Клиент всегда прав, но...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
StRinger
23.05.2018 - 23:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 339
Цитата (Flexso @ 23.05.2018 - 22:36)
Цитата (StRinger @ 23.05.2018 - 22:35)
Цитата (AndrewSha @ 23.05.2018 - 22:18)
Ешшшш
поставить 2 терминала. Автор я так понял небогатый чувак, но бля Магнито то может себе это позволить? У меня у дома в Магинте 3 дня в неделю не работает эта хуета с карточками. Это ведь ненормально?

Количество терминалов определяет банк исходя из месячного оборота. Можно попросить и 10, и 20 терминалов, но не дадут. Терминалы принадлежат банку, я лишь оплачиваю 1,8% с каждой транзакции. Это оптимальный вариант.
И еще нюанс. Например, для моего оборота - 2 терминала мне обойдутся именно в эти 1,8%. Один терминал или три (4-5 и т.д.) будет уже дороже - от 2,2%. Как они там считают - хз

Уже давно их можно купить и будет твой а не банка. Заморозка?

Конечно, можно купить. При моих оборотах как раз то на то и выйдет - процент эквайринга будет меньше. Но! Если он сломается - ремонт за мой счет. Замена - за мой счет. Через год-два выпустят какие-нибудь новые карточки - новый терминал за мой счет и т.д.
 
[^]
StRinger
23.05.2018 - 23:19
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 339
Цитата (ehsimatsur @ 23.05.2018 - 22:46)
Какие 2 терминала разных банков? Это значит 2 счёта, 2 абонплаты и т.д. Думаете так просто? Да и дело тут не в этом. ТС упорно "не замечает" мои комментарии, что он врёт! Нет банка ВТБ24!
Это вброс!
Ответь, тс!

Че ты доебался? У них с 1 января только БИК изменился. Это все, что мне нужно было изменить в своих реквизитах. На чеках до последнего печатался лого ВТБ24
 
[^]
ehsimatsur
23.05.2018 - 23:19 [ показать ]
-10
AndrewSha
23.05.2018 - 23:23
5
Статус: Offline


Фотокерамист

Регистрация: 2.07.10
Сообщений: 2375
Цитата (ehsimatsur @ 24.05.2018 - 01:19)
Он не ответит мне. Это вброс!

а в чем суть вброса? Что несуществующий втб24 медленно чинит? Профит то в чём?
 
[^]
ehsimatsur
23.05.2018 - 23:24 [ показать ]
-11
ehsimatsur
23.05.2018 - 23:28
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 798
Цитата (AndrewSha @ 23.05.2018 - 08:23)
Цитата (ehsimatsur @ 24.05.2018 - 01:19)
Он не ответит мне. Это вброс!

а в чем суть вброса? Что несуществующий втб24 медленно чинит? Профит то в чём?

Да я хз. Может юкки захотел?
Там банк не чинит. Ты с банком только договор эквайринга заключаешь. Обслуживают подрядчики. На нижней стороне клеют телефоны (мобильные) мастеров. Или так дают, не суть важно. У сбера приезжают сегодня-завтра, но по телефону пытаются исправить. Всегда трубу берут. В банк не звонил. Смысл?
 
[^]
StRinger
23.05.2018 - 23:29
18
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 339
Цитата (ehsimatsur @ 23.05.2018 - 23:24)
Цитата (StRinger @ 23.05.2018 - 08:19)
Цитата (ehsimatsur @ 23.05.2018 - 22:46)
Какие 2 терминала разных банков? Это значит 2 счёта, 2 абонплаты и т.д. Думаете так просто? Да и дело тут не в этом. ТС упорно "не замечает" мои комментарии,  что он врёт! Нет банка ВТБ24!
Это вброс!
Ответь, тс!

Че ты доебался? У них с 1 января только БИК изменился. Это все, что мне нужно было изменить в своих реквизитах. На чеках до последнего печатался лого ВТБ24

Не надо ля-ля! Тебе бы пришлось счёт в ДРУГОМ, пускай формально, но в другом банке открывать. А в том закрывать. Я всё это проходил! И "не заметить" это сложно. И бик= название банка. И коррсчет, как не странно, имеет последние 3 цифры как и у бик.
В следующий раз готовся лучше.

Ты победил. Банка ВТБ24 не существует. Я наговариваю на несуществующий банк. А теперь отъебись пожалуйста.
 
[^]
Scherk
23.05.2018 - 23:30
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.18
Сообщений: 249
Цитата (AndrewSha @ 23.05.2018 - 23:15)
клиент стоит с полной телегой, желая отдать тебе своё бабло, а у тебя не работает терминал и ты бабло взять не можешь. Кто тут лох? Явно не клиент.

Не путайте мягкое с теплым. Была бы у ТСа очередь из клиентов "с полными телегами", у него и терминал был бы в резерве, да и не один наверняка был бы, ибо обслуга окупалась бы.
А тут разговор про магазин у дома, где 90% покупателей знают, нести ли с собой карту или взять из брюк пару сотен на пиво и сигареты.
И если Вы, волею судеб попав в такой лабаз и дойдя до кассы с "полной телегой", не выяснили на входе, есть ли на кассе терминал, кто тут лох? ))

Это сообщение отредактировал Scherk - 23.05.2018 - 23:30
 
[^]
AndrewSha
23.05.2018 - 23:30
0
Статус: Offline


Фотокерамист

Регистрация: 2.07.10
Сообщений: 2375
Цитата (ehsimatsur @ 24.05.2018 - 01:28)
Цитата (AndrewSha @ 23.05.2018 - 08:23)
Цитата (ehsimatsur @ 24.05.2018 - 01:19)
Он не ответит мне. Это вброс!

а в чем суть вброса? Что несуществующий втб24 медленно чинит? Профит то в чём?

Да я хз. Может юкки захотел?
Там банк не чинит. Ты с банком только договор эквайринга заключаешь. Обслуживают подрядчики. На нижней стороне клеют телефоны (мобильные) мастеров. Или так дают, не суть важно. У сбера приезжают сегодня-завтра, но по телефону пытаются исправить. Всегда трубу берут. В банк не звонил. Смысл?

я утрирую на счет "втб чинит медленно", понятно что левая контора ездит, но все же смысл пиздежа непонятен и если отмести вот эту несостыковку с названием банка, то вроде все правильно написано?
 
[^]
AndrewSha
23.05.2018 - 23:33
-2
Статус: Offline


Фотокерамист

Регистрация: 2.07.10
Сообщений: 2375
Цитата (Scherk @ 24.05.2018 - 01:30)
Цитата (AndrewSha @ 23.05.2018 - 23:15)
клиент стоит с полной телегой, желая отдать тебе своё бабло, а у тебя не работает терминал и ты бабло взять не можешь. Кто тут лох? Явно не клиент.

Не путайте мягкое с теплым. Была бы у ТСа очередь из клиентов "с полными телегами", у него и терминал был бы в резерве, да и не один наверняка был бы, ибо обслуга окупалась бы.
А тут разговор про магазин у дома, где 90% покупателей знают, нести ли с собой карту или взять из брюк пару сотен на пиво и сигареты.
И если Вы, волею судеб попав в такой лабаз и дойдя до кассы с "полной телегой", не выяснили на входе, есть ли на кассе терминал, кто тут лох? ))

rulez.gif всё смешалось. Люди, кони. Я там сразу написал что автору может и не по карману затраты содержать несколько терминалов, но почему это не могут себе позволить сети типа Магнита? Возле моего дома в магните регулярно не принимаются карты.

Короче надо 2 терминала разных банков иметь, чтобы не звводить такие темы.
 
[^]
Shelest2000
23.05.2018 - 23:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 14726
Цитата (Niksanus @ 23.05.2018 - 21:21)
Как это удивительно!!!

Да что тут удивительного ? Просто надо помнить,что не ту страну назвали Гондурасом. Где,блядь,и живем ((
 
[^]
GNEV
23.05.2018 - 23:39
-2
Статус: Offline


праведный

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 12441
афтор. разрешите доебацца.

есть преамбула, амбула фабула. начинается все именно с преамбулы, а не с фабулы
 
[^]
StRinger
23.05.2018 - 23:41
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 339
Цитата (GNEV @ 23.05.2018 - 23:39)
афтор. разрешите доебацца.

есть преамбула, амбула фабула. начинается все именно с преамбулы, а не с фабулы

У меня всё и началось с преамбулы. Просто я не написал слово "преамбула".
 
[^]
StRinger
23.05.2018 - 23:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 339
[QUOTE=AndrewSha,23.05.2018 - 23:33] [QUOTE=Scherk,24.05.2018 - 01:30]


Короче надо 2 терминала разных банков иметь, чтобы не звводить такие темы. [/QUOTE]
Если эквайринг падает в одном магните, то скорее всего проблема этого одного магнита, или даже его провайдера. И терминал другого банка не поможет. Если бы эквайринг упал во всем магните в стране - починили бы быстро. Это же заработок банка.
Так было недавно, когда упала связь онлайн-касс в гиперах. За пару часов сделали всё.

Это сообщение отредактировал StRinger - 23.05.2018 - 23:47
 
[^]
stas1981
24.05.2018 - 00:35 [ показать ]
-10
stas1981
24.05.2018 - 00:41
-3
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
где 90% покупателей знают, нести ли с собой карту или взять из брюк пару сотен на пиво и сигареты.

друг мой.очнись - 2018й год на дворе
99% покупателей хуй кладут на то,чтобы что то там ,, нести,,
люди привыкли к комфорту,они знают - если нет мелких,на карте что то есть

Цитата
содержать несколько терминалов

не нужно содержать несколько терминалов
нужно всего лишь иметь своё личное оборудование и телефон мастера ( частника) который это оборудование умеет ковырять
 
[^]
Mistral
24.05.2018 - 00:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.13
Сообщений: 2696
Цитата (volson @ 23.05.2018 - 22:24)
Меня больше удивляет в данной ситуации НАСЕЛЕНИЕ.
Мы нихуя не Дания или Норегия или Швеция. Это вроде всем понятно.
Но население упорно не хочет иметь в кармане сраную тысячу наличными. Для ларька, таксиста, для официанта или курьера, да на любой сбой электроники. why.gif

Может, я не прав, но всегда разделяю - карта, наличные (а наличку - в разные карманы :)). Зато никогда проблем с оплатой чего угодно и где угодно не было.

Экой везунок!
Не имей сто рублей , а имей сто друзей.
Хорошо бы мне такого дружка - оплатил бы он мне все мои хотелки!!!!
 
[^]
serhio80
24.05.2018 - 00:57
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Оборот по картам за четыре дня 150к) и это серьезный удар по бизнесу) у меня магазин под домом за час больше проводит в будни
 
[^]
Guldar
24.05.2018 - 01:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.16
Сообщений: 2691
Цитата (Bush6791 @ 23.05.2018 - 21:22)
Не надо все яйца класть в одну корзину.

Сейчас даже в небольших магазах стоят пара терминалов от разных банков.

Хм на самом деле нет.
Кто их даст то 2 ?
Если только магазин их купит.
 
[^]
tuatara
24.05.2018 - 05:46
11
Статус: Offline


Безвредный алкоголик

Регистрация: 8.04.17
Сообщений: 1463
Напомнило
_____________
Около моего дома висел рекламный щит. Щит маленький 0,5 х 1 м. Этот щит-указатель указывал на банкомат одного из очень крупных российских банков (Вот примерно такой http://img600.imageshack.us/img600/4343/stolb.jpg, только на деревянном столбе прибитый). Висел щит никого не трогал, так бы и провисел до “второго пришествия”, но ко мне в начале февраля из Москвы приехал друг в командировку. У него была карточка этого банка и вечером мы пошли по адресу указанному на рекламном щите снять немного денег. Идти всего 50 м.
Там проходная небольшого завода, но банкомата нет. Был говорят года четыре назад, но его увезли.
Написал в банк об этом прямо через их сайт.

Написал да и забыл. Прошло 7 месяцев и в один из дней сентября мне приходит ответ из банка. От прочитанного у меня случился ШОК! Потом меня разразил гомерический хохот, потом я крепко задумался над идиотизмом и бюрократии царившем в наших “уважаемых и очень респектабельных учреждениях”.

А произошло вот что. Специалист, который написал мне ответ из банка, случайно (другого объяснения я не нахожу) отправил всю внутреннюю переписку по моему обращению.

Выкладываю письмо из банка как есть, без цензуры.

Все имена, фамилии, должности оставил настоящие (страна должна знать своих “героев”!).
Название банка, его домен и город - выдуманные из головы (все-таки служебная внутренняя информация, не хочу, чтобы пострадала девушка которая мне ошибочно все это прислала вместе с ответом).

Поскольку письмо содержало 2 МЕГАБАЙТА ТЕКСТА!!! я удалил множество ненужной информации, цитирования, служебный полей, адресов “Копия”, “Скрытая копия”, “Важность” и т.д. Подписи тоже обрезал по мере развития событий (зачастую величина подписи с указанием должностей и структурных подразделений была больше чем 10 строк!)

Наслаждаемся :)
--------------------------------------------------------------------------------------
---------- Пересланное сообщение ----------
От: Вадим Монахинев <vadimmonax@gmail.com>
Дата: 03 февраля 2010 г. 23:12
Тема: ID:0046773 <<Неверно установленный рекламный щит>>
Кому: info@transxxxbank.ru
----------------------------------------------------------------

Здравствуйте!
У моего дома (г. Архарск, ул.Лесная,15) висит рекламный щит банкомата Вашего банка. Однажды, мне понадобилось воспользоваться банкоматом вашего банка, но по указанному адресу банкомата не оказалось.
Уберите, пожалуйста Ваш рекламный щит, а то он сбивает людей с толку.

Вадим Монахинев

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

От: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru>
Дата: 04 февраля 2010 г. 09:12
Тема: ID:0046773 <<Неверно установленный рекламный щит>>
Кому: boris.sologub@transxxxbank.ru

Борис Витальевич!
Необычное обращение. Что с этим делать?

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
Департамент по работе с обращениями клиентов
Дирекция Call-центра
ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск, Главный офис)
Внутр.тел: 14633

-----------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru>
Дата: 04 февраля 2010 г. 11:04

Анна, оставьте заявку нашей выездной бригаде. Пусть посмотрят.
По результатам, сообщите мне. Всю переписку вести так, чтобы я был в копии.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
Департамент по работе с обращениями клиентов
Дирекция Call-центра
ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск, Главный офис)
Внутр.тел: 14630

------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Борис Сологуб <boris.sologub@transxxxbank.ru>
Дата: 04 февраля 2010 г. 12:55

Борис Витальевич, Выездная бригада ликвидирована в прошлом году. Мне так сказали.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
---------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru>
Дата: 04 февраля 2010 г. 14:24

Анна, ты мне предлагаешь самому ехать? Позвони в ближайший к Лесной, 15 наш офис по обслуживанию клиентов и скажи им чтобы проверили этот щит.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Марина Колпакова <marina.kolpakova@transxxxbank.ru>
Дата: 04 февраля 2010 г. 14:59

Марина Германовна, я вам звонила 10 минут назад по поводу рекламного щита в вашем районе. Дублирую письмом:
В службу поддержки клиентов поступило обращение о неправильно установленном щите по адресу ул. Лесная, 15. Прошу проверить на месте и подтвердить наличие данного щита.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
----------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru>
Дата: 04 февраля 2010 г. 17:32

Анна, как Руководитель офиса я не могу принимать к исполнению распоряжения от службы поддержки. До указанного адреса нам идти больше часа. Машины у меня нет. Операционистов мне совесть не позволяет отправлять туда. Из моих сотрудников в том районе никто не живет.

Колпакова Марина Германовна
Руководитель дополнительного офиса “Восточный” (г. Архарск)
Департамент операционно-кассовых центров
Дирекция по работе с клиентами
ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск, ДО “Восточный”)
Внутр.тел: 14750
----------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Борис Сологуб <boris.sologub@transxxxbank.ru>
Дата: 04 февраля 2010 г. 17:41

Борис Витальевич, из “Восточного” сообщили что им далеко и помочь не могут.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
---------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru>
Дата: 05 февраля 2010 г. 10:36

Анна, подними договора с рекламщиками и монтажными организациями и узнай есть ли такой щит и кто его устанавливал.
Всю информацию жду к себе в почту до 9-го февраля 10-00 утра.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
---------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Виктор Макухин <viktor.makukhin@transxxxbank.ru>
Дата: 08 февраля 2010 г. 09:28

Виктор Сергеевич, добрый день!
На Лесной,15 установлен рекламный щит, который указывает на наш банкомат. Клиенты жалуются что по указанному на щите адресу нет никакого банкомата.
Прошу найти договоры с рекламщиками и монтажниками. Я зайду сама за ними.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
---------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru>
Дата: 08 февраля 2010 г. 17:45

Анна, за последние 5 лет, по адресу “Лесная, 15” никаких объектов в наших договорах не фигурировало. В прочем, как, вообще, по всей улице Лесной.
Вам нужно запрашивать архивный отдел.

Виктор Макухин,
Начальник Отдела договоров и смет
Департамент Правового сопровождения
Дирекция Юридической службы филиала г. Архарск
ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск)
Внутр.тел: 14143
-------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Ирина Мельковская <irina.melkovskaya@transxxxbank.ru>
Дата: 08 февраля 2010 г. 18:04

Ирина Михайловна, добрый день
По поручению юр.службы мне нужна информация о работах по адресу Лесная,15. Там около 5 лет назад был вывешен наш рекламный щит.
Найдите, пожалуйста, договоры с монтажниками. Я сама зайду забарать их.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
----------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru>
Дата: 09 февраля 2010 г. 09:48

Анна, доброе утро!
Все архивные материалы (договоры которым более 4 лет ) отправляются в Москву. Высылаю вам контакт архивного департамента в Москве: Бондарь Эльвира Эдуардовна, старший архивариус.

С уважением, Ирина Мельковская
Архивариус Отдела архивного хранения документации
Департамент Правового сопровождения
Дирекция Юридической службы филиала г. Архарск
ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск)
Внутр.тел: 14767
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Эльвира Бондарь <elvira.bondar@transxxxbank.ru>
Дата: 09 февраля 2010 г. 09:58

Эльвира Эдуардовна, добрый день!
По поручению юр.службы мне нужна информация о работах по адресу Лесная,15. Там около 5 лет назад был вывешен наш рекламный щит.
Найдите, пожалуйста, договоры с монтажниками.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru>
Дата: 09 февраля 2010 г. 11:23

Анна, запросы по договорам подряда мы выдаем только при обращении согласованном с Главной Дирекцией Юридической службы Банка. Обратитесь с просьбой сначала к ним. Если они завизируют, с удовольствием вам помогу.

С уважением, Эльвира Бондарь
Старший архивариус Департамента архивных документов и согласований
ОАО “Трансконтинентальный Банк” (Головной офис г. Москва)
Внутр.тел: 10557
----------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru>
Дата: 10 февраля 2010 г. 12:06

Анна, сегодня уже 10-е число. Время к обеду. Где информация по щиту? Она должна была быть у меня еще вчера.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Борис Сологуб <boris.sologub@transxxxbank.ru>
Дата: 10 февраля 2010 г. 12:49

Борис Витальевич, пересылаю вам переписку по данному вопросу.
--- Показать цитируемый текст ---
По Положению о внутреннем распорядке я не могу обратиться в наш Правовой Департамент (чтобы тот обратился в московскую дирекцию) минуя вас. Нужно от вас им заявку.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru>
Дата: 11 февраля 2010 г. 15:16

Аня, я отправил заявку. Ждите ответа из правового департамента от Юрия Усько.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru>
Дата: 12 февраля 2010 г. 13:10

Анна, добрый день.
Для формирования запроса в Дирекцию Юридической службы необходимо подробно указать суть проблемы. Борис Витальевич описал ее кратко. Я не смогу пойти с таким описанием к Руководству Департамента на утверждение заявки.

С уважением, Юрий Усько
Юрисконсульт Департамента Правового сопровождения
Дирекция Юридической службы филиала г. Архарск
ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск)
Внутр.тел: 14158
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Юрий Усько <yuriy.usko@transxxxbank.ru>
Дата: 12 февраля 2010 г. 15:43

Юрий, проблема в следующем. К нам обратился наш клиент из-за того что рекламный щит установлен неверно - по указанному на рекламном щите адресе нет банкомата на который он указывает. Рекламный щит находится на ул. Лесная, 15.
Нам необходимо узнать есть ли там этот щит. И если есть, то его нужно демонтировать. Помогите составить заявку для московской Дирекции юридической службы, чтобы те завизировали и я могла просить архивный департамент в Москве поискать договоры с монтажниками которые устанавливали этот щит.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru>
Дата: 18 февраля 2010 г. 13:10

Анна, пересылаю тебе письмо из Контрольно-Ревизионного Управления на имя Руководителя нашей Дирекции Call-центра

--- Цитируемый текст ---
>Артур Леонидович!
>Мы в HelpDesk видим ваши незакрытые тикеты. По 0045540, 0046353 0046571 вы мне >уже докладывали. Что с тикетом ID: 0046773? Почему в тикете не описываете процесс >решения проблемы? На каком вы этапе?
>Напоминаю, согласно положению о премировании п.7.18
>В случае, когда имеются незавершенные тикеты со сроками более 21 дня, специалист >принявший заявку к рассмотрению, старший группы и начальник отдела лишаются >месячной премии на 30%, 35% и 30% соответственно.
>Главному Департаменту Информационных Технологий и Процессов Управления дано >указание автоматизировать переписку по данному тикету с целью получения каждым >ответственным лицом всех сообщений по данной проблеме во избежание потери >контроля.
--- Конец цитируемого текста ---

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru>
Дата: 19 февраля 2010 г. 17:04

Нужно быстрее закрывать этот тикет. Ускорь работу по нему. Вбей в систему основные моменты работы по тикету.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru>
Дата: 25 февраля 2010 г. 12:04

Аня, сегодня утром состоялась оперативка по незакрытым тикетам. Наш тикет по рекламному щиту (ID:0046773) самый старый. Премию за этот месяц нам обрежут. Нужно добить этот тикет, чтобы в марте все было закрыто.
Прояви инициативу, настойчивость. Подключай меня.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Борис Сологуб <boris.sologub@transxxxbank.ru>
Дата: 02 марта 2010 г. 11:16

Борис Витальевич, добрый день!
Сообщаю вам что на уровне нашего Департамента был поднят вопрос по заявлению Вадима Монахинева - ID:0046773.
Пошел уже месяц со дня его открытия и как видно из системы HelpDesk в нашем Банке никто еще даже не знает, существует ли данный рекламный щит на самом деле или нет. Может это щит совсем другого банка.
Прошу вас проявить повышенное внимание к этому вопросу.
Буду рада оказать вам посильную помощь в ходе работы над Вашей проблемой.

Валентина Авдеева,
Заместитель Руководителя Департамента имиджевой политики и маркетинга
Департамент Маркетинга и Рекламы
ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск)
Внутр.тел: 14928
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Борис Сологуб <boris.sologub@transxxxbank.ru>
Дата: 18 марта 2010 г. 11:16

Борис Витальевич!
Обращаю Ваше внимание на недостаточно активную работу по решению вопросов поступающих в наш Call-центр.
От Контрольно-Ревизионного управления мне стало известно, что существует некая проблема с рекламным щитом. Требую от вас решить эту проблему в кратчайшие сроки.
А так же предоставить моему секретарю объяснительные от ответственных за проблему лиц (в т.ч хочу видеть Вашу объяснительную).

С уважением, Артур Бромберг
Руководитель Дирекции Call-центра
ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск)
Внутр.тел: 14800
-------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Светлана Щербакова <svetlana.sherbakova@transxxxbank.ru>
Дата: 19 марта 2010 г. 10:33

Светлана Игоревна, здравствуйте!
Прошу согласовать заявку в службу транспорта о выделении нашему специалисту автомобиля для выезда на место (по адресу г.Архарск, ул. Лесная, 15) для уточнения информации по обращению клиента.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
-------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Борис Сологуб <boris.sologub@transxxxbank.ru>
Дата: 22 марта 2010 г. 13:44

Борис Витальевич, для нашего Департамента не предусмотрена возможность выделения автотранспорта для решения вопросов связанных с обращениями клиентов. Однако, в бюджете Департамента есть средства на пользование услугами такси. Уточните в договорном отделе с какой таксомоторной фирмой у нас заключен договор.

С уважением, Светлана Щербакова
Руководитель Департамента по работе с обращениями клиентов
Дирекция Call-центра
ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск, Главный офис)
Внутр.тел: 14003
-------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Светлана Щербакова <svetlana.sherbakova@transxxxbank.ru>
Дата: 22 марта 2010 г. 16:01

Прошу завизировать заявку на пользование услугами такси на два часа по маршруту (Главный офис - ул.Лесная, 15).

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
----------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 23 марта 2010 г. 10:11

Согласовано.

С уважением, Светлана Щербакова
Руководитель Департамента по работе с обращениями клиентов
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 24 марта 2010 г. 16:20

Не возражаю.

С уважением, Артур Бромберг
Руководитель Дирекции Call-центра
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru>
Дата: 25 марта 2010 г. 08:56

Анна, заказывай такси и езжай уже скорее на Лесную, 15. Обоснование вызова такси напишешь позднее.
Не забудь взять квитанцию у водителя.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
----------------------------------------------------------------------------------------------
Продолжение. Начало тут - Часть 1, Часть 2

---------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Борис Сологуб <boris.sologub@transxxxbank.ru>
Дата: 25 марта 2010 г. 16:23

Борис Витальевич, я съездила. Щит наш висит. Прикладываю фото со своего сотового телефона.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru>
Дата: 26 марта 2010 г. 08:56

Анна, ты чудо! Спасибо тебе от всего Банка! Наконец-то мы увидели этот неладный щит.
Сейчас быстренько пиши письмо нашему Главному механику - пусть демонтирует этот щит.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru
Дата: 26 марта 2010 г. 15:56

Анна, на демонтаж объектов рекламы установленных в рамках бессрочных договоров требуется согласование с московской Дирекцией по маркетингу.

С уважением, Виктор Петухов
Главный механик Департамента эксплуатации зданий и сооружений (г. Архарск)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Далее идет переписка, которая растянулась во времени на 3 месяца. Она состоит из полсотни писем полных ругани, перевода стрелок, перепихивании вины и работы друг на друга, поисков виноватых и т.д.



На дворе уже заканчивалось лето. Продолжаем читать:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анатолий Соколов <anatoliy.sokolov@transxxxbank.ru
Дата: 17 августа 2010 г. 12:57

Анатолий Иванович!
Контрольно-Ревизионное Управление подготовило для меня докладную записку по работе по обращению господина Монахинева от 03.02.2010. Я также познакомился с перепиской по данному вопросу.
Масштабы проблемы, которые оказались раздуты сверх всякой меры, поражают до такой степени, что данный вопрос был поднят на совещании в Москве на уровне Директора по Маркетингу Банка.
Цитирую вам выписку из протокола совещания:
“….
5.
5.1. Руководству филиала в г. Архарск решить проблему в трехдневный срок.
5.2. Объявить выговоры всей цепочке ответственных от начальника отдела Сологуба до Директора Сall-центра в г. Архарск Бромберга.
5.3.Лишить, попутно с объявлением выговора, 100% премии и других поощрительных выплат за август и сентябрь месяц текущего года.
5.4. Специалисту Скворцовой начислить неполученные с февраля премии в размере 100%
5.5. Главному Департаменту аналитики и статистики скалькулировать трудовые и временные потери на решение этого вопроса и представить мне до 23.08.2010 г.
5.6. Главному Департаменту Информационных технологий и Процессов Управления выделить в системе HelpDesk и электронной почте все письма и сообщения касающиеся данной проблемы (ID:0046773) и связть в единую структуру для анализа и передать в Главный департамент аналитики и статистики....

Более того состоится разбор ситуации по видеосвязи. Прошу обеспечить присутствие всех ответственных лиц в комнате для видеоконференцсвязи вашего Филиала в г. Архарск

От себя лично: вы там с ума посходили что-ли? Чем вы там занимаетесь? Неужели нельзя было оторвать свои задницы и без шума и пыли приехать и сорвать этот лист жести от столба?

С уважением, Геннадий Марков
Руководитель Дирекции по контролю за бизнес-процессами Банка
ОАО “Трансконтинентальный Банк” (Главный офис г. Москва)
Внутр.тел: 11011
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Лариса Пильзер <larisa.pilzer@transxxxbank.ru>
Дата: 18 августа 2010 г. 10:14

Лариса Валентиновна!
Вам через полчаса принесут приказ по филиалу с требованием убрать щит (ID:0046773) до пятницы. Под вашу личную ответственность.

С уважением, Анатолий Соколов,
Директор филиала в г.Архарск
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Виктория Моргунова <viktoria.morgunova@transxxxbank.ru>
Дата: 18 августа 2010 г. 12:44

Виктория Павловна, добрый день!
Прошу вас содействовать в согласовании всех действий по демонтажу щита на Луговой, 15.

С уважением, Лариса Пильзер
Руководитель Департамента имиджевой политики и маркетинга
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Лариса Пильзер <larisa.pilzer@transxxxbank.ru>
Дата: 18 августа 2010 г. 16:02

Лариса Валентиновна, я не поняла насчет щита. Что за “щит”? Более того, в ДубльГис я не нашла в нашем городе такой улицы как Луговая.
Прошу разъяснений.

С уважением, Виктория Моргунова
Заместитель директора филиала в г.Архарск по общим вопросам и протоколу
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Виктория Моргунова <viktoria.morgunova@transxxxbank.ru>
Дата: 18 августа 2010 г. 17:11

Виктория Павловна, в наш Call-центр в феврале месяце поступил звонок от клиента с указанием на неверно установленный рекламный щит на улице Лесной,15 (улица Луговая указана ошибочно).
Ввиду того что этот вопрос для нашего филиала и имиджа всего Банка стоит очень срочно и остро, прошу Вас дать в течении сегодняшнего дня указание в Департамент эксплуатации зданий и сооружений о демонтаже щита по вышеуказанному адресу.
Отправляю вам на сегодняшнюю вечернюю планерку начальника отдела Сологуба. Он вас объяснит суть проблемы.

С уважением, Лариса Пильзер
Руководитель Департамента имиджевой политики и маркетинга
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Лариса Пильзер <larisa.pilzer@transxxxbank.ru>
Дата: 19 августа 2010 г. 11:13

Уважаемая Лариса Валентиновна, добрый день!

Сообщаю Вам что на настоящий момент у нашего Филиала в г. Архарск не пролонгирован договор с монтажной организацией. Собственных сил (после ликвидации Выездной группы) в прошлом году, у нас нет. Нет даже инструментов для демонтажа.
Сроки пролонгации договора с монтажниками нужно уточнять в договорном отделе. Обычно это не больше двух недель.

С уважением, Антон Курдюмов
Руководитель Департамента эксплуатации зданий и сооружений
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Лариса Пильзер <larisa.pilzer@transxxxbank.ru>
Дата: 20 августа 2010 г. 15:22

Лариса Валентиновна, я подготовил приказ по филиалу. Пока отдел документооборота его мне готовит, высылаю вам выдержку. Ее следует принять к немедленному действию.

Приказываю:
В рабочее время выехать по адресу Лесная, 15 и силами своих специалистов убрать щит. Средства на покупку необходимых инструментов и приспособлений взять у моего заместителя г-жи Моргуновой.
Требую обеспечить максимальную безопасность специалистов при работе на высоте.
Машину возьмете из под Руководителя департамента аналитики (это с их подачи ликвидировали нашу Выездную группу)

С уважением, Анатолий Соколов,
Директор филиала в г.Архарск
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Геннадий Марков <gennadiy.markov@transxxxbank.ru>
Дата: 23 августа 2010 г. 10:12

Уважаемый Геннадий Владимирович, добрый день!
В исполнение вашего приказа №0563/М-4 от 17.08.2010 г произведен расчет трудовых и временных затрат на работы по обращению клиента в Call-центр г. Архарск ID:0046773
Предварительные данные на 23 августа.
Суммарное время затраченное на решение проблемы всеми сотрудниками составляет 423 часа 32 минуты.
Совокупная сумма расходов (включая оплату труда сотрудников) 298 324,34 руб

С уважением, Елена Ерёмина
Руководитель Главного Департамента аналитики и статистики
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Дальше идет еще два десятка писем по согласованию покупки инструмента, времени выезда, пинков из Москвы и т.д.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Вадим Монахинев <vadimmonax@gmail.com>
Дата: 09 сентября 2010 г. 09:42

Уважаемый Вадим!
Ваше обращение (ID:0046773 от 03.02.2010) рассмотрено. Сообщаем Вам, что щит-указатель демонтирован.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
Департамент по работе с обращениями клиентов
Дирекция Call-центра
ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск, Главный офис)
Внутр.тел: 14633

-----------------------------------------------------------------------------------------

Я много думал, курил, потом еще думал, потом много курил.

Этот щит-указатель на столбе можно было в прыжке сбить одним молотком!

Но огромное количество народа 7 месяцев переписывалось по электронной почте просиживая штаны и юбки в офисах вместо того, чтобы попросить за бутылку пьяного слесаря из ЖЭКа убрать этот щит.

Анне Скворцовой я написал:


"Анна, здравствуйте!
За ваше упорство в решении данной проблемы, разрешите пригласить вас на ужин. Отличное меню, приятную компанию и доставку домой - гарантирую!
Вадим Монахинев"


Грех не пригласить в кабак девушку, которой накануне выплатили премии за 7 месяцев :)))))))))))))


Устал в комментариях отвечать писать, поэтому тут говорю:
С девушкой встретился (в обеденный перерыв). Милая, симпатичная, молодая. Но не в моем вкусе.
 
[^]
f983lda
24.05.2018 - 05:55
0
Статус: Online


Изменил статус

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 6520
tuatara

Ты прям мои мысли читаешь!!!
 
[^]
ppvbomj
24.05.2018 - 07:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 1045
Цитата
Напомнило
_____________
Около моего дома висел рекламный щит.

.....
Зато бизнес процесс поставлен, отлажен и работает biggrin.gif

Это сообщение отредактировал ppvbomj - 24.05.2018 - 07:06
 
[^]
StRinger
24.05.2018 - 07:37
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 339
Цитата (stas1981 @ 24.05.2018 - 00:35)
Цитата
процент эквайринга будет меньше. Но! Если он сломается - ремонт за мой счет. Замена - за мой счет. Через год-два выпустят какие-нибудь новые карточки - новый терминал за мой счет и т.д.

вот откуда вы такие ,, бизнесмены,, берётесь ???
вы не надежда,в тормоз отечественной экономики
лишь бы нахаляву,лишь бы не платить за оборудование для ведения бизнеса
и похуй что при собственном оборудовании
во первых процент будет меньше
а во вторых к тебе банки сами будут ломиться и предлагать более шоколадные условия...( в том числе и прошивк атвоего оборудования под работу со всеми картами,и минимальным процентом)
ну а про ,, ремонт за мой счёт,, ты уже по сам всё сказал - 30,000 грязной прибыли ты лично проебал пока ждал халявы

ты просто умница - решил вопрос,самым мудацким способом из всех,при этом заплатив за это в десять раз дороже чем это стоит
( любой частный мастер к тебе бы прилетел за пару часов,и с вероятностью в 95 процентов всё бы наладил за час,и взял бы за это 3-5 рублей)

сраная халява в бизнесе никогда не приносит дивидендов
данная история типичный тому пример

А такие как ты думают, что в бизнесе всё - халява. Мне что, исключительно на терминалы работать? А если бы он сломался не в праздники, а в будни и я потерял бы из прибыли не 30, а 3?
Процент будет меньше всего на 0,2% и мне, чтобы "отбить" один терминал надо через него провести чуть меньше 9 млн. Это общая выручка за год. И нал и безнал.
Специалист блин. А потом такие как ты в правительстве нам рассказывают - мы акцизы снизим, но снижения цен на бензин не ждите. Т.е. росли они просто так, а вот на снижение мы повлиять не можем
 
[^]
edhar
24.05.2018 - 07:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 53431
Цитата (MaxQuadCore @ 23.05.2018 - 22:34)
Цитата (StRinger @ 24.05.2018 - 00:16)
По итогу. У них в головном офисе незакрытая заявка на ремонт и их терминал у меня.

Ваш терминал у меня. Я буду выпаивать по одному транзистору, пока вы не перечислите на мой счёт 100 тыщ долларов...

Разочарую,там нет транзисторов,одни микрухи lol.gif
 
[^]
DimmON777
24.05.2018 - 07:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 5948
ТС, да что им ваши 2 процента на откатах и выводе денег в офшоры, они намного больше получают маржи,
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40112
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх