Почему в самолетах ночью при взлете и посадке выключают свет?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mplane
23.05.2017 - 19:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.13
Сообщений: 2598
Цитата (RA2FDR @ 23.05.2017 - 19:01)
Вы еще спросите, почему в электричке гаснет свет при проезде некоторых мостов и тоннелей.
(кто в теме - не палите контору =) )

Блин!

Почему в самолетах ночью при взлете и посадке выключают свет?
 
[^]
mplane
23.05.2017 - 20:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.13
Сообщений: 2598
Цитата (SurMaster @ 23.05.2017 - 16:25)
Цитата (Aisberg39 @ 23.05.2017 - 12:21)
Цитата
Вы ВСУ имеете в виду? Его используют исключительно на земле,для питания бортовых систем в отсутствии наземного питания и для запуска двигателей.

Хуйню написал.ВСУ прекрасно работает до высоты 12 тысяч. И очень часто в бедных компаниях генератор ВСУ испольэуется вместо основного генератора который стоит на двигателе в случае его отказа.Запчасть дорогая,компании часто не имеют ее на складе и заказывают по факту отказа.Единственное условие - проверка уровня масла ВСУ ( APU ,так это называется на иномарках) перед каждым рейсом. И так можно летать от трех до десяти дней- опять же это зависит от доходов компании. И никаких ограничений кроме полетов по ETOPS- не буду рассказывать что это, в России не используется. Отказ еще одного генератора приведет к тому что чай будете пить холодный и горячее будет холодным- и все! Все остальные системы ,даже смыв в очке будет работать.Во так.

Вот сам написал не лучше. ВСУ может работать до 3000 метров (Ту-154, к примеру). На современных - да. 12500 (суперджет-100)
И это не запчасть. Это полноценный газотурбинный двигатель, только малой мощности. И обслуживание его и эксплуатация - по регламенту. ВСУ можно запустить перед посадкой для того чтобы поддержать требуемую мощность в системе ПОСЛЕ выключения двигателя после посадки. (Некоторые рулежку выполняют на одном двигателе).
А фраза "компании заказывают (ВСУ) по факту отказа" - это вообще лютый бред. faceoff.gif Не всех портах есть системы запуска от средств аэродрома, то есть ты тупо не запустишь ничего.
Эксперты диванные. gigi.gif

Щас по шпалам посчитаю, сколько здесь ещё таких же "икспердов" gigi.gif

Это оно шоли, аэродромное средство запуска? gigi.gif

Почему в самолетах ночью при взлете и посадке выключают свет?
 
[^]
Aisberg39
23.05.2017 - 22:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 37
Цитата (ДокторХайдер @ 23.05.2017 - 17:05)
Цитата (SurMaster @ 23.05.2017 - 16:25)
Цитата (Aisberg39 @ 23.05.2017 - 12:21)
Цитата
Вы ВСУ имеете в виду? Его используют исключительно на земле,для питания бортовых систем в отсутствии наземного питания и для запуска двигателей.

Хуйню написал.ВСУ прекрасно работает до высоты 12 тысяч. И очень часто в бедных компаниях генератор ВСУ испольэуется вместо основного генератора который стоит на двигателе в случае его отказа.Запчасть дорогая,компании часто не имеют ее на складе и заказывают по факту отказа.Единственное условие - проверка уровня масла ВСУ ( APU ,так это называется на иномарках) перед каждым рейсом. И так можно летать от трех до десяти дней- опять же это зависит от доходов компании. И никаких ограничений кроме полетов по ETOPS- не буду рассказывать что это, в России не используется. Отказ еще одного генератора приведет к тому что чай будете пить холодный и горячее будет холодным- и все! Все остальные системы ,даже смыв в очке будет работать.Во так.

Вот сам написал не лучше. ВСУ может работать до 3000 метров (Ту-154, к примеру). На современных - да. 12500 (суперджет-100)
И это не запчасть. Это полноценный газотурбинный двигатель, только малой мощности. И обслуживание его и эксплуатация - по регламенту. ВСУ можно запустить перед посадкой для того чтобы поддержать требуемую мощность в системе ПОСЛЕ выключения двигателя после посадки. (Некоторые рулежку выполняют на одном двигателе).
А фраза "компании заказывают (ВСУ) по факту отказа" - это вообще лютый бред. faceoff.gif Не всех портах есть системы запуска от средств аэродрома, то есть ты тупо не запустишь ничего.
Эксперты диванные. gigi.gif

Щас по шпалам посчитаю, сколько здесь ещё таких же "икспердов" gigi.gif

меня больше интересует на каких типах можно с отказом генератора совершать коммерческие полеты.

Ты удивишься- на всех "маленьких" А и В т.е 320- 321 и 737 Cl и NG. Глянь картинку,вот MEL 737 (это мастер, компанейский выложить не могу,инфа служебная) без одного генератора движка можно летать 3 дня,а без генератора ВСУ - 10. Категории MELа В и С. А без самого ВСУ можно летать 10 дней!. Тут уж сам погугли- пункт 49-1

Это сообщение отредактировал Aisberg39 - 23.05.2017 - 22:40

Почему в самолетах ночью при взлете и посадке выключают свет?
 
[^]
Biomehanik
24.05.2017 - 01:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.03.10
Сообщений: 127
На Superjet 100 помимо ВСУ стоит ещё и ветрогенератор, так что свет моргать не должен...

Почему в самолетах ночью при взлете и посадке выключают свет?
 
[^]
Biomehanik
24.05.2017 - 01:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.03.10
Сообщений: 127
Он же...

Почему в самолетах ночью при взлете и посадке выключают свет?
 
[^]
vlad107
24.05.2017 - 05:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4367
Сам пилот сказал!

Вот вам..

Когда тебя вырезать будут из кресла чтоб бошку не отпилить вместо ноги... gigi.gif с темноты заходя в светлый салон...Тоже самое с шторками....поднимают чтоб спасателям лучше было видно трупы уже без голов... cranky.gif

Корпус когда пиляют....спасатели...дабы не покалечить тех кто в бесознанке и инструментом не поранить... brake.gif dont.gif

Это сообщение отредактировал vlad107 - 24.05.2017 - 05:10
 
[^]
ДокторХайдер
24.05.2017 - 08:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 561
Цитата (Aisberg39 @ 23.05.2017 - 22:36)
Цитата (ДокторХайдер @ 23.05.2017 - 17:05)
Цитата (SurMaster @ 23.05.2017 - 16:25)
Цитата (Aisberg39 @ 23.05.2017 - 12:21)
Цитата
Вы ВСУ имеете в виду? Его используют исключительно на земле,для питания бортовых систем в отсутствии наземного питания и для запуска двигателей.

Хуйню написал.ВСУ прекрасно работает до высоты 12 тысяч. И очень часто в бедных компаниях генератор ВСУ испольэуется вместо основного генератора который стоит на двигателе в случае его отказа.Запчасть дорогая,компании часто не имеют ее на складе и заказывают по факту отказа.Единственное условие - проверка уровня масла ВСУ ( APU ,так это называется на иномарках) перед каждым рейсом. И так можно летать от трех до десяти дней- опять же это зависит от доходов компании. И никаких ограничений кроме полетов по ETOPS- не буду рассказывать что это, в России не используется. Отказ еще одного генератора приведет к тому что чай будете пить холодный и горячее будет холодным- и все! Все остальные системы ,даже смыв в очке будет работать.Во так.

Вот сам написал не лучше. ВСУ может работать до 3000 метров (Ту-154, к примеру). На современных - да. 12500 (суперджет-100)
И это не запчасть. Это полноценный газотурбинный двигатель, только малой мощности. И обслуживание его и эксплуатация - по регламенту. ВСУ можно запустить перед посадкой для того чтобы поддержать требуемую мощность в системе ПОСЛЕ выключения двигателя после посадки. (Некоторые рулежку выполняют на одном двигателе).
А фраза "компании заказывают (ВСУ) по факту отказа" - это вообще лютый бред. faceoff.gif Не всех портах есть системы запуска от средств аэродрома, то есть ты тупо не запустишь ничего.
Эксперты диванные. gigi.gif

Щас по шпалам посчитаю, сколько здесь ещё таких же "икспердов" gigi.gif

меня больше интересует на каких типах можно с отказом генератора совершать коммерческие полеты.

Ты удивишься- на всех "маленьких" А и В т.е 320- 321 и 737 Cl и NG. Глянь картинку,вот MEL 737 (это мастер, компанейский выложить не могу,инфа служебная) без одного генератора движка можно летать 3 дня,а без генератора ВСУ - 10. Категории MELа В и С. А без самого ВСУ можно летать 10 дней!. Тут уж сам погугли- пункт 49-1

Слон или мартышка?)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77534
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх