Почему в самолетах ночью при взлете и посадке выключают свет?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dekokt
23.05.2017 - 08:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 9080
Цитата (JFKReload @ 22.05.2017 - 19:45)
Это что бы стюардессу незаметно за жопу ухватить можно было

Особенно незаметно это будет для стюардессы!
 
[^]
Адейпум
23.05.2017 - 08:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 64
Как то при взлете пассажир рядом со мной стал уговаривать стюардессу пересадить его в другой ряд, салон полупустой был. Стюардесса отказывалась, говорила что можно будет пересесть только после набора высоты. Сосед просил объяснить почему так? Я не сдержался и ляпнул- места менять нельзя потому что после аварии так тело опознать легче будет.
 
[^]
Дегало
23.05.2017 - 08:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 1821
какие электросети? какой пожар?
все это второстепенно и неважно.

свет выключают и шторки поднимают - чтобы глаза человека в салоне привыкли к естественному свету. день значит день. ночь так ночь. получите темноту.

что в случае нештатной ситуации (например падение, или банальный выкат за пределы полосы), когда откроется дверь аварийного люка (если конечно кто то выживет, но предположим что выжившие есть), ты, пассажир, выходящий из салона самолета не был дизориентирован в пространстве от "ослепления" светом или наоборот темнотой.

так, как это делается сейчас, глаза привыкают к естественному освещению в это время суток здесь и сейчас.
если вдруг ты, пассажир, именно сейчас при аварии выйдешь из самолета - ты будешь видеть все что тебе нужно видеть. куда идти. на что наступать, за что хвататься. итд итп..

upd
пиратов все помнят? кровожадных одноглазых?
есть мнение, и оно историками подтверждается, что если вместо ноги был костыль, то вероятнее всего ноги таки не было.
а вот если на глазу повязка - то совсем не значит что пират одноглазый.
Дело в том, что в те далекие средние века, как всем известно с освещением были большие проблемы (загуглите когда изобрели лампочку, и когда она вошла в обиход, мы говорим о времени за 200-300 лет до этих событий).
так вот очевидно что на корабле, в трюме, была кромешная тьма..
не, ну висела там лампадка.. ну был у матроса факел..
ну темнота была в трюме. страшная и жуткая.

пираты не были одноглазыми.
они намеренно закрывали глаз повязкой, чтобы он привыкал к темноте.
на палубе он смотрит одним глазом.
вдруг резко надо в трюм, он прыг туда, переносит повязку на другой глаз, и смотрит глазом который уже привык к темноте.
ему нужна секунда чтобы сориентироваться в пространстве и найти то что нужно..
в противном случае он стоял бы там щурился, зайчиков ловил..
терял драгоценное время.
а если идет бой, то можно и вовсе легко быть убитым.

Это сообщение отредактировал Дегало - 23.05.2017 - 08:41
 
[^]
Квакша55
23.05.2017 - 08:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.17
Сообщений: 405
ТС, надо было просто спросить у стюардессы и не гадать. brake.gif
 
[^]
RomanRV
23.05.2017 - 08:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 85
>Так как генератор выдерживает колоссальные нагрузки во время взлета и посадки

Чёйто? Чем же его, бедолагу, нагружают так, что ажно лампочки выключать приходится? Зарядками пассажирских гаджетов, если только ))). И да, их там не один, минимум - по одному на каждый мотор.
+ Аларм за бортом кто заметить должен? Стюардессы? Так они по своим местам пристегнутые сидят. Пассажиры? Дай им волю - они по каждому пустяку будут взлет тормозить. А у пилотов, не поверите - приборы всякие со стрелочками и без есть, так что они любой аларм быстрее всех распознают.
Единственный повод - одинаковое освещение снаружи и внутри, чтобы при эвакуации глаза эвакуируемых не пришлось пинками настраивать.
 
[^]
bratvl
23.05.2017 - 08:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 3234
Первый вариант улыбнул.
Дринкинс по всему борту жучков понаставил, в самом мощном предохранителе торчит отвёртка :))) Провода как в бабушкиной избушке - на керамических изоляторах, в тканевой оплётке, бортпроводница с пудовым утюгом поносит эту долбаную подстанцию и искрящую розетку:) И во всём самолёте свет помаргивает - контакт отходит.
 
[^]
denxxxxl
23.05.2017 - 08:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.07.09
Сообщений: 135
Тьфу на тебя, лететь завтра. (сарказмъ)
 
[^]
Smell123
23.05.2017 - 08:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 1534
Второй вариант, информация из первых рук
 
[^]
Еретик
23.05.2017 - 08:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (Дмитрий400 @ 23.05.2017 - 07:16)
Цитата (FelixDZR @ 22.05.2017 - 20:58)
Наверное в первом варианте повышенная нагрузка не на генератор, а на двигатели, которые работают на максимальных режимах - лишнее освещение будет отбирать мощность.
Но всего скорее правильный и логичный вариант - второй, потому что время на эвакуацию что-то около 90 секунд, и трата драгоценных секунд на адаптацию глаз может привести к трагедии.

При взлете двигатели не работают на максимальном режиме.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Ага, работают на взлётном. Где же тогда применяется максимальный, если взлётный - это не максимальный? Где нужна бОльшая тяга, чем на взлёте?
 
[^]
Rybasik
23.05.2017 - 08:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.16
Сообщений: 2038
"...Шарик, ты балбес..." (цитата из м/ф)_
 
[^]
Еретик
23.05.2017 - 08:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (SurMaster @ 23.05.2017 - 05:26)
Цитата (FelixDZR @ 22.05.2017 - 21:58)
Наверное в первом варианте повышенная нагрузка не на генератор, а на двигатели, которые работают на максимальных режимах - лишнее освещение будет отбирать мощность.
Но всего скорее правильный и логичный вариант - второй, потому что время на эвакуацию что-то около 90 секунд, и трата драгоценных секунд на адаптацию глаз может привести к трагедии.

Второй ответ верный, но (!) при выключении света создается резерв мощности на двигателях, который может понадобиться при экстренном уходе на второй круг, так как там вся мощность важна, а освещение, как ни крути, часть её (хоть и мизер) отбирает все же. Правила есть правила.

Уход на второй круг требуется при посадке, когда самолёт снижается чуть ли не на малом газу. Кроме того, самолёт за полёт сжёг изрядно топлива, так что соотношение мощности к весу существенно больше, чем, например, у взлетающего. Кроме того, по сравнению с тем, что двигателям надо изрядно времени чтоб раскрутиться хотя бы до номинала, потребление салоном это не играющие роль копейки.
 
[^]
Еретик
23.05.2017 - 08:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (Lewii63 @ 22.05.2017 - 19:15)
Цитата (rockin @ 22.05.2017 - 20:47)
Всё начинается со стартера - стартер раскручивает дизель - дизель раскручивает турбину. Взлёт.
Т.е. во время взлёта уже и так всё пашет на полную катушку. Что логично, когда ещё-то на полную катушку пахать?

Я думаю, что свет в салоне во время взлёта опасен для глазок пассажиров, а именно - эпилептиков. Мелькание ж будет ппц какое!

умельцы вставьте туда дизель
хах блять я аж кофе расплескал

Это турбовентиляторный (turbofan) двигатель. Это, конечно, не отменяет, что раскручивает пневматический стартёр (787 может поспорить), работающий от ещё одного газотрубинного двигателя, он же ВСУ.

Это сообщение отредактировал Еретик - 23.05.2017 - 08:54
 
[^]
hostchel
23.05.2017 - 08:50
0
Статус: Offline


Ярилище

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 2496
Почаще смотрите научно-познавательные каналы. На Науке 2.0 была передача про борт-проводников и их подготовку, там сказали, что свет выключают, чтобы при возгорании им было видно, с какой стороны огонь и правильно организовать эвакуацию.

Цитата
Ага, работают на взлётном. Где же тогда применяется максимальный, если взлётный - это не максимальный? Где нужна бОльшая тяга, чем на взлёте?

При обгоне gigi.gif
А так-то, например, при экстренном наборе высоте. Может быть, ещё при плоском штопоре

Это сообщение отредактировал hostchel - 23.05.2017 - 08:53
 
[^]
ext68
23.05.2017 - 08:51
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 350
Не знаю, я сплю всегда )))

Почему в самолетах ночью при взлете и посадке выключают свет?
 
[^]
mantrid77
23.05.2017 - 08:53
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 412
Цитата (JFKReload @ 22.05.2017 - 19:45)
Это что бы стюардессу незаметно за жопу ухватить можно было

Точно, на прощание.. lol.gif
 
[^]
МаркБаум
23.05.2017 - 08:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.05.17
Сообщений: 669
Дядя летчик. Ответственно заявляю - второй вариант
 
[^]
SPshkO
23.05.2017 - 08:56
-1
Статус: Offline


Я об вас уже х... сломал

Регистрация: 17.11.09
Сообщений: 2364
может что бы не видно - кто и как обосрался
 
[^]
Еретик
23.05.2017 - 08:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (hostchel @ 23.05.2017 - 07:50)
Почаще смотрите научно-познавательные каналы. На Науке 2.0 была передача про борт-проводников и их подготовку, там сказали, что свет выключают, чтобы при возгорании им было видно, с какой стороны огонь и правильно организовать эвакуацию.

Цитата
Ага, работают на взлётном. Где же тогда применяется максимальный, если взлётный - это не максимальный? Где нужна бОльшая тяга, чем на взлёте?

При обгоне gigi.gif
А так-то, например, при экстренном наборе высоте. Может быть, ещё при плоском штопоре

Взлёт - это экстренный набор скорости и высоты) Ибо полоса не бесконечная. Конкорды вообще взлетали с форсажем.
ПШ - это то, куда самолёт ГА в принципе не должен попадать, для него нет отдельного режима.
 
[^]
RomanRV
23.05.2017 - 08:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 85
Цитата (Адейпум @ 23.05.2017 - 10:26)
Как то при взлете пассажир рядом со мной стал уговаривать стюардессу пересадить его в другой ряд, салон полупустой был. Стюардесса отказывалась, говорила что можно будет пересесть только после набора высоты. Сосед просил объяснить почему так? Я не сдержался и ляпнул- места менять нельзя потому что после аварии так тело опознать легче будет.

Центровка. Конечно, от одного человека существенно не изменится ничего, но если разрешить всем и, вдруг, пересядет 50 человек - уже может сказаться. +топливо, + багаж и груз (если есть). С учетом этого всего перед взлетом формируется необходимая конфигурация механизации и скоростные режимы. После набора - стабильный горизонтальный полет+выработка топлива - хоть все попересаживайтесь ))
 
[^]
DrShmurger
23.05.2017 - 08:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 2536
Пилотам тоже страшна, свет гасят, чтоб ты не видел их убегающими в хвост для эвакуации smile.gif
 
[^]
LORIMER
23.05.2017 - 09:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 3267
Бортовики смотрят на движки во время взлета и посадки, поэтому поднимаются шторки, поэтому гасят свет.
 
[^]
skyline0502
23.05.2017 - 09:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
НЕ знаю, последний раз летал в 2001, и с тех пор хрен меня на эти крылатые колесницы затянешь)
 
[^]
RomanRV
23.05.2017 - 09:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 85
Цитата (LORIMER @ 23.05.2017 - 11:00)
Бортовики смотрят на движки во время взлета и посадки, поэтому поднимаются шторки, поэтому гасят свет.

Ага, особенно на тех самолетах, у которых моторы на хвосте )). Выглядывает в конце разбега и докладывает КВС, что все норм.
 
[^]
ai200869
23.05.2017 - 09:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4069
Цитата (Abrazina @ 22.05.2017 - 19:43)
И в случае внештатки глаза уже будут привыкшими к темноте, что облегчит ориентирование в случае эвакуации. ИМХО.

Наверное это правильный ответ
 
[^]
Intensiv
23.05.2017 - 09:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.09.11
Сообщений: 299
Цитата (SESHOK @ 22.05.2017 - 19:39)
Дело в том, что весь самолет потребляет электроэнергию только из одного источника – генератора. Далее вытекают два последствия.

Да неужели!?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77535
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх