"Мы все умрем!" или как напугать пассажиров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
busdriver
2.10.2017 - 14:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 4073
Цитата
Так что в кино двери открывание-пиздешь и провокация !!Все двери двигаются во внутрь а потом наружу или вверх

ТС, не позорься... Про двери ..
Лавры Донцовой покоя похоже не дают...
 
[^]
koryuun
2.10.2017 - 14:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.15
Сообщений: 5074
Цитата (kazanec @ 2.10.2017 - 06:24)
Цитата
мы херачим на высоте 10км со скоростью 800 км/ч то вы по факту внутри самолета на 1000 метрах


Это как? о_О

Правда. В часах у меня барометр-высотомер. Внутри самолёта по мере набора высоты показывает снижение давления и соответственно, увеличение высоты.
Я когда впервые увидел, удивился.
Но естественно, давление не падает до соответствующего высоте 10км, а только до некоторого предела. И на высоте 10км по давлению в салоне высоту показывает сильно меньше. Не помню какую.
Зачем снижают давление в салоне, не знаю.
 
[^]
kosyaka
2.10.2017 - 14:54
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 540
Цитата (koryuun @ 2.10.2017 - 14:39)
Зачем снижают давление в салоне, не знаю.

Ну там вроде не 1000 метров, а около 3000. Экономят - людишки переживут пониженное давление, а держать полное уже затратней для ресурса.

Текст конечно ... Странный... Ничего нового, а старое все перехерачено через пень.
 
[^]
ПРИМа25
2.10.2017 - 15:07
0
Статус: Online


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17843
На первой фотке самолётик явно не с 30 000 футов садится.

Очень похож на De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter - у нас такие на местных линиях летают.
 
[^]
Nafanya62
2.10.2017 - 15:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.16
Сообщений: 1824
Да нормально мужик написал,че доебались,тоже мне половина летчиков-асов,половина писателей-классиков gigi.gif Сами ченить наваяйте.
 
[^]
samodel01
2.10.2017 - 15:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 1323
Цитата (poqx @ 2.10.2017 - 12:21)
Цитата (AirBob @ 2.10.2017 - 22:10)
На смену схожу

сбываются мои самые страшные подозрения

мне лететь сегодня, у кого-то в кофе будут и коричневые кристаллы
 
[^]
Hexuss
2.10.2017 - 15:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 3014
Цитата (powersky @ 2.10.2017 - 14:15)
Цитата (Тигроутка @ 2.10.2017 - 14:02)
Специалисты, поясните, зачем держать окна в самолёте при взлете-посадке БЕЗ шторки, то есть зачем мне видеть, как самолёт садится? Я ж все равно в случае чего ничем не помогу, только в ужасе сижу.

При аварии спасателям через иллюминаторы будет лучше видно где ты находишься, чтоб не распилить вместе фюзеляжем.

думаете при аварии на посадке там будут живые?
хотя с пустыми баками есть небольшой шанс
 
[^]
fffilosof
2.10.2017 - 15:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 507
Цитата (rus2205 @ 2.10.2017 - 11:05)
Цитата (Изюбрина @ 2.10.2017 - 09:34)
Цитата (Lewii63 @ 2.10.2017 - 07:28)
своеобразный язык написания самолетной темы. странно, но я почти все понял,хотя от самолётов очень далёк.

agree.gif
Чего пристали к ТСу. Ну да, своеобразная подача, но лучше так, а не сухими терминами которые никому не понятны.
Допустим, мне до сих пор не понятно как как эи тонны железа летают. cheer.gif

за дело пристали
вот ТС пишет, что можно курить в раковину, типа всё высосет
а штуку, которую он обозначил высаыватеелм из раковины, другие абоненты называют штуцером системы кондиционирования
вот так закурю я уверенно в толчке самолётном, выдохну в раковину, а она нихуя не высосет дым
и меня за это с самолёта выкинут нахуй по дороге

Протестируй, на вайпере без добавок... cool.gif
 
[^]
Nafanya62
2.10.2017 - 15:47
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.16
Сообщений: 1824
О уже один классик-ас отметился шпалой,а написать что-либо слабо?
 
[^]
bAmbrTail
2.10.2017 - 16:15
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.02.17
Сообщений: 499
Цитата (skripach @ 2.10.2017 - 08:32)
Цитата (AirBob @ 2.10.2017 - 05:08)
давление на двери самолета и фюзеляж около 3х тонн.

Йобанарот в тоннах измеряется масса, а не давление.

Угу. И как насчет кгс/см2 ?
 
[^]
PavelSC
2.10.2017 - 16:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 4466
Цитата (UA6H @ 2.10.2017 - 06:45)
Цитата (AirBob @ 2.10.2017 - 05:00)
На злобу дня про кучу инцидентов в воздухе хочу прояснить пару вопросов про самолеты и системы в них которые вы видите как пассажиры...ЧТОБЫ НЕ БЗДЕЛИ И НЕ ПИСАЛИ ВСЯКУЮ ЧУХНЮ!!
Как закончу сообщу..ломальщикам дилдом по лбу


ТС без обид, я тебя услышал аж под Минеральными Водами (URMM). На первом фото - готовимся к жесткой посадке или фотожоп?

Не фотошоп и посадка нормальная.
Аэропорт (Saint Barthélemy Airport - TFFJ). Является одним из сложных аэропортов мира.
Посадка из кабины

Взлеты-посадки почти на 40 минут
 
[^]
Cobus
2.10.2017 - 18:13
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.09.17
Сообщений: 478
Цитата (koryuun @ 2.10.2017 - 14:39)
Цитата (kazanec @ 2.10.2017 - 06:24)
Цитата
мы херачим на высоте 10км со скоростью 800 км/ч то вы по факту внутри самолета на 1000 метрах


Это как? о_О

Правда. В часах у меня барометр-высотомер. Внутри самолёта по мере набора высоты показывает снижение давления и соответственно, увеличение высоты.
Я когда впервые увидел, удивился.
Но естественно, давление не падает до соответствующего высоте 10км, а только до некоторого предела. И на высоте 10км по давлению в салоне высоту показывает сильно меньше. Не помню какую.
Зачем снижают давление в салоне, не знаю.

на эшелоне - 0,75 АТМ в салоне. замерял барометром в часах.
 
[^]
MrShelter
2.10.2017 - 18:18
2
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 14539
Цитата (bAmbrTail @ 2.10.2017 - 16:15)
Цитата (skripach @ 2.10.2017 - 08:32)
Цитата (AirBob @ 2.10.2017 - 05:08)
давление на двери самолета и фюзеляж около 3х тонн.

Йобанарот в тоннах измеряется масса, а не давление.

Угу. И как насчет кгс/см2 ?

А вот насчёт кгс/см2 всё нормально. Это вес, делённый на площадь, то есть давление.
Но ТС хуйню сморозил, пытаясь выразить давление в единицах массы.

Вы поняли размер этой силы? Три тонны на кв.сантиметр? Три тонны на дверь? Три тонны на весь самолёт? Почему надо в любой теме разжёвывать всё как пятилетним?

Это сообщение отредактировал MrShelter - 2.10.2017 - 18:21
 
[^]
Teatro
2.10.2017 - 18:59
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.10.11
Сообщений: 84
ТС скажи зачем ты пишешь совет про курить в раковину? Работы нам (бортпроводникам) добавить хочешь? А если мусорка загорится от бычка? Если увижу такого продуманного пакса, то ему в жопу затолкаю его же сигареты!
Все остальное что он написал правда, вот только изложение тяжелое для земных людей.
Советую почитать ЖЖ авиатехника, вот там все изложено грамотно и интересно
http://lx-photos.livejournal.com/199111.html

Это сообщение отредактировал Teatro - 2.10.2017 - 19:14
 
[^]
Gunslinger13
2.10.2017 - 20:28
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 811
Цитата
Зачем снижают давление в салоне, не знаю.
  [ профиль ] [ ПМ ] [ e-mail ]

Шоп не лопнул.
Если проектировать самолёт в котором на высоте 12.000 метров давление в салоне было равно 0 высоты, прочность нужна невъебенная.
А давление соответствующее 3.000 метров высоты человек переносит легко.
Нахера эти затраты на прочность?
Да и лётные характеристики у тяжёлого самолёта не ахти какие будут.

Это сообщение отредактировал Gunslinger13 - 2.10.2017 - 20:31
 
[^]
powersky
2.10.2017 - 20:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1040
Цитата (koryuun @ 2.10.2017 - 14:39)
Цитата (kazanec @ 2.10.2017 - 06:24)
Цитата
мы херачим на высоте 10км со скоростью 800 км/ч то вы по факту внутри самолета на 1000 метрах


Это как? о_О

Правда. В часах у меня барометр-высотомер. Внутри самолёта по мере набора высоты показывает снижение давления и соответственно, увеличение высоты.
Я когда впервые увидел, удивился.
Но естественно, давление не падает до соответствующего высоте 10км, а только до некоторого предела. И на высоте 10км по давлению в салоне высоту показывает сильно меньше. Не помню какую.
Зачем снижают давление в салоне, не знаю.

В самолет накачивают давление приблизительно равное 2 км, при таком давлении не подготовленный организм человека может нормально функционировать.
Если же на эшелоне накачают воздуха в салон, как мы с вами привыкли на земле, то фюзеляж может не выдержать.
мне приходиться летать на частных негерметизированных самолетах, так для меня высота выше 2500м уже не выносима, кажется, что вылезут глаза.))
 
[^]
NashMandat
2.10.2017 - 21:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 1063
Первый раз полетел в нежном возрасте годах в 60-х. Потом назло врагам изучил о самолетах всю литературу, которую смог достать. Летчиком в итоге не стал, но так и не понял, как эта хрень железная летает...Сейчас, правда, уже не ссу так при полетах, потому что старый уже, фаталист. Но пару раз реально думал, что пизданемся (правда, я на вертолетах много летал, там ваще жесть...)
 
[^]
skripach
2.10.2017 - 22:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.09
Сообщений: 1948
Цитата (пИскарь @ 2.10.2017 - 09:02)
Цитата (skripach @ 2.10.2017 - 08:32)
Цитата (AirBob @ 2.10.2017 - 05:08)
давление на двери самолета и фюзеляж около 3х тонн.

Йобанарот в тоннах измеряется масса, а не давление.

не владеете предметом не умничайте
давление и есть сила на площадь (сила определяется через произведение массы на G), как например измеряется давление под водой?
умники плять ЕГЭшные, учите физику 7 класс
для тех кто сдавал ЕГЭ

Йобанарот, сам учи дурачёк. Где про площадь у ТС хоть слово? 3 тонны на метр квадратный, на дюйм?
 
[^]
skripach
2.10.2017 - 23:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.09
Сообщений: 1948
Цитата (Mazar @ 2.10.2017 - 09:36)
Цитата (skripach @ 2.10.2017 - 08:32)
Цитата (AirBob @ 2.10.2017 - 05:08)
давление на двери самолета и фюзеляж около 3х тонн.

Йобанарот в тоннах измеряется масса, а не давление.

На, ознакомься faceoff.gif
Или если бы тс написал не 3 тонны, а 3 тысячи кг, тебе легче стало бы?

Цитата
Международная система единиц (СИ)

Давлением P называется физическая величина силы F, действующая на единицу поверхности площади S, направленная перпендикулярно этой поверхности.
  т.е. P = F / S.

В международной системе единиц (СИ) давление измеряется в Паскалях:
  Па - русское обозначение.
  Pa - международное.
  1 Па = 1 Ньютон / 1 кв. метр (1 Н/м²)

Для практических измерений в КИП и А, 1 Па часто оказывается слишком маленькой величиной давления, и для оперирования реальными данными применяются умножающие приставки - (кило, Мега), умножающие значения в 1тыс. и 1млн. раз соответственно.
  1 МПа = 1000 КПа = 1000000 Па
  Также, шкалы приборов для измерения давления могут быть непосредственно градуированы в величинах Ньютон / метр, или их производных:
  Килоньютон, Меганьютон / m², cm², mm².

Тогда получаем следующее соответствие:
  1 МПа = 1 МН/м² = 1 Н/мм² = 100 Н/см² = 1000 КН/м² = 1000 КПа = 1000000 Н/м² = 1000000 Па

В России и Европе также широкое применение для измерения давления находят единицы Бар (Bar) и кг/м² (kgf/m²), а также их производные (mBar, кг/см²).
  1 Бар - это внесистемная единица, равная 100000 Па.
  1 кгс/см² - это единица измерения давления в системе МКГСС, и широко применяется в промышленных измерениях давления.
  1 кгс/см² = 10000 кгс/м² = 0.980665 Бар = 98066.5 Па

Да откуда вы только беретесь...
 
[^]
skripach
2.10.2017 - 23:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.09
Сообщений: 1948
Цитата (MrShelter @ 2.10.2017 - 13:46)
Цитата
Да я же текст пишу еще вот и долго..сообщу я

ТС, поделюсь секретом. Весь текст можно нужно было набрать заранее. И иллюстрации тоже.

Цитата (AirBob @ 2.10.2017 - 12:55)
Ну если бы я все научным языком написал,как самый не терпеливый сверху,стащил из гугла,то большая половина вообще бы не въехала..а так падонавским языком покатит может и запомнится что..

Тут и падонкаффскава нет.
Ничего не могу сказать про вашу квалификацию в воздухоплавании, но вы полный профан в составлении текстов на любом языке, даже на родном. Текст уёбищен и требует правки полной переделки. Количество речевых, грамматических и пунктуационных ошибок зашкаливает, я даже не говорю об ускользающем смысле в тексте. Даже в предыдущих двух строчках вы умудрились написать "не терпеливый" и "большая половина".
Я тогда боюсь представить этот "научный язык".

Цитата
Цитата (пИскарь @ 2.10.2017 - 09:02)

Йобанарот в тоннах измеряется масса, а не давление.

не владеете предметом не умничайте
давление и есть сила на площадь (сила определяется через произведение массы на G), как например измеряется давление под водой?
умники плять ЕГЭшные, учите физику 7 класс

Если тот факт, что вы не сдавали ЕГЭ вы считаете достижением, при этом не владеете азами знаний, то у меня для вас очень плохие новости... В тоннах действительно измеряется масса, а не давление. Учите физику сами. Сам пишет про силу на площадь, и сам же из трусов выпрыгивает, я хуею...
Цитата (Mazar @ 2.10.2017 - 09:36)
Или если бы тс написал не 3 тонны, а 3 тысячи кг, тебе легче стало бы?

Цитата
Международная система единиц (СИ)

Давлением P называется физическая величина силы F, действующая на единицу поверхности площади S, направленная перпендикулярно этой поверхности.
  т.е. P = F / S.

В международной системе единиц (СИ) давление измеряется в Паскалях:
  Па - русское обозначение.
  Pa - международное.
  1 Па = 1 Ньютон / 1 кв. метр (1 Н/м²)

Для практических измерений в КИП и А, 1 Па часто оказывается слишком маленькой величиной давления, и для оперирования реальными данными применяются умножающие приставки - (кило, Мега), умножающие значения в 1тыс. и 1млн. раз соответственно.
  1 МПа = 1000 КПа = 1000000 Па
  Также, шкалы приборов для измерения давления могут быть непосредственно градуированы в величинах Ньютон / метр, или их производных:
  Килоньютон, Меганьютон / m², cm², mm².

Тогда получаем следующее соответствие:
  1 МПа = 1 МН/м² = 1 Н/мм² = 100 Н/см² = 1000 КН/м² = 1000 КПа = 1000000 Н/м² = 1000000 Па

В России и Европе также широкое применение для измерения давления находят единицы Бар (Bar) и кг/м² (kgf/m²), а также их производные (mBar, кг/см²).
  1 Бар - это внесистемная единица, равная 100000 Па.
  1 кгс/см² - это единица измерения давления в системе МКГСС, и широко применяется в промышленных измерениях давления.
  1 кгс/см² = 10000 кгс/м² = 0.980665 Бар = 98066.5 Па

Вот,ещё один умник.
Хоть тонны, хоть граммы – это всё единицы измерения массы.
Вы можете прочитать и понять то,что сами же тут цитируете? Нигде в вашем тексте нет про то,что давление измеряется в килограммах. Для вас, ебущихся в глаза неграмотных долбоёбов, всё перечислили : паскаль, ньютон/кв.метр, бар и, ВНИМАНИЕ, килограмм, делённый на квадратный метр, сука.

Да, бомбит. Человеку, сказавшему кратко и по делу, насовали минycов, зато вот эти спорщики диванные, у которых информация не удерживается в межушном ганглии, почему-то оказываются правы.

Бля, чувак, прям отпустило. agree.gif
brake.gif
 
[^]
skripach
2.10.2017 - 23:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.09
Сообщений: 1948
Цитата (bAmbrTail @ 2.10.2017 - 16:15)
Цитата (skripach @ 2.10.2017 - 08:32)
Цитата (AirBob @ 2.10.2017 - 05:08)
давление на двери самолета и фюзеляж около 3х тонн.

Йобанарот в тоннах измеряется масса, а не давление.

Угу. И как насчет кгс/см2 ?

всё ок!
 
[^]
AirBob
2.10.2017 - 23:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 351
Ну коль тут братва из проводников подвалила,делимся секретами..
Зря про подушки кресел заминусили,это удобно знать для вас .
Если подуу залили кофе,соком или винегретом,то ни надо просить вас пересесть,рваните подушку соседа ,а свою ему подсуньте ...пока он шарохается гте то и все морду кирпичом... я ни я и жопа не моя

"Мы все умрем!" или как напугать пассажиров
 
[^]
AirBob
2.10.2017 - 23:13
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 351
Подлокотники...
Они ссука слабые пластмассовые и ломаются просто если на них усесться с конца..
Но.если к вашим 45 ти приклеены 25 в диаметре и нужно сидеть широко,то можно их поднять тока нужно нажать кнопку снизу у основания поворотного крепления, короче тут...
И потом шныряй взад и вперед не сморщивая жопу...

Это сообщение отредактировал AirBob - 2.10.2017 - 23:13

"Мы все умрем!" или как напугать пассажиров
 
[^]
Dio575
2.10.2017 - 23:13
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 0
Лексикон и слог автора подбешивает.

 
[^]
sandata43600
2.10.2017 - 23:15
0
Статус: Online


Атеист

Регистрация: 26.12.12
Сообщений: 4121
AirBob
poqx

похуй. даже зная по статистике что самолеты самый безопасный вид транспорта....
но хуй я полечу!!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39143
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх