МТС - а мы ни за что не отвечаем...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
jaguartm
27.12.2015 - 22:58
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 259
Был негативный опыт с ними. Надо было фамилию жене у них сменить о, чтоб перейти на др оператора. Писали заяву. Принесли все доки. Сказали ждать 10! Дней Карл! Прошло. Смотрю в личном кабинете смены нет. До них реально хуй дозвонишься до живого человека. Везде ебанный автобот. В салоне выпытали волшебную комбинацию цифр. Дозвонились. А вам нахуй отказано в тот же день. Как так. Ой как женуля их размазывала. Оказывается мы не принесли свидетельство о браке. А мы ж ведь зашли к ним через 5 дней после написания. Эта овца посмотрела и сказала ждите. А сколько услуг они в тихаря суки на нее повесили. Отключили по заяве все.
Отдельно теща. У нее тож.мтс. стало бабло рекой уходить. Залез в лк. Овердохуя всяких сервисов. А она ну аще никак с этой темой. А бабла по подсчетом утекло тыща три. Ходила писала заяву после того как я ей все выключил. Почти все вернули
 
[^]
Bastetkat
27.12.2015 - 22:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.12.15
Сообщений: 3
В 2012 году была похожая ситуация с билайном. Деньги уходили на непонятные номера раз в сутки понемногу (без кодов и каких-либо подписок). Вернули все за две недели где-то. Решались через обращение с жалобой в отделение оператора, их службу безопасности (с описанием мошеннических действий) и роспотребнадзор. Если нужно могу поискать текст заявлений. Сразу в жалоба указывайте сумму к возврату.
 
[^]
FailAtWare
27.12.2015 - 22:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.09.15
Сообщений: 105
Цитата (Аблакат @ 27.12.2015 - 20:58)
Лезу в личный кабинет и оба-на, через несколько дней после платежа уведены деньги:
30.11.2015 19:05
Возврат части аванса
-54,95
30.11.2015 19:04
Возврат части аванса
-1758,40

Если платеж был налом - надо забирать чек в терминале.
По чеку, если оператор терминала в доле - можно легко все забрать.
 
[^]
Shelest2000
27.12.2015 - 23:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 14742
Цитата (NickelOdeon @ 27.12.2015 - 21:02)
Цитата (Бездельник @ 27.12.2015 - 21:00)
не читал, но МТС осуждаю

В 2005 перешёл с МТС на Билайн, ибо МТС--пидары.

Ой,да все они одним хуем мазаны. Я так с Мегафона на МТС перешел. Теперь думаю-а зачем?... upset.gif why.gif
 
[^]
Hozer
27.12.2015 - 23:00
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.09
Сообщений: 2195
Меня конечно щас опять закидают шпалами, но я всё равно отпишусь - это мошенники, и они взламывают не супер крутую систему мтс а чаще всего ваши мобилы и уводят от вас же ваши пароли, и снимают бабки которые идут не мтс а сторонним конторам - жалоба равносильна тому что вам циганка продала фальшифых баксов а вы вините фрс.. Если телефон ребёнка - нужно просто голову из жопы высунуть и спросить прям в самом салоне любого обсоса- как мне запретить перевод с моей мобилы бабок - у всех есть услуга - запрет контента, запрет отправки на короткие номера и так далее - вам навесят услуги которые запрещают любые переводы с вашего счёта - и на этом все такие истории заканчиваются, потому что щас будет разбирательство и вам в конечном итоге расскажут - когда на какой номер и даже найдут где располагался ваш телефон в этот момент, и в 90% случаев чадо ещё вспомнит что т типа - ааа да что т где т я нажал\ ла "да" и пошло поехало.
 
[^]
tohen
27.12.2015 - 23:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.01.10
Сообщений: 83
Да мтс уро...ы.Был 4 года назад в Москве.Днем вдруг начали деньги снимать через каждые 5 мин по 10 руб...и оказался по середине Москвы без телефона..Недавно взял симку для терминала.Бах,терминал не работает через день.Прихожу в мтс.А они-у вас куча услуг подключено платных.Я говорю-так у меня она в терминале стояла-сама она ,как робот включала?)))Короче,сказали,что только могут вернуть 100!!!!!рублей.Типа утрись..я ее взял и при них выкинул...
 
[^]
bushvsm
27.12.2015 - 23:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 30
Цитата (vVz33 @ 27.12.2015 - 21:09)
Цитата (roketman @ 27.12.2015 - 21:02)
заваливай их бумагами и жалобами во все инстанции включая спортлото
когда им начнут прилетать пиздюлины они сами позвонят когда прийти и принесут денег на блюдечке

Зачем заваливать бумагами и жалобами. Девушка правильно сказала написать претензию. За две недели после получения претензии МТС должны или согласиться вернуть деньги, или отказать. И тогда с этим письменным отказом в суд. И суд будет на вашей стороне

СМС пришлют с текстом : бла бла бла , вам отказано потому, что ....

Писал им претензию на отсутствие интернета в течение 3х суток, ответ был что в перерасчете отказать, потому как проблема решена в НОРМАТИВНЫЙ срок.
ТРИ дня - нормативный срок, я вместо того чтобы лежать на диване в законный отпуск поперся "наполчаса" на работу...
А еще эта светло-синяя контора будит мне в течении 60 дней решать вернуть остаток по счету 200 рублей.
Они потом еще и интересовались почему это я договор расторг, блин ну как в анекдоте "а нас то за ШО?"
 
[^]
Hargon
27.12.2015 - 23:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.11.15
Сообщений: 58
Только ТЕЛЕ2, только хардкор...
Уже лет 10 как ими пользуюсь и доволен как слон...
Ни разу левых сливаний не было, ни одной доп. услуги не подключали без моего ведома.
Много было, типа, бонусов, за верность так сказать, то бесплатных минут накинут, то смс, вот недавно 3 гига инета подарили в честь открытия 3г в Ейске.
Каждый год поздравления с днем рождения.
 
[^]
Hargon
27.12.2015 - 23:04
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.11.15
Сообщений: 58
Цитата (bushvsm @ 27.12.2015 - 23:01)
Цитата (vVz33 @ 27.12.2015 - 21:09)
Цитата (roketman @ 27.12.2015 - 21:02)
заваливай их бумагами и жалобами во все инстанции включая спортлото
когда им начнут прилетать пиздюлины они сами позвонят когда прийти и принесут денег на блюдечке

Зачем заваливать бумагами и жалобами. Девушка правильно сказала написать претензию. За две недели после получения претензии МТС должны или согласиться вернуть деньги, или отказать. И тогда с этим письменным отказом в суд. И суд будет на вашей стороне

СМС пришлют с текстом : бла бла бла , вам отказано потому, что ....

Писал им претензию на отсутствие интернета в течение 3х суток, ответ был что в перерасчете отказать, потому как проблема решена в НОРМАТИВНЫЙ срок.
ТРИ дня - нормативный срок, я вместо того чтобы лежать на диване в законный отпуск поперся "наполчаса" на работу...
А еще эта светло-синяя контора будит мне в течении 60 дней решать вернуть остаток по счету 200 рублей.
Они потом еще и интересовались почему это я договор расторг, блин ну как в анекдоте "а нас то за ШО?"

Проблемы со связью у физ.лиц решаются в течении 3-х дней, так что в какой то мере они правы. У юр. лиц в течении рабочего дня.
 
[^]
masman
27.12.2015 - 23:04
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 2688
МТС- Мы Тырим Средства.,Мать Твою Связь,Местами Тебя Слышно.Не реклама,констатация факта.

ПыСы:МТС минусит?Ыгыгы,баттхерт детектед gigi.gif

Это сообщение отредактировал masman - 27.12.2015 - 23:16
 
[^]
SannyK21r
27.12.2015 - 23:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 315
Цитата (zs12 @ 27.12.2015 - 21:07)
би.... еще хуже!!!!!!

Не надо на Би пургу гнать! Вот МТС там постоянно что то платное подключают без ведома абонента. И в минус большой загоняют. В Билайне ни разу в минус не загоняли!
 
[^]
Нееет
27.12.2015 - 23:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.06
Сообщений: 3816
все они пидры... у меня корпоративный мтс, и тут пытаются наебать, компания платит за площадку для конференц звонков, один номер для всех телефонов России, бесплатных для корп. номеров. Лимит для сотрудника 1000р в месяц, иначе приходится объяснилово писать почему перерасход. В общем как то эти пидры мне по звонкам по этому бесплатному пулу натарифицировали около 2к рублей - мы то с ними конечно быстро разобрались, с крупными клиентами они на себя сразу берут всю ответственность, но осадочек остался
 
[^]
plotny
27.12.2015 - 23:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 20
Тарифы большинства опсосов сейчас нацелены на молодую аудиторию, которые и сами с усами, и с интернетами, т.е. могут сами, при необходимости отключить/подключить/проконтролировать подключенные услуги. А вот люди постарше, предпенсионного возраста, проблемы испытывают с этим. Например, на заманчивые смс, типа разбогатеть за 8.99 в день могут вместо "Выход" нажать "Ок", что на многих моделях телефонов, да и при неважном зрении практически одно и то же. Так что винить конкретного оператора нет смысла.
 
[^]
bushvsm
27.12.2015 - 23:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 30
Цитата (Hargon @ 27.12.2015 - 23:04)
Цитата (bushvsm @ 27.12.2015 - 23:01)
Цитата (vVz33 @ 27.12.2015 - 21:09)
Цитата (roketman @ 27.12.2015 - 21:02)
заваливай их бумагами и жалобами во все инстанции включая спортлото
когда им начнут прилетать пиздюлины они сами позвонят когда прийти и принесут денег на блюдечке

Зачем заваливать бумагами и жалобами. Девушка правильно сказала написать претензию. За две недели после получения претензии МТС должны или согласиться вернуть деньги, или отказать. И тогда с этим письменным отказом в суд. И суд будет на вашей стороне

СМС пришлют с текстом : бла бла бла , вам отказано потому, что ....

Писал им претензию на отсутствие интернета в течение 3х суток, ответ был что в перерасчете отказать, потому как проблема решена в НОРМАТИВНЫЙ срок.
ТРИ дня - нормативный срок, я вместо того чтобы лежать на диване в законный отпуск поперся "наполчаса" на работу...
А еще эта светло-синяя контора будит мне в течении 60 дней решать вернуть остаток по счету 200 рублей.
Они потом еще и интересовались почему это я договор расторг, блин ну как в анекдоте "а нас то за ШО?"

Проблемы со связью у физ.лиц решаются в течении 3-х дней, так что в какой то мере они правы. У юр. лиц в течении рабочего дня.

С учетом того, что у МТС авансовая система платежей, тоестьденех с меня сняли а услуги я так и не получил, немогу с Вами согласится!
 
[^]
sana2k
27.12.2015 - 23:09
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 57
Мтс в течении полугода списывал у меня средства с тел за платные контенты которые я не подключал и своего согласия не давал! написал претензию в мтс мне сказали что не чем помочь не могут! (идите лесом) я пошёл в роспотребнадзор написал заяву через месяц мне звонят с москвы мы всё вернём в этот же день мне на карту кидают деньги и слёзно просят забрать заяву!
 
[^]
AstaRoth
27.12.2015 - 23:09
2
Статус: Offline


Психиатр-Инквизитор

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 393
Господа, МТС наебывает в самом начале, когда мы смотрим рекламу!
https://www.youtube.com/watch?v=etVsMXA-Q-Q
многие ли читают текст маленькими буква снизу? Вот именно! 200 рублей всего на 2 месяца, но зато все эти известные личности из рекламы во всю поют про "всего лишь 200 рублей в месяц". Не удивляйтесь, если на третий месяц ваша голова превратится в тыкву...шучу, конечно, ваши 200 рублей в месяц превратятся в 250. Подобных примеров масса. Но это еще не все: в салонах МТС постоянно навяливают всякую хрень, запросто врут, при мне знакомой на одном из тарифов пообещали скидку через 2 месяца, естественно, когда она повторно обратилась в МТС лично, то там слыхом не слыхивали ни про какую скидку. Я лично был свидетелем, но это же было передано УСТНО! покупателю.
Вот такие пироги. У МТС масса еще "бонусов" - про то, как со счетов уводятся деньги уже только ленивый не слыхал, а Яйца не в курсе, у них все зашибись, они сначала уверяют в том, что клиент сам натыкал какие-то комбинации клавиш и наотправлял смс неизвестно куда, а потом отправляют в полицию.
Вот такие они - ЯЙЦА. Компания жуликов!
 
[^]
kwachboba
27.12.2015 - 23:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.10
Сообщений: 1603
Цитата (Аблакат @ 27.12.2015 - 23:12)
Цитата (kwachboba @ 27.12.2015 - 22:02)
ТС, документально можете подтвердить свои слова? Что за такое возврат части аванса? кто кому куда вернул? что за ерись?

Устраивает?

ребенка потряси хорошенько, возврат аванса это получается тебе вернули.
 
[^]
vitandr
27.12.2015 - 23:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.15
Сообщений: 312
Что мтс?Как я Вас понимаю! Уе от туда,да побыстрей....
 
[^]
Hargon
27.12.2015 - 23:12
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.11.15
Сообщений: 58
Цитата (bushvsm @ 27.12.2015 - 23:06)
Цитата (Hargon @ 27.12.2015 - 23:04)
Цитата (bushvsm @ 27.12.2015 - 23:01)
Цитата (vVz33 @ 27.12.2015 - 21:09)
Цитата (roketman @ 27.12.2015 - 21:02)
заваливай их бумагами и жалобами во все инстанции включая спортлото
когда им начнут прилетать пиздюлины они сами позвонят когда прийти и принесут денег на блюдечке

Зачем заваливать бумагами и жалобами. Девушка правильно сказала написать претензию. За две недели после получения претензии МТС должны или согласиться вернуть деньги, или отказать. И тогда с этим письменным отказом в суд. И суд будет на вашей стороне

СМС пришлют с текстом : бла бла бла , вам отказано потому, что ....

Писал им претензию на отсутствие интернета в течение 3х суток, ответ был что в перерасчете отказать, потому как проблема решена в НОРМАТИВНЫЙ срок.
ТРИ дня - нормативный срок, я вместо того чтобы лежать на диване в законный отпуск поперся "наполчаса" на работу...
А еще эта светло-синяя контора будит мне в течении 60 дней решать вернуть остаток по счету 200 рублей.
Они потом еще и интересовались почему это я договор расторг, блин ну как в анекдоте "а нас то за ШО?"

Проблемы со связью у физ.лиц решаются в течении 3-х дней, так что в какой то мере они правы. У юр. лиц в течении рабочего дня.

С учетом того, что у МТС авансовая система платежей, тоестьденех с меня сняли а услуги я так и не получил, немогу с Вами согласится!

Я работаю в конторе предоставляющей инет населению (не мтс), так вот у нас крупными буквами написано, что по закону в течении 3-х дней надо решить проблему у физ.лиц, если в течении 3-х дней проблема не решилась, то абонент вправе подать на перерасчет. И перерасчет будет именно с 4-го дня.

Это сообщение отредактировал Hargon - 27.12.2015 - 23:13
 
[^]
Garik1999
27.12.2015 - 23:13
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.12.15
Сообщений: 99
Сталкивался с подобным, примерно в это же время.
Буду краток. Дочке 16 лет, тариф от МТС.
Её версия: переписывалась в ВК (с пподругой), ее ВК взломали, попросили от ее имени прислать логин от личного кабинета МТС. На счету стало -800, с мелочью.
Моя версия. Всякие ублюдки на зонах (времени до хера), разводят девочек подросткового возраста на знакомства, потом снимают деньги.
МТС позволяет сделать обещанный платеж (т.е. даже если на счету мало денег) и вывести его на любой счет, в моем случае QIWI. Избежать этого, можно только подключив услугу "запрет возврата части аванса" Эту услугу подключают крайне неохотно, я общался с МТС недели две. Естественно о возврате денег речи нет, только через полицию.
P.S. Деньги ушли на QIWI c Питерским номером
Заход в личный кабинет с украинского IP
 
[^]
Yawol
27.12.2015 - 23:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.12.14
Сообщений: 2
ТС, скорее всего дочка что-то недоговаривает, или вирусы, или мошенничество.
На биллинг косить нечего, это бред, что взломали систему и увели деньги.
Искать нужно с другой стороны , и заявление в полицию не помешает.
 
[^]
1Shushpanzer
27.12.2015 - 23:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 772
Я бы просто не стал класть 2000 на номер. Как говорится "умный знает как выбраться из трудной ситуации, а мудрый знает, как туда не попасть".
 
[^]
Dimanya
27.12.2015 - 23:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 1089
Цитата (Iruska @ 27.12.2015 - 23:00)
Непонимаю почему вы все ломитесь на эти МТСы Билайны, Мегасроны. Теле-2 7 лет полет нормальный. Никаких претензий. Таифы понятные. Всякую х--ню без спроса не подключают. "Мама-папа спаси помоги на номер перешли" не посылают. Рекламы некакой, кроме мной подключенных магазинных карточек.
У папы был билайн. Из-за этой всякой трихомутии и что деньги исчезают в неизвестном направлении, он довольно быстро свалил с него. У сына МТС был, тоже нежалея расстался.

Теле2 по региону МСК и МО не фонтан, у них нет тут GSM частот. Только 3G..
Лет через 5 сделают нормальное покрытие, можно будет уходить.
МТС меня 6 лет назад нагрел на штуку, пошел разбираться, через 5 дней вернули.
Но я после этого подключился на Мегафон, как основной номер. МТС не отключил, без абонентки, денег не просит.
 
[^]
gotive
27.12.2015 - 23:17
0
Статус: Offline


Человек с пингвином

Регистрация: 8.05.12
Сообщений: 189
Скажу одно сидел лет пять на одном тарифе в компании вор-мтс!! Последние несколько месяцев стали приходить счета по 3-5Кило-рублей!! Объяснить мне они это не смогли и деньги не вернули, свалил к другому оператору с балансом +300 и меня новый оператор через два месяца пользования блокирует по причине задолженности перед вор-мтс в размере 500руб!!! Тут меня порвало и я в особо извращенной форма надругался над ушным аппаратом сотрудников одного из салонов!! Была написана претензия и господа яповцы вы не поверите эти пидоры из вор-мтс вернули мне мои кровные!!!!!! И все так же без объяснения какого члена я якобы им должен тбыл
 
[^]
bushvsm
27.12.2015 - 23:18
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 30
Цитата (Hargon @ 27.12.2015 - 23:12)
Цитата (bushvsm @ 27.12.2015 - 23:06)
Цитата (Hargon @ 27.12.2015 - 23:04)
Цитата (bushvsm @ 27.12.2015 - 23:01)
Цитата (vVz33 @ 27.12.2015 - 21:09)
Цитата (roketman @ 27.12.2015 - 21:02)
заваливай их бумагами и жалобами во все инстанции включая спортлото
когда им начнут прилетать пиздюлины они сами позвонят когда прийти и принесут денег на блюдечке

Зачем заваливать бумагами и жалобами. Девушка правильно сказала написать претензию. За две недели после получения претензии МТС должны или согласиться вернуть деньги, или отказать. И тогда с этим письменным отказом в суд. И суд будет на вашей стороне

СМС пришлют с текстом : бла бла бла , вам отказано потому, что ....

Писал им претензию на отсутствие интернета в течение 3х суток, ответ был что в перерасчете отказать, потому как проблема решена в НОРМАТИВНЫЙ срок.
ТРИ дня - нормативный срок, я вместо того чтобы лежать на диване в законный отпуск поперся "наполчаса" на работу...
А еще эта светло-синяя контора будит мне в течении 60 дней решать вернуть остаток по счету 200 рублей.
Они потом еще и интересовались почему это я договор расторг, блин ну как в анекдоте "а нас то за ШО?"

Проблемы со связью у физ.лиц решаются в течении 3-х дней, так что в какой то мере они правы. У юр. лиц в течении рабочего дня.

С учетом того, что у МТС авансовая система платежей, тоестьденех с меня сняли а услуги я так и не получил, немогу с Вами согласится!

Я работаю в конторе предоставляющей инет населению (не мтс), так вот у нас крупными буквами написано, что по закону в течении 3-х дней надо решить проблему у физ.лиц, если в течении 3-х дней проблема не решилась, то абонент вправе подать на перерасчет. И перерасчет будет именно с 4-го дня.

Рад за Вас и Вашу контору, а я сделал выбор в сторону оператора с оплатой по факту - после оказания услуг, Вам же с конторой и МТС тудаже - желаю скорейшего исхода абонентов, и печально обзванивать обонентов: "ну почему вы расторгли договор..."
И да, интернет в городе давно уже не монополия ( у меня в доме 4 провайдера), так что МТСы и им подобные - пересматривайте свои правила и тд.
кому то 35 рублей не деньги, но мне их не кто не дает просто так - и я не намерян!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56292
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх