Ижевск - Пенза на электромобиле

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (32) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ProFanas
22.08.2024 - 13:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.21
Сообщений: 1675
Цитата (Andy121 @ 22.08.2024 - 12:11)
[QUOTE=denisuks,22.08.2024 - 13:06] [QUOTE=Andy121,22.08.2024 - 13:02] [QUOTE=АлексЛексеич,22.08.2024 - 12:40]
Гибрид в себе несет и недостатки электромобиля и недостатки ДВС. [/QUOTE]
Какие например ? [/QUOTE]
Гибрид на электро тяге потребляет больше энергии чем электричка, потому что вынужден таскать тяжелый ДВС. И при этом не уменьшаются расходы на обслуживание ДВС - замены фильтров, масла, ГРМ.
Дороже эксплуатация получается.

Интересно, а вес батарей не учитывается? или это ни про что?
 
[^]
Andy121
22.08.2024 - 13:57
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 7082
Цитата (denisuks @ 22.08.2024 - 13:32)
[QUOTE=Andy121,22.08.2024 - 13:11] [QUOTE=denisuks,22.08.2024 - 13:06] [QUOTE=Andy121,22.08.2024 - 13:02] [QUOTE=АлексЛексеич,22.08.2024 - 12:40]
Гибрид в себе несет и недостатки электромобиля и недостатки ДВС. [/QUOTE]
Какие например ? [/QUOTE]
Гибрид на электро тяге потребляет больше энергии чем электричка, потому что вынужден таскать тяжелый ДВС. И при этом не уменьшаются расходы на обслуживание ДВС - замены фильтров, масла, ГРМ.
Дороже эксплуатация получается. [/QUOTE]
Ну плюс минус . У электрички обычно больше батарейка потому веса почти одинаковые . По поводу обслуживания ДВС да, но хочешь дальнобойность машины и отсутствие геморроя с зарядками обслуживай и гену . Собственно у кого какие приоритеты .Да и обслуживание там совсем не напряжное там не пробегу ТО а по моторесурсу а если 80 процентов катаешься на электричке то будешь делать раз в два года (по компу ).

Все считается. Где то за удобства приходится платить больше.
Когда то проще и дешевле взять в аренду автомобиль на 2 дня на дальняка. (я брал, чтобы ездить в Нижний и обратно во время выбора и покупки автомобиля). Вместо того, чтобы покупать гибрид.
Мне сейчас (по моим расчетам) выгоднее 2 автомобиля - старая бензинка на дальняка и электричка на работу и обратно. Чем продавать бензинку (до покупки лифа) и покупать гибрид.
 
[^]
Andy121
22.08.2024 - 14:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 7082
Цитата (ProFanas @ 22.08.2024 - 13:37)

Интересно, а вес батарей не учитывается? или это ни про что?

Да, учитывается. Из за веса ДВС - уменьшается емкость батарейки (и ее вес) в гибриде, уменьшается пробег на электричестве. Все взаимосвязано.

Это сообщение отредактировал Andy121 - 22.08.2024 - 14:09
 
[^]
Lelik72RUS
22.08.2024 - 14:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 1094
Цитата (Andy121 @ 22.08.2024 - 15:11)

Гибрид на электро тяге потребляет больше энергии чем электричка, потому что вынужден таскать тяжелый ДВС. И при этом не уменьшаются расходы на обслуживание ДВС - замены фильтров, масла, ГРМ.
Дороже эксплуатация получается.

Позвольте Вам возразить.
HR12DE, который положен в основую системы E-Power весит всего 83 кг.
Ну и самое главное: постоянно он работает по трассе, в городе по пробками в тёплое время года он включается периодически. Если ехать на экономичном ходу в городском цикле не увлекаясь резкими ускорениями, то от остановки до запуска ДВС можно проехать примерно 1,5 км на чистой электротяге.

Масло да, дорогое, потому что двигатель работает по циклу Аткинса и постоянно недогрет.
Ну что значит "дорогое": 0W20 KIXX 1л синтетика Hybrid стоит меньше 1000 за литр, надо 3,5 литра. То бишь на 2 замены 7 канистр. Поскольку двигатель работает непостоянно, межсервисный интервал можно удлинить до 10 000 км.
Масляные фильтра от 243 рублей, ну это порожняк совсем, я беру Mann по 279.
Самое неприятное: воздушный фильтр ДВС, он должен быть обязательно с пропиткой и приличной фирмы, в раойне 1000 рублей.
Салонный: угольный, антибактериальный, гипоаллергенный от 394 рублей.
Масло в редуктор, готовьтесь, это надо сделать после покупки: NGN
V182575180 Atf matic s 1л по 903 рубля, надо 2 литра. Работа со снятием защиты 1050 рублей.

Ну и главный вопрос по топливу: если не ввязываться в светофорные гонки (а всё, что меньше 2,5 атмо, разрывается с места на "ура"), не крутить бензиновый свыше 3000 оборотов в минуту, то на 10 км пути по городу в час-пик тратится 0,5-0,6 литров топлива, если с кондеем, то до 0,8 литра. Приведена в пример летняя эксплуатация. Итого летом бак 40 литров примерно на 750-780 км города.

Зимой всё печальнее.

Это сообщение отредактировал Lelik72RUS - 22.08.2024 - 14:08
 
[^]
Andy121
22.08.2024 - 14:06
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 7082
Цитата (Lelik72RUS @ 22.08.2024 - 14:00)
Если ехать на экономичном ходу в городском цикле не увлекаясь резкими ускорениями, то от остановки до запуска ДВС можно проехать примерно 1,5 км на чистой электротяге.

Вот про это я и говорю. Узкая специализация рулит.
Я на убитой батарейке 80 проезжаю.

Это сообщение отредактировал Andy121 - 22.08.2024 - 14:07
 
[^]
denisuks
22.08.2024 - 14:16
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.06.18
Сообщений: 11
Цитата (Lelik72RUS @ 22.08.2024 - 14:00)
Зимой всё печальнее.

Ну зимой и у автора все будет печальнее .Только вот в гибриде заехал на колонку заправил и едешь дальше .А у автора может получится что и эксплуатировать нельзя будет, потому как зимой 80 км превратятся в 30 .
 
[^]
ProFanas
22.08.2024 - 14:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.21
Сообщений: 1675
Цитата (Andy121 @ 22.08.2024 - 13:00)
Цитата (ProFanas @ 22.08.2024 - 13:37)

Интересно, а вес батарей не учитывается? или это ни про что?

Да, учитывается. Из за веса ДВС - уменьшается емкость батарейки (и ее вес) в гибриде, уменьшается пробег на электричестве. Все взаимосвязано.

Ну, скажем так..Гибрид был разработан для уменьшения расхода топлива. Известно, что самый высокий - при начале движения. Как-то мне расходомер показал 243 л/100км.
Опять же ивестно то, что у электромотора крутящий одинаков во всём диапазоне оборотов. т.е., если сказано 205 нм, то и будет он таким с момента начала вращения вала ЭМ.
Затем, набрав определённую скорость стартует ДВС. Вот потому у примусов с их 1,8л и 75 конями расход в 4,5 л/100.

Я прикупил себе DACIA JOGGER, как уже упоминал.
1,6 атмосферник на 90лс и пара электромоторов на 50 коней. Батрейка там вааще 1,2кВт. Каков алгоритм работы с батареей - чёрт его знает.
пока максимальный заряд её видел в 80%, а разряд - 25%. В промежутке между 45 и 75% на ликстричестве прохожу до 6 км. Ниже 455 стартует ДВС и тут уж одна элктроника знает чего там хранцузы с ипошками намудрили. ДВС может заряжать аккум, аккум толкать авто, а может двс толкать авто и заряжать аккум, а могут аккум и двс гнать вперёд авто.

А есть ещё подзаряжаемые гибриды... Там батарейка на 50-100 км стот...
 
[^]
Andy121
22.08.2024 - 14:24
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 7082
Цитата (denisuks @ 22.08.2024 - 14:16)
Цитата (Lelik72RUS @ 22.08.2024 - 14:00)
Зимой всё печальнее.

Ну зимой и у автора все будет печальнее .Только вот в гибриде заехал на колонку заправил и едешь дальше .А у автора может получится что и эксплуатировать нельзя будет, потому как зимой 80 км превратятся в 30 .

30 мне должно хватить, но зима покажет. А вот печку надо будет какую то независимую поставить. И возможно подогрев самой батареи.
 
[^]
denisuks
22.08.2024 - 14:31
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.06.18
Сообщений: 11
Цитата (Andy121 @ 22.08.2024 - 14:24)
Цитата (denisuks @ 22.08.2024 - 14:16)
Цитата (Lelik72RUS @ 22.08.2024 - 14:00)
Зимой всё печальнее.

Ну зимой и у автора все будет печальнее .Только вот в гибриде заехал на колонку заправил и едешь дальше .А у автора может получится что и эксплуатировать нельзя будет, потому как зимой 80 км превратятся в 30 .

30 мне должно хватить, но зима покажет. А вот печку надо будет какую то независимую поставить. И возможно подогрев самой батареи.

Если так то зер гуд rulez.gif А вот на печку тож наверное дизель или топливо нужно .И подогрев батареи обязательно а то в -20 она у вас и на 30 км не поедет а если поедет то очень медленно .
У меня подогрев штатный и то минут 5-7 просадка мощности чувствуется .
 
[^]
Andy121
22.08.2024 - 15:34
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 7082
Сейчас зашел на Авито отзыв написать, а мне в рекомендациях вышел автомобиль Лиф. В Пензе. За 490.
Где же ты был раньше, неделю назад? Не было бы этого квеста. why.gif
 
[^]
mir262
22.08.2024 - 15:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 5614
Нда, по трассе электричка у нас в стране пока дрочево, особенно с запасом хода 80 км.
Смотрел перегонщика по Германии, он в принципе без проблем на электричках ездит. Но там запас хода больше 200 км и заправок хуева туча.
Вообще конечно чисто городской авто. Если какие то проблемы с зарядкой , кинул ее нахуй под кустом и поехал домой на автобусе. По трассе могут быть серьезные проблемы. Ну и зимой я думаю ее эксплуатация будет дрочевом.
 
[^]
Andy121
22.08.2024 - 16:07
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 7082
Цитата (mir262 @ 22.08.2024 - 15:57)
Нда, по трассе электричка у нас в стране пока дрочево, особенно с запасом хода 80 км.
Смотрел перегонщика по Германии, он в принципе без проблем на электричках ездит. Но там запас хода больше 200 км и заправок хуева туча.
Вообще конечно чисто городской авто. Если какие то проблемы с зарядкой , кинул ее нахуй под кустом и поехал домой на автобусе. По трассе могут быть серьезные проблемы. Ну и зимой я думаю ее эксплуатация будет дрочевом.

Опять же трасса трассе рознь. Знакомый на электричке мотается каждую неделю Пенза - Нижний и обратно. Но у него свежий VAG ID. Всего 1 зарядку делает на полдороге.

Это сообщение отредактировал Andy121 - 22.08.2024 - 16:08
 
[^]
vistador
22.08.2024 - 17:08
4
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (Andy121 @ 22.08.2024 - 15:34)
Сейчас зашел на Авито отзыв написать, а мне  в рекомендациях вышел автомобиль Лиф. В Пензе. За 490.
Где же ты был раньше, неделю назад? Не было бы этого квеста.  why.gif

жаль на мне висит уже несколько автомобилей...
зависли чтото..

я бы поехал)))
тоже создал бы тему.
все больше лезут мысли о покупке подобной игрушки

Это сообщение отредактировал vistador - 22.08.2024 - 17:19
 
[^]
Andy121
23.08.2024 - 08:53
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 7082
"Началось в колхозе утро"
Долбоебы заняли место для зарядки, еще и бычат: "Это твое что ли место?"

Ижевск - Пенза на электромобиле
 
[^]
mir262
23.08.2024 - 10:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 5614
Цитата (Andy121 @ 22.08.2024 - 16:07)
Цитата (mir262 @ 22.08.2024 - 15:57)
Нда, по трассе электричка у нас в стране пока дрочево, особенно с запасом хода 80 км.
Смотрел перегонщика по Германии, он в принципе без проблем на электричках ездит. Но там запас хода больше 200 км и заправок хуева туча.
Вообще конечно чисто городской авто. Если какие то проблемы с зарядкой , кинул ее нахуй под кустом и поехал домой на автобусе. По трассе могут быть серьезные проблемы. Ну и зимой я думаю ее эксплуатация будет дрочевом.

Опять же трасса трассе рознь. Знакомый на электричке мотается каждую неделю Пенза - Нижний и обратно. Но у него свежий VAG ID. Всего 1 зарядку делает на полдороге.

Да понятно. Я же говорю, По германии с запасом хода 200+км вполне себе спокойно катаются. Но в любом случае, заправок надо гораздо больше, что бы ты не держал в голове список заправок, а при появлении черепашки, мог спокойно доехать до следующей заправки. Сколько там, 10 км на резерве? На бензинке ты спокойно доезжаешь до заправки при загорании лампочки, но там примерно 80 км можно еще проехать. Но не надо забывать, что поставить ебучий автомат с зарядкой, это АГЗС установить, это по сути 2-3 часа делов, от момента погрузки на машину, до полной работоспособности автомата. Но пока энергобарыгам это не совсем выгодно.
 
[^]
Andy121
23.08.2024 - 10:44
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 7082
Цитата (mir262 @ 23.08.2024 - 10:33)
Цитата (Andy121 @ 22.08.2024 - 16:07)
Цитата (mir262 @ 22.08.2024 - 15:57)
Нда, по трассе электричка у нас в стране пока дрочево, особенно с запасом хода 80 км.
Смотрел перегонщика по Германии, он в принципе без проблем на электричках ездит. Но там запас хода больше 200 км и заправок хуева туча.
Вообще конечно чисто городской авто. Если какие то проблемы с зарядкой , кинул ее нахуй под кустом и поехал домой на автобусе. По трассе могут быть серьезные проблемы. Ну и зимой я думаю ее эксплуатация будет дрочевом.

Опять же трасса трассе рознь. Знакомый на электричке мотается каждую неделю Пенза - Нижний и обратно. Но у него свежий VAG ID. Всего 1 зарядку делает на полдороге.

Да понятно. Я же говорю, По германии с запасом хода 200+км вполне себе спокойно катаются. Но в любом случае, заправок надо гораздо больше, что бы ты не держал в голове список заправок, а при появлении черепашки, мог спокойно доехать до следующей заправки. Сколько там, 10 км на резерве? На бензинке ты спокойно доезжаешь до заправки при загорании лампочки, но там примерно 80 км можно еще проехать. Но не надо забывать, что поставить ебучий автомат с зарядкой, это АГЗС установить, это по сути 2-3 часа делов, от момента погрузки на машину, до полной работоспособности автомата. Но пока энергобарыгам это не совсем выгодно.

Так прикол в том, что обычных бензиновых заправок у нас тоже не везде навалом.
У нас - нет заправки. На заправку надо ехать в Пензу. И точно также как сейчас на электричке, я раньше смотрел на датчик топлива - хватит ли мне его, чтобы вернуться в Пензу на заправку. Несколько раз приходилось разворачиваться и возвращаться на заправку, чтобы не рисковать обсохнуть.
 
[^]
sergey1576
23.08.2024 - 12:05
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 26
Как с регистрацией? Проблем не было?
 
[^]
Andy121
23.08.2024 - 12:57
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 7082
Цитата (sergey1576 @ 23.08.2024 - 12:05)
Как с регистрацией? Проблем не было?

Пока не успел. Надо страховку и техосмотр.
 
[^]
TauNau
23.08.2024 - 12:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 10256
Цитата (Andy121 @ 22.08.2024 - 14:24)
Цитата (denisuks @ 22.08.2024 - 14:16)
Цитата (Lelik72RUS @ 22.08.2024 - 14:00)
Зимой всё печальнее.

Ну зимой и у автора все будет печальнее .Только вот в гибриде заехал на колонку заправил и едешь дальше .А у автора может получится что и эксплуатировать нельзя будет, потому как зимой 80 км превратятся в 30 .

30 мне должно хватить, но зима покажет. А вот печку надо будет какую то независимую поставить. И возможно подогрев самой батареи.

С этого все и начинают) Нет, есть и нормальные печки, но ресурс-то кушает.
 
[^]
Opportunity
23.08.2024 - 13:02
4
Статус: Online


инженер

Регистрация: 12.01.18
Сообщений: 1695
Цитата (Andy121 @ 23.08.2024 - 08:53)
"Началось в колхозе утро"
Долбоебы заняли место для зарядки, еще и бычат: "Это твое что ли место?"

а в ПДД места зарядки электромобилей разве как-то регламентируются?
 
[^]
SuvoroFF
23.08.2024 - 13:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.21
Сообщений: 2039
Да вы батенька бооольшой оптимист!
Удачи конечно, но что то мне подсказывает......
Прикючений будет с избытком.
А все приключения стоят денюшкофф.
 
[^]
vistador
23.08.2024 - 13:09
4
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (Opportunity @ 23.08.2024 - 13:02)
Цитата (Andy121 @ 23.08.2024 - 08:53)
"Началось в колхозе утро"
Долбоебы заняли место для зарядки, еще и  бычат: "Это твое что ли место?"

а в ПДД места зарядки электромобилей разве как-то регламентируются?

Думаю, это никак не могло регламентироваться, ибо когда писали ПДД, не было никаких электричек...


Но логически если поразмыслить,

Если есть знак* зарядка электроавтомобилей ", то стоянка на этом месте , которая мешает зарядке, по сути агалогична стоянке например на стоянке маркированной как для инвалидов '
 
[^]
mir262
23.08.2024 - 13:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 5614
Цитата (Opportunity @ 23.08.2024 - 13:02)
Цитата (Andy121 @ 23.08.2024 - 08:53)
"Началось в колхозе утро"
Долбоебы заняли место для зарядки, еще и  бычат: "Это твое что ли место?"

а в ПДД места зарядки электромобилей разве как-то регламентируются?

Пока только присутствием мозга и здравым смыслом. Ибо парковки для электромобилей, это не парковки для инвалидов. Хотя у нас и на инвалидов забивают.
 
[^]
Andy121
23.08.2024 - 13:17
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 7082
Цитата (vistador @ 23.08.2024 - 13:09)
Цитата (Opportunity @ 23.08.2024 - 13:02)
Цитата (Andy121 @ 23.08.2024 - 08:53)
"Началось в колхозе утро"
Долбоебы заняли место для зарядки, еще и  бычат: "Это твое что ли место?"

а в ПДД места зарядки электромобилей разве как-то регламентируются?

Думаю, это никак не могло регламентироваться, ибо когда писали ПДД, не было никаких электричек...


Но логически если поразмыслить,

Если есть знак* зарядка электроавтомобилей ", то стоянка на этом месте , которая мешает зарядке, по сути агалогична стоянке например на стоянке маркированной как для инвалидов '

Позвонил в милицию. Спросил, если знака нет - является ли это нарушением? Сказали, что пришлют ГАИ. Ждал 3 часа, мудак уже уехал, я уже зарядился - ГАИ так и не приехало. Пойду в отдел писать на него заявление. Или пусть так штрафуют таких, или пусть там знак устанавливают.
В новой редакции ПДД - для электромобилей уже есть специальные таблички.
В Казани и Ульяновске - стояли знаки с табличкой "только для электромобилей"

Это сообщение отредактировал Andy121 - 23.08.2024 - 13:27
 
[^]
mir262
23.08.2024 - 13:19
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 5614
Цитата
Если есть знак* зарядка электроавтомобилей ", то стоянка на этом месте , которая мешает зарядке, по сути агалогична стоянке например на стоянке маркированной как для инвалидов '

Это ты сейчас очень тонко мокнул лицом в грязь владельцев электричек gigi.gif
Инвалиды это особый социальный статус на уровне государства, вот государство и обеспечивает им парковочные места.
Владельцы электричек ни как не могут быть приравнены к какому либо отдельному слою населения, поэтому максимум, как можно решить эту проблему, это установка какого то специального блокиратора от энергосбытовой организации. Типа подъехала электричка на парковочное место, водитель вошел в аккаунт в приложении, блокиратор опустился. Но такого даже в Германии нет. Тупо надо ставить зарядные станции там, где много места для парковки в самом дальнем углу.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58937
0 Пользователей:
Страницы: (32) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх