Каста неприкосновенных айтишников

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (27) « Первая ... 24 25 [26] 27   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Wilno
27.09.2016 - 08:18
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 618
Цитата (КрошкаЕнот @ 27.09.2016 - 08:04)
Скрытый текст
жаль, что этот топик наглядно показал такое большое число людей с синдромом бога. хотя, это, наверное, относится к общей массе людей, а не только этой  специальности

Это всё зависит от закомплексованности человека. У нас были админы разного "разлива" (я привязался к образованию, хотя это сомнительный критерий). Админы, выходцы из университета, когда получают проблему "Не могу сделать иконку на рабочем столе" не будут сразу писать "Далбаёп штоле, это ж ваще как так можно?", а подумают почему такая тривиальная проблема не может быть решена человеком, за которым раньше таких косяков не наблюдалось. И вот оказывается, ночью кто-то что-то намутил и рабочий стол у человека стал не доступен для записи.
А есть выходцы из ПТУ и техникума или колледжа. Вот там ребята чувствуют себя не в своей тарелке среди всех этих "погромистов" и хватаются за любую возможность доказать, что они хоть на йоту умнее. И что самые важные, и самые нужные, и всё умеют, и вообще вообще самые самые...
Но, конечно же, всегда есть исключения - университетское быдло и коллежский интелектуал.
 
[^]
KsandrPRO
27.09.2016 - 08:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 16436
Цитата (stylez @ 26.09.2016 - 16:38)
Цитата (polinom2003 @ 26.09.2016 - 13:42)
А вот у меня был как то спор с одним админом, он утверждал что системный администратор не обязан знать как обжимается кабель  рж-45 и рж 11, он просто обслуживает сеть и обеспечивает безопасность  в сети, на мой вопрос если у тебя 100 рабочих мест и это обязанность системного администратора их подготовить- ответ был таков: это работа эникейщика, а нормальный сис админ сидит в кабинете и рулит всем.. и если ему предложат на новом месте монтажные или какие либо работы он их на зуй  пошлет..(паша привет)
В общем разругался я тогда, потому как считаю если ты системный администратор, то ты должен знать что кого и к чему

любой админ, темболее обслуживающий сеть должен знать как обжимать RJ-45
другое дело, что обжимать ее он может и не обязан

В нормальной конторе - большом офисе - задачи разделены. И сисадмин там правда не обязан заниматься прокладкой сети и обжимом кабеля. Но в мелкой конторе, или даже средней, где штат сотрудников сильно не раздут, и на весь офис один единственный IT-шник - это сисадми - кто же кроме него будет заниматься прокладкой сети и обжимом?
А вот заправку картриджей я лично ни за что на себя не повешу. Уж больно это вредное занятие, а мне здоровье дороже. Да и для заправки по хорошему, по всем нормам, нужна специальная комната с хорошими вытяжками, где есть спецкостюм для заправщика, пылесос и прочие приспособы. А не как у нас везде, без намордника, разобрал, потряс, засыпал - готово!
 
[^]
iisysQQ
27.09.2016 - 09:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 5491
Цитата (dorzy @ 26.09.2016 - 16:59)
Цитата (iisysQQ @ 26.09.2016 - 16:47)

Блин а я если я не помню какая там последовательность считается тру-каноничнойъ и перед обжимкой (которую приходиться делать раз в год в лучшем случае) трачу 2 минуты на "прогуглить" то я типа от этого начинаю хуевей админить свою БДшку (которая, сцука, все пытается захламить табличное пространство изза кривонаписанной индексации? Ну точнее пыталась пока я эту ошибку не выпас)...

Хуже админить вы конечно не будете, но как то принято негласно за аксиому: обжим витой пары, настройка TCP-IP, и начальная настройка сетки - это таблица умножения сисадмина, с этого все начинают, и помнят всю жизнь.

Ну то такое... Я действительно както подзабыл порядок цвета проводов в коннекторе... Бывает. После армии я думал что морзянку буду помнить всю жизнь, но прошло жалких 5 лет и я уже вспоминаю ее с некоторым усилием. То чем не пользуешься имеет свойство забываться.
 
[^]
iisysQQ
27.09.2016 - 09:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 5491
Цитата (JIblC @ 26.09.2016 - 17:34)
Цитата
А вы не согласны с этим утверждением? Докажите обратное!Вы бы еще в розетку 220 вольт предложили припаять штекер.Розетки и штекеры наверное придуманы не потому, что пайка хуже, а для того чтобы выключить что-то и включить на это место другое.

Ваш пост говорит только о недалёком уме.
Розетка и штекер, говорите?
Нуну....
Разъём этот сраный на витуху вы припаиваете или таки обжимаете? gigi.gif


Я ж говорю - карго-культ какой-то, сцук. Знания в виде фактов и полное отсутствие мышления... faceoff.gif

Чтото вы адово передергиваете. Если вам сказали что разрыв кабеля лучше пропаять, то каким раком вы сюда приплели пропайку пластивого сетевого коннектора?
И да. Былабы возможность пропаивать эти сраные коннекторы - я бы не поленился пропаять.
 
[^]
iisysQQ
27.09.2016 - 09:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 5491
Цитата (JIblC @ 26.09.2016 - 17:51)
Цитата
когда "супер-пользователь уровень бог" сука не может ярлык для папки или программы сделать на рабочем столе - милости просим на сеанс унижения.

А нахуя оно вам надо, стесняюсь спросить?
Не проще ли докладную на имя директора накатать о служебном несоответствии того или иного сотрудника?
Или "каждая жаба мнит себя подводной лодкой", синдром вахтёра в термальной стадии берёт верх над остатками здравого смысла?
Или директор с такой телегой нахуй пошлёт - вотиебись, дескать, тебе именно за это и платят?
И кем эти кнопкодавы в очередной раз получаются, если не обслугой?

Я больше скажу - появится где на горизонте, например, продажник уровня "бог", с полным незнанием кантуперной грамотности - его с руками любой руководитель оторвёт и приставит к нему специально обученного мальчика, ну, чтобы иконки программ на рабочем столе создавать.
И будет этот мальчик-компьютерщик именно этим и заниматься, никуда не денется.

Та вы, сударь, сноб покруче тех ИТ-шников которых пытаетесь обосрать... Вы видимо словили нехилое ЧСВ, раз предлагаете работать через "докладные директору". Считаете себя настолько непогрешимым что никто не накатает доклад уже на ваши косяки? Или вы принципиально не признаете никаких человеческих отношений в рабочем коллективе?
Да, я поугараю над бухом неумеющим ярлык вынести на рабочий стол (при этом покажу как это делается и бух в дальнейшем будет это знать), бух поугарает надо мной когда я у него начну спрашивать совет по заполнению какой-нить сраной декларации (и уже я узнаю чтото новое)... А ваш рецепт... Нахуй работать в такой конторе где сходу все друг на друга стучат как дятлы начальству...
 
[^]
kotyan
27.09.2016 - 09:24
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.08.16
Сообщений: 340
Я вам так скажу, если у вас в резюме написано: "уверенный пользователь ПК", то не стоит звать хелп-деска "патамучта word|exel|etc. не запускаеца". Или не указывайте того, чего нет.
 
[^]
VanLord
27.09.2016 - 09:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (Bandurist @ 26.09.2016 - 19:42)
Цитата (КрошкаЕнот @ 26.09.2016 - 12:07)
Цитата (JIblC @ 26.09.2016 - 13:50)
Цитата (КрошкаЕнот @ 26.09.2016 - 11:43)
Цитата (dorzy @ 26.09.2016 - 13:41)
Опытный и адекватный айтишник может спокойно работать в конторе почти за любого сотрудника. А вот какой сотрудник сможет хотя бы полдня поработать за айтишника?

да что вы.
много эникейщик наработает в бухгалтерии?
за конструктора? за инженера-электрика? за юриста?

не надо путать х*й с трамвайной ручкой.

Собственно, о таких долбоёбах-ахулитам'ах, уверенных, что СамаяВажнаяРабота как раз у них, тема и есть.

просто мы наблюдаем жесткий переломный период, также, как и с автопромом.
раньше механик считался - элитой, теперь обслуживающим персоналом и не более.
тоже самое происходит с "тру-админами."
если раньше они были редким зверем, то сейчас делают то, что знает любой школьник.
я не вижу ничего плохого в приставке "обслуживающий персонал", т.к. таких профессий море.
но, видимо, им очень обидно.

программер - это все же нечто иное. они идут обособленно, как и любой другой инженер. так что я их к данной категории не отношу.

Опытный администратор 1С сможет заменить (не полностью, но в экстренном случае) бухгалтера как нехер делать. Электрика. Инжерена. Да, он не сможет спроектировать энергосистему здания, но элементарно кинуть провода, посчинить розетку и т.д. он может, но должен ли он это делать? А ведь делает...

Так кинуть провод и починить розетку это не электрик это такой же эникейщик только в электротехнике.
 
[^]
Insipid2000
27.09.2016 - 09:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1299
Цитата (iisysQQ @ 27.09.2016 - 09:19)
Цитата (JIblC @ 26.09.2016 - 17:51)
Цитата
когда "супер-пользователь уровень бог" сука не может ярлык для папки или программы сделать на рабочем столе - милости просим на сеанс унижения.

А нахуя оно вам надо, стесняюсь спросить?
Не проще ли докладную на имя директора накатать о служебном несоответствии того или иного сотрудника?
Или "каждая жаба мнит себя подводной лодкой", синдром вахтёра в термальной стадии берёт верх над остатками здравого смысла?
Или директор с такой телегой нахуй пошлёт - вотиебись, дескать, тебе именно за это и платят?
И кем эти кнопкодавы в очередной раз получаются, если не обслугой?

Я больше скажу - появится где на горизонте, например, продажник уровня "бог", с полным незнанием кантуперной грамотности - его с руками любой руководитель оторвёт и приставит к нему специально обученного мальчика, ну, чтобы иконки программ на рабочем столе создавать.
И будет этот мальчик-компьютерщик именно этим и заниматься, никуда не денется.

Та вы, сударь, сноб покруче тех ИТ-шников которых пытаетесь обосрать... Вы видимо словили нехилое ЧСВ, раз предлагаете работать через "докладные директору". Считаете себя настолько непогрешимым что никто не накатает доклад уже на ваши косяки? Или вы принципиально не признаете никаких человеческих отношений в рабочем коллективе?
Да, я поугараю над бухом неумеющим ярлык вынести на рабочий стол (при этом покажу как это делается и бух в дальнейшем будет это знать), бух поугарает надо мной когда я у него начну спрашивать совет по заполнению какой-нить сраной декларации (и уже я узнаю чтото новое)... А ваш рецепт... Нахуй работать в такой конторе где сходу все друг на друга стучат как дятлы начальству...

Дело не в снобизме, а как раз в безопасности.

Нет, никто не спорит, что на любой чих писать предъяву некорректно.
Однако, если есть ощущение, что коллега - далпайоп криворукий (каким бы не был божественным продаваном) и в один прекрасный день абсолютно случайно запорол свой ПК, на котором, "куча важных документов" и надо "сделать срочно" потому что "ему нужно работать", то без бумажек у директора рыжим окажется админ.

Безусловно, задача восстановления рабочего места и данных станет приоритетной, но админ в данном случае будет исправлять последствия чужой ошибки, а не пытаться объяснить на ковре, что продаван Петя сам все сломал.
 
[^]
JIblC
27.09.2016 - 09:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Но фот уровень "профессионалов" зачастую таков, что даже некоторые админы могут их заткнуть. А это очень плохо.

Это справедливо для абсолютно любого специалиста.
Но вместе с тем некоторые "itшники" свято верят, что они априори заменят всех остальных, без оговорок и исключений. Идиотизм же, согласитесь?

Цитата
Вопрос ведь в другом: какой подход достаточен в конкретно взятом случае?

Именно. И, повторюсь, специалист, тем более смежник это должен понимать.
Но имелось то, что имелось - и как раз айтишник начал в ходе беседы рассуждать о хуйовости всех остальных соединений скопом, типа "чё, не пропаиваете? Зря, коннекторы это хуйня, паятьнада!!!"

Цитата
Это где именно?

Комплексными системами безопасности занимаюсь. Полтора десятка уже лет как.
Видеонаблюдением в том числе. Из-за него и сыр-бор.
Счас, кстати, Optex продвигает изернет-порт в своих охранных датчиках, с ужасом жду ещё и "специалистов" по ОПС - вчерашних айтишников.
 
[^]
Thor
27.09.2016 - 09:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 4250
Цитата (Absolon @ 26.09.2016 - 10:30)
Чем меня всегда раздражала IT братия - пренебрежительным отношением к остальным. А прикинте все бы так действовали.
Врач бы бы похохатывал над вами, что вы не смогли определить язву желудка.
Физик-ядерщик считал бы вас за тупого идиота, за... ну там возможностей хватает, ну и т.д.

Это профпрогиб в сознании, причем вызванный исключительно пользовательской дуростью. У врачей тоже такое есть по отношению к пациентам, которым по русски говоришь "принимать вот эти таблетки три раза в день!", а они вместо этого занимаются уринотерапией, а потом еще приходят с претензиями. Вот и мы, айтишники, единственно доступным РУССКИМ языком (ктож виноват что сейчас в нем так много англицизмов?) говорим что и как надо делать правильно. К сожалению огромный пласт пользователей делает не как надо, а как хочется, а потом пишет разгромные посты про исключительных компьютерщиков с пренебрежительным отношением к окружающим.

зы: на поза-позапрошлой работе была экономист "со стажем", которая в экселе упорно писала дробные числа через тире, как привыкла это делать на бумаге. т.е. не 3,75, а 3-75. Ну вы понимаете как вел себя эксель с заранее заготовленными формулами расчета при вводе таких данных. Естественно во всем были виноваты программисты, потому как у нее "не работал компьютер". Когда ей указали на эту ошибку, то дама произнесла сакральную фразу "вы, компьютерщики, можете считать как угодно, а я пишу так!" на фразу о том что мы, компьютерщики, считаем это международным стандартом написания десятичных дробей последовал взрыв эмоций с заявлением о том что мы офигели и слишком дофига умничаем.
Так что в каждой профессии есть куча своих примеров о хреновом поведении окружающих. И у айтишников таких историй, к сожалению, слишком дофига.
 
[^]
VanLord
27.09.2016 - 09:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (wuzz @ 27.09.2016 - 00:24)
Цитата (stas1981 @ 26.09.2016 - 22:39)
а у нормального айтишника 50,000 только старт ...и то это больше для эникийщика
я лично знаю человека,который искал 1с разраба со стартовым пакетом 170,000

Это в ваших Москвах и Петербургах.

Нет не только в Москве. Но такие и чаще значительно выше зарплаты скажем так специалиста в достаточно узкой области с опупенными знаниями коих наберется от силы пяток процентов в общей массе ИТшников. Причем как показала практика общения с одним таким спецом как раз на уровне бог в своем деле они редко бывают самовлюбленными эгоистами. Им просто это не надо. Им не надо доказывать свою незаменимость.
 
[^]
Kairad
27.09.2016 - 09:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.14
Сообщений: 302
Цитата (mpv86 @ 26.09.2016 - 18:12)
Цитата (Kairad @ 26.09.2016 - 18:04)
Ну если бы мне, мой подчиненный попробовал выставить ультиматум, я бы с абсолютно чистой совестью влепил бы ему два взыскания и уволил.
Если человек переходит на язык ультиматумов, то моё отношение будет аналогичным.
Нет незаменимых! dont.gif

Это говорит лишь о том, что Вы если и руководитель - то очень маленькой группы людей.
Я все больше проникаюсь понятием "неприемлемого ущерба", столь любимого американцами. И в этой политике есть много чего.
Хороший руководитель оценит правомерность ультиматума и иногда "прогнется" под требования, давая при этом понять, что планку все же перегибать не стоит.

И поверьте, таких примеров в крупных организациях (1000+ человек) более, чем достаточно. dont.gif

Ультиматум как его не назови, будет ультиматумом.
Если человек приходит с объективным критерием, как то повышение собственной квалификации, увеличение должностных обязанностей и прочего, то это объективная причина и она должна быть рассмотрена и будет либо удовлетворена либо стороны расторгнут трудовой договор. Хотя конечно хорошими кадрами не разбрасываются.
А когда приходит сотрудник с требованием увеличить з/п и дать прочие ништяки, а не то он устроит локальный пиздец, то тут диалога вообще быть не может. А такие личности бывают.
 
[^]
mpv86
27.09.2016 - 10:19
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 862
Цитата (Kairad @ 27.09.2016 - 09:55)
Ультиматум как его не назови, будет ультиматумом.
Если человек приходит с объективным критерием, как то повышение собственной квалификации, увеличение должностных обязанностей и прочего, то это объективная причина и она должна быть рассмотрена и будет либо удовлетворена либо стороны расторгнут трудовой договор. Хотя конечно хорошими кадрами не разбрасываются.
А когда приходит сотрудник с требованием увеличить з/п и дать прочие ништяки, а не то он устроит локальный пиздец, то тут диалога вообще быть не может. А такие личности бывают.

Я вообще не приемлю "угрозам". В этом случае мне человек просто становится не интересным. Своей репутацией нужно дорожить.

Есть и другая сторона. Хороший специалист востребован на рынке. И на такие торги приходят с подписанным ордером на руках.
И тут начальник уже выбирает, как поступить. Ордер это тоже в какой-то мере ультиматум и вступает в силу "неприемлемый ущерб". Насколько важен специалист? dont.gif
 
[^]
Bowie
27.09.2016 - 10:31
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 869
Какая-то фантастика. Каждый Айтишник что-то рушит. Чушь собачья.
 
[^]
JIblC
27.09.2016 - 10:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Если вам сказали что разрыв кабеля лучше пропаять,

Не, мне сказали, условно, что нужно только пропаять.
Цитата
И да. Былабы возможность пропаивать эти сраные коннекторы - я бы не поленился пропаять.

Если бы, да кабы.... 1-2 штуки - м.б. и пропаяешь. Сотню-другую - я уже выше говорил. Тут всё от уплОченых денег зависеть будет. Твой конкурент будет пользоваться коннекторами, а ты - паяльником - очень быстренько станешь цацать болты без работы или доход упадёт...
Блядь, как ещё вам, сцуко, элементарщину донести-то, теоретикам...

Цитата
Вы видимо словили нехилое ЧСВ, раз предлагаете работать через "докладные директору". Считаете себя настолько непогрешимым что никто не накатает доклад уже на ваши косяки? Или вы принципиально не признаете никаких человеческих отношений в рабочем коллективе?

Дурак совсем?
Или лицемер, что много хуже?
В коллективе - "здоровая и дружная атмосфера", а вне его пиздим в чятиках о тупых пользователях?
Тяжело простейшую вещь понять - либо пиши докладную о служебном несоответствии, либо внезапно! перестань ныть о тупизне пользователей. Это просто.

Это сообщение отредактировал JIblC - 27.09.2016 - 10:34
 
[^]
iisysQQ
27.09.2016 - 10:35 [ показать ]
-30
Wilno
27.09.2016 - 10:38
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 618
Цитата (iisysQQ @ 27.09.2016 - 09:19)
бух поугарает надо мной когда я у него начну спрашивать совет по заполнению какой-нить сраной декларации (и уже я узнаю чтото новое)...

Проблема в том, что мы тут спорим с людьми, которые признают, что они исключительные, умеют всё и им никто не нужен. Так что стоило пройти мимо.
Докладные директору надо составлять, когда человек выходит за рамки адекватности и мешает вашей работе - вашим результатам.
Кстати, если кто-то будет критиковать вашу работу (писать про ваши косяки) - это же только плюс - значит не всё правильно делаете, значит есть куда совершенствоваться, а не гнить на одном и том же месте.
 
[^]
mpv86
27.09.2016 - 10:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 862
Уважаемый JIblC!
Отстаньте Вы уже от этих коннекторов. Вот жеж припекло то shum_lol.gif
 
[^]
JIblC
27.09.2016 - 10:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Ебать ты троль ебнутый. Иди нахуй, заебал.

Другие аргументы кончились, штоле?

Цитата
Это профпрогиб в сознании, причем вызванный исключительно пользовательской дуростью.

Тащемта под этим может подписаться любой специалист, работающий с людяме.
Даже у кассира в макдональдсе, уверен, найдётся хуева туча охуительнейших историй, посвящённых пользовательской клиентской тупости.
Даже я вам могу рассказать - как нащёт звонка в 3:36 ночи с "а у меня тут орёт, а я не знаю, чё делать..." от охранника?
И это, блядь, при наличии росписи в журнале инструктажа и личнописанной инструкции, висящей прямо перед мордой, с чёткой последовательностью нажатия кнопок, нарисованных даже картинками, блеать!!!
Я-то объяснил, но с утра отзвонился начальнику СБ и поинтересовался, а чё это, дескать, у вас там за обезьяна на пост заступила? Три кнопки нажать не в состоянии - она точно Высокой, хаха, квалификации Оператора соответствует?
И всё, звонки как по волшебству превратились. ЧСХ, это фактически единичный случай, на хуевой туче объектов мой мобильный в качестве одного из сервисных телефонов и ничего - не звонят-не спрашивают, "чё нажимать"...
 
[^]
VanLord
27.09.2016 - 10:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (Insipid2000 @ 27.09.2016 - 09:31)
Цитата (iisysQQ @ 27.09.2016 - 09:19)
Цитата (JIblC @ 26.09.2016 - 17:51)
Цитата
когда "супер-пользователь уровень бог" сука не может ярлык для папки или программы сделать на рабочем столе - милости просим на сеанс унижения.

А нахуя оно вам надо, стесняюсь спросить?
Не проще ли докладную на имя директора накатать о служебном несоответствии того или иного сотрудника?
Или "каждая жаба мнит себя подводной лодкой", синдром вахтёра в термальной стадии берёт верх над остатками здравого смысла?
Или директор с такой телегой нахуй пошлёт - вотиебись, дескать, тебе именно за это и платят?
И кем эти кнопкодавы в очередной раз получаются, если не обслугой?

Я больше скажу - появится где на горизонте, например, продажник уровня "бог", с полным незнанием кантуперной грамотности - его с руками любой руководитель оторвёт и приставит к нему специально обученного мальчика, ну, чтобы иконки программ на рабочем столе создавать.
И будет этот мальчик-компьютерщик именно этим и заниматься, никуда не денется.

Та вы, сударь, сноб покруче тех ИТ-шников которых пытаетесь обосрать... Вы видимо словили нехилое ЧСВ, раз предлагаете работать через "докладные директору". Считаете себя настолько непогрешимым что никто не накатает доклад уже на ваши косяки? Или вы принципиально не признаете никаких человеческих отношений в рабочем коллективе?
Да, я поугараю над бухом неумеющим ярлык вынести на рабочий стол (при этом покажу как это делается и бух в дальнейшем будет это знать), бух поугарает надо мной когда я у него начну спрашивать совет по заполнению какой-нить сраной декларации (и уже я узнаю чтото новое)... А ваш рецепт... Нахуй работать в такой конторе где сходу все друг на друга стучат как дятлы начальству...

Дело не в снобизме, а как раз в безопасности.

Нет, никто не спорит, что на любой чих писать предъяву некорректно.
Однако, если есть ощущение, что коллега - далпайоп криворукий (каким бы не был божественным продаваном) и в один прекрасный день абсолютно случайно запорол свой ПК, на котором, "куча важных документов" и надо "сделать срочно" потому что "ему нужно работать", то без бумажек у директора рыжим окажется админ.

Безусловно, задача восстановления рабочего места и данных станет приоритетной, но админ в данном случае будет исправлять последствия чужой ошибки, а не пытаться объяснить на ковре, что продаван Петя сам все сломал.

Админ будет исправлять свои ошибки раз он допустил что чужие ошибки привели к потере доступа к документам. Как раз работа админа и заключается в том чтобы создать систему с защитой от дураков
 
[^]
JIblC
27.09.2016 - 10:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Отстаньте Вы уже от этих коннекторов. Вот жеж припекло то

Эт меня-то? Посмотрите, по которому разу тот многострадальный пост копируется и комментится в духе "яб пропаял"...

 
[^]
mpv86
27.09.2016 - 10:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 862
Цитата (Wilno @ 27.09.2016 - 10:38)
Кстати, если кто-то будет критиковать вашу работу (писать про ваши косяки) - это же только плюс - значит не всё правильно делаете, значит есть куда совершенствоваться, а не гнить на одном и том же месте.

А вот для этого, нужно уже обладать совсем другим уровнем компетенции. bravo.gif
Чем человек больше знает, тем он более не уверен в своей правоте. Именно по этой причине шаблонированным людям живется проще, потому что у них не возникает вопроса в правильности выбранных решений и невозможности взглянуть под другим углом.

Это же касается и сертификации специалистов. Когда сертификат подтверждает опыт и знания. Я на собственной шкуре знаю, что для честного получения сертификата нужно не только прочитать много книжек, но и знать предметную область, работая "в поле".

Сертификат говорит о том, что не только ты сам себя считаешь профи, но и производитель/разработчик считает также.

Но, возвращаясь чуть назад, это неинтересно ни работодателю, ни самому сотруднику, считающему себя исключительным профи.

 
[^]
Kairad
27.09.2016 - 11:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.14
Сообщений: 302
Цитата (AmigoMore @ 26.09.2016 - 18:13)
Цитата (Kairad @ 26.09.2016 - 18:04)
Цитата (Limmon @ 26.09.2016 - 10:39)
Цитата
Разумеется, он был отстранён от работы на следующий же день и, конечно же, в короткий срок ему было влеплено два взыскания, что дало возможность с чистой совестью указать ему на дверь.

Дальше не читал, как вы к работникам, так и они к вам. "Чистая совесть" ... млин

Ну если бы мне, мой подчиненный попробовал выставить ультиматум, я бы с абсолютно чистой совестью влепил бы ему два взыскания и уволил.
Если человек переходит на язык ультиматумов, то моё отношение будет аналогичным.
Нет незаменимых! dont.gif

Николай, вы ли это?) Если человеку приходится ставить ультиматум, то может его слишком много раз посылали в далёкое пешее путешествие с его просьбами? Может он за всё время работы ни премии за переработки не получал, ни индексации зп? Вы об этом не подумали?

Да какая разница. Ну не нравиться - уволься. Рабства у нас нет. Можно прийти и сказать, что мол либо з/п выше, либо я пишу заявление. Так нормально это по сути не ультиматум, а некое предложение о дальнейшем сотрудничестве. Но из поста следует, что человек не просто увольнялся, но ещё и обещал все порушить за собой. Это уже чистой воды ультиматум с угрозами.

Я не понимаю такого подхода и никогда не понимал.
 
[^]
VSC
27.09.2016 - 11:04
2
Статус: Offline


абырвалГ

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 1924
Цитата (stas1981 @ 26.09.2016 - 22:39)
а у нормального айтишника 50,000 только старт ...и то это больше для эникийщика

Сейчас "айтишников" стало больше, чем юристов или бухгалтеров. Мониторю периодически сайты работы, чтобы примерно представлять на что можно рассчитывать мне, читаю чужие резюме - мама дорогая. Тип: 23 года, пишет: опыт работы 6 лет, директор преуспевающей фирмы, желаемая ЗП от тысячи евро (так и указывает в евро :) ). А по факту это пиздюк после университета без опыта работы, который какое-нибудь ИП или ООО "на ибэе купи - на рынке продай" или "ремонт и настройка компьютера любой сложности" открыл и был единственным его сотрудником, а по совместительству - директором :).
Или другое: программист в серьезной конторе, знаю то-то и то-то, умею то-то и то-то, предложения в резюме составлены так, что я их с первого раза даже понять не могу - так все пафосно. Смотрю на фотку - да это мой одногруппник Миша, работает в конторе по тестированию ПО (т.е. ищет баги в чужом коде, сам, по сути, кроме тестов ничего и не пишет). А расписано резюме так, будто работает в каком-нибудь Майкрософте на должности ведущего инженера по разработке ядра Винды, с соответствующими пожеланиями ЗП :)
Еще мне нравятся некоторые любители всяких "девайсов", которые тоже считают себя айтишниками, и авторитетно вещают - тут у телефона углы стали круглее, здесь можно вот так пальцем потыкать, раньше так нельзя было. Вот так ехал к себе в деревню на маршрутке, спрашивают какие-то дядька с теткой у паренька, мол, доча в университет в городе поступила, надо ей телефон купить, ты ж разбираешься. И он начинает: пятый айфон можно купить за столько то, но он уже не актуален, сейчас надо покупать шестой S +++, стоит он как Жигуль, но он того стоит, бла-бла-бла, его через год можно будет продать и новый купить и т.д.

Это сообщение отредактировал VSC - 27.09.2016 - 11:04
 
[^]
Wilno
27.09.2016 - 11:12
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 618
Цитата (VSC @ 27.09.2016 - 11:04)
Сейчас "айтишников" стало больше, чем юристов или бухгалтеров. Мониторю периодически сайты работы, чтобы примерно представлять на что можно рассчитывать мне, читаю чужие резюме - мама дорогая. Тип: 23 года, пишет: опыт работы 6 лет, директор преуспевающей фирмы, желаемая ЗП от тысячи евро (так и указывает в евро :) ). А по факту это пиздюк после университета без опыта работы, который какое-нибудь ИП или ООО "на ибэе купи - на рынке продай" или "ремонт и настройка компьютера любой сложности" открыл и был единственным его сотрудником, а по совместительству - директором :).

Добавлю в копилку, у нас принимали Java джуниоров и один прислал резюме:

Работаю учителем физкультуры
Коммуникативный, ответственный, упорный, вообще молодец
Работа может быть физической.
Знание Ворд Виндоуз.

Вот такие нынче джависты пошли :)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57851
0 Пользователей:
Страницы: (27) « Первая ... 24 25 [26] 27  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх