Почему многие продавцы не могут продавать

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Deduin
4.11.2016 - 15:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 1004
Цитата (Biomechanic @ 4.11.2016 - 14:52)
Уважаемые граждане! Только что, мы удостоверились в том, что сервис в сфере торгов в РФ находится на уровне - колхоз. За очень редким исключением.

Автор так наивно удивляется банальным событиям. А руководство этой фирмы по сути бестолковое, если выпускает торговать продавцов без какого либо обучения и какой либо, предварительно отточенной маркетинговой стратегии. А потом эти рукАвОдители, идут на Яп и кричат что продажи проседают - люди стали беднее, дескать. И это явление носит массовый характер.

И да, продавцы делятся на две категории:

1. тТупое быдло, плюющее и в спину покупателей и в спину своих работодателей, саботируя продажи, своим идиотским поведением, основанным на лени, или в силу природной говнистости. А потом они первые же всегда, всем недовольны.

2. Продавцы решающие вопросы клиентов и участвующие в выполнении плана фирмы, которая предоставила им честь быть своим лицом перед клиентами.

И в данном случае, на 90% можно с уверенностью сказать, что рыба гниет с головы. Но даже при идеальном руководителе, всегда будет 10% тупого быдла, во всей иерархии фирмы.

вот прям сел в мешок с мукой и ебанул.
ах бля маркетологи, директор по продажам, сервись, недоучеба...
вот положа правую руку на левое предсердие-в основной массе своей, кто организует эти бизнесы?
или вороватые чиновники, или для детей властьимущих.

какой блядь бизнес? тупорылые шараги, работающие по принципу-а вот на западе, а вот я смотрю и не вижу результата...
вот такая пидерсия колыхается на плаву, те кто вложил свое и рвет жилы- заебывают налогами и проверками.
люди плюют и уходят в темень.
один придурок дима, разинув рот, читает отчеты и радостно складывает 2 и 2, все у него растет и получается.
потому что ни до качества жизни в стране, ни до количества -ему нет дела от слова совсем.
так же и вова-лярд туда, лярд сюда, лярд горлопанам, чтоб славили.
так и живем, затариваясь оружием, надежды нет ни на кого, в этом ебаном крысином царстве.
 
[^]
Den318
4.11.2016 - 15:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 3298
Все давно уже известно... На неликвид, и на дорогие вещи, Надо давать увеличенный процент от продажи самому продавцу. Они тогда что угодно продадут, Так как жадность лучшая мотивация. Да и вообще есть много способ стимуляции продавцов. Иногда сам продавец себе внушает, что дорого, и для него это барьер, и он не предлагает продукцию.
 
[^]
Biomechanic
4.11.2016 - 15:12
3
Статус: Offline


Биологический механизм

Регистрация: 18.12.07
Сообщений: 5774
Цитата (Turistas @ 4.11.2016 - 14:54)
Я тоже никогда не понимал этой фразы - Чем-то помочь?

Задача продавца:
1, Поздороваться
2,дать понять, что он рядом и готов помочь в случае возникновения вопросов
3. быть ненавязчиво рядом, но не за спиной
4, попрощаться

Да их заставляют "гениальные" маркетололги так говорить, которые выполняют распоряжение руководства разработать стратегию продаж. А вместо работы, они тупо скачивают с интернета всякие тренинги, от разных коучей и создают видимость работы. А продавцы вынуждены отдуваться.

Но не работают у нас в РФ схемы ориентированные на потребителей и США. Здесь другие критерии решающие! И не нужно искать грааль продаж, всё настолько просто, что любой дурачок может освоить правильную технику продаж в РФ. Было бы желание - а с этим то, как раз проблема.
 
[^]
Biomechanic
4.11.2016 - 15:16
2
Статус: Offline


Биологический механизм

Регистрация: 18.12.07
Сообщений: 5774
Цитата (Deduin @ 4.11.2016 - 15:08)
Цитата (Biomechanic @ 4.11.2016 - 14:52)
Уважаемые граждане! Только что, мы удостоверились в том, что сервис в сфере торгов в РФ находится на уровне - колхоз.  За очень редким исключением.

Автор так наивно удивляется банальным событиям. А руководство этой фирмы по сути бестолковое, если выпускает торговать продавцов без какого либо обучения и какой либо, предварительно отточенной маркетинговой стратегии. А потом эти рукАвОдители, идут на Яп и кричат что продажи проседают - люди стали беднее, дескать. И это явление носит массовый характер.

И да, продавцы делятся на две категории:

1. тТупое быдло, плюющее и в спину покупателей и в спину своих работодателей, саботируя продажи, своим идиотским поведением, основанным на лени, или в силу природной говнистости. А потом они первые же всегда, всем недовольны.

2. Продавцы решающие вопросы клиентов и участвующие в выполнении плана фирмы, которая предоставила им честь быть своим лицом перед клиентами.

И в данном случае, на 90% можно с уверенностью сказать, что рыба гниет с головы. Но даже при идеальном руководителе, всегда будет 10% тупого быдла, во всей иерархии фирмы.

вот прям сел в мешок с мукой и ебанул.
ах бля маркетологи, директор по продажам, сервись, недоучеба...
вот положа правую руку на левое предсердие-в основной массе своей, кто организует эти бизнесы?
или вороватые чиновники, или для детей властьимущих.

какой блядь бизнес? тупорылые шараги, работающие по принципу-а вот на западе, а вот я смотрю и не вижу результата...
вот такая пидерсия колыхается на плаву, те кто вложил свое и рвет жилы- заебывают налогами и проверками.
люди плюют и уходят в темень.
один придурок дима, разинув рот, читает отчеты и радостно складывает 2 и 2, все у него растет и получается.
потому что ни до качества жизни в стране, ни до количества -ему нет дела от слова совсем.
так же и вова-лярд туда, лярд сюда, лярд горлопанам, чтоб славили.
так и живем, затариваясь оружием, надежды нет ни на кого, в этом ебаном крысином царстве.

Уй, да не надо вжовывать ересь. Дима, Петя.. Если бы я сам лично, все о чем говорю не знал изнутри, то молчал бы.


Это что получается, один Дима такой, а все остальные идеальные страдальцы? Не п**дите батенька, распиздяев очень много, во всех сферах. И как обычно это бывает, свое распиздяйство, косячники обычно оправдывают Димами и т.д. Но не Дима из заставляет нарушать должностные инструкции. А пеняя на сторонние факторы, расписываешься в собственной ущербности и соглашаешься с тем, что твой максимум это низкоквалифицированная работа.
 
[^]
barrakuda9111
4.11.2016 - 15:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 4972
А вообще должно быть так, захотел человек что-то купить, пошел и купил.
 
[^]
Lesder
4.11.2016 - 15:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.12
Сообщений: 1240
Цитата (KrestniyП @ 4.11.2016 - 14:35)
Цитата (Lesder @ 4.11.2016 - 14:27)

нахуй с такими оберегами вообще в магазин ходить ,в музей сходите ,там вам никто ебать мозги не бует .

я в магаз прихожу купить, то что МНЕ надо , а не шоб план по продажам херни нах никому не нужной сделать

ну так вопрос тогда в чём ? к вам подходят и спрашиваю,что вам нужно ,если есть показывают если такого нету предлагают альтернативу .
 
[^]
Jefferson
4.11.2016 - 15:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.08
Сообщений: 3738
Цитата (KrestniyП @ 4.11.2016 - 14:06)
Цитата
Но, решила подключиться к этому делу и взялась за обучение продавцов. Причём каждая из продавцов сдавала не только теорию, но и практику на трёх реальных живых клиентах. И только после этого продажи стали налаживаться. И жизнь тоже стала налаживаться


а если вопрос зададут продавцу, а ответа в заученном нету , то продаван зависнет?
продавец должен быть хорошим психологом, а не просто попугаем

анекдот бородатый вспомнил)

В крупный супермаркет приходит еврей устраиваться на работу продавцом. Ему предлагают спуститься в зал, чтобы посмотреть, как он работает. Через десять минут хозяин спускается вниз и видит такую картину: стоит еврей, рядом стоит бизнесмен.
Еврей: “Ну хорошо. Вы уже купили себе удочку, теперь вам просто необходимо купить леску, крючки и блесны”
Бизнесмен: “Беру”
- Хорошо, а как вы будете ловить рыбу? С берега, что ли? Купите резиновую лодку и ловите как белый человек с середины озера
- Беру!
- Хорошо! А если начнется дождь? Что вы будете делать? Купите себе палатку!
- Беру!
- Хорошо. А в чем вы все это повезете? Купите прицеп для вашей машины. Кстати, что у вас за автомобиль?
- БМВ
- Ну что вы! Разве же это машина? Купите себе внедорожник!
- Хорошо, сколько с меня?
- Сто шестьдесят четыре тысячи двести долларов.
Бизнесмен идет платить, хозяин подбегает к еврею: “Такого я еще не видел! Вы лучший! Надо же, человек пришел купить удочку, а вы ему всю эту хрень впаяли!”
- Да что вы! Он зашел купить пачку “Тампаксов” для жены, а я сказал ему: “Если у жены месячные, то что вам три дня дома сидеть? Езжайте на рыбалку


прибежали "чем вам помочь", которые кирпич продать не могут, зато текст выучили gigi.gif

Ассортимент товаров продавец знать обязан! dont.gif
 
[^]
Яхонтовый
4.11.2016 - 15:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (Biomechanic @ 4.11.2016 - 15:12)
Да их заставляют "гениальные" маркетололги так говорить, которые выполняют распоряжение руководства разработать стратегию продаж. А вместо работы, они тупо скачивают с интернета всякие тренинги, от разных коучей и создают видимость работы. А продавцы вынуждены отдуваться.

Но не работают у нас в РФ схемы ориентированные на потребителей и США. Здесь другие критерии решающие! И не нужно искать грааль продаж, всё настолько просто, что любой дурачок может освоить правильную технику продаж в РФ. Было бы желание - а с этим то, как раз проблема.

Это потому что двоешники они, привыкли списывать с готового и получать за это пятерки, а вот понимать написанное и как это применять в текущих реалиях могут процентов 10 от всей когорты продаванов с маркетологами вместе взятыми.
 
[^]
Набубука
4.11.2016 - 15:24
1
Статус: Offline


полковник

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 4320
ебаться сратца раз в 5 лет мебель менять дорого нах и да и лень старую на помойку нести.
 
[^]
Lesder
4.11.2016 - 15:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.12
Сообщений: 1240
Цитата (CtrlX @ 4.11.2016 - 15:01)
Цитата (Асуныч @ 4.11.2016 - 14:36)


Не понял, а что ты переломился ответить спокойно и доброжелательно? Что за дешевый понт? Кем сам работаешь то, херой?

Как мы били клиент

А хуй тебе вареньицем не намазать? А может еще кланяться при входе в магазин? Вообще-то , я в магазин захожу не с долбоёбами типа тебя разговаривать, а за покупками, поговорить я и дома могу.

ну вот с этого и надо начинать ,все долбоёбы я дартаньян .
 
[^]
Петрович34
4.11.2016 - 15:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 13149
Меня раздражает, когда заходишь в магазин, а к тебе подлетает продавец: "Что бы вы хотели?" и давай всякую муйню впаривать. Сразу хочется уйти.
Да пошел ты! Я сам знаю что хочу и если что не понятно, то сам спрошу. Может я просто посмотреть зашел.
 
[^]
Arty1970
4.11.2016 - 15:41
4
Статус: Offline


КОТ, Просто КОТ

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 5602
Скажу, как бывший директор крупной региональной сети
и как владелец бизнеса по продажам,

Без заинтересованного продавца, без подвешенного языка, без общительности, мелких ништяков (тоже надо, вот сегодня пришел Яповец, испачкался по дороге, штаны в итоге мокрые спереди от отмывания, замерз и т.д.)

50 гр коньяка, фен для штанов, горячий чай кофе был предложен, отказался, мелкий но приятный и желанный им подарок(он был удивлен, но я это подчерпнул из нашего разговора), клиент наш, и придет еще не раз, он сам это сказал, ушел с Компьютером в комплектации по его бюджету с видюхой, дороже,чем обсуждалось за тот же бюджет...

1. Мне не трудно.
2. Клиенту приятно.
3. Решили его сиюминутную потребность.
4.
5.
6.
7.

.....

Это мелочи, говорю о своем случае, но в бытность в рознично торговле у нас продажи были высокими, + поощрение работников и прочие вкусняшки, корпоративная среда, продавцы с подвешенным языком решают наличие отдела маркетинга...

PS В торговле около 30 лет, 10 из них в сфере (в СССР спекуляцией называлось)))) Но люди получали джинсы видаки и японские кассетники вовремя и по хорошей цене, а не как у барыг, которые еще и кидали...

Это сообщение отредактировал Arty1970 - 4.11.2016 - 15:44
 
[^]
Arty1970
4.11.2016 - 15:42
0
Статус: Offline


КОТ, Просто КОТ

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 5602
Петрович34
Правильный продавец, предложит консультацию и ответы на любые вопросы, лезть с дверей, конечно же не надо...

Мы обычно спрашиваем, что человек хочет иметь и в какой бюджет уложиться.
 
[^]
Deduin
4.11.2016 - 15:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 1004
Цитата (Biomechanic @ 4.11.2016 - 15:16)

Уй, да не надо вжовывать ересь. Дима, Петя.. Если бы я сам лично, все о чем говорю не знал изнутри, то молчал бы.


Это что получается, один Дима такой, а все вот кто ей идеальные страдальцы? Не п**дите батенька, распиздяев очень много, во всех сферах. И как обычно это бывает, свое распиздяйство, косячники обычно оправдывают Димами и т.д. Но не Дима из заставляет нарушать должностные инструкции. А пеняя на сторонние факторы, расписываешься в собственной ущербности и соглашаешься с тем, что твой максимум это низкоквалифицированная работа.

я так щетаю, люди всегда договорятся..

пост мой был, если не сказать диаметрально не о том, но с другим смыслом.
большинство контор-организованы либо ворьем, либо для и деток, куда впиухяют на руководство всю пену.
отсюда вывод о топике-что ж хто за таинственный директор, потом директор по продажам, у которых директор маркетинга делает такие удивитильные открытия, прям вот воротилы и магнаты, но нашего, российского розлива-приближенные к законам и деньгам, причем не своим.

мое виденье было-посрать и посмеяться, ну не вижу я здесь нихуя полезного н. в плане информации для развития, ни темы для срача.
так, плюнуть в кремль, оне ж точно так же страной управляют.
вдунут патриотизма и еще полгодика поворуют, в ящик подкинут-еще можно поворовать, долбоекремлеботию подзудят на стт рублей-те жопы рвут, потом 15 взад отдают-тож пенсионерам и учителям!
а по сути, че сказать то. хотел, не принимай всю эту суету близко, я сказал, ты сазал, дима с вовой чет пизданули- не суть важно, важно лишь дело и результат.
иначе слова, которые я наговорил, ты сказал-лишь тень наших желаний.
 
[^]
Капитошка
4.11.2016 - 15:47
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.06
Сообщений: 407
Цитата (Turistas @ 4.11.2016 - 15:54)

Я тоже никогда не понимал этой фразы - Чем-то помочь?


Это - стандартная фраза, которую заставляют говорить клиентам при встрече. Понимаешь, заставляют! Так же как в макдаке заставляют предлагать к заказу всякие пирожки-мороженное и прочее.
Считается, что от подобных шаблонных фраз, продажи прям косяком попрут.

Потом, правда, на одном из тренингов, видела вариант помягче: "Добрый день! Если у Вас появятся вопросы или нужна будет помощь, то я вон в том углу стою буду рад вам помочь". Потом надо отойти и не отсвечивать, пока господин клиент тебя не позовет. И, в то же время, надо зорко следить, не возникнут ли у клиента затруднения, чтобы резво подскочить и профессионально помочь.

Но это уже более поздние изменения (видимо, как раз на волне народного негатива).

 
[^]
AlexLiNk
4.11.2016 - 16:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.13
Сообщений: 1820
"Жил был один менеджер по продажам. Пошел устраиваться на работу. Долго
ли коротко ли резюме рассылал, а как-то пришел в одну контору на
собеседование с генеральным директором. И шло у них собеседование шесть
часов. Уже и директор взмок, и менеджер три раза воды просил. А все
никак не могут договориться. Начинали с двухсот баксов в месяц - а уже
за два с половиной килобакса спорят, и проценты, и бонусы, и какие-то
еще там спортзалы, мобильные связи, обеды, подъемные, страховки, отпуск,
командировочные, машину служебную, ноутбук, кучу всякого менеджер себе
выбил. Сдался в итоге генеральный директор, все условия выполнил. Все,
что менеджер просил - дал.

Приступил менеджер к работе, и за первый месяц увеличил продажи втрое,
потом вдесятеро, потом в сто раз, потом вообще все в конторе продал,
включая мебель, канцтовары, секретаршу - мужикам в баню, базу данных
клиентов - конкурентам, а самого шефа - налоговой.

Потому что это был, сцуко, очень хороший менеджер по продажам."
©не помню чей, с просторов этих ваших интернетов

Это сообщение отредактировал AlexLiNk - 4.11.2016 - 16:03
 
[^]
Biomechanic
4.11.2016 - 18:45
1
Статус: Offline


Биологический механизм

Регистрация: 18.12.07
Сообщений: 5774
Цитата (Arty1970 @ 4.11.2016 - 15:41)
Скажу, как бывший директор крупной региональной сети
и как владелец бизнеса по продажам,

Без заинтересованного продавца, без подвешенного языка, без общительности, мелких ништяков (тоже надо, вот сегодня пришел Яповец, испачкался по дороге, штаны в итоге мокрые спереди от отмывания, замерз и т.д.)

50 гр коньяка, фен для штанов, горячий чай кофе был предложен, отказался, мелкий но приятный и желанный им подарок(он был удивлен, но я это подчерпнул из нашего разговора), клиент наш, и придет еще не раз, он сам это сказал, ушел с Компьютером в комплектации по его бюджету с видюхой, дороже,чем обсуждалось за тот же бюджет...

1. Мне не трудно.
2. Клиенту приятно.
3. Решили его сиюминутную потребность.
4.
5.
6.
7.

.....

Это мелочи, говорю о своем случае, но в бытность в рознично торговле у нас продажи были высокими, + поощрение работников и прочие вкусняшки, корпоративная среда, продавцы с подвешенным языком решают наличие отдела маркетинга...

PS В торговле около 30 лет, 10 из них в сфере (в СССР спекуляцией называлось)))) Но люди получали джинсы видаки и японские кассетники вовремя и по хорошей цене, а не как у барыг, которые еще и кидали...

Проблема сервиса обслуживания в торговле в РФ в том, что большинству продавцов, любых фирм, просто плевать и на удержание клиента, и на самого клиента, и соответственно, на руководство. Они мыслят как - пришел получать зарплату, смену отсидел и гуляй Вася.

Такие люди когда им удобно, начинают аргументировать социалистическими постулатами и кричать подобные же лозунги, а когда не удобно, то смеются и над корпоративной этикой и забивают болт на планы развития, всячески критикуя решения руководства, но не предлагают оптимальные пути решения, вопрос задаешь - молчок. А в интернетах потом пишут, какие руководители плохие.

Знаю много примеров, когда руководители, после того как сотрудники обосрались и за спиной поливали говном, своих руководителей, включая учредителей, и потом увольнялись хлопнув дверью, все равно брали потом на работу, этих зарвавшихся лицемеров. Оно и понятно, теперь они будут смиренные и более послушные, но сам факт многочисленности таких случаев, рисует некрасивую картину. Про то, как просто в спину руководству плюют, из-за стадного чувства что и говорить. Ребята, таким поведением вы себя унижаете и заведомо ставите крест на своей карьере. Так кто тупой?

В итоге, она сами дают повод относиться к себе как к скоту, за ничтожное вознаграждение. Хотя могут, и еще как, быть реальной опорой и движущей силой во благо фирмы, которая им доверила работу. Да еще и зарабатывать сверх того, что по номиналу предлагается.

Лень и не осознание своего положения пороки саботажников. Сцуко, тебе плять, доверили развивать жизнеспособность фирмы, ты подписываешься под тем, что обязуешься поддерживать престиж фирмы, соблюдать условия, на которых ты работаешь, а что ты делаешь в итоге: опоздания, нарушение порядков, быдлоповедение внутри коллектива. Это не детский садик, сцуко, а бизнес. И никто не обязан прыгать вокруг тебя и подстраиваться, это тебя наняли, а ты согласился.

Можно сказать что накипело.
 
[^]
Biomechanic
4.11.2016 - 18:52
1
Статус: Offline


Биологический механизм

Регистрация: 18.12.07
Сообщений: 5774
Цитата (Deduin @ 4.11.2016 - 15:43)
Цитата (Biomechanic @ 4.11.2016 - 15:16)

Уй, да не надо вжовывать ересь. Дима, Петя.. Если бы я сам лично, все о чем говорю не знал изнутри, то молчал бы.


Это что получается, один Дима такой, а все вот кто ей идеальные страдальцы? Не п**дите батенька, распиздяев очень много, во всех сферах. И как обычно это бывает, свое распиздяйство, косячники обычно оправдывают Димами и т.д. Но не Дима из заставляет нарушать должностные инструкции. А пеняя на сторонние факторы, расписываешься в собственной ущербности и соглашаешься с тем, что твой максимум это низкоквалифицированная работа.

я так щетаю, люди всегда договорятся..

пост мой был, если не сказать диаметрально не о том, но с другим смыслом.
большинство контор-организованы либо ворьем, либо для и деток, куда впиухяют на руководство всю пену.
отсюда вывод о топике-что ж хто за таинственный директор, потом директор по продажам, у которых директор маркетинга делает такие удивитильные открытия, прям вот воротилы и магнаты, но нашего, российского розлива-приближенные к законам и деньгам, причем не своим.

мое виденье было-посрать и посмеяться, ну не вижу я здесь нихуя полезного н. в плане информации для развития, ни темы для срача.
так, плюнуть в кремль, оне ж точно так же страной управляют.
вдунут патриотизма и еще полгодика поворуют, в ящик подкинут-еще можно поворовать, долбоекремлеботию подзудят на стт рублей-те жопы рвут, потом 15 взад отдают-тож пенсионерам и учителям!
а по сути, че сказать то. хотел, не принимай всю эту суету близко, я сказал, ты сазал, дима с вовой чет пизданули- не суть важно, важно лишь дело и результат.
иначе слова, которые я наговорил, ты сказал-лишь тень наших желаний.

Если говорить про гос/окологос структуры, то там вообще никакой этики, подобно торговым стурктурам. Им не нужно выеживаться перед клиентом, это клиент будет выеживаться. В том и разница.

Чтобы было понято о чем я: профессионал будет искать пути решения и своих задач и проблем фирмы - его личное благосостояние от этого зависит напрямую. А лентяй, который постоянно ноет для виду, что типа все плохо, находит нелепые аргументы - ему плевать на фирму. Он не думает ни над стратегиями, ему плевать на годовые планы. Ему дай да выложь, смену оттарабанил и баста. В торговле такое не прокатывает, с таким подходом нужно в дворники, или тележки толкать в супермаркетах. Люди не понимают концепцию бизнеса, куда устраиваются, отсюда и проблемы. У них в голове искаженное восприятие реальности. А когда в коллективе уже есть такие явления, то они находят поддержку и штат постоянно ноющих соплежуев расширяется.
 
[^]
Arty1970
4.11.2016 - 18:54
0
Статус: Offline


КОТ, Просто КОТ

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 5602
Biomechanic
Совершенно верно сказано...
 
[^]
exorcist666
4.11.2016 - 19:39
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 421
Цитата (KrestniyП @ 4.11.2016 - 14:06)
Цитата
Но, решила подключиться к этому делу и взялась за обучение продавцов. Причём каждая из продавцов сдавала не только теорию, но и практику на трёх реальных живых клиентах. И только после этого продажи стали налаживаться. И жизнь тоже стала налаживаться


а если вопрос зададут продавцу, а ответа в заученном нету , то продаван зависнет?
продавец должен быть хорошим психологом, а не просто попугаем

анекдот бородатый вспомнил)

В крупный супермаркет приходит еврей устраиваться на работу продавцом. Ему предлагают спуститься в зал, чтобы посмотреть, как он работает. Через десять минут хозяин спускается вниз и видит такую картину: стоит еврей, рядом стоит бизнесмен.
Еврей: “Ну хорошо. Вы уже купили себе удочку, теперь вам просто необходимо купить леску, крючки и блесны”
Бизнесмен: “Беру”
- Хорошо, а как вы будете ловить рыбу? С берега, что ли? Купите резиновую лодку и ловите как белый человек с середины озера
- Беру!
- Хорошо! А если начнется дождь? Что вы будете делать? Купите себе палатку!
- Беру!
- Хорошо. А в чем вы все это повезете? Купите прицеп для вашей машины. Кстати, что у вас за автомобиль?
- БМВ
- Ну что вы! Разве же это машина? Купите себе внедорожник!
- Хорошо, сколько с меня?
- Сто шестьдесят четыре тысячи двести долларов.
Бизнесмен идет платить, хозяин подбегает к еврею: “Такого я еще не видел! Вы лучший! Надо же, человек пришел купить удочку, а вы ему всю эту хрень впаяли!”
- Да что вы! Он зашел купить пачку “Тампаксов” для жены, а я сказал ему: “Если у жены месячные, то что вам три дня дома сидеть? Езжайте на рыбалку


прибежали "чем вам помочь", которые кирпич продать не могут, зато текст выучили gigi.gif

Всё это хорошо, но вряд ли такой человек будет работать за з/п продавца.
 
[^]
DIABLO999
4.11.2016 - 19:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 1734
Я в чем то согласен. 90% например продавцов в автосалонах дебилы. По технике где то 50%.
 
[^]
Kraftway
4.11.2016 - 19:58
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.02.09
Сообщений: 11889
Продажи упали, потому что у людей денег стало меньше, экономят. Зарплату не поднимают, премии отменили, безработица растет.
 
[^]
Arty1970
4.11.2016 - 20:26
1
Статус: Offline


КОТ, Просто КОТ

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 5602
Kraftway
У нас растут
ибо отношение другое
 
[^]
БыкЦирковой
4.11.2016 - 20:56
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.03.13
Сообщений: 983
все чаще в сфере обслуживания мы сталкиваемся с фальшивыми улыбками, псевдо радушием и дружелюбностью! отдохнуть душой вы можете в отделениях Почты Росиии, где вы сможете почувствовать искреннюю ненависть и презрение к себе) (найдено в сети. не реклама)

ответ *будьте рядом и отгоняйте от меня других продавцов* - гениален))
 
[^]
foxх
4.11.2016 - 21:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 2931
Мне не нравится, когда продавцы с порога начинают цепляться, а потом плетутся за спиной по всему отделу. К таким стараюсь больше не заходить.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47823
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх