Байка старого машиниста-паровозника

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Лышко
7.01.2017 - 16:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 2835
не знаю,про достоверность байки-не скажу,а вот фотографии с паровозами меня всегда останавливают.особенно современные снимки.есть что-такое в поездах,душа что ли?-что-то неуловимое,потеряное.намешано многое-и кусочек детства,и эпохи,и удивительная сила!внушает!

ну и пара бородатых анекдотов в догонку автору:

Встретились недавно со знакомым армяном-торговцем, стоим, разговариваем, тут у него звонит мобильник, он берет его, некоторое время слушает, потом говорит: "Сэйчас я ему перезваню", отключается и начинает листать записи в телефоне. Я стою рядом и вижу экран телефона с записями:
Ашот
Арес
Вачик
Вагиз
Вардгес
Вагзал
и т.д.
Спрашиваю его:
- А Вагзал это тоже человек или нет?
Он:
- Нэт. Вагзал - это вагзал.
Потом помолчал и добавил:
- В смысле - жэлэзнадарожный.
***
Раньше, когда в вагонах не было титанов для кипячения воды, на всех без исключения железнодорожных станциях был обязателен кипяток, ну и указатели соответственно, со стрелочками. На одной станции читает: "Кто едет в отпуск - ресторан налево, кто едет из отпуска - кипяток направо".
***
Дело было 19-ом веке, в люкс-вагоне по только что построенной железной дороге ехал молодой граф. Проезжая по русской глубинке через поле, он увидел, как молодая женщина пошла за стог сена по малой нужде. Ему так понравилась ее живописная поза и телесные формы, что он немедленно нажал на стоп-кран, нашел девушку и забрал ее с собой. Лет через 7-10 он снова путешествовал по этой дороге и, когда поезд подъезжал к тому месту, где он жал на стоп-кран, проводник наглухо закрыл ставни окон. Возмущенный граф - в чем, мол, дело! Проводник - прошу прощения, указание такое! После долгих расспросов проводник говорит, что лет 10 назад какой-то дурак увидел, как женщина пошла за стог сена по своим надобностям, остановил поезд, забрал ее с собой и женился на ней. Теперь какой поезд ни проходит мимо, все бабы встают раком, снимают трусы и показывают голую жопу проходящему поезду.
***
Сосед по купе, наблюдавший на перроне трогательную сцену прощания, сочувственно спрашивает у рыдающей барышни:
- Надолго уезжаете от мужа?
- Я к нему надолго возвращаюсь.
***
Машинист поезда метро Сидоров, будучи в состоянии алкогольного опьянения, открыл движение поездов на участке "Лесная" - "Пл. Мужества".
***
Женщина в новом жилом районе приходит в ЖКУ и говорит:
- Что за безобразие? Как вы додумались строить так жилые дома - прямо под железной дорогой? Всякий раз, как только проходит поезд, пол в квартире так трясётся, что трясётся шкаф, иногда даже падает.
Инспектор ЖЭУ:
- Н-даа... Ну, что ж, пойдёмте, покажите, в чём дело. Разберёмся.
Приходит инспектор вместе с хозяйкой в квартиру, она говорит:
- Вот, залезьте в шкаф. Сейчас пойдёт поезд - Вам мало не покажется!
Инспектор снял ботинки, залез в шкаф. И тут открывается входная дверь. Входит муж. Видит: незнакомые мужские ботинки. К жене:
- Таак! Началось! Сейчас всё проверим!
Открывает дверь шкафа - там незнакомый мужик (инспектор).
- Ты что тут делаешь, сволочь??
- Мужик, не поверишь! Гадом буду - поезда жду!..

Байка старого машиниста-паровозника
 
[^]
Чалдон
7.01.2017 - 16:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 3227
Да ну нах, блядь, резаком на проход хуярил и его куда-то задвигали?

Реальная байка. Кота с лампой уже позвали?
 
[^]
МИНСК
7.01.2017 - 16:44
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 475
Цитата (лукас @ 7.01.2017 - 16:21)
Цитата
да и много ли электровозников-тепловозников умеет например обращаться с этим чудищем..так что порезали и правильно сделали
будете удивлены ...практически -все умеют ..а порезали ..оставив минимально необходимое количество... .. придумки о воде и прочем ..плод вашего воображения ..паровозы -резерв ...

хотелось бы я посмотреть как без такого крана ты бы паровоз водичкой этак 20-30 тонн на такой высоте заправил ведром из ближайшего болота.... gigi.gif lol.gif

Это сообщение отредактировал МИНСК - 7.01.2017 - 17:00

Байка старого машиниста-паровозника
 
[^]
МИНСК
7.01.2017 - 16:51
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 475
Цитата (лукас @ 7.01.2017 - 16:21)
Цитата
да и много ли электровозников-тепловозников умеет например обращаться с этим чудищем..так что порезали и правильно сделали
будете удивлены ...практически -все умеют ..а порезали ..оставив минимально необходимое количество... .. придумки о воде и прочем ..плод вашего воображения ..паровозы -резерв ...

где ж они то успели научиться то...? я сам вообще то пилот на ан-26..а значит получается и на боинге-780 смогу по твоей логике..хули самолёт же cool.gifа так да-могу конечно-но ни разу не пробовал... lol.gif
 
[^]
ZmeyUA
7.01.2017 - 16:56
3
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3859
Летом ходит такой вокруг города. А как он гудит! Кстати - там несколько паровозов работают по очереди. Есть Л, Су, ФД, Эр и ещё что-то

Ретро-поезд в Киеве

Это сообщение отредактировал ZmeyUA - 7.01.2017 - 17:12

Байка старого машиниста-паровозника
 
[^]
TVAR
7.01.2017 - 17:06
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16422
Цитата (ВесельчакU @ 7.01.2017 - 14:52)
Я это у Хазанова слышал, лет -дцать назад.
Про двух приколистов, когда они пустили слух, что слесарь с ума сошел, кувалдой двенадцать человек угрохал, а потом дали этому слесарю кувалду и отправили в бухгалтерию типа, карниз вешать.
Главбух выскочил в окно с криком, что не хочет быть тринадцатым.

UPD, о выше опередили.

Несчастливое число )))
 
[^]
DjinAtoma
7.01.2017 - 17:21
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 399
Паровые локи супер. Как живые существа.

История байка, но классная, честно признатся не разу не слышал.
Что кассается резерва. Просто смешно не один машинист сейчас не сможет провести поезд с паровой тягой. Простейший вопрос когда топку нельзя открыть многих машинистов в тупик поставит. А водить паровых монстров вообще целая наука с кардинально инными навыками.

Это сообщение отредактировал DjinAtoma - 7.01.2017 - 17:23
 
[^]
Liam02
7.01.2017 - 17:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 1101
Иех! смена поколений, сколько людей написали, что байка стара как мир, и Хазанов травил, а тема все равно на главной!
 
[^]
Граненый
7.01.2017 - 17:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.16
Сообщений: 1090
Цитата (ni44eporuk2 @ 7.01.2017 - 15:04)
У "Ералаша" была такая серия - "Наточу я свой топор"...

А вот и мама идет. С тортом.
 
[^]
лукас
7.01.2017 - 17:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
где ж они то успели научиться то...? я сам вообще то пилот на ан-26..а значит получается и на боинге-780 смогу по твоей логике..
ага ..пилот спец по пилоткам
 
[^]
МИНСК
7.01.2017 - 17:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 475
Цитата (лукас @ 7.01.2017 - 17:31)
Цитата
где ж они то успели научиться то...? я сам вообще то пилот на ан-26..а значит получается и на боинге-780 смогу по твоей логике..
ага ..пилот спец по пилоткам

и по ним тоже cool.gif
 
[^]
LoGeo
7.01.2017 - 18:00
0
Статус: Offline


Кавалер ордена Бани

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 625
Вот вам Ленин на паровозе, благо год юбилейный.

 
[^]
yantimson
7.01.2017 - 18:31
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.02.14
Сообщений: 523
Цитата (МИНСК @ 7.01.2017 - 16:44)
Цитата (лукас @ 7.01.2017 - 16:21)
Цитата
да и много ли электровозников-тепловозников умеет например обращаться с этим чудищем..так что порезали и правильно сделали
будете удивлены ...практически -все умеют ..а порезали ..оставив минимально необходимое количество... .. придумки о воде и прочем ..плод вашего воображения ..паровозы -резерв ...

хотелось бы я посмотреть как без такого крана ты бы паровоз водичкой этак 20-30 тонн на такой высоте заправил ведром из ближайшего болота.... gigi.gif lol.gif

Какое ведро, какое болото? Вы о чем вообще? Пруд или озеро рядом с железкой, парочку мотопомп переносных, пожарные рукава. На перекачку 20-30 тонн уйдет 20-30 минут. Все.
Цитата
Что кассается резерва. Просто смешно не один машинист сейчас не сможет провести поезд с паровой тягой. Простейший вопрос когда топку нельзя открыть многих машинистов в тупик поставит. А водить паровых монстров вообще целая наука с кардинально инными навыками.

Есть специалисты по ж/д транспорту, машинисты или помощники? Это действительно так, или враки? Сдается мне, что это неправда, должны они это знать и уметь, хотя нюансы действительно там наверняка есть.

Это сообщение отредактировал yantimson - 7.01.2017 - 18:38
 
[^]
Joldas
7.01.2017 - 19:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 1118
Паровоз это не только эксплуатация, а еще и обслуживание.
Обслуживание у них еще то. Если чертежи посмотреть, то там столько хреновин которых сейчас не производят. Конусные трубы, клепка и вальцовка - слесаря тогда тогда другие навыки имели.
Паровозы сегодня имеет смысл только аккумулирующие использовать - зачастую выгодно.
 
[^]
DjinAtoma
7.01.2017 - 19:12
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 399
Цитата (yantimson @ 7.01.2017 - 18:31)
Цитата (МИНСК @ 7.01.2017 - 16:44)
Цитата (лукас @ 7.01.2017 - 16:21)
Цитата
да и много ли электровозников-тепловозников умеет например обращаться с этим чудищем..так что порезали и правильно сделали
будете удивлены ...практически -все умеют ..а порезали ..оставив минимально необходимое количество... .. придумки о воде и прочем ..плод вашего воображения ..паровозы -резерв ...

хотелось бы я посмотреть как без такого крана ты бы паровоз водичкой этак 20-30 тонн на такой высоте заправил ведром из ближайшего болота.... gigi.gif lol.gif

Какое ведро, какое болото? Вы о чем вообще? Пруд или озеро рядом с железкой, парочку мотопомп переносных, пожарные рукава. На перекачку 20-30 тонн уйдет 20-30 минут. Все.
Цитата
Что кассается резерва. Просто смешно не один машинист сейчас не сможет провести поезд с паровой тягой. Простейший вопрос когда топку нельзя открыть многих машинистов в тупик поставит. А водить паровых монстров вообще целая наука с кардинально инными навыками.

Есть специалисты по ж/д транспорту, машинисты или помощники? Это действительно так, или враки? Сдается мне, что это неправда, должны они это знать и уметь, хотя нюансы действительно там наверняка есть.

Приятель там не нюансы. Там принципиально по другому. Даже заброс угля в топку требует навыка и знание типа угля. Далее реверсор на пару работает по другому он не вперед назад у него положений больше. Там основа управления базируется на парообразовании и регулировке его подачи.
 
[^]
Барбитуратов
7.01.2017 - 19:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 70
ебалово. ебалово с бородой.
 
[^]
Videoserg
7.01.2017 - 19:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 1499
Вот так заходишь, хочешь почитать действительно что-то интересное, из опыта того же машиниста, а тут снова давняя-давняя байка, возраст которой теяется в дыму трубы того самого паровоза....
Опять очередной автор сделал "открытие" - , я тут историю нарыл, а народ то наверное и не знает!
 
[^]
yantimson
7.01.2017 - 19:26
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.02.14
Сообщений: 523
Цитата (DjinAtoma @ 7.01.2017 - 19:12)
Приятель там не нюансы. Там принципиально по другому. Даже заброс угля в топку требует навыка и знание типа угля. Далее реверсор на пару работает по другому он не вперед назад у него положений больше. Там основа управления базируется на парообразовании и регулировке его подачи.

Спорить не буду, потому как действительно не в курсе, как там что устроено. Но на тепловозы и на электровозы переучивали же машинистов в свое время! Что мешает обучить их при необходимости для работы на паровозах? Не боги горшки обжигают ведь. Умели раньше их предшественники, получится и у них.
А при отсутствии электросети и необходимости в дизельном топливе для фронта, транспорт на угле вполне востребован будет, я считаю.
Помнится, в Барнауле, на ж/д станции в тупике, было много паровозов на хранении, десятка полтора, наверное. Думаю, и сейчас стоят. И на других станциях есть наверняка. Если их в 90-е не распилили на металлолом(а могли легко в то время), то зачем же они тогда нужны, спрашивается? Это именно резерв, резерв на случай войны.
 
[^]
йохохо
7.01.2017 - 19:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 5913
Бурнаши мост подожгли! Проскочим?! Попробуем!! © smile.gif)
 
[^]
DjinAtoma
7.01.2017 - 19:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 399
Цитата (yantimson @ 7.01.2017 - 19:26)
Цитата (DjinAtoma @ 7.01.2017 - 19:12)
Приятель там не нюансы. Там принципиально по другому. Даже заброс угля в топку требует навыка и знание типа угля. Далее реверсор на пару работает по другому он не вперед назад у него положений больше. Там основа управления базируется на парообразовании и регулировке его подачи.

Спорить не буду, потому как действительно не в курсе, как там что устроено. Но на тепловозы и на электровозы переучивали же машинистов в свое время! Что мешает обучить их при необходимости для работы на паровозах? Не боги горшки обжигают ведь. Умели раньше их предшественники, получится и у них.
А при отсутствии электросети и необходимости в дизельном топливе для фронта, транспорт на угле вполне востребован будет, я считаю.
Помнится, в Барнауле, на ж/д станции в тупике, было много паровозов на хранении, десятка полтора, наверное. Думаю, и сейчас стоят. И на других станциях есть наверняка. Если их в 90-е не распилили на металлолом(а могли легко в то время), то зачем же они тогда нужны, спрашивается? Это именно резерв, резерв на случай войны.

Научить то можно только вопрос в том кто учить будет. Ну допустим найдем человек 10 кто реально в этом шарит. Кстати в Штатах таких ребят побольше чем у нас. Далее инфроструктура подвоз угля итд плюс обслуждивание. Не проще на авто транспорте перевозить или на речном.
И это причем тут война. Их хранят по тому , что это история это бля музейные экспонаты.

Это сообщение отредактировал DjinAtoma - 7.01.2017 - 19:43
 
[^]
jkl2002
7.01.2017 - 19:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 7754
Цитата
было много паровозов на хранении, десятка полтора, наверное. Думаю, и сейчас стоят. И на других станциях есть наверняка. Если их в 90-е не распилили на металлолом(а могли легко в то время), то зачем же они тогда нужны, спрашивается? Это именно резерв, резерв на случай войны.

Имхо, эффективные менеджеры давно продали и порезали на металл, а деньги проебли.
 
[^]
yantimson
7.01.2017 - 20:01
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.02.14
Сообщений: 523
Цитата (DjinAtoma @ 7.01.2017 - 19:41)
Научить то можно только вопрос в том кто учить будет. Ну допустим найдем человек 10 кто реально в этом шарит. Кстати в Штатах таких ребят побольше чем у нас. Далее инфроструктура подвоз угля итд плюс обслуждивание. Не проще на авто транспорте перевозить или на речном.
И это причем тут война. Их хранят по тому , что это история это бля музейные экспонаты.

Ну попробуйте два-три десятка танков хотя бы из Сибири до Смоленска, к примеру, доставить автомобильным или речным транспортом. А уголь, его дохуищи, его можно теми же составами возить и на станциях запасы делать.
Про воду я писал уже, а что касается обслуживания- на многих станциях есть депо, на крайний случай- мастерские, думаю, что у людей там руки не из жопы растут. lol.gif

А музейные экспонаты- это когда один-два. А полтора десятка, да еще однотипных, да еще на одной станции- это не экспонаты, это резерв. cool.gif
 
[^]
автол
7.01.2017 - 20:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 10
вг белово кемеровской обл в 1968 году в ж\д училище набирали последнюю доп группу пом машинистов паровоза и электровоза , а промывка закрылась в году 1972 интрумент клааасный был - кувалда \дунька\ 16кг веса . блестяяяящая такая .
 
[^]
yantimson
7.01.2017 - 20:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.02.14
Сообщений: 523
Цитата (автол @ 7.01.2017 - 20:01)
вг белово кемеровской обл в 1968 году в ж\д училище набирали последнюю доп группу пом машинистов паровоза и электровоза , а промывка закрылась в году 1972 интрумент клааасный был - кувалда \дунька\ 16кг веса . блестяяяящая такая .

У нас до 90-х годов паровоз на станции ходил(ст. Красный Камень), вот не знаю откуда он был- то ли с Артышты, то ли с Белово. Вагоны для перевозки скота они у нас то ли мыли, то ли паром обрабатывали в тупике, там еще вечно весь тупик в навозе был. lol.gif И гусак был на станции, водой у нас заправлялись.
 
[^]
wild1ion
7.01.2017 - 21:44
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 129
Это вообще-то Санин написал, давно уже.. "Трудно отпускает Антарктида".

Накануне ухода в экспедицию Филатову до зарезу понадобились деньги — продавалась по случаю отличная кинокамера. Бросился в бухгалтерию за авансом

— все заняты, некогда, приходите завтра. А завтра-то будет поздно! У Бармина и Дугина, на которых натолкнулся в коридоре, тоже свободных денег не оказалось, и расстроенный Филатов махнул было рукой на кинокамеру, как вдруг у доктора созрел план. Велел ребятам ждать, а сам пошел в бухгалтерию — уговаривать. Через несколько минуг возвратился довольный.

— Требуют услуги за услугу, бюрократы, весело сообщил он. — Секция водяного отопления у них вот-вот упадет, крюк подбить надо, а слесаря не допросятся. Женя, будь другом, возьми в мастерской кувалду.

Когда вооруженный кувалдой Дугин направился в бухгалтерию, Бармин рухнул на стул и начал тихо умирать от смеха.

— Ты чего, спятил? — недоумевал Филатов.

— Ой, что сейчас будет…— стонал доктор.

В самом деле, до них тут же донеслись женские крики, визг и грохот падающих стульев. Бармин вытер слезы, подтянул галстук и помчался в бухгалтерию, откуда вывел под руку совершенно растерянного Дугина. Из всех щелей на них испуганно поглядывали бухгалтеры.

— Что они, белены объелись? — возмущался Дугин. — Я говорю: секцию исправлю, вот кувалда, крюк вгоню… А они…

— Ничего, это скоро пройдет, друг мой, — ласково успокаивал его Бармин. — Проглоти таблетку, и тебе сразу станет хорошо.

И сунул в рот Дугину мятную конфетку.

Выпроводив Дугина, Бармин подмигнул Филатову и вновь пошел в бухгалтерию. Через две минуты Филатова вызвали в кассу и с чрезвычайной любезностью предложили расписаться в ведомости.

— Я не сплю? — радостно изумлялся Филатов, пересчитывая деньги, — Как тебе это удалось, док?

— Пустяки,-скромничав Бармин. — Я к ним зашел и предупредил, что механик Дугин спятил и бродит по этажам с кувалдой, а мне поручено его найти и обезвредить. Я им, может, жизнь спас, неужели отказывать мне в такой ерунде?

Всю дорогу до Мирного околпаченный Дугин тщился отомстить доктору, но тот был бдителен и попался на крючок лишь под самый конец путешествия. Дугин чем-то угодил штурману, и тот объявил по судовой трансляции: «Бармину срочно зайти в двадцать пятую каюту! Бармину срочно зайти…» И на глазах многочисленных и восторженных свидетелей доктор долго метался по коридорам, пока не осознал, что в каюте под указанные номером находится гальюн…
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 78583
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх