Гоп-стоп от Мегафона, или как они разводят своих клиентов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bizonio
29.07.2015 - 02:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 18
Пошел отключать все подписки! Блин, ну ловит сеть, зато, конечно лучше всех остальных. Хочу попробовать Йоту, друг с Питера прилетал - доволен
 
[^]
Kirk82
29.07.2015 - 02:26
1
Статус: Offline


unforgiven

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 3481
Сам фоткал! Комментарии?

Гоп-стоп от Мегафона
 
[^]
КагНебудьТаг
29.07.2015 - 02:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 4404
Цитата (NikeDestroyer @ 28.07.2015 - 15:14)
Цитата (АндРей00001 @ 28.07.2015 - 15:07)
Такая же фигня с Билайном. Следить нужно каждую неделю.

Странно, не замечал. Тариф безлимитный со списанием каждый день определенной суммы. Лет так 7-9 на билайне и ни разу ничего еще не впаривали. Ну могут позвонить раз в год "вы не хотели бы подключить....?", а чтоб без ведома - не было.

Так это у тебя корпоративка (сам такими барыжу). Там по умолчанию может быть чой та по мелочи включено и это отключаецца на раз два. А опсосы сами к таким тарифам очень тщательно подходят - без заявки от клиента ни ни. А обычного "физика" можно найобывать. Кстати, ни слова в стандартном договоре оказания услуг связи на тему того, что я должен самостоятельно мониторить и отключать, поэтому они такие сговорчивые - вот ТС заметил - быстренько замяли, а у нас клиенты приходят, такие пиздецы рассказывают

Добавлено в 02:29

Цитата
а самый лучший опсос для мск какой? думаю, везде примерно одинаково всё, нет?

Вопрос из серии "какой кампутер лучше купить". Смотря с кем общацца
 
[^]
1231212
29.07.2015 - 02:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 215
Цитата (EZEZ @ 29.07.2015 - 02:13)
10 лет пользуюсь мегафоном
иногда бывали заморочки, но редкие и решаемые неизменно в мою пользу
качеством связи доволен вполне
ЗЫ
да, тарифы они вдруг решили повысить - ну так по международным звонкам это не особо критично
ЗЗЫ
а самый лучший опсос для мск какой? думаю, везде примерно одинаково всё, нет?

Я поровну звоню на городские номера Мск+МО (496) и на мобильные разные. В Мск лет 7 на мегафоне + скайлинк, связки вполне хватает, только в метро мегафон в перегонах не работает. Осенью появится теле2, но тут засада может быть с плохим покрытием, да и работать будет на 3G + LTE(4G). Жди тарифов теле2 для москвы - может для тебя конкретно будет выгоднее. Тогда перейдешь с сохранением номера. Но мне кажется у теле2 в Мск первые 1-2 года будет жопа с покрытием в МО и в метро.
 
[^]
falsh777
29.07.2015 - 05:05
2
Статус: Offline


Поехавший в ад

Регистрация: 7.01.13
Сообщений: 1095
Я хз как вы Мегафоном пользуетесь, меня за 5 лет ни разу не наебали. Специально выбрал этого оператора потому что без меня ничего не подключают.

Это сообщение отредактировал falsh777 - 29.07.2015 - 05:06
 
[^]
Firelik
29.07.2015 - 05:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.05.13
Сообщений: 319
это у всех операторов такая фигня
 
[^]
Anatolevich
29.07.2015 - 05:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.08
Сообщений: 1430
С мегафоном и подписками непонятными решается просто.
Идете в салон (ни в коем случае не звоните!) и просите подключить "контентный счет" - это второй счет, с которого будут списываться деньги на подписки.
Соответственно, если на этом счете денег нет, то и на подписки нечему списываться.
Но тут мегафон использует последний шанс вас поиметь - автоматически подключит услугу "персональный бюджет" за 30 рублей в месяц. - сразу же просите ее отключить.
Я подключал счета на 7 номеров (на мне все номера семьи + модемы на даче и проч.), соответственно мне и подключили эту дрянь на каждый номер и по 30 рублей списали. А когда отключили, по 50 вернули. Типа бонус.

И все, подписок больше нет. Ну кроме родных от оператора.

Этот опыт стоил мне 52 000 рублей в течение 2 лет - подписки подключились на номер из группы.

А ответил на претензию мегафон так:

Цитата
Уважаемый...

Благодарим Вас за выбор нашей Компании в качестве своего Оператора связи.
Согласно п. 1 ч.5 ст. 55 Федерального закона «О связи» претензии предъявляются в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи.
В соответствии с ч. 2 ст. 55 Федерального закона «О связи» основанием для осуществления расчетов за услуги связи являются показания средств измерений, средств связи с измерительными функциями, учитывающих объем оказанных услуг связи операторами связи, а также условия заключенного с пользователем услугами связи договора об оказании услуг связи. На основании Вашего обращения мы проверили информацию о начислениях по абонентскому номеру +7921.... В 2013г. – 2014г. на Вашем номере действовали мобильные подписки «Доступ к сайту http://perfectgirlsmobile.org/», «Доступ к сайту http://hqfilesmb.com/», «Доступ к сайту http://kin0teka.com/», «Доступ к сайту http://hot-dating.org»,  «Доступ к сайту http://kinozails.ru/»,  «Доступ к сайту http://bigmovie.net/», «Доступ к сайту http://mobilefiles.org/», «Доступ к сайту http://mnogolove.biz/», «Доступ к сайту http://hot-klubnichka.com/», «Доступ к сайту http://perfectgirlsmobile.org/*» и «Доступ к сайту http://hot-dating.org*».
Дополнительно мы направили запрос контент-провайдеру (поставщику данных услуг), в ответ на который получили следующий ответ:
«Подписка была подключена 21.04.2013 на сайте perfectgirlsmobile.org, 20.09.2013 на сайте hqfilesmb.com, 31.10.2013 на сайте kin0teka.com, 15.12.2013 на сайте hot-dating.org, 28.12.2013 на сайте kinozails.ru, 29.12.2013 на сайте bigmovie.net, 18.01.2014 на сайте mobilefiles.org, 27.01.2014 на сайте mnogolove.biz, 27.01.2014 на сайте hot-klubnichka.com.
Логика подключения всех подписок едина:
1. абонент посетил через мобильный интернет указанный сайт,
2. при попытке доступа к платному контенту был перенаправлен на Landing page оператора сотовой связи,
3. на LP выразил согласие с оформлением подписки на свой номер.
Информация о стоимости указана на главной странице сайта.
Услуги оказаны корректно, оснований для возврата нет.»

доступ к WEB, WAP-сайтам при подключении подписок может быть осуществлен посредством любого оборудования, имеющего возможность выхода в сеть Интернет. Обращаем Ваше внимание, что Оператор связи не может самостоятельно за Абонента выбрать, подключить или же отключить подобного рода услуги, так как для реализации этой возможности Вам необходимо осуществлять действия самостоятельно, с помощью своего телефонного аппарата и/или персонального компьютера, к которому Оператор доступа не имеет.
Искренне сожалеем, что Вы не смогли обратиться к нам для решения данного вопроса раньше. Благодарим за Ваше обращение и надеемся на понимание.


С уважением,
Специалист по работе с претензиями
Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон»


На мегафоне лет 15, еще с тех пор как они nwgsm были.

Это сообщение отредактировал Anatolevich - 29.07.2015 - 05:50
 
[^]
proxor1
29.07.2015 - 05:57
0
Статус: Offline


Вельзевул

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 1034
Цитата (Anatolevich @ 29.07.2015 - 05:46)
С мегафоном и подписками непонятными решается просто.
Идете в салон (ни в коем случае не звоните!) и просите подключить "контентный счет" - это второй счет, с которого будут списываться деньги на подписки.
Соответственно, если на этом счете денег нет, то и на подписки нечему списываться.
Но тут мегафон использует последний шанс вас поиметь - автоматически подключит услугу "персональный бюджет" за 30 рублей в месяц. - сразу же просите ее отключить.
Я подключал счета на 7 номеров (на мне все номера семьи + модемы на даче и проч.), соответственно мне и подключили эту дрянь на каждый номер и по 30 рублей списали. А когда отключили, по 50 вернули. Типа бонус.

И все, подписок больше нет. Ну кроме родных от оператора.

Этот опыт стоил мне 52 000 рублей в течение 2 лет - подписки подключились на номер из группы.

А ответил на претензию мегафон так:

Цитата
Уважаемый...

Благодарим Вас за выбор нашей Компании в качестве своего Оператора связи.
Согласно п. 1 ч.5 ст. 55 Федерального закона «О связи» претензии предъявляются в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи.
В соответствии с ч. 2 ст. 55 Федерального закона «О связи» основанием для осуществления расчетов за услуги связи являются показания средств измерений, средств связи с измерительными функциями, учитывающих объем оказанных услуг связи операторами связи, а также условия заключенного с пользователем услугами связи договора об оказании услуг связи. На основании Вашего обращения мы проверили информацию о начислениях по абонентскому номеру +7921.... В 2013г. – 2014г. на Вашем номере действовали мобильные подписки «Доступ к сайту http://perfectgirlsmobile.org/», «Доступ к сайту http://hqfilesmb.com/», «Доступ к сайту http://kin0teka.com/», «Доступ к сайту http://hot-dating.org»,  «Доступ к сайту http://kinozails.ru/»,  «Доступ к сайту http://bigmovie.net/», «Доступ к сайту http://mobilefiles.org/», «Доступ к сайту http://mnogolove.biz/», «Доступ к сайту http://hot-klubnichka.com/», «Доступ к сайту http://perfectgirlsmobile.org/*» и «Доступ к сайту http://hot-dating.org*».
Дополнительно мы направили запрос контент-провайдеру (поставщику данных услуг), в ответ на который получили следующий ответ:
«Подписка была подключена 21.04.2013 на сайте perfectgirlsmobile.org, 20.09.2013 на сайте hqfilesmb.com, 31.10.2013 на сайте kin0teka.com, 15.12.2013 на сайте hot-dating.org, 28.12.2013 на сайте kinozails.ru, 29.12.2013 на сайте bigmovie.net, 18.01.2014 на сайте mobilefiles.org, 27.01.2014 на сайте mnogolove.biz, 27.01.2014 на сайте hot-klubnichka.com.
Логика подключения всех подписок едина:
1. абонент посетил через мобильный интернет указанный сайт,
2. при попытке доступа к платному контенту был перенаправлен на Landing page оператора сотовой связи,
3. на LP выразил согласие с оформлением подписки на свой номер.
Информация о стоимости указана на главной странице сайта.
Услуги оказаны корректно, оснований для возврата нет.»

доступ к WEB, WAP-сайтам при подключении подписок может быть осуществлен посредством любого оборудования, имеющего возможность выхода в сеть Интернет. Обращаем Ваше внимание, что Оператор связи не может самостоятельно за Абонента выбрать, подключить или же отключить подобного рода услуги, так как для реализации этой возможности Вам необходимо осуществлять действия самостоятельно, с помощью своего телефонного аппарата и/или персонального компьютера, к которому Оператор доступа не имеет.
Искренне сожалеем, что Вы не смогли обратиться к нам для решения данного вопроса раньше. Благодарим за Ваше обращение и надеемся на понимание.


С уважением,
Специалист по работе с претензиями
Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон»


На мегафоне лет 15, еще с тех пор как они nwgsm были.

то что ответил мегафонь это все херня пишите претензию в теме на 2 странице есть образец и несете в мегафонь далее если поступает отказ жалобы в роскомнадзор и иск в суд который примет вашу сторону 100 процентов и сумма по решению суда обычно увеличиваеться почти в 2 раза

Это сообщение отредактировал proxor1 - 29.07.2015 - 05:58
 
[^]
Evlampiy
29.07.2015 - 06:39
0
Статус: Offline


Обнинский

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 4008
да лан, еще нормальная контора :) переключится на другой тариф надо было (интернет на даче) - сначала говорят средств не хватает, пока носом не ткнул что у них на сайте нарисовано - не хотели, потом 30 рублей за то, что попросил переключить, но сделали же в результате

а от мтс - другое, насмотрелся рекламы по телевизору как они роуминг по России отключили и отправил мамку в Крым без всяких "везде как дома", автоплатеж подключил, смотрю такой как по 500 рублей в день улетает, дозвонился в поддержку - нихуя, Крым - роуминг, но смешно что подключать надо что то типа "моя Россия" забавно внутрироссийский роуминг отменили, как думаете в пешую прогулку послан когда заикнулся что не комильфо?

Это сообщение отредактировал Evlampiy - 29.07.2015 - 06:47
 
[^]
манеки
29.07.2015 - 06:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 1000
такая же фигня с билайном была mad.gif - подключили какую то услугу без разрешения, и отключать не хотели, номер перевели на городской опять же не спросив надо-не надо, но больше достали смски - то в 12 ночи, то в 2 часа - предлагаем...
пришлось хороший номер сменить, теперь теле2, пока все отлично (пойду по елке под окном постучу, на всякий случай) smile.gif
 
[^]
nerussk
29.07.2015 - 06:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.15
Сообщений: 11182
Цитата
такая же фигня с билайном была

я теперь этот "билайн" вспоминаю как страшный сон.. mad.gif
как там "дерзай".. sad.gif ..(по сотке через три дня).. repa.gif
теперь теле 2.

Это сообщение отредактировал nerussk - 29.07.2015 - 06:46
 
[^]
ZSBooka
29.07.2015 - 07:06
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 966
При чём здесь МегаФон (и любой другой оператор) и переход самого ТС по "левым" ссылкам, где и гребёт он все эти "подписки"?!
 
[^]
usr80
29.07.2015 - 07:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 21233
Попользовался мобильным интернетом. Теперь на WiFI перехожу.

Гоп-стоп от Мегафона
 
[^]
Kapues
29.07.2015 - 07:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8219
Хз, я не еблайне около 6 лет на одном номере. Сейчас ради интереса проверил детализацию, - все ок, ни копейки на сторону. Но вот покрытие у них так себе. Придется на мегафон уходить )
 
[^]
FrauD
29.07.2015 - 07:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.01.07
Сообщений: 462
Цитата (ИЙОЖ @ 28.07.2015 - 22:27)
Цитата (FrauD @ 28.07.2015 - 15:01)
Первый мой авторский пост, сильно не пинайте.
Есть у меня планшет, чтобы работа всегда и везде под рукой была. Там простенький тариф за 350 руб, в общем мне хватает. Уже больше года кладу туда регулярно нужную сумму, а мегафон так же регулярно кушает ее. Сразу скажу: посещаю я всего несколько постоянных сайтов и серфингом не занимаюсь с планшета.
Год или два назад отключил все платные услуги, контенты и прочее лишнее баловство для подростков.

Подключается интернет простым мегафоновским приложением, где так же виден баланс.
Так как я уже почти месяц живу и работаю на даче, то пользуюсь регулярно и часто, т.е. каждый день вижу баланс. Недели две назад он начал немного "проседать", причем именно понемногу: сначала 20 рублей списалось, потом 50, а потом 100. Меня это несколько удивило, т.к. списывается абонентка разом и вся сумма. И вот когда они хорошо "покушали" решил я сделать звонок и поговорить с милой девушкой-оператором (ДО):

ДО (после предоставления формальных данных и описания сути проблемы): так у вас со 2-ого июля расход идет на платный контент.
Я: Я отключал все опции год назад. Как они могли подключится?
ДО: У нас теперь надо раз в ТРИ месяца продлевать блокировку.
Я: Я не давал разрешения на какие-либо подключения и не собираюсь отсчитывать дни. И вообще буду писать сейчас в Роспотребнадзор. Верните мне деньги и отключайте, все что там навключали.
ДО: Я создала заявку на возврат средств и отключила весь платный контент.
Я: Сколько рассматривается заявка?
ДО: 1 сутки
Я: Т.е. по истечению суток, при положительном решении мне вернутся средства?
ДО: Да, а я вижу, что вам уже вернули средства.
После мы закончили диалог. И я убедился, что всё, до копейки, вернули мне на баланс в процессе разговора.

ВЫВОДЫ: Развод рассчитан на тех, кто не следит за балансом и считает, что +/- 10-50 рублей просто ушли на разговор или смс. У меня же получилось, что я следил за балансом, хотя не особо-то и хотел. А так как я возмутился, а они совсем не правы, то они без всякого рассмотрения, сразу и вернули деньги. И самое главное - это отношение к клиенту: "этот не "развелся", ладно отдай ему его деньги и пошли другого лоха искать".

В общем сколько там у них абонентов я не знаю, но думаю, что суммы выходят очень даже не "хилые".

т.е. Вы только устно с ними разговаривали?

да. По поводу перехода на платный контент, как я и написал, сижу с планшета по работе в основном на старых проверенных сайтах ну и на япе, и по ссылкам не бегаю.

Это сообщение отредактировал FrauD - 29.07.2015 - 07:40
 
[^]
OldGarry
29.07.2015 - 07:45
0
Статус: Offline


Хуй! Пизда! Социализм!

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 3203
Цитата (milioran @ 28.07.2015 - 15:07)
Да ладно blink.gif
А по сути, наверняка перешли по какой либо ссылке которая активирует подписку или не сняли гдето галку. Что конечно оператора не оправдывает

Никуя. Сколько раз попадались симки- которые с подключения, сразу вставлялись в навигатор, охранку, бабушкофон- где физически нет возможности "перейти по ссылкам" и отключены "короткие номера" и "платный контент".
А волшебным образом, через некоторое время после начала работы симки- подписки появлялись. И не только у МЕГАВОНИ.
А выяснялось просто- симки юзали юр.лица и деньги на счет расчитывали заранее. И вдруг стало не хватать месячной оплаты...

Это сообщение отредактировал OldGarry - 29.07.2015 - 07:46
 
[^]
Salagin
29.07.2015 - 07:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 7041
ZSBooka
Цитата
При чём здесь МегаФон (и любой другой оператор) и переход самого ТС по "левым" ссылкам, где и гребёт он все эти "подписки"?!

У меня Мегафон (хотя не важно), у сына тоже. У меня все пучком, у сына летят деньги хз куда. Что, куда нажимаешь? - спрашиваю. Нет, никуда - отвечает.
Взял я его телефон - какие то смски, он на них отвечал, когда игрушки качал, пуш-сообщения, там вообще вариантов нет, кроме Ок (только сброс нажимать). В общем, прочел я ему лекцию, теперь на телефоне и на компе (не совсем) порядок.
 
[^]
zloivorchun
29.07.2015 - 08:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.14
Сообщений: 3514
Тему в золото, охуели эти суки!!

Это сообщение отредактировал zloivorchun - 29.07.2015 - 08:08

Гоп-стоп от Мегафона
 
[^]
ZeroC00l
29.07.2015 - 08:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2443
Все элементарно. Месяц назад был случай. Знакомый подписку себе активировал тривиальным образом. Сидит со свистка мегафоновского в инете, с тоски решил зайти на ресурс www.huyandex.com. Вместо ожидаемого сайта открылась какая-то порнуха,он ее закрыл, а через 5 минут прискакала смс от мегафона, что ему открыта подписка на портал "ебасоскскипрямовдом" и 20 рублей списано будет каждый день за услуги этого портала. Отписал я его через личный кабинет. Так что не новость, опсосы большой тройки все грешат этим.
 
[^]
Xeon2K
29.07.2015 - 08:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 3888
Цитата (milioran @ 28.07.2015 - 18:07)
Да ладно blink.gif
А по сути, наверняка перешли по какой либо ссылке которая активирует подписку или не сняли гдето галку. Что конечно оператора не оправдывает

Вымораживают такие люди.
Когда виновник уже сам признал свою вину, в данном случае, сказал, что они сами там включили и надо каждые 3 месяца там все по новой отключать, но всегда найдутся люди, которые скажут "да не, на самом деле там все не так наверняка".

Я называю таких "долбоеб".
 
[^]
Stropalhik
29.07.2015 - 08:13
0
Статус: Offline


Угрюмый

Регистрация: 2.08.14
Сообщений: 3710
Я тоже влетал в эту фигню.Теперь, после внесения абонентки, сразу же отказываюсь от платных котентов. Я видимо их заебал звонками каждый месяц, теперь они автоматом отключают! Мегафон, он такой Мегафон!!!
 
[^]
mitya79
29.07.2015 - 08:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 64463
Надо быть внимательным, все операторы сотовой связи так и наровят что-нибудь платное присобачить.
 
[^]
totktonada57
29.07.2015 - 08:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.09
Сообщений: 3364
ОПСОСы - пидорасы конченные. давным давно уже.
 
[^]
RandoMan
29.07.2015 - 08:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.08.13
Сообщений: 665
МТС как-то сняли мне бабло только за то, что я случайно открыл ММСку с какой-то их рекламой (промахнулся, рядом нужная лежала). Ничего не подтверждал, галок не ставил, и хуяк - вы подписаны на услугу, вот вам минус 100 рублей. Неделю мурыжили обращение на сайте, но бабло все-таки вернули.
 
[^]
MAZ
29.07.2015 - 08:22
0
Статус: Offline


KaMAZ Отходов

Регистрация: 13.03.08
Сообщений: 273
Надо просто открыть на своём номере счёт для контент услуг,с которого должны списываться средства за платный контент,а поскольку денег туда можно и не класть,то и списаний за платные услуги НЕ БУДЕТ,я так у себя сделал.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52237
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх