Конкретная безнадега

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (58) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
natalij7
10.03.2018 - 22:30
5
Статус: Offline

Ярила

Цитата (ШефВиггам @ 10.03.2018 - 14:06)
Цитата
По профессии я юрист.

Что это за профессия такая, прости господи? Вас, юристов, скоро будут просто бить. Ибо в общей своей массе вы паразиты и халявщики. А тенденция снижения оплаты "труда юриста" уже который год подтверждается регулярно. Ну не платят вам столько, сколько вам хотелось бы по причине, что вас слишком много и жрать вам очень много хочется.
Первое, что приходит в голову: - А работать не пытался? Переучиваться ему поздно, видите ли. Целых 40 лет мальчику, оказывается. Кто же тебе виноват, что ты не туда учится пошел. Путин опять?
Тебя много где ждут.

Меня за прошедший год два юриста кинули на деньги не предоставив услуги, которые за эти деньги обговаривались. Больше к юристам ни ногой.

[^]
psavto
10.03.2018 - 22:31
2

Весельчак

Цитата (dfcz33 @ 10.03.2018 - 22:27)
Цитата (psavto @ 10.03.2018 - 22:17)
Сейчас идет процесс очень быстрого развития событий в экономике за которым очень многие просто не успевают и оказываются за бортом. те процессы которые должны были развиваться несколько лет летят молниеносно, а ты тупишь или тупо денег на развитие не хватает и буквально за год отстал от тенденции!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111

А по Вашему, чтобы просто достойно жить, нужно быть и юристом и экономистом и адвокатом и еще кем-то? Почему простой человек не может просто выполнять свою работу, а должен постоянно подстраиваться под новые реалии своей страны? Почему за это всё не должны отвечать люди наделенные Вами властью? Почему на любой конкретный Ваш вопрос, Вы получаете одно мычание?