У продавцов воздуха бомбит

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (27) « Первая ... 24 25 [26] 27   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Uzhos
30.12.2015 - 10:39
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 575
Цитата (Сан9 @ 30.12.2015 - 10:28)
Цитата (Uzhos @ 30.12.2015 - 10:22)
Цитата (bondima @ 30.12.2015 - 10:18)
Цитата (wiseGriF @ 30.12.2015 - 08:39)
А позиция: получу консультацию в магазине, а куплю в инете, пусть лохи оплачивают им зарплату, а я хитровыебаный - это жопошничество. Труд должен оплачиваться: получил услугу - оплати, не устраивает цена - не обращайся.

Ок, посмотрел и пощупал товар в магазине, проконсультировался с консультантом, все устроило чтобы заказать в интернете.
Вопрос: кому деньги занести? Консультанту в карман всунуть? Или на кассе оставить и убежать?)
Пусть тогда магазины делают платный вход, чтобы лицезреть товар)))

Так сейчас у сетевых магазинов цены в офлайне зачастую дороже, чем в их же интернет магазине, но не всегда
Пощупал в магазине - заказал в интернете, никто ж не мешает создавать себе удобства)

нут так продовашки не ноют что покупатели по магазинам шныряют вынюхивают а заказывают в интернете.

А чего им ныть.. консультируют в магазине так себе, сколько раз просил консультантов перед проявлением желания помочь изучить инструкцию к товару, потому что на интересующие вопросы были ответы, искажающие представление о товаре
В интернете информации больше, отзывы почитать можно, а в магазине пощупать-понюхать)
 
[^]
DragonLord
30.12.2015 - 10:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21129
Цитата (pe4era @ 30.12.2015 - 08:46)
Цитата (DragonLord @ 29.12.2015 - 17:29)
Цитата (pe4era @ 29.12.2015 - 15:45)
гы, 30 баксов не за пол часа клацанья, а за пол часа поисков по критериям + оформление документов + та самая виртуальная база, оформите где нить что нить за 3 бакса и с вас посмеюсь)))

Какие она документы оформляла, если ни предоплаты, ни договора? Даже если оформила без этих условий, это Серега виноват, что она тупая дура, да? А так она могла сама лично за свои кровные съездить в тот отель и пожить там месяц-другой, чтоб точно знать все подводные камни, но с какого уя это должен потом Серега оплачивать?

она сказала конечную цену, или вы думаете что после того как Серега бы оплатил никаких документов бы не было? вы с начала говорите что она берет 30$ за пол часа клацанья по клавиатуре, потом говорите что документов никаких в эту стоимость не включено, вы вообще в курсе процесса?

А вы вкурсе? Серега вообще ничего не подписывал и следовательно не должен тоже ничего, а Танюша хочет 30 баксов за что-то
 
[^]
DragonLord
30.12.2015 - 10:41
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21129
Цитата (test357 @ 30.12.2015 - 09:10)
Цитата (ASD1 @ 29.12.2015 - 18:04)
Звонок. Сделайте проект,спеку,ТЗ пририлагается.отвечаю 1000 баксов,будем работать ,учтём . Съебатора включают! А если человек в теме ,и понимает адекватность цен,соглашается без проблем.дохуя алявщиков развелось!( телеком)

У меня прям бизнес-идея родилась. Открываешь ООО (можно и 5 для видимости конкуренции), берешь с лохов 1000 баксов вперед, типа в конце учтем, рисуешь сумасшедшие цены (типа" зато все супер пупер качественно") - клиент охуев от цен сваливает, 1000 баксов остается. Профит бля!
А я долбоеб на работу хожу...

Открывай-открывай. Только ТЗ ты будешь делать по договору, в котором прописана неустойка, а потом, как сделаешь, твое ТЗ отвезут на экспертизу за 50 баксов и уже ты будешь должен заказчику гораздо более 1000 бакинских аванса
 
[^]
test357
30.12.2015 - 10:42
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 842
Цитата (Uzhos @ 30.12.2015 - 10:30)
Цитата (test357 @ 30.12.2015 - 09:52)
Цитата (Velkan @ 29.12.2015 - 21:30)
Здравствуйте. Я Влад. И я электрик диагност. Меня очень бесит, когда ко мне подходит клиент и говорит - уменя машина не заводится, куда посмотреть?
И подскажи чо сломалось, сложношоли? Или дай схему, покажи где предохранитель, а я сам починю. Или притаскивают на галстуке. И хотят за 500р  найти где обрыв.

Не спорю. Некоторые манагеры охуевшиее, но не всетак однозначно.

Здравствуйте Влад. Я автолюбитель. Недавно случилась поломка: загорелся чек, отказал спидометр и фонари заднего хода.
Так что действиетльно, не все так однозначно.

Не езди к нему больше) перевоз денег только

Дык они в Москве по моему все такие. Я еще такую же долгую историю могу рассказать как мне меняли датчик коленвала и сколько я бабла потратил. Каких только мне предположений не выдвигали и что только не делали, хотя опять же в итоге на форуме в первые полчаса нагуглил описание моей проблемы и ее решение с заменой ДПКВ. Три автосервиса на мне заработали,и все сцуко, исключительно со славянскЫми мастерами...
Если б на форум не залез - наверное до сих пор бы ездил по автосервисам и любовался на их высокомерно-снисходительные рожи.
PS Сцуко, аж завелся. Почему у всех первая мысль - наебать клиента?
Начала греться машина - первым делом их ебаные мозги работают в сторону самой дорогой работы типа замены радиатора или на крайняк его чистке со снятием? Когда дело блять всего лишь в закисшей массе, и обычная вдшка решает проблему за 5 минут и 100 рублей?
Если машина начинает дергатся на ходу и клиент говорит что на форуме пишут про ДПКВ - надо обяательно сначала попробовать развести на замену ремня ГРМ, а если клиент уверен что дело не в грм, так как поменял его полгода назад (возможно у таких же разводил), то попробовать развести на замену бензонасоса и топливного фильтра?
Если движок подтраивает - то не свечи сразу посмотреть, а начинать разговор сразу с замены ДМРВ. И сука приходится еще и настаивать на своих "форумных" познаниях, которые в итоге оказываются правильнее этих "специалистов"
И еще, бля, выбирай слова чтоб их не обидеть. Т.е. надо так тактично указать им, что они неправы, чтоб они сохранили лицо, иначе в следующий ремонт вообщей хуй знает поедет ли твоя машина или обиженный мастер впрыснет тебе под резинку сырое яйцо , как тут на япе один деятель хвастался.
При этом эти пидоры вправе тебе указывать, то что ты бля сцепление не так жмешь, как положено по фэншую, то "если ты такой умный - может тебе пусть на форуме машину ремонтируют", то эту знаменитую ебучую бумажку с расценками покажут, на которой написано, что если я рядом постою, то +500 р, а если хочу дать совет, то +1000 р. Бляди...

Это сообщение отредактировал test357 - 30.12.2015 - 11:14
 
[^]
всезебэст
30.12.2015 - 10:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 6406
- Сергей. Я вложила достаточно много времени и денег,потому что не хочу вкалывать,а хочу консультировать.Надеюсь Вы войдете в мое положение и дадите мне денюшку.
 
[^]
Uzhos
30.12.2015 - 10:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 575
Цитата (DragonLord @ 30.12.2015 - 10:40)
Цитата (pe4era @ 30.12.2015 - 08:46)
Цитата (DragonLord @ 29.12.2015 - 17:29)
Цитата (pe4era @ 29.12.2015 - 15:45)
гы, 30 баксов не за пол часа клацанья, а за пол часа поисков по критериям + оформление документов + та самая виртуальная база, оформите где нить что нить за 3 бакса и с вас посмеюсь)))

Какие она документы оформляла, если ни предоплаты, ни договора? Даже если оформила без этих условий, это Серега виноват, что она тупая дура, да? А так она могла сама лично за свои кровные съездить в тот отель и пожить там месяц-другой, чтоб точно знать все подводные камни, но с какого уя это должен потом Серега оплачивать?

она сказала конечную цену, или вы думаете что после того как Серега бы оплатил никаких документов бы не было? вы с начала говорите что она берет 30$ за пол часа клацанья по клавиатуре, потом говорите что документов никаких в эту стоимость не включено, вы вообще в курсе процесса?

А вы вкурсе? Серега вообще ничего не подписывал и следовательно не должен тоже ничего, а Танюша хочет 30 баксов за что-то

Да не, она их уже в мыслях потратила все
А он, скотина этакая, разбил все её мечты
 
[^]
Uzhos
30.12.2015 - 10:46
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 575
Цитата (test357 @ 30.12.2015 - 10:42)
Цитата (Uzhos @ 30.12.2015 - 10:30)
Цитата (test357 @ 30.12.2015 - 09:52)
Цитата (Velkan @ 29.12.2015 - 21:30)
Здравствуйте. Я Влад. И я электрик диагност. Меня очень бесит, когда ко мне подходит клиент и говорит - уменя машина не заводится, куда посмотреть?
И подскажи чо сломалось, сложношоли? Или дай схему, покажи где предохранитель, а я сам починю. Или притаскивают на галстуке. И хотят за 500р  найти где обрыв.

Не спорю. Некоторые манагеры охуевшиее, но не всетак однозначно.

Здравствуйте Влад. Я автолюбитель. Недавно случилась поломка: загорелся чек, отказал спидометр и фонари заднего хода.
Так что действиетльно, не все так однозначно.

Не езди к нему больше) перевоз денег только

Дык они в Москве по моему все такие. Я еще такую же долгую историю могу рассказать как мне меняли датчик коленвала и сколько я бабла потратил. Каких только мне предположений не выдвигали и что только не делали, хотя опять же в итоге на форуме в первые полчаса нагуглил описание моей проблемы и ее решение с заменой ДПКВ. Три автосервиса на мне заработали,и все сцуко, исключительно со славянскЫми мастерами...
Если б на форум не залез - наверное до сих пор бы ездил по автосервисам и любовался на их высокомерно-снисходительные рожи.

У моего друга тоже история интересная с дизельным патролом, машина по 3 месяца в ремонтах стояла и денег дизелисты сосали пока вроде как опять нормального мастера не нашёл)
 
[^]
DragonLord
30.12.2015 - 10:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21129
Цитата (Uzhos @ 30.12.2015 - 10:42)
Да не, она их уже в мыслях потратила все
А он, скотина этакая, разбил все её мечты

Так и Серега позвонил сказать ей, что в мыслях он у нее купил, а жена купила через букинг gigi.gif

Это сообщение отредактировал DragonLord - 30.12.2015 - 10:46
 
[^]
girasole
30.12.2015 - 10:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 3785
Цитата (МимоПроходил @ 30.12.2015 - 09:26)
Цитата (Uzhos @ 30.12.2015 - 10:00)

А предоплату с частников надо брать, когда клиент говорит бронировать/оформлять/выписывать и штрафы есть, чтобы самому не налететь по доброте душевной, сколько случаев таких
Во всей сфере услуг как в парикмахерской, сел в кресло - постригся - плати

так за что платить то, за то что в кресле посидел
или за то что постригли.
(как то двусмысленно звучит, постригли
не находите?)
за то что тебе сделали более аккуратную:модную:броскую ну или кто как хочет, сам себе подберет эпитет прически.

а дальше начинаютс нюансы.
мне понравилось.
мне не понравилось.
эта сука мне ухо отрезала и на йух наступила бородавку на черепе расцарапала!

так за что же платить то? cool.gif

В таком случае чел может прийти в ресторан, заказ сделать, пожрать - попить, туалетом по пользоваться с туалетной бумагой и мылом руки помыть и в сушилке высушить. Официанта загонять- принеси то, не знаю что.
А потом сказать , что ему не понравился обед, потому что мама вкуснее готовит. И вообще он мог бы и дома сам приготовить и пожрать.или с собой кусок мяса сырого принести, пусть готовят, ну а чо? На рынке мясо дешевле, чем в ресторане. И будет возмущен, за что же он должен платить? За еду или за то что говно свое слил в ресторанном туалете? gigi.gif
Не понравилось?Плати, а потом пиши жалобу в жалобную книгу и в tripadvisor.

Это сообщение отредактировал girasole - 30.12.2015 - 11:40
 
[^]
test357
30.12.2015 - 10:57
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 842
Цитата (DragonLord @ 30.12.2015 - 10:41)
Цитата (test357 @ 30.12.2015 - 09:10)
Цитата (ASD1 @ 29.12.2015 - 18:04)
Звонок. Сделайте проект,спеку,ТЗ пририлагается.отвечаю 1000 баксов,будем работать ,учтём . Съебатора включают! А если человек в теме ,и понимает адекватность цен,соглашается без проблем.дохуя алявщиков развелось!( телеком)

У меня прям бизнес-идея родилась. Открываешь ООО (можно и 5 для видимости конкуренции), берешь с лохов 1000 баксов вперед, типа в конце учтем, рисуешь сумасшедшие цены (типа" зато все супер пупер качественно") - клиент охуев от цен сваливает, 1000 баксов остается. Профит бля!
А я долбоеб на работу хожу...

Открывай-открывай. Только ТЗ ты будешь делать по договору, в котором прописана неустойка, а потом, как сделаешь, твое ТЗ отвезут на экспертизу за 50 баксов и уже ты будешь должен заказчику гораздо более 1000 бакинских аванса

Дык ООО отвечает уставным капиталом в 10 тыр - это раз!
А два - у меня будет охуительная работоспособная спека - просто на 10% дороже чем у самого дорого и пафосного интгератора (можно даже его спеку взять и прибавить 10-20%).
Что покажет твоя экспертиза за 50$ ? Что дорого? Да, дорого, потому что мы солидная фирма и у нас качественный товар. Хотите дешево - идите в яндекс-маркет или на алиэкспресс. А мы на нищебродов не ориентируемся.
ЗЫ Хотя вообще то мой пост был сарказмом

Это сообщение отредактировал test357 - 30.12.2015 - 10:58
 
[^]
nekitoz
30.12.2015 - 11:04
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.02.11
Сообщений: 797
Я полностью согласен с мнением автора. Тур агенства зарабатывают от 3% до 15% от стоимости тура - это агентская скидка тур операторов. Агенство может сделать скидку только с этих процентов. Вот и посчитайте. Зарплату с этого надо платить, аренду транспортные расходы(сейчас их меньше, но всё же) и так далее.

У меня было тур агенство. Как-то раз, меня попросила моя лучшая подруга найти ей хороший и не дорогой отель в Турции. Говорю, не вопрос. Связал её с женой, та ей часа 3 размусоливала всё, советовала, сама за неё читала отзывы на топ хотелсе и т.д. Выбрали отель, даты вылета прилета. На 10 дней 35000 с полной нашей агентской скидкой. Жене запретил кидать бронь, до полной оплаты. На следующий день, подружка шла к нам, чтоб оплатить и по дороге зашла в тур агенство. Там ей сделали на 4000 дешевле и вылет утренний(Хз какой авиа компании), а у нас был дневной Трансаэро. И купила, сучка, у них. В итоге вылет задержали на 4.5 часа, в отель их завезли другой "равный по классу" только не 4*, а 3. За 7 дней перетравились, обосрались, до пляжа далеко и хуй зайдёшь. На последние 3 дня их всётаки привезли в их отель, куда заказывали. Потом пол года судилась с тур оператором. Суд выиграла. Но больше мы ей никогда в этих вопросах не помогали.
 
[^]
RandomMan
30.12.2015 - 11:13
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.12.07
Сообщений: 710
Цитата (nekitoz @ 30.12.2015 - 11:04)
Я полностью согласен с мнением автора. Тур агенства зарабатывают от 3% до 15% от стоимости тура - это агентская скидка тур операторов. Агенство может сделать скидку только с этих процентов. Вот и посчитайте. Зарплату с этого надо платить, аренду транспортные расходы(сейчас их меньше, но всё же) и так далее.

У меня было тур агенство. Как-то раз, меня попросила моя лучшая подруга найти ей хороший и не дорогой отель в Турции. Говорю, не вопрос. Связал её с женой, та ей часа 3 размусоливала всё, советовала, сама за неё читала отзывы на топ хотелсе и т.д. Выбрали отель, даты вылета прилета. На 10 дней 35000 с полной нашей агентской скидкой. Жене запретил кидать бронь, до полной оплаты. На следующий день, подружка шла к нам, чтоб оплатить и по дороге зашла в тур агенство. Там ей сделали на 4000 дешевле и вылет утренний(Хз какой авиа компании), а у нас был дневной Трансаэро. И купила, сучка, у них. В итоге вылет задержали на 4.5 часа, в отель их завезли другой "равный по классу" только не 4*, а 3. За 7 дней перетравились, обосрались, до пляжа далеко и хуй зайдёшь. На последние 3 дня их всётаки привезли в их отель, куда заказывали. Потом пол года судилась с тур оператором. Суд выиграла. Но больше мы ей никогда в этих вопросах не помогали.

не, одно дело когда ты ишещь информацию для себя, с целью определиться куда бы заселиться.
Если сервис по предоставлению такой услуги сразу платный - то вопросов нет. Если тебе вываливают все информацию по первому требованию и совершенно безвозмездно, то есть даром - чья это недальновидность? Это, что касается статьи.
Что касается описанного тобой - то там чистое кидалово друзей. Разница все таки есть.
Договорился с товарищами - иди до конца! dont.gif
 
[^]
Alechandro
30.12.2015 - 11:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 2546
Цитата (mestt @ 29.12.2015 - 12:37)

P.S. В нашей стране большинство пытается получить профессиональные консультации бесплатно – дизайнера, строителя, врача, архитектора, тревел-консультанта. К сожалению, это неприятное наследие нашего прошлого. Но если мы не будем за это платить, подобная деятельность станет малооплачиваемой. Туда не захотят идти работать наши дети. А мы будем жаловаться – нигде нет профессионалов. Нигде.


Я бы на месте этого Сергея не стал бы выслушивать это все. Если Танечка ВСЕМ клиентам несет подобную хуергу, то мне удивительно, как у ее компании по этому менеджеру есть вообще какие-либо контракты.

ТС, так я не понял у кого бомбит - у тебя по всей видимости тоже? Знаешь ли я сам продажник как бы, есть покупающие клиенты, есть просто отваливающиеся. После консультаций. Так вот если люди не купили производимую нашей компанией продукцию, я склонен искать причины этого в нас, а не в людях. Цены например. Или ты предлагаешь вывешивать ценник - 500 руб. за вход (скажем на территорию стройдвора)?
 
[^]
хихихи
30.12.2015 - 11:25
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.02.13
Сообщений: 228
Тётенька прослушала всяческие курсы, но от неё утаили значение такого важного в коммерции термина, как "конкуренция", плохо, что она даже не догадывается, что ценовая конкуренция одна из самых эффективных, а самое печальное (для неё), что она не знает цен на рынке на котором пытается удержаться, грусть-тоска.
И да, в России даже есть поговорка: "За спрос денег не берут"

Это сообщение отредактировал хихихи - 30.12.2015 - 11:35
 
[^]
exorcist2007
30.12.2015 - 11:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.10.10
Сообщений: 167
Мне как-то пофиг на "опыт, знания, навыки, связи" и прочую херню трэвел-консультантов. Все отели всегда бронирую себе сам на букинг.ком без посредников. А все эти горе-консультанты пусть ищут себе лохов, которым можно впарить их "опыт, знания, навыки и связи."

Это сообщение отредактировал exorcist2007 - 30.12.2015 - 11:28
 
[^]
Uzhos
30.12.2015 - 11:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 575
Цитата (RandomMan @ 30.12.2015 - 11:13)
Цитата (nekitoz @ 30.12.2015 - 11:04)
Я полностью согласен с мнением автора. Тур агенства зарабатывают от 3% до 15% от стоимости тура - это агентская скидка тур операторов. Агенство может сделать скидку только с этих процентов. Вот и посчитайте. Зарплату с этого надо платить, аренду транспортные расходы(сейчас их меньше, но всё же) и так далее.

У меня было тур агенство. Как-то раз, меня попросила моя лучшая подруга найти ей хороший и не дорогой отель в Турции. Говорю, не вопрос. Связал её с женой, та ей часа 3 размусоливала всё, советовала, сама за неё читала отзывы на топ хотелсе и т.д. Выбрали отель, даты вылета прилета. На 10 дней 35000 с полной нашей агентской скидкой. Жене запретил кидать бронь, до полной оплаты. На следующий день, подружка шла к нам, чтоб оплатить и по дороге зашла в тур агенство. Там ей сделали на 4000 дешевле и вылет утренний(Хз какой авиа компании), а у нас был дневной Трансаэро. И купила, сучка, у них. В итоге вылет задержали на 4.5 часа, в отель их завезли другой "равный по классу" только не 4*, а 3. За 7 дней перетравились, обосрались, до пляжа далеко и хуй зайдёшь. На последние 3 дня их всётаки привезли в их отель, куда заказывали. Потом пол года судилась с тур оператором. Суд выиграла. Но больше мы ей никогда в этих вопросах не помогали.

не, одно дело когда ты ишещь информацию для себя, с целью определиться куда бы заселиться.
Если сервис по предоставлению такой услуги сразу платный - то вопросов нет. Если тебе вываливают все информацию по первому требованию и совершенно безвозмездно, то есть даром - чья это недальновидность? Это, что касается статьи.
Что касается описанного тобой - то там чистое кидалово друзей. Разница все таки есть.
Договорился с товарищами - иди до конца! dont.gif

В этом случае дешевле - не значит лучше
Пример с авиакомпаниями: есть, например, В*м-авиа и Р*слайн
Так постоянно то рейс задержут, то отменят - зато билеты дешевле, но при покупке билета откуда ж знать полетят они или не полетят, деньги конечно вернут если рейс отменят или билеты поменяют бесплатно на ближайший рейс, но это время и нервы
А есть стабильные перевозчики, билеты дороже
Так вот при обращении ко мне, имея опыт с нестабильностью попадания в расписание, советую выбирать более стабильную авиакомпанию, даже если и дороже
Брать мне денег за такие советы?
Конечно нет, есть ЗП
А человеку приятно, что накладок в поездке не было, и вернётся он ко мне родимый и ещё друзей/знакомых подтянет))

 
[^]
DragonLord
30.12.2015 - 11:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21129
Цитата (test357 @ 30.12.2015 - 10:57)
Дык ООО отвечает уставным капиталом в 10 тыр - это раз!

Иксперты в трэде, да.
Ну думаю, тогда тебя в лесу закопают. И даже если не закопают, аванс ты все равно вернешь и УК проебешь в добавок
Цитата
А два - у меня будет охуительная работоспособная спека - просто на 10% дороже чем у самого дорого и пафосного интгератора (можно даже его спеку взять и прибавить 10-20%).

lol.gif
Ты вообще знаешь что такое ТЗ? Там цен нет, вообще. И разработка серьезных ТЗ стоит гораздо больше 1000 баксов

Цитата

Что покажет твоя экспертиза за 50$ ? Что дорого? Да, дорого, потому что мы солидная фирма и у нас качественный товар. Хотите дешево - идите в яндекс-маркет или на алиэкспресс. А мы на нищебродов не ориентируемся.

Любая экспертиза, даже спецификации, покажет что при расчете цены была существенно и неоправданно завышена стоимость работ, как минимум.
 
[^]
Oberschulz
30.12.2015 - 11:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.12
Сообщений: 1131
Будда с учениками сидел у реки и ждал лодочника. Появился йог, который перешёл несколько раз по воде, и обратился к Будде:
- Ну, а ты, Просветлённый, так можешь?
На что Будда спросил:
- Сколько времени ты затратил, чтобы достичь этого?
- Почти всю жизнь я провел в суровых аскезах.
Пришел лодочник и Будда спросил его:
- Сколько стоит переправа?
- Три гроша, — ответил лодочник.
Будда повернувшись к йогу сказал:
- Слышал? Вот столько стоит вся твоя жизнь.
 
[^]
test357
30.12.2015 - 11:34
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 842
Цитата (DragonLord @ 30.12.2015 - 11:33)
Цитата (test357 @ 30.12.2015 - 10:57)
Дык ООО отвечает уставным капиталом в 10 тыр - это раз!

Иксперты в трэде, да.
Ну думаю, тогда тебя в лесу закопают. И даже если не закопают, аванс ты все равно вернешь и УК проебешь в добавок
Цитата
А два - у меня будет охуительная работоспособная спека - просто на 10% дороже чем у самого дорого и пафосного интгератора (можно даже его спеку взять и прибавить 10-20%).

lol.gif
Ты вообще знаешь что такое ТЗ? Там цен нет, вообще. И разработка серьезных ТЗ стоит гораздо больше 1000 баксов

Цитата

Что покажет твоя экспертиза за 50$ ? Что дорого? Да, дорого, потому что мы солидная фирма и у нас качественный товар. Хотите дешево - идите в яндекс-маркет или на алиэкспресс. А мы на нищебродов не ориентируемся.

Любая экспертиза, даже спецификации, покажет что при расчете цены была существенно и неоправданно завышена стоимость работ, как минимум.

Хуй с тобой, дружище. Устал че то спорить ни о чем, просто напишу еще раз - ЭТО БЫЛ САРКАЗМ.

Это сообщение отредактировал test357 - 30.12.2015 - 11:37
 
[^]
Hantalex
30.12.2015 - 11:36
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 152
Цитата (bondima @ 30.12.2015 - 10:18)
Цитата (wiseGriF @ 30.12.2015 - 08:39)
А позиция: получу консультацию в магазине, а куплю в инете, пусть лохи оплачивают им зарплату, а я хитровыебаный - это жопошничество. Труд должен оплачиваться: получил услугу - оплати, не устраивает цена - не обращайся.

Ок, посмотрел и пощупал товар в магазине, проконсультировался с консультантом, все устроило чтобы заказать в интернете.
Вопрос: кому деньги занести? Консультанту в карман всунуть? Или на кассе оставить и убежать?)
Пусть тогда магазины делают платный вход, чтобы лицезреть товар)))
Поэтому, если после консультации продавца воздуха, путевок, яхт и квартир покупатель уходит - это не покупатель плохой, а продаван хуевый

Бляха-муха, да что вы всё покупку тура с покупкой чего-то в магазе сравниваете? Если ты купил в магазе(хотя бы увидив в живую то что хотел) товар и он вам не понравился(не подошёл), то есть возможность вернуть этот товар, если сломался-то есть возможность поменять или отремонтировать по гарантии(и не надо срача что это не работает-очень даже работает!). А вот если ты купил тур, в котором тебя поселили не там где обещали, кормят не так как обещали, с трансферами беда, да и домой не совсем вовремя вернули, то если ты сам всё это купил, то хер кто тебе вернёт недополученное и шанс нарваться на такой блудняк основываясь только на посты в инете очень велик. Общаясь с турагенством шанс отдохнуть так как запланированно намного больше, ведь эти люди отправили отдоыхать не одну сотню(тысячу) клиентов и как правило довольные клиенты расказывают об отдыхе после возвращения. И на таких рассказах в агенствах собирается база данных. И даже если что-то пошло не так, то шанс получить компенсацию за испорченный отдых очень велик. Поэтому даже инфомация, полученная по твоей просьбе( а клиент приходит сам, его под дулом пистолета не затаскивают!), должна оплачиваться,ИМХО.
З.Ы.: сам в турбизнесе не работая, даже близко, но сталкиваться приходится периодически в качестве клиента.
 
[^]
сергелектрик
30.12.2015 - 11:48
4
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
Цитата (Hantalex @ 30.12.2015 - 11:36)
А вот если ты купил тур, в котором тебя поселили не там где обещали, кормят не так как обещали, с трансферами беда, да и домой не совсем вовремя вернули, то если ты сам всё это купил, то хер кто тебе вернёт недополученное и шанс нарваться на такой блудняк основываясь только на посты в инете очень велик.

В ТС сообщении речь идёт о рекомендациях, а не о продаже тура.

Таня просто рекомендует, основываясь на уверениях работников отеля.

Если тот Серёжа попросит найти отель, чтоб не было арабов и комаров, так как он их терпеть не может, а по заселению узреет в фойе араба, облепленного комарами, то какие претензии он сможет предъявить Танюшке?

Ну ладно, пример смешной, но не такой понятный.

Вот понятный- в случае, если отель, рекомендованный Татьяной, будет существенно отличаться в минус от её заверений, как и кому он сможет предъявить претензии?

"Мне вот тут за 30 баксов посоветовали отель, а он говно полное! Пусть мне деньги вернут"- и суд такой: "Повелеваем вернуть бабки, плюc издержки, чтоб впредь не повадно было!"
Так да, всё это будет выглядеть? А есть судебные дела по "хуёвым рекомендациям"? lol.gif
 
[^]
Hantalex
30.12.2015 - 12:03
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 152
Цитата (сергелектрик @ 30.12.2015 - 11:48)
Цитата (Hantalex @ 30.12.2015 - 11:36)
А вот если ты купил тур, в котором тебя поселили не там где обещали, кормят не так как обещали, с трансферами беда, да и домой не совсем вовремя вернули, то если ты сам всё это купил, то хер кто тебе вернёт недополученное и шанс нарваться на такой блудняк основываясь только на посты в инете очень велик.

В ТС сообщении речь идёт о рекомендациях, а не о продаже тура.

Таня просто рекомендует, основываясь на уверениях работников отеля.

Если тот Серёжа попросит найти отель, чтоб не было арабов и комаров, так как он их терпеть не может, а по заселению узреет в фойе араба, облепленного комарами, то какие претензии он сможет предъявить Танюшке?

Ну ладно, пример смешной, но не такой понятный.

Вот понятный- в случае, если отель, рекомендованный Татьяной, будет существенно отличаться в минус от её заверений, как и кому он сможет предъявить претензии?

"Мне вот тут за 30 баксов посоветовали отель, а он говно полное! Пусть мне деньги вернут"- и суд такой: "Повелеваем вернуть бабки, плюc издержки, чтоб впредь не повадно было!"
Так да, всё это будет выглядеть? А есть судебные дела по "хуёвым рекомендациям"? lol.gif

Это да, чел пришёл "просто спросить"...Но пришёл он в профильную контору, которая этим деньги зарабатывает, он же не пошёл в автосервис или в химчистку спрашивать, какой отель ему лучше выбрать? И в турфирме в праве ожидать, что если человек плотно озадачивает при выборе тура(отеля), то он это приобретёт у них... А если чел вынес мозг консультанту, получил конкретные данные по отелю, и после этого сам купил и "обрадовал" этим консултанта, то он по меньшей мере сволочь, мог бы просто уйти "на подумать", купить и в агенстве этим не хвалиться... И у агента нервы на месте, и повод задуматься" а почему клиент не вернулся?" появляется, что позитивно на дальнейшей работе скажется...

Добавлено в 12:43
И вообще данную ситуацию можно сопоставить с платной медициной, где за первую консультацию всегда берут деньги и никто этому не возмущается, а платят, хотя то же самое можно было услышать в бюджетной поликлинике забесплатно или сопоставить симптомы своего недуга с постами в инете и прописать самому себе лечение...
 
[^]
УпсенПупсен
30.12.2015 - 12:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.15
Сообщений: 3502
Эмм, т.е. она не продала путёвку, будучи тур-оператором, а просто назвала отель, ценник и сказала:"езжайте", или же он узнал у нее про отел, попросил всё рассказать, а потом не стал покупать путёвку?

Не смогла продать - уж извини, подход найти не можешь, потому что данную жалобу и бомбежку можно отнести к любой сфере индивидуальной деятельности: в твоих интересах всё рассказать и показать, убедив, что У ТЕБЯ выгодней заплатить на 30 долларов дороже, но поехать с комфортом и со всеми плюшками.
 
[^]
markovdg
30.12.2015 - 13:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 1775
Ну блять...это её работа. Я прихожу в турагенство и мне обязаны подобрать отель под мои вкусы...всё это бесплатно :)) Никто из клиентов собственно и не обещал оплачивать её курсы, семинары и рабочее время. Продавать надо уметь :))

Другое дело, что мужик её конечно жестоко потролил...Нельзя так палить контору :))

Это сообщение отредактировал markovdg - 30.12.2015 - 13:04
 
[^]
Akvilon
30.12.2015 - 13:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 3340
Цитата (nekitoz @ 30.12.2015 - 11:04)
Я полностью согласен с мнением автора. Тур агенства зарабатывают от 3% до 15% от стоимости тура - это агентская скидка тур операторов. Агенство может сделать скидку только с этих процентов. Вот и посчитайте. Зарплату с этого надо платить, аренду транспортные расходы(сейчас их меньше, но всё же) и так далее.

У меня было тур агенство. Как-то раз, меня попросила моя лучшая подруга найти ей хороший и не дорогой отель в Турции. Говорю, не вопрос. Связал её с женой, та ей часа 3 размусоливала всё, советовала, сама за неё читала отзывы на топ хотелсе и т.д. Выбрали отель, даты вылета прилета. На 10 дней 35000 с полной нашей агентской скидкой. Жене запретил кидать бронь, до полной оплаты. На следующий день, подружка шла к нам, чтоб оплатить и по дороге зашла в тур агенство. Там ей сделали на 4000 дешевле и вылет утренний(Хз какой авиа компании), а у нас был дневной Трансаэро. И купила, сучка, у них. В итоге вылет задержали на 4.5 часа, в отель их завезли другой "равный по классу" только не 4*, а 3. За 7 дней перетравились, обосрались, до пляжа далеко и хуй зайдёшь. На последние 3 дня их всётаки привезли в их отель, куда заказывали. Потом пол года судилась с тур оператором. Суд выиграла. Но больше мы ей никогда в этих вопросах не помогали.

Если вы не можете после собственных временных затрат заставить клиента купить именно ваш продукт, то значит это ваша личная проблема равно как и ваши риски. И то что вы не умеете их закрывать, опять же, только ваша проблема.
Я лет 15 назад подрабатывал тем, что помогал людям очень быстро открывать фирмы. В юридической фирме им могли в срочном порядке открыть за неделю, сами бы потратили около месяца. А у меня документы уже принимал исполком через полдня после обращения, а на руки уже готовые получали после ближайшего решения исполкома. Моих навыков, связей и сноровки хватало на то, чтобы успеть оформить все бумаги, договориться и свозить учредителей к нотариусу и в банк, по знакомству подать во вне рабочее время и договориться, чтобы их рассмотрели в самые короткие сроки. Плату взыскивал сразу после того, как документы были поданы. Честно скажу, брал прилично с учетом скорости оформления. 2 раза ушлые ребята пытались меня обьебать. Одни решив, что я уже никак не могу ни на что повлиять, сделали морду шлангом и сделали вид, что вообще меня в первый раз видят. Вот так вот просто. В кабинете еще меня знали, а через минуту уже в коридоре полная амнезия и "а вы кто молодой человек?". Вторые сказали, что по их мнению я слишком быстро и легко все провернул и по их мнению мои услуги не стоят запрошенных средств, а то что мы заранее все обговорили, их не волнует, знали бы заранее, не согласились бы. Оба этих умных людей потом получили возврат документы с претензией по гарантийному письму на юр. адрес. Сотрудники регистрирующей организации решили проверить на всякий случай и там арендодатель не подтвердил. Бывает... И сотрудники посоветовали пойти переделать все документы, найти новое помещение и по записи прийти подать документы, которые в связи с очередью будут рассмотрены в течение 3 недель. В итоге, ребята все поняли и решили, что все-таки проще заплатить чем переоформлять документы у нотариуса, подавать еще и в перспективе иметь массу проблем, не говоря уже о потере времени.

Это сообщение отредактировал Akvilon - 30.12.2015 - 13:21
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 69492
0 Пользователей:
Страницы: (27) « Первая ... 24 25 [26] 27  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх