Уважаемые пешеходы!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Holms
28.11.2016 - 17:26
1
Статус: Offline

Шутник

Цитата
вот вот....пока будут такие комментарии, не будет порядка ни на дороге, ни в голове водителя, потому как между строк читается "я водитель и мне все обязаны"....

Это в тебе комплексы говорят, поэтому ты и читаешь между строк, того чего нет.
Цитата
и спрашивается нахрена пешеходу надо побывать за рулём?...для того чтобы понять что есть тормоз и неплохо было бы притормозить?

Для того, чтобы, наконец-то, понять законы физики, раз в теории не понятно.

Это сообщение отредактировал Holms - 28.11.2016 - 17:26

[^]
Andariel
28.11.2016 - 17:28
4

Летаю на метле

Пф, а у нас каждое утро родители с детьми ломятся на остановке через дорогу, как бараны, хотя в трёх метрах пешеходный переход. Есть дикое желание треснуть каждому по голове, раз там всё равно мозга нет.

[^]
AlexGD
28.11.2016 - 17:29
7

Ярила

Цитата (MarauderJRS @ 28.11.2016 - 17:04)
Моя любимая история на ул. Маршала Бирюкова д.73 была. Зима, вечер (темно), сильный снегопад, встречная полоса стоит, я переваливаюсь через лежачего полицейского со скоростью около 15 км/ч. Из-за стоящих встречных авто по переходу выскакивают на меня семейка мама, папа и сынок лет 7-8. Нажатие на тормоз не дало эффекта, т.к. снег и каша (расстояние около 5м). Машину тащит на них, но НИКАКОЙ реакции - идут под машину. Я даже открыл дверь и пытался тормозить ногой. Остановился я уже на ПП практически въехав в ребенка, глаза которого были полны ужаса (они как Вицина его держали). Отлегло и я открыл правое окно и спросил - "На Вас законы физики не действуют?".

Внимание вопрос, что мне ответили?

У меня тоже есть подобная история.