Народ! Проснись! Куда идти после института?!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MironovKP
8.07.2016 - 10:33
0
Статус: Offline

Балагур

Цитата (alexsey777 @ 8.07.2016 - 10:11)
Ну так на заочное в основном идут люди работающие уже. Для повышения квалификации или просто нужны корочки, а знания впринципе есть.
И вы не правы. При желании все возможно. Сам программист. При желании все можно успеть. Да, времени не будет ни на что, спать будешь по 4-5 часов, на вечеринки, пьянки ходить не получится.
Кстати, со мной тоже учились такие, которые думли что работу потом найдут. Главное доучиться хорошо, на красный диплом. После учебы тоже пришлось за копейки работать, ибо опыта нет и красный диплом их нахрен не уперся. Но зато у них была насыщенная студенческая жизнь.
"Ты все пела, это дело. так пойди же попляши."

Цитата (MironovKP @ 8.07.2016 - 10:07)

Ну вот откуда вас столько таких? Наличие диплома как раз и говорит о НАЛИЧИИ знаний.

Говорит о наличие теоретических знаний! Но иметь знания мало! надо уметь их применять. О чем и говорит опыт работы(стаж).

Тут предлагают человеку изначально идти на заочное, даже учитывая что знаний нет, и сразу искать работу за копейки (для опыта). Я считаю это не правильно, чтобы стать действительно специалистом, надо иметь глубокие знания по своей специальности, а не быть "ремесленником", который научился определённой узкой функции на рабочем месте.

[^]
Alechandro
8.07.2016 - 10:36
0

Ярила

Цитата (VampirBFW @ 7.07.2016 - 15:09)
Я когда начинал работал за 1500 рублей продавцом электроники. ТЫ свои занния после универа в ухо можешь запихнуть, ибо без РЕАЛЬНОГО опыта в своем секторе ничерта никому ты не нужен. А то развелось сейчас "спесьялистов" толкьо с универа и сразу хочу з/п 100500 в баксах и 20 процентов акций аппле.