Зарплата 200 т.р но молодежь сюда не идет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Арба
8.06.2025 - 14:02
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.11.24
Сообщений: 123
Цитата (lar4uk @ 08.06.2025 - 13:33)
Остаётся только порадоваться за нашу молодёжь, которая по-тихонечку обескровливает эксплуататоров захвативших заводы, транспортные предприятия и прочее. Сами, суки, садитесь за баранки, вставайте за станки и въёбывайте.

Моя мама-медик.
Не самый последний в России среди детских онкологов.
На пенсии сейчас уже.
В бытность свою, что студентом что интерном, что молодым специалистом - паботала аки конь.
Студенткой - нянечкой да санитаркой в онкоотделении, за копейки, потом в районном онкодиспансере обычным онкологом.
Ездила на курсы, семинары, и так далее.
До самой практически пенсии.

Напомню, это было при "благословенном социально-равном-трудовозаконодательном СССР".
Так вот. Её пенсия, что-то около 40 тыс и, еще 120, у неё выходит за консультации частным медцентрам.
А знаете почему?
Потому что вот та самая молодежь "обескровливающая эксплуататоров", все-годы хуи пинала в медвузах.
И сейчас не хочет не учиться, ни работать, ни совершенствоваться.
Некому просто, банально расшифровать анализы толком.

Мой отец - инженер.
Так же ебашил как конь, брал "халтуру" на дом, так же пропадал в библиотеках.
И и чтоб не посрамить своего отца (строителя атомщика) и чтобы иметь хороший доход.
И теперь он Ветеран атомной промышленности с пенсией в 80.

Найдите сейчас среди всратых зумеров, толкового инженера?

И мен родители так научили.
И я, не хотел и не хочу посрамить своих родителей.
И несмотря на отличную з/п и должность, скорое звание так же "Ветеран атомной промышленности", вовсе не стесняюсь получать доп.знания, изучать новое. Как в работе так и в быту.

Я инвестирую в себя.
Как это делали мои родители.

И так я учу (и это получается) своих детей.

Пословицу "Как потопаешь - так и полопаешь", не я придумал.
А народ. Своим опытом и горбом.

А теперь посмотрите на зумеров.
Да и, не только на них.

- "Оооооо.... За 200к ебашить? Нахуй надо...? Я лучше буду за 40 тыс хуи пинать и скулить про эксплуатацию рабочего класса".

И скажите что я не прав.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AgipTM
8.06.2025 - 14:02
0
Статус: Offline


Бездушный циничный атеист

Регистрация: 5.06.17
Сообщений: 1368
Цитата (IgorAk @ 8.06.2025 - 13:39)
Цитата (Mexas2 @ 8.06.2025 - 13:32)
Цитата (IgorAk @ 8.06.2025 - 13:18)
Для примера. Знакомый уехал фуры водить в Европу. 500.000 рейс.

И рейс длиною в 3 месяца. Стоянки строго по времени и в специально отведенных местах, которые всегда забиты. Румыны и молдоване, которые сливают тонну соляры за 5 мин., и попробуй сунься. Полиция, строго контролирующая тахограф. И т.д. Если не нарушишь, не заработаешь. Инфа от первоисточника.

Верно, халявы нет нигде и лёгких работ не бывает.
Но, все-таки, за работу принято платить, а не вот это всё.

за 3 месяца и у нас можно подянть такие бабки, если не лениться :)
 
[^]
Begimot5000
8.06.2025 - 14:03
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.05.15
Сообщений: 321
Цитата (klafin @ 8.06.2025 - 13:42)
Это называется эволюция и только тогда все устаканится когда работодатели поймут что за работу надо не только адекватно платить, но и создавать всяческие условия для работы и повышения квалификации, а продукцию что выпускают надо продавать по адекватным ценам и если до этого не дойдет, то страну ждет коллапс.

Проблема в неадекватах. Мой знакомый когда отказался груз вести, а взялся другой водитель. Он его спрашивает а нафига? Вот откидываем стоимость соляры туда обратно, даже без учёта амортизации грузовика и налогов у тебя выходить ты согласился ехать за 400км за 8000рублей, за день ты фиг успеешь, выходит у тебя -2 дня из жизни из них большую часть ты за баранкой. Вот что тобой движет?
Ответ знаете какой?
- А за скок предложили за столько и поеду. Когда-нибудь предложат больше...
 
[^]
Lars575
8.06.2025 - 14:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.18
Сообщений: 5341
Цитата (AlexFalcon @ 08.06.2025 - 13:30)
Тенге?

350000 тенге вахта водилой на разрезе угольном

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Арба
8.06.2025 - 14:04
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.11.24
Сообщений: 123
Цитата (БорькаЕльцен @ 08.06.2025 - 13:36)
Какие 200 тыщ? На кого эта брехня рассчитана?

Да у дальнобоев и больше есть.
У нормальных и опытных.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
starkoff
8.06.2025 - 14:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 1856
200 это надо жить в машине. Нет спасибо. Я в графике на карьере в экскаваторе за 140 поработаю. Бывает кварталка с ней больше 160. Не жалею что ушел с грузовика

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
starkoff
8.06.2025 - 14:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 1856
Цитата (Begimot5000 @ 08.06.2025 - 14:03)
Проблема в неадекватах. Мой знакомый когда отказался груз вести, а взялся другой водитель. Он его спрашивает а нафига? Вот откидываем стоимость соляры туда обратно, даже без учёта амортизации грузовика и налогов у тебя выходить ты согласился ехать за 400км за 8000рублей, за день ты фиг успеешь, выходит у тебя -2 дня из жизни из них большую часть ты за баранкой. Вот что тобой движет?
Ответ знаете какой?
- А за скок предложили за столько и поеду. Когда-нибудь предложат больше...

Не сочиняй 400 км за день проехать легко

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DAS1970
8.06.2025 - 14:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16068
Цитата
помочь в решении проблемы может государство — если возобновит работу профильных учебных заведений для подготовки водителей категории D и CE, а также с помощью популяризации профессии

Товарищ в Архангельске преподает автодело в ПТУ. Бесплатное обучение на ВСЕ категории. Учатся и сдают на В максимум на С. Всё.
- Ребят, сдавайте на прицеп, автобус. Это ж профессия.
- Нахрен надо в холоде и голоде мотаться за копейки. В автомастерской тепло, обед вовремя и зарплата норм. Вечером дома.
 
[^]
iUrsus
8.06.2025 - 14:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 1978
Привет, Платон! Тратить свою жизнь на ожирение паразитов неохота, видимо

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
cobakalist
8.06.2025 - 14:06
1
Статус: Offline


Не стоит искать причины не выпить

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 7267
Цитата (IgorAk @ 8.06.2025 - 13:18)
Для примера. Знакомый уехал фуры водить в Европу. 500.000 рейс.

Рейс вокруг земного шара чтоль?
 
[^]
БроЛысина
8.06.2025 - 14:07
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.04.25
Сообщений: 515
Цитата (zipgad @ 8.06.2025 - 13:43)
Можете меня зашпалить, но давайте на чистоту, водитель это работа малообразованного человека, отучиться на категорию С, это примерно 6 месяцев.
Врач, чтобы лечить людей, учится 6 лет. Если ты ни на что не способен, то получай категорию, и пока здоровье позволяет вджобывай. Ну или есть ещё вариант, можно плакаться на ЯПе как херово живётся)))

Проблема в том, что только уровень образования сам по себе не определяет ни ценность труда, ни право на нормальную жизнь.

Водитель, грузчик, дворник, курьер — да, не врач. Но без них ни один врач не доедет до работы, не получит лекарства и не получит жратву домой вовремя. Все эти “малообразованные” профессии — это опора всей логистики и бытовой стабильности.

Да и ты уверен, что каждый должен быть врачом, программистом, инженером? Кто тогда будет “везти”, “чистить”, “таскать”? Почему нормальный, честный, нужный труд — это повод клеймить человека как “не способного”?

Простая мысль: если без какой-то профессии общество останавливается за 3 дня — эта профессия ценная. И заслуживает нормальной, человеческой оплаты. А не подачки с припиской “ну ты же учился всего 6 месяцев”.
 
[^]
poiloff
8.06.2025 - 14:08
1
Статус: Offline


Наглый,но стеснительный,

Регистрация: 14.02.15
Сообщений: 1484
Цитата (Begimot5000 @ 8.06.2025 - 13:21)
Есть у меня знакомый водитель грузовика со своим грузовиком. Даже он на своём грузовике не может 200 что-то набрать. А почему не может? Потому что оплата едва превышает расход на соляру, и человек искренне не понимает кто сейчас цены демпенгует и зачем. Потому что грузы то уезжают по итогу.

Демпенгуют крупные транспортные компании.
 
[^]
Abrazina
8.06.2025 - 14:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 8687
Цитата (bsabsa @ 8.06.2025 - 12:19)
Цитата (OmonRa1982 @ 8.06.2025 - 13:17)
200 000 по какому графику, 31/0?!

24/7/30(1)/12/365

ну ты даешь! есть же еще и високосный год каждый четвертый ))
подарил целый день на безделье

вот уточненный график: 24/7/30(1)/12/365(6)
 
[^]
mbbm
8.06.2025 - 14:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 520
И что? У нас везде нехватка. Того гляди и в Кремле будет.
 
[^]
xxZxx
8.06.2025 - 14:11
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 233
Цитата (zipgad @ 08.06.2025 - 13:43)
Можете меня зашпалить, но давайте на чистоту, водитель это работа малообразованного человека, отучиться на категорию С, это примерно 6 месяцев.
Врач, чтобы лечить людей, учится 6 лет. Если ты ни на что не способен, то получай категорию, и пока здоровье позволяет вджобывай. Ну или есть ещё вариант, можно плакаться на ЯПе как херово живётся)))

Ну давай так о любой рабочей профессии скажем тогда. И про шахтёров или литейщиков, да масса таких специальностей. Я имея вышку не захотел работать дома инженером за 50-60 тысяч. Так как дом сгорел в пожаре, нужна была зп побольше, что бы восстановить дом. Пошёл в дальнобой. Отработал 4 года как проклятый, практически без выходных, отстроился и ушёл из этой профессии. Это тяжёлый, опасный труд. Я понимаю почему люди не идут в водилы, это очень не просто. А сравнение людей с высшим образованием и рабочим... Я так скажу, долбоебов с корочками я видел немало. Так же как и врачей ушлепков, которые"отучились" 6-7 лет, а сами диагноз ставят по интернету. Я считаю за работу дальнобойщика надо платить больше, как и за другие рабочие специальности.Тем более люди не видят свои семьи и губят свое здоровье, что бы такие "специалисты" жили с комфортом

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Арба
8.06.2025 - 14:11
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.11.24
Сообщений: 123
Цитата
Да не дойдет никогда до нас.если в европе ценят работника.его мастерство и стаж работы.
До наших только начинает доходить,что за забором никого нет.и молодой накуй пошлет тебя с такой зарплатой и условиями работы.
Газпром.обьявления вешаем на столбах.чтобы кто нибудь пришел.ведь позорище .
чтобы газпром вешал обьявления.ведь 15 лет назад туда хрен устроишься.

Опять же.
Молодой то может и "пошлёт нахуй с такой зарплатой"...
Не спорю.
А теперь представь себе, что ты владелец ТК.
И тебе нужен водила, на твой свежекупленный условный Volvo полстеллар VNL (однокомнатная, блядь, квартира на колёскх), с новеньким же прицепом.

И ты такой - "Ау! Молодежь, после курсов ДОСААФ со стажем в полгода! Нехуй тренироваться на всратых КАМАЗах за 100 к/мес! Давайте ко мне, за 300к! Соцпакет, полное соблюдение ТК!".
Так? Вот прямо доверишь технику молодому, из-за забора с минимальным стажем?

Я вот - хуй бы доверил.

И так было всегда.
В советских колхозах молодым давали самый уебанный "Беларус",
В советчких АТП - молодым давали припезденную "Колхиду".
И так далее, и так далее, и тд...
Вне зависимости от профессии и социального строя.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
хаупман
8.06.2025 - 14:12
1
Статус: Offline


заслуженный шайтанолог

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 5315
В нашей "конторе" "очередь за забором " слегка подрассосалась .. вакансии висят,но народ не рвется на работу.
и даже более того . руководство, по привычке, продолжает гнобить тех кто еще работает( ну а хули..куда они пойдут? у них кредиты, семьи).но даже уже эти"закредитованные семейные" тупо кончаются.
интересно. когда капиталисты придут к выводам? думаю не скоро и быстрее фирма обанкротится.. ибо капиталист "себе в карман не насрет". у него все вокруг виноваты .все "дармоеды и работать не хотят!"..
 
[^]
noname085
8.06.2025 - 14:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.19
Сообщений: 1051
Цитата (OmonRa1982 @ 8.06.2025 - 14:17)
200 000 по какому графику, 31/0?!

со штрафами, ремонтами за свой счёт,

Это сообщение отредактировал noname085 - 8.06.2025 - 14:15
 
[^]
хаупман
8.06.2025 - 14:15
2
Статус: Offline


заслуженный шайтанолог

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 5315
Цитата (Арба @ 8.06.2025 - 14:11)
Цитата
Да не дойдет никогда до нас.если в европе ценят работника.его мастерство и стаж работы.
До наших только начинает доходить,что за забором никого нет.и молодой накуй пошлет тебя с такой зарплатой и условиями работы.
Газпром.обьявления вешаем на столбах.чтобы кто нибудь пришел.ведь позорище .
чтобы газпром вешал обьявления.ведь 15 лет назад туда хрен устроишься.

Опять же.
Молодой то может и "пошлёт нахуй с такой зарплатой"...
Не спорю.
А теперь представь себе, что ты владелец ТК.
И тебе нужен водила, на твой свежекупленный условный Volvo полстеллар VNL (однокомнатная, блядь, квартира на колёскх), с новеньким же прицепом.

И ты такой - "Ау! Молодежь, после курсов ДОСААФ со стажем в полгода! Нехуй тренироваться на всратых КАМАЗах за 100 к/мес! Давайте ко мне, за 300к! Соцпакет, полное соблюдение ТК!".
Так? Вот прямо доверишь технику молодому, из-за забора с минимальным стажем?

Я вот - хуй бы доверил.

И так было всегда.
В советских колхозах молодым давали самый уебанный "Беларус",
В советчких АТП - молодым давали припезденную "Колхиду".
И так далее, и так далее, и тд...
Вне зависимости от профессии и социального строя.

ага..только вот..нету этих самых "молодых"..
самый молодой водила в нашей конторе 30 лет. самый "молодой" тракторист- 46 лет.
раньше что бы попасть на работу надо было что бы тебя порекомендовали. потом пройти собеседование. потом внутренний экзамен на вождение и ПДД. сейчас-"хоп хер!" руки ноги есть? документы в порядке?? ты принят!
 
[^]
SESHOK
8.06.2025 - 14:15
-1
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 360159
Цитата (Лис123456789 @ 8.06.2025 - 13:23)
200 тысяч за норму часов по ТК! А как сейчас работают водители, то за норму часов они получают 40-60 тыс., а остальное страшные переработки.

Друг работает на М-12, уже за Башкирией. Вахта 15/15, 12 часов смена. Новый 35-тонный китаец, в основном на асфальте от завода до укладки. За вахту 130-150К.

Рассказывает - да, тяжело, особенно ночные смены. Но условия отличные - и бытовые и кухня/столовая хорошие.

Одно пока непонятна перспектива. Участок от Казани до Челябинска завершается, в конце месяца сдача объекта. Дальше или Сочи или Подмосковье. В Сочи был в командировке, на своем мамонта по тамошним дорогам работать почти невозможно. Под Москвой тоже объект не очень большой, стоит ли ехать. Тем более там не будет уральской надбавки, значит и зарплата будет меньше.

Вот и стоит перед выбором: что-то искать дома, но значительно меньше или все же ехать опять на вахты...
 
[^]
БроЛысина
8.06.2025 - 14:16
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.04.25
Сообщений: 515
Цитата (Арба @ 8.06.2025 - 14:02)
Цитата (lar4uk @ 08.06.2025 - 13:33)
Остаётся только порадоваться за нашу молодёжь, которая по-тихонечку обескровливает эксплуататоров захвативших заводы, транспортные предприятия и прочее. Сами, суки, садитесь за баранки, вставайте за станки и въёбывайте.

Моя мама-медик.
Не самый последний в России среди детских онкологов.
На пенсии сейчас уже.
В бытность свою, что студентом что интерном, что молодым специалистом - паботала аки конь.
Студенткой - нянечкой да санитаркой в онкоотделении, за копейки, потом в районном онкодиспансере обычным онкологом.
Ездила на курсы, семинары, и так далее.
До самой практически пенсии.

Напомню, это было при "благословенном социально-равном-трудовозаконодательном СССР".
Так вот. Её пенсия, что-то около 40 тыс и, еще 120, у неё выходит за консультации частным медцентрам.
А знаете почему?
Потому что вот та самая молодежь "обескровливающая эксплуататоров", все-годы хуи пинала в медвузах.
И сейчас не хочет не учиться, ни работать, ни совершенствоваться.
Некому просто, банально расшифровать анализы толком.

Мой отец - инженер.
Так же ебашил как конь, брал "халтуру" на дом, так же пропадал в библиотеках.
И и чтоб не посрамить своего отца (строителя атомщика) и чтобы иметь хороший доход.
И теперь он Ветеран атомной промышленности с пенсией в 80.

Найдите сейчас среди всратых зумеров, толкового инженера?

И мен родители так научили.
И я, не хотел и не хочу посрамить своих родителей.
И несмотря на отличную з/п и должность, скорое звание так же "Ветеран атомной промышленности", вовсе не стесняюсь получать доп.знания, изучать новое. Как в работе так и в быту.

Я инвестирую в себя.
Как это делали мои родители.

И так я учу (и это получается) своих детей.

Пословицу "Как потопаешь - так и полопаешь", не я придумал.
А народ. Своим опытом и горбом.

А теперь посмотрите на зумеров.
Да и, не только на них.

- "Оооооо.... За 200к ебашить? Нахуй надо...? Я лучше буду за 40 тыс хуи пинать и скулить про эксплуатацию рабочего класса".

И скажите что я не прав.

Вы правы в одном — уважение к труду, желание расти, развиваться и не жить на халяву — это реально важно.

То, что ваши родители были достойными людьми и пахали как кони — это вызывает уважение. Но пахали они, скорей всего, потому что иначе было нельзя. Не потому что “им так хотелось или так надо”. Что в итоге? Пенсия врача — 40 к, инженера — 80 к. Это что, по-вашему, справедливая цена за десятки лет тяжелого, умного труда? Для чего их дети должны повторять тот же путь — чтобы снова получать подачки и “почётную грамоту ветерана”? Разве не в этом главный трагизм, что вся эта работа по сути — ради выживания, а не ради процветания?

А теперь про зумеров. Да, среди них хватает тех, кто ноет, ничего не хочет, живёт в тиктоке. Но среди них также полно тех, кто не хочет жить “как родители” — и это не лень, а осознанный отказ. Отказ от идеи, что “надо горбатиться всю жизнь, чтобы хоть как-то жить к пенсии”. Они видят: ваша мама пахала как лошадь, а в итоге получает 40к и работает до сих пор. И они говорят: “я так не хочу”. И, если честно, я понимаю их.

Тут проблема не в поколении. Проблема — в системе, которая приучила гордиться выживанием, а не достойной жизнью.

Пахать нужно — да. Но не ради того, чтобы прожить, а ради того, чтобы жить. И вот пока общество не начнёт ценить труд по результату, а не по “количеству страданий”, — всё будет как сейчас: молодые не хотят быть “как вы”, потому что видят, чем это заканчивается.

И это — не слабость. Это инстинкт самосохранения.
 
[^]
Арба
8.06.2025 - 14:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.11.24
Сообщений: 123
Цитата (zipgad @ 08.06.2025 - 13:43)
Можете меня зашпалить, но давайте на чистоту, водитель это работа малообразованного человека, отучиться на категорию С, это примерно 6 месяцев.
Врач, чтобы лечить людей, учится 6 лет. Если ты ни на что не способен, то получай категорию, и пока здоровье позволяет вджобывай. Ну или есть ещё вариант, можно плакаться на ЯПе как херово живётся)))

Я плюсанул, на самом деле, потому что очень хорошо сказано.
Чуть выше, сказал то же самое, только более коряво. )

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
i110372
8.06.2025 - 14:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.05.23
Сообщений: 33
Судя по пробкам из фур на всех дорогах, у нас не нехватка водителей большегрузов, а избыток.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DAS1970
8.06.2025 - 14:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16068
Цитата
интересно. когда капиталисты придут к выводам? думаю не скоро и быстрее фирма обанкротится.. ибо капиталист "себе в карман не насрет". у него все вокруг виноваты .все "дармоеды и работать не хотят!"..

Т.е. никогда. Сам же и ответил на свой вопрос.
 
[^]
Oleggka
8.06.2025 - 14:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.12
Сообщений: 5325
Цитата
Теперь о долбаехах на дорогах.. Вы посмотрите какие долюаебы ездят, которые сдерживают поток в 30 машин за собой и им пох,МИНИМАЛЬНОЙ РАЗРЕШЕННОЙ СКОРОСТИ НЕТ НА ТРАССАХ и эти долюаебы на своем колхозе едут 30км. в ч ,обгонишь одного,через час опять очередь за другим.

Угу. Как начинается горка, так обязательно очередной недолбоёб на фуре на опережение другой фуры выходит. Обгоняемый скорость не сбавит, ибо потом в горку заколебётся залезать, а обгоняющий не тянет. Так и держат вдвоём караван из десятков машин. А в итоге, обгоняющий снова встроится за той же фурой.
Вы ж, блять, все не один год гоняете. Нахрена такое исполнять???

Это сообщение отредактировал Oleggka - 8.06.2025 - 14:17
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
4 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10595
3 Пользователей: Magadanec79, dedoc, Shootman
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх