Будни техподдержки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Saleh99
13.02.2017 - 15:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 2460
Цитата (garris79 @ 13.02.2017 - 14:12)
Цитата (scinex @ 13.02.2017 - 14:08)
Я смотрю все такие клиенто-ориентированные что аж за душу берет???

Есть услуга. Услуга оплачивается. И предоставляется. Согласно договора.

Вот, Вы,которые тут пишут, что надо было ставить Скупе - вы допустим манагер по продажам. Вам звонит клиент и говорит, что водители товар привезли, выгрузили, а в жопу их не поцеловали. Как так, херовый сервис!!! Вот прошлая фирма еще и секретаршу выебать разрешала....

У нас благодаря вам всем - капитализм. Хотите что-то. Заплатите за это.  Селяви....

вы правы, у нас действительно капитализм, поэтому кто глубже лизнёт и больше ништяков пообещает, тому клиент и будет платить деньги, а гордые орлы работающие исклчительно по прайсу и договору, по очереди хуй сосут. Се ля ви.

Да что ж тебя минусят то так за правду ? ))
 
[^]
garris79
13.02.2017 - 15:18
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 2692
Цитата (ubnt @ 13.02.2017 - 15:09)
<<<<<Блять я ИТшник уже более 20ти лет. ЧТО ТАКОЕ СКУПЕ!?>>>>>

это из той же оперы что гогле шроме . также сюда входят гебайт и нубук с ровтером .

<<<нормальный специалист техподдержки никогда не доведёт клиента до того что он начнёт посылать всех на хуй, он как минимум попытется придумать выход из положения удовлетворяющий клиента,>>>>>

так и хочется иногда , чтобы такой комментатор пообщался вместо тебя с клиентом который брызжет слюнями и ебуками и не слышит никаких доводов .
неадекваты встречаются , радует одно - их мало .

так общался, и до сих пор общаюсь, небольшой совет, при повышении голоса клиентов начинайте говорить тише, волей неволей ему придётся заткнуться чтобы вас услышать, а 1 раз снизив обороты сложно на пустом месте их опять поднять, да, встречаются неадекваты но их 1 на тысячу, и с такими разговор заканчиваается достаточно быстро, извиняешься (пофиг в чём, в геноциде армян, в распятии христа, за плохую погоду), обещаешь принять меры и расстрелять виновных через одного и т.д. в большинстве случаев помогает ибо именно для этого они и звонят.
 
[^]
laternelife
13.02.2017 - 15:22
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.16
Сообщений: 2867
Цитата (scinex @ 13.02.2017 - 14:47)
Цитата
А могли бы за отдельную плату продавать услугу "настройка скупе" и много чего еще. И денежка бы дополнительная, и клиент счастлив.


Ну-да, ну-да! И секретаршу выебать дать....ну че ей будет то, ее и так шеф поебывает. =)

Наши монтажники сразу говорят - мы умеем только провода тянуть, и стенки перфорировать. А по поводу скупев, блядоклассников, и пр. - вот вам визитка качественного частного специалиста с многолетним опытом.
Аутсорс - наше всио.

Секретарша ваша нахуй никому не сдалась, а вот настройка программ для работы с интернетом при подключении этого самого интернета - штука востребованная. Не хотите денег за это, а хотите разочарованного клиента - пожалуйста. В общем, дело-то ваше. Клиент-то проголосует рублем - при прочих равных выберет не тех, кто ему подсовывает визитки каких-то левых чуваков, с которыми еще и договариваться отдельно нужно - а тех, кто может сразу и быстро настроить все, что нужно.
 
[^]
garris79
13.02.2017 - 15:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 2692
Цитата (Lesder @ 13.02.2017 - 15:05)
Цитата (garris79 @ 13.02.2017 - 15:00)
Цитата (Lesder @ 13.02.2017 - 14:56)
и все ништяки если и обещают уже заложены в прайс  gigi.gif

и? как это противоречит моим словам? клиент доволен? доволен. всё остальное мелочи, а то что он за это перплатил, так ему не зачем об этом знать dont.gif

так это же работа по прайсу :)

неа, работа по прайсу это подключение -100, настройка скупе -100, со всем остальным нафик.
а подключение -200 (а то и 300) но, если попросите то совершенно бесплатно мы вам настроим скупе, то это капитализм, клиентоориентрованость, и довольный клиент не подозревающий что его наебали (поскольку скупе возможно ему и ненадо настраивать, а двушку он всё равно заплатит)

Это сообщение отредактировал garris79 - 13.02.2017 - 15:29
 
[^]
kang69
13.02.2017 - 15:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 224
НЕ РЕКЛАМА.тут хоть техпотдержка мегафона исправилась. я не являюсь его абонентом.просто сотрудница попросила перевести на другой тариф.набрал короткий номер.робот Лена попросила назвать ключевое слово.сказал "специалист". сразу перевела на контактного специалиста.я в принципе доволен. раньше вообще было до них не дозвонится.
 
[^]
VSC
13.02.2017 - 15:40
3
Статус: Offline


абырвалГ

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 1924
Цитата (Tupac @ 13.02.2017 - 13:20)
Бля... Только что дошло СКУПЭ - это скайп

Ник свой оправдываешь :)
 
[^]
ubnt
13.02.2017 - 15:41
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.03.11
Сообщений: 634
<<<<так общался, и до сих пор общаюсь, небольшой совет, при повышении голоса клиентов начинайте говорить тише, волей неволей ему придётся заткнуться чтобы вас услышать, а 1 раз снизив обороты сложно на пустом месте их опять поднять, да, встречаются неадекваты но их 1 на тысячу, и с такими разговор заканчиваается достаточно быстро, извиняешься>>>>

спасибо за совет , но всё это пережёвано , проглочено , переварено и высрато .
вот пример . две недели назад , в святой день шабата , звонок , бла-бла-бла , нет интернета , как вы (провайдер ) уже заебали , за что я деньги плачу ( надо сказать , что эта хуерга длилась минут 25 ) . путём невъбических усилий выясняется , что не подключен сетевой кабель . даю совет проверить подключение сетевого кабеля к сетевухе компа . слушаю ещё кучу поноса в адрес фирмы и себя лично по поводу умственных способностей . затем бабуин ложит трубку ( по другому не скажешь ) и через несколько минут появляется в системе ( вижу авторизацию ) . да такие случаи не так часты , но почему-то и неадекват больше приходится на них .
или ещё . конец рабочего дня и недели . звонок , те же гроши за рыбу .
мониторю базы - СРЕ клиента не вижу . совет стандартный - проверить кабели , особенно чёрный , к нему подключена точка . те же яйца , только в профиль , да я да вы . хуйле , нужно ехать , ибо впереди два выходных .
приехали (зима , темно , частный сектор всё-таки , фонари хуй горят ) .
заходим , оппа - внаглую торчит кабель , который должен быть подключен к сплиттеру ( это типо блока питания с двумя RG-45 гнёздами ) , к гнезду с питанием . этта шта ? - спрашиваю . а так и было , - клиент рече ( бабо , кстати ) . включили , запустили . с вас - денежка , за хлопоты . а у меня денег нет , вещает бабца , я кошелёк мужу отдала , а он в город уехал .
пиздец , бля , рука-лицо . какого йуха в 6 вечера в город ехать , магазин в 30 метрах от дома . да и где это видано , что-бы женщина свой кошелёк мужу отдала .
вообщем-то таких историй вагон и маленькая тележка .
 
[^]
VanLord
13.02.2017 - 15:43
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (laternelife @ 13.02.2017 - 15:22)
Цитата (scinex @ 13.02.2017 - 14:47)
Цитата
А могли бы за отдельную плату продавать услугу "настройка скупе" и много чего еще. И денежка бы дополнительная, и клиент счастлив.


Ну-да, ну-да! И секретаршу выебать дать....ну че ей будет то, ее и так шеф поебывает. =)

Наши монтажники сразу говорят - мы умеем только провода тянуть, и стенки перфорировать. А по поводу скупев, блядоклассников, и пр. - вот вам визитка качественного частного специалиста с многолетним опытом.
Аутсорс - наше всио.

Секретарша ваша нахуй никому не сдалась, а вот настройка программ для работы с интернетом при подключении этого самого интернета - штука востребованная. Не хотите денег за это, а хотите разочарованного клиента - пожалуйста. В общем, дело-то ваше. Клиент-то проголосует рублем - при прочих равных выберет не тех, кто ему подсовывает визитки каких-то левых чуваков, с которыми еще и договариваться отдельно нужно - а тех, кто может сразу и быстро настроить все, что нужно.

Не хотите денег? так 99% вот таких с скупе свято верят что все это им должны сделать бесплатно. И только попробуй заикнись что техподдержка именно группой сапорта это елки палки платная вещь. У большинства более менее крупных провайдеров монтажники занимающиеся подключениями и техники занимающиеся ремонтом это две раздельные службы. И монтажники в основнмо сидят на ставке + сдельшина за каждую подключку. Им чисто финансово не выгодно сидеть настраивать скайпы когда у них тикает рабочее время за которое они бы делали подключки за которые получают деньги. Выберет пусть выбирает только у провайдеров у которых техники занимаются тем чем они не должны чаще всего и инет так же работает. А вот провайдеры где жестко выполняются штатное расписание работают более стабильно.
 
[^]
VanLord
13.02.2017 - 15:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (ubnt @ 13.02.2017 - 15:41)
<<<<так общался, и до сих пор общаюсь, небольшой совет, при повышении голоса клиентов начинайте говорить тише, волей неволей ему придётся заткнуться чтобы вас услышать, а 1 раз снизив обороты сложно на пустом месте их опять поднять, да, встречаются неадекваты но их 1 на тысячу, и с такими разговор заканчиваается достаточно быстро, извиняешься>>>>

спасибо за совет , но всё это пережёвано , проглочено , переварено и высрато .
вот пример . две недели назад , в святой день шабата , звонок , бла-бла-бла , нет интернета , как вы (провайдер ) уже заебали , за что я деньги плачу ( надо сказать , что эта хуерга длилась минут 25 ) . путём невъбических усилий выясняется , что не подключен сетевой кабель . даю совет проверить подключение сетевого кабеля к сетевухе компа . слушаю ещё кучу поноса в адрес фирмы и себя лично по поводу умственных способностей . затем бабуин ложит трубку ( по другому не скажешь ) и через несколько минут появляется в системе ( вижу авторизацию ) . да такие случаи не так часты , но почему-то и неадекват больше приходится на них .
или ещё . конец рабочего дня и недели . звонок , те же гроши за рыбу .
мониторю базы - СРЕ клиента не вижу . совет стандартный - проверить кабели , особенно чёрный , к нему подключена точка . те же яйца , только в профиль , да я да вы . хуйле , нужно ехать , ибо впереди два выходных .
приехали (зима , темно , частный сектор всё-таки , фонари хуй горят ) .
заходим , оппа - внаглую торчит кабель , который должен быть подключен к сплиттеру ( это типо блока питания с двумя RG-45 гнёздами ) , к гнезду с питанием . этта шта ? - спрашиваю . а так и было , - клиент рече ( бабо , кстати ) . включили , запустили . с вас - денежка , за хлопоты . а у меня денег нет , вещает бабца , я кошелёк мужу отдала , а он в город уехал .
пиздец , бля , рука-лицо . какого йуха в 6 вечера в город ехать , магазин в 30 метрах от дома . да и где это видано , что-бы женщина свой кошелёк мужу отдала .
вообщем-то таких историй вагон и маленькая тележка .

И такой техподдержки процентов 80% Из недавнего свежего звонок девушка у меня инет не работает. Ну мало того что добрая половина абонентов наверное свято верят что их узнают всех по голосу звоня с левого телефона которого у нас нет в базе. пять минут девочка на первой линии техподдержки пытается добиться у кого именно у меня. Звонящая сперва долго и нудно пыталась вспомнить свой лицевой номер затем адрес где живет. Девочка смотрит по мониторингу и тикитам от админов видит что весь район откуда звонит клиентка обесточен. На скромный вопрос а у вас свет есть девушка отвечает что нет но у нее же ноутбук на аккуме работает почему инета то нет. Ну ладно конечные дома мы не ставим на упсы, какой смысл держать свич под упсом если в доме в котором он стоит не света. Но так у девушки дома роутер с которого она работает и он тоже обесточен. Мы так и не смогли ее переубедить что отсутствие у нее инета это как бы не наша вина и сделать мы ничего не можем.
 
[^]
scinex
13.02.2017 - 16:00
3
Статус: Offline


Адепт Ктулху

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 312
Цитата
И монтажники в основнмо сидят на ставке + сдельшина за каждую подключку. Им чисто финансово не выгодно сидеть настраивать скайпы когда у них тикает рабочее время за которое они бы делали подключки за которые получают деньги. Выберет пусть выбирает только у провайдеров у которых техники занимаются тем чем они не должны чаще всего и инет так же работает. А вот провайдеры где жестко выполняются штатное расписание работают более стабильно.


Наконец то голос здравого разума прозвучал. =)
ИМХО, облизывать абона пытаются провы, которые не способны давать ту скорость и стабильность, которую обещают. И чтобы хоть как то удержать клиента, применяют всяческие маркетинговые ходы. А сами по вечерам упираются в магистраль, после чего начинают теряться пакеты, отваливаться попое-сессии ну и вот это вот все...
 
[^]
Uglurk
13.02.2017 - 16:07
1
Статус: Offline


Всея Рука

Регистрация: 1.10.16
Сообщений: 1137
Цитата (ubnt @ 13.02.2017 - 15:41)

заходим , оппа - внаглую торчит кабель , который должен быть подключен к сплиттеру ( это типо блока питания с двумя RG-45 гнёздами ) , к гнезду с питанием . этта шта ? - спрашиваю . а так и было , - клиент рече ( бабо , кстати ) . включили , запустили . с вас - денежка , за хлопоты . а у меня денег нет , вещает бабца , я кошелёк мужу отдала , а он в город уехал .
пиздец , бля , рука-лицо . какого йуха в 6 вечера в город ехать , магазин в 30 метрах от дома . да и где это видано , что-бы женщина свой кошелёк мужу отдала .
вообщем-то таких историй вагон и маленькая тележка .

а что за гнездо такое RG-45? сколько работаю, слышу впервые. Ихперд бля!
 
[^]
AlexZombie
13.02.2017 - 16:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5263
Не Скупэ, а Скуре.

Я знаю того мужика, он на Порсне Сауеппе ездит.
 
[^]
barrakuda9111
13.02.2017 - 16:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 4972
бл@ть... несколько минут пытался сообразить что такое скупе... скайп, если кто не понял.
 
[^]
IKL
13.02.2017 - 16:15
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 559
Поделюсь своей историей. Как занимался настройкой роутеров у провайдера. Т.е. клиент мог принести роутер, блок питания и договор ему его бесплатно настраивали сразу, показывали что он работает и отпускали домой. Вот пришел как то раз дядечка с важным видом дает мне длинк 500 и БД от ноутбука. Я точно знаю что блок питания не влезет в гнездо и сообщаю об этом клиенту. Тот же утверждает что бп родной и т.д. и что он сам программист и учитель информатики в университете. А я мол молодой холоп осмелился ему это соощить что БП не подходит. Доказывал он мне с пеной у рта позади него еще куча людей которые смотрят на меня и поддерживают мужика. В итоге я не выдержал достал 1000р положил на стол и сказал "если Вы сможете его вставить эта 1000р Ваша, если нет то 1000р с Вас". Толпа народа сразу стала на мою сторону, мужик сказал я подумаю взял БП и роутер и ушел. Вернулся через 30 минут извинился сказал да не подходит.... Мораль в то что клиенту если что то делать бесплатно он не думает , как только касается денег сразу начинает мыслить.
 
[^]
garris79
13.02.2017 - 16:17
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 2692
Цитата (Uglurk @ 13.02.2017 - 16:07)
Цитата (ubnt @ 13.02.2017 - 15:41)

заходим , оппа - внаглую торчит кабель , который должен быть подключен к сплиттеру ( это типо блока питания с двумя RG-45 гнёздами ) , к гнезду с питанием . этта шта ? - спрашиваю . а так и было , - клиент рече ( бабо , кстати ) . включили , запустили . с вас - денежка , за хлопоты . а у меня денег нет , вещает бабца , я кошелёк мужу отдала , а он в город уехал .
пиздец , бля , рука-лицо . какого йуха в 6 вечера в город ехать , магазин в 30 метрах от дома . да и где это видано , что-бы женщина свой кошелёк мужу отдала .
вообщем-то таких историй вагон и маленькая тележка .

а что за гнездо такое RG-45? сколько работаю, слышу впервые. Ихперд бля!

ну опечатался человек я лично только с пятого раза понял что не так, или вы возмущаетесь что RJ-45 а не 8P4C?
 
[^]
garris79
13.02.2017 - 16:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 2692
Цитата (barrakuda9111 @ 13.02.2017 - 16:15)
бл@ть... несколько минут пытался сообразить что такое скупе... скайп, если кто не понял.

да ты блять просто гений pray.gif bravo.gif
а мы то всем кагалом до этого не дошли shum_lol.gif
 
[^]
Geranka
13.02.2017 - 16:23
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 355
Цитата (ПанПацюк @ 13.02.2017 - 13:27)
Скачать и настроить 7-10 мин, могли б и помочь дяде. Не все такие спецы, кто-то одно знает, кто-то другое. ЯП помог
Корона б не упала
Че минусим а?

Набрать в гугле - как установить скайп- 1 минута, прочитать и установить - 5 минут. Почему это должны за него делать другие люди?
 
[^]
ubnt
13.02.2017 - 16:23
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.03.11
Сообщений: 634


<<а что за гнездо такое RG-45? сколько работаю, слышу впервые. Ихперд бля! >>>

вот тут картинки с изображением ( попутал слегонца буквы g и j , они рядом )


https://www.google.com.ua/search?q=%D0%B3%D...KHXoHDC4QsAQIFQ
 
[^]
Тырдымпых
13.02.2017 - 16:24
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1550
Цитата (vitaliyr2000 @ 13.02.2017 - 11:56)
Настроить скупе минут на 10 дело, а клиент был бы рад.

ага, 10 минут...
потом начнется, а где тут в скупе Вася, найди мне Васю, почему Васи тут нет, херовый интернет, давай одноглазники, почту, хуёчту...

да пошли такие клиенты в жопу.
монтажники не нанимаются ликбез бесплатный устраивать, и так как собаки бешеные по городу на заявки, а тут сиди час рассказывай как работает скупе и где там Вася.
 
[^]
VanLord
13.02.2017 - 16:29
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (garris79 @ 13.02.2017 - 16:17)
Цитата (Uglurk @ 13.02.2017 - 16:07)
Цитата (ubnt @ 13.02.2017 - 15:41)

заходим , оппа - внаглую торчит кабель , который должен быть подключен к сплиттеру ( это типо блока питания с двумя RG-45 гнёздами ) , к гнезду с питанием . этта шта ? - спрашиваю . а так и было , - клиент рече ( бабо , кстати ) . включили , запустили . с вас - денежка , за хлопоты . а у меня денег нет , вещает бабца , я кошелёк мужу отдала , а он в город уехал .
пиздец , бля , рука-лицо . какого йуха в 6 вечера в город ехать , магазин в 30 метрах от дома . да и где это видано , что-бы женщина свой кошелёк мужу отдала .
вообщем-то таких историй вагон и маленькая тележка .

а что за гнездо такое RG-45? сколько работаю, слышу впервые. Ихперд бля!

ну опечатался человек я лично только с пятого раза понял что не так, или вы возмущаетесь что RJ-45 а не 8P4C?

вобще то 8P8C, а вот RJ45S это таки и есть 8P4C в данной реальности практически не используется. Но в 8P8C большая масса людей называет RJ45 хотя это и не правильно. Сам разъем для Ethernet вообще не получил стандарта RJ - федерального агентства по связи США.
 
[^]
naiyral
13.02.2017 - 16:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.13
Сообщений: 1060
Цитата (1798 @ 13.02.2017 - 13:17)
Цитата (vitaliyr2000 @ 13.02.2017 - 12:56)
Настроить скупе минут на 10 дело, а клиент был бы рад.

Блять я ИТшник уже более 20ти лет. ЧТО ТАКОЕ СКУПЕ!? alik.gif

Не, мил человек, так не пойдет, не спеши. Надо еще 10 лет поработать ИТишником, и тогда откроется тебе тайна сия великая! dont.gif
 
[^]
laternelife
13.02.2017 - 16:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.16
Сообщений: 2867
Цитата (VanLord @ 13.02.2017 - 15:43)
Цитата (laternelife @ 13.02.2017 - 15:22)
Цитата (scinex @ 13.02.2017 - 14:47)
Цитата
А могли бы за отдельную плату продавать услугу "настройка скупе" и много чего еще. И денежка бы дополнительная, и клиент счастлив.


Ну-да, ну-да! И секретаршу выебать дать....ну че ей будет то, ее и так шеф поебывает. =)

Наши монтажники сразу говорят - мы умеем только провода тянуть, и стенки перфорировать. А по поводу скупев, блядоклассников, и пр. - вот вам визитка качественного частного специалиста с многолетним опытом.
Аутсорс - наше всио.

Секретарша ваша нахуй никому не сдалась, а вот настройка программ для работы с интернетом при подключении этого самого интернета - штука востребованная. Не хотите денег за это, а хотите разочарованного клиента - пожалуйста. В общем, дело-то ваше. Клиент-то проголосует рублем - при прочих равных выберет не тех, кто ему подсовывает визитки каких-то левых чуваков, с которыми еще и договариваться отдельно нужно - а тех, кто может сразу и быстро настроить все, что нужно.

Не хотите денег? так 99% вот таких с скупе свято верят что все это им должны сделать бесплатно. И только попробуй заикнись что техподдержка именно группой сапорта это елки палки платная вещь. У большинства более менее крупных провайдеров монтажники занимающиеся подключениями и техники занимающиеся ремонтом это две раздельные службы. И монтажники в основнмо сидят на ставке + сдельшина за каждую подключку. Им чисто финансово не выгодно сидеть настраивать скайпы когда у них тикает рабочее время за которое они бы делали подключки за которые получают деньги. Выберет пусть выбирает только у провайдеров у которых техники занимаются тем чем они не должны чаще всего и инет так же работает. А вот провайдеры где жестко выполняются штатное расписание работают более стабильно.

Они уверены, что бесплатно, потому что не видели прайс, где все эти подключения отдельной строкой. Ну еще можно как выше писали - брать вдвойне за подключение с "бесплатной" настройкой, даже если не надо. (Хотя я уже давно не платила отдельно за подключения, он всегда бесплатно, если оплачиваешь сам интернет на пару-тройку месяцев).
На одном адресе, где жила, если не путаю, было так, что одни протянули сам провод, а подключать пришел совсем другой молодой человек, и интернет настроил, и роутер, про мессенджеры не спрашивала, ибо мне не надо, но думаю, какого-нибудь дятлу, не умеющему настроить скайп, настроил бы. Но, признаться, не вижу проблемы для грамотного человека при настройке интернета (если уж монтажники и этим у вас занимаются, а не только провод тянут), настроить за десять минут пару стандартных программ, за дополнительные деньги, понятно. (Все равно, если этого не сделают, такой клиент то же время будет мозг выносить).
 
[^]
VanLord
13.02.2017 - 16:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (naiyral @ 13.02.2017 - 16:31)
Цитата (1798 @ 13.02.2017 - 13:17)
Цитата (vitaliyr2000 @ 13.02.2017 - 12:56)
Настроить скупе минут на 10 дело, а клиент был бы рад.

Блять я ИТшник уже более 20ти лет. ЧТО ТАКОЕ СКУПЕ!? alik.gif

Не, мил человек, так не пойдет, не спеши. Надо еще 10 лет поработать ИТишником, и тогда откроется тебе тайна сия великая! dont.gif

это примерно из той же серии что и блюпуп и вифи :)
 
[^]
ленивец222
13.02.2017 - 16:42
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 744
Дамы и господа! Я- тот самый "юзверь", который иногда звонит в техподдержку, когда пропадает инет. За 12 лет звонил раз 8-10( проблемы мои и провайдера были 50/50), общался всегда вежливо, на девочек не ругался( понимаю, что они действуют по шаблону- проверьте подключение, кабеля, браузер...), к мастеру никогда лишних требований не предъявлял( я знаю, что такое "скупе", "ви-фи", и прочее), короче- вполне адекватный, и НЕМНОГО грамотный.
Даже в этом посте я был на стороне спецов( проставил крестики всем профи), и посмеялся над неадекватными клиентами...
НО!
Большая просьба- не завышайте ЧСВ и цены, не считайте "userов" совсем уж лохами... Мы- разные!

Это сообщение отредактировал ленивец222 - 13.02.2017 - 16:43
 
[^]
ubnt
13.02.2017 - 16:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.03.11
Сообщений: 634
<<<<Но, признаться, не вижу проблемы для грамотного человека при настройке интернета >>>>>

признаться , проблема в том , что грамотных людей мало .
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44423
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх