Почему многие продавцы не могут продавать

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Deduin
4.11.2016 - 14:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 1004
Цитата (Одинец @ 4.11.2016 - 14:09)
А уж сейчас, когда никто из продаванов ни за что не отвечает...

золотые слова, целаваю тебя в мысли!
вместо продавана подставь любую профессию, начиная с президента, и везде и всюду это будет верно.

за редкими исключениями, я о тех, кто действительно тащит эту страну, а не ебанутой дуре, которая что-то поняла и сразу запиздячила инструкцию, но не для работы, а блядь опять-лайки, юки, просмотры и куча восторженных соплежуев-о бля как!
странно, что ее в президенты не двинули.
я имею ввиду-той гробостроительной корпорации.

а вы че подумали?
 
[^]
Шлюз
4.11.2016 - 14:35
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 3575
У нас такое не работает! Люди смотрят и ищут то, что им надо! А уж если мебель понадобилась, то тут размер нужен, фасон, определенные качества мебели, удобство и немало важно, чтобы в дверной проем пролезла!

Продажи зависят не столько от продаванов, а о готовности покупателей, что-то купить, а купить это бывает, когда у населения есть свободные средства. Сейчас, если и есть впаренная продажа, то многие сейчас покупатели заебали продаванов возвратом, типа фактура не та, фасон, цвет не тот и вообще это говно столько не стоит.

Это сообщение отредактировал Шлюз - 4.11.2016 - 14:37
 
[^]
KrestniyП
4.11.2016 - 14:35
5
Статус: Offline


Я пришёл

Регистрация: 19.10.13
Сообщений: 5014
Цитата (Lesder @ 4.11.2016 - 14:27)

нахуй с такими оберегами вообще в магазин ходить ,в музей сходите ,там вам никто ебать мозги не бует .

я в магаз прихожу купить, то что МНЕ надо , а не шоб план по продажам херни нах никому не нужной сделать
 
[^]
Асуныч
4.11.2016 - 14:36
5
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (CtrlX @ 4.11.2016 - 16:28)
Что тебе ясно? Что человеку вот прямо сейчас твоя помощь в хер не впилась? Или что ты своим вопросом отбил все желание что-нибудь купить? Запомни раз и навсегда,  будешь нужен,  тебя позовут,  пока не позвали,  стой и не отсвечивай.


Не понял, а что ты переломился ответить спокойно и доброжелательно? Что за дешевый понт? Кем сам работаешь то, херой?

Как мы били клиент

 
[^]
Turistas
4.11.2016 - 14:36
14
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.12
Сообщений: 405
Цитата (Egorcha @ 4.11.2016 - 14:00)
з/п должна зависеть от объема продаж, щетаю...

Я вот тоже думаю - процент от продажи.
Продал диван за 20 тр - получи 2тр на руки ( 10% к примеру ) и все + можно прямо ежедневно писать : премия Вася - 5тр, Маша - 3 тр. Продавцы со временем втянуться, начнут проявлять себя, учиться фишкам др у друга.

Давно, примерно в 2001г довелось в магазине поработать. Расчет раз в неделю, сколько заработал говорили каждый вечер, сеть магазов была большая, каждый мог посмотреть кто сколько заработал ( вроде 1С. ) Я сразу обстоятельно с калькулятором в руках посчитал как и за что платят и за пару недель вышел на 5тыс в день ( чистыми на руки ). Через пару дней мне начали звонить с др магазинов управляющие с просьбой научить их моей стратегии продаж. Один шустрый парень вышел на 9тр в день. Я сейчас серьезно, не вру. Потом руководство пересмотрело систему мотивирования и лафа закончилась.
Проработал я там не долго - летом 3 месяца, нажил себе врагов в лице руководства и ленивых продавцов.

ПС когда работал на одном предприятии оптимизировал свой раб день до 2х-3х часов в день - выполнял все поставленные задачи + прирост. Бля столько негатива услышал от руководства и тупых/ленивых коллег, что я ох**ший, кого-то там нае*ываю и прочее.

Сугубо мое мнение как бизнесмена в прошлом:
Любое коммерческое предприятие должно приносить наемному работнику 80-100 тр чистого заработка в месяц. Если этого не происходит, то
1. контора не зарабатывает бабло - нахер такой бизнес
2. контора зарабатывает бабло только для начальника - нахер такого начальника
мне реально было бы стыдно платить наемному рабочему меньше 80тр ( это мой личный внутренний разделитель между бедностью и нищетой на данный момент- ноябрь 2016г ) при условии что наемный работник справляется с задачами предприятия.

Это сообщение отредактировал Turistas - 4.11.2016 - 14:38
 
[^]
Realist007
4.11.2016 - 14:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (СИБИРЯК154 @ 4.11.2016 - 13:57)
ХЗ, возможно я не прав, но мне попадаются всегда ебанутые продавцы.
Одна только их фраза "Чем вам помочь?" вызывает желание моментально послать нахуй.

Я отвечаю просто: деньгами. gigi.gif Сразу отстают.

Это сообщение отредактировал Realist007 - 4.11.2016 - 14:38
 
[^]
НулиКариф
4.11.2016 - 14:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 1509
Цитата (scrudge @ 4.11.2016 - 13:54)
Здравый подход... но ебать как я понимаю вас не перестали?

Скорее всего нет, т.к. "Когда я работалА на мебельной фабрике...".
 
[^]
starkoff
4.11.2016 - 14:38
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 2188
а ещё есть регионы и горда с численностью 30 т жителей, жители которых не могут себе позволить дорогую мебель или едут в областной центр, что ж делать, нам тоже постоянно говорят в нашей деревне чего системы по 60 тр не продаёте, вон в Москве разлетаются, не умеете значит продавать.
 
[^]
Deduin
4.11.2016 - 14:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 1004
Цитата (Асуныч @ 4.11.2016 - 14:10)
108 пользователей напряглись в ожидании срача между продавцами и работягами.
Кто первый достанет револьвер? В воздухе повисла тревожная тишина ))))))

зззззззззззззззззззззз, над тревожной тишиной, над застывшими на вдохе войсками, нагло пролетела муха и села на блядь новый диван! ФАААЯР!!!

дружно раскрыв рты, разрывая рубахи на груди, они сошлись, в воздухе заплескались крики-диваны гавно-да блядь муха не еблась!- ответь сука! мухи тока на говно!-да ты блядь конопатая посмотри в наш новый спальный гарнитур! - а скока-драга блядь! нищебродам не подаем!-я не нищеброд! даю 5 тонн баксов за диван!-аахахах! я у церкви больше раздаю!-даю десять!!!......

подпишите здесь и здесь.
ключи птжалуйста, от машины и квартиры, спасибо, диван куда доставить?

в кладбище блядь, прям на нем похороните.

Это сообщение отредактировал Deduin - 4.11.2016 - 14:47
 
[^]
Alan75
4.11.2016 - 14:39
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 499
Цитата (Zicoth @ 4.11.2016 - 14:07)
Цитата (shaptmos @ 4.11.2016 - 13:01)
Цитата (СИБИРЯК154 @ 4.11.2016 - 13:57)
ХЗ, возможно я не прав, но мне попадаются всегда ебанутые продавцы.
Одна только их фраза "Чем вам помочь?" вызывает желание моментально послать нахуй.

так вроде уж нет такого? а то раньше как в магазин не зайдешь обязательно продавцы атаковали с таким вопросом.

Работаю в магазине, всегда спрашиваю, потому что есть дохера другой работы, кроме консультации клиентов, и не по всем людям сразу понятно пришел человек по делу или просто еблом поторговать. А так спросил и сразу все ясно why.gif

То же спрашиваю "Что интересует" т.к. ежели ничего иду дальше рисовать шкафчики, а то можно зависнуть надолго.
 
[^]
Alan75
4.11.2016 - 14:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 499
Цитата (Turistas @ 4.11.2016 - 14:36)
Цитата (Egorcha @ 4.11.2016 - 14:00)
з/п должна зависеть от объема продаж, щетаю...

Я вот тоже думаю - процент от продажи.
Продал диван за 20 тр - получи 2тр на руки ( 10% к примеру ) и все + можно прямо ежедневно писать : премия Вася - 5тр, Маша - 3 тр. Продавцы со временем втянуться, начнут проявлять себя, учиться фишкам др у друга.

Давно, примерно в 2001г довелось в магазине поработать. Расчет раз в неделю, сколько заработал говорили каждый вечер, сеть магазов была большая, каждый мог посмотреть кто сколько заработал ( вроде 1С. ) Я сразу обстоятельно с калькулятором в руках посчитал как и за что платят и за пару недель вышел на 5тыс в день ( чистыми на руки ). Через пару дней мне начали звонить с др магазинов управляющие с просьбой научить их моей стратегии продаж. Один шустрый парень вышел на 9тр в день. Я сейчас серьезно, не вру. Потом руководство пересмотрело систему мотивирования и лафа закончилась.
Проработал я там не долго - летом 3 месяца, нажил себе врагов в лице руководства и ленивых продавцов.

ПС когда работал на одном предприятии оптимизировал свой раб день до 2х-3х часов в день - выполнял все поставленные задачи + прирост. Бля столько негатива услышал от руководства и тупых/ленивых коллег, что я ох**ший, кого-то там нае*ываю и прочее.

Сугубо мое мнение как бизнесмена в прошлом:
Любое коммерческое предприятие должно приносить наемному работнику 80-100 тр чистого заработка в месяц. Если этого не происходит, то
1. контора не зарабатывает бабло - нахер такой бизнес
2. контора зарабатывает бабло только для начальника - нахер такого начальника
мне реально было бы стыдно платить наемному рабочему меньше 80тр ( это мой личный внутренний разделитель между бедностью и нищетой на данный момент- ноябрь 2016г ) при условии что наемный работник справляется с задачами предприятия.

Твои бы слова да начальству в уши))))
 
[^]
Oberschulz
4.11.2016 - 14:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.12
Сообщений: 1131
Да потому что им нахуй не надо за копьё заморачиваться, косяк директора по продажам, его то точно не по объявлению взяли, родственничек чей-то.

Это сообщение отредактировал Oberschulz - 4.11.2016 - 14:44
 
[^]
Капитошка
4.11.2016 - 14:43
16
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.06
Сообщений: 407
Цитата (CtrlX @ 4.11.2016 - 15:23)
Цитата (СИБИРЯК154 @ 4.11.2016 - 13:57)
ХЗ, возможно я не прав, но мне попадаются всегда ебанутые продавцы.
Одна только их фраза "Чем вам помочь?" вызывает желание моментально послать нахуй.

Я когда эту фразу слышу - разворачиваюсь и ухожу. Сука, ну кто придумал эту дурость? Ну хочешь обозначит свое присутствие - просто поздоровайся, этого более чем достаточно.

Ну и дурак.
Думаешь, продавцы сами такое придумали?
Это все, как и дебильные вопросы на собеседовании (типа, кем вы себя видите через 5 лет) пришло из-за бугра. Наши недо-директора радостно подхватили эти "модные", блять, веяния, и сперва дрючат своих продаванов всякими тренингами, а потом снова дрючат их же проверками: а как все выполняется.
Все продавцы работают по одной и той же схеме "5 этапов продаж", а там каждый этап расписан. Попробуй не скажи стандартную фразу - в лучшем случае, получишь штраф.

Просто сказать: "Ничего не нужно, я сам" - религия не позволяет?
Или тогда уж не поленись, и дойди до управляющего или директора этого магазина, и выскажи ему свое принципиальное "Фи"!
За обучение персонала, как и что говорить, отвечают именно они.

Бесят такие директора, которые, живя в России, хотят работать, как в Америке. И заставляют персонал работать по шаблонам, не свойственным нашему менталитету и культуре. moderator.gif

А еще больше бесят "умники", которые отрываются на низшем персонале.

Это сообщение отредактировал Капитошка - 4.11.2016 - 14:44
 
[^]
Noviriska
4.11.2016 - 14:44
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 601
Цитата (gusenkovd @ 4.11.2016 - 14:28)
Цена на предложение превышает покупательскую способность.Это азы.У нас если выхлоп от бизнеса не 100%,никто и хочет заниматься.По факту-мебель из дсп,обтянутая хер пойми чем,а просят за нее как за работу мастера эпохи возрождения.

А вот соглашусь на все 100%. И насчет того, что продавец всегда должен быть немного психологом тоже согласна. Искала тут двухъярусную кровать детям. Живем в общаге, с финансами ахтунг. Захожу в один салон, в другой, третий. Сразу с налету спрашиваю - есть ли в наличии, и если есть, то сколько будет стоить самый дешевый вариант. Мля, не надо мне расписывать все прелести пружинных матрасов и независимыми и зависимыми блоками, не надо меня пугать проблемами в развитии позвоночника и шейных отделов у моих детей, не надо мне описывать дизайн и стиль кроватей. Не на-до! Я сформулировала задачу ясно и четко. Накуй мне не сдались ваши маркетинги и прочая хрень. Будут деньги - тогда можешь меня раскручивать и разводить, как кролика. Но ты, блин, не видишь, что приперлась баба в дешевой куртке, ботинках за тыщу рублей и ободранной сумкой. Нахера мне ваш "прекрасный вариантик всего лишь за 45 тысяч рублей" (это только каркас, матрасы идут отдельно за дополнительную плату есессно). blink.gif 45 тысяч! За кровать из дсп! Простую кровать. Да идите вы...
 
[^]
DiscA
4.11.2016 - 14:47
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 3861
Если при настоящем перманентном кризисе подавляющее большинство покупателей ориентированы на "минимальную цену", то маркетологи могут изобретать что угодно, указывать на любые "скрытые достоинства" своего го*на за баней, но никогда не продадут больше при наличии дешевой альтернативы.
Это пирамида продаж и либо ты наверху с топ-брендом, либо как все со слоганом "дешевое дерьмо из Китая".
И винить тут продавца можно только тогда, когда он хер забивает... хотя, за з/п 12-15 тыс. не удивительно.

Это сообщение отредактировал DiscA - 4.11.2016 - 14:47
 
[^]
НулиКариф
4.11.2016 - 14:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 1509
Ближе к концу более интересные комменты пошли.
 
[^]
Turistas
4.11.2016 - 14:49
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.12
Сообщений: 405
Чето меня начали минусовать. Только я не откажусь от своей позиции - нормальный бизнес должен приносить хороший заработок все участникам процесса: и начальству и рабочим. Если работник получает мало то тут либо начальство говно или сам бизнес.
Еще решил добавить опыт в торговле родственницы дальней. Начинала она с мест на рынке в мелких городах в 1998 г примерно. На 2004 год ее продавцы ( трусов-маек ) получали 50тр в месяц в среднем для мелк городов и поселков гор типа это вполне хорошо. У нее совесть чиста перед наемными рабочими.

Каждый предприниматель несет ответственность перед своими работниками.
 
[^]
Biomechanic
4.11.2016 - 14:52
2
Статус: Offline


Биологический механизм

Регистрация: 18.12.07
Сообщений: 5774
Уважаемые граждане! Только что, мы удостоверились в том, что сервис в сфере торгов в РФ находится на уровне - колхоз. За очень редким исключением.

Автор так наивно удивляется банальным событиям. А руководство этой фирмы по сути бестолковое, если выпускает торговать продавцов без какого либо обучения и какой либо, предварительно отточенной маркетинговой стратегии. А потом эти рукАвОдители, идут на Яп и кричат что продажи проседают - люди стали беднее, дескать. И это явление носит массовый характер.

И да, продавцы делятся на две категории:

1. тТупое быдло, плюющее и в спину покупателей и в спину своих работодателей, саботируя продажи, своим идиотским поведением, основанным на лени, или в силу природной говнистости. А потом они первые же всегда, всем недовольны.

2. Продавцы решающие вопросы клиентов и участвующие в выполнении плана фирмы, которая предоставила им честь быть своим лицом перед клиентами.

И в данном случае, на 90% можно с уверенностью сказать, что рыба гниет с головы. Но даже при идеальном руководителе, всегда будет 10% тупого быдла, во всей иерархии фирмы.

 
[^]
Turistas
4.11.2016 - 14:54
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.12
Сообщений: 405
Цитата (Капитошка @ 4.11.2016 - 14:43)
Цитата (CtrlX @ 4.11.2016 - 15:23)
Цитата (СИБИРЯК154 @ 4.11.2016 - 13:57)
ХЗ, возможно я не прав, но мне попадаются всегда ебанутые продавцы.
Одна только их фраза "Чем вам помочь?" вызывает желание моментально послать нахуй.

Я когда эту фразу слышу - разворачиваюсь и ухожу. Сука, ну кто придумал эту дурость? Ну хочешь обозначит свое присутствие - просто поздоровайся, этого более чем достаточно.

Ну и дурак.
Думаешь, продавцы сами такое придумали?
Это все, как и дебильные вопросы на собеседовании (типа, кем вы себя видите через 5 лет) пришло из-за бугра. Наши недо-директора радостно подхватили эти "модные", блять, веяния, и сперва дрючат своих продаванов всякими тренингами, а потом снова дрючат их же проверками: а как все выполняется.
Все продавцы работают по одной и той же схеме "5 этапов продаж", а там каждый этап расписан. Попробуй не скажи стандартную фразу - в лучшем случае, получишь штраф.

Просто сказать: "Ничего не нужно, я сам" - религия не позволяет?
Или тогда уж не поленись, и дойди до управляющего или директора этого магазина, и выскажи ему свое принципиальное "Фи"!
За обучение персонала, как и что говорить, отвечают именно они.

Бесят такие директора, которые, живя в России, хотят работать, как в Америке. И заставляют персонал работать по шаблонам, не свойственным нашему менталитету и культуре. moderator.gif

А еще больше бесят "умники", которые отрываются на низшем персонале.

Я тоже никогда не понимал этой фразы - Чем-то помочь?

Задача продавца:
1, Поздороваться
2,дать понять, что он рядом и готов помочь в случае возникновения вопросов
3. быть ненавязчиво рядом, но не за спиной
4, попрощаться
 
[^]
Deduin
4.11.2016 - 14:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 1004
Цитата (НулиКариф @ 4.11.2016 - 14:47)
Ближе к концу более интересные комменты пошли.

эт я борщика с маянезиком хряпнул. понесло....
в смысле фантазий.
 
[^]
Fisher15
4.11.2016 - 15:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 850
Таки ТС уже прав. У нас почти все работники считают себя супермеганезаменимыми профессионалами, и почти все руководители - гениальными администраторами. А на самом деле и те и другие ограниченные настолько, что не в состоянии увидеть собственный непрофессианолизм. Все беды России отсюда....
 
[^]
CtrlX
4.11.2016 - 15:01
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (Асуныч @ 4.11.2016 - 14:36)


Не понял, а что ты переломился ответить спокойно и доброжелательно? Что за дешевый понт? Кем сам работаешь то, херой?

Как мы били клиент

А хуй тебе вареньицем не намазать? А может еще кланяться при входе в магазин? Вообще-то , я в магазин захожу не с долбоёбами типа тебя разговаривать, а за покупками, поговорить я и дома могу.
 
[^]
blow05
4.11.2016 - 15:06
1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Turistas
Цитата
Я вот тоже думаю - процент от продажи.
Продал диван за 20 тр - получи 2тр на руки ( 10% к примеру ) и все + можно прямо ежедневно писать : премия Вася - 5тр, Маша - 3 тр. Продавцы со временем втянуться, начнут проявлять себя, учиться фишкам др у друга.



это работает только в случае адекватных цен на релевантный товар. а зачастую эту схему начинают применять открыв (для примера) автосалон бентли в трущобах у промзоны, выставив 500% навара.
 
[^]
Biomechanic
4.11.2016 - 15:07
1
Статус: Offline


Биологический механизм

Регистрация: 18.12.07
Сообщений: 5774
Цитата (DiscA @ 4.11.2016 - 14:47)
Если при настоящем перманентном кризисе подавляющее большинство покупателей ориентированы на "минимальную цену", то маркетологи могут изобретать что угодно, указывать на любые "скрытые достоинства" своего го*на за баней, но никогда не продадут больше при наличии дешевой альтернативы.
Это пирамида продаж и либо ты наверху с топ-брендом, либо как все со слоганом "дешевое дерьмо из Китая".
И винить тут продавца можно только тогда, когда он хер забивает... хотя, за з/п 12-15 тыс. не удивительно.

Ну-ну. Человек покупающий дешевую альтернативу, в 99% случаев становится таки клиентом там, где дороже, но надежнее, через некоторое время. Это грабли и очень многие уже по ним прошлись.

Единственные кто стабильно покупает дешевый шлак альтернативу, это всякие исполнители, которые делают ремонты и т.д. да еще имеющие откаты в виде скрытых скидок, не отражающихся в чеке.

По поводу ЗП - ЛЮБОЙ сотрудник может обосновать свое требование повысить ЗП, результатами своей работы и предложить альтернативу работодателю - конкуренты заплатят больше, если я повышу им продажи.

Но, обычно, продаванам выгоднее ковыряться в носу и с кислой рожей ждать окончания смены, забив на свои должностные инструкции (под которыми подписывались), чем делать усилия и работа над собой и своим профессионализмом. Чтобы и фирма росла и они сами тоже. Это и есть реальное положение торгового бизнеса в РФ. В двух словах - колхозный быдлосервис.

Но это полбеды, еще доставляют гении маркетинга, которые заставляют продаванов разговаривать с клиентами шаблонными фразами. И если им возражают, что людям это не нравится, то у колхозного маркетолога подгорает пукан и вместо того, чтобы искать пути решения проблемы, он заниматься повышением ЧСВ, пользуясь служебным положением - массовое явление. интересы фирмы - в жопу, раздуть свою важность в лице подчиненных - первостепенная задача. А руководству плести чушь.

А потом, а потом, идем на ЯП жаловаться, что там-то, там-то работают уроды, что делается, товарищи?

В ашане были в секции овощей? Зашибись маркетинг: Ящики с гнильем вместо нормальных овощей, и чумазые работники зала в одежде с грязным пузом - франция йопта. А про чисто российские фирмы, надо ли говорить? Буквально единицы умеют нормально работать. Потому что понимают, личные амбиции (эмоции, выебоны) в бизнесе, это бред идиота - на кого жалуйтесь?


 
[^]
Zicoth
4.11.2016 - 15:07
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 1975
Цитата (CtrlX @ 4.11.2016 - 14:01)
Цитата (Асуныч @ 4.11.2016 - 14:36)


Не понял, а что ты переломился ответить спокойно и доброжелательно? Что за дешевый понт? Кем сам работаешь то, херой?

Как мы били клиент

А хуй тебе вареньицем не намазать? А может еще кланяться при входе в магазин? Вообще-то , я в магазин захожу не с долбоёбами типа тебя разговаривать, а за покупками, поговорить я и дома могу.

Пригорело как, не про вас статья часом? lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47818
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх