У продавцов воздуха бомбит

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (27) « Первая ... 23 24 [25] 26 27   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
wiseGriF
30.12.2015 - 08:39
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.13
Сообщений: 1263
Ну я считаю девченка права. Она оказывает услугу - труд должен оплачиваться. Не устраивает? - Не обращайся. А если обратился - будь добр оплатить. А хитровыебаных скупердяев у нас овердохуя, среди оказывающих услуги, кстати, тоже. Вот поэтому и невозможно у нас в стране отдать деньги и просто получить услугу, приходится в каждую дырку и щель заглянуть, чтобы не спиздили материал и сделали не "на отъебись".

Аналогия с выбором самого дешевого предложения телевизора не уместна. Чувак не сам выбрал отель и не искал где дешевле. Он пришел к туроператору, выебал ей мозг своими хотелками и получил услугу - выбор отеля (о чем даже сам написал и поблагодарил), но зажал за это 30 баксов, заранее зная, что через букинг напрямую будет дешевле. А потом хвалится какой он хитровыебаный и наебал на 30 баксов. Это жопошничество и меркантильность. Не устраивает услуга - сиди выбирай дома в инете.

пс: к продажникам вообще и турбизнесу в частности отношения не имею, от слова совсем. А позиция: получу консультацию в магазине, а куплю в инете, пусть лохи оплачивают им зарплату, а я хитровыебаный - это жопошничество. Труд должен оплачиваться: получил услугу - оплати, не устраивает цена - не обращайся. А заплатить как минимум тысячу за путевку и зажать 30 за оказанную услугу - а потом еще и хвалиться своим жопошничеством - фу таким быть.

Это сообщение отредактировал wiseGriF - 30.12.2015 - 08:46
 
[^]
pe4era
30.12.2015 - 08:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 244
Цитата (DragonLord @ 29.12.2015 - 17:29)
Цитата (pe4era @ 29.12.2015 - 15:45)
гы, 30 баксов не за пол часа клацанья, а за пол часа поисков по критериям + оформление документов + та самая виртуальная база, оформите где нить что нить за 3 бакса и с вас посмеюсь)))

Какие она документы оформляла, если ни предоплаты, ни договора? Даже если оформила без этих условий, это Серега виноват, что она тупая дура, да? А так она могла сама лично за свои кровные съездить в тот отель и пожить там месяц-другой, чтоб точно знать все подводные камни, но с какого уя это должен потом Серега оплачивать?

она сказала конечную цену, или вы думаете что после того как Серега бы оплатил никаких документов бы не было? вы с начала говорите что она берет 30$ за пол часа клацанья по клавиатуре, потом говорите что документов никаких в эту стоимость не включено, вы вообще в курсе процесса?

Это сообщение отредактировал pe4era - 30.12.2015 - 09:05
 
[^]
BoSVU
30.12.2015 - 08:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 28
Цитата
Слышал, что уже некоторые магазины в шоу-рум преобразовываются, чисто "для поглядеть". Причем, самое смешное, для этого в законе дырка не слабая, помещение из жилого фонда выводить необязательно, не продается же ничего.

Тут проблема в том, что бабло на это есть только у производителей, а в РФ всех производителей, официально присутствующим на рынке, можно пересчитать по пальцам 2х рук. Почитайте последние новости того же Мвидео - у них взят курс на преобразование гипермаркетов в мелкие магазинчики с большим пунктом выдачи их же интернет магазина.
 
[^]
Arkasha
30.12.2015 - 08:58
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 598
все правильно, кроме одного "но"
Цитата
Чтобы хорошие партнеры начали со мной работать

если партнеры действительно работают с Татьяной, то почему у нее цена на 30 долларов выше?
"правильный" посредник работает за скидку продавца, и у него, и у продавца для розничного клиента одна цена
а так получается, что она такой же розничный клиент для отеля, как и остальные
и значит, не так уж она и "вложилась" в установление партнерства
 
[^]
test357
30.12.2015 - 09:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 842
Цитата (ASD1 @ 29.12.2015 - 18:04)
Звонок. Сделайте проект,спеку,ТЗ пририлагается.отвечаю 1000 баксов,будем работать ,учтём . Съебатора включают! А если человек в теме ,и понимает адекватность цен,соглашается без проблем.дохуя алявщиков развелось!( телеком)

У меня прям бизнес-идея родилась. Открываешь ООО (можно и 5 для видимости конкуренции), берешь с лохов 1000 баксов вперед, типа в конце учтем, рисуешь сумасшедшие цены (типа" зато все супер пупер качественно") - клиент охуев от цен сваливает, 1000 баксов остается. Профит бля!
А я долбоеб на работу хожу...
 
[^]
Hantalex
30.12.2015 - 09:24
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 152
Цитата (Tim111 @ 29.12.2015 - 12:55)
если и сравнивать, то логичнее не со складом, а с магазином. Вот решил я купить, скажем, телек. Хожу по разным магазинам, смортрю разные телеки, слушаю разных консультантов. Выбираю. Куплю в итоге я всего один телевизор и в том магазине, где дешевле. Никто не обяжет меня покупать по телеку в КАЖДОМ магазине, где продавец хоть что-то мне расскажет :) Да и в самом дорогом я ничего покупать не обязан, пусть там консультант хоть чечетку пляшет.

С магазином данную ситуацию тоже сравнивать некорректно! В магазине ты видишь только то, что на ценниках написано, консультанты в 99,9% случаях сразу начинают впаривать самые дорогие модели, а когда скажешь, что в ограничен в средсвах, то сразу теряют к тебе интерес! А всё потому что зарплата у консультанта напрямую зависит от того, сколько и какого товара он продаст. Здесь же люди обратились за помощью в подборе отеля, а бесплатная помощь у нас только скорая медицинская, за остальное надо платить или самому ковырять инет и надеятся, что нарытая инфа будет соответсвовать реальности...А они на инфу развели, а оплату за эту инфу закрысили. А у хорошего косультанта база данных по отелям и по перевозчикам дорогого стоит и собирается не за один день методом проб и ошибок, в т.ч. и финансовых, и почему такая инфа должна бесплатно раздаваться, спрашивается?
 
[^]
Oberschulz
30.12.2015 - 09:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.12
Сообщений: 1131
Цитата (wiseGriF @ 30.12.2015 - 08:39)
Ну я считаю девченка права. Она оказывает услугу - труд должен оплачиваться. Не устраивает? - Не обращайся. А если обратился - будь добр оплатить. А хитровыебаных скупердяев у нас овердохуя, среди оказывающих услуги, кстати, тоже. Вот поэтому и невозможно у нас в стране отдать деньги и просто получить услугу, приходится в каждую дырку и щель заглянуть, чтобы не спиздили материал и сделали не "на отъебись".

Аналогия с выбором самого дешевого предложения телевизора не уместна. Чувак не сам выбрал отель и не искал где дешевле. Он пришел к туроператору, выебал ей мозг своими хотелками и получил услугу - выбор отеля (о чем даже сам написал и поблагодарил), но зажал за это 30 баксов, заранее зная, что через букинг напрямую будет дешевле. А потом хвалится какой он хитровыебаный и наебал на 30 баксов. Это жопошничество и меркантильность. Не устраивает услуга - сиди выбирай дома в инете.

пс: к продажникам вообще и турбизнесу в частности отношения не имею, от слова совсем. А позиция: получу консультацию в магазине, а куплю в инете, пусть лохи оплачивают им зарплату, а я хитровыебаный - это жопошничество. Труд должен оплачиваться: получил услугу - оплати, не устраивает цена - не обращайся. А заплатить как минимум тысячу за путевку и зажать 30 за оказанную услугу - а потом еще и хвалиться своим жопошничеством - фу таким быть.

В таком случае бери деньги за консультацию отдельно. 30 баксов это стоимость готовой услуги, консультации, оформление и т.п., а не только поиска на том же сайте, котором клиент сам нашёл. Сколько ты там времени и средств потратила на то, что бы поискать в интернетах отель, который может найти любой обычный человек, без тренингов и прочего, мало кого волнует. В том работа "впаривальщика" и заключается, что бы клиент не сбежал, выходит какой-то тренинг она всё же проебала ))
З.Ы.
Ситуация очень показательна. Показывает чего реально стоят все эти манагеры со своими коучерами, тренингами и прочей хуетой, стоит людям только чуть чуть начать думать.

Это сообщение отредактировал Oberschulz - 30.12.2015 - 09:54
 
[^]
coolerok
30.12.2015 - 09:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 731
Хм действительно неоднозначно. Вроде бы сэкономил, а на деле - хуету какую-то - 30$. И ему посоветовали и реально потратили время. С другой стороны - хз куда он ехал и какой был бюджет. При точно таком же раскладе, я бы бронировал у туроператора, чтобы хотя бы было кого выебать в случае проблем на отдыхе. Но, есть одно "но".

Я, практикую бронькать через booking.com - охуенно удобно и все такое, но бронькаю только для кратковременных визитов. Например, на день (когда ждешь стыковку самолетов, а билеты не транзитные) или взбрело в голову на выходные ебануть куда-нить в другой город.

Я не знаю как в России, но в Австралии, для долговременного пребывания я бы именно у туроператора и бронькал. Отпуск - это святое: какое-нибудь говно забронируешь - пиздец. Особенно, если заебало ездить в отели, где уже был, и, хочешь смены декораций.

P.S. Тут приводили сравнение насчет того - схуяли я должен покупать у туроператора, если нашел дешевле, мол, это сравнимо с покупкой телевизора. Авотхуйвам. Не сравнимо. Тур это информация+продукт, а не просто продукт. Информация дается бесплатно, а ее стоимость заложена в продукте. Вы берете информацию, и фактически крадете деньги у туроператора, хотя называется это "смекалка", "находчивость" или "не быть лохом". При таком раскладе, я бы либо вообще не ходил к туроператору и делал исследование отелей самостоятельно, либо, раз уж пошел, то там и купил тур.
 
[^]
test357
30.12.2015 - 09:52
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 842
Цитата (Velkan @ 29.12.2015 - 21:30)
Здравствуйте. Я Влад. И я электрик диагност. Меня очень бесит, когда ко мне подходит клиент и говорит - уменя машина не заводится, куда посмотреть?
И подскажи чо сломалось, сложношоли? Или дай схему, покажи где предохранитель, а я сам починю. Или притаскивают на галстуке. И хотят за 500р  найти где обрыв.

Не спорю. Некоторые манагеры охуевшиее, но не всетак однозначно.

Здравствуйте Влад. Я автолюбитель. Недавно случилась поломка: загорелся чек, отказал спидометр и фонари заднего хода. Отдал автоэлектрику, сказал не торопись, посмотри когда будет время. Через три дня объявляет - датчик заднего хода под замену.
-А что с чеком и спидометром?
-Там все нормально, я какие то щеточки почистил, засратые были, бла бла бла. Ошибку сбросил.
-А датчик точно?
-200%! Я напрямую че то там замкнул - все горит.
Ну ок, еду за датчиком в магаз. Выезжаю - спидометр как лежал на нуле так и лежит. Чек не горит (сбросил). Звоню:
- Так а спидометр как лежил так и лежит, че делать то?
-Ну, купи тогда еще и датчик скорости.
-Ок, куплю.
Приезжаю в магаз, продавец мне продает датчик заднего хода, а про датчик скорости говорит: а их так то два у тебя, тебе какой именно? Я говорю - хз. Ок, тогда узнай какой именно и приезжай, чтоб не покупал то что тебе не нужно.
Приезжаю на работу, начинаю гуглить партнумбер - и натыкаюсь на форуме на описание один в один моей проблемы: отказал спидометр и лампы заднего хода одновременно. Вечером к элеткрику со своим датчиком ЗХ. По дороге чек опять загорается. Заменяет, проверяем - нихуя не загорается задний ход. Я говорю:
-а я вот на форуме прочитал что дело в предохранителе.
- Ахаха, вот умора! Ебать ты долбоеб, на форуме еще не такого напишут! При чем тут спидометр и задний ход?
-Ну я то не специалист, не знаю, за что купил за то и продаю. Тогда ответь ты мне - почему щас не горит задний ход, раз мы датчик заменили?
-Это действительно странно, оставляй, буду дальше искать
-А давай сейчас проверим этот предохранитель? Этож 5 минут
-Ой, вот ты заебал, ну давай..
Проверяет, находит сгоревший, заменяет - и оппа! Загорается задний свет. Выезжаем из бокса - бля, и спидометр заработал! И чек сам собой погас! Говорит - нихуя себе у тебя ебанутая машина! И непонятно, как так у меня загорался свет, когда я напрямую замыкал? Хотя в этот момент уже и ему и мне понятно, что пиздит.
Деньги кстати электрик брал регулярно. И за диагностику,и за "чистку щеточек", и за замену датчика ЗХ. И за замену датчика скорости взял бы если б я его привез. А на самом деле кто он? И кто кому должен платить?
Так что действиетльно, не все так однозначно.

Это сообщение отредактировал test357 - 30.12.2015 - 10:36
 
[^]
JenyaT
30.12.2015 - 09:56
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.11.09
Сообщений: 918
maxxxak
Цитата
хуйня. пусть тревел блядь консультант работает токарем. и не пиздит

Откуда такое негативное отношение к токарю?
 
[^]
Uzhos
30.12.2015 - 10:00
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 575
Работаю в этой сфере уже достаточно давно, правда больше по командируемым
За консультации и прочее получаю зарплату, я ж на работе)
Если и обращаются ко мне люди по частным поездкам, то как к человеку, имеющему опыт и возможность быстро посмотреть что есть и за советом где лучше и дешевле взять, ну и если есть возможность и желание оформить у меня - хорошо.
Если берут не у меня, то только порадуюсь за человеков и за себя что помог
А предоплату с частников надо брать, когда клиент говорит бронировать/оформлять/выписывать и штрафы есть, чтобы самому не налететь по доброте душевной, сколько случаев таких
Во всей сфере услуг как в парикмахерской, сел в кресло - постригся - плати
 
[^]
Сан9
30.12.2015 - 10:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 1604
Цитата
P.S. Тут приводили сравнение насчет того - схуяли я должен покупать у туроператора, если нашел дешевле, мол, это сравнимо с покупкой телевизора. Авотхуйвам. Не сравнимо. Тур это информация+продукт, а не просто продукт. Информация дается бесплатно, а ее стоимость заложена в продукте. Вы берете информацию, и фактически крадете деньги у туроператора, хотя называется это "смекалка", "находчивость" или "не быть лохом". При таком раскладе, я бы либо вообще не ходил к туроператору и делал исследование отелей самостоятельно, либо, раз уж пошел, то там и купил тур.


даладно. в стоимость телевизора также закладывается перевозка хранение работа консультантов и тд и тп. тоесть придя посмотрев выслушав консультанта вы получается тоже украли, причём не только у консультанта:)

а в 30 ли баксах дело??? ТС не пишет многих важных нюансов, 30ка это скорей всего лишь разница в стоимости номера за сутки. а если на 10 дней едешь это уже 300. если ещё учесть что крупные тур операторы бронируют номера на сезон и по оптовой цене то разница минимум 50 за сутки....

товарищи 90-е прошли купи-продай заканчивайте. народ больше не желает быть лохом, на котором можно наживаться. Танюща иди на завод если не можешь предложить нормальный продукт по адекватной цене которая устроит не только вас но и покупателя.
 
[^]
Uzhos
30.12.2015 - 10:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 575
Цитата (Сан9 @ 30.12.2015 - 10:06)
Цитата
P.S. Тут приводили сравнение насчет того - схуяли я должен покупать у туроператора, если нашел дешевле, мол, это сравнимо с покупкой телевизора. Авотхуйвам. Не сравнимо. Тур это информация+продукт, а не просто продукт. Информация дается бесплатно, а ее стоимость заложена в продукте. Вы берете информацию, и фактически крадете деньги у туроператора, хотя называется это "смекалка", "находчивость" или "не быть лохом". При таком раскладе, я бы либо вообще не ходил к туроператору и делал исследование отелей самостоятельно, либо, раз уж пошел, то там и купил тур.


даладно. в стоимость телевизора также закладывается перевозка хранение работа консультантов и тд и тп. тоесть придя посмотрев выслушав консультанта вы получается тоже украли, причём не только у консультанта:)

а в 30 ли баксах дело??? ТС не пишет многих важных нюансов, 30ка это скорей всего лишь разница в стоимости номера за сутки. а если на 10 дней едешь это уже 300. если ещё учесть что крупные тур операторы бронируют номера на сезон и по оптовой цене то разница минимум 50 за сутки....

товарищи 90-е прошли купи-продай заканчивайте. народ больше не желает быть лохом, на котором можно наживаться. Танюща иди на завод если не можешь предложить нормальный продукт по адекватной цене которая устроит не только вас но и покупателя.

Не все же в интернетах могут найти то что нужно и ещё провести сравнительный анализ цен у разных поставщиков, а у консультанта все предложения от поставщиков(туроператоров, авиакомпаний, консульств) в одном месте, да и рядом с домом/работой, лазить и искать не нужно
Всегда есть выбор - ищи сам или плати за сервис


 
[^]
bondima
30.12.2015 - 10:18
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.11.08
Сообщений: 412
Цитата (wiseGriF @ 30.12.2015 - 08:39)
А позиция: получу консультацию в магазине, а куплю в инете, пусть лохи оплачивают им зарплату, а я хитровыебаный - это жопошничество. Труд должен оплачиваться: получил услугу - оплати, не устраивает цена - не обращайся.

Ок, посмотрел и пощупал товар в магазине, проконсультировался с консультантом, все устроило чтобы заказать в интернете.
Вопрос: кому деньги занести? Консультанту в карман всунуть? Или на кассе оставить и убежать?)
Пусть тогда магазины делают платный вход, чтобы лицезреть товар)))
Поэтому, если после консультации продавца воздуха, путевок, яхт и квартир покупатель уходит - это не покупатель плохой, а продаван хуевый

Это сообщение отредактировал bondima - 30.12.2015 - 10:20
 
[^]
Iehegjdthn
30.12.2015 - 10:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 1572
wiseGriF
Цитата
Ну я считаю девченка права. Она оказывает услугу - труд должен оплачиваться. Не устраивает? - Не обращайся. А если обратился - будь добр оплатить. А хитровыебаных скупердяев у нас овердохуя, среди оказывающих услуги, кстати, тоже. Вот поэтому и невозможно у нас в стране отдать деньги и просто получить услугу, приходится в каждую дырку и щель заглянуть, чтобы не спиздили материал и сделали не "на отъебись".

Аналогия с выбором самого дешевого предложения телевизора не уместна. Чувак не сам выбрал отель и не искал где дешевле. Он пришел к туроператору, выебал ей мозг своими хотелками и получил услугу - выбор отеля (о чем даже сам написал и поблагодарил), но зажал за это 30 баксов, заранее зная, что через букинг напрямую будет дешевле. А потом хвалится какой он хитровыебаный и наебал на 30 баксов. Это жопошничество и меркантильность. Не устраивает услуга - сиди выбирай дома в инете.

Да тут скорее туроператор хитровыебанный. Могли написать честно - консультация платная, никаких скрытых комиссий нет, сделаем максимально дешево. Нет же. Проконсультируем бесплатно, чай-кофе нальем, вы уши развесите и пару сотен евро переплатите. Но клиент нынче прошаренный, вот и бомбит у консультанта.
 
[^]
Uzhos
30.12.2015 - 10:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 575
Цитата (bondima @ 30.12.2015 - 10:18)
Цитата (wiseGriF @ 30.12.2015 - 08:39)
А позиция: получу консультацию в магазине, а куплю в инете, пусть лохи оплачивают им зарплату, а я хитровыебаный - это жопошничество. Труд должен оплачиваться: получил услугу - оплати, не устраивает цена - не обращайся.

Ок, посмотрел и пощупал товар в магазине, проконсультировался с консультантом, все устроило чтобы заказать в интернете.
Вопрос: кому деньги занести? Консультанту в карман всунуть? Или на кассе оставить и убежать?)
Пусть тогда магазины делают платный вход, чтобы лицезреть товар)))

Так сейчас у сетевых магазинов цены в офлайне зачастую дороже, чем в их же интернет магазине, но не всегда
Пощупал в магазине - заказал в интернете, никто ж не мешает создавать себе удобства)
 
[^]
jusi
30.12.2015 - 10:23
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 7349
Да заебали уже. Если ты на рынок пришел и спросил, когда коровку зарубили или откуда мандаринки, то это не значит, что надо покупать сразу у торгаша, который тебе выдал все секреты фирмы.

Хочешь получать за воздух деньги, то есть узаконенный способ - предоплата!!! Если ты крутой чувак, то можешь просто набрать клиентуру, которая от тебя не убежит, потому что ты крут и лучше тебя они не встречали и не сделают сами.

Вот и вся разница. Раньше так и было - левые торгаши даже придумали словосочетание "Покупать будете" (а в голове думают, если нет, то и пошел нах). Но появились фирмы, которые и без этого говна продавали товар и услуги, имели свою клиентуру. И это словосочетание сошло на нет. И теперь эти торгаши-неучи жалуются на жизнь, мол я на выставке был (а в голове думает - бухали знатно)...

Тьфу! Клиент всегда прав, т.к. он деньги платит. Если не заплатил, значит не достоин продавец этих денег.
 
[^]
МимоПроходил
30.12.2015 - 10:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10880
Цитата (Uzhos @ 30.12.2015 - 10:00)

А предоплату с частников надо брать, когда клиент говорит бронировать/оформлять/выписывать и штрафы есть, чтобы самому не налететь по доброте душевной, сколько случаев таких
Во всей сфере услуг как в парикмахерской, сел в кресло - постригся - плати

так за что платить то, за то что в кресле посидел
или за то что постригли.
(как то двусмысленно звучит, постригли
не находите?)
за то что тебе сделали более аккуратную:модную:броскую ну или кто как хочет, сам себе подберет эпитет прически.

а дальше начинаютс нюансы.
мне понравилось.
мне не понравилось.
эта сука мне ухо отрезала и на йух наступила бородавку на черепе расцарапала!

так за что же платить то? cool.gif

Это сообщение отредактировал МимоПроходил - 30.12.2015 - 10:28
 
[^]
frant
30.12.2015 - 10:26
0
Статус: Offline


:)

Регистрация: 21.07.10
Сообщений: 4582
ну хз - мы обычно сами все находим, а потом идем тупо в агентство чтобы забронить понравившийся отель
 
[^]
Сан9
30.12.2015 - 10:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 1604
Цитата (Uzhos @ 30.12.2015 - 10:22)
Цитата (bondima @ 30.12.2015 - 10:18)
Цитата (wiseGriF @ 30.12.2015 - 08:39)
А позиция: получу консультацию в магазине, а куплю в инете, пусть лохи оплачивают им зарплату, а я хитровыебаный - это жопошничество. Труд должен оплачиваться: получил услугу - оплати, не устраивает цена - не обращайся.

Ок, посмотрел и пощупал товар в магазине, проконсультировался с консультантом, все устроило чтобы заказать в интернете.
Вопрос: кому деньги занести? Консультанту в карман всунуть? Или на кассе оставить и убежать?)
Пусть тогда магазины делают платный вход, чтобы лицезреть товар)))

Так сейчас у сетевых магазинов цены в офлайне зачастую дороже, чем в их же интернет магазине, но не всегда
Пощупал в магазине - заказал в интернете, никто ж не мешает создавать себе удобства)

нут так продовашки не ноют что покупатели по магазинам шныряют вынюхивают а заказывают в интернете.
 
[^]
Alchmist
30.12.2015 - 10:29
9
Статус: Offline


Почетный морковевед.

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2744
прям за душу взяло, я когда в пятерочке возле бухла стоял все у меня совета спрашивали что взять, я советовал, а ведь никто не платил.
А я же потратил годы, все перепробовал, посадил печень!
Суки неблагодарные!!!
 
[^]
RandomMan
30.12.2015 - 10:29
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.12.07
Сообщений: 710
Это называется капитализм, детка!
Когда я развиваю Имитацию Бурной Деятельности - я тоже описываю все, что я сделал именно так. Я подчеркиваю значимость каждого шага, ссылаюсь на время Хороших партнеров, демонстрирую службное рвение... Короче - пыль в глаза и никакого толка.

Вообще, суть описываемого явления можно выразить кратко - подобострастие всяческих офис-менеджеров направлено ровно на одно - чтобы клиенту было проще и приятнее расставаться с баблом. Все. Если я нашел товар дешевле и выгоднее, то мне это выгоднее (ваш Кэп), сами ведь говорили "бизнес, ничего личного". Почему я, например, должен расставаться с лишним баблом, только благодаря вашей резиновой улыбке? Как минимум - минет в подарок! А за красивую улыбку денег просто так никто не даст. Стыдно этого не знать.
 
[^]
Uzhos
30.12.2015 - 10:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 575
Цитата (test357 @ 30.12.2015 - 09:52)
Цитата (Velkan @ 29.12.2015 - 21:30)
Здравствуйте. Я Влад. И я электрик диагност. Меня очень бесит, когда ко мне подходит клиент и говорит - уменя машина не заводится, куда посмотреть?
И подскажи чо сломалось, сложношоли? Или дай схему, покажи где предохранитель, а я сам починю. Или притаскивают на галстуке. И хотят за 500р  найти где обрыв.

Не спорю. Некоторые манагеры охуевшиее, но не всетак однозначно.

Здравствуйте Влад. Я автолюбитель. Недавно случилась поломка: загорелся чек, отказал спидометр и фонари заднего хода. Отдал автоэлектрику, сказал не торопись, посмотри когда будет время. Через три дня объявляет - датчик заднего хода под замену.
-А что с чеком и спидометром?
-Там все нормально, я какие то щеточки почистил, засратые были, бла бла бла. Ошибку сбросил.
-А датчик точно?
-200%! Я напрямую че то там замкнул - все горит.
Ну ок, еду за датчиком в магаз. Выезжаю - спидометр как лежал на нуле так и лежит. Чек не горит (сбросил). Звоню:
- Так а спидометр как лежил так и лежит, че делать то?
-Ну, купи тогда еще и датчик скорости.
-Ок, куплю.
Приезжаю в магаз, продавец мне продает датчик заднего хода, а про датчик скорости говорит: а их так то два у тебя, тебе какой именно? Я говорю - хз. Ок, тогда узнай какой именно и приезжай, чтоб не покупал то что тебе не нужно.
Приезжаю на работу, начинаю гуглить партнумбер - и натыкаюсь на форуме на описание один в один моей проблемы: отказал спидометр и лампы заднего хода одновременно. Вечером к элеткрику со своим датчиком ЗХ. По дороге чек опять загорается. Заменяет, проверяем - нихуя не загорается задний ход. Я говорю:
-а я вот на форуме прочитал что дело в предохранителе.
- Ахаха, вот умора! Ебать ты долбоеб, на форуме еще не такого напишут! При чем тут спидометр и задний ход?
-Ну я то не специалист, не знаю, за что купил за то и продаю. Тогда ответь ты мне - почему щас не горит задний ход, раз мы датчик заменили?
-Это действительно странно, оставляй, буду дальше искать
-А давай сейчас проверим этот предохранитель? Этож 5 минут
-Ой, вот ты заебал, ну давай..
Проверяет, находит сгоревший, заменяет - и оппа! Загорается задний свет. Выезжаем из бокса - бля, и спидометр заработал! И чек сам собой погас! Говорит - нихуя себе у тебя ебанутая машина! И непонятно, как так у меня загорался свет, когда я напрмую замыкал? Хотя в этот момент уже и ему и мне понятно, что пиздит.
Деньги кстати электрик брал регулярно. И за диагностику, и за замену датчика ЗХ. И за замену датчика скорости взял бы если б я его привез. А на самом деле кто он? И кто кому должен платить?
Так что действиетльно, не все так однозначно.

Не езди к нему больше) перевоз денег только
 
[^]
Uzhos
30.12.2015 - 10:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 575
Цитата (МимоПроходил @ 30.12.2015 - 10:26)
Цитата (Uzhos @ 30.12.2015 - 10:00)

А предоплату с частников надо брать, когда клиент говорит бронировать/оформлять/выписывать и штрафы есть, чтобы самому не налететь по доброте душевной, сколько случаев таких
Во всей сфере услуг как в парикмахерской, сел в кресло - постригся - плати

так за что платить то, за то что в кресле посидел
или за то что постригли.
(как то двусмысленно звучит, постригли
не находите?)
за то что тебе сделали более аккуратную:модную:броскую ну или кто как хочет, сам себе подберет эпитет прически.

а дальше начинаютс нюансы.
мне понравилось.
мне не понравилось.
эта сука мне ухо отрезала и на йух наступила бородавку на черепе расцарапала!

так за что же платить то? cool.gif

Ну платить за стрижку, конечно. Не за сидение в кресле
И за стрижку, на которую договаривались))
 
[^]
Артемий13
30.12.2015 - 10:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Пусть Танечка идет фписду. А то привыкла нае...вать людей не умеющих пользоваться интернетом.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 69491
0 Пользователей:
Страницы: (27) « Первая ... 23 24 [25] 26 27  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх