Клиент всегда прав, но...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dimerss
24.05.2018 - 07:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 1776
Цитата (Адельфан @ 23.05.2018 - 22:52)
Цитата (dimerss @ 23.05.2018 - 21:22)
POS прошить 10 мин, 5 мин ключи накатить - тут сочетание тупости, похуизма и ебатьколотить чего-то еще.

Ага, как же, стоит на работе теминал, пошли карты с WiFi, позвонил, приехали, перепрошили, дали другой номеронабиратель, всё по ВайФаю работает, все банки, все карты, кроме МИРа, звоню в обслуживающую контору, нет, прошивка последняя, МИР должен работать, звоню в банк, грефовское детище, приходите, надо договор подписать, с печатью обязательно. Какой договор, мы же уже подписывали, всё работает, кроме МИРа, стал стебаться, говорю, вы что не поддерживаете программу нашей страны по переходу на собственную платежную систему, , так и ничего не добился, надо идти, увы. Хотя договор на эквайринг с банком действующий и на остальные виды карт ничего дополнительно подписывать не надо

МИР по пайпасу не будет работать до июля, хоть у сбера, хоть у кого угодно. Это косяк МИРа. Так что втыкайте эти карты чипом по-старинке.
 
[^]
trybros
24.05.2018 - 08:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 3869
Что за программисты в банке, спящие красавицы, нормальный продукт поддерживает старый формат как минимум на 4 старые версии и на 3 будущий версии.
 
[^]
TrackDriver
24.05.2018 - 08:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.17
Сообщений: 2042
У меня, рядом, в мясной лавке, на стене висит объява: Если терминал не работает можно перевести деньги за товар сюда и номер карты Сбербанка владельца магазина.
 
[^]
NormandiaN
24.05.2018 - 08:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 46
Сам обслуживаю терминалы большой сети.Сейчас почти революция в этом, все что не Fatal Error можно оживить удаленной загрузкой: пара манипуляций на месте по телефону + тех.поддержка на стороне процессинга.
Значит вся служба дружно была в отпусках или забивала болты)
 
[^]
arristo
24.05.2018 - 08:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 878
Я вот читал и диву давался.
1. Если прошивка старая, это значит старая. Перестать работать она может в любой момент. Просто перестать работать. Потому как в обмене данными работает именно прошивка. И если протокол обмена данными меняется, то новые проши работают, а старые виснут наглухо. Это и объяснили. Надо было вовремя обновлять - сто пудов приходили письма на электронку. Но это же СПАМ!!
2. В праздничные дни все нормальные люди на долгие праздники берут отпуска и выходные. Ну все - буквально. Не продаваны. У них - страда. А вот у народа - праздники. И остаются только несчастные дежурные. Которые один на весь околоток. И они разрываются по всем точкам. Но все-таки этот несчастный пришел. Нахрена его поливать грязью?!
3. Чувак думал, что это обычный завис. То есть бывает, что при обмене виснет, и терминал просто можно ввести в строй. Причем это есть в инструкции и боле-мене грамотный пользователь, который умеет читать вводит его сам. Это бывает в 99% случаев. С какого ему думать иначе?
4. Чувак обнаружил, что вместо терминала - кирпич. И что ему делать? Рожать что ли этот терминал?! Повторю - у народа длинные праздники и КЛАДОВЩИКОВ НЕТ НА МЕСТЕ. Как и ответственных за МТО. Терминал - оборудование строгой отчетности и они не валяются на складе. И не валяются в подсобке. И не валяются ни у кого, и нигде. Их надо выписывать под конкретного чела.
5. Осталось ждать. Что и произошло.
6. Я думаю то, что случилось - это карма. Заэтовотвсё. И думаю, что еще не однократно случится в будущем.
 
[^]
buroiss
24.05.2018 - 08:24
0
Статус: Offline


Донской казак

Регистрация: 24.03.09
Сообщений: 996
ночью почти все чурбаньи магазины "терминал не работает". от налогов ныкаются. а наличка не всегда на руках есть.
 
[^]
AndreyM7
24.05.2018 - 08:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.11.17
Сообщений: 34
Цитата (dimerss @ 23.05.2018 - 21:22)
POS прошить 10 мин, 5 мин ключи накатить - тут сочетание тупости, похуизма и ебатьколотить чего-то еще.

Ты практически дословно процитировал девиз этого банка на три буквы.
Сам с ним сталкивался...
 
[^]
Noodles1975
24.05.2018 - 08:28
0
Статус: Offline


Радуюсь мелочам

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1064
Решает не крупнейший банк, а один некомпетентный, нерасторопный сотрудник.
 
[^]
nix1976
24.05.2018 - 08:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 1196
ТС, переходи в Сбер. эквайринг там конечно мутный, но обслуга терминалов за дочкой - СБС, а у них сроки заявок менее суток и работают в выхи и праздники.
ну уж а выехать на точку без запасного терминала, когда проблема именно в нём - это нонсенс...
 
[^]
JIemypppp
24.05.2018 - 08:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 3296
ну POS терминалы банки сами прошивают при обмене данными, косяк может выйти только когда памяти не хватает. у меня так было мне ГПБ вечером терминал забрали, утром уже перепрошитый вернули. сказали памяти добавили, больше без косяков.
 
[^]
kabas91
24.05.2018 - 08:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.14
Сообщений: 1314
Вот вырастешь из маленького предпринимателя в большого "Абрамовича", тебе тоже будет похуй

Это сообщение отредактировал kabas91 - 24.05.2018 - 08:38
 
[^]
Stayton
24.05.2018 - 08:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.13
Сообщений: 2247
Цитата (doctor022 @ 23.05.2018 - 23:24)
"Клиент всегда прав" - если не знаете почему то лучше не пользоваться этой поговоркой .Кто знает всегда смеется когда слышит ее от потребителя

Клиент всегда прав - пока он не выходит за рамки закона и здравого смысла...

Сам бизнесменил, знаю, о чем говорю. Обламывал таких "правых" не единожды и на раз-два.
 
[^]
dimerss
24.05.2018 - 08:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 1776
Цитата (nix1976 @ 24.05.2018 - 08:32)
ТС, переходи в Сбер. эквайринг там конечно мутный, но обслуга терминалов за дочкой - СБС, а у них сроки заявок менее суток и работают в выхи и праздники.
ну уж а выехать на точку без запасного терминала, когда проблема именно в нём - это нонсенс...

1. рабочих суток, т.е. физических хватает на 3 штуки по 8 часовой рабочий день на каждый
2. Но все равно какая то непреодолимая хуйня мешает делать работу
3. Старая заявка закрывается и открывается новая с копипастой из старой
4. читай пункт №1, старое мочало - начинай игру сначала
 
[^]
manager2
24.05.2018 - 08:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
Цитата (MaxQuadCore @ 23.05.2018 - 21:34)
Цитата (StRinger @ 24.05.2018 - 00:16)
По итогу. У них в головном офисе незакрытая заявка на ремонт и их терминал у меня.

Ваш терминал у меня. Я буду выпаивать по одному транзистору, пока вы не перечислите на мой счёт 100 тыщ долларов...

выпаивать и присылать вам
 
[^]
awolfman
24.05.2018 - 08:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 5588
ВТБ24 пидорасы ещё те, супруге уже больше месяца не могут перевыпустить сертификат.

Точнее перевыпуск сертификата занял 5 минут, а вот прописать его в системе они не могут больше месяца.

Самый прикол, что до этого всё делалось с матами за день, но тут вдруг оказалось, что чтобы прописать сертификат в систему надо пиздовать в банк, причём в строго определенное отделение, которое работает только 30 февраля и только если в это время на небе будет наблюдаться парад планет.

Кое-как супруга попала в то отделение и ей заявляют, что у них нет решений по избранию ген.дира с 2014 года, до этого момента почему-то всё проходило на автомате и про эти решения никто не вспоминал.

Ладно, наклепали решения, отправили в банк, через два дня приходит ответ, что к решению нужны уставные документы, сука, сразу нельзя было сказать?

И вся эта йухня длится больше месяца.
 
[^]
Изюбрина
24.05.2018 - 08:46
0
Статус: Offline


Заразка

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 8036
Цитата (Sochinskiy @ 23.05.2018 - 21:38)
Я тоже обслуживаюсь в ВТБ24, очень серьезно задумываюсь о смене банка, ибо заебали уже плохим обслуживанием и дикими процентами за любой чих! disgust.gif

А че не так с процентами? пришлось добрать кредитом чуток на машину.7% кроме ВТБ никто не предложил. Да и за просрочку платежа там просто копейки.
Не, у всех случаи разные, но у меня к ним претензий нет.

Это сообщение отредактировал Изюбрина - 24.05.2018 - 08:49
 
[^]
horrordash
24.05.2018 - 08:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
TC, ты еще поищи портянку, где они банкомат искали :)
 
[^]
CrazyCat911
24.05.2018 - 08:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.18
Сообщений: 1343
Цитата (dimerss @ 23.05.2018 - 21:22)
POS прошить 10 мин, 5 мин ключи накатить - тут сочетание тупости, похуизма и ебатьколотить чего-то еще.

Да. И на саппорте этих терминалов вы единственный клиент!
Есть банки которые очень экономят на сотрудниках. В поддерже банкоматов и терминалов (это одно подразделение) - человека 3-4, а банкоматов и терминалов херова гора. И ребята, как правило, в мыле носятся по точкам...

Но касаемо данного банка ничего сказать не могу. Может и халтурят.
 
[^]
Одинец
24.05.2018 - 08:58
1
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
Цитата (volson @ 23.05.2018 - 22:24)
Меня больше удивляет в данной ситуации НАСЕЛЕНИЕ.
Мы нихуя не Дания или Норегия или Швеция. Это вроде всем понятно.
Но население упорно не хочет иметь в кармане сраную тысячу наличными. Для ларька, таксиста, для официанта или курьера, да на любой сбой электроники. why.gif

Может, я не прав, но всегда разделяю - карта, наличные (а наличку - в разные карманы :)). Зато никогда проблем с оплатой чего угодно и где угодно не было.

Поддерживаю.
Я энергетик. Энергетики бывают трёх видов: параноики, покойники и заключённые.
Мало ли что. Ураган. Развал энергосистемы ("блэкаут", Чагино не забыли?). Злые террористы умело обесточили РУ-220 или 330 кВ, такое весь мегаполис ощутит.
Раз - и твоя карточка БЕСПОЛЕЗНА.

Хотя сейчас силён стадный инстинкт, и слова "дублирование" и "резервирование" считаются антисоветской антикапиталистической пропагандой.
 
[^]
kaktuso
24.05.2018 - 09:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.17
Сообщений: 789
Когда то был у меня прикол, в столовку захожу на Савеловской. Табрали там разной хавки, и на кассе вдруг сюрприз. там табличка- Терминал не работает. Налички ни у кого не оказалось. я им- А на входе в столовку табличку не могли ли повесить???
они- ну снимите деньги в банкомате.
я- вы очередь там видели ли? Идите накуй!

Хавку оставил на кассе, как они там раскладывали обратно- хз.
 
[^]
si05
24.05.2018 - 09:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 606
гыыы.....
такая же почти ситуация.
был свой магазин, и естественно там был еквайринг.
Когда продавал магазин, я забрал этот терминал себе, а то я же за него расписывался и все такое. Думаю как из банка позвонят, то сразу привез куда надо и все бумашки подпишем.

магазин я продал в 2016 году, терминал все еще у меня в машине болтается, не кто не звонил, не кто не писал, ИП я тоже в 2016 закрыл)))))))

п.с. и тут вопрос почем можно терминал сбагрить? от зелененького банка))))))))
 
[^]
Annihilator666
24.05.2018 - 09:20
-1
Статус: Offline


Извращенец

Регистрация: 24.05.10
Сообщений: 1690
Фу блядь магазин без терминала.)))
 
[^]
Amartp18
24.05.2018 - 09:23
0
Статус: Offline


Сын Божий

Регистрация: 23.05.15
Сообщений: 3600
Я работал в эквайринге одного банка. Ставил и настраивал терминалы. По инструкции я не был обязан лично ставить машинку, но руководство требовало, типа "Что вы хуже филиала?" (я работал в головном офисе). Не знаю как там сейчас, но тогда бы за такое "самодурство" лишили бы премии весь отдел.
Опять же, смотря какой банк и смотря где в каком регионе. Как уже выше написали, если аутсорс, то да, херово - лишнее время уйдет.
 
[^]
Durua
24.05.2018 - 09:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 1307
Напиши им письмо, что хранение в магазине терминала - услуга платная. 1000р в сутки.
Через полгодика в суд и вернешь свои потерянные 150к :)
 
[^]
mangus
24.05.2018 - 09:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3289
Цитата
По подсчетам, за 1-4 мая потерял около 150 тыс. выручки.

Странно, как вообще с таким подходом у тебя до сих пор бизнес не загнулся. Дело не в говнобанке, а в том что ты проблему на самотек пустил. Я так понимаю ты ни разу не оторвал жопу, что бы поискать мастера на стороне, который починит терминал?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40120
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх