Про цены и ценники

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ТехничкаДуся
8.09.2015 - 21:57
-1
Статус: Online


ВерюВсем.

Регистрация: 5.09.15
Сообщений: 1031
Руководство массово проводящая подобную стратегию, депремировала продавца, который должен соблюсти закон и выполнить команду(протиречащую закону)начальства.
 
[^]
Alleoka
8.09.2015 - 22:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 583
Цитата (Last111 @ 8.09.2015 - 15:55)
по разному бывает.
буквально вчера покупал корм рыбкам, отдаю 108 как на ценнике,- девушка на кассе озвучивает 128 р.
спокойно говорю - "на ценнике 108 р." - без звука берет деньги и все.
на выбитом чеке было 128 р.

Цена 128 занесена в комп, и касса по-другому этот артикул не пробьёт.
На ценнике 108, значит с вас возьмут 108. Разницу персонал магазина возместит из собственного кармана.
 
[^]
qwert131
9.09.2015 - 00:12
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 259
Скоро и я напишу отчет, как один рыбный завод решил компенсировать мне свой ляпсус, своей продукцией
 
[^]
SamMat
9.09.2015 - 00:13
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.09.15
Сообщений: 0
faceoff.gif
Известно что это указивка от владельцев сетей с ценниками.
Поэтому- "никакие ухищрения маркетологов не устоят от мужика со списком"(С)
От себя- плюс точно рассчитанная сумма в портмоне + проверка и сравнение чека и ценников + не покупка разного снеэкового и упакованного дерьма в магазинах(никаких нарезок, салатов и прочего- я не враг своему здоровью), для того чтобы тележка была не завалена не настоящей едой.
И да- бодаться с ценами, по-возможности использовать себе на пользу- не так уж это и долго.

А кто говорит, что лень бодаться- значит того устраивает, что его имеют.
 
[^]
FireAnt
9.09.2015 - 00:47
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.09.12
Сообщений: 323
Угу, а ХДЕ бы ещё найти "форму обратной связи" в мелких магазинчиках? ))) У них у 99 % даже сайта своего то нет.

Добавлено в 00:49
P.S. единственное что в таком случае можно сделать - написать в "жалобную книгу" но походу мелким магазам пофиг на это.
 
[^]
MoreMore
9.09.2015 - 01:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.12
Сообщений: 4308
Цитата (chavotac @ 7.09.2015 - 21:17)
Когда тебе нужен тока один пузырь пива,или вотки,или батонная буханка булки хлеба,али один зубной паст,как то стремно катить телегу,и выглядеть сиротой казацкой.Ты смотришь на проезжающие мимо кучи всякой жратвы и ширпотреба и чувствуешь себя нищебродом.

Когда мне нужен батон или зубная паста, даже в большом магазине я куплю только батон или зубную пасту. Без телег (коих я вообще не признаю, столько мне никогда не надо) или корзинок. И чувствую себя гораздо комфортней таскающих полные телеги хуйпоймичего еды и ненужного хлама
 
[^]
Zeddicus
9.09.2015 - 02:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 1600
Цитата (wertific @ 8.09.2015 - 23:03)
Можете минусить и кидаться чем попало. Но. Если вот с другой стороны посмотреть. Немного другая ситуация. Среднестатистический мини( подчеркиваю!) маркет от крупной сети в средней полосе. Реально не успели поменять ценник, указания от старшего в звене приходят каждый день. Ни администратор, ни тем более продавцы в этом не виноваты. Зарплата небольшая. Приезжает человек-покупатель из столицы родом из Саратова проездом случайно туда и начинает качать права, начитавшись консультанта-плюс, думающий, что он наполовину невъебенный юрист и всех тут привлечет или посадит или привлечет. Телефон достанет поснимать бейджики, в ютуб потом выложит. Вот нахера так делать? У вас не настолько бешеный ритм жизни, чтобы вы считали свое драгоценное время.  Или теперь в тренде это? В таких магазинах не надо так делать. Можно договориться, а вы сразу статьи нужные на айфончике ищете. Что за пиздец-то такой, ребята? Как так? Как вы к этому пришли?

буду краток ©
не ебет!

успевайте, меняйте. Тем более если это минимаркет. Там и площади меньше. И народу меньше шарахается. Если владелец не может обеспечить надлежащие качество своей торговой точки, нахуй такую точку. Придет тот который сможет.
Те покупатели которые сразу в угрозы, в скандал, в ютуб и прочее тоже неправы. Такое нужно делать если представители магазина не идут на встречу по первому обращению.

пример правильной работы

Цитата (Тротил @ 9.09.2015 - 01:49)
В далекие, очень сложные для меня и моей семьи годы, мне приходилось работать продавцом в Кастораме полгода. Так вот там работа построена так, что продавцы начинают работать за час ДО открытия магазина и заканчивают спустя час ПОСЛЕ закрытия магазина для покупателей. И все успевают с заменой ценников, перемещением товара со склада, его раскладкой на регалы и т.п. Есть там свои заморочки, но с ценами все четко (по крайней мере тогда было).
А разговоры про тяжело, не успели поменять, не хватает персонала и т.п. - это отговорки.
Я когда в этот магаз зашел, где с зубной пастой пытались наебать - обе девки мило пиздели между собой о чем-то, на кассе вообще никого не было, покупателей вместе со мной было двое на весь магазин. Явно перетрудились, хули.


Это сообщение отредактировал Zeddicus - 9.09.2015 - 02:58
 
[^]
oldtatarmonk
9.09.2015 - 07:55
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 324
Доброго дня всем, кто отреагировал и минусил... Вопрос к этим "товарищам". А вот вы, в какой сфере работаете? Вы свою работу всегда выполняете идеально, абсолютно без косяков? Ммм? Шпалометы!!!!!! Это вопросы риторические, отвечать не надо. Что ж вы на продавцов только управу ищете?? Знаю, потому что, так проще. Продавец, боясь потерять работу, не станет качать права с каком-нибудь там Распотребе. Да и редко ваши господа "мелочные чистоплюи" жалобы, доходят до серьезных разборок. И еще. Что же вы, не жалуетесь на дорожные службы? А молча едете в шиномонтаж с погнутым диском колеса... Целуете ручки врачу, который еще вчера, матом выгнал вас из кабинета... И куча таких примеров!!! Как то так, правдорубы..
 
[^]
mih76
9.09.2015 - 08:14
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 70
Цитата
Глубоко заблуждаешься.
Я не борец со злом, а всего лишь отстаиваю свои права, как покупателя.
А продавцы уже пусть сами отстаивают свои права в отношениях с работодателем. Если же они молчат и осознанно участвуют в наебалове покупателей, значит являются соучастниками в нарушении закона и жалеть их нет смысла.


Не убедил в глубине моего заблуждения.

Продавцы на кассе вообще ценников этих ваших не видят. Ценник - информация для покупателя. Кассир цену вводит в чек по коду товара, который в базе. И ценники не переписывает, да. Сидит тупо на кассе и сканером орудует. Поэтому соучастником быть не может. А бардак с ценником - мутка директора магазина (или упущение работников торгового зала, которые ценники меняют).
И таки да, обвинять в соучастии НАЁМНЫХ работников, зависимых от работодателя - маразм ИМХО. Ибо для них выбор невелик - либо делай что скажут, либо иди нахуй отсюда, других наберём.
 
[^]
Salagin
9.09.2015 - 10:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 7030
Кто там за ценники отвечает, кассир? При продаже товара по цене, ниже, чем забито в базе, кассир получает недостачу в кассе на конец смены. А недостачи закрываются из своих денег.
Уже замечал - если руководство магазина положило болт на все, то там и бардак и ценники левые и товар просроченный.
 
[^]
antonHG
9.09.2015 - 11:05
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 45
А я так гитару покупал в Музторге. На ценнике висит одна цена и по акции, а когда насчитали общую сумму (плюс аксессуары) получилось подозрительно много. Пересчитал - гитара оказывается примерно на 1,5 тыс. дороже. Пошел на кассу расплачиваться и взорвал им мозг по поводу ценника и того что они обязаны по ней пробить. Сначала ломались, потом начали предлагать скидку 5% (скидка порядка 600-700 - явно недостаточно). В итоге дали якобы директорскую скидку 10 %, что меня вполне устроило. Знал бы что у них цена выше сразу купил бы в другом магазине, а так пришлось ехать через весь город к ним.
 
[^]
mih76
9.09.2015 - 11:39
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 70
Цитата
По мне так наказывать рублём это перебор lol.gif


Так рупь сейчас уже не торт. Не наказание, так, щекотка. Вот в советское время - да.
 
[^]
Тротил
9.09.2015 - 13:27
0
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 9313
Цитата (mih76 @ 9.09.2015 - 08:14)
Цитата
Глубоко заблуждаешься.
Я не борец со злом, а всего лишь отстаиваю свои права, как покупателя.
А продавцы уже пусть сами отстаивают свои права в отношениях с работодателем. Если же они молчат и осознанно участвуют в наебалове покупателей, значит являются соучастниками в нарушении закона и жалеть их нет смысла.


Не убедил в глубине моего заблуждения.

Продавцы на кассе вообще ценников этих ваших не видят. Ценник - информация для покупателя. Кассир цену вводит в чек по коду товара, который в базе. И ценники не переписывает, да. Сидит тупо на кассе и сканером орудует. Поэтому соучастником быть не может. А бардак с ценником - мутка директора магазина (или упущение работников торгового зала, которые ценники меняют).
И таки да, обвинять в соучастии НАЁМНЫХ работников, зависимых от работодателя - маразм ИМХО. Ибо для них выбор невелик - либо делай что скажут, либо иди нахуй отсюда, других наберём.

Не убедил, так не убедил, мне по фигу.
Маразм - это жить и работать терпилой, с языком, засунутым в жопу.
Если мне не нравилась работа (присутствовало что-то типа такого наебалова, либо обманывали по зарплате, либо пытались нагрузить три должности вместо одной - кто везет, на том и едут, либо руководство просто неадекватное и т.п.) - я искал другую, сейчас работаю на такой работе, которая по душе. Тот, кто говорит, что идти работать некуда (в миллионном-то городе) - просто лодырь, не желающий развиваться или улучшать свои условия труда и оправдывающий свою лень десятками причин. Такие и работают продавцами всю жизнь, обвиняя в своей жизненной неустроенности руководство компании, правительство, евреев, пендосов, инопланетян, соседей по подъезду и всех прочих, кроме себя.

Кстати, в той сети, где произошел конфликт, нет разделения на продавцов, сотрудников торгового зала и кассиров, все сотрудники работают и на кассе и в зале, когда есть необходимость. Поэтому прекрасно знают корпоративные наебательные схемы и являются их соучастниками.

Это сообщение отредактировал Тротил - 9.09.2015 - 13:27
 
[^]
Tweaker72
9.09.2015 - 16:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.14
Сообщений: 1317
Цитата (mih76 @ 9.09.2015 - 08:14)
Не убедил в глубине моего заблуждения.

Продавцы на кассе вообще ценников этих ваших не видят. Ценник - информация для покупателя. Кассир цену вводит в чек по коду товара, который в базе. И ценники не переписывает, да. Сидит тупо на кассе и сканером орудует. Поэтому соучастником быть не может. А бардак с ценником - мутка директора магазина (или упущение работников торгового зала, которые ценники меняют).
И таки да, обвинять в соучастии НАЁМНЫХ работников, зависимых от работодателя - маразм ИМХО. Ибо для них выбор невелик - либо делай что скажут, либо иди нахуй отсюда, других наберём.

Это все зависит от конкретной торговой сети.
Действительно,есть такие,где кассир не принимает участие в выкладке товара и установке ценников,а есть такие,где принимает самое непосредственное участие.
На каждого хитромудрого директора(администратора) есть супервайзер региона,координаты которого есть там же,где жалобная книга и телефоны контролирующих органов.
Можно,даже нужно звонить руководству,это работает лучше,чем звонки контролерам.
ТС ведь указал специально на неадекватное поведение персонала во втором случае.
Можно ведь поговорить с администрацией и решить проблему.Бывает,запарились,стажеры напутали,но...
Но,когда это переходит в заразную привычку-за это надо наказывать.
А выбор есть всегда,мы не в рабстве.

Это сообщение отредактировал Tweaker72 - 9.09.2015 - 16:12
 
[^]
EZEZ
10.09.2015 - 00:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5632
Цитата (Тротил @ 7.09.2015 - 21:45)
Я отлично понимаю, что бывают ситуации с нехваткой людей, времени и т.п. Но мне также не хочется тратить свое время и нервы, пытаясь все-таки купить товар по предлагаемой на ценнике цене или стоять на кассе ждать возврата денег, затормозив молчаливо негодующую очередь с кучей покупок.
Причем я могу пойти навстречу и просто отказаться от покупки на кассе (хотя это тоже не есть хорошо, значит мне придется искать нужный товар где-то еще и тратить на это время), но если при этом не извиняются, а наоборот хамят - получите фашисты гранату.


ВСЁ правильно сделал
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38404
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх