Байка старого машиниста-паровозника

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
лукас
7.01.2017 - 21:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Это вообще-то Санин написал, давно уже.. "Трудно отпускает Антарктида".
об этом вообще то написано выше
 
[^]
лукас
7.01.2017 - 21:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Крест на паровозах в нашей стране окончательно поставили в январе 1991 года, когда по постановлению Совета министров большую их часть надлежало отправить в металлолом, а строго охраняемые объекты закрыть. База под Рославлем — единственная, которая сохранилась до сих пор. Она не обозначена ни на одной официальной карте, скрыта в лесном массиве, сюда ведет только одна железнодорожная ветка, которая за шлагбаумом расходится на несколько запасных путей.

Любители поиграть в геокешинг (поиск тайников, спрятанных другими участниками игры, с применением спутниковых навигационных систем. — «Известия») не раз отмечали, что заброшенная на вид база строго охраняется и фотосъемка там категорически запрещена.

— База, где стоят паровозы, до сих пор находится под круглосуточной охраной, ведь кроме них там стоят еще и электровозы, — пояснили в смоленском депо.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/555105#ixzz4V6T6bMrA
 
[^]
wild1ion
7.01.2017 - 21:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 129
Цитата
А музейные экспонаты- это когда один-два. А полтора десятка, да еще однотипных, да еще на одной станции- это не экспонаты, это резерв.


В Ленинграде на 16 километре от Витебского вокзала есть платформа, так и называется - "Паровозный музей". Так вот там экспонатов 20, разнотипных. А вот все остальные штук 100-150.. Погуглите координаты, сверху хорошо видно. Естественно резерв. От старичков никто не отказывается.
 
[^]
wild1ion
7.01.2017 - 22:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 129
Цитата
Это вообще-то Санин написал, давно уже.. "Трудно отпускает Антарктида".
об этом вообще то написано выше


Извините, не заметил. Да и я диалог привел, может, кто в детстве не читал..
 
[^]
UWH
7.01.2017 - 22:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 43
Байка конечно баян баянистый. Первый вариант этой истории я еще школьником читал у Санина в "Трудно отпускает Антарктида".
 
[^]
daniel70
7.01.2017 - 22:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 96
Сам машинист тепловоза, даже с места тронутся на паровозе не смогу.
Права машиниста паровоза можно получить и сейчас, учеба 4 месяца в Курске, с нашего депо даже хотели отправлять туда машинистов переучиваться , так как к нам туристические рейсы изредка с Питера приходят( вчера кстати был такой) но не сложилось.
Как залез на горячий паровоз то желание на нем работать сразу испарилось. А байка-враньё
 
[^]
MonteKlizmo
7.01.2017 - 22:28
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 165
Вообще то на них до сих пор катаются. Так что, есть кадры для них.
Московская область, рижская железная дорога, станция Истра: гудок (именно паровозный!!!) слышу регулярно, сам паровоз (тип не знаю) один раз только видел. Шел в сторону москвы, задним ходом, дымил, дудел. На вид напидореный, блястящий, красииивый.
Я чуть не усрался, думал белка.
 
[^]
Балдубей
7.01.2017 - 22:33
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 0
Вот байка...=)
 
[^]
Балдубей
7.01.2017 - 22:36
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 0
daniel70
Цитата
Права машиниста паровоза можно получить и сейчас,учеба 4 месяца в Курске

Паровозов только в Курске не осталось...посдавали все ОРКП...
 
[^]
wenzel
7.01.2017 - 22:47
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.07.08
Сообщений: 668
Тула - первая. Техникумовская практика, август 1974 года.


Байка старого машиниста-паровозника
 
[^]
wenzel
7.01.2017 - 22:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.07.08
Сообщений: 668
Цитата (Балдубей @ 7.01.2017 - 22:36)
daniel70
Цитата
Права машиниста паровоза можно получить и сейчас,учеба 4 месяца в Курске

Паровозов только в Курске не осталось...посдавали все ОРКП...

Во Льгове их стояло раньше - не сосчитать. А сейчас едешь - пути пустые.
 
[^]
WerW0LF
7.01.2017 - 22:59
0
Статус: Offline


_похухоль_

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 365
А интересно, воду в паровоз льют обычную, или както ее умягчают/обессоливают для уменьшения образования накипи ?
 
[^]
целюлит
7.01.2017 - 23:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 212
Это в Джанкое было.но наВЛ-8
 
[^]
stinga
7.01.2017 - 23:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 630
Шекспир и племянники.
Старая байка.
 
[^]
dr220
7.01.2017 - 23:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.16
Сообщений: 2343
Цитата
У нас в Дивово (Рязанская область) была стоянка паровозов. В 90-е распилили все, ничего не осталось. Когда я мелким был, спрашивал у родителей: нахуя? Ведь поезда под проводами сейчас ездят. Мне отвечали странным словом Резерв или Запас
на случай войны-паровоз едет на всем--дрова,солома и как говорил И.СТАЛИН-хоть на мороженных трупах..........
 
[^]
DAS1970
8.01.2017 - 00:35
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16511
Смекалка однако. Но переборщили малость.
 
[^]
Фонaрик
8.01.2017 - 06:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.01.17
Сообщений: 4
Пермский край. среди местных называется "Кладбище паровозов" а официально - база запаса. На запасном пути стоит их 20 штук, охраняются от растаскивания, но при этом судя по их состоянию - вряд ли они уже когда -то поедут. и да... по сравнению с современным тепловозом - ручек там в кабине немерянно, так что я думаю обучаться ими управлять все таки надо. не так уж это и просто.

Байка старого машиниста-паровозника
 
[^]
yantimson
8.01.2017 - 06:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.02.14
Сообщений: 523
Цитата (WerW0LF @ 7.01.2017 - 22:59)
А интересно, воду в паровоз льют обычную, или както ее умягчают/обессоливают для уменьшения образования накипи ?

Как я писал выше, у нас на станции гусак раньше был, где они заправлялись. Воду брали из скважины. Когда необходимость в заправке водой паровозов отпала, от этой скважины водопровод запитали на поселок. Вода жесткая была шо песец. Видимо, для паровозов это не так критично.
 
[^]
Fromafar
8.01.2017 - 08:06
0
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17394
Цитата (Циммерман @ 7.01.2017 - 16:23)
Цитата (wenzel @ 7.01.2017 - 17:02)
Резерв паровозов... Провода порвут первой бомбежкой - пипец электровозам... Соляру не подвезут - пипец тепловозам... А паровоз - хоть на торфе, хоть на соломе... Зря порезали... А как красиво было!!!

А воду где брать? Заправочных станций давно нет, а если, как ты говоришь, бомбёжка, то и насосы встанут

Пассажирские поезда заправляют водой на любой станции населенного пункта уровня райцентра. Паровоз залить тоже там же смогут. Присмотритесь на стоянке длинной 30 минут к составу . К вагонам подключают шланги. Трубы идут вдоль путей.

Это сообщение отредактировал Fromafar - 8.01.2017 - 08:07
 
[^]
ВесельчакU
8.01.2017 - 10:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
К слову, первые тепловозы, появившиеся во время советской власти обязаны были своим появлением тому, что для них почти не требовалось воды, ну, или намного меньше, чем паровозу.
Как раз были двадцатые годы, советская власть двигалась в Среднюю Азию, где с водой был напряг, поезда с войсками нужно было как-то довозить. А тут как раз подвернулись экспериментаторы с новым видом тяги.

Старые машинисты говорили, что в том же Казахстане, где с водой тоже трудно, тепловозам в водяную систему тоже соляры подливали.
 
[^]
oleg4x4
8.01.2017 - 10:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 367
Shecter
это и был резерв на случай ядерной войны. он и сейчас есть. Правда много и распилили. Фишка в том, что паравозу все виды излучения пофиг. у него ведь электроники то нет!
 
[^]
umms
8.01.2017 - 11:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 284
Цитата (DjinAtoma @ 7.01.2017 - 19:12)
Приятель там не нюансы. Там принципиально по другому. Даже заброс угля в топку требует навыка и знание типа угля. Далее реверсор на пару работает по другому он не вперед назад у него положений больше. Там основа управления базируется на парообразовании и регулировке его подачи.

Наиболее грамотный и краткий ответ. Зеленю.
 
[^]
jhonnn
8.01.2017 - 12:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 339
Цитата (ВесельчакU @ 7.01.2017 - 15:11)
Раз уж байки травят, расскажу .
Была одна бригада веселая, помощник любил над машинистом приколоться...

Помню мне тетя рассказывала:
-Постукивает локомотив тихонечко на стрелках,машиниств окошко голову выставил ,на локоть опер и дремлет.Стрелочница увидала,решила разбудить,подняла метлу,которой переход чистила и сунула в лицо машинисту.
Тот спросонья подхватился и кричит помощнику:
-Стой!Стой!В кусты заехали!


Или, как машинист зимой по большой нужде на тендер вылез,а кочегар втихоря
лопату ему под зад подставил и убрал дерьмо.Машинист дело сделал,оглядывается ,а кучи нет-до исподнего потом раздевался,думал себя обгадил
 
[^]
Киро
8.01.2017 - 13:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 326
Цитата (Циммерман @ 7.01.2017 - 16:23)
Цитата (wenzel @ 7.01.2017 - 17:02)
Резерв паровозов... Провода порвут первой бомбежкой - пипец электровозам... Соляру не подвезут - пипец тепловозам... А паровоз - хоть на торфе, хоть на соломе... Зря порезали... А как красиво было!!!

А воду где брать? Заправочных станций давно нет, а если, как ты говоришь, бомбёжка, то и насосы встанут

Мотопомпы еще никто не отменял.
Её хоть с собой вози и у каждой лужи заливайся...
Такой мотопомпой знакомые пруд откачали за день. Так то...
 
[^]
Киро
8.01.2017 - 13:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 326
Интересно, еще где ить стоят паровозы на консервации?
В конце 70-х сам видел, были.
А сейчас?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 78583
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх