куча ДЗ, куча меняющихся каждый день предметов.

ну, не все так плохо. если двоечник Иванов, то чаще всего не из-за того, что не понимает, а не хочет понимать. и даже таких тянут и пытаются хотя бы на троечку вытянуть.
к слову о том, чтобы шли или не шли на часы: есть предметы, вот совсем неинтересные ученику/студенту ввиду их сложности или сухости, которые он будет просто игнорить. нельзя нашему ученику давать возможность выбора в школе, потому как он забьет на общеобразовательные дисциплины в большинстве своем
 
[^]
Pegas1961
13.10.2018 - 12:42
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 389
Слишком много тех, кто учился в школе в постсоветское время, а рассуждают о советском образовании. Оно однозначно было лучше, сильнее! И уровень эрудиции и грамотности нашего поколения несомненно выше! А уж как сейчас пишут те, кто хорошо учится, так в наше время даже закоренелые двоечники так не писали. А всё потому, что книжки бумажные читали. Раньше в диктанте 3 ошибки - это 2, сейчас - 4! Это ещё и снижение требований к обучаемому.
 
[^]
artivenom
13.10.2018 - 12:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (Maroon @ 13.10.2018 - 13:18)

Погоди-ка. Но стекло правда же 60-80% УФ спектра отсекает, не?

1. во-первых только определённого диапазона бета-лучей, альфа-полностью, гамма вообще атмосферой отсекается почти целиком.
2. той части бета-лучшей, что не отсекается достаточно для организма.
3. если даже и есть разница, то вместо 1 часа без стекла можно побыть 2 часа со стеклом.
3. а куда девается волна после отражения? Свет и есть излучение и если бы волна уходила в стену, то мы бы ничего не видели. А так мы видим это самое а- и б- излучение, потому что видим предметы. Значит и от отражённого пучка света с меньшей интенсивностью прилетает б- излучение и вырабатывает витамины.

Но доказывается совсем иное:
1. УФ лучи не проходят совсем
2. нужно срочно купить УФ лампу за 2к.

Кстати, мне врач-дерматолог сказал, что, например, человеку достаточно 15 минут в день на солнце побыть для выработки витамина Д.

Лампа нужна, но только когда не можешь поставить террариум возле окна и когда черепаха полностью в тёмной комнате

Это сообщение отредактировал artivenom - 13.10.2018 - 12:45
 
[^]
ipv4
13.10.2018 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (artivenom @ 13.10.2018 - 12:33)
Цитата (ipv4 @ 13.10.2018 - 13:12)
artivenom
Я бы не сказал, что современная школа отличается от советской чисто косметически. Программы другие, учебники совершенно другие, контрольные тесты - общее имеется, но отличий тоже дофига, ОГЭ / ЕГЭ, опять же отсутствие воспитательных аспектов. А уж как учителя к образовательному процессу относятся.... Вы уверены, что отличия в 0.1%?

Да, уверен. Пусть не 0.1% но не более 5-10%. Так получилось, что я и по советской системе занимался и по постсовесткой и по современной.

ЕГЭ это всё же метод проверки и борьбы с коррупцией. Это не система в целом, а лишь её самая-самая последняя проверочная фаза.
Методики да, появились. Реально их хоть чуть-чуть придерживаются в младшей школе. В старшей - нет. Воспитание? В смысле нет разбора полётов перед строем школы? Это частично ушло. А вот унижение, власть учителей, несправедливость в оценивании, гнобление, предвзятость, выстраивание иерархии вместо партнёрства - всё осталось и усугубилось. Система уроков осталась та же: куча предметов на каждый день, до 5 штук. Куча домашки. Давно уже доказано и принято (да даже в универах), что:
1. разных предметов не должно быть больше 3-4 одновременно
2. лучше сделать больше часов и всё разобрать и проработать в классе, но не задавать ДЗ, чем давать ДЗ, которое будет сделано неправильно или не сделано из-за перегруза.
3. на дом надо задавать то,что требует много времени или творчества (реферат, исследование, доклад, проект).
У нас же: упражнение 5 на стр. 56.

Далее, до сих пор до 11 класса все учат одно и то же. Нет индивидуального разделения по предметам (гуманитарный и математический классы - это профанация. У меня была спец. школа с углуб. английским и математический класс, в итоге просто задавали много и по куче английский предметов каждый день и по физмату), когда тем кому нужна углубленная математика, те её и учат. Зато есть "весь класс ушёл вперёд, а Иванов двоечник, не успевает, не понимает, поэтому похуй на Иванова".
Нет воспитания самостоятельности и интереса, когда препод должен заинтересовать своим предметом, чтобы на его часы пришли. Когда ребёнок сам выбирает что он хочет изучить. Вместо этого ему пихают не общую базу, нет. Ему пихают нюансы, порой сложные, для которых нужно больше времени на освоение базы. А если базы нормальной не было, то всё приехали. А её и не могло быть, потому что куча ДЗ, куча меняющихся каждый день предметов.

Имхо, много пиздежа. Либо лично вам так повезло. У меня дочь учится в 6 классе.
1. Унижение, власть учителей, несправедливость в оценивании, гнобление, предвзятость, выстраивание иерархии вместо партнёрства - у дочери в школе этого нет.
2. Система уроков не лучшая, но обусловлено это перегруженностью школы. "Давно уже доказано" - не аргумент. Когда? Кем? Где и когда и за какой период утверждение было подтверждено на практике?
3. Не давать домашнюю работу? Лично у меня роптив этого есть аргумент: а как же обучать самостоятельной работе, развивать способности к принятию решения, критическое мышление? Т.е. в классе разобрали, разжевали, запомнили и все? А практика? Глупость несусветная, кмк.
4. До 11 класса не учат все одно и то же. Есть классы с углубленным изучением математики и вообще упором на естественные науки (причем, чуть ли не с 1 класса - тоже глупость, какой нах упор ребенку в 1 классе, когда он сам еще ничего не осознал? опять модные тестирования по профнаправленности?), гуманитарные классы.
5. Вы уверены, что ребенку выбирать, что ему учить, лучше? "К пуговицам претензии есть"? Советская школа тем и хороша была, что развивала базовые знания, кругозор. Учила думать в целом, оперируя большим багажом знаний.

Это сообщение отредактировал ipv4 - 13.10.2018 - 12:47
 
[^]
Rjewsky
13.10.2018 - 12:45
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 959
Надо всегда смотреть итоги! Не процесс работы, а его результат. Какой прок в быстрой , филигранной и артистической работе плотника, от которой глаз не оторвать, если получилась кривая избушка? Какой смысл в "лучшем образовании", если потом люди с таким образованием шли на работу и делали откровенный брак, от деталей и машин до дизайна и разработок?
А если коснуться "лучшего советского образования" - так это просто дидактическая начитка материала с обязательным протаскиванием двоечников из класса в класс, с ориентированием на зубрежку. Не даром всегда отличницами в классе были девочки. Троечники парни после школы и института шли работать по специальности, а отличницы девочки - куда-нибудь потеплее, не на производство. Особенно это стало заметно после отмены обязательного трудоустройства.
Так что не жившие там и тогда пусть лучше помолчат, а жившие - пусть просто призадумаются хорошенько и вспомнят про это "лучшее образование". А также - к чему оно привело...
 
[^]
Laryx
13.10.2018 - 12:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 6626
Цитата (Basanday @ 13.10.2018 - 12:27)
У меня забрали два пионер лагеря от завода , базу отдыха, санчасть - ну это так , на вскидку ... .

Это когда ж тебе принадлежали лагеря и базы отдыха ? Ты олигарх, что ли ?

А поездки туда - никуда не делись, и сейчас они есть, у меня сын несколько раз летом в лагерь ездил - совершенно бесплатно.

Так что - поездки в лагеря и базы отдыха - никто у тебя не забрал, а сами лагеря-базы - они никогда твоими и не были.

Так что у ТЕБЯ ЛИЧНО приватизация забрала ?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8342
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх