Пилот гражданской авиации рассказал о минусах своей профессии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
xkpokx
5.09.2021 - 15:28
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 3508
Ну вот из-за курящего сажать самолет это бред, какой смысл если он уже покурил, пусть им занимаются сотрудники правоохранительных органов по прилету, а так из-за этих посадок страдают обычные пассажиры.
 
[^]
Куырф
5.09.2021 - 15:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (Steel491 @ 5.09.2021 - 15:13)
Ну если по "афгански" взлететь сможешь - не ной, сука, форма у тебя потеет...

Чаво? Уже и взлет такой есть? lol.gif
 
[^]
VeterSevera
5.09.2021 - 15:29
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.10
Сообщений: 2083
Цитата
«От телефонов идут помехи на радиоэфир»

Другим телефонам телефон помех на создает, рации которыми пользовался тоже не реагирую на них, что ж за оборудование такое используется в авиации? Вообще, где-то читал, что вроде бы никаких помех особо и не создают, так перестраховка, типа. Сам, впрочем в полете использую "авиарежим" - правила, есть правила.
 
[^]
Йохан
5.09.2021 - 15:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (GarriL @ 5.09.2021 - 15:25)
Цитата
Кроме того работа на высоте в состоянии высокой концентрации выматывает гораздо сильнее, чем на земле

Чо,бля? С какого хера на эшелоне (это та самая высота) от пилота требуется высокая концентрация. Аэроплан летит на автопилоте,сиди да пялься в дисплеи.Да и пялиться особо не надо,если что случится,самолетка тебе сама пробибикает,что что-то не так. Выматывает такая работа до седьмого пота. Машину труднее водить,вот тут ,действительно,ежесекундная концентрация внимания нужна.

Машину водить труднее, но зарплата пилота в разы больше, с чего бы так?
Но… Если на колымаге откажет движок или электричество накроется, то педаль тормоза нажал и на обочине остановился. А с самолетом все далеко не так… За это и деньги немалые платят.
 
[^]
zeppelman
5.09.2021 - 15:30
6
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
Цитата (GarriL @ 5.09.2021 - 15:25)
Цитата
Кроме того работа на высоте в состоянии высокой концентрации выматывает гораздо сильнее, чем на земле

Чо,бля? С какого хера на эшелоне (это та самая высота) от пилота требуется высокая концентрация. Аэроплан летит на автопилоте,сиди да пялься в дисплеи.Да и пялиться особо не надо,если что случится,самолетка тебе сама пробибикает,что что-то не так. Выматывает такая работа до седьмого пота. Машину труднее водить,вот тут ,действительно,ежесекундная концентрация внимания нужна.

По твоим словам,ты готов сесть в самолёт который будет пилотировать такой персонаж?
Он уже научился рулём крутить!

Это сообщение отредактировал zeppelman - 5.09.2021 - 15:31

Пилот гражданской авиации рассказал о минусах своей профессии
 
[^]
Эйб
5.09.2021 - 15:32
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 1082
Про телефоны пиздежь
 
[^]
Rold
5.09.2021 - 15:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (zeppelman @ 5.09.2021 - 14:33)


Для всех пилотов есть обязательный курс по авиационной безопасности, есть обязательные тренинги по самообороне. Весь летный состав регулярно проходит круглогодичную подготовку по 16 часов в год тренажерных сессий. Тренажерная сессия длится четыре часа (раз в квартал), где сначала пилот в режиме refresh вспоминает все аварийные особенности, которые могут возникнуть во время полета, а потом выполняет упражнение check (проверка того, как ты справляешься с нештатной ситуацией).

Работа на расслабоне.
У работников блочных щитов АЭС более ста часов в год обязательных занятий на тренажёре (условие действия лицензии). Каждый месяц 1-2 дня занятия в учебно-тренажёрном центре.
 
[^]
twosta
5.09.2021 - 15:34
12
Статус: Offline


twosta.com

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 1001
Путаете теплое с мягким, физический труд с интеллектуальным - зачем это сравнивать? Понятно что и тот и другой может быть простым или сложным, зп не только от навыков зависит - те кто завидуют цифрам их зп, рекомендую изучить хотя бы оглавление их (одного!) курса учебы или подводника например)
Сам с Кузбасса, знаю про шахтеров, водителей на межгороде и профессий потяжелее. Каждому свое, я знаю кто в шахте работает - учились такие со мной и кто например в 21 год дал две кругосветки по миру, с мореходки- тоже учились вместе. Это профессия про то, где надо головой думать, решения принимать и ответственность нести, за чужие жизни.

Это сообщение отредактировал twosta - 5.09.2021 - 15:35
 
[^]
Чюбр
5.09.2021 - 15:37
4
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (скунс2222 @ 05.09.2021 - 15:24)
Зарплату пилота в студию, плиз...

в РФ -200-600 (гражданка)
в развитых странах в разы больше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrzorg
5.09.2021 - 15:39
9
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50740
Цитата (stan123 @ 5.09.2021 - 13:40)
80 часов налета в месяц? Что за ерунда?

Я думаю, это имеются в виду, нетто, т.е. часы в воздухе.
 
[^]
Япчела
5.09.2021 - 15:40 [ показать ]
-10
Синтетик
5.09.2021 - 15:45
2
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Какие то мелкие недостатки. Я думал, там пиписка не встает от сильной радиации или хотя бы уши болят от частой смены давления. Плюсов похоже больше, пока недостатка в пилотах нет.
 
[^]
BSU
5.09.2021 - 15:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.19
Сообщений: 1281
Цитата (Steeper @ 5.09.2021 - 14:41)
Цитата (zeppelman @ 5.09.2021 - 14:32)
Во время полета мы не занимаемся сексом со стюардессами — просто некогда.

Да нихера, помню был пилотом и трахал сразу трёх стюардесс...но прозвенел будильник и пришлось пистовать на работу:(

Ну, ладно хоть не в школу gigi.gif
 
[^]
7КМ
5.09.2021 - 15:50
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.10.17
Сообщений: 173
Про еду интересно. У экипажа еда гораздо разнообразней чем у пасажиров. Но, в каждой компании свой набор блюд который меняется достаточно редко. Но получая в других аэропортах борт питание могут получить и другой набор блюд. И да, экипаж старается покупать что нибудь "не казенное". После 12-14 часов работы, у них отдых. И они вправе питаться как захочется. РЕстораны там кафешки разные. В советское время были такие кто возил с собой маленькие кипятильнички и дошираки. Экономили.
В бизнес авиации еда обычно более разнообразная.
"Опять ты мне эту икру поставила! Не могу я ее каждый день, проклятую, есть...""
Работа в самом деле тяжелая. не каждый сможет

Это сообщение отредактировал 7КМ - 5.09.2021 - 15:52
 
[^]
RobinCruzo
5.09.2021 - 15:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 1771
Цитата (Poncik @ 5.09.2021 - 14:48)
Цитата
Особенно тяжело бывает, когда в кабине жарко, а ведь если рейс дневной, то самолет обычно летит выше зоны облаков, и в кабине постоянно яркое солнце.


А что окно открыть нельзя??

Бабки из салона кричать начинают... Дует им!
 
[^]
Zaryatv
5.09.2021 - 15:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.20
Сообщений: 3786
80 часов в месяц и через 7000 на пенсию? Что за хрень? 8 лет полетал и на пенсию?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zeppelman
5.09.2021 - 16:02
1
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
Цитата (Zaryatv @ 5.09.2021 - 15:53)
80 часов в месяц и через 7000 на пенсию? Что за хрень? 8 лет полетал и на пенсию?

Он же не летит 24 часа в сутки,выше писАли-учитывается только чистое время в небе!
 
[^]
GarriL
5.09.2021 - 16:03
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5847
Цитата
Работа в самом деле тяжелая. не каждый сможет

Это точно.А самое херовое,что это самая зарегламентированная работа в мире.Вот тут пошла дискуссия о том,что пилот ежесекундно должен принимать какие-то решения. Это бред.Пилот должен четко выполнять определенные руководящими документами действия,начиная от выполнения чек-листов на всех этапах полета,до действий при возникновении нештатных ситуаций,которые то-же очень четко прописаны.И упаси его бог что-то не выполнить,пилотское на стол положить как раз плюнуть.Но основную часть работы в полете,за исключением взлета-посадки трудно назвать тяжелой.На эшелоне,при нормальном полете пилоту,в общем-то,и делать ничего не надо.Даже скучно,особенно ночью.
 
[^]
zoom70
5.09.2021 - 16:03
15
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (stan123 @ 5.09.2021 - 15:40)
80 часов налета в месяц? Что за ерунда?
С учетом нормальных 23 смен в месяц выходит что "герой неба", очень уставший от невнимательности к своей охрененно важной персоне хуярит по 4 часа в день с перерывами...
Расскажите о его усталости водителям на междугородних автобусах, у которых работа это 164 часа в месяц на трассе!

Налет, если маразм не ошибается, считается по полетному времени, с момента запуска двигателей и до момента их останова либо по летному времени, с момента взлета до окончания пробега. В это время не входит предполетная подготовка, брифинги, стартовый медосмотр, тренажер и другая подготовка. Так что там нормально выходит, не переживай. Водитель автобуса тоже имеет ограничения по смене за рулем, только он везет 50 человек в 2D, а пилот 200 в 3D.
 
[^]
Rold
5.09.2021 - 16:04
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (Zaryatv @ 5.09.2021 - 15:53)
80 часов в месяц и через 7000 на пенсию? Что за хрень? 8 лет полетал и на пенсию?

У них 20 часов налёта идут за месяц стажа. Для получения пенсии надо иметь 25 лет стажа. 6000 часов в небе и ты пенсионер.
https://pfrp.ru/faq/pensiya-letchikam-grazh...j-aviatsii.html
 
[^]
morgan222
5.09.2021 - 16:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 2507
Цитата (7КМ @ 5.09.2021 - 15:50)
Про еду интересно. У экипажа еда гораздо разнообразней чем у пасажиров. Но, в каждой компании свой набор блюд который меняется достаточно редко. Но получая в других аэропортах борт питание могут получить и другой набор блюд. И да, экипаж старается покупать что нибудь "не казенное". После 12-14 часов работы, у них отдых. И они вправе питаться как захочется. РЕстораны там кафешки разные. В советское время были такие кто возил с собой маленькие кипятильнички и дошираки. Экономили.
В бизнес авиации еда обычно более разнообразная.
"Опять ты мне эту икру поставила! Не могу я ее каждый день, проклятую, есть...""
Работа в самом деле тяжелая. не каждый сможет

доширак в СССР? wub.gif
 
[^]
bagun
5.09.2021 - 16:25
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 429
про телефоны пиздобольство, не лётчик писал статью
 
[^]
VonDorn
5.09.2021 - 16:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
Цитата
80 часов налета в месяц? Что за ерунда?

Имеется ввиду 80 часов в воздуже.
Добавим брифинг, медосмотр, документацию + кучу обязательной фигни, получим, что на 2 часовой полёт типа Москва-Адлер требуется около 8 часов рабочего времени.
Или 10-12 часов в оба конца.
 
[^]
КэпЯсенПень
5.09.2021 - 16:40
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.12.18
Сообщений: 1106
 
[^]
coth
5.09.2021 - 16:52
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 4972
Цитата (sserge60 @ 05.09.2021 - 15:26)
Чего тянет в шахту? Жрать хочется! Семью кормить надо.
Ходим и не ноем! Устал он, билять, самолетом управлять!
Хотя очень сомневаюсь, что этот высер пилот писал.

Много ума то надо в шахте работать?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47017
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх