МИГ-35. Ну не нравится американцам наш новый самолёт!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Гордый
31.01.2017 - 22:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 1599
Цитата (Гайнит @ 31.01.2017 - 20:43)
Цитата (alanco @ 31.01.2017 - 19:20)
Основные отличия МиГ-35 от МиГ-29:
    антикоррозийная защита по типу МиГ-29К;

Что именно у него подвергалось коррозии? Алюминий вроде сплошной?

Коррозия килей, у 29го беда с ними, хвосты отваливаются даже

Алюминий тоже гниет

Это сообщение отредактировал Гордый - 31.01.2017 - 22:10
 
[^]
Костер
31.01.2017 - 22:08
1
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата
Самолет хорош, да и финансово полегче будет, а это тоже Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. немалый.

Что касается стоимости... Если за озвученные цифры (45млн. вроде) будет предлагаться машина в "минимальной" комплектации, то может быть стоит подумать не лучше ли старый добрый Су-30СМ за 50 млн.$?
 
[^]
MarchiBoo
31.01.2017 - 22:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 1418
Цитата (bigfacker @ 31.01.2017 - 21:49)
Цитата (Костер @ 31.01.2017 - 19:51)
Вот какая картина получается, если сравнить наш МиГ-29К, американский F/A-18A “Hornet” и французский “Rafale”.
МиГ-29К. Максимальный взлетный вес: 22,4 тонны, максимальная боевая нагрузка: 4500 кг.
F/A-18A ”Hornet”: максимальный взлетный вес: 22,3 тонны, максимальная боевая нагрузка: 7700 кг.
“Rafale”: максимальный взлетный вес: 22,5 тонны, максимальная боевая нагрузка: 9500 кг.
Т.е. при практически одинаковом взлетном весе по боевой нагрузке МиГ проигрывает “Hornet”’у в полтора раза, а “Rafale”’ю – более, чем в два. Да и в принципе из отечественных самолетов, не относящихся к стратегической авиации, боевую нагрузку в 8 тонн может взять только Су-34, который по весу и размерам больше “Hornet”’а и “Rafale”’ вместе взятых...понятно,что "корабельные "цифры,у нас трамплин, у них катапульты но и в "сухом" варианте,у ..."партнёров " нагрузка выше

ну ценники же разные. сравни еще приору с мерседесом. у нас тысячи истребителей,а за бугром только штучное на парадах показывают.

Вот прям ТЫСЯЧИ?))) Ну Вы шутник однако. Не более 500-600 и то, учитывая убитый хлам, который не полетит. Да и сравнивать надо с Китаем, США, ЕС в целом, а Вы на Литву походу намекаете)
 
[^]
bcaamsk
31.01.2017 - 22:13
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 1257
ьььь

МИГ-35. Ну не нравится американцам наш новый самолёт!
 
[^]
Oldermann
31.01.2017 - 22:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 1063
Nerp
Цитата
Пендосы, конечно, свистят по поводу самолёта, но лучше бы микояновцы "допилили" проект 1.44. Ибо та машина куда как интереснее была по ряду показателей. А то, что 35-тый - есть модернизация(не очень глубокая, честно скажем) 29-го - невооружённым глазом видно, но стал ли проверенный небом и временем самолёт от этого хуже? И таки да - если будут заказы - КБ будет жить и творить дальше. А вообще - с "малой фронтовой" авиацией вроде как порядок: "гоняют на режимах" под серию Т-50, Су-30СМ и Су-35 уже в небе, теперь вот 35-тый МиГ - есть чем рубежи держать, отрадно сие..

Так допилили 1.44, правда не микояновцы....

Это сообщение отредактировал Oldermann - 31.01.2017 - 22:17

МИГ-35. Ну не нравится американцам наш новый самолёт!
 
[^]
ВладиМуррр
31.01.2017 - 22:14
0
Статус: Offline


Моя Родина - СССР

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 1832
Цитата (AleXei1505 @ 31.01.2017 - 19:30)
Дело ещё и в том что в ВКС РФ сейчас сложилась парадоксальная ситуёвина. По общемировой практике значительную часть парка истребительной авиации должны составлять лёгкие истребители. Кстати и в СССР считали также. Лёгкий истребитель дешевле как номинально, так и в обслуживании.
У нас же сейчас, благодаря лобби господина Погосяна, превалируют тяжёлые...

Как показала практика, СУшки с легкостью уделывают МиГи.
Так что всё правильно у нас с авиацией.
У СУшек и боевой радиус гораздо выше и полезная нагрузка.
А маленькие истребители в европе нужны, там летать особо некуда. Вот пусть они и закупают.
 
[^]
AleXei1505
31.01.2017 - 22:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2386
Цитата (Костер @ 31.01.2017 - 22:08)
Цитата
Самолет хорош, да и финансово полегче будет, а это тоже Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. немалый.

Что касается стоимости... Если за озвученные цифры (45млн. вроде) будет предлагаться машина в "минимальной" комплектации, то может быть стоит подумать не лучше ли старый добрый Су-30СМ за 50 млн.$?

Цифра в 45млн.$ была взята из предложения по MMRCA, т.е. индийцам их предлагали купить за такие деньги. Су-30МКИ тем же индийцам продавали уже по 85млн.$. Вот и сравнивайте пропорцию цен. Су-30СМ это и есть Су-30МКИ. Естественно для отечественного покупателя он дешевле. Соответственно дешевле 45млн.$ для МО РФ обойдётся и МиГ-35...

Это сообщение отредактировал AleXei1505 - 31.01.2017 - 22:18
 
[^]
Костер
31.01.2017 - 22:16
-2
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
МиГ-29 в эксплуатации дешевле Су-27 Примерно на 30% только лишь. Но при этом МиГ-29 в эксплуатации дороже F-16 примерно в 2 раза. Никакой экономии.
 
[^]
Vchslv
31.01.2017 - 22:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.11.14
Сообщений: 282
Цитата (Gdialex @ 31.01.2017 - 19:33)
...Проблема пиндосов с их техникой в том, что они не жалея денег пытаются каждый раз сделать какую то мега вундервафлю. Пытаются запихнуть туда все новейшие изобретения...

Я считаю это надо в рамку.
Проблема пиндосов в том, что они бабло в разработку нового вбухивают. gigi.gif

А мы молодцы. Ми нихуа не изобретаем (да и некому). Мы, последние минимум 25-30 лет, всё только модернизируем. rulez.gif
 
[^]
hornet772
31.01.2017 - 22:19
0
Статус: Offline


КРАСВОЕНЛЁТ

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 696
Цитата (Udel @ 31.01.2017 - 19:20)
Да и хуй с этим изданием.
Пилоты США комментируют приблизительно так:
"Даже звеном эту машину не нейтрализовать".

Где ссылка? А хвалить и "бояться" российского оружия - излюбленная тактика пендосов! Так легче наебсти наивных налогоплательщиков и лошар из конгресса!...А потом пилить бабло бюджетное...Наши сука твари уже перенимают эту практику!...
 
[^]
awolfman
31.01.2017 - 22:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 5583
Цитата (Костер @ 31.01.2017 - 19:57)
Цитата (lemeserg @ 31.01.2017 - 19:54)
Костер
Надо смотреть не только на боевую нагрузку, это неправильно.

Суть-то проста. Кое-кому нужно выдавить гордость за отечество, поэтому глубоко и неплохо модернизированный МиГ-29 нам тут впаривают под видом прорыва в авиатехнике. Вместо того чтобы честно и открыто сказать - ну не можем мы новый истребитель создать, не тянем, некому. Есть один - ПАК-ФА, делаем, доводим. Но есть еще КБ МиГ, которое после 90-х и 00-х в очень тяжелом положении, особенно по сравнению с Сухим. Это КБ не может родить сейчас аналог F-35, как это сделал Локхид-Мартин. Довели мы наше КБ МиГ до ручки. Потому извините, как временная мера, делаем что можем - модернизируем МиГ-29. Это плохо, потому что эта модернизация уже сейчас устарела лет на 10. Извините граждане, это лучше чем ничего, делаем что можем. Вот это было-бы честно. А то ура-ура-ура... "Точка опоры России"... Какая точка, вы о чем? ПАК-ФА давайте доводите... точка опоры...

Лучше 100-ня МиГов, чем один F-35. ИМХО.

Да и амеры всё никак не могут родить свой F-35.

Это сообщение отредактировал awolfman - 31.01.2017 - 22:22
 
[^]
BlacktopLoop
31.01.2017 - 22:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2719
Цитата (akexfukraine @ 31.01.2017 - 20:14)
«Министерство обороны хочет получить РЛС с АФАР, но покупать Миг-35 оно желает как можно дешевле. Иностранные заказчики, имеющие возможность покупать МиГи, по-прежнему приобретают их без АФАР из-за стоимостных факторов», - утверждают источники.

Это МО уже заебало со своим дешевле, дешевле, еще надо дешевле. Это дешевле отражается на сокращении людей, несвоевременном росте зарплат и установке всякой хуйни. А потом когда какие-то ракеты падают, то отзыв продукции и раздаривание пиздюлей. Я хуй знает кто там всем заправляет, в плане закупок, но я уверен, что там считают, что им должны даром собирать. А как, что там зарплату получать должен или как с поставщиками расчитываться, никто нихуя не понимает.

Это сообщение отредактировал BlacktopLoop - 31.01.2017 - 22:27
 
[^]
Saladine
31.01.2017 - 22:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.08
Сообщений: 3735
Цитата (AleXei1505 @ 31.01.2017 - 19:30)
Дело ещё и в том что в ВКС РФ сейчас сложилась парадоксальная ситуёвина. По общемировой практике значительную часть парка истребительной авиации должны составлять лёгкие истребители. Кстати и в СССР считали также. Лёгкий истребитель дешевле как номинально, так и в обслуживании.
У нас же сейчас, благодаря лобби господина Погосяна, превалируют тяжёлые...

Разница в дальности действия истребителей КБ МиГа и Сухого при размерах нашей страны Вам ничего не говорит?
Или Миг-29 просто так назван фронтовым истребителем?
 
[^]
Jazz36
31.01.2017 - 22:25
0
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
Цитата (Костер @ 31.01.2017 - 22:16)
МиГ-29 в эксплуатации дешевле Су-27 Примерно на 30% только лишь. Но при этом МиГ-29 в эксплуатации дороже F-16 примерно в 2 раза. Никакой экономии.

откуда инфа, кто считал?
 
[^]
ant1967
31.01.2017 - 22:25
2
Статус: Offline


анархист-индивидуалист

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 3631
И чо? Есть АФАР и двигатель с изменяемым вектором тяги или нет - это вопрос денег. Есть - получишь, нет - более дешёвый вариант. Как с комплектацией авто. Не понимаю в чём сыр-бор? МиГ дешевле. Он массовый, как калаш. И КБ Микояна надо сохранять. Это вопрос оборонного потенциала страны. Пиндосские иксперды спалились.
 
[^]
ant1967
31.01.2017 - 22:28
1
Статус: Offline


анархист-индивидуалист

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 3631
Цитата (Saladine @ 31.01.2017 - 22:24)
Цитата (AleXei1505 @ 31.01.2017 - 19:30)
Дело ещё и в том что в ВКС РФ сейчас сложилась парадоксальная ситуёвина. По общемировой практике значительную часть парка истребительной авиации должны составлять лёгкие истребители. Кстати и в СССР считали также. Лёгкий истребитель дешевле как номинально, так и в обслуживании.
У нас же сейчас, благодаря лобби господина Погосяна, превалируют тяжёлые...

Разница в дальности действия истребителей КБ МиГа и Сухого при размерах нашей страны Вам ничего не говорит?
Или Миг-29 просто так назван фронтовым истребителем?

В США точно так же более полувека действует концепция двух истребителей - тяжёлого для ответственных участков и миссий и лёгкого фронтового массового - F-15 и F-16, а сейчас соответственно F-22 и F-35. Только вот с последней моделью обосратушки вышли.

Это сообщение отредактировал ant1967 - 31.01.2017 - 22:29
 
[^]
Костер
31.01.2017 - 22:29
1
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата (Jazz36 @ 31.01.2017 - 22:25)
Цитата (Костер @ 31.01.2017 - 22:16)
МиГ-29 в эксплуатации дешевле Су-27  Примерно на 30% только лишь. Но при этом МиГ-29 в эксплуатации дороже F-16 примерно в 2 раза. Никакой экономии.

откуда инфа, кто считал?

Американцы с самого начала делали самолеты с бОльшим ресурсом. Не потому что у них руки растут из нужного места, а у нас нет. Просто в СССР был такой подход - делать ресурс без излишка, лишь бы 20 лет прослужил, потом на переплавку, потому что будет что-то новее. И на войне самолет долго не живет. В основе лежал опыт ВОВ и опыт дикого развития авиации в 50-60-е годы. Посмотрите на МиГ-17, к примеру - зачем ему ресурс 40 лет и 10 тыс. часов? Его в 1955 году выпустили, он был новейшим истребителем, а в 1975 году уже ни на что не годился. Потому и не делали таких ресурсов. Как итог - удельная цена одного часа выше. По идее, все что нужно - это продлить ресурс и уменьшить периодичность ТО. Но для МиГ-29 с их коррозией этот вопрос закрыт похоже навсегда. Что касается МиГ-35 то у него летный час должен быть дешевле, чем у МиГ-29, но до уровня F-16 вря дли опустился, поскольку хотя бы те же ремонты двигателей и их замену у него сразу надо умножить на 2. Это умножение "на 2" в цене F-15 и Су-27 - просто теряется, а для легкого истребителя - уже критично
 
[^]
lumba
31.01.2017 - 22:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 1565
Если честно сказать то все это херня собачья, пыхтят, щеки надувают а на выходе пшик, больше понтов чем сборки самолетов. По тридцать штук в месяц собирали в "тоталитарном" СССР, тут у нас в городишке все гремело от пристрелки пушек и полетов постоянных а сейчас звука летающего самолета и не слыхать .
 
[^]
AleXei1505
31.01.2017 - 22:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2386
Цитата (Костер @ 31.01.2017 - 22:16)
МиГ-29 в эксплуатации дешевле Су-27 Примерно на 30% только лишь. Но при этом МиГ-29 в эксплуатации дороже F-16 примерно в 2 раза. Никакой экономии.

Ну уж никак не на 30%. Там цифра порядка полтора-два раза. Сегодня уже выключил комп, а завтра найду диаграмму из учебника по авиапроектированию, где подробно расписано время обслуживания ЛА, причём там не только отечественные, но и американские самолёты.
 
[^]
Махаон
31.01.2017 - 22:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 311
Цитата
Ну не нравится американцам наш новый самолёт!

Для того и строили deg.gif
 
[^]
Костер
31.01.2017 - 22:35
-1
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата
Ну уж никак не на 30%. Там цифра порядка полтора-два раза. Сегодня уже выключил комп, а завтра найду диаграмму из учебника по авиапроектированию, где подробно расписано время обслуживания ЛА, причём там не только отечественные, но и американские самолёты.

Мне показалось, что Су-34 отозвали из Сирии именно из-за дорогого обслуживания,
большого межполетного времени простоя на обслуживание.
Кроме того, не обладая особо мощными моторами, он тащит вес собственной брони,
и на бомбы - полезный груз - остается немного. (Одномоторный Ф-16 поднимает больше
бомб). Су-34 - неэффективен. Су-35 может делать абсолютно то же самое, обладая еще
и силой истребителя и перехватчика.
 
[^]
БРЮЗГА75
31.01.2017 - 22:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.15
Сообщений: 210
Да всё так и есть, больше визга чем новизны. И то большинство из них на импортной элементной базе, так что просто очередная модернизация. При нынешнем состоянии нашей авиационной промышленности не самый плохой вариант.
 
[^]
Jazz36
31.01.2017 - 22:39
0
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
Цитата (Костер @ 31.01.2017 - 22:29)
МиГ-29 в эксплуатации дороже F-16 примерно в 2 раза. Никакой экономии.

на это вот пруф будет? кто сосчитал?
больше конкретики, меньше воды!)))
 
[^]
Костер
31.01.2017 - 22:42
0
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата (Jazz36 @ 31.01.2017 - 22:39)
Цитата (Костер @ 31.01.2017 - 22:29)
МиГ-29 в эксплуатации дороже F-16 примерно в 2 раза. Никакой экономии.

на это вот пруф будет? кто сосчитал?
больше конкретики, меньше воды!)))

Су-27 и Миг-29 безумно прожорливые самолёты и дорогие в эксплуатации. Несмотря на то, что Миг-29 считается лёгким истребителем он расходует в 2 раза больше топлива, чем Saab Jas-39 и в 1,5 раза больше, чем американский F-16. А Су-27 в 1,5 раза прожорливее Миг-29. Считайте сами. Плюс из-за 2 двигателей обслуживание самолёта в 2 раза дороже. Эксплуатационные расходы 1-ого Миг-29 в год могут выйти на 1 миллион дороже, чем у тех же F-16 или Jas-39, а СУ-27 обойдётся ещё дороже.

Это сообщение отредактировал Костер - 31.01.2017 - 22:43
 
[^]
Kytx
31.01.2017 - 22:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 3031
Цитата (Костер @ 31.01.2017 - 19:31)
что будет с ПАК ФА? он что, уже, извините?
теперь будет одновременно две программы создания истребителя 5+? боюсь, что боливар в виде бюджета двоих уже не выдержит...

смешались в кучу кони люди..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40359
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх