Советское образование

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
artivenom
13.10.2018 - 12:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (ipv4 @ 13.10.2018 - 13:45)
Не давать домашнюю работу? Лично у меня роптив этого есть аргумент: а как же обучать самостоятельной работе, развивать способности к принятию решения, критическое мышление? Т.е. в классе разобрали, разжевали, запомнили и все? А практика? Глупость несусветная, кмк.

Читать пункт №3 в ответе. Самостоятельность в принятии решений никак не развивается решением задач. Вот совсем никак. А вот исследованием и проектом и рефератом развивается.

Цитата
(причем, чуть ли не с 1 класса - тоже глупость, какой нах упор ребенку в 1 классе, когда он сам еще ничего не осознал? опять модные тестирования по профнаправленности?), гуманитарные классы.


Где написано, что нужно в 1ом классе выбирать предметы?
Про "гуманитарные" и прочие спец-классы я уже написал. Это полумера в духе "у нас нет нормальных мячей, будем набивать мешки и их пинать". А в моем случае просто ебанули к и так уже большой норме английского двойную норму физики с математикой. так ещё и с биологией и химией. Нахуй она мне не нужна была. А для диплома и медали - надо тратить время на эту хуйню

Это сообщение отредактировал artivenom - 13.10.2018 - 12:49
 
[^]
Naath
13.10.2018 - 12:49
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 878
Цитата (ipv4 @ 13.10.2018 - 12:45)

3. Не давать домашнюю работу? Лично у меня роптив этого есть аргумент: а как же обучать самостоятельной работе, развивать способности к принятию решения, критическое мышление? Т.е. в классе разобрали, разжевали, запомнили и все? А практика? Глупость несусветная, кмк.

мой в пятом классе. и я всегда была за домашку. специально писали согласие на домашку помнится, но не помню в каком классе начальной школы.
без домашнего задания ребенок (хотя бы) не закрепит те знания, которые были даны за 40-45 минут в классе. за урок же иногда и разжевать-то учителя не успевают.
 
[^]
ipv4
13.10.2018 - 12:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (Naath @ 13.10.2018 - 12:49)
Цитата (ipv4 @ 13.10.2018 - 12:45)

3. Не давать домашнюю работу? Лично у меня роптив этого есть аргумент: а как же обучать самостоятельной работе, развивать способности к принятию решения, критическое мышление? Т.е. в классе разобрали, разжевали, запомнили и все? А практика? Глупость несусветная, кмк.

мой в пятом классе. и я всегда была за домашку. специально писали согласие на домашку помнится, но не помню в каком классе начальной школы.
без домашнего задания ребенок (хотя бы) не закрепит те знания, которые были даны за 40-45 минут в классе. за урок же иногда и разжевать-то учителя не успевают.

Ну вот некоторые с этим категорически не согласны. При этом выставляют себя пиздец экспертами в области образования. Причем приводят аргументы, противоречащие логике. При этом про критическое мышление не забывают рассказать. )))))
 
[^]
Laryx
13.10.2018 - 12:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 6626
Я тоже "за" домашние задания. Ученик гораздо лучше усваивает материал, если он вечером возвращается к пройденному, и выполняет задания, близкие к тем, что решались в классе.
 
[^]
artivenom
13.10.2018 - 12:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (Naath @ 13.10.2018 - 13:49)
Цитата (ipv4 @ 13.10.2018 - 12:45)

3. Не давать домашнюю работу? Лично у меня роптив этого есть аргумент: а как же обучать самостоятельной работе, развивать способности к принятию решения, критическое мышление? Т.е. в классе разобрали, разжевали, запомнили и все? А практика? Глупость несусветная, кмк.

мой в пятом классе. и я всегда была за домашку. специально писали согласие на домашку помнится, но не помню в каком классе начальной школы.
без домашнего задания ребенок (хотя бы) не закрепит те знания, которые были даны за 40-45 минут в классе. за урок же иногда и разжевать-то учителя не успевают.

вам тоже, видимо, домашка не помогла научиться до конца читать и понимать главную мысль?

Там написано: "увеличить число уроков". Ладно, разжую. Вместо 5 уроков: математика, русский, литература, физика, химия сделать
один день 3 математики, две литературы. Другой день: три физики, два русских.
потом перерыв часа на 2
и ещё 2 физики и два русских.
А на дом - найти и рассказать про применение законов Киргофа в вашем телефоне.

ЗЫ вот так же мамки на собраниях слушают, что потом каждой нужно индивидуально объяснять.

Это сообщение отредактировал artivenom - 13.10.2018 - 12:54
 
[^]
Skat
13.10.2018 - 12:55
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 3668
Вообще надо не образование сравнивать, а кто им воспользоваться смог. А то как бы не всегда в коня корм....

Справа - Иван Бардин, слева - Джон Бардин

Советское образование
 
[^]
artivenom
13.10.2018 - 13:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (ipv4 @ 13.10.2018 - 13:25)
Цитата (artivenom @ 13.10.2018 - 12:15)
... Меня смущает, когда мне напаривают ветеринары, что ультрафиолет не проходит через окно, а потом всем срочно купить УФ лампы по 2к рублей. Поэтому я понимаю как оно работает....

Уверены, что понимаете?
Относительная спектральная бактерицидная эффективность ультрафиолетового излучения — относительная зависимость действия бактерицидного ультрафиолетового излучения от длины волны в спектральном диапазоне 205—315 нм. При длине волны 265 нм максимальное значение спектральной бактерицидной эффективности равно единице.

Обычное оконное стекло (не кварцевое) пропускает, и то не слишком много, УФ излучение с длиной волны 315-400нм. Данное излучение бактерицидным действием ни фига не обладает. Что вы там понимаете, как оно работает? shum_lol.gif

Мда...вот пример непонимания прочитанного с переполненной гордыней.

бактерицидная эффективность ультрафиолетового излучения - это способность излучения вызывать деструктивно-модифицирующее фотохимическое повреждение ДНК клеточного ядра микроорганизма. Проще говоря убивать вирусы.

А речь шла про выработку витаминов внутри организма животного. Витамина Д, например.
Нам не нужно дизенфицировать черепаху. Нам нужен твёрды панцырь


ЗЫ я даже нашёл сайт с которого это содрано: продажа УФ приборов. Ну так себе источник.

ЗЗЫ если бы я заблуждался, то у моей черепахи был бы мягкий панцирь, мой дорогой друг. Многократно проведённый эксперимент это и есть один из способов научного подхода. А гугление рекламных статей и попытка эксперименту противопоставить чужие домыслы - это способ манипуляции, не более.
 
[^]
Basanday
13.10.2018 - 13:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 2400
Цитата (Laryx @ 13.10.2018 - 12:46)
Цитата (Basanday @ 13.10.2018 - 12:27)
У меня забрали два пионер лагеря от завода , базу отдыха, санчасть  - ну это так , на вскидку ... .

Это когда ж тебе принадлежали лагеря и базы отдыха ? Ты олигарх, что ли ?

А поездки туда - никуда не делись, и сейчас они есть, у меня сын несколько раз летом в лагерь ездил - совершенно бесплатно.

Так что - поездки в лагеря и базы отдыха - никто у тебя не забрал, а сами лагеря-базы - они никогда твоими и не были.

Так что у ТЕБЯ ЛИЧНО приватизация забрала ?

Демагогу что то объяснять бессмысленно .
Речь идет о присвоении национального богатства частными лицами и том на какие цели оно сейчас направляется.
Глянь ролик и пойми , что ты ни хуя не из круга Грефа.
 
[^]
artivenom
13.10.2018 - 13:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (para9mm @ 13.10.2018 - 13:26)
Цитата (artivenom @ 13.10.2018 - 12:19)
Цитата (Stena @ 13.10.2018 - 12:59)
Цитата (Staryigeolog @ 13.10.2018 - 09:34)
Общепризнано, что советское образование было одним из лучших в мире. Не случайно после перестройки Запад перекачал к себе более полумиллиона наших «мозгов».

Какой бред, кем признанно ? пропагандой ссср ? blink.gif
Советский и Российский диплом, бумажка, которой можно подтереться сразу после пересечения границы, они не признаются.
Кто уехал, все переучивались, за исключением, может пары сотен, кто имел уже международное признание, но и они все, как один, стажировались за рубежом, иначе бы их не пригласили.

Советское образование было примитивным, заточенное на копирование.
Все НИИ только этим и занимались, приспособлением спищеных западных образцов под дохлую промышленность ссср.
Делали это тоже через жопу, (Китай, начиная с 80х, с этого тоже начинал, но какая разница) upset.gif

У нас декан городился, рассказывая как они через большое увеличительное стекло смотрели на фотки микросхем процессоров, а потом пытались повторить. И рассказывал это как о великой гордости, типа тема про реинженеринг. А есть и обратная сторона: своё было тупо копией. Вся ИТ отрасль в совке была в жуткой жопе на догоняющих позициях, но её пердуны всё ещё презентуют как "мы почти были первые". Одно правда, мало кто ещё участвовал в забеге. И уж лучше бежать, чем смотреть. Но был бы диагноз объективный - было бы лечение эффективным.

Хм батенька а вот почему тогда такого развития не наблюдается ? Тех же стран про которые вы так успешно талдычите можно уместить грубо говоря на одной руке, а остальные где ? Почему например нет такого прогресса в Аргентине или Испании ? Что самое странное как пример всегда приводят либо колониальные государства или государства использовавшие расовую или другую сегрегацию населения ? Ждем увлекательного рассказа например про Мексику.

Потому что тупые и ленивые и там свои адепты "все виноваты вокруг, а у нас была трава зеленее". Выигрывают эффективные, а не самые честные, правильные и т.д.
 
[^]
Naath
13.10.2018 - 13:04
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 878
Цитата (artivenom @ 13.10.2018 - 12:52)
Цитата (Naath @ 13.10.2018 - 13:49)
Цитата (ipv4 @ 13.10.2018 - 12:45)

3. Не давать домашнюю работу? Лично у меня роптив этого есть аргумент: а как же обучать самостоятельной работе, развивать способности к принятию решения, критическое мышление? Т.е. в классе разобрали, разжевали, запомнили и все? А практика? Глупость несусветная, кмк.

мой в пятом классе. и я всегда была за домашку. специально писали согласие на домашку помнится, но не помню в каком классе начальной школы.
без домашнего задания ребенок (хотя бы) не закрепит те знания, которые были даны за 40-45 минут в классе. за урок же иногда и разжевать-то учителя не успевают.

вам тоже, видимо, домашка не помогла научиться до конца читать и понимать главную мысль?

Там написано: "увеличить число уроков". Ладно, разжую. Вместо 5 уроков: математика, русский, литература, физика, химия сделать
один день 3 математики, две литературы. Другой день: три физики, два русских.
потом перерыв часа на 2
и ещё 2 физики и два русских.
А на дом - найти и рассказать про применение законов Киргофа в вашем телефоне.

ЗЫ вот так же мамки на собраниях слушают, что потом каждой нужно индивидуально объяснять.

Простите, а вы представляете каково это высидеть столько предметов? Там голова вскипит
 
[^]
Poluboks
13.10.2018 - 13:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 4797
Цитата (МАШУСТЕЛЬ @ 13.10.2018 - 10:51)
Блять! Что тут говорить, дети в 9-ом классе средней школы в душЕ не ебкт, где находится Австралия, Новая Зеландия....
И типа нахуй им это надо!? С таким образованием у нас скоро в стюардессы некого будет брать, не говоря о лётчиках.
Типа-
Разговор в Шереметьево между лётчиками:
- Летим в Сидней
- А где сука это? Дорогу покажешь?
-Я хуй его знает!

Стопудово согласен! Хули,они не знают,что Сидней -столица Австрии?
Я среднюю школу в 1975 году закончил,и то помню. На уроке труда проходили это.

Это сообщение отредактировал Poluboks - 13.10.2018 - 13:08
 
[^]
Skat
13.10.2018 - 13:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 3668
Было что-то в советском образовании... Незабываемое...





Это сообщение отредактировал Skat - 13.10.2018 - 13:12
 
[^]
Buzeval
13.10.2018 - 13:13
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (Laryx @ 13.10.2018 - 12:14)
Цитата (Buzeval @ 13.10.2018 - 12:10)
Вот чёт почти все вещи в окружении, одежда, обувь, гаджеты, бытовая техника, косметика, предметы гигиены пришли почему то именно со стороны этих бездарей.. которые не читали войны и мира, и о ужас.... не ходят в театры  faceoff.gif

Это - по другой причине.

Рассея - всегда славилась Кулибиными. И сделать что-то такое, от чего у мира челюсть отпадет - завсегда могли. А вот "донести изобретение до масс" - на это кишка была всегда тонка, как в царской России, так и в СССР, так и сейчас.

За рубежом же - все наоборот. Там постоянно хватают чужие идеи, и доводят их до ума, давая "массовый продукт".

Но, неизвестно, что лучше. Ведь капитализм - дает массу того, на что есть платежеспособный спрос, и плевать, нужны ли эти вещи реально... Если народ хочет дерьма - капитализм ему этого дерьма обеспечит выше крыши.

" Кулибинами " становились в основном в виду необходимости, ибо почти всегда нужно было делать " приспособу", т.е. если нет, но очень нужно и забацать из подручного материала. ( типа того же наждака из движка от стиралки )
Вы даже не поверите сколько изобретений было в той же Германии в послевоенные годы, когда так же надо было лепить из говна конфетку.
Эт мы про то что вы отнесли к дерьму, т.е. предметы повседневной необходимости, или такая мелочь как тот же капронный дюбель..
П.С. про донести.. ещё при СССР помню карикатуры да и фельетоны про влиятельных соавторов, без которых изобретению просто не давали ход.

Это сообщение отредактировал Buzeval - 13.10.2018 - 13:25
 
[^]
artivenom
13.10.2018 - 13:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (Naath @ 13.10.2018 - 14:04)
Цитата (artivenom @ 13.10.2018 - 12:52)
Цитата (Naath @ 13.10.2018 - 13:49)
Цитата (ipv4 @ 13.10.2018 - 12:45)

3. Не давать домашнюю работу? Лично у меня роптив этого есть аргумент: а как же обучать самостоятельной работе, развивать способности к принятию решения, критическое мышление? Т.е. в классе разобрали, разжевали, запомнили и все? А практика? Глупость несусветная, кмк.

мой в пятом классе. и я всегда была за домашку. специально писали согласие на домашку помнится, но не помню в каком классе начальной школы.
без домашнего задания ребенок (хотя бы) не закрепит те знания, которые были даны за 40-45 минут в классе. за урок же иногда и разжевать-то учителя не успевают.

вам тоже, видимо, домашка не помогла научиться до конца читать и понимать главную мысль?

Там написано: "увеличить число уроков". Ладно, разжую. Вместо 5 уроков: математика, русский, литература, физика, химия сделать
один день 3 математики, две литературы. Другой день: три физики, два русских.
потом перерыв часа на 2
и ещё 2 физики и два русских.
А на дом - найти и рассказать про применение законов Киргофа в вашем телефоне.

ЗЫ вот так же мамки на собраниях слушают, что потом каждой нужно индивидуально объяснять.

Простите, а вы представляете каково это высидеть столько предметов? Там голова вскипит

1. дома у вас ребёнок не сидит, видимо?
2. почему нужно высидеть? почему вообще нужно сидеть?
3. вы видели как работает продлёнка? Там дети и занимаются и отдыхают.
Вот только есть 2 проблемы: а) продлёнки нет для старших классов б) в продлёнки сидят детсадовские воспитательницы, а не профессиональные преподы. А должно это быть в духе коллективной работы или работы групп или внеклассных чтений. Благо выдать всем разные данные в задачках и быстро проверить их сейчас не проблема. Списывание легко решается.
Есть 100500 способов это сделать ненапряжно.
Но самый лучший - исключить причину списывания: пробелы в знаниях, которые не позволяют ученику решить задачу, вызывают агрессию, лень и нежелание работать. Это преодолевается поощрением и конкуренцией.


Короче, посмотрите видосы про работу в скандинавских школах.

Это сообщение отредактировал artivenom - 13.10.2018 - 13:17
 
[^]
Skat
13.10.2018 - 13:17
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 3668
Цитата (Poluboks @ 13.10.2018 - 11:05)
Цитата (МАШУСТЕЛЬ @ 13.10.2018 - 10:51)
Блять! Что тут говорить, дети в 9-ом классе средней школы в душЕ не ебкт, где находится Австралия, Новая Зеландия....
И типа нахуй им это надо!? С таким образованием у нас скоро в стюардессы некого будет брать, не говоря о лётчиках.
Типа-
Разговор в Шереметьево между лётчиками:
- Летим в Сидней
- А где сука это? Дорогу покажешь?
-Я хуй его знает!

Стопудово согласен! Хули,они не знают,что Сидней -столица Австрии?
Я среднюю школу в 1975 году закончил,и то помню. На уроке труда проходили это.

Столица Австрии - Канберра dont.gif
 
[^]
artivenom
13.10.2018 - 13:18
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (Skat @ 13.10.2018 - 14:17)
Цитата (Poluboks @ 13.10.2018 - 11:05)
Цитата (МАШУСТЕЛЬ @ 13.10.2018 - 10:51)
Блять! Что тут говорить, дети в 9-ом классе средней школы в душЕ не ебкт, где находится Австралия, Новая Зеландия....
И типа нахуй им это надо!? С таким образованием у нас скоро в стюардессы некого будет брать, не говоря о лётчиках.
Типа-
Разговор в Шереметьево между лётчиками:
- Летим в Сидней
- А где сука это? Дорогу покажешь?
-Я хуй его знает!

Стопудово согласен! Хули,они не знают,что Сидней -столица Австрии?
Я среднюю школу в 1975 году закончил,и то помню. На уроке труда проходили это.

Столица Австрии - Канберра dont.gif

Оба жжёте! :))
 
[^]
DamienDeRuss
13.10.2018 - 13:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1508
Цитата (007semen @ 13.10.2018 - 10:56)
Цитата
Да пидор он, Греф этот!

В хорошем смысле этого слова.

таки в плохом смысле.
 
[^]
Laryx
13.10.2018 - 13:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 6626
Цитата (Basanday @ 13.10.2018 - 13:03)
Речь идет о присвоении национального богатства частными лицами и том на какие цели оно сейчас направляется.

Я еще раз спрашиваю - у нас, в СССР, в яхт-клубе была шикарная яхта, которая тоже числилась "национальным богатством" - думаешь, на какие цели направлялись эти деньги ?

И еще раз спрашиваю, что ЛИЧНО ТЫ потерял от приватизации, такого, что принадлежало ТЕБЕ ?

Сам же занимаешься демагогией, а обвиняешь меня... Если бы тебе эти заводы принадлежали, и у тебя бы их забрали - ты бы мог говорить, что "пострадал от приватизации" - но заводы тебе не принадлежали никогда, и ты никогда не распоряжался прибылью с них. И после этого - кто из нас демагог ???
 
[^]
Basanday
13.10.2018 - 13:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 2400
Цитата (Poluboks @ 13.10.2018 - 13:05)
Цитата (МАШУСТЕЛЬ @ 13.10.2018 - 10:51)
Блять! Что тут говорить, дети в 9-ом классе средней школы в душЕ не ебкт, где находится Австралия, Новая Зеландия....
И типа нахуй им это надо!? С таким образованием у нас скоро в стюардессы некого будет брать, не говоря о лётчиках.
Типа-
Разговор в Шереметьево между лётчиками:
- Летим в Сидней
- А где сука это? Дорогу покажешь?
-Я хуй его знает!

Стопудово согласен! Хули,они не знают,что Сидней -столица Австрии?
Я среднюю школу в 1975 году закончил,и то помню. На уроке труда проходили это.

А как с Канберрой быть ?
 
[^]
Buzeval
13.10.2018 - 13:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (Skat @ 13.10.2018 - 12:55)
Вообще надо не образование сравнивать, а кто им воспользоваться смог. А то как бы не всегда в коня корм....

Справа - Иван Бардин, слева -  Джон Бардин

Плюсанусь, у мнея только в классе как минимум пару человек которые пошли в институт чисто для галочки, ибо со школы ещё говорили учись, иначе ПТУ, авод..да и родители наставивали.
Отмучились на синий диплом, и ни дня не работали по специальности.

Это сообщение отредактировал Buzeval - 13.10.2018 - 13:23
 
[^]
usr80
13.10.2018 - 13:25
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 21216
Как-то ГРЕФ в одном своём небезызвестном выступлении, сказал, что глупо давать народу знания, потому что умный народ будет критиковать правительство и не позволит собой манипулировать. А, поскольку, государство СОБИРАЕТСЯ манипулировать людьми, постольку образование необходимо сократить до минимума – то есть до «коммунального общения».
 
[^]
Laryx
13.10.2018 - 13:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 6626
Цитата (Buzeval @ 13.10.2018 - 13:13)
Эт мы про то что вы отнесли к дерьму, т.е. предметы повседневной необходимости, или такая мелочь как тот же капронный дюбель..

П.С. про донести.. ещё при СССР помню карикатуры да и фельетоны про влиятельных соавторов, без которых изобретению просто не давали ход.

Ну, так вроде я тоже про это...

А насчет "дерьма" - это давно известно, народ между добротной вещью задорого и дерьмовой задешево - в абсолютном большинстве случаев выбирает именно дерьмо. А раз так - то капитализм и обеспечивает народу это самое дерьмо.
 
[^]
Buzeval
13.10.2018 - 13:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (Skat @ 13.10.2018 - 13:17)
Цитата (Poluboks @ 13.10.2018 - 11:05)
Цитата (МАШУСТЕЛЬ @ 13.10.2018 - 10:51)
Блять! Что тут говорить, дети в 9-ом классе средней школы в душЕ не ебкт, где находится Австралия, Новая Зеландия....
И типа нахуй им это надо!? С таким образованием у нас скоро в стюардессы некого будет брать, не говоря о лётчиках.
Типа-
Разговор в Шереметьево между лётчиками:
- Летим в Сидней
- А где сука это? Дорогу покажешь?
-Я хуй его знает!

Стопудово согласен! Хули,они не знают,что Сидней -столица Австрии?
Я среднюю школу в 1975 году закончил,и то помню. На уроке труда проходили это.

Столица Австрии - Канберра dont.gif

Виндобона gigi.gif dont.gif
 
[^]
ipv4
13.10.2018 - 13:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (artivenom @ 13.10.2018 - 13:01)
Цитата (ipv4 @ 13.10.2018 - 13:25)
Цитата (artivenom @ 13.10.2018 - 12:15)
... Меня смущает, когда мне напаривают ветеринары, что ультрафиолет не проходит через окно, а потом всем срочно купить УФ лампы по 2к рублей. Поэтому я понимаю как оно работает....

Уверены, что понимаете?
Относительная спектральная бактерицидная эффективность ультрафиолетового излучения — относительная зависимость действия бактерицидного ультрафиолетового излучения от длины волны в спектральном диапазоне 205—315 нм. При длине волны 265 нм максимальное значение спектральной бактерицидной эффективности равно единице.

Обычное оконное стекло (не кварцевое) пропускает, и то не слишком много, УФ излучение с длиной волны 315-400нм. Данное излучение бактерицидным действием ни фига не обладает. Что вы там понимаете, как оно работает? shum_lol.gif

Мда...вот пример непонимания прочитанного с переполненной гордыней.

бактерицидная эффективность ультрафиолетового излучения - это способность излучения вызывать деструктивно-модифицирующее фотохимическое повреждение ДНК клеточного ядра микроорганизма. Проще говоря убивать вирусы.

А речь шла про выработку витаминов внутри организма животного. Витамина Д, например.
Нам не нужно дизенфицировать черепаху. Нам нужен твёрды панцырь


ЗЫ я даже нашёл сайт с которого это содрано: продажа УФ приборов. Ну так себе источник.

ЗЗЫ если бы я заблуждался, то у моей черепахи был бы мягкий панцирь, мой дорогой друг. Многократно проведённый эксперимент это и есть один из способов научного подхода. А гугление рекламных статей и попытка эксперименту противопоставить чужие домыслы - это способ манипуляции, не более.

Ну-ка расскажите-ка мне, в каком месте вашего поста, который я прокомментировал, речь шла про выработку витамина Д? А вот слова про ветеринаров были, благодаря чему, соответственно, у меня появилась ассоциация с медициной. "Основное" применение УФ излучения в медицине (кмк, возможно, это стереотип или просто мое личное мнение, не суть) - дезинфекция.

В общем, я понял. Спорить прекращаю, поскольку конструктивного спора с вами не получается, вы тут же переходите на личности и начинаете обвинять оппонента в некомпетентности просто на ровном месте. Мне лично неприятно. Поэтому - нахуй.
 
[^]
Buzeval
13.10.2018 - 13:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (yapvtashil @ 13.10.2018 - 12:22)
В СССР готовили хороших специалистов, может не самых лучших, но готовила. Но воспользоваться этими знаниями страна не успела. Пропаганда вещь сильная.
Раньше был упор на развитие науки (начиная от научных кружков для школьников и не заканчивая 'генетическими экспериментами над инопланетными организмами' gigi.gif ), а потребительский спрос был на уровне базовых потребностей, а обычный человек в основной своей массе хочет потреблять, а не развивать.
Теперь выращивают только потребителей, забив на развитие науки.

Везде есть минусы и плюсы, оптимально было бы развивать и то, и то. Но для этого нужны мозги, нужно время и нужны расстрелы за коррупцию. И да, нужен тотальный и жесткий контроль начиная от государственного аппарата и заканчивая конечным персонажем в системе.

Да.. кружки при ДК или Доме пионеров это знатная штука.
Блин куда тольео не ходил, авиамодельный оно же судомодельный, потом уже порозже радиотехнический.
Хорошая идея была ибо шёл набор ( или отсев ) по интересам и наклоннастям.
Те же математические или шахматые кружки.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8338
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх