Клиент всегда прав, но...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
arhmage
24.05.2018 - 09:39
0
Статус: Offline


 

Регистрация: 23.06.16
Сообщений: 1812
Цитата (Ешшшш @ 23.05.2018 - 22:06)
Цитата (AndrewSha @ 24.05.2018 - 00:50)
Цитата (Westmoreland @ 23.05.2018 - 23:35)
картинка хорошая. остальное - в утиль.
народная традиция - обвинять всех и вся, не видя бревна в глазу.
скажи еще, для смеха, что никакие законы не нарушаешь, а мы прикинемся, что тебе поверили - у нас же все магазины такие!

а хуле вы его шпалите?
Автор мог бы поставить 2, 3, 25 терминалов. Это реально его косяк. Еще бесят эти тупые объявления в магазине НА КАССЕ "терминал временно не работает". Человек вечером после работы, заёбаный и уставший заехал купить молока с вискарём, а его НЕ МОГУТ обслужить. Чё за хуйня? Мне что ездить щас искать магазины где терминалы работают? Вы не охуели господа? Зачем свои головняки скидывать на покупателя?

А где он тебе возьмет другой терминал, если по причинам от него не зависящим и не по его вине он перестал работать?
Где он тебе прям тут же (а еще и в праздники) возьмет другой?
Найдёт? Родит? Украдёт? Высрет?

Ты хоть дрочить вприсядку там начни. Но по карте они покупку не могут.
Добрее надо быть. Входить в положение.
У него же не засранные мухами и пожелтевшие от времени бумажки висят.
Он и сам из-за этого терминала хорошо в бабках потерял.

Про таких, как ты в посте, кстати и написано. Читая "терминал не работает. Совсем не работает. Никак не работает" продолжаете совать кассиру карту и истерики устраивать

мастер - еблан! он едет на ремонт терминала и должен иметь запасной!
 
[^]
Ventil98
24.05.2018 - 09:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 3757
Банковский (да вообще весь) бизнес устроен так, чтобы получать максимум прибыли. Поэтому на малый бизнес типа магазинчиков "на районе" им начхать. ТС теряет деньги, а не банк, в этом вся суть.
Удивительно то, что люди так доверяют карточкам и не имеют наличных. Карточка может быть утеряна, сломана или заблокирована в любой момент и "плакали ваши денежки" на месяц или даже навсегда. Иметь в кармане тысячу рублей мелкими разве проблема?
 
[^]
bulldozerrr
24.05.2018 - 09:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 4357
Цитата (dimerss @ 24.05.2018 - 15:56)
Цитата (Адельфан @ 23.05.2018 - 22:52)
Цитата (dimerss @ 23.05.2018 - 21:22)
POS прошить 10 мин, 5 мин ключи накатить - тут сочетание тупости, похуизма и ебатьколотить чего-то еще.

Ага, как же, стоит на работе теминал, пошли карты с WiFi, позвонил, приехали, перепрошили, дали другой номеронабиратель, всё по ВайФаю работает, все банки, все карты, кроме МИРа, звоню в обслуживающую контору, нет, прошивка последняя, МИР должен работать, звоню в банк, грефовское детище, приходите, надо договор подписать, с печатью обязательно. Какой договор, мы же уже подписывали, всё работает, кроме МИРа, стал стебаться, говорю, вы что не поддерживаете программу нашей страны по переходу на собственную платежную систему, , так и ничего не добился, надо идти, увы. Хотя договор на эквайринг с банком действующий и на остальные виды карт ничего дополнительно подписывать не надо

МИР по пайпасу не будет работать до июля, хоть у сбера, хоть у кого угодно. Это косяк МИРа. Так что втыкайте эти карты чипом по-старинке.

Да ладно!!!
А то я зря еще в прошлом годе эквайринговые сертификационные тесты провел по бесконтактному МИРу. И даже сертификат от НСПК получил.
Вполне себе бесконтактный мир обрабатываем. Уже год почти.
 
[^]
StRinger
24.05.2018 - 09:44
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 339
Цитата (mangus @ 24.05.2018 - 09:35)
Цитата
По подсчетам, за 1-4 мая потерял около 150 тыс. выручки.

Странно, как вообще с таким подходом у тебя до сих пор бизнес не загнулся. Дело не в говнобанке, а в том что ты проблему на самотек пустил. Я так понимаю ты ни разу не оторвал жопу, что бы поискать мастера на стороне, который починит терминал?

Ещё раз скажу: оборудование не моё, а банка. Это первое. Второе. Где гарантия, что я найду мастера, который СМОЖЕТ?Тут вот люди отписывались, что это дело 10 минут и вообще удаленно можно. А ко мне ПРИХОДИЛ специалист и не смог. Где гарантия, что мне на стороне попадется не такой же? Или еще хуже - доведет терминал до состояния кирпича. Вот тебе и расходы.
 
[^]
Fonzy
24.05.2018 - 09:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 6258
ВТБ - та еще шарага, не однократно сталкивался по работе. Уж лучше сбер, имхо.
 
[^]
Захарко
24.05.2018 - 09:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 6707
Не знаю на счет ВТБ, у меня стоит сберовский, сначала поставили вайфайный, ебучее говно, которое за неделю вывело меня по полной! Отрубается связь, я должен звонить в банк и онлайн решать проблему, занимает времени 30-40 минут, клиент должен сидеть блядь ждать!
По итогу оставил заявку на вызов мастера. Мастер приехао !!! через два часа. Глянул чо как, я ему сказал, что связь постоянно теряет, давай что то делай. Он предложил поменять на симочный, сказал, что с ним проблем нет и он сам соеденяется, после потери связи. Я согласился. Поменял сразу же ( у него с собой был ). По итогу, пару месяцев вообще ни каких проблем, чуть томознее файфайного, НО работает исправно!

п.с.
Ненавижу сбер, но выбора нет. Может мне повезло, но в моем случаи сработали отлично.
 
[^]
bulldozerrr
24.05.2018 - 10:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 4357
Взгляд со стороны терминальщиков.
То есть техспецов банков.
Гадюшники шаговой доступности это самый презираемый технарями клиент. Как правило доход для банка копеешный, а проблем хуева гора.
1. В большинстве случаев примерно в 80% проблема с терминалов это ебучая связь.
Или бля, клиент забудет баланс симки пополнить, если симка в теминале клиентская, или проводной энторнет не работает. Или сеть в таком гадюшнике проложена через жопу или кабеля погрызаны крысами. Или стоит древнючий дыр300 виснущий по 5 раз на дню. Или столетний свич со вспухшими кондерами по питалову.
Или одноразовый эникейщик пришел и роутер перенастроил. Или монтажники ростелекома, которых наверное в коррекционных школах набирают в настройках оборудования нахуевертил.
Особенно убивают точки, где хозяева азербайджанцы. Экономят блядь на всем. Нормального монтажника нанять, чтобы нормально сеть проложили, да ни в жисть.
Поставить на кассу дешманский системник, у которого юсб концентратор пинпады по питанию не тянет, да легко.
А потом ебут мозги, а чо у нас нихуя не пашет.
А тараканы, которые набиваются в оборудование и убивают его в хлам.
А какой в таких магазинах срач под кассой и в какой вид приобретает оборудование за пару месяцев работы это отдельная песня, преимущественно грустная.
А продавцы из средней азии, которые вообще нихуя не понимают и не могут объяснить проблемы. Хотя процентов 70 проблем можно за 10-15 минут по телефону решить.
 
[^]
LeXxX68
24.05.2018 - 10:02
-1
Статус: Offline


сплю

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 4645
Цитата (Ешшшш @ 23.05.2018 - 22:06)
Цитата (AndrewSha @ 24.05.2018 - 00:50)
Цитата (Westmoreland @ 23.05.2018 - 23:35)
картинка хорошая. остальное - в утиль.
народная традиция - обвинять всех и вся, не видя бревна в глазу.
скажи еще, для смеха, что никакие законы не нарушаешь, а мы прикинемся, что тебе поверили - у нас же все магазины такие!

а хуле вы его шпалите?
Автор мог бы поставить 2, 3, 25 терминалов. Это реально его косяк. Еще бесят эти тупые объявления в магазине НА КАССЕ "терминал временно не работает". Человек вечером после работы, заёбаный и уставший заехал купить молока с вискарём, а его НЕ МОГУТ обслужить. Чё за хуйня? Мне что ездить щас искать магазины где терминалы работают? Вы не охуели господа? Зачем свои головняки скидывать на покупателя?

А где он тебе возьмет другой терминал, если по причинам от него не зависящим и не по его вине он перестал работать?
Где он тебе прям тут же (а еще и в праздники) возьмет другой?
Найдёт? Родит? Украдёт? Высрет?

Ты хоть дрочить вприсядку там начни. Но по карте они покупку не могут.
Добрее надо быть. Входить в положение.
У него же не засранные мухами и пожелтевшие от времени бумажки висят.
Он и сам из-за этого терминала хорошо в бабках потерял.

Про таких, как ты в посте, кстати и написано. Читая "терминал не работает. Совсем не работает. Никак не работает" продолжаете совать кассиру карту и истерики устраивать

Ну так по итогу он нашел другой банк. А чебы сразу не поставить сразу два терминала от двух разных банков, один сломался - достал другой. Это называется резервирование.

Я как раз вчера был в магазе, и обратил внимание - там два терминала, от ВТБ и от СБера. Потому что люди не хотят выручку терять.
 
[^]
bulldozerrr
24.05.2018 - 10:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 4357
По поводу ебланов "найти мастера на стороне".
Все терминалы имеют систему защиты от вскрытия. Разборка убивает прошивку и ключи. У некоторых брендов восстановление работоспособности только в условиях официального сервиса.
А ключи тоже мастер со стороны восстановит!?
 
[^]
ural75
24.05.2018 - 10:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 2677
лучше избегать крупных московских банков: ВТБ-24. открытие, Точка, МДМ-банк, Бинбанк, Сбербанк, Райфайзербанк. Потому что их "владельцы" в правительстве и им начхать на твои проблемы. Проверено временем что самые надёжные это местные конкретного региона (Челябиинвестбанк в Челябинске к примеру).

С меня удерживают в банк 1500р в год за расчётный счёт ИП, а к примеру в Точке (по данным сайта) 1500 в месяц. 18000-1500=16500 экономии.
% в оплат в магазине 2,5% в месяц оплачиваю, в точке 1,3%.

Почти все бюджетные предприятия были в Челябинвестбанке. щас "москва" заставляет переходить в выше названные банки.

За терминал я нихрена не оплачиваю в месяц, а в точке просят 1500р (по словам консультанта) и так же в Бинбанке. Терминал мой принимает все виды карт и МИР и Виза и Безконтактные.

Это сообщение отредактировал ural75 - 24.05.2018 - 10:08
 
[^]
LeXxX68
24.05.2018 - 10:06
0
Статус: Offline


сплю

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 4645
Цитата (bulldozerrr @ 24.05.2018 - 10:00)
Взгляд со стороны терминальщиков.
То есть техспецов банков.
Гадюшники шаговой доступности это самый презираемый технарями клиент. Как правило доход для банка копеешный, а проблем хуева гора.
1. В большинстве случаев примерно в 80% проблема с терминалов это ебучая связь.
Или бля, клиент забудет баланс симки пополнить, если симка в теминале клиентская, или проводной энторнет не работает. Или сеть в таком гадюшнике проложена через жопу или кабеля погрызаны крысами. Или стоит древнючий дыр300 виснущий по 5 раз на дню. Или столетний свич со вспухшими кондерами по питалову.
Или одноразовый эникейщик пришел и роутер перенастроил. Или монтажники ростелекома, которых наверное в коррекционных школах набирают в настройках оборудования нахуевертил.
Особенно убивают точки, где хозяева азербайджанцы. Экономят блядь на всем. Нормального монтажника нанять, чтобы нормально сеть проложили, да ни в жисть.
Поставить на кассу дешманский системник, у которого юсб концентратор пинпады по питанию не тянет, да легко.
А потом ебут мозги, а чо у нас нихуя не пашет.
А тараканы, которые набиваются в оборудование и убивают его в хлам.
А какой в таких магазинах срач под кассой и в какой вид приобретает оборудование за пару месяцев работы это отдельная песня, преимущественно грустная.
А продавцы из средней азии, которые вообще нихуя не понимают и не могут объяснить проблемы. Хотя процентов 70 проблем можно за 10-15 минут по телефону решить.

Потому что эти терминальщики не хотят нихера делать, а хотят только сидеть и чай пить? Или они всетаки готовы работать, тогда почему им не пох какую проблему устранять? У них оплата повременная? Че тогда ныть? Время идет - зарплата капает. Оплата от выработки? Тем более - больше гемора - больше денег.
 
[^]
NoMatterCPU
24.05.2018 - 10:14
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.02.17
Сообщений: 686
Цитата
карточки зло, пора уходить назад в нал, большой брат все контролирует и если что твои деньги станут не твоими.

Таки да. Но гораздо вероятнее, что с карточки пристава спишут долги "того парня" типа по ошибке. Хотя это уже система. Либо в магазе подсмотрят пин(сейчас кругом камеры висият и частенько терминал в их зоне видимости находится), потом сделают дубликат карты. И тю-тю бабосики. И главное для банка это будет вполне безопасно. Я уже про "бесконтактные" способы оплаты и не упоминаю. Зря что ли уже партмоне с экранированными карманами для карточек стали делать? Лично я имею карту вынужденно. Но я не сую её даже в банкоматы. Для этого у меня есть карточка, на которую перекладываю периодически деньги. Завёл для интернет платежей. Можете звать меня параноиком, но мне так спокойнее. Зачем облегчать жизнь мошенникам?

Это сообщение отредактировал NoMatterCPU - 24.05.2018 - 10:15
 
[^]
Juna
24.05.2018 - 10:24
0
Статус: Offline


VVO

Регистрация: 27.02.12
Сообщений: 19280
Цитата (volson @ 23.05.2018 - 22:24)
Меня больше удивляет в данной ситуации НАСЕЛЕНИЕ.
Мы нихуя не Дания или Норегия или Швеция. Это вроде всем понятно.
Но население упорно не хочет иметь в кармане сраную тысячу наличными. Для ларька, таксиста, для официанта или курьера, да на любой сбой электроники. why.gif

Может, я не прав, но всегда разделяю - карта, наличные (а наличку - в разные карманы :)). Зато никогда проблем с оплатой чего угодно и где угодно не было.

Но часто дофига почему то проблем со сдачей с этой сраной тысячи
 
[^]
АндРей00001
24.05.2018 - 10:25
0
Статус: Offline


есть

Регистрация: 27.04.13
Сообщений: 1639
Хм, через смартфон пополнять счет продавца-хозяина разве нельзя? В режиме реального времени?

 
[^]
Козлодуев
24.05.2018 - 10:25
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 6667
Цитата (stas1981 @ 24.05.2018 - 04:41)


Цитата
содержать несколько терминалов

не нужно содержать несколько терминалов
нужно всего лишь иметь своё личное оборудование и телефон мастера ( частника) который это оборудование умеет ковырять

такая прямо ненавязчивая реклама себя-любимого! gigi.gif lol.gif
 
[^]
пенек1978
24.05.2018 - 10:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.14
Сообщений: 29
Автор. Можно ссылочку, где описывается проблема человека с подключением к спутниковому ТВ от МТС????
 
[^]
Остапенко
24.05.2018 - 10:28
0
Статус: Offline


Гологривый

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 5765
У меня на первом этаже находится продуктовый магазин самой крупной сети в Сибири "Мария-Ра". У них 6 касс. Все оборудованы терминалами зеленого банка.
Сбои бывают крайне редко. Но заметил одну особенность. Когда кассир на кассе не может принять оплату за продукты картой. Моими картами получается всегда рассчитаться. Возможно потому-что у меня не местные карты, а выпущенные в Москве. QIWI и Яндекс Деньги. Причем было так неоднократно. На меня как на волшебника потом смотрят когда оплата проходит, а у других нет.
 
[^]
Dron66
24.05.2018 - 10:30
0
Статус: Offline


Старомодный хрыч.

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 9479
"Клиент всегда прав" - у этой фразы есть продолжение: "Когда хуйню не несёт!"

По сабжу: пфф, я уже не удивляюсь.
 
[^]
bulldozerrr
24.05.2018 - 10:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 4357
Цитата (LeXxX68 @ 24.05.2018 - 18:06)
Цитата (bulldozerrr @ 24.05.2018 - 10:00)
Взгляд со стороны терминальщиков.
То есть техспецов банков.
Гадюшники шаговой доступности это самый презираемый технарями клиент. Как правило доход для банка копеешный, а проблем хуева гора.
1. В большинстве случаев примерно в 80% проблема с терминалов это ебучая связь.
Или бля, клиент забудет баланс симки пополнить, если симка в теминале клиентская, или проводной энторнет не работает. Или сеть в таком гадюшнике проложена через жопу или кабеля погрызаны крысами. Или стоит древнючий дыр300 виснущий по 5 раз на дню. Или столетний свич со вспухшими кондерами по питалову.
Или одноразовый эникейщик пришел и роутер перенастроил. Или монтажники ростелекома, которых наверное в коррекционных школах набирают в настройках оборудования нахуевертил.
Особенно убивают точки, где хозяева азербайджанцы. Экономят блядь на всем. Нормального монтажника нанять, чтобы нормально сеть проложили, да ни в жисть.
Поставить на кассу дешманский системник, у которого юсб концентратор пинпады по питанию не тянет, да легко.
А потом ебут мозги, а чо у нас нихуя не пашет.
А тараканы, которые набиваются в оборудование и убивают его в хлам.
А какой в таких магазинах срач под кассой и в какой вид приобретает оборудование за пару месяцев работы это отдельная песня, преимущественно грустная.
А продавцы из средней азии, которые вообще нихуя не понимают и не могут объяснить проблемы. Хотя процентов 70 проблем можно за 10-15 минут по телефону решить.

Потому что эти терминальщики не хотят нихера делать, а хотят только сидеть и чай пить? Или они всетаки готовы работать, тогда почему им не пох какую проблему устранять? У них оплата повременная? Че тогда ныть? Время идет - зарплата капает. Оплата от выработки? Тем более - больше гемора - больше денег.

Мне блядь не платят ни копейки за разгребание сифилиса в локальной сети торговой точки.
А многие хитрожопые гамазинеры жлобятся нанять нормального монтажника и начинают давить на гниль, мол сделайте пожалуйста. Но при этом мы вам нихуя не заплатим.
 
[^]
Ivansilver
24.05.2018 - 10:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.16
Сообщений: 2560
Цитата (АндРей00001 @ 24.05.2018 - 10:25)
Хм, через смартфон пополнять счет продавца-хозяина разве нельзя? В режиме реального времени?

Имеется ввиду оплата через Интернет-банк? Можно, конечно. Но явно не в розничном магазине. Как минимум, основанием должен служить счет на оплату, который кто то должен выписать. Да и оплата не проходит мгновенно - а все реальные доказательства ее факта останутся у плательщика в его аппарате. Платежку на почту продавцу переслать - но это так, для галочки больше.
 
[^]
Seastar
24.05.2018 - 10:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4749
А дать условную тысячу рублей этому ремонтнику? Что бы он сразу же сгонял за запасным терминалом и т.д.?
 
[^]
marimasi
24.05.2018 - 10:35
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 0
Нет уже ВТБ 24, вы о чем
 
[^]
bracing
24.05.2018 - 10:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.01.18
Сообщений: 632
Оутсорсинг! Чего вы бля хотите!!! Сокращают спецов, нанимают оутсорсинг и начинается всеобщий пиздец! Сначала всех сократим-отчитаемся, а затем нам пох! Это ведь только по телеку рыночная экономика, а на самом деле им деньги и так подарят, мы с вами и подарим, без нашего правда на то дозволения.
 
[^]
6996
24.05.2018 - 10:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 2302
ТС, аутсорсинг на обслуживание терминалов от ВТБ, может быть заключён с конторой,которая оформлена на какого-нибудь родственника или друга руководителей местного отделения ВТБ. Или они имеют свой процент от этой конторы. Поэтому такой и похуизм.
Я работаю в сфере далёкой от торговли и банков, но если подаём срочную заявку, то через 5-20 минут получаем звонок, что случилось,чем помочь?
 
[^]
Romvel
24.05.2018 - 10:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.17
Сообщений: 1563
Зная такую х--ерунду всегда имею 1-2 т р на всякий случай. А вот банки действительно зажрались, должна быть дежурная бригада даже на праздники, мало что. Ставить 2-3-5 терминалов это ерунда особенно для маленьких магазинчиков, на х---зачем им нужны лишние затраты на обслуживание и аренду? Просто мы действительно пока ещё не Скандинавия, там за такое просто поимели бы всех, от банка до обслуги.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40110
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх