Клиент всегда прав, но...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
volson
24.05.2018 - 11:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2265
Цитата (Juna @ 24.05.2018 - 10:24)
Цитата (volson @ 23.05.2018 - 22:24)
Меня больше удивляет в данной ситуации НАСЕЛЕНИЕ.
Мы нихуя не Дания или Норегия или Швеция. Это вроде всем понятно.
Но население упорно не хочет иметь в кармане сраную тысячу наличными. Для ларька, таксиста, для официанта или курьера, да на любой сбой электроники. why.gif

Может, я не прав, но всегда разделяю - карта, наличные (а наличку - в разные карманы :)). Зато никогда проблем с оплатой чего угодно и где угодно не было.

Но часто дофига почему то проблем со сдачей с этой сраной тысячи

Да, бывает, НО

1. Можно стольниками тысячу носить
2. Если продавец\кассир ленив и, поднимая коровьи глаза, говорит "у меня сдачи нетууу", можно напомнить о кассовой дисциплине.

А об ОБЯЗАННОСТИ иметь сдачу черным по белому написано в ст. 426, 445 Гражданского кодекса Российской Федерации,
ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
п. 18 ст. 1 Правил продажи отдельных товаров, Письме Правительства от 17 марта 1994 г. N 1-314/32-9 «О примерных правилах работы предприятия розничной торговли».

Соответственно, на "нету сдачи" есть дохуя контролирующих органов и инстанций - от Книги Жалоб, до Роспотребнадзора, Общества Защиты Прав Потребителей и, на крайний случай, Налоговой.

И поверьте, любая ленивая жопа предпочтет эту сдачу найти и продать вам товар. А кондуктор разрешит ехать бесплатно.

Напомню, что по терминалам такого нет. "Технический сбой" - и всё, хуй чего докажешь. Сегодня есть, завтра нет. И не предъявишь продавцу\банку\технику Васе. Все стрелки переводить до последнего будут.

Это сообщение отредактировал volson - 24.05.2018 - 11:06
 
[^]
kaban7
24.05.2018 - 11:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1098
Цитата (MaxQuadCore @ 23.05.2018 - 22:34)
Цитата (StRinger @ 24.05.2018 - 00:16)
По итогу. У них в головном офисе незакрытая заявка на ремонт и их терминал у меня.

Ваш терминал у меня. Я буду выпаивать по одному транзистору, пока вы не перечислите на мой счёт 100 тыщ долларов...

Лучше по резистору - их больше...
 
[^]
ОБМОРОКАДАМА
24.05.2018 - 11:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 8881
ВТБ24-Водка,Тачки,Бабы.круглосуточно.
В названии убрали цифры.Что,теперь услугами можно воспользоваться не в ЛЮБОЕ время????Печалька.......
 
[^]
snockdawn
24.05.2018 - 11:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 3691
Цитата
а хуле вы его шпалите?
Автор мог бы поставить 2, 3, 25 терминалов. Это реально его косяк. Еще бесят эти тупые объявления в магазине НА КАССЕ "терминал временно не работает". Человек вечером после работы, заёбаный и уставший заехал купить молока с вискарём, а его НЕ МОГУТ обслужить. Чё за хуйня? Мне что ездить щас искать магазины где терминалы работают? Вы не охуели господа? Зачем свои головняки скидывать на покупателя?

Ты блять, дурак?!
 
[^]
RoberArtois
24.05.2018 - 11:15
0
Статус: Offline


вагоноуважаемый рыбофей

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 5673
Цитата (Sochinskiy @ 24.05.2018 - 01:38)
Я тоже обслуживаюсь в ВТБ24, очень серьезно задумываюсь о смене банка, ибо заебали уже плохим обслуживанием и дикими процентами за любой чих! disgust.gif

да тоже подумываю счета закрывать, хотя в ВТБ с 2002-го года. в посленее время сильно лажать стали, а после вчерашних высказываний товарища Костина - стало понятно - крыша потекла, пора валить, пока не поздно cool.gif
 
[^]
segagames
24.05.2018 - 11:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 10487
Как только веерное отключение электричества - так в любом маркете сразу хер чо купишь, даже за наличку - ибо нужно провести всё через кассу, а она то и не работает. Только фрукты и овощи в каком нибудь "У Ашота" можно найти, где про фискальный аппарат никогда не слышали rulez.gif Это уже становится адовым пиздецом moderator.gif
 
[^]
Utopi
24.05.2018 - 11:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.04.07
Сообщений: 737
Цитата (Bush6791 @ 23.05.2018 - 21:22)
Не надо все яйца класть в одну корзину.

Сейчас даже в небольших магазах стоят пара терминалов от разных банков.

Это не для того, что бы не хранить все яйца в одной корзине. Это для того, что бы уходить от налогов. На один фискальник вешается УСН, а на другой ЕНВД и товары продаются от разных фирм.
 
[^]
lossol
24.05.2018 - 11:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.16
Сообщений: 2516
Несмколько раз похвалили картинку у ТСа. Он ее поменял? Или я чего то не понимаю - чего в ней пиздатого?


Клиент всегда прав, но...
 
[^]
Wolfhander
24.05.2018 - 11:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.13
Сообщений: 2391
Цитата (serhio80 @ 24.05.2018 - 00:57)
Оборот по картам за четыре дня 150к) и это серьезный удар по бизнесу) у меня магазин под домом за час больше проводит в будни

Советую узнать разницу между оборотом, доходом и прибылью.
ТС сказал о потере 150к прибыли
А оборот у него может быть хоть 10 миллиардов в минуту.
 
[^]
DocZlo
24.05.2018 - 11:44
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.08.15
Сообщений: 3023
Ни чего удивительного-Это Россия
 
[^]
sonos
24.05.2018 - 12:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 7743
Цитата (volson @ 23.05.2018 - 22:24)
Меня больше удивляет в данной ситуации НАСЕЛЕНИЕ.
Мы нихуя не Дания или Норегия или Швеция. Это вроде всем понятно.
Но население упорно не хочет иметь в кармане сраную тысячу наличными. Для ларька, таксиста, для официанта или курьера, да на любой сбой электроники. why.gif

Может, я не прав, но всегда разделяю - карта, наличные (а наличку - в разные карманы :)). Зато никогда проблем с оплатой чего угодно и где угодно не было.

Не такая уж большая зарплата у народа, чтоб тысячу обзывать сраной.
 
[^]
StRinger
24.05.2018 - 12:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 339
Цитата (segagames @ 24.05.2018 - 11:20)
Как только веерное отключение электричества - так в любом маркете сразу хер чо купишь, даже за наличку - ибо нужно провести всё через кассу, а она то и не работает. Только фрукты и овощи в каком нибудь "У Ашота" можно найти, где про фискальный аппарат никогда не слышали rulez.gif Это уже становится адовым пиздецом moderator.gif

Вот как раз после сбоя у операторов фискальных данных (где-то полгода назад, даже в новостях показывали - мол, крупные сети упали) ФНС выпустила разъяснение - продавать без кассы можно, но после устранения сбоя обязательно пробить товар. Если покупателю очень нужен чек - можно выписать вручную.
У меня в кассах есть функция "Непроведенный чек" (или как-то так), это на случай проблем с интернетом, т.е. касса чек выбьет, а потом сама его проведет через ОФД. Но кроме алкоголя, там нужно получить ответ от ЕГАИС.
На случай отключения электроэнергии теоретически можно запастись бесперебойниками)
 
[^]
Flexso
24.05.2018 - 12:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 2408
Цитата (AndrewSha @ 23.05.2018 - 22:57)
Flexso
Scherk
faceoff.gif по вашему если я каждый вечер в магазине около дома оставляю 1500 рублей, то есть 45к в месяц - я им нахуй не нужен и могу идти искать другой магазин?
Тогда я не имею больше ничего сказать. Эти 45к я отнесу в другой магазин, а вы бегайте ебитесь с бумажками "идите нахуй у нас не работает терминал поэтому мы будем сосать хуй без покупателей"

Я тоже когда то так думал, но вот тебе правда.
Сейчас ты это проглотишь и пойдёшь в другой магазин, а через неделю ты опять будешь тут заткнув свою гордость в попу, так как ходить в дальний каждый раз или даже ездить до него ТЕБЯ ОБЛОМИТ.
Второе ИМ похуй на тебя, клиентов много и два три ГОРДЫХ идут в очко.

п.с. Сам пользуюсь исключительно картой и только самообслуживание прилавочную даже не захожу. Не надо думать что я старовер наличности, просто реалист.
 
[^]
Flexso
24.05.2018 - 12:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 2408
Цитата (volson @ 23.05.2018 - 22:24)
Меня больше удивляет в данной ситуации НАСЕЛЕНИЕ.
Мы нихуя не Дания или Норегия или Швеция. Это вроде всем понятно.
Но население упорно не хочет иметь в кармане сраную тысячу наличными. Для ларька, таксиста, для официанта или курьера, да на любой сбой электроники. why.gif

Может, я не прав, но всегда разделяю - карта, наличные (а наличку - в разные карманы :)). Зато никогда проблем с оплатой чего угодно и где угодно не было.

Нахуя официанту наличка? Ему зп платят или вы в магазинах консультанту тоже на чай даёте, он ведь вас обслуживал помогал :)))) Идиоты
 
[^]
PivoBoy
24.05.2018 - 12:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.10.11
Сообщений: 56
С ВТБ24 свалил полностью и я и друзья. Закрыл нафиг там все счета и карты.

Как юр. лицо обслуживался там 14 лет, но 3 года назад терпение лопнуло.
Требования тонн макулатуры и чуть ли не справки о яйцах глист просто взбесило.

Перевёз компанию на другой банк, в который заглядываю раз в год. Всё остальное решается по электронке.
 
[^]
мещанин
24.05.2018 - 15:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 287
Цитата (volson @ 23.05.2018 - 22:24)
Меня больше удивляет в данной ситуации НАСЕЛЕНИЕ.
Мы нихуя не Дания или Норегия или Швеция. Это вроде всем понятно.
Но население упорно не хочет иметь в кармане сраную тысячу наличными. Для ларька, таксиста, для официанта или курьера, да на любой сбой электроники. why.gif

Может, я не прав, но всегда разделяю - карта, наличные (а наличку - в разные карманы :)). Зато никогда проблем с оплатой чего угодно и где угодно не было.

У нас в каждой лавке есть терминалы , а вот ближайший банкомат за 50 км. Получается , что я каждый раз, после поступления денег на счет, должен пилить в райцентр и ещё не факт ,что банкомат исправен или полон купюр.
По-моему речь шла о том , что если всех вынудили перейти на карты ,то и обслуживание должно быть на уровне . А то получается как с ОСАГО - страховку иметь ты обязан ,а на деле то бланков нет ,то ещё какая-нибудь неведомая фигня...
 
[^]
Адельфан
24.05.2018 - 16:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1504
Цитата (dimerss @ 24.05.2018 - 07:56)
Цитата (Адельфан @ 23.05.2018 - 22:52)
Цитата (dimerss @ 23.05.2018 - 21:22)
POS прошить 10 мин, 5 мин ключи накатить - тут сочетание тупости, похуизма и ебатьколотить чего-то еще.

Ага, как же, стоит на работе теминал, пошли карты с WiFi, позвонил, приехали, перепрошили, дали другой номеронабиратель, всё по ВайФаю работает, все банки, все карты, кроме МИРа, звоню в обслуживающую контору, нет, прошивка последняя, МИР должен работать, звоню в банк, грефовское детище, приходите, надо договор подписать, с печатью обязательно. Какой договор, мы же уже подписывали, всё работает, кроме МИРа, стал стебаться, говорю, вы что не поддерживаете программу нашей страны по переходу на собственную платежную систему, , так и ничего не добился, надо идти, увы. Хотя договор на эквайринг с банком действующий и на остальные виды карт ничего дополнительно подписывать не надо

МИР по пайпасу не будет работать до июля, хоть у сбера, хоть у кого угодно. Это косяк МИРа. Так что втыкайте эти карты чипом по-старинке.

А от теперь я принципиально пойду с печатью в банк и буду, подписав договор, требовать работы эквайринга, в письменной форме, в надежде получить такой же ответ, как написано выше, это первое! gigi.gif
Втрое, вы не правы сэр, хотя бы потому, что в Гамните моя пенсионная карта мир прекрасно работает по ВиФИ, до тысячи рублей без ввода пин-кода, а более тысячи, приложив карту к терминалу, затем вводишь пин, отстали Вы от жизни, да и дочь моя работала до недавнего времени в компании, где ведется разработка и поддержка этой платежной системы, так что инфой владею из первых рук! sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Адельфан - 24.05.2018 - 16:55
 
[^]
FigaCE
24.05.2018 - 17:28
0
Статус: Offline


Дед называл меня пиздорванцем

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 8202
Цитата (Sochinskiy @ 23.05.2018 - 21:38)
Я тоже обслуживаюсь в ВТБ24, очень серьезно задумываюсь о смене банка, ибо заебали уже плохим обслуживанием и дикими процентами за любой чих! disgust.gif

Вчера вырубили инет, ну я сам проебал оплату. пришлось две платежки в банк печатать на бумаге и ехать. ВТБ за две платежки содрал 800 рублей!!!!! Охуели в край.
 
[^]
riv38irk
24.05.2018 - 18:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 672
ВТБ дерьмо. На этой неделе отказался от зарплаты на их карту. Не удобная. Не понятно за что снимают деньги, но и начисляют какие то маленькие деньги тоже непонятно за что.
 
[^]
Clon001
24.05.2018 - 20:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 102
Такая ситуация может быть в любом банке. В моем магазине то же не раз выходили из строя терминалы, и быстро их ни когда не восстанавливали, пока они там у себя все согласуют.. уже привык. Приносим свои извинения покупателям.
 
[^]
Needle87
24.05.2018 - 21:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 22
"пошли карты с WiFi" что это???? карты с бесконтактом?
эквайринг во всех банках работает по разной схеме, часто из-за бюрократии или технических причин терминал приходится ждать долго. А праздники дак вообще беда((
никакой левый специалист не восстановит терминал, помогут только сотрудники банка, либо нанятая ими посторонняя организация. Банк порой физически не может отправить сотрудника на вызов по неисправности, да и, как писали выше, 80% неисправностей неполадки со связью. В таких случаях выезд бессмыслен, пока специалист едет, проблема либо решится, либо проблема в операторе связи (сотовый, провайдер сменился либо упал, неисправное сетевое оборудование, ну или кто то, что то выключил)
по данному случаю сложно, что сказать, простой выезд сотрудника без ноутбука, на котором есть нужное программное обеспечение, ничем скорее всего не поможет.. если проблема не в том, что на терминале заполнена память, такой визит просто бессмыслен..если по телефону не решить проблему, то поможет только замена терминала
 
[^]
romych35
24.05.2018 - 21:45
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.03.15
Сообщений: 884
Цитата (Bush6791 @ 23.05.2018 - 22:22)
Не надо все яйца класть в одну корзину.

Сейчас даже в небольших магазах стоят пара терминалов от разных банков.

ко мне тут курьер из интернет-магазина и то с двумя терминалами приезжал..
 
[^]
gskm
25.05.2018 - 02:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 3108
Цитата (Scherk @ 23.05.2018 - 07:54)
Цитата (AndrewSha @ 23.05.2018 - 21:50)
Автор мог бы поставить 2, 3, 25 терминалов. Это реально его косяк. Еще бесят эти тупые объявления в магазине НА КАССЕ "терминал временно не работает". Человек вечером после работы, заёбаный и уставший заехал купить молока с вискарём, а его НЕ МОГУТ обслужить. Чё за хуйня? Мне что ездить щас искать магазины где терминалы работают? Вы не охуели господа? Зачем свои головняки скидывать на покупателя?

Тебе никто ничего не должен, кроме государства.
Не нравится - пиздуй в другой магазин, ищи терминал.
Все вам сразу и по овер-квейлити? Мраморную говядину по цене акционной куриной ножки из "Пятерочки" да еще и доставить бесплатно до квартиры! )))
Чтобы ты снизошел до покупки именно этого молока именно в этом шикарном фуд-паласе рядом с твоим подъездом потому, что тебе лень тащить свой зад за триста метров до другого?
Про вискарь вообще молчу. "Виски" в магазине "У дома", где иногда не работает терминал? Вдребезги либо печень, либо понты.

Ты сам на работе хоть что-то качественно сделал или до шести глаза в монитор лупишь, глядя на часы?
Вырастили поколение, .....

Так же можно сказать и про отношение продавец-банк, банк тебе ничем не обязан, пиздуй в другой банк.
Ах да, он же платит комиссию с каждой транзакции, значит все таки обязан?
А продавец случайно не увеличил стоимость товаров на вот эту вот самую комиссию?
В этом случае комиссию банку в итоге оплачивает покупатель и значит магазин тоже обязан покупателю, нет?
Почему вы не входите в положение банка? Ведь заменить терминал - это не так просто, привез новый - поставил - готово. Даже если исключить всю бюрократию, время на дорогу и тот факт что количество сотрудников тоже ограничено и занимаются они не только терминалами, новый терминал нужно прошить, для этого изготовить прошивку, ключи, это в общем-то не долго, но часто изготовление прошивок не доверяют отделениям, а делают в головной организации, где-нибудь в Москве, а это разница во времени. Плюс ко всему, банки не держат кучу терминалов про запас, часто еще приходится и новый закупать для клиента, что тоже время (а если еще и доставка из головного отделения).
Следуя вашей логике - банк должен держать готовый терминал про запас для клиента-магазина, а магазин не должен поставить два терминала от разных банков на случай выхода из строя первого.
Или банк ничего не производит и наживается на людях, а магазин - производитель?

Это сообщение отредактировал gskm - 25.05.2018 - 02:45
 
[^]
HerSDubinu
25.05.2018 - 04:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 1306
Со сбером работаем, несколько раз вызывал техника, техник всегда предварительно звонит спрашивает в чем проблема, приезжает на всякий случай с запасным терминалом, максимум ждали 1 день. Какое то суперпохуестическое отношение у втб.
 
[^]
ecnifr
25.05.2018 - 04:42
0
Статус: Offline


Какой-то кошак

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 1090
Пару раз похоже уе..лся лбом в проблему столкнулся с косяками Газпромбанка и его сына-дочки-ублюдка "космического" Фондсервисбанка. Карта есть, деньги есть, терминал Газпромбанка есть, у Фнодсервисбанка терминалов хрен да маленько, но пенсию выдают только на счета в нём, специфика Байконура.
Посмотреть счёт можно. Снять - нельзя. Пояснения интересные в банке были потом. "Ну это что то со связью наверное было, надо было обратиться в банк". Банк в Москве. Терминалы под Тулой и в Калуге.
За-ши-бись.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40110
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх