Ростелеком, часть вторая

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Deto4ka65
28.09.2013 - 13:10
3
Статус: Offline


281465-й ребенок ЯПа

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 0
Есть одно кардинальное различие между нашими и иностранными компаниями. Наши глубоко срать хотели на то, что есть такое словосочетание "ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ". Банки, компании, магазины работают по принципу:"Не нравится - иди нахуй отсюда! Мы без клиентов не останемся."
 
[^]
Эрдель
28.09.2013 - 13:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 2814
Хе, иностранные компании в наших условиях, говорят, очень быстро теряют это различие))))
 
[^]
OrcFighter
28.09.2013 - 13:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 975
Цитата (Swordfishtrombones @ 27.09.2013 - 15:24)
Место действия - Самара.

Мало того, Самаская область. Тут у нас, районном центре, они практически монополисты по предоставлению услуг проводного интернета. Кроме них есть только мобильные операторы, со своим золотым по цене и сраным по качеству мобильным 3G. Так эти телекомы даже подключать не хотят. У них уже пятый год нет свободной пары. То есть они никак не желают развиваться. Ну и хер с ними, пусть засунут этот инет себе в то самое место, куда автор поста хотел засунуть им роутер!!!
 
[^]
pavel1774
28.09.2013 - 13:52
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 368
Расскажу свою историю борьбы с тех поддержкой Ростелекома.
Будут называться самые разные города, кто где находится, интересующийся посмотрит на карте.
Дело было несколько лет назад. Сам я работал в конторе в Комсомольске.
Пропадает инет в филиале в вахтовом городке в Де-Кастри. Модем перезагружали, баланс проверили, в техподержку звонили - бестолку. Пришлось ехать. Описывать дорогу отдельная история. Добрался. Инета и правда нет. Модем рабочий, а инета нет. Звоню в техподдержку с вопросом какого? Говорят, заявка принята, техникам передана, скоро решим. Ладно, день жду. На следующий день звоню, какого? Говорят, завка передана техникам, теперь она получила статус "срочная", а значит в течении суток должна быть решена.
Думаю, хрен вам! Звоню каждый час, выношу мозг операторам, требую телефон начальства, как всегда, телефон начальства они "не знают". День прошел шумно и нервно, т.к. я в начале каждого часа как Гитлер на демонстрациях, доводил себя до исступления и просто орал на операторов, когда починят инет.
Инета нет.
На третий день снова сменил тактику. Подключил своего коллегу, с заданием найти телефон руководства. Через час у меня было несколько телефонов руководителей разного ранга и с разных городов.
Немного техническо-географической информации. Узел Де-Кастринского отделения ростелекома подчиняется Николаевску-на-Амуре. На счастье начальника Николаевского узла связи его не было на месте. Звоню на Де-Кастринский узел связи, объясняю проблему. Мне говорят, что надо звонить на Софийский узел связи. Для справки, Софийск - небольшая деревенька в 70км от Де-Кастри, где население несколько тысяч человек и на тот момент даже сотовой связи вообще никакой там не было! Ладно, звоню. Говорят причину обрыва инета.
Оказывается в Де-Кастри ростелеком арендовывал канал связи у какой-то компании. Вот у этой компании на спутниковой тарелке сгорел модулятор на передатчике, потому уже пару недель у всего Де-Кастри нет инета. На вопрос, когда это "счастье" закончится, говорят, что договор этой компании с ростелекомом толком не заключен, кто и за чей счет модулятор менять будет, неизвестно, и вообще, если даже завтра модулятор проплатят, месяц будут везти. На радостях дали телефон техотдела в Хабаровске, может они информацию точнее дадут. Звоню в Хабаровск. Причину поломки подтверждают, но срок устранения сказать не могут. Поставил секретарше 3G модем, хотя там 3G никакого и в помине нет. Да, чуть не забыл. Техотдел в Хабаровске радостно сообщил, что к концу года они дотянут до Де-Кастри оптику и проблемы все исчезнут. Сердечно их поблагодарил, сообщив, что до конца года мы объект сдадим и их инет и даром не нужен будет.
Итог: техподдержка на словах что-то делает, а реально даже не знает причин поломок. Никаких попыток решить проблему клиента не предпринимает. Не сообщи мне коллега телефоны руководства, я бы еще неделю или две ждал, когда моя "срочная заявка" будет обработана.
 
[^]
Ramzes505
28.09.2013 - 13:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 155
Ростелеком, как всегда, у меня был квест с подключением телевидения, теперь чувствую будет квест с возвратом оборудования! moderator.gif
 
[^]
jackVl
28.09.2013 - 13:57
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 719
Я на днях в Ростелекоме сфотал:

Ростелеком
 
[^]
59Денис59
28.09.2013 - 14:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 173
Цитата (Ildareg @ 27.09.2013 - 18:42)
знакомый работает в данной конторе, инет от этой же конторы. Говорит шикарно все, может я чего не понимаю. Хотя в основном слышу, что Ростелеком - такая контора, плохая. Словами не передать

у меня тоже Ростелеком. не жаловался пока что еще. была одна проблема шнур перебил сам, но ладно знакомый есть спаял всё и настроил(чего при установке оборудования не было)
 
[^]
heretik
28.09.2013 - 14:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.08
Сообщений: 77
Полевая,Садовая,ьАвтор походу зёма)))) Самара
 
[^]
mismak
28.09.2013 - 14:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.12
Сообщений: 0
Цитата
Что я ничего ни у кого не покупал, и что если она не прекратит этот тонкий и тщательно продуманный глум, я ее съем
lol.gif

Аффтар, да тебе книги писать! bravo.gif
 
[^]
Reductor
28.09.2013 - 15:03
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 270
ненавижу тварей из Ростелекома, в своё время был опыт общения с ними на протяжении 5 лет, не было других провайдеров в доме. Никогда в жизни не заключу с ними ни 1 договра.
 
[^]
Чуж0й
28.09.2013 - 15:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.07.12
Сообщений: 921
Вот как то так и я расставался с Ростелекомом.....ни секунды не жалею! хотя с другим провайдером тоже есть сложности,но они просто НИЧТО по сравнению с этим Монстром smoka.gif
Тс удачи тебе ! Пиши еще!
 
[^]
Taicho
28.09.2013 - 15:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 3136
Цитата
За мою рабочую деятельность более 60% неполадок были по вине абонентов

А за мою абонентскую историю на трех разных провайдер 100% поломок было по вине провайдера, хотя каждый из них пытался убедить меня в другом
 
[^]
Sergy1971
28.09.2013 - 15:32
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.09.13
Сообщений: 6
Цитата (Pifagor @ 27.09.2013 - 17:15)
У всех провайдеров есть проблемы. Основная - прямые извилины абонентов.
С уважением, бывший саппорт Сибирьтелекома.
ЗЫ За мою рабочую деятельность более 60% неполадок были по вине абонентов



Это ответ сотрудника Ростелекома?
Попытка оправдать контору?
Борьба за "честь мундира"?

Согласен: большая часть "повреждений" интернета - на совести абонентов.
Люди они творческие - такое вытворяют, что диву даёшься.
p.s. пост написан старенькой бабушкой, сидящей на скамейке у подъезда в компании подружек. им что РТ обсирать, что ЖКХ, что еще что-то
 
[^]
moreflash
28.09.2013 - 15:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.04.11
Сообщений: 50
Написано красиво, но честно говоря всё что написано полный зведёшь, договор расторгается за три минуты, или офис аффтара стоит в аномальной зоне...

 
[^]
sTurm
28.09.2013 - 16:02
3
Статус: Offline


Gott mit uns

Регистрация: 12.05.08
Сообщений: 0
Цитата (Sergy1971 @ 28.09.2013 - 15:32)
Цитата (Pifagor @ 27.09.2013 - 17:15)
У всех провайдеров есть проблемы. Основная - прямые извилины абонентов.
С уважением, бывший саппорт Сибирьтелекома.
ЗЫ За мою рабочую деятельность более 60% неполадок были по вине абонентов



Это ответ сотрудника Ростелекома?
Попытка оправдать контору?
Борьба за  "честь мундира"?

Согласен: большая часть "повреждений" интернета - на совести абонентов.
Люди они творческие - такое вытворяют, что диву даёшься.
p.s. пост написан старенькой бабушкой, сидящей на скамейке у подъезда в компании подружек. им что РТ обсирать, что ЖКХ, что еще что-то

Да-да, только почему то "проблемы на совести абонента" пропадают после ухода к другому провайдеру. Почему так?
 
[^]
g4saw
28.09.2013 - 16:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.10
Сообщений: 1180
Цитата (silеncer @ 27.09.2013 - 14:38)
а зачем расторгать договор то ? там что какаято кабала вечно платить надо ? я просто перестал платить и всё. пару раз письма присылали потом затихли.

Если у вас есть долг перед такими конторами как сбербанк или ростелеком в этом ничего хорошего нет. Когда нибудь это может аукнуться.
 
[^]
Sergy1971
28.09.2013 - 16:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.09.13
Сообщений: 6
Цитата (sTurm @ 28.09.2013 - 17:02)

Да-да, только почему то "проблемы на совести абонента" пропадают после ухода к другому провайдеру. Почему так?

Пока всё новое - провода, настройки, никто мебель не двигает - оно работает.
Это как ребёнку дать новую игрушку - сначала играет, потом смотрит - что внутри.
 
[^]
sato163
28.09.2013 - 16:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 147
Самара-Тольятти неплохой провайдер аист ,но бывает мозги *бет(простите) с тех работами.
 
[^]
SibRusich
28.09.2013 - 16:11
3
Статус: Offline


Я дам Вам парабеллум!

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 1187
Не знаю мне ростелеком нравился - никаких дисконектов не было. единственное что не нравилось - скорость скачивания 2мб а залив в инет всего 500кб. потому видео на ютуб приходилось сиильно сжимать для уменьшения размера файла. Перешел на другого кабельного провайдера только из -за этого.
 
[^]
dedmopozzz
28.09.2013 - 16:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.12
Сообщений: 1365
На Ростелекоме (УСИ, Ютел) ещё с Dialup'а, потом DSL. Сейчас оптика с безлимитным интернетом во всю ширину порта (1Гбит), но роутер у меня с портами 100Мбит - этим и ограничено, но этого за глаза просто. За десять лет - не было интернета раза четыре и устранялось все достаточно быстро. Живу я не в центре огромного мегаполиса, а вся эта прелесть в пригороде (50км) Екатеринбурга. В нашей деревне идет планомерная замена DSL на оптоволокно.

Я сам бывший системный администратор работал у местного провайдера в Екатеринбурге - с человеческим фактором в этой сфере знаком лично. И о соплях вроде "... из-за вашего интернета у меня вирусы, отдавайте деньги назад..." и тому подобное. Сейчас ремонт и обслуживание компьютеров в своем городе - и большая часть "у меня интернет не работает" связана с состоянием ПК, сетевого оборудования или кривыми руками пользователя.

Но и у каждого провайдера есть процент проблемных домов(узлов), которые ликвидируются по мере возможности. Тут обычно критическая масса недовольных. Но этот процент относительно маленький и не может быть однозначной характеристикой провайдера - особенно такого крупного и межрегионального как Ростелеком. Обычно такие пользователи как блохи скачут по сабакам от провайдера к провайдеру.

Статья выше - просто частный случай и недовольство конкретного человека. Не несите сор из избы - а разбирайтесь лично.
 
[^]
Tumbus
28.09.2013 - 16:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.10
Сообщений: 1485
Не надо было никуда ходить.
Надо было написать письмо и с описью вложения и уведомлением о вручении направить:
- на юридический адрес компании, указанной в договоре;
- на адрес "клиентской службы" или иного гадюшника.
В письме написать, что с такой-то даты отказываетесь от исполнения договора номер такой-то, поскольку Вас не устраивает качество связи и время устранения неисправностей. Деньги со счета, если есть, просите перевести на такой то номер счета в таком-то банке.
Если со стороны Ростелекома к Вам есть претензии, их следует предъявлять письменно, с приложением документов-оснований для претензий, по такому-то адресу. Также обратите внимание Ростелекома, что всякое оборудование, которое, по мнению Ростелекома, принадлежит ему и должно быть возвращено, они могут забрать в удобное Вам время, по акту, а принимающее лицо обязано будет предъявить соответствующую доверенность на получение товарно-материальных ценностей. Забрать оборудование следует в течение 30 календарных дней со дня прекращения договора. После этого Вы оставляете за собой право начислять стоимость хранения этого оборудования из расчета 100 руб в день.
Непременно подписать, чтобы не забывали полить кактус и поцеловать бабушку, и также пожелать выздоровления менеджерам компании, которые, судя по всему, страдают слабоумием и расстройством речевых и мыслительных функций.
Все.

Добавлено в 16:24
Цитата (leshakazan @ 27.09.2013 - 16:52)
Дальше я прилагаю гимн ростелекома, слушайте

Под столом. Это просто корпоративный ростелеком головного мозга. Спасибо, повеселил. Хоровое пение таких песен многое объясняет.

Добавлено в 16:28
Цитата (Deto4ka65 @ 28.09.2013 - 13:10)
Есть одно кардинальное различие между нашими и иностранными компаниями. Наши глубоко срать хотели на то, что есть такое словосочетание "ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ".

Это мифы. Иностранным корпорациям точно так же наплевать на конкретного единичного потребителя. Это явление универсальное.
 
[^]
laxx
28.09.2013 - 16:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.09
Сообщений: 80
Сам прошел подобное в августе...... никому не пожелаю.....
Только вот сдать оборудование удалось на второй день.....терпения не хватило)))
 
[^]
andrrreasss
28.09.2013 - 16:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 236
Еще не дочитал, но за вступление 5 баллов!
 
[^]
sTurm
28.09.2013 - 16:58
1
Статус: Offline


Gott mit uns

Регистрация: 12.05.08
Сообщений: 0
Цитата (Sergy1971 @ 28.09.2013 - 16:09)
Цитата (sTurm @ 28.09.2013 - 17:02)

Да-да, только почему то "проблемы на совести абонента" пропадают после ухода к другому провайдеру. Почему так?

Пока всё новое - провода, настройки, никто мебель не двигает - оно работает.
Это как ребёнку дать новую игрушку - сначала играет, потом смотрит - что внутри.

Два года и но проблемо. Все возникающие неполадки решаются по телефону в течении пяти минут и никаких оправданий. О проводящихся работах и возникающими в этой связи сбоями оповещают заранее на сайте. И да, все что я описываю это не Ростелеком.

Это сообщение отредактировал sTurm - 28.09.2013 - 17:54
 
[^]
Abilis
28.09.2013 - 17:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.05.12
Сообщений: 96
Цитата (Tumbus @ 28.09.2013 - 17:17)
Не надо было никуда ходить.
Надо было написать письмо и с описью вложения и уведомлением о вручении направить:
- на юридический адрес компании, указанной в договоре;
- на адрес "клиентской службы" или иного гадюшника.
В письме написать, что с такой-то даты отказываетесь от исполнения договора номер такой-то, поскольку Вас не устраивает качество связи и время устранения неисправностей.

Все правильно. Только лучше написать в причине не "не устраивает качество", а то, что Вы больше не нуждаетесь в их услугах.

После этого вытащить их кабель и не использовать, а квитанцию, подтверждающую вручение письма предъявлять в судах по мере необходимости.

Это сообщение отредактировал Abilis - 28.09.2013 - 17:14
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37572
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх