Записки системного администратора

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
REDDEVIL4700
12.08.2015 - 16:18
2
Статус: Offline

Ярила

Цитата (28e @ 12.08.2015 - 13:59)
давно "системный администратор" мониторы меняет?
или ИТ-принесиподай просто так звучнее себя обозвал, звучит гордо и круто

описанные банальные ситуации - бытовуха эникея. уровень эникея. Хоть вы руководитель департамента называйтесь в мелкой конторе.
собственно, называя себя гордо "системный администратор" и выполняя такие дела вы ничем не лучше бабушек говорящих "тыжпрограммист". выполняете простые поручения - имейте смелость называть их как есть - "записки эникея"

и да, я программист, иногда у меня пользователи спрашивают по моему софту, часто проблема - выключенный нумлок. Но у меня рука не поднимется написать это "записки программиста", потому как это эникейные дела. Хотите называться понтово и круто - учите эксч, гипервизоры, виртуализацию и крастеры, АД и днс. Сделайте записки о них

ДА видали мы таких программистов gigi.gif в акцессе скрипты с кнопочками писать shum_lol.gif

[^]
dwag
12.08.2015 - 16:22
0

Ярила

Цитата (denislen @ 12.08.2015 - 16:14)
Уря я Вас нашел!!!

Ребят помогите роутер настроить!

Модель?

[^]
webanut
1

Ярила

Наше МФУ фирмы Бразер я давно зову Вротхер. :)

[^]
MoscowPrSI77
1

Юморист