Как я сдавал на водительские права в Германии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
МистерПропил
4.02.2021 - 11:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 6803
Я считаю, что подготовку и сдачу экзаменов на права нужно проводить со строгостью, равной уровню подготовки гражданских пилотов. Потому что человек за рулём точно так же отвечает за кучу других жизней.
Мало того - параллельно с этим в обязательном порядке проводить тест на интеллект, который у претендента должен быть выше среднего.
Внедрять балльную систему с лишением прав пожизненно за достижение определённого лимита.
Плюс ко всему в стране X должна не на словах а на деле проводиться борьба с коррупцией, чтоб всё вышеперечисленное не было пустым занятием.
Это всё утопия. При таких условиях дороги будут полупустые. Государству очень нужны малограмотные долбоёбы и злостные нарушители, которые штрафами, взятками, налогами, пошлинами и прочим бесконечно пополняют бюджет и отдельно взятые мохнатые карманы.

Это сообщение отредактировал МистерПропил - 4.02.2021 - 11:18
 
[^]
AA87
4.02.2021 - 11:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 375
Цитата (Samsagriz13 @ 1.02.2021 - 02:27)
Курс проводил молодой парень, а слушающих его было наверное, человек тридцать-сорок. Парень в начале неумело пытался шутить и все время называл нас "дети", но где-то через полчаса лекций один детина турецкого вида под два метра ростом, сидящий среди учеников, посоветовал ему обращаться в таком тоне у себя дома, а не на рабочем месте.

Сам курс длится около восьми часов, с небольшими паузами на кофе и покурить. Также по ходу дела слушающие один за другим выходят в соседнее помещение для сдачи теста на зрение. Тест на самом деле очень простой, нужно быть действительно плоховидящим для того чтобы его не сдать. В моем случае бонусом от автошколы еще шло бесплатное фотографирование на права.

На курсе вам рассказывают, что делать если вы попали в аварию, или если вы находясь на трассе видите что кто-то в ней оказался. Какое наказание может быть, если вы ехали мимо нее и не остановились и когда именно можно проехать без остановки. Что делать, если на месте аварии лежат люди без сознания (прежде всего это касается автобанов, так как они считаются наиболее опасными дорогами). В каком порядке действовать - выставить ли сперва предупреждающий треугольник (и на каком расстоянии от места аварии), а уж потом звонить в скорую и оказывать первую помощь, или сперва позвонить, а потом первая помощь, и т.д. Я так и не понял логики, почему нужно оказать первую помощь перед тем как вызывать скорую. Типа там, искусственное дыхание, перед этим усадить раненого или спросить как он себя чувствует. На самом деле тупизм, потому что даже опытный врач не сразу сможет определить можно ли сажать человека без сознания, а может у него какое-нибудь внутреннее кровоизлияние или какие другие травмы, и ему как раз необходимо оставаться в лежачем положении? Где уж об этом знать обычным смертным?

Дальше даже не читал.
Что это интересно была за школа такая? blink.gif
Ибо я один из таких доцентов и читаю иногда такие курсы. По закону одному можно преподавать максимум 16-ти человекам. Курс может состоять из 20 человек максимум, но тогда нужен будет второй доцент.
По поводу треугольника и вызова скорой/спасателей тоже бред.
Треугольник, затем 112, затем всё остальное. bud.gif
 
[^]
LapinKulta
4.02.2021 - 11:26
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.03.08
Сообщений: 3352
Я подтверждал права В и получал С полностью на финском языке. Если знать язык то ничего сложного. Но есть особенность, как мне сказали инструкторы - нельзя дать невыполнимое задание, типа запаркуйся там где нельзя.
 
[^]
Dasoda
4.02.2021 - 11:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 7309
Цитата (atoshka @ 3.02.2021 - 23:17)
Цитата (Samsagriz13 @ 3.02.2021 - 19:47)
Цитата (arristo @ 2.02.2021 - 15:00)
На горке тронулся с ручника я единственный.

Я кстати не раз слышал, что в России, или в Белоруссии тоже, учат трогаться с ручника, особенно если стоишь на склоне и нужно ехать в гору. Но меня так не учили, инструктор заставлял искать точку G между сцеплением и газом, чтобы тронуться с места и при этом не заглох мотор.

не совсем верно вы слышали. Никто с ручника не трогается. Машина стоит на ручнике на горке, и ваша задача снять её с ручника так, чтобы она не покатилась, естественно ловя при этом баланс сцеплением, что и называется, "тронутся с ручника"

На мотоцикле трогаться "в горку" гораздо сложнее, чем на авто. В первый такой случай я чуть кирпичей не отложил.
 
[^]
andrewod
4.02.2021 - 11:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 1798
Нет, я понимаю новичку сдавать на права, но извините, если права уже есть, разве по Венской конвенции я не могу с ними ездить? Сейчас почти все страны в этот список входят.

"Я происхожу из одной из солнечных республик Средней Азии, и там я уже сдавал экзамен. Проблем было две - сдавал я его лет четырнадцать назад и абы как - проехал сто метров по площадке ГАИ, не въехал в какую-нибудь елку - держи удостоверение."

У нас такие сразу в такси идут работать lol.gif
 
[^]
Pinger01
4.02.2021 - 11:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 619
Цитата (Durmachine40 @ 01.02.2021 - 06:20)
А что на автомагистрали учебная езда разрешена? В смысле автобане.

С 2020 года даже в России разрешена учебная езда по автомагистрали...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
2x7
4.02.2021 - 11:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 4146
У меня было почти так, только в России.

У меня было 10 летнее свидетельство из автошколы, но на права я так и не сдавал тогда.
В итоге собрался с духом, нанял инструктора на несколько часов, покатался по городу, изучил заново всю теорию и пошел в ГАИ.
1) Люди без "автошкол" сдают на развалинах, которые дают в ГАИ. Я сдавал на карбюраторной 2107. Те кто из автошколы - могут сдавать на машине инструктора, на которой и учились.
2) Теорию и площадку я сдал без ошибок с 1 раза. Но город сдал с 4 раза, по собственной глупости. Например, ушел на разворот, когда сказали повернуть налево =)
3) Я бы совершенно не сказал, что экзаменаторы меня "топили". Или вообще хоть кого. Лохонулся - сам виноват.
4) Были люди, которые сдав площадку, выезжали в город и не знали, что надо 2 скорость включить. Или на первом же светофоре заваливались. Удивительно.
 
[^]
срочник
4.02.2021 - 11:44
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 15136
Как я понял, у немцев все правильно. Надо учить человека, пусть и за 3-5-7 тыщ евро. Зато фото на права-бесплатно!!
В России это был бы грабеж, коррупция, сбор денег на "дворец")))
 
[^]
EugenM1
4.02.2021 - 11:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.20
Сообщений: 3619
Цитата (Samsagriz13 @ 1.02.2021 - 04:27)
Почему я говорю про Германию, потому что например в Италии разрешения до 0,2 промиле вообще нет. Либо ты пьешь, либо едешь.

Странна, вчера в Германии допускалося до 0.3, а если едешь ровно и не шатаешься - то и больше. Интернеты про Италию говорят 0.5

Надо бы прояснить ситуацию.
 
[^]
grauwolfe
4.02.2021 - 12:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 2149
Цитата (кароед @ 1.02.2021 - 05:29)
В советские времена можно было самостоятельно не учась в автошколе сдавать экзамены в ГАИ и получить категорию А или Б без найма на работу.

В Российские тоже. Я сам так сдавал. В 2004, емнип.

Этот пункт не так давно отменили.
 
[^]
dockamper
4.02.2021 - 12:02
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 2464
Цитата (кароед @ 1.02.2021 - 05:29)
В советские времена можно было самостоятельно не учась в автошколе сдавать экзамены в ГАИ и получить категорию А или Б без найма на работу.

я в 2001 сдавал на В без автошколы, типа с самоподготовкой.
для этого нужно было куда-то написать и с полученным разрешением ехать на экзамен в ГИБДД.
Таких "умников" валили безбожно, некоторые пару лет ходили пересдавать.
Многие после 2-3 неудачных попыток все же шли в автошколу.
Валили на теории. Тогда не было установленных билетов и вопрос мог быть любой. У меня был вопрос : какое должно быть давление в шине на пахотной земле для колесной техники, в кг/с. И это вопрос в билете на категорию В :))
Сдал с первого раза. Ну как сдал... Подарили :))
а как сейчас учат в этих автошколах, лучше и не знать.
у меня знакомая получила в/у, так я с ней потом еще пару месяцев занимался, от заправки без заправщика и до параллельной парковки задним ходом. Специально камеру/парктроники заклеивал, чтоб габариты прочувствовала. Это понятно, что они жизнь облегчают, но когда на них слишком надеются, то потом во дворе даже разъехаться толком не могут, да еще и другие машины притирают.
 
[^]
HopsCascade
4.02.2021 - 12:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.08.13
Сообщений: 254
В Италии 0,5 промилле в крови допустимо. с нулевым промилле только две страны в Европе - Чехия и Румыния.
 
[^]
HopsCascade
4.02.2021 - 12:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.08.13
Сообщений: 254
Цитата (EugenM1 @ 4.02.2021 - 11:58)
Цитата (Samsagriz13 @ 1.02.2021 - 04:27)
Почему я говорю про Германию, потому что например в Италии разрешения до 0,2 промиле вообще нет. Либо ты пьешь, либо едешь.

Странна, вчера в Германии допускалося до 0.3, а если едешь ровно и не шатаешься - то и больше. Интернеты про Италию говорят 0.5

Надо бы прояснить ситуацию.

В Германии 0,35 в крови.
 
[^]
BaalBes
4.02.2021 - 12:21
0
Статус: Offline


Агент 0.7

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 10112
Цитата (Samsagriz13 @ 1.02.2021 - 04:27)
Есть пара таких из раздела "Faustformel" - дословно "Формула кулака", я хз почему оно так называется. Например, время/расстояние, которое проходит с момента осознания опасности столкновения до реакции на нее и нажатия тормоза. Или - при какой скорости, какое расстояние пройдет машина от момента нажатия педали тормоза (еще смотря какого - аварийного или обычного) до полной остановки машины. Ну блин, какой здравомыслящий человек будет заниматься этими вычислениями даже просто так, я уж не говорю про сидя за рулем и уж тем более на автобане, на скорости в 200 км/ч?

Вот тут вот ТС, ты ни...фига не прав!!! Как раз этот момент нужно знать, если хочешь жить и не хочешь стать убийцей. Более того, знание этого вопроса напрямую влияет на аккуратность твоего вождения.
Не знаю по каким формулам оно считается в Германии, но у нас оно считается так (высчитывалось ещё при СССР):
Средняя скорость реакции водителя с момента когда он заметил опасность до момента когда начал на неё реагировать, если он трезв, выспался и сконцентрирован на дороге, составляет 0,5+/-0,1 секунды. Если водитель отвлекается на разговор, или не выспался, то скорость реакции увеличивается вплоть до 1,5 секунд. При этом каждые 0,3 промилле алкоголя в крови в среднем добавляют к скорости реакции ещё 1 секунду (хотя там на самом деле график по экспоненте идёт).
А теперь представь себе две ситуации:
В первой ты собран, следишь за дорогой, трезв и выспался. Летишь ты 200 по автобану, и тут что-то впереди тебя происходит. В итоге с момента когда ты осознаешь вероятную опасность до момента когда ты начнёшь действовать ты проедешь всего 23 метра.
Во втором случае всё тот же автобан, всё те же 200 км/ч, но ты едешь уставший с работы, болтаешь по телефону (через гарнитуру) да ещё и выпил кружку пива (насколько я слышал, в Германии это разрешено). В такой ситуации с момента когда что-то произошло до момента когда ты попытаешься спастись, твоё ведро пролетит ажно целых 140 метров. И это, подчёркиваю, с момента когда ты заметил опасность до момента когда ты начал тормозить. То, что при скорости в 200 км/ч твой тормозной путь будет ещё метров 200-300, в зависимости от сухости асфальта и износа резины, я вообще молчу. (Надеюсь хотя бы формулы расчёта тормозного пути вас там заставляли учить?)
А вот теперь сам и прикинь, нужно ли тебе лишние 120 метров форы, и должен ли ты знать эту информацию ещё ДО ТОГО как сесть за руль, или тебе в автошколе втирали какую-то нахрен не нужную дичь?

Это сообщение отредактировал BaalBes - 4.02.2021 - 12:24
 
[^]
Samsagriz13
4.02.2021 - 12:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.02.21
Сообщений: 56
Про поездку в Италии, дело было на Сицилии, но не в большом городе а в паре деревушек. Нет, на светофорах они конечно все стоят, и по своей полосе тоже ездят. Но про преимущество, кто кого пропускает, похоже никогда не слышали. Каждый норовит вклиниться первым и уступает только если видит что по-другому никак, другими словами если нашелся кто-то пошустрее))
И все это на их узеньких улочках, и так запруженных припарковаными машинами. Мне пришлось поездить в Багерии и еще в других близлежащих местах. В Палермо охотно верю, что могут ездить культурнее, но туда не заезжал.

Это сообщение отредактировал Samsagriz13 - 4.02.2021 - 12:23
 
[^]
krasavicaa
4.02.2021 - 12:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.19
Сообщений: 1018
Немного про билеты подлянка заключается в том что ответ на вопрос может быть правильным один ответ, а может и два и три, также за ошибки на вопрос начисляются пункты исходя из приоритета вопроса и за одну ошибку может быть начислено три пункта и если все с первого раза сдавать то можно уложится в районе тыс евро.
 
[^]
EugenM1
4.02.2021 - 12:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.20
Сообщений: 3619
Цитата (BaalBes @ 4.02.2021 - 12:21)
Цитата (Samsagriz13 @ 1.02.2021 - 04:27)
Есть пара таких из раздела "Faustformel" - дословно "Формула кулака", я хз почему оно так называется. Например, время/расстояние, которое проходит с момента осознания опасности столкновения до реакции на нее и нажатия тормоза. Или - при какой скорости, какое расстояние пройдет машина от момента нажатия педали тормоза (еще смотря какого - аварийного или обычного) до полной остановки машины. Ну блин, какой здравомыслящий человек будет заниматься этими вычислениями даже просто так, я уж не говорю про сидя за рулем и уж тем более на автобане, на скорости в 200 км/ч?

Вот тут вот ТС, ты ни...фига не прав!!! Как раз этот момент нужно знать, если хочешь жить и не хочешь стать убийцей. Более того, знание этого вопроса напрямую влияет на аккуратность твоего вождения.
Не знаю по каким формулам оно считается в Германии, но у нас оно считается так (высчитывалось ещё при СССР):
Средняя скорость реакции водителя с момента когда он заметил опасность до момента когда начал на неё реагировать, если он трезв, выспался и сконцентрирован на дороге, составляет 0,5+/-0,1 секунды. Если водитель отвлекается на разговор, или не выспался, то скорость реакции увеличивается вплоть до 1,5 секунд. При этом каждые 0,3 промилле алкоголя в крови в среднем добавляют к скорости реакции ещё 1 секунду (хотя там на самом деле график по экспоненте идёт).

Ой да, конечно, как трезвый так реакция как у автогонщика (а ИРЛ до секунды при полной сосредоточенности на дороге), а как банку пива выпил - уже фсё, мухи не поймаешь.

Я против пьяни на дорогах, но пьянь начинается с 1 промилле и не потому, что реакция падает, а потому, что башка не работает как надо. Согласен на допустимую норму 0.5 как у нормальных людей с учётом того, что тест на айкью при выдаче прав, к сожалению, не проводят.
 
[^]
Katletavtest
4.02.2021 - 12:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.17
Сообщений: 94
Цитата (1999 @ 1.02.2021 - 11:23)
Цитата (Snuppa @ 1.02.2021 - 11:12)
В Норвегии сдать на права стоит около 5000 евро. Я своим пацанам с рождения откладываю им на счёт. Старшему 13 а у меня только половина накоплена. Ну правда здесь дети в 16 лет на работу идут, так что как раз к 18 летию насобираем.

серьезно? А у нас принято считать, что в Норвегии зарплаты по 100500 тыщ евро, тротуары посыпают сахарным песком, а в домах на кухне из третьего крана пиво течет)


Брехня! Это в Германии из третьего крана пиво, в Норвегии аквавит!
 
[^]
Samsagriz13
4.02.2021 - 12:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.02.21
Сообщений: 56
Цитата (BaalBes @ 4.02.2021 - 12:21)
Вот тут вот ТС, ты ни...фига не прав!!! Как раз этот момент нужно знать, если хочешь жить и не хочешь стать убийцей. Более того, знание этого вопроса напрямую влияет на аккуратность твоего вождения.
Не знаю по каким формулам оно считается в Германии, но у нас оно считается так (высчитывалось ещё при СССР):
Средняя скорость реакции водителя с момента когда он заметил опасность до момента когда начал на неё реагировать, если он трезв, выспался и сконцентрирован на дороге, составляет 0,5+/-0,1 секунды. Если водитель отвлекается на разговор, или не выспался, то скорость реакции увеличивается вплоть до 1,5 секунд. При этом каждые 0,3 промилле алкоголя в крови в среднем добавляют к скорости реакции ещё 1 секунду (хотя там на самом деле график по экспоненте идёт).
А теперь представь себе две ситуации:
В первой ты собран, следишь за дорогой, трезв и выспался. Летишь ты 200 по автобану, и тут что-то впереди тебя происходит. В итоге с момента когда ты осознаешь вероятную опасность до момента когда ты начнёшь действовать ты проедешь всего 23 метра.
Во втором случае всё тот же автобан, всё те же 200 км/ч, но ты едешь уставший с работы, болтаешь по телефону (через гарнитуру) да ещё и выпил кружку пива (насколько я слышал, в Германии это разрешено). В такой ситуации с момента когда что-то произошло до момента когда ты попытаешься спастись, твоё ведро пролетит ажно целых 140 метров. И это, подчёркиваю, с момента когда ты заметил опасность до момента когда ты начал тормозить. То, что при скорости в 200 км/ч твой тормозной путь будет ещё метров 200-300, в зависимости от сухости асфальта и износа резины, я вообще молчу. (Надеюсь хотя бы формулы расчёта тормозного пути вас там заставляли учить?)
А вот теперь сам и прикинь, нужно ли тебе лишние 120 метров форы, и должен ли ты знать эту информацию ещё ДО ТОГО как сесть за руль, или тебе в автошколе втирали какую-то нахрен не нужную дичь?

Оно-то все так, да не так. Я имею в виду реальную возможность высчитать что-то, находясь на дороге. Здесь основную роль играет собственная ответственность и примерная оценка, на глаз, расстояния от тебя до передней машины. Можно же ощутить разницу между 50 метрами и 150? Ты же не будешь с линейкой выходить и смотреть, действительно ли до другой машины тот отрезок что указан в теории. Для этого достаточно всего лишь все время смотреть на дорогу не отвлекаясь, и беспрестанно контролировать кто где находится. Тебе кажется что ты в сотне метров от передней? Отстань еще немного, для уверенности, много не потеряешь. Вот об этом я говорю. Утомляет, согласен. Но лучше так, чем лежать немножечко раздавленным в горящей машине.
 
[^]
Heress
4.02.2021 - 12:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.11
Сообщений: 1786
Цитата (кароед @ 1.02.2021 - 05:29)
В советские времена можно было самостоятельно не учась в автошколе сдавать экзамены в ГАИ и получить категорию А или Б без найма на работу.

В семидесятых - да, а в 80-десятых уже хрена. Учился как раз в 80-десятых в ДОСААФ: 145 рублей за курс, ну и всякие мелкие поборы типа лотереи ДОСААФ и "на бензин-ремонт".
Курс - 3.5 месяца на категорию Б: теория + 28 часов наезда+ автодром с выкрутасами: трогание в горку, заезд задом, разворот в несколько приёмов.
Филонить не давали, всё строго по спискам и времени. Пропустил занятие - отрабатывай !
 
[^]
ElninYO
4.02.2021 - 12:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 3147
lol.gif
 
[^]
Elefanter
4.02.2021 - 12:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.11.17
Сообщений: 48
Цитата (HopsCascade @ 4.02.2021 - 10:04)
Цитата (EugenM1 @ 4.02.2021 - 11:58)
Цитата (Samsagriz13 @ 1.02.2021 - 04:27)
Почему я говорю про Германию, потому что например в Италии разрешения до 0,2 промиле вообще нет. Либо ты пьешь, либо едешь.

Странна, вчера в Германии допускалося до 0.3, а если едешь ровно и не шатаешься - то и больше. Интернеты про Италию говорят 0.5

Надо бы прояснить ситуацию.

В Германии 0,35 в крови.

Цитата - "В целом лимит алкоголя для водителей в Германии составляет 0,5. Однако в случае ненормального стиля вождения или аварии, связанной с алкоголем, значение 0,3 промилле может быть достаточным для того, чтобы все это можно было рассматривать как нарушение применимых правил дорожного движения."
 
[^]
pafnutik
4.02.2021 - 13:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.08
Сообщений: 2812
Цитата (Kelvin78 @ 1.02.2021 - 11:14)
Цитата (Durmachine40 @ 1.02.2021 - 06:20)
А что на автомагистрали учебная езда разрешена? В смысле автобане.

Я Вам больше скажу, и у нас в РФ с 2020 года разрешена учебная езда на автомагистралях :о[ ]. Человек пересдавал на водительское удостоверение и посыпался на этом вопросе...
Учебная езда на дорогах, обозначенных знаком 5.1 «Автомагистраль» и предназначенных для движения с высокими скоростями, не запрещена (п. 16.1).

Зачем? Чтобы сократить население? Учебная езда имеет ограничение скорости же! Давайте разрешим тракторам и гужевому транспорту тоже выезжать на магистрали, чтобы уж наверняка повысить показатели по ДТП. bravo.gif
 
[^]
vitalik2
4.02.2021 - 13:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 521
выезд/съезд с автобана ничем не сложнее чем все остальное. вообще поездка на автобане намного проще чем в городе.

@тс
а ты случаем не в bilderstöckchen катался?
а, то у нас тут под окнами постоянно парковку отрабатывают.
 
[^]
Никодяк
4.02.2021 - 13:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.19
Сообщений: 1124
Цитата (Snuppa @ 01.02.2021 - 11:12)
В Норвегии сдать на права стоит около 5000 евро. Я своим пацанам с рождения откладываю им на счёт. Старшему 13 а у меня только половина накоплена. Ну правда здесь дети в 16 лет на работу идут, так что как раз к 18 летию насобираем.

Зачем вы обманываете.В норвегии этими деньгами задницу подтирают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45185
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх