Работодатели в шоке - время бесплатных тетей Маш и дядей Петь прошло,и на работу начали устраиваться зумеры

Страницы: 1 2 3 4  ... 10  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
radiogubitel 13 мая 2026 в 07:37
Жепь ебрило  •  На сайте 9 лет
6
Цитата (Revanche @ 13 мая 2026 в 07:20)
Может хоть они смогут прогнуть этот мир🤔😎

нет.
они кроме чересчур завышенного ЧСВ ничего за плечиками не имеют.
поэтому их путь - бомжи, когда ушлые чувачки отожмут бабкину хатку, на которую оное существо кормится.
нахуй всех слать могут только реально крутые спецы, которые сами по себе проживут без какой-то там компании. А эти? эти вряд ли, они толком и не умеют нихуя
Kalyu4ii 13 мая 2026 в 07:38
Ярила  •  На сайте 12 лет
8
Цитата (ПростоХомяк @ 13.05.2026 - 07:23)
Это прекрасно! Такой вот ненасильственный протест. А бизнесменам давно пора понять - ваш бизнес интересен только вам.

Оно, кстати, уже гораздо лучше стало. Я работаю с 2003 года, нравы стали меняться к лучшему с уходом поколения глубокого СССР - вот на тех реально можно было пахать за спасибо.

Чем больше будет таких протестующих, тем больше руководство будет ценить работающих сотрудников ( у нас так в организации). Все смотрят на ЗП по рынку и если случается перекос не в нашу пользу, то указывают на это руководству и если не исправили, то уходят.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
curiousus 13 мая 2026 в 07:39
Ярила  •  На сайте 11 лет
8
Если бы я у мела обходиться без еды, я бы не работала в 90-е на нескольких работах сразу.
Вот не верю я, что гордые и любящие себя молодые люди гордо голодают, если работа им не нравится.
А, они в доставщики идут?!
И это очень комфортная работа?!
OneofRussian 13 мая 2026 в 07:39
Ярила  •  На сайте 9 лет
5
Цитата
Никто из них не будет вставать по будильнику в 6 утра,что бы ехать через весь город на завод.