Зарплата 200 т.р но молодежь сюда не идет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
step30
9.06.2025 - 14:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 16321
"По словам Анастасии Платоновой, ещё одна причина нехватки водителей — изменение конъюнктуры рынка, удлинение логистических цепочек."

При Союзе в трёх зданиях было два магаза: продуктовый, мебельный. Сейчас Магнит напротив Пятёрочки. почти одним и тем же торгуют, цены на копейку отличаются.
Кому выгодно? Владельцам П и М. А машин в два раза больше, работников, электричества, прочего.
 
[^]
YokozunaI
16.06.2025 - 20:40
0
Статус: Offline


Буквоед

Регистрация: 5.06.19
Сообщений: 3853
Цитата (Matyu @ 9.06.2025 - 11:51)
Цитата (beback @ 9.06.2025 - 10:39)
В СССР почти все товары перевозились по железной дороге. Вот сейчас бы у РЖД спросить, по какой причине больше половины товарных вагонов стоят пустыми? Что случилось?

Ну и 200к за такой график работы и потенциальные проблемы со здоровьем думаете много? Сколько там руководство этих контор получает?

А вот по поводу жд вопрос знатокам. Почему я не могу сраный контейнер из Китая привезти по жд в Волгоград? С какого хрена я его должен тащить в Москву или Саратов, там выгружать на склад, потом искать авто и отдельно довозить до Волгограда? У нас рельсы разобрали в Волгограде или как? Может мне кто-нибудь данный бред объяснить? Брокеры мне не смогли ответить на простой вопрос - почему?
В итоге доставка 40-футового контейнера с оборудованием обошелся в 1 миллион рублей. Этим сравнялась стоимость перевозки напрямую автомобилем. И какой смысл тогда в жд?

Потому что хабов перегрузочных в стране нет. Планировали в азиатской части что-то организовать, да всё никак не срастётся.
 
[^]
YokozunaI
16.06.2025 - 20:47
1
Статус: Offline


Буквоед

Регистрация: 5.06.19
Сообщений: 3853
Цитата (DJKashei @ 8.06.2025 - 15:43)
Цитата (хаупман @ 08.06.2025 - 14:23)
легко! мясорубка есть?))))
в чистом поле - одно удовольствие.. другое дело в грязи и на морозе..и при ветре..

А вот нахрен это водителю? Встал и стой пока работодатель не организует техничку или мобильный шиномонтаж. Водитель должен управлять машиной, а не заниматься ее ремонтом.

Ну да, из Москвы в Читу тебе мастера отправят с запасными колёсами...
Хотя, у брата был случай на трёхосном камазе в 90-е: Шёл он куда-то в Сибирь с перегрузом (в кузове бумага в рулонах по 400кг). Сначала одно колесо лопнуло, потом другое. Запаска не спасла, поймал попутку, доехал до ближайшего города, позвонил начальнику. Пообещали выслать газель с двумя запасными колёсами. Когда добрался до машины, оказалось, что и остальные колёса ебанули... Нагрузка на них увеличилась. Надо было приспустить оставшиеся...
 
[^]
gazon52
16.06.2025 - 22:40
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.10
Сообщений: 945
Цитата (Deimon0901 @ 8.06.2025 - 13:47)
Водитель фуры, это целых три человека, собственно сам водитель, экпедитор и зачастую грузчик. Всем по 100 тыщ платят?

Ну про грузчика ты загнул...
Схуяли я еще и груз должен выгружать?
Меня этому не учили... Даже в Метро, когда предлагают роклю, для выгрузки паллетов, я отвечаю: У меня не открыта категория на данный вид транспортного средства..
 
[^]
gazon52
16.06.2025 - 22:46
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.10
Сообщений: 945
Цитата (Begimot5000 @ 9.06.2025 - 11:46)
Цитата (starkoff @ 8.06.2025 - 14:05)
Цитата (Begimot5000 @ 08.06.2025 - 14:03)
Проблема в неадекватах. Мой знакомый когда отказался груз вести, а взялся другой водитель. Он его спрашивает а нафига? Вот откидываем стоимость соляры туда обратно, даже без учёта амортизации грузовика и налогов у тебя выходить ты согласился ехать за 400км за 8000рублей, за день ты фиг успеешь, выходит у тебя -2 дня из жизни из них большую часть ты за баранкой. Вот что тобой движет?
Ответ знаете какой?
- А за скок предложили за столько и поеду. Когда-нибудь предложат больше...

Не сочиняй 400 км за день проехать легко

А вы сударь видимо без тахографа катаетесь и для вас специально хорошие дороги чтобы вы 100+ ехали и уложились в рабочую норму?
Сколько штрафов уже на собирали? или сами сочинять начали?

Даже по тахографу 500 минимум... А в сторону Сибири и больше намного...
Вы, сударь, верхушек нахватались, а куда их приложить, не знаете...
 
[^]
Jnker
16.06.2025 - 22:48
0
Статус: Offline


Волшебник

Регистрация: 13.05.11
Сообщений: 4012
Думали "Платон" прокормит "кого надо" а вот хрен вам!
 
[^]
666
16.06.2025 - 22:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 10110
Цитата (OmonRa1982 @ 8.06.2025 - 13:17)
200 000 по какому графику, 31/0?!

Кореш катается, график 45/15.

200 платят за 45 дней рулёжки, где-то до октября прошлого года было 30/30 и з/п 150.
За межвахтовку ничего не платят.

График поменяли как раз из-за нехватки водил - они теперь втроём на 2-х фурах посменно ездят, было двое на одной.
 
[^]
Sareng75
16.06.2025 - 23:11
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.01.21
Сообщений: 779
Пробовал работать в гамните 3 мес назад. На ПД (прямая доставка).Без опыта взяли. Энгельс. Стажировали долго. Три недели с лишним. Причем и оплата норм вышла на выходе. 50 дней я там продержался. 30 раб дней. 4/2 график. Стажировали двое меня. Сначала с парнем 4/2 стажировался, потрм постарше дядьку приставили, тот на 3/3 графике.
Когда на 4/2 то по два рейса в день грузят Энгельс-Саратов-Энгельс. Рейс это 3-6 магазов обычно. По новому мосту плечо большое получается. 5-7 часов рейс, плюс зачистка - загрузка час минимум. Раб день 13-15 часов выходит. Телеги набивают под потолок. 200-480 кг. Саратов на холмах. Каждый второй магазин с боковым наклоном. Перед - зад наклон еще можно чуть выровнять пневмой. Боковой хер... Ну а если ты 3/3 график, то по 3 рейса в день. Раб день по 17-18 часов... Типа отдохнешь и отоспишься потом за 3 дня.... Хз как они проводят по табелю время.... За эти 30 дней ( рабочие имею в виду) вышло что то типо 180 тыр. Неплохо. Но если поделить бабло на раб часы, то в районе 300-350 рублей час выходит... И все тело ломит от катания этих телег. Я вроде не хилый, но жилы рвать ну его нах.... Таблетки потом дороже выйдут... Работа для Терминаторов. 4 из 5 отстажировавшихся сваливают сразу. Но есть дядьки по 1-5 лет уже работают.... Встречал и 8 лет там херачит дядьку. Железный чел....
 
[^]
K711
16.06.2025 - 23:13
0
Статус: Offline


Прибитый

Регистрация: 6.11.16
Сообщений: 5203
Цитата (IgorAk @ 8.06.2025 - 13:18)
Для примера. Знакомый уехал фуры водить в Европу. 500.000 рейс.

А он знает, что везёт?. kosyak.gif
 
[^]
Witas
16.06.2025 - 23:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.18
Сообщений: 2759
Цитата (zipgad @ 8.06.2025 - 13:43)
Можете меня зашпалить, но давайте на чистоту, водитель это работа малообразованного человека, отучиться на категорию С, это примерно 6 месяцев.
Врач, чтобы лечить людей, учится 6 лет. Если ты ни на что не способен, то получай категорию, и пока здоровье позволяет вджобывай. Ну или есть ещё вариант, можно плакаться на ЯПе как херово живётся)))

И что, если это работа малообразованного человека, то надо его как скотину гонять по 15 часов в сутки без выходных?
Наёбывать и навешивать штрафы?
 
[^]
RыыBack
16.06.2025 - 23:33
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7797
Цитата (starkoff @ 8.06.2025 - 14:05)
Цитата (Begimot5000 @ 08.06.2025 - 14:03)
Проблема в неадекватах. Мой знакомый когда отказался груз вести, а взялся другой водитель. Он его спрашивает а нафига? Вот откидываем стоимость соляры туда обратно, даже без учёта амортизации грузовика и налогов у тебя выходить ты согласился ехать за 400км за 8000рублей, за день ты фиг успеешь, выходит у тебя -2 дня из жизни из них большую часть ты за баранкой. Вот что тобой движет?
Ответ знаете какой?
- А за скок предложили за столько и поеду. Когда-нибудь предложат больше...

Не сочиняй 400 км за день проехать легко

У нас на контейнерке сейчас водители получают около 200 тыр, работая в найме на хозяйских контейнеровозах. Гайки сами не крутят, всё у официалов в сервисе, соляра за счёт фирмы, оф.устройство, отпуска, 13 з/п и т.д.

(Есть зарплаты и 250-300, но это парни прямо ебашат на результат.) В среднем - 200 тыр. Кто чуть больше, кто чуть меньше. Проезжают, бывает, 800 км/день. Но это те, кто работать не ленятся. Есть такие, кто дальше города просят в рейсы не ставить. И в 18-00 уже машину на стоянку, сам - домой, к жене под титьку. У них 80-90 выходит. Заработать можно. Но надо работать.
 
[^]
Polina96
16.06.2025 - 23:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.13
Сообщений: 1943
Фигня. У нас столько водилы не получают. У мужа берут на разные категории, 70–120 тыс. руб., ну маааксимум, если не жить дома, 150 тыс. руб (На Е бывает немного больше). Переработки жуткие.

Пара знакомых дальнобоят в других конторах, примерно такие же цифры.

Насчёт образования спорный вопрос: почти у всех минимум сред. спец., много мужиков с вышкой. А что делать, если по специальности зарплата ниже, часто очень ощутимо?

Кроме «кручения баранки» водилы сами себе экспедиторы, грузчики, логисты, нередко и автомеханики.

Да, постоянная нехватка кадров. И если ты без свежего хлебушка и КБшной алкашки проживёшь, то без жизненно важных мед. препаратов — нет. На фарме вообще много нюансов, и я считаю, такая зарплата просто херня, понятно, что идти не хотят.

Это сообщение отредактировал Polina96 - 16.06.2025 - 23:39
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16589
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх