Будни СТО. Никогда не обижайте мастера-приёмщика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
estraven
1.05.2023 - 22:06
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 4156
Цитата
Говорю, что работаем мы до 21 часа. Опять "ну задержитесь же?" Я говорю "нет". Ебать он разорался

Насмотрелся я на таких типа клиентов; это реальный пиздец. Лет пятнадцать назад я работал в отделе сбыта крупного издательства, по должостной инструкции отдел работает до 17.30, фин. отчёт не позднее 18.00, с оптовиками всё хорошо, они знают когда приходить, а мелочёвщики бывает звонят такие "я тут в пробке стою, дождитесь меня", я ему- только за отдельную плату; он такой: хуй тебе, я ему: и тебе то же, вот так и работали, однако.
 
[^]
шумасброд
1.05.2023 - 22:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 4403
Как раз сегодня поставил знакомому его перебранный генератор БОШ мейд ин Индия с обгонной муфтой.По запчастям вышло 800 рублей два подшипника + 2900 обгонная муфта ИНА.Для его разборки ещё специнструмент нужен 12гранник сплайн для удержания ротора + ключ для самой обгонной муфты ( 700 рублей за два инструмента) .В общем могу сказать,что сейчас нифига не дешево ремонтировать генераторы даже своими силами.Сама работа ещё минимум пятёру должна стоить(снять-поставить генератор) + его перебрать
 
[^]
kirbi
1.05.2023 - 22:13
2
Статус: Offline


Пылесос

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 1202
Шумасброд, а зачем ключом держать ротор? Гайковертом откручивать просто))
 
[^]
uadamned
1.05.2023 - 22:13
1
Статус: Offline


Загрузка...

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 865
Цитата (шумасброд @ 01.05.2023 - 22:08)
Как раз сегодня поставил знакомому его перебранный генератор БОШ мейд ин Индия с обгонной муфтой.По запчастям вышло 800 рублей два подшипника + 2900 обгонная муфта ИНА.Для его разборки ещё специнструмент нужен 12гранник сплайн для удержания ротора + ключ для самой обгонной муфты ( 700 рублей за два инструмента) .В общем могу сказать,что сейчас нифига не дешево ремонтировать генераторы даже своими силами.Сама работа ещё минимум пятёру должна стоить(снять-поставить генератор) + его перебрать

А на чем это снять поставить генератор 5 рублей?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kotofanchik
1.05.2023 - 22:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.18
Сообщений: 4734
Цитата (sam19751 @ 1.05.2023 - 20:53)
Цитата (YourZver @ 1.05.2023 - 20:47)
Мудаки сами для себя двери закрывают.

то ка вот контракт гена на ф2 стоит 8500- 9000 рэ

можешь сам погуглить

развод со стороны сервиса 100%.. что там в статоре может сдохнуть , если ему не помочь где ить лак отколупнуть или сваркой прогреть

В статоре может от воды появиться коррозия железа, при этом оно может разбухнуть и продавить лак на обмотках. Если генератор низко и на него попадает едкий рассол с дорог, то это вполне вероятно.
 
[^]
Xarlam
1.05.2023 - 22:15
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.08
Сообщений: 423
Текст даже читать не стал, такая как стало непонятно - за какой пряник они для вас через океан переехали...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
XAHOM
1.05.2023 - 22:19
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 171
У друга детства (Коля допустим) своя мастерская, он не любит когда клиенты стоят над душой но и прогонять тоже не будет. Приехал как то какой то чижик со своими деталями, стоял над душой, когда Коля начал расскручивать ту самую деталь которую надо было менять (не разбираюсь я в деталях машин, не помню какую деталь менять надо было) клиент говорит:
- А можно пожалуйстя аккуратненько так.
Он говорит уже тогда немного напрягся. Но ничего не сказал и стал дальше делать. Когда начал ставить новую деталь на место, клиент говорит:
- А можно я сам все прикручу и поставлю?
Тут он понял что пусть сам мудохается, хотя Коля иногда своим друзьям так разрешает, они приезжают со своими деталями и с его консультациями устанавливают и занимаются ремонтом, но прям в очень редких случаях и если уверен в том что друг знает свою машину и есть руки. Мне например он никогда бы не разрешил :)) Ну в итоге дал инструмент, встал рядом и клиент сам начал крутить-винтить. Где то подсказал, если спрашивал. Ремонт закончился, клиент подтвердил что доволен, заплатил деньги и уехал.
Через день звонит с криком что у него все пошло по пизде, машина не едет, какие то звуки, верни бабок и деталь новую. Коля послал его нахуй и сказал что сам себе Буратино. Клиент спросил как решать вопрос? Коля ему:
- Привози машину с новой деталью, и иди гуляй пока не позвоню что ремонт готов.
Клиент что то там побурчал, через пару дней привез машину с деталью, отдал ключи и сказал: - Жду звонка.
Больше претензий не было.
Я просто часто с ним стою и смотрю как он может откручивать старые гайки, приржавевшии, или вообще их выпиливать, что бы просто поменять тормоза или еще что то в этой области, вижу как ахуевает от состояния некоторых машин, и там хер докажешь владельцу что ушло на одну гайку час-два, а у нас час работы стоит 50 еур, и понимаю какой это труд. А так 80%населения думает что это же просто открутить гайки и поставить всё на место, другие 20% эти гайки крутят и ахуевают от всяких мудаков-клиентов. Но и доверять 80% сервисов в наше время тоже нельзя, работают за частую ногами не включая мозги.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cacktus
1.05.2023 - 22:20
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.19
Сообщений: 2505
Цитата (0124615020 @ 1.05.2023 - 21:47)
Подшипник, с натягом? Таких посадок не допускается для подшипников.
А люфт был радиальный или…?

Ты подшипник хоть раз в руках держал?!?
Херню не писал бы лучше, за умного сошел бы...
 
[^]
Oldpchol
1.05.2023 - 22:20
1
Статус: Offline


социалист

Регистрация: 8.11.05
Сообщений: 5110
Цитата (ILYXA @ 1.05.2023 - 21:39)
Цитата (Oldpchol @ 1.05.2023 - 20:43)
В принципе, мы в АГС на Войковской сами предпочитали брать восстановленные гены и стартеры, а сломанные оставляли им в зачет стоимости.

Самая конченая контора. И на Вагоноремонтной тоже. После их ремонтов редко когда стартеры/генераторы долго жили.

Ну, спорить не стану, у каждого свои истории. Лет 17-18 назад, когда я работал в автосервисе, на Войковской (там сейчас Метрополис стоит) был у АГС сервисцентр. Ребята толковые все были, и не попадалось чтобы под замену не было восстановленного агрегата. Гарантию, опять же давали и скидочки.
По моему ты наговариваешь.
 
[^]
SerGoDrozdof
1.05.2023 - 22:24
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2299
Цитата (Бенджамин73 @ 01.05.2023 - 20:43)
Мастер мастеру рознь.
Это факт. Много поверхностных, халатных. Грамотный мастер - 80% сервиса.

Диагност, а не мастер. Диагност грамотный - 90% сервиса...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HoiAn12
1.05.2023 - 22:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Цитата
Надо ставить только оригинал. Иначе конектиться с мозгами не будет

Чего там своеобразного? У меня на ФФ2 подыхал и при мне его снимали (вот тут да, своеобразная ебля) и разбирали/чинили. Обычный генератор без неожиданностей, а сдох мост который благополучно перепаяли и заодно щётки махнули раз уж сняли и разобрали.
Над душой не стоял, мозги не ебал, только уточняющие вопросы изредка задавал и всё.

Это сообщение отредактировал HoiAn12 - 1.05.2023 - 22:25
 
[^]
шумасброд
1.05.2023 - 22:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 4403
Цитата (ksin @ 1.05.2023 - 21:07)
Ой, да ладно вы мастера тоже не ангелы.
Ремонтировал гениратор, через три месяца опять гремит, заезжаю к другим, подшипник также они заказывают, старый типа новый люфтит, новый сцука тоже люфтит, вердикт вал сточился. Ладно хуле делать, насечками усадили. Поехал на разбор, нашел разебанный генратор, снял ротор, подшипник сидит четко, привез. Насаживаем их подшипник, люфтит, родной подшипник на оба вала с натягом. Ко второй мостярне претензия, хуле не знаете продаете, ну апервая вообще чмыри молча поставили суки, мрази. Итог ремонт цена гениратора.

Минусом ремонтник генераторов из челнов отметился))

Сейчас с подшипниками полная жопа.Искали в прошлые выходные два подшипника ходовых размеров 6202 и 6303 на гену,так везде один Китай или же непонятные СКФ с NSK контрафакта параллельного импорта по 120-150 ре,которые уж очень на подделку смахивают.В одном магазине нашли корейский 202 за 370,а в другом 303 вологодский VBF за 330 ре.Но объехали магазинов 5.При этом в инете заказывать подшипники стрёмно,так как могут привезти непонятно что,которое потом невозможно будет вернуть.Я так заказывал на стиралку два подшипника NSK за 1000 ре,которые сразу в помойку выкинул,ибо у них люфт был больше чем у старых польских 5и летних и шум,как будто они на взлёт идут
 
[^]
шумасброд
1.05.2023 - 22:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 4403
Цитата (uadamned @ 1.05.2023 - 22:13)
Цитата (шумасброд @ 01.05.2023 - 22:08)
Как раз сегодня поставил знакомому его перебранный генератор БОШ мейд ин Индия  с обгонной муфтой.По запчастям вышло 800 рублей два подшипника + 2900 обгонная муфта ИНА.Для его разборки ещё специнструмент нужен 12гранник сплайн для удержания ротора + ключ для самой обгонной муфты ( 700 рублей за два инструмента) .В общем могу сказать,что сейчас нифига не дешево ремонтировать генераторы даже своими силами.Сама работа ещё минимум пятёру должна стоить(снять-поставить генератор) + его перебрать

А на чем это снять поставить генератор 5 рублей?

Читай внимательней :
Снять-поставить + перебрать
 
[^]
ramualt
1.05.2023 - 22:29
2
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
Цитата (ДИХЛОРЭТАН @ 01.05.2023 - 20:51)
Вот ты бы уже 8 пожизненных намотал

Паря безвредно болтает. Пусть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Garik499
1.05.2023 - 22:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47836
Так это же таксист, таксисты за рупь удавятся. Это еще с советских времен было известно, поэтому они в иерархии шоферов были даже ниже поджопников
 
[^]
kirbi
1.05.2023 - 22:31
-1
Статус: Offline


Пылесос

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 1202
Цитата (HoiAn12 @ 2.05.2023 - 01:24)
Цитата
Надо ставить только оригинал. Иначе конектиться с мозгами не будет

Чего там своеобразного? У меня на ФФ2 подыхал и при мне его снимали (вот тут да, своеобразная ебля) и разбирали/чинили. Обычный генератор без неожиданностей, а сдох мост который благополучно перепаяли и заодно щётки махнули раз уж сняли и разобрали.
Над душой не стоял, мозги не ебал, только уточняющие вопросы изредка задавал и всё.

На Форде щетки идут в сборе с реле-регулятором. Отдельно не меняются, сам регулятор стоит нехило. Экономщики ставят дешмань, которая выдает ошибку на приборной панели.
 
[^]
HoiAn12
1.05.2023 - 22:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Цитата
Сейчас с подшипниками полная жопа.

Как хорошо что у меня рядом подшипниковая контора, ну прям любые есть. Однажды в вел шары потребовались 6,5 диаметром, начал рыть какие подшипники их содержат, нашёл один советский и к ним, так они предложили Китай и аж ХПЗ т.е. времён СССР, ну я его и взял. Двухрядный к моему удовольствию оказался и шары из него не оквадрачиваются после сезона. Умели делать.
Ходил ещё к пылесосу брал, предложили тоже Китай, Москву и СКФ. Подумал что не факт что это СКФ, да и один хер угробят их в пыли раньше чем они износятся, взял Москву.
 
[^]
кирпичныйкир
1.05.2023 - 22:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.22
Сообщений: 2617
в сервисах был не часто,но уверен,что большинство мудаки
 
[^]
шумасброд
1.05.2023 - 22:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 4403
Цитата (kirbi @ 1.05.2023 - 22:13)
Шумасброд, а зачем ключом держать ротор? Гайковертом откручивать просто))

Это с обычными шкивами да,там сам шкив зачастую можно снять только ударным гайковёртом открутив обычную гайку на 19.А на бошевских генераторах с обгонными муфтами всё никак у людей,у них там и гаек нет и обгонная муфта накручивается на сам вал(якорь)

Будни СТО. Никогда не обижайте мастера-приёмщика
 
[^]
HoiAn12
1.05.2023 - 22:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Цитата
На Форде щетки идут в сборе с реле-регулятором.

Да нуууу!

Будни СТО. Никогда не обижайте мастера-приёмщика
 
[^]
serg2773
1.05.2023 - 22:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4205
Я в теме сервиса уже больше 25 лет. Наебывать клиента? Не выгодно, особенно по агрегатам и подвеске. Потеря клиентов. Мутить на расходке? Не выгодно. Потеря репутации и клиентов. Хуево делать себя не уважать, или сделать на отвались требование заказчика. Но это отдельный пункт, оговаривается отдельно.
 
[^]
0124615020
1.05.2023 - 22:43
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 805
Цитата (Cacktus @ 1.05.2023 - 22:20)
Цитата (0124615020 @ 1.05.2023 - 21:47)
Подшипник, с натягом?  Таких посадок не допускается для подшипников.
А люфт был радиальный или…?

Ты подшипник хоть раз в руках держал?!?
Херню не писал бы лучше, за умного сошел бы...

Несколько тысяч раз, уж точно. А зачем там натяг? Может поясните физику процесса? Внутреннее кольцо зажато между ротором и шкивом, наружнее кольцо свободно садится в корпус. Для высокооборотистых подшипников применяют повышенный радиальный зазор, но рукой такой люфт не ощутить. Я про подшипники, а не про подделку под них.
 
[^]
ДедКузьмич
1.05.2023 - 22:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.12.21
Сообщений: 686
Цитата
Это и про водителя тоже?

Некоторые водЯтелы с рождения не то, что с автомобилем, а даже с собственными мозгами сконнектиться немогут...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Секутор
1.05.2023 - 22:49
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.06.19
Сообщений: 457
Цитата (meyden @ 01.05.2023 - 20:46)
Именно поэтому, сложные детали прошу привозить новые, либо сами везите в ремонт, а я снять поставить, АКПП, генераторы, ТНВД... Ремонт двигателя при разборе и присутствии клиента, согласование деталей и стоимости, а то заебали мамкины эксперты, вы мне старые детали (снятые) после ремонта положите в багажник, да нехуй делать, навалю говна железного в масле, разбирайся, что и откуда. При всём этом, ремонт любых узлов могу предложить у себя, но путём опытных обращений, впизду, надоело дебилов вычислять.

А в чём проблема вернуть клиенту его хлам?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
serg2773
1.05.2023 - 22:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4205
Обгонная муфта на генераторе спорное решение, кстати. До 90 года нашего столетия как то оно работало, совершенно без них. Даже с поликлиновыми ремнями.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60279
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх