Сколько стоила Великая Отечественная Война?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dennis001
5.01.2017 - 22:54
2
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Елдердын @ 6.01.2017 - 02:47)
Цитата (Яп39rus @ 5.01.2017 - 22:28)
Для войны нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги---очень хорошая фраза, кстати.
Ошибочно приписывается Наполеону I (1769—1821), теоретику военного искусства графу Раймондо Монтекукколи (1608— 1680) и др.
Как сообщает итальянский автор Людовико Гвиччардини в своем сочинений «Часы досуга» (1565), так ответил маршал Джан-Джакопо Тривульцио (1448—1518) на вопрос Людовика XII, какие приготовления нужны для завоевания Миланского герцогства.

dennis001, твой пост примерно о том же.
А я вот думаю, я не экономист, конечно, и не стратег, но деньги - ничто.
Нужны природные ресурсы, промышленная база (технологии и предприятия), а самое главное - люди, готовые работать на Победу. Отцы ушли погибать на фронт, а жёны и дети встали к станкам. За Родину, за Сталина, за будущее. Т.е. главное - это стержень, идеология. То, что сейчас по конституции запрещено.
А государство деньги, да, печатало на бумаге. Обеспечивая при этом продовольственный паёк, фиксированные цены, борьбу со спекулянтами и т.д. А золотом расплачиваясь с союзниками, например. Это упрощённо, конечно.
Но просто оценивать ту войну "скока вешать в рублях" - это ваще пиздец.
Но сейчас, да, всё рублями меряется.
Так что поэтому своё мнение об авторах текста стартпоста не изменю.

Все имеют право на мнение, поэтому не спорю.
НО, для нормальной работы экономики нужна единица меры. Рубль ей вполне отвечал/отвечает. Неважно к чему привязать, грамму золота, стоимость нормочаса высококвалифицированного рабочего и т.п. Вот эту еденицу нужно пересчитывать на материальные потери СССР в войне. В довесок к человеческим потерям.