Вот сам написал не лучше. ВСУ может работать до 3000 метров (Ту-154, к примеру). На современных - да. 12500 (суперджет-100)
И это не запчасть. Это полноценный газотурбинный двигатель, только малой мощности. И обслуживание его и эксплуатация - по регламенту. ВСУ можно запустить перед посадкой для того чтобы поддержать требуемую мощность в системе ПОСЛЕ выключения двигателя после посадки. (Некоторые рулежку выполняют на одном двигателе).
А фраза "компании заказывают (ВСУ) по факту отказа" - это вообще лютый бред.

Не всех портах есть системы запуска от средств аэродрома, то есть ты тупо не запустишь ничего.
Эксперты диванные.
Щас по шпалам посчитаю, сколько здесь ещё таких же "икспердов"