А причем тут, собственно, ЕГЭ?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 20 21 [22] 23   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tician
9.06.2016 - 21:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.12.15
Сообщений: 174
Цитата (Акация @ 9.06.2016 - 21:08)
Цитата (akmallragon @ 9.06.2016 - 20:49)
Цитата (Акация @ 10.06.2016 - 00:32)
akmallragon
Цитата
Ось 0У, конечно не горизонталь?

вы про задачку? при чем здесь ось, когда речь идет о плоскости. она ограничена двумя осями: оу и oz

Хотите сказать, что движением по оси 0У(горизонталь) нужно пренебречь?
На основании чего?
В условиях чётко оговорено:
В ВЕРТИКАЛЬНОЙ плоскости.
Стало быть, при таком условии изменения угла со стеной не должно быть априори. Иначе появляется движение по горизонтали.
Соответственно возможно движение стержня только в направлении вверх по вертикали, с равными скоростями перемещения всех точек стержня.

Чтобы стало возможным движение вниз, должно оговориться движение и по горизонтали, что исключено условием задачи.

Что стоило добавить в условие "по вертикали и горизонтали"?
Чтобы убрать абсурдность?

:) вы никак не можете себе представить, да? возьмите угол комнаты. к одной из стен приложите карандаш. и перемещайте его, не отрывая от стены. это и будет движение в плоскости. понимаете, ни к полу, ни к смежной стене это движение не будет иметь никакого отношения. ) неважно, куда двигать и как - по кругу, параллельно одной или другой оси.) это и есть двумерное движение.

Посмотрите тоже на мой рисунок - так движется стержень в этой задаче
 
[^]
плезанс
9.06.2016 - 21:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35403
Цитата
1. советская школа была лучшей. С этим тезисом что не так?

Я много лет это слышу
Но где пруфы и кто это утверждал? По каким мать его критериям
Цитата
(P.S. каким образом АСТРОНОМИЯ негативно сказывалась на умах школоты, что ее убрали из школьной программы я вообще хз.

Астрономия ЕСТь. 11 класс - иногда как часть физики. Это значит что школу ВЫ покинули давно и о нынешнем положении вещей знаете из брехливой Комсомолки
 
[^]
AlexEf
9.06.2016 - 21:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Tician @ 9.06.2016 - 21:12)

Именно целый, и движется именно так как я изобразил, и скорости концов разные, так и должно быть, потому что движутся они в разных направлениях, но В ОДНОЙ ПЛОСКОСТИ - вертикальной.

ПыСы: Если что - то я двадцать лет преподаватель физики в ВУЗе...

Не докажешь им.
 
[^]
Kreeder
9.06.2016 - 21:16
0
Статус: Offline


Большой полярный лис

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 2794
Цитата (Инпиратор @ 9.06.2016 - 12:40)
Цитата (ZulussDed @ 9.06.2016 - 12:32)

Как ты угадаешь то из нечего? 50%  faceoff.gif

С таким везением можно джек пот в Fireball выиграть.

Либо угадаешь либо нет. Тут же пишут что это тест. Иди учи теорему вероятности, жэртва ЕГЭ

Даже не хочу спрашивать, жертва чего - ты faceoff.gif
 
[^]
mishkaRa
9.06.2016 - 21:20
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 52
Цитата (jasminog @ 9.06.2016 - 08:42)

Знаю я цену этим медалькам, мама 40 лет школе отдала, всю подноготную знаю. Знаю как папа Васи Иванова (фамилия и имя сохранены) ему медальку золотую покупал, а Вася тупица и сволочь, знаю как дочь одного депутата на экзамен по математике выпускной не пришла, а работа была за нее написана учителями и сдана в РОНО как медальная. Много чего знаю.


Спасибо значит твоей маме и таким как она? Неплохо за 40 лет то набашляла?
 
[^]
akmallragon
9.06.2016 - 21:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (Акация @ 10.06.2016 - 01:08)
Цитата (akmallragon @ 9.06.2016 - 20:49)
Цитата (Акация @ 10.06.2016 - 00:32)
akmallragon
Цитата
Ось 0У, конечно не горизонталь?

вы про задачку? при чем здесь ось, когда речь идет о плоскости. она ограничена двумя осями: оу и oz

Хотите сказать, что движением по оси 0У(горизонталь) нужно пренебречь?
На основании чего?
В условиях чётко оговорено:
В ВЕРТИКАЛЬНОЙ плоскости.
Стало быть, при таком условии изменения угла со стеной не должно быть априори. Иначе появляется движение по горизонтали.
Соответственно возможно движение стержня только в направлении вверх по вертикали, с равными скоростями перемещения всех точек стержня.

Чтобы стало возможным движение вниз, должно оговориться движение и по горизонтали, что исключено условием задачи.

Что стоило добавить в условие "по вертикали и горизонтали"?
Чтобы убрать абсурдность?

:) вы никак не можете себе представить, да? возьмите угол комнаты. к одной из стен приложите карандаш. и перемещайте его, не отрывая от стены. это и будет движение в плоскости. понимаете, ни к полу, ни к смежной стене это движение не будет иметь никакого отношения. ) неважно, куда двигать и как - по кругу, параллельно одной или другой оси.) это и есть двумерное движение.

Я всё понимаю, но меня возмущает абсурдность в условии.
Вы мне про двумерность...
Даже в двумерном измерении остаётся две, ДВЕ степени свободы.
И обе буду задействованы.(И горизонталь и вертикаль!!!)
Вы это не замечаете?

По условию, стержень упёрт в пол.
По нему он и будет скользить. По горизонтальной плоскости

Как это пол есть но им пренебречь и откинуть?

Не находите странной такую извращённую виртуальность и абстрактность?
Зачем отрывать от реальности?

Давайте представим, типо на работу будем ходить, но без получки?
Утрирую конечно.
 
[^]
Kreeder
9.06.2016 - 21:38
0
Статус: Offline


Большой полярный лис

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 2794
Цитата (unsorted @ 9.06.2016 - 13:48)
если народ приехал поступать в ВУЗ, то там для всех все "чужое" и все находятся в равных условиях и расчет может быть только на свою голову и свои знания... или не так?

Нет, не так. ВУЗы находятся не в ебенях, а в городах. Следовательно, кто-то потратил бабки на проезд и съем жилья на время сдачи экзаменов, и не знает, попадет ли на бюджетное место, а кто-то спокойно пойдет пить чай к себе домой через пару кварталов от ВУЗа. Угадай, сколько местных будет пробовать поступать в данный ВУЗ, и сколько иногородних захочет рискнуть нехилыми бабками?

Это сообщение отредактировал Kreeder - 9.06.2016 - 21:39
 
[^]
Акация
9.06.2016 - 21:48
0
Статус: Offline


антидепрессант

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 28653
Tician
ну так я то же самое нарисовала чуть выше))) agree.gif физика у меня была на твердую четыре))) а тут даже не физика, а банальная механика.

akmallragon
Цитата
По нему он и будет скользить. По горизонтальной плоскости

нет-нет! не плоскости! в этом ваша ошибка. движение только по горизонтальной оси. и по вертикальной.
нарисуйте на стене линию, параллельную полу. уприте конец карандаша в эту линию. что изменилось? )

если бы отрезок весь одновременно двигался параллельно одной из двух осей, то это было бы уже одномерное движение)
 
[^]
плезанс
9.06.2016 - 21:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35403
Цитата (papabobr @ 9.06.2016 - 20:38)
Цитата (Даупедальдзи @ 9.06.2016 - 17:24)
не люблю я темы про егэ, но отпишусь. 1. Забавно читать суждения-приговоры людей, которые кимы егэ (любого предмета) и в глаза не видели да и вообще имеют весьма слабое представление об этой форме экзамена. 2. Задам вопрос (ы): "Как часто ваш ребёнок видит вас читающим? Есть ли в доме библиотека? Рекомендуете ли вы своему чаду книги для обязательного чтения? Объясняете ли, почему растет трава, почему небо голубое, а червяк любит жить в земле?" Культура чтения, поведения, способа мысли формируется в семье. И что может сделать учитель, если у ребенка днк уже в 3-ем, 4-ом поколении враскоряку стоит. А ...егэ..ну да.

Не люблю я феерическим ... ну вы поняли, отвечать, но попытаюсь.
Во первых -что такое "кимы"? Нам, не сдававшим ЕГЭ, а писавших сочинение и сдававшим русскую литературу устно слово сие ну никак не знакомо.
Во вторых, в нынешнее время без тестов в каком либо виде не обходится нигде, так что понятие уж имеет всякий, имеющий голову на плечах. Если в голову вбито еще советским образованием умение размышлять и анализировать. В целом и грубо говоря вся система старого образования на это и была заточено - научить школьника думать и анализировать. И вот это как раз для автора цитаты, который, похоже, как раз учителем и является. (потому как стандартное нытье- а что может сделать учитель, раз хуевые родители.) Так вот, почитатель Фрейда - плохих детей не бывает. Бывают плохие учителя. И учителя не в смысле -школьные работники, а окружающие. С той разницей, что в школе - специально обученные люди, а дома затурканные и уставшие родители, пытаюшиеся выжить сами и как-то вытянуть своего ребенка.

КИМы контрольно измерительные материалы.
Пакет с заданиями который вскрывается в аудитории ППЭ, то есть пункте приема экзамена
 
[^]
CrazyBone
9.06.2016 - 21:56
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 306
Цитата (unsorted @ 9.06.2016 - 19:07)
Цитата
2. Задам вопрос (ы): "Как часто ваш ребёнок видит вас читающим? Есть ли в доме библиотека? Рекомендуете ли вы своему чаду книги для обязательного чтения? Объясняете ли, почему растет трава, почему небо голубое, а червяк любит жить в земле?" Культура чтения, поведения, способа мысли формируется в семье. И что может сделать учитель, если у ребенка днк уже в 3-ем, 4-ом поколении враскоряку стоит. А ...егэ..ну да.

ДНК в раскоряку может быть либо у алкоголиков хронических, либо у наркоманов... такие крайности нет смысла обсуждать... в основной массе люди адекватные и детишки вроде как не глупые... и рассказывать, что именно родители виноваты в том, что в школе учителя не справляются в обучении по новым программам, которые меняются год от года, как минимум глупо... лично вижу как детишки в одной школе учатся по разным программам, типа эксперименты проводят... вот в чем беда нынешнего образования и ЕГЭ как апогея всего этого абсурда...
и да... книжек дома навалом и сам читаю и жена читает и в библиотеку записаны, но вот ребенка из-под палки нужно гонять чтобы книжки читала

вот про адекватность только не надо...вижу я как эти адекватные родители, как минимум нахуй ПДД шлют, ездят как хотят(тротуар/обочина), людей из окон нахуй посылают и пальцы показывают при детях сидящих в салонах...И это только та часть, где родители за рулем, прибавим таких же без колес...ебанутых везде хватает...и все винят всё вокруг, кроме себя самих, лишь бы найти козла...
 
[^]
ЕленаЯ
9.06.2016 - 21:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.02.16
Сообщений: 149
Плезанс, voolya, а мы, возможно, коллеги (?)

А вообще, оказывается, на сайте немало людей, работающих в сфере образования. Это радует smile.gif umn.gif bravo.gif

Это сообщение отредактировал ЕленаЯ - 9.06.2016 - 22:00
 
[^]
Kreeder
9.06.2016 - 22:06
0
Статус: Offline


Большой полярный лис

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 2794
Цитата (Whitening @ 9.06.2016 - 17:56)
надо к ЕГЭ добавить два устных (история и профильный) и один письменный экзамен (русский язык)
вот тогда уровень образования реально подрастет!
в итоге имеем общий зачет по ЕГЭ и плюсом к нему максимально возможное знание истории, профильного предмета и русского языка.
во как я придумал!
а ЕГЭ отменять не надо. да.

Зачем инженеру или медику сдавать историю? Чтобы знать, в каком году было сражение на речке-вонючке?

История - полезный предмет, но до маразма доводить не нужно! dont.gif
 
[^]
Kreeder
9.06.2016 - 22:21
0
Статус: Offline


Большой полярный лис

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 2794
Цитата (ReiAver @ 9.06.2016 - 18:50)
Цитата (AlexEf @ 9.06.2016 - 18:40)
Цитата (ReiAver @ 9.06.2016 - 18:19)
Цитата (AlexEf @ 9.06.2016 - 18:08)

Ты реально не можешь понять условие задачи?

Если так то реально тупой.
Как ты можешь рассуждать о плохом ЕГЭ если элементарную задачу даже не то что решить, а просто представить не можешь?

Ну так объясни мне, как такое возможно, если я тупой?

Цитата
"Стержень движется в вертикальной плоскости, опираясь одним концом на пол, другим — на стену. В момент времени, когда стержень расположен под углом 60∘ к полу, скорость его нижнего конца составляет υ. Какова в этот момент скорость верхнего конца стержня?"

Варианты ответов:

А. υcos60∘
Б. υctg60∘
В. υsin60∘
Г.  utg60∘


Стержень опирается на пол и на стену.
Концы стержня движутся в вертикальной и горизонтальной плоскости.
посчитай отношение скорости одного конца к скорости другого.

Я тебе чтоб ты понял, просто скажу. То что ты привел, нихера не вертикальная плоскость, ну чтоб ты понимал. Понимаешь? Нет? Вертикальная плоскость - это стена, горизонтальная - пол. Двигаясь только в вертикальной плоскости, конец стержня, опирающийся на пол должен оставаться неподвижным. До сих пор не понимаешь? Вертикальная плоскость перпендикулярна полу. Не под углом 60 градусов, под углом 90. Понимаешь?

Условие задачи на "вертикальную плоскость" означает, что стержень движется в плоскости. Плоскость задается по крайней мере 2-мя прямыми или осями (привет, геометрия). Т.е. это просто 2-мерная проекция, и задачу можно представить 2-мерным рисунком. При этом задачу упрощает тот факт, что у нас стена и пол являются осями, а не произвольными векторами.

Если бы движение происходило в пределах 2-х плоскостей, то пространство было бы 3-хмерным, движение концов стержня было бы не вдоль осей, и задачу пришлось бы решать с использованием явных векторов.

Вы же под вертикальной плоскостью поняли ось "Y", что неверно.

Это сообщение отредактировал Kreeder - 9.06.2016 - 22:21
 
[^]
Kreeder
9.06.2016 - 22:34
0
Статус: Offline


Большой полярный лис

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 2794
Цитата (ReiAver @ 9.06.2016 - 19:03)
Цитата (AlexEf @ 9.06.2016 - 18:57)
Добавлено в 18:58
Цитата (ReiAver @ 9.06.2016 - 18:55)
И написано: стержень движется в вертикально плоскости. Стержень. Не концы его. Сам стержень. Напоминаю, вертикальная плоскость перпендикулярна горизонтальной.

Одно другому не мешает

Угу. Хорошо.
1. Стержень по сути - отрезок.
2. С каких пор отрезок - это точка?
3. Для того, чтобы отрезок двигался в плоскости не достаточно чтобы в плоскости двигался 1 его конец.
4. Если один конец отрезка двигается в вертикальной плоскости, другой в горизонтальной, то в общем случае отрезок двигается в плоскости под углом X к горизонту. Не в вертикальной плоскости!!.

Даже нарисую:


А причем тут, собственно, ЕГЭ?
 
[^]
Kreeder
9.06.2016 - 22:39
1
Статус: Offline


Большой полярный лис

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 2794
Цитата (Kreeder @ 9.06.2016 - 19:14)
Цитата (Lizaveta84 @ 9.06.2016 - 09:04)
jasminog
Не будьте столь категоричны. Брехню пишете вы- вам любой ахмедофилолог скажет:)))
Русскому Ивану светило по способностям, а не по тесту. Я закончила школу в 2001 году и за спиной 2 ВУЗа без Егэ. Сейчас ЕГЭ сдаёт мой племянник. Обычная московскаяшкола, где по информатике нет учебника, а учитель весь год размазывал теорию, как пользоваться вордом. Сдал на 20 из 22 . Потому  что занимался .

В школах никогда ничему нормальному по информатике не учили. Сами препода неквалифицированы от слова совсем, ибо если были бы квалифицированы, то в школе бы не работали по такому предмету. Я вообще с разрешения учителя на информатику не ходил, так как знал больше учителя)

Гыыы, зашпалили за личный опыт) Меня с 9-ти лет отец с программированием познакомил) Еще на старом самодельном "Орион-128" проги на бейсике писал без всякие IDE. Самые азы паскаля мне были не страшны от слова совсем, я учителя указателями грузил)

Добавлено в 22:43
Цитата (papabobr @ 9.06.2016 - 19:42)
Цитата
Хз, у меня в школе сочинений было много. На ЕГЭ по русскому мы писали эссе, т.е. дается заданный текст, нужно понять смысл текста (некоторые реально понимают всё слишком буквально и поверхностно), и написать об этом сочинение. Словоблудить на 100500 слов смысла нет, да и экзамен не только из сочинения состоит, а время не резиновое.

Вот-вот. Эссе по русскому языку. Вообще пиздец. По разговорной лексике оценивать знание русского языка. Нет слов. Иностранных. остались только русские маты.

Хуясе разговорная) Я хз зачем это назвали эссе, но по факту это сочинение на тему со всеми вытекающими. Так что идите дальше пишите, как вы провели лето)
 
[^]
Kreeder
9.06.2016 - 22:50
1
Статус: Offline


Большой полярный лис

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 2794
Цитата (ReiAver @ 9.06.2016 - 19:47)
Цитата (AlexEf @ 9.06.2016 - 19:27)
Цитата (ReiAver @ 9.06.2016 - 19:26)
Мдя. Отрезок - часть прямой, ограниченной 2- мя точками. Через 2 точкм можно провести прямую и только одну. Прямая принадлежит плоскости, если 2 точки ее принадлежат плоскости. Это я тебе аксиомы из геометрии 6 класса напоминаю.
До сих пор не понимаешь?

Так кто мешает отрезку двигаться в 2-х, 3-х, 4-х и + мерных системах координат?
почему отрезок не может, а точка (одномерная фигура) может?

Ты, что такое мерность понимаешь? Точка не может двигаться в 3х мерном пространстве. Точка движется в одномерном пространстве. Ее путь - проекция на 3х мерное пространство. Понимаешь? Если объект принадлежит н-мерному пространству то движение объекта можно рассматривать только в н-мерном пространстве. Почитай про движение в геометрии за 6-7 класс, про отображение, про параллельный перенос и зеркальное отображение и многое другое.

Не понял, а почему точка в 3-мерном пространстве двигаться-то не может?)

Вот летает муха по комнате. Назовем ее условной точкой (ну не отрезок же). Она будет проекцией на 3-мерное пространство? Да и отрезок есть 2 точки в пространстве и их параметры друг относительно друга.

ЗЫ: Мне кажется, что у вас немного перемешались понятия о геометрии. Вы упорно путаете плоскости с осями. 2 отрезка образуют плоскость, но это еще ничего не значит.
 
[^]
Kreeder
9.06.2016 - 22:53
1
Статус: Offline


Большой полярный лис

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 2794
Цитата (ReiAver @ 9.06.2016 - 19:58)
Цитата (AlexEf @ 9.06.2016 - 19:49)
Цитата (ReiAver @ 9.06.2016 - 19:47)
Цитата (AlexEf @ 9.06.2016 - 19:27)
Цитата (ReiAver @ 9.06.2016 - 19:26)
Мдя. Отрезок - часть прямой, ограниченной 2- мя точками. Через 2 точкм можно провести прямую и только одну. Прямая принадлежит плоскости, если 2 точки ее принадлежат плоскости. Это я тебе аксиомы из геометрии 6 класса напоминаю.
До сих пор не понимаешь?

Так кто мешает отрезку двигаться в 2-х, 3-х, 4-х и + мерных системах координат?
почему отрезок не может, а точка (одномерная фигура) может?

Ты, что такое мерность понимаешь? Точка не может двигаться в 3х мерном пространстве. Точка движется в одномерном пространстве. Ее путь - проекция на 3х мерное пространство. Понимаешь? Если объект принадлежит н-мерному пространству то движение объекта можно рассматривать только в н-мерном пространстве. Почитай про движение в геометрии за 6-7 класс, про отображение, про параллельный перенос и зеркальное отображение и многое другое.

Точка не может? а Шар может двигаться 3-х мерном пространстве?

Да, может. Расширение или сужение шара -это движение шара в 3х плоскостях. В 3х плоскостях одновременно. Так понятней?

Расширение и сужение это скалирование.

Добавлено в 22:59
Цитата (ReiAver @ 9.06.2016 - 20:38)
6. Отрезок принадлежит плоскости, если 3 точки отрезка принадлежат плоскости.

Да ладно?) А почему не 17 точек сразу?)
 
[^]
Kreeder
9.06.2016 - 23:03
0
Статус: Offline


Большой полярный лис

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 2794
Цитата (akmallragon @ 9.06.2016 - 20:49)
Цитата (Акация @ 10.06.2016 - 00:32)
akmallragon
Цитата
Ось 0У, конечно не горизонталь?

вы про задачку? при чем здесь ось, когда речь идет о плоскости. она ограничена двумя осями: оу и oz

Хотите сказать, что движением по оси 0У(горизонталь) нужно пренебречь?
На основании чего?
В условиях чётко оговорено:
В ВЕРТИКАЛЬНОЙ плоскости.
Стало быть, при таком условии изменения угла со стеной не должно быть априори. Иначе появляется движение по горизонтали.
Соответственно возможно движение стержня только в направлении вверх по вертикали, с равными скоростями перемещения всех точек стержня.

Чтобы стало возможным движение вниз, должно оговориться движение и по горизонтали, что исключено условием задачи.

Что стоило добавить в условие "по вертикали и горизонтали"?
Чтобы убрать абсурдность?

Вы путаете плоскость с осями. Вы были бы правы, если бы было написано: "вдоль вертикальной оси", но написано "в вертикальной плоскости". Вертикальная плоскость образована осями OX и OY. Движение в вертикальной плоскости означает лишь то, что движение будет только по осям OX и OY, а осью OZ можно пренебречь.
 
[^]
sklroman
9.06.2016 - 23:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 449
Цитата (jasminog @ 9.06.2016 - 08:42)
Чем вам единый госэкзамен в виде теста то не угодил? Во всем мире уже добрых полвека как применяется форма проверки знаний в виде теста. И ничего, учатся, готовятся и сдают. А нам, значит ЕГЭ не угодил.

речевая ошибка

вы сами случаем егэ не сдавали?
 
[^]
KlinKeMe
9.06.2016 - 23:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 1034
Будем считать стержень абсолютно твердым телом. Тогда проекции вектора скорости любой точки стержня на его направление должны быть одинаковыми, иначе стержень будет деформироваться, а это противоречит нашему предположению.
Пусть нижняя точка стержня в данный момент времени движется относительно Земли со скоростью V и стержень расположен под углом α к горизонтальному полу. Тогда проекция скорости нижней точки стержня на его направление равна
Vн =Vcosα (1).
В этот момент верхняя точка стержня движется со скоростью V2, направленной под углом (90∘−α) к вертикальной стенке. Величина ее проекции на направление стержня: Vв = V2cos(90∘−α) = V2sinα (2).
(1)=(2): Vcosα = V2 sinα ⇒ V2=Vctgα.

Это сообщение отредактировал KlinKeMe - 10.06.2016 - 00:16

А причем тут, собственно, ЕГЭ?
 
[^]
ReiAver
9.06.2016 - 23:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 246
Цитата (Kreeder @ 9.06.2016 - 22:53)

Расширение и сужение это скалирование.

Добавлено в 22:59
Цитата (ReiAver @ 9.06.2016 - 20:38)
6. Отрезок принадлежит плоскости, если 3 точки отрезка принадлежат плоскости.

Да ладно?) А почему не 17 точек сразу?)

Мдя, прикольнуться решили.
Я вам рисунок обновил. В условии задачи про характер движения не сказано ни слова. Про силы действующие на концы тоже ни слова. При этом если нижний конец двигать равномерно, то верхний будет с ускорением двигаться. Неожиданно, правда?

Добавлено в 23:43
Сейчас скажут про то, что стержень все время опирается на пол и стену. В этом случае никуда двигаться он не будет по определению.

А причем тут, собственно, ЕГЭ?
 
[^]
KlinKeMe
9.06.2016 - 23:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 1034
Цитата (ReiAver @ 9.06.2016 - 23:40)
Цитата (Kreeder @ 9.06.2016 - 22:53)

Расширение и сужение это скалирование.

Добавлено в 22:59
Цитата (ReiAver @ 9.06.2016 - 20:38)
6. Отрезок принадлежит плоскости, если 3 точки отрезка принадлежат плоскости.

Да ладно?) А почему не 17 точек сразу?)

Мдя, прикольнуться решили.
Я вам рисунок обновил. В условии задачи про характер движения не сказано ни слова. Про силы действующие на концы тоже ни слова. При этом если нижний конец двигать равномерно, то верхний будет с ускорением двигаться. Неожиданно, правда?

Добавлено в 23:43
Сейчас скажут про то, что стержень все время опирается на пол и стену. В этом случае никуда двигаться он не будет по определению.

Ой, всё... ! Расходимся... . Всем спать! Извините, мужики, за ненамеренное издевательство. Решение выше.
 
[^]
Chvikaylov
10.06.2016 - 02:28
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 289
Цитата (Vitalem @ 9.06.2016 - 08:49)
Цитата
ЕГЭ не делает из нас нацию дебилов. Одебилились мы сами, причем давно, ЕГЭ лишь это показал наглядно.


ЕГЭ не застал, сдавал по билетам что выпускные экзамены в школе, что вступительные в универ.

Тесты, наподобие ЕГЭ, были по паре-тройке дисциплин в процессе учебы.
Тесты сдавать намного проще!
Одно дело готовиться, зная, что тебе могут задать дополнительный вопрос, или готовиться вообще ко всему, когда сдаешь исключительно собеседованием.
Совсем другое дело - готовиться к сдаче тестов, тупо зазубрить, не вникая в суть.
Так что ЕГЭ не только (и не столько) показывает "степень дебильности", сколько расслабляет, уводит в сторону от самой сути обучения, он не заставляет искать ответ на вопрос "а почему?".

А я сдавал ЕГЭ, давно правда, но сдавал.
Я вам так скажу, господа умные, тест - это небольшая часть всего экзамена, большая часть требует подробного описания и изложения решения (точные науки) и изложения умозаключения (гуманитарные).
Так вот, правильно сданного теста хватит только для получения аттестата, по крайней мере у нас так было. Да и попробуй ответить на 15 (цифра с луны) тестовых вопросов правильно, если ты дурак, то есть угадать.
Где тут наши технари? Кто посчитает вероятность того, что можно угадать 15 правильных ответов из 15 вопросов, в каждом из которых по 4 варианта ответа?

Так что я полностью согласен с ТС.
А к вопросу о том что школьники не проходили материал, который был на ЕГЭ, давайте подумаем как нынче учатся? В телефонах, да планшетах сидят, в ВК общаются? Может все же в этом основная проблема, в нежелании учиться?

P.S. Не утверждаю что ЕГЭ идеально отлаженная система в России, тем не менее считаю что она более объективна, нежели устный экзамен, тем более в наш век коррупции.

P.P.S. ЕГЭ по Русскому языку сдал не лучшим образом, поэтому тыкать меня носом в грамматические, пунктуационные и стилистические ошибки можно.
 
[^]
WinnerDE
10.06.2016 - 02:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 282
Цитата (maxxxak @ 9.06.2016 - 08:49)
Ну так согласен... умным ребятам егэ многие вузы открывает... обидно что затупил оступился.. что то не правильно написал...и все двери закрыты

Максим, но опять же 100 бальники из дагистана займут все места.
Я знаю чела который плакал как ему пописать недали, и как жеско проверяли.
А по факту он договорился и прошел мимо со всем необходимым...
 
[^]
WinnerDE
10.06.2016 - 02:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 282
Цитата (Chvikaylov @ 10.06.2016 - 02:28)
Цитата (Vitalem @ 9.06.2016 - 08:49)
Цитата
ЕГЭ не делает из нас нацию дебилов. Одебилились мы сами, причем давно, ЕГЭ лишь это показал наглядно.


ЕГЭ не застал, сдавал по билетам что выпускные экзамены в школе, что вступительные в универ.

Тесты, наподобие ЕГЭ, были по паре-тройке дисциплин в процессе учебы.
Тесты сдавать намного проще!
Одно дело готовиться, зная, что тебе могут задать дополнительный вопрос, или готовиться вообще ко всему, когда сдаешь исключительно собеседованием.
Совсем другое дело - готовиться к сдаче тестов, тупо зазубрить, не вникая в суть.
Так что ЕГЭ не только (и не столько) показывает "степень дебильности", сколько расслабляет, уводит в сторону от самой сути обучения, он не заставляет искать ответ на вопрос "а почему?".

А я сдавал ЕГЭ, давно правда, но сдавал.
Я вам так скажу, господа умные, тест - это небольшая часть всего экзамена, большая часть требует подробного описания и изложения решения (точные науки) и изложения умозаключения (гуманитарные).
Так вот, правильно сданного теста хватит только для получения аттестата, по крайней мере у нас так было. Да и попробуй ответить на 15 (цифра с луны) тестовых вопросов правильно, если ты дурак, то есть угадать.
Где тут наши технари? Кто посчитает вероятность того, что можно угадать 15 правильных ответов из 15 вопросов, в каждом из которых по 4 варианта ответа?

Так что я полностью согласен с ТС.
А к вопросу о том что школьники не проходили материал, который был на ЕГЭ, давайте подумаем как нынче учатся? В телефонах, да планшетах сидят, в ВК общаются? Может все же в этом основная проблема, в нежелании учиться?

P.S. Не утверждаю что ЕГЭ идеально отлаженная система в России, тем не менее считаю что она более объективна, нежели устный экзамен, тем более в наш век коррупции.

P.P.S. ЕГЭ по Русскому языку сдал не лучшим образом, поэтому тыкать меня носом в грамматические, пунктуационные и стилистические ошибки можно.

gigi.gif Да нет это именно тест достаточно взять книжку по егэ зазубрить типовые решения на задания и правила можно сдать очень хорошо тк тивовые задания и одни и те же правила.
Хотя мне чесно пофиг, и билеты застатл и первые тесты егэ, и егэ.
Кому надо купят все что нужно опять НИХРЕНА НЕРЕШАЕТЬСЯПРОБЛЕМА
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30849
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 20 21 [22] 23  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх