МТС - а мы ни за что не отвечаем...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tim1979
27.12.2015 - 23:20
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 43
Попробуйте разобраться в личном кабинете МТС.
Это тихий ужас. Запросил выписку по счету, а он пришел с сумма без НДС, НДС посчитана в конце счета.
Попробуйте посчитать куда и сколько вы потратили денег.
Просмотр подключенных услуг я не нашел, может просто плохо искал.
В МТС в личном кабинете указаны не верные данные об абоненте (обо мне). Данные берутся из паспорта.

Основной номер не МТС.
Симка номер 2 МТС, у них хороший интернет.
 
[^]
Hargon
27.12.2015 - 23:20
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.11.15
Сообщений: 58
Цитата (bushvsm @ 27.12.2015 - 23:18)
Цитата (Hargon @ 27.12.2015 - 23:12)
Цитата (bushvsm @ 27.12.2015 - 23:06)
Цитата (Hargon @ 27.12.2015 - 23:04)
Цитата (bushvsm @ 27.12.2015 - 23:01)
Цитата (vVz33 @ 27.12.2015 - 21:09)
Цитата (roketman @ 27.12.2015 - 21:02)
заваливай их бумагами и жалобами во все инстанции включая спортлото
когда им начнут прилетать пиздюлины они сами позвонят когда прийти и принесут денег на блюдечке

Зачем заваливать бумагами и жалобами. Девушка правильно сказала написать претензию. За две недели после получения претензии МТС должны или согласиться вернуть деньги, или отказать. И тогда с этим письменным отказом в суд. И суд будет на вашей стороне

СМС пришлют с текстом : бла бла бла , вам отказано потому, что ....

Писал им претензию на отсутствие интернета в течение 3х суток, ответ был что в перерасчете отказать, потому как проблема решена в НОРМАТИВНЫЙ срок.
ТРИ дня - нормативный срок, я вместо того чтобы лежать на диване в законный отпуск поперся "наполчаса" на работу...
А еще эта светло-синяя контора будит мне в течении 60 дней решать вернуть остаток по счету 200 рублей.
Они потом еще и интересовались почему это я договор расторг, блин ну как в анекдоте "а нас то за ШО?"

Проблемы со связью у физ.лиц решаются в течении 3-х дней, так что в какой то мере они правы. У юр. лиц в течении рабочего дня.

С учетом того, что у МТС авансовая система платежей, тоестьденех с меня сняли а услуги я так и не получил, немогу с Вами согласится!

Я работаю в конторе предоставляющей инет населению (не мтс), так вот у нас крупными буквами написано, что по закону в течении 3-х дней надо решить проблему у физ.лиц, если в течении 3-х дней проблема не решилась, то абонент вправе подать на перерасчет. И перерасчет будет именно с 4-го дня.

Рад за Вас и Вашу контору, а я сделал выбор в сторону оператора с оплатой по факту - после оказания услуг, Вам же с конторой и МТС тудаже - желаю скорейшего исхода абонентов, и печально обзванивать обонентов: "ну почему вы расторгли договор..."
И да, интернет в городе давно уже не монополия ( у меня в доме 4 провайдера), так что МТСы и им подобные - пересматривайте свои правила и тд.
кому то 35 рублей не деньги, но мне их не кто не дает просто так - и я не намерян!

Это по закону о защите прав потребителей. Только вот чет абонентом у нас с каждым днем все больше и больше становится, большинство переходит с гребанного ростелекома к нам....
 
[^]
Fotinared
27.12.2015 - 23:24
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.11.13
Сообщений: 174
Моей симке Билайновской уже более 15 лет. Проблема со списанием была 1 раз лет 10 назад, но позвонив оператору и спросив "что - как и почему", все вернули обратно, извинившись. Никаких левых списаний больше не было. Пыталась "подружиться" с МТС раз 5-но видно не судьба, постоянное навязывание платных услуг, подключение всякой ненужной хрени, зачастую без уведомлений. В общем, как-то не повезло и не сложилось.
 
[^]
Penoplast
27.12.2015 - 23:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 487
Не читал все страницы, но вставлю свои 5 копеек. Почти 4 года наша контора была клиентом вышеназванного опсоса. Нормальная связь была пол-года, потом пошел полный трэш - вне зоны доступа, а если и в зоне, то разобрать ничего нельзя. Хотя если звонишь со своего личного номера, то все нормально, такое ощущение что корпоративная связь - это урезанная частная, только за намного большее бабло((( Единственный плюс это "виртуальный менеджер". Решили что проще перерегистрировать номера на каждого сотрудника и каждый месяц выделять деньги на связь, намного дешевле выходит. Короче, не пользуйтесь корпоративной связью МТС, во всяком случае в ЯНАО.
 
[^]
AliBaba007
27.12.2015 - 23:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2764
Перешел с мегафона на МТС из-за каких-то подписок. В нете жмешь по ссылке и пожалуйста- вы подписаны на какой-то там контент а со счета снято рублей 20. С перспективой снятия каждый день. Сегодня та же хрень на МТСе получилась. Оно конечно не много, но с какого хера? Ведь для того что бы включить блокировку этих контентов оператора спросила почти все данные паспорта, а для подписки я даже не подозревал я то такое может быть.
Нахер. Тариф безлимитный буду класть деньги ровно. в минус как она сказала теперь уйти не может.
На вопрос как с моего счета они могли снять деньги оператора ничего сказать не смогло.

Это сообщение отредактировал AliBaba007 - 27.12.2015 - 23:28
 
[^]
Inspector200
27.12.2015 - 23:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.08.14
Сообщений: 373
Прикол в том, что это МТС и пиз..ит со счетов. Это гуано а не контора. На х..й их давно послал. После них только билайн. Ложишь утром 100 вечером минус 3.

Когда они уже нажрутся?!
 
[^]
Pir0manT
27.12.2015 - 23:30
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 773
Чтобы оператор связи НЕ подключал "левых" платных услуг и НЕ снимал бабло всякими "развлекательными" СМС используйте дополнительный контентный счет!

Кратко: "С 1 мая 2014 года (согласно закону № 229-ФЗ) вы, как абоненты мобильного оператора, имеете право создать отдельный лицевой счёт, с которого будут проводиться списания средств в случае совершения вызова на номер контентной услуги. Под вызовом следует понимать как звонок, так и СМС, переход на платную страницу в сети, мобильную подписку итд. В общем, любое действие, связанное с контент-провайдерами.

В случае, если вы совершаете вызов на контент-услугу при наличии отдельного ЛС для услуги, средства будут списаны именно с него. Если на нем недостаточно денег — услуга не должна оказываться."

Подробно, с описанием для каждого оператора большой тройки тут:
http://www.mobile-review.com/articles/2015...ent-schet.shtml

Как только я завел себе отдельный счет для контента Мегафон и Билайн моментально прекратили самовольно подписывать меня на любые виды платных услуг, до этого каждый месяц приходилось лезть в личные кабинеты и отключать "мелодии вместо гудков" и прочий триппер.

Это сообщение отредактировал Pir0manT - 27.12.2015 - 23:31
 
[^]
Tim1979
27.12.2015 - 23:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 43
Цитата (Bastetkat @ 27.12.2015 - 22:58)
В 2012 году была похожая ситуация с билайном. Деньги уходили на непонятные номера раз в сутки понемногу (без кодов и каких-либо подписок). Вернули все за две недели где-то. Решались через обращение с жалобой в отделение оператора, их службу безопасности (с описанием мошеннических действий) и роспотребнадзор. Если нужно могу поискать текст заявлений. Сразу в жалоба указывайте сумму к возврату.

Лично мне, дочке, сестре(На меня записано много номеров в семье). Билайн

Сестра: Возвращал все деньги потраченные на не используемые услуги по звонку оператору.(каждый день снимали по 3руб, подключенное с прошлого тарифа по звонку оператору вернули больше 1000 руб.)

Дочь: Подключение платных СМС рассылок. Подключались при покупке симки автоматом или дочь училась пользоваться телефоном... При повторном обращение отключили эту хрень, и возвращали каждые раз деньги за платную рассылку.

Других серьезных проблем припомнить не могу.

Билайн с 2000 года.
 
[^]
kwachboba
27.12.2015 - 23:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.10
Сообщений: 1603
Цитата (Penoplast @ 28.12.2015 - 00:26)
Не читал все страницы, но вставлю свои 5 копеек. Почти 4 года... в ЯНАО.

уу дружище, в ЯНАО только транковая связь надежна )
 
[^]
Garik1999
27.12.2015 - 23:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.12.15
Сообщений: 99
Цитата (Yawol @ 27.12.2015 - 23:13)
ТС, скорее всего дочка что-то недоговаривает, или вирусы, или мошенничество.
На биллинг косить нечего, это бред, что взломали систему и увели деньги.
Искать нужно с другой стороны ,  и заявление в полицию не помешает.

Согласен,мошенничество чистой воды.
Просто ходить по отделам местного или не местного ОВД очень затратное занятие, в плане времени, КОНЕЧНО cool.gif
 
[^]
dolka
27.12.2015 - 23:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 1564
Цитата (Garik1999 @ 27.12.2015 - 23:13)
МТС позволяет сделать обещанный платеж (т.е. даже если на счету мало денег) и вывести его на любой счет, в моем случае QIWI. Избежать этого, можно только подключив услугу "запрет возврата части аванса" Эту услугу подключают крайне неохотно, я общался с МТС недели две. Естественно о возврате денег речи нет, только через полицию.

ложь и пиздеж с первого до последнего слова. Обещанный платеж у мтс нельзя вывести на карту, нельзя передать на другой номер с помощью мобильного перевода, нельзя оплатить этими деньгами в инете что-либо. Мтс специально заблокировали вывод обещанного платежа. его можно тока пропиздить с того номера, с которого он был взят. Фактически это деньги, взятые взаймы. у самого оператора в программе отображается истинный баланс, этих денег нет на счете абона. поэтому их нельзя вывести на киви, т.к. баланс ноль. При попытке вывести обещанный платеж на киви, приходит ответное сообщение: "недостаточно средств для выполнения операции". Если там лежали свои деньги, то да, свои можно.

Открывайте сайт мтса и читайте. там про это есть. у них еще есть группа в вк, где этому посвящена отдельная тема. там малолетки жалуются, что обещанный платеж нельзя вывести на киви или оплатить ими игру. а им так хочется.
 
[^]
Dio575
27.12.2015 - 23:36
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 0
Совет никогда не платите авансом, кинул на месяц проговроил и все по новому, а так положишь обязательно куда нибудь уйдут.
 
[^]
AliBaba007
27.12.2015 - 23:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2764
Цитата (Pir0manT @ 27.12.2015 - 23:30)
Чтобы оператор связи НЕ подключал "левых" платных услуг и НЕ снимал бабло всякими "развлекательными" СМС используйте дополнительный контентный счет!

Кратко: "С 1 мая 2014 года (согласно закону № 229-ФЗ) вы, как абоненты мобильного оператора, имеете право создать отдельный лицевой счёт, с которого будут проводиться списания средств в случае совершения вызова на номер контентной услуги. Под вызовом следует понимать как звонок, так и СМС, переход на платную страницу в сети, мобильную подписку итд. В общем, любое действие, связанное с контент-провайдерами.

В случае, если вы совершаете вызов на контент-услугу при наличии отдельного ЛС для услуги, средства будут списаны именно с него. Если на нем недостаточно денег — услуга не должна оказываться."

Подробно, с описанием для каждого оператора большой тройки тут:
http://www.mobile-review.com/articles/2015...ent-schet.shtml

Как только я завел себе отдельный счет для контента Мегафон и Билайн моментально прекратили самовольно подписывать меня на любые виды платных услуг, до этого каждый месяц приходилось лезть в личные кабинеты и отключать "мелодии вместо гудков" и прочий триппер.

В том-то и фегня что мелодии вместо гудков в кабинете, по крайней мере у меня, найти было невозможно. И они сняли со второго месяца за ети мелодии херовы и отключили только через оператора.
Вообще это ихняя уловка такая. ты подключаешься а тебе дают услугу на месяц бесплатно попробовать. ты забываешь естественно ее отключить а плата взимается в расчетный день еще на месяц. Когда подключался- сказали таких услуг нет. В кабинете тоже не значилось... а через месяц сняли и пришлось звонить оператора что бы отключиться.
 
[^]
stormwiu
27.12.2015 - 23:39
0
Статус: Offline


浪漫

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 8481
Цитата (mikenine @ 27.12.2015 - 21:04)


с 2014 года вообще не имею сотового телефона!!! певые полгода ломало! теперь мне он не нужен!!!

Да ну нахуй чувак, КАК? Была возможность, я бы тоже соскочил с мобильного, но тогда мне надо заниматься чем то другим в этой жизни.
 
[^]
Divisi0n
27.12.2015 - 23:40
0
Статус: Offline


Я не кот!

Регистрация: 29.06.07
Сообщений: 1899
Позавчера звонил в справочную МТС 0890, чтобы отключили ненужную мне услугу (которая, в свою очередь включилась без спроса на прошлой неделе). Ответили сразу, обещали отключить - не сложилось...
Вчера перезвонил ещё раз, сразу не ответили, но на фоне музыки "оператор ответит через сколько-то минут" предложили связаться с оператором платно(!) без очереди.
Теперь, уважаемые абоненты, вы должны платить для ускорения исправления косяков оператора.
Да, сегодня услуга всё ещё подключена. Она хоть и бесплатная (смска при входе в личный кабинет), но смски эти мне нахрен не нужны. А смски приходят каждый час, ибо на андроиде прога входит в личный кабинет и мониторит баланс, чтобы они не спиздили ещё чего :)
Раньше в настройках лк была галка не присылать эти смски, пропала вместе с появлением смсок...
Вторая симка Билайна аж с 2003 года, но от этой МТС избавиться не могу, т.к. на ней прямой городской шестизнак по работе, который знают все и вся...

Это сообщение отредактировал Divisi0n - 27.12.2015 - 23:41
 
[^]
ЧеловекБожий
27.12.2015 - 23:40
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 3987
Один номер от МТС уже лет 15,без абонентской с кредитом до 3000,другой от Пчелайна за 750р на месяц (для меня практически безлимит ибо больше 2х часов в день на любой номер,а пиздИть без дела не люблю).Особо ни воровали ни наёбывали.Были непонятки,но после звонка всё быстро решалось.Видно кому как повезёт.
 
[^]
Spiceman
27.12.2015 - 23:41
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 135
Цитата (Аблакат @ 27.12.2015 - 20:58)
- Вы понимаете, Вам надо идти в полицию, это мошенничество и в таком случае компания денег не возвращает.
- Девушка, мошенничество это когда Я САМ передаю пароль. Тут получается что Вашу суперсистему в супер-пупер компании можно легко взломать? То есть Ваша система безопасности не защищена?

Оставил в машине барсетку с крупной суммой денег. Утром прихожу, машина открыта, барсетки нет.
Еду в офис производителя авто, спрашиваю, как так? В ответ говорят, что машину вскрыли. Написал претензию. Получается, что супер-пупер замок на ВАЗ 2114 можно легко взломать. Буду ждать ответа по претензии, но думаю, что деньги не вернут.
В полицию не пошел. Это ведь не мошенничество. Мошенничество - это когда я сам ключи грабителю передаю.
Пойду завтра еще в офис МТС, может они деньги вернут. Если нет, то пойду еще в билайн и мегафон.
 
[^]
Garik1999
27.12.2015 - 23:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.12.15
Сообщений: 99
Цитата (dolka @ 27.12.2015 - 23:35)
Цитата (Garik1999 @ 27.12.2015 - 23:13)
МТС позволяет сделать обещанный платеж (т.е. даже если на счету мало денег) и вывести его на любой счет, в моем случае QIWI. Избежать этого, можно только подключив услугу "запрет возврата части аванса" Эту услугу подключают крайне неохотно, я общался с МТС недели две. Естественно о возврате денег речи нет, только через полицию.

ложь и пиздеж с первого до последнего слова. Обещанный платеж у мтс нельзя вывести на карту, нельзя передать на другой номер с помощью мобильного перевода, нельзя оплатить этими деньгами в инете что-либо. Мтс специально заблокировали вывод обещанного платежа. его можно тока пропиздить с того номера, с которого он был взят. Фактически это деньги, взятые взаймы. у самого оператора в программе отображается истинный баланс, этих денег нет на счете абона. поэтому их нельзя вывести на киви, т.к. баланс ноль. При попытке вывести обещанный платеж на киви, приходит ответное сообщение: "недостаточно средств для выполнения операции". Если там лежали свои деньги, то да, свои можно.

Открывайте сайт мтса и читайте. там про это есть. у них еще есть группа в вк, где этому посвящена отдельная тема. там малолетки жалуются, что обещанный платеж нельзя вывести на киви или оплатить ими игру. а им так хочется.

Насчет "лжи и пиздежа" был бы так же горяч, если бы не прошел через это.
Именно ОБЕЩАННЫЙ ПЛАТЕЖ был выведен на карту QIWI.
 
[^]
SECTOID27
27.12.2015 - 23:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 1385
Цитата (Garik1999 @ 28.12.2015 - 07:13)
Избежать этого, можно только подключив услугу "запрет возврата части аванса" Эту услугу подключают крайне неохотно, я общался с МТС недели две.

Вы ребята как динозавры прям, звоните куда-то, ходите по офисам. Я в интернет зашел, за 5 минут поменял тариф, вырубил лишние услуги, подключил нужные, посмотрел историю расхода средств со счёта. Мегафон, но 100% даю гарантию что такие услуги предоставляют все операторы.
 
[^]
Garik1999
27.12.2015 - 23:51
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.12.15
Сообщений: 99
Цитата (SECTOID27 @ 27.12.2015 - 23:47)
Цитата (Garik1999 @ 28.12.2015 - 07:13)
Избежать этого, можно только подключив услугу "запрет возврата части аванса" Эту услугу подключают крайне неохотно, я общался с МТС недели две.

Вы ребята как динозавры прям, звоните куда-то, ходите по офисам. Я в интернет зашел, за 5 минут поменял тариф, вырубил лишние услуги, подключил нужные, посмотрел историю расхода средств со счёта. Мегафон, но 100% даю гарантию что такие услуги предоставляют все операторы.

К сожалению некоторые "ИНТЕРЕСНЫЕ для МТС" услуги отключить через личный кабинет невозможно dont.gif
В моем случае помогла многодневная переписка с МТС, дозвониться до них невозможно, мой рекорд -час ожидания.
 
[^]
Uhalus
27.12.2015 - 23:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 462
С МТС у меня проблемы были, но мелкие. Больше всего Билайн натягивало - постоянно какое-то говно подключалось без спросу, и Мегафон бабки стягивал без объяснений.
 
[^]
Pir0manT
28.12.2015 - 00:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 773
Цитата (AliBaba007 @ 27.12.2015 - 23:38)
Цитата (Pir0manT @ 27.12.2015 - 23:30)
Чтобы оператор связи НЕ подключал "левых" платных услуг и НЕ снимал бабло всякими "развлекательными" СМС используйте дополнительный контентный счет!

Кратко: "С 1 мая 2014 года (согласно закону № 229-ФЗ)  вы,  как абоненты мобильного оператора, имеете право создать отдельный лицевой счёт, с которого будут проводиться списания средств в случае совершения вызова на номер контентной услуги. Под вызовом следует понимать как звонок, так и СМС, переход на платную страницу в сети, мобильную подписку итд. В общем, любое действие, связанное с контент-провайдерами.

В случае, если вы совершаете вызов на контент-услугу при наличии отдельного ЛС для услуги, средства будут списаны именно с него. Если на нем недостаточно денег — услуга не должна оказываться."

Подробно, с описанием для каждого оператора большой тройки тут:
http://www.mobile-review.com/articles/2015...ent-schet.shtml

Как только я завел себе отдельный счет для контента Мегафон и Билайн моментально прекратили самовольно подписывать меня на любые виды платных услуг, до этого каждый месяц приходилось лезть в личные кабинеты и отключать "мелодии вместо гудков" и прочий триппер.

В том-то и фегня что мелодии вместо гудков в кабинете, по крайней мере у меня, найти было невозможно. И они сняли со второго месяца за ети мелодии херовы и отключили только через оператора.
Вообще это ихняя уловка такая. ты подключаешься а тебе дают услугу на месяц бесплатно попробовать. ты забываешь естественно ее отключить а плата взимается в расчетный день еще на месяц. Когда подключался- сказали таких услуг нет. В кабинете тоже не значилось... а через месяц сняли и пришлось звонить оператора что бы отключиться.

Контентный счет как раз предназначен для борьбы со всеми такими уловками. По закону тупо нельзя списать денег с основного счета, если есть второй контентный счет. И его нельзя увести в минус. Поэтому никакие платные услуги просто не будут работать, следовательно их не будут втихую навешивать.
 
[^]
Crazy968
28.12.2015 - 00:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.13
Сообщений: 5431
У меня с этими блядями веселее было. Было 2 симки, МТС и Тело2. С МТС не звонил вообще, т.к. нуевонахуй с их расценками и связью, а симку держал только ради наработанного номера для клиентуры. Вопчем, знаю что на балансе писят рублёв и соответственно не чешу свои мтсы. И вдруг хуякс, НОЛЬ! (а до этого я уже отключал доверительный платёж, чтобы в минуса не уходить, то есть если ноль, то ващепиздец - никто никуда не звонит). Ну да ладно, ноль так ноль, пошёл соточку кинул и забыл. Проходит 2 дня, мне опять не могут дозвониться, проверяю - НОЛЬ! Блять, да чо за... Начал своих пытать, мошт кто звонил? Все в отказку.
Иду в МэТэСэ, спрашиваю: - "Пардон, мадмуазель, какого хуя?"
- "А у вас платный контент". Я повторяю вопрос. - Какого простите хуя?
- "А вот видите, СМСка пришла, а вы её не читали".
- "Да я ваши смски на детородном органе вертел, вместе с вашей компанией"
Читаю и медленно фалломорфирую в хуй.
"Уважаемый бла-бла-бла, ВАМ ПОДКЛЮЧЕНА УСЛУГА "гудок паровоза", "ляськи-масяськи" и "дохлого осла уши". ДЛЯ ОТМЕНЫ почешите левое яйцо, для справки - правое"
Заебись чо! Слесаря вызывали? - Нет, - Похуй, уплочено...
Короче, не стал я ебсти моск из-за 150 рублей, перевёл номер на Тело2 теперь хожу как долбаёб с двумя симками Тело2 и без 150 рублей.
От така хуйня малята.
 
[^]
Garik1999
28.12.2015 - 00:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.12.15
Сообщений: 99
Думаю, что подписки всякие, это мелочи по сравнению с теми возможностями, которые появляются у мошенников, когда тебе по сути навязывают еще и возможности платить со счета телефона. МТС это уже не просто оператор. Как говорил Ленин "...слияние финансовой и промышленной (в наше время читай ОПСОС) олигархии..." smile.gif
МТС оператор - МТС банк
То ли еще будет gentel.gif
 
[^]
Бормовлей
28.12.2015 - 00:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 8169
Цитата (zs12 @ 27.12.2015 - 21:07)
би.... еще хуже!!!!!!

Точно! У меня вторая симка Билайн, так с неё вообще лучше не говорить - сразу все деньги кончаются. Только Теле2. У нас они хорошо работают. Ловит эта связь везде. Сейчас и интернет у Теле2 есть.
У Билайна говорят интернет не плохой.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56291
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх