Боль и позор в прямом эфире

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (48) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Веня
19.12.2015 - 15:43
-1
Статус: Offline

Приколист

Цитата (konigsadler @ 19.12.2015 - 15:40)
Цитата (alexspspb @ 19.12.2015 - 15:10)
Интересно сколько из отписавшихся работают инженерами.

я инженер. работал (не долго) в оборонке. почему? не хочу участвовать в этом балагане. поясняю. требования МО РФ к технике жёсткие. одно из требований, например, работа от минус 50 град. С до плюс пятидесяти град. С. а как я это сделаю, когда мы собираем военную технику на китайских микросхемах стандарта Industrial с диапазоном рабочих температур от минус 35 до плюс 85? а своих нету! нету от слова совсем! Воронеж что-то начал выпускать, но до уровня наших западных партнеров не дотягивает. в Россию стандарт Military и Space не поставят никогда. вот такие дела. страна реально на грани балансирует.

Так там термическая защита в несколько слоёв. Если тысячи градусов выдерживает, то и от минусовой защитит. Какой смысл морозостойкие и теплостойкие микросхемы использовать в чёрном ящике?

[^]
LondoMallary
19.12.2015 - 15:43
3

Ярила

Цитата (akmaks @ 19.12.2015 - 15:27)
Собственно, я писал больше не о "покрытии" заливкой.
А о заливке всего отсека.
В этом случае, никакого относительного перемещения внутри не будет.

Сразу видно образованного человека. Вам надо срочно идти в разработчики самописцев, бронижилетов и защитных касок.

[^]
pavlikpasha
19.12.2015 - 15:44
-4

Ярила

Картридж на Денди китайцы качественней и надежней делали! ебаный стыд!

Это сообщение отредактировал pavlikpasha - 19.12.2015 - 15:45

[^]
AmokN
19.12.2015 - 15:46
-2

Ярила

Цитата (IvanTaran @ 19.12.2015 - 15:35)
Цитата (AmokN @ 19.12.2015 - 15:23)