А стоит ли поминать жертв холокоста ?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (64) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ptizo
30.01.2018 - 03:14
3
Статус: Offline

Говорун

Цитата (Козелчик @ 30.01.2018 - 03:01)
Цитата (Ptizo @ 29.01.2018 - 14:51)

Да в этом тебе ни один радетель за национальную гордость не признается. Вон, на беснующегося альбедо глянь, который тут, дескать, в стопицот поколениях обосновался, пот от пота земли русской, а мы так, насрано.

Да не беснуется он. Тут просто выше до тебя отписывались сторонники "еврейской исключительности", врали, шельмовали, оскорбляли, ставили штампы и передергивали факты, даже на беларусов накиздели, что мало кто себе позволяет и в таких спорах, бо все знают как им досталось. Вот и завелся человек. А на взводе часто несет.

Я в сортах говна не разбираюсь. По мне так любые сторонники нац.исключительности из одной жопы вылезли. Еврейской, русской или немецкой - не важно.

[^]
albedo1
30.01.2018 - 03:16
-2

Ярила

Цитата (Островский @ 30.01.2018 - 03:08)
Цитата (albedo1 @ 30.01.2018 - 02:15)
Хотел пойти спать - но мимо такого оскорбления пройти не могу:
Объясни ты, потомок бросивших Родину.
Предатель ты и твоя родня в моем понимании.
Какие идеи Гитлера я тут проповедую!!!

Во всяком случае, среди людей, выступающих с Вами одной группой, таки есть прямые симпатизанты Гитлера. Будете отрицать?
Вы от них не отмежовывались, ни одним словом.
что вполне оправдывает предположение, что их идеи Вам тоже не чужды.

Если это не так, то скажите прямо, что Вы с ними не солидарны.

Уважаемый - я имею свои идеи.
высказал их выше.
Не надо эгоцентризма.
Ни от кого я "отмежовываться" не собираюсь.
Если я где то сказал негативное про ВЕСЬ еврейский народ - я извинюсь.

Но давайте взаимно - если вы не найдете, что я оскорбляю ВЕСЬ народ - то извинитесь вы.

[^]
Островский
30.01.2018 - 03:19
0

Ярила