Тайна Бермудского треугольника: наука против выдумки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
xakTM
4.07.2020 - 19:21
1
Статус: Offline


два запоя и лето

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 986
bravo.gif


 
[^]
yaneon
4.07.2020 - 21:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 5794
Вы все врете... В утиных историях тайна треугольника была раскрыта...


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Тайна Бермудского треугольника: наука против выдумки
 
[^]
serg050982
4.07.2020 - 22:08
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.20
Сообщений: 66
В 2015-2016 годах ходил на балкере панамаксе через бермудский треугольник несколько раз с разных направлений. Был навигационным помощником капитана. Один раз маршрут проложил по дуге большого Круга в непосредственной близости от бермудских островов. Основная проблема судоходства связана с циклонами и большим количеством рифов у бермудских островов. Конечно раньше судам без современных карт и систем позиционирования было очень тяжело в этом районе. В 2016 мы загрузили уголь в порту Мобил(США) и пошли в Пори. Судно у нас было не маленькое. Можете фотки найти. Название Nordic Oshima. Так вот мы попали в циклон как раз у бермудских островов. Шторм был страшный. На пару суток пришлось отклониться от ген курса и идти на северозапад. Волны 30 метров не знаю, слышал о них по ТВ. Но сейчас информированность судов о предстоящей погоде очень хорошая и критической ситуации обычно избегают. У нас была программа Бон вояж с хорошим наглядным интерфейсом. Максимальные волны, которые там видел были 18 метров. Мы попали в условия с волнами метров 10-12. Но сильный ветер и нехорошая длина волны доставили много неприятного. Многие суда начала прошлого века просто затонули бы в тот шторм. И ещё магнитное склонение в этом районе ничтожное. К примеру в море Баффина оно местами доходит почти до 50 градусов. Но опять же, магнитный компас хоть и главный на судне, но сейчас суда ходят по гирокомпасу и GPS. Короче, раньше маленькие суда без нормальных карт и прогноза погоды были лёгкой добычей стихии.
 
[^]
faerring
4.07.2020 - 22:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 4672
а как же поющие русалки?


Это сообщение отредактировал faerring - 4.07.2020 - 22:18
 
[^]
foogas
4.07.2020 - 22:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 3282
Мне больше нравится теория газов, которые в большом количестве резко поднимаются из донных отложений.
Попадая под корпус корабля он как бы теряет опору и уходит под воду.
Даже в какой то передаче проделывали опыт: под лодку подводили шланги, подавали сжатый воздух, лодка тонула довольно быстро.

Это сообщение отредактировал foogas - 4.07.2020 - 22:31
 
[^]
МашруМ
4.07.2020 - 22:22
0
Статус: Offline


أحسنت ، لقد تعلمت جوجل

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 14976
Цитата (foogas @ 4.07.2020 - 22:18)
Мне больше нравится теория газов, которые в большом количестве резко поднимаются из донных отложений.
Попадая под корпус корабль как бы теряет опору и уходит под воду.
Даже в какой то передаче проделывали опыт: под лодку подводили шланги, подавали сжатый воздух, лодка тонула довольно быстро.

Коварный Ктулху пукает во сне?
 
[^]
nonpro
4.07.2020 - 22:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.12
Сообщений: 1492
это как коронавирус
 
[^]
kobagazz
5.07.2020 - 00:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.20
Сообщений: 5470
просто по статистике больше, вот и вся аномалия

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Barmaley65
5.07.2020 - 00:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3634
Цитата (serg050982 @ 5.07.2020 - 05:08)
В 2015-2016 годах ходил на балкере панамаксе через бермудский треугольник несколько раз с разных направлений. Был навигационным помощником капитана. Один раз маршрут проложил по дуге большого Круга в непосредственной близости от бермудских островов. Основная проблема судоходства связана с циклонами и большим количеством рифов у бермудских островов. Конечно раньше судам без современных карт и систем позиционирования было очень тяжело в этом районе. В 2016 мы загрузили уголь в порту Мобил(США) и пошли в Пори. Судно у нас было не маленькое. Можете фотки найти. Название Nordic Oshima. Так вот мы попали в циклон как раз у бермудских островов. Шторм был страшный. На пару суток пришлось отклониться от ген курса и идти на северозапад. Волны 30 метров не знаю, слышал о них по ТВ. Но сейчас информированность судов о предстоящей погоде очень хорошая и критической ситуации обычно избегают. У нас была программа Бон вояж с хорошим наглядным интерфейсом. Максимальные волны, которые там видел были 18 метров. Мы попали в условия с волнами метров 10-12. Но сильный ветер и нехорошая длина волны доставили много неприятного. Многие суда начала прошлого века просто затонули бы в тот шторм. И ещё магнитное склонение в этом районе ничтожное. К примеру в море Баффина оно местами доходит почти до 50 градусов. Но опять же, магнитный компас хоть и главный на судне, но сейчас суда ходят по гирокомпасу и GPS. Короче, раньше маленькие суда без нормальных карт и прогноза погоды были лёгкой добычей стихии.

Как звучит. Помощником хоть каким был? Третим, вторым, чифом? Вот не верю, волна 18 метров, а как определил? Вас под сопровождение никакая станция не брала, когда в океане шаришся? А лаксодромию прям сам высчитал и нарисовал? Не в обиду, может ты там и был, но явно не помощником. Ну и ещё. Магнитное склонение кто то сейчас считает? Не слышал о таком лет уже так дохрена. Я блин к карте уже забыл когда подходил. Понаставили всякой хрени электронной понимаешь ли. biggrin.gif Так, просто высказаться решил.
 
[^]
serg050982
5.07.2020 - 07:48
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.20
Сообщений: 66
Цитата (Barmaley65 @ 5.07.2020 - 00:55)
Цитата (serg050982 @ 5.07.2020 - 05:08)
В 2015-2016 годах ходил на балкере панамаксе через бермудский треугольник несколько раз с разных направлений. Был навигационным помощником капитана. Один раз маршрут проложил по дуге большого Круга в непосредственной близости от бермудских островов. Основная проблема судоходства связана с циклонами и  большим количеством рифов у бермудских островов. Конечно раньше судам без современных карт и систем позиционирования было очень тяжело в этом районе. В 2016 мы загрузили уголь в порту Мобил(США) и пошли в Пори. Судно у нас было не маленькое. Можете фотки найти. Название Nordic Oshima. Так вот мы попали в циклон как раз у бермудских островов. Шторм был страшный. На пару суток пришлось отклониться от ген курса и идти на северозапад. Волны 30 метров не знаю, слышал о них по ТВ. Но сейчас информированность судов о предстоящей погоде очень хорошая и критической ситуации обычно избегают. У нас была программа Бон вояж с хорошим наглядным интерфейсом. Максимальные волны, которые там видел были 18 метров. Мы попали в условия с волнами метров 10-12. Но сильный ветер и нехорошая длина волны доставили много неприятного. Многие суда начала прошлого века просто затонули бы в тот шторм. И ещё магнитное склонение в этом районе ничтожное. К примеру в море Баффина оно местами доходит почти до 50 градусов. Но опять же, магнитный компас хоть и главный на судне, но сейчас суда ходят по гирокомпасу и GPS. Короче, раньше маленькие суда без нормальных карт и прогноза погоды были лёгкой добычей стихии.

Как звучит. Помощником хоть каким был? Третим, вторым, чифом? Вот не верю, волна 18 метров, а как определил? Вас под сопровождение никакая станция не брала, когда в океане шаришся? А лаксодромию прям сам высчитал и нарисовал? Не в обиду, может ты там и был, но явно не помощником. Ну и ещё. Магнитное склонение кто то сейчас считает? Не слышал о таком лет уже так дохрена. Я блин к карте уже забыл когда подходил. Понаставили всякой хрени электронной понимаешь ли. biggrin.gif Так, просто высказаться решил.

Ничего страшного. Это ясно, что решил просто высказаться. Был 2nd OFF. Hight wave 18 m from Bon voyage. weather provider was japan company. Хотя нормальный судоводитель обязан иметь развитый глазомер. Каждую вахту вахтенный записывает в журнал наблюдаемую погоду, в том числе и высоту волны. Не понимаю в чём сложности зная vessels freeboard понять какая волна. Для тебя повторю, волна была 10-12. Не знаю, что такое лАксодромия. А вот для построения лОксодромии на судах неограниченного района плавания есть бумажные карты гномонической проекции. Не знаю твоей специальности, но построение дуги входит в программу обучения судоводителя. Обязан знать и уметь продемонстрировать, но по факту строит её Navi-sailor.
Магнитное склонение? Ты наверное решил показать людям свою причастность к работе в море. Кто в теме тот посмеётся. Бумажные карты хоть и выходят из употребления, но многие ещё их используют и попробуй только не приведи магнитное склонение на карте к году плавания. Нормальный аудит тебя раком поставит. Обычно, склонение к году плавания не приводят штурмана, которые не умеют десятичные переводить градусы. Думаю ты много чего не слышал и SOLAS, MARPOl, PPE, LSE......
Ты хоть раз читал safety management system? Если бы читал, то и вопросов таких не возникало бы. Скажу более и поправку компаса по небесным телам делали каждую вахту. И это требования, ты не можешь от них отмахнуться. Тебя PSCашник проверит в порту и будешь иметь бледный вид. Просто стыдно. Я бы тебя не только к ECDIS не подпустил и бумажной карте я бы тебе не доверил и судно красить.

Это сообщение отредактировал serg050982 - 5.07.2020 - 07:51
 
[^]
Postowskoy
5.07.2020 - 08:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.19
Сообщений: 1549
Тема интересная. ТС,спасибо. Но возникает встречный вопрос,а зона 51 тоже выдумка журналистов?
 
[^]
Barmaley65
5.07.2020 - 08:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3634
Цитата (serg050982 @ 5.07.2020 - 14:48)
Цитата (Barmaley65 @ 5.07.2020 - 00:55)
Цитата (serg050982 @ 5.07.2020 - 05:08)
В 2015-2016 годах ходил на балкере панамаксе через бермудский треугольник несколько раз с разных направлений. Был навигационным помощником капитана. Один раз маршрут проложил по дуге большого Круга в непосредственной близости от бермудских островов. Основная проблема судоходства связана с циклонами и  большим количеством рифов у бермудских островов. Конечно раньше судам без современных карт и систем позиционирования было очень тяжело в этом районе. В 2016 мы загрузили уголь в порту Мобил(США) и пошли в Пори. Судно у нас было не маленькое. Можете фотки найти. Название Nordic Oshima. Так вот мы попали в циклон как раз у бермудских островов. Шторм был страшный. На пару суток пришлось отклониться от ген курса и идти на северозапад. Волны 30 метров не знаю, слышал о них по ТВ. Но сейчас информированность судов о предстоящей погоде очень хорошая и критической ситуации обычно избегают. У нас была программа Бон вояж с хорошим наглядным интерфейсом. Максимальные волны, которые там видел были 18 метров. Мы попали в условия с волнами метров 10-12. Но сильный ветер и нехорошая длина волны доставили много неприятного. Многие суда начала прошлого века просто затонули бы в тот шторм. И ещё магнитное склонение в этом районе ничтожное. К примеру в море Баффина оно местами доходит почти до 50 градусов. Но опять же, магнитный компас хоть и главный на судне, но сейчас суда ходят по гирокомпасу и GPS. Короче, раньше маленькие суда без нормальных карт и прогноза погоды были лёгкой добычей стихии.

Как звучит. Помощником хоть каким был? Третим, вторым, чифом? Вот не верю, волна 18 метров, а как определил? Вас под сопровождение никакая станция не брала, когда в океане шаришся? А лаксодромию прям сам высчитал и нарисовал? Не в обиду, может ты там и был, но явно не помощником. Ну и ещё. Магнитное склонение кто то сейчас считает? Не слышал о таком лет уже так дохрена. Я блин к карте уже забыл когда подходил. Понаставили всякой хрени электронной понимаешь ли. biggrin.gif Так, просто высказаться решил.

Ничего страшного. Это ясно, что решил просто высказаться. Был 2nd OFF. Hight wave 18 m from Bon voyage. weather provider was japan company. Хотя нормальный судоводитель обязан иметь развитый глазомер. Каждую вахту вахтенный записывает в журнал наблюдаемую погоду, в том числе и высоту волны. Не понимаю в чём сложности зная vessels freeboard понять какая волна. Для тебя повторю, волна была 10-12. Не знаю, что такое лАксодромия. А вот для построения лОксодромии на судах неограниченного района плавания есть бумажные карты гномонической проекции. Не знаю твоей специальности, но построение дуги входит в программу обучения судоводителя. Обязан знать и уметь продемонстрировать, но по факту строит её Navi-sailor.
Магнитное склонение? Ты наверное решил показать людям свою причастность к работе в море. Кто в теме тот посмеётся. Бумажные карты хоть и выходят из употребления, но многие ещё их используют и попробуй только не приведи магнитное склонение на карте к году плавания. Нормальный аудит тебя раком поставит. Обычно, склонение к году плавания не приводят штурмана, которые не умеют десятичные переводить градусы. Думаю ты много чего не слышал и SOLAS, MARPOl, PPE, LSE......
Ты хоть раз читал safety management system? Если бы читал, то и вопросов таких не возникало бы. Скажу более и поправку компаса по небесным телам делали каждую вахту. И это требования, ты не можешь от них отмахнуться. Тебя PSCашник проверит в порту и будешь иметь бледный вид. Просто стыдно. Я бы тебя не только к ECDIS не подпустил и бумажной карте я бы тебе не доверил и судно красить.

Да наю я это всё и умею, славо богу 23 года на флоте и с 2008 года чифом. Я к тому, что по факту этими графическими построениями уже практически никто не занимается. Ты по тому же транзасу или максси идёшь, тем более если ещё карты с лицензией, обновы можно ставить. Ну нарисует там третий или если нету то второй прокладку подходную и то для PSC. Я например под немецким Регистром работал, там да-же пластыря нет и соответственно и тревоги по заделке пробоины нет, сел в лодку и отошёл, а там уже ждёшь помощи, ну или судно на плаву может останется, хотя меня учили, да и потом я всегда думал, что такого не может быть. Ладно, завязываем препирательства, тем более сегодня праздник. Да и не по теме.
 
[^]
trapezund
5.07.2020 - 10:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.10
Сообщений: 8941
лучше бы его назвали тёхугольник, чьтобы не путать с геометрической хвигурой...
 
[^]
papakarloff
5.07.2020 - 11:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.08.16
Сообщений: 211
Загадочные пропажи судов и самолетов резко прекратились с появлением в 70-х годах нормальных средств связи и навигации gigi.gif
 
[^]
Фантомассс
5.07.2020 - 11:12
2
Статус: Offline


Главный Данунах.

Регистрация: 30.06.18
Сообщений: 3993
Дожили! В Бермудский треугольник верить перестают! Можть вы ещё и в нас, инопланетян, не верите? lol.gif
 
[^]
RUSCTAPbIU
5.07.2020 - 11:43
1
Статус: Offline


А шо с еблом?

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 416
Многабукф но йа асилил. Годнота.
 
[^]
Squeezer
5.07.2020 - 22:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.17
Сообщений: 1426
Цитата (Barmaley65 @ 5.07.2020 - 08:35)
Цитата (serg050982 @ 5.07.2020 - 14:48)
Цитата (Barmaley65 @ 5.07.2020 - 00:55)
Цитата (serg050982 @ 5.07.2020 - 05:08)
В 2015-2016 годах ходил на балкере панамаксе через бермудский треугольник несколько раз с разных направлений. Был навигационным помощником капитана. Один раз маршрут проложил по дуге большого Круга в непосредственной близости от бермудских островов. Основная проблема судоходства связана с циклонами и  большим количеством рифов у бермудских островов. Конечно раньше судам без современных карт и систем позиционирования было очень тяжело в этом районе. В 2016 мы загрузили уголь в порту Мобил(США) и пошли в Пори. Судно у нас было не маленькое. Можете фотки найти. Название Nordic Oshima. Так вот мы попали в циклон как раз у бермудских островов. Шторм был страшный. На пару суток пришлось отклониться от ген курса и идти на северозапад. Волны 30 метров не знаю, слышал о них по ТВ. Но сейчас информированность судов о предстоящей погоде очень хорошая и критической ситуации обычно избегают. У нас была программа Бон вояж с хорошим наглядным интерфейсом. Максимальные волны, которые там видел были 18 метров. Мы попали в условия с волнами метров 10-12. Но сильный ветер и нехорошая длина волны доставили много неприятного. Многие суда начала прошлого века просто затонули бы в тот шторм. И ещё магнитное склонение в этом районе ничтожное. К примеру в море Баффина оно местами доходит почти до 50 градусов. Но опять же, магнитный компас хоть и главный на судне, но сейчас суда ходят по гирокомпасу и GPS. Короче, раньше маленькие суда без нормальных карт и прогноза погоды были лёгкой добычей стихии.

Как звучит. Помощником хоть каким был? Третим, вторым, чифом? Вот не верю, волна 18 метров, а как определил? Вас под сопровождение никакая станция не брала, когда в океане шаришся? А лаксодромию прям сам высчитал и нарисовал? Не в обиду, может ты там и был, но явно не помощником. Ну и ещё. Магнитное склонение кто то сейчас считает? Не слышал о таком лет уже так дохрена. Я блин к карте уже забыл когда подходил. Понаставили всякой хрени электронной понимаешь ли. biggrin.gif Так, просто высказаться решил.

Ничего страшного. Это ясно, что решил просто высказаться. Был 2nd OFF. Hight wave 18 m from Bon voyage. weather provider was japan company. Хотя нормальный судоводитель обязан иметь развитый глазомер. Каждую вахту вахтенный записывает в журнал наблюдаемую погоду, в том числе и высоту волны. Не понимаю в чём сложности зная vessels freeboard понять какая волна. Для тебя повторю, волна была 10-12. Не знаю, что такое лАксодромия. А вот для построения лОксодромии на судах неограниченного района плавания есть бумажные карты гномонической проекции. Не знаю твоей специальности, но построение дуги входит в программу обучения судоводителя. Обязан знать и уметь продемонстрировать, но по факту строит её Navi-sailor.
Магнитное склонение? Ты наверное решил показать людям свою причастность к работе в море. Кто в теме тот посмеётся. Бумажные карты хоть и выходят из употребления, но многие ещё их используют и попробуй только не приведи магнитное склонение на карте к году плавания. Нормальный аудит тебя раком поставит. Обычно, склонение к году плавания не приводят штурмана, которые не умеют десятичные переводить градусы. Думаю ты много чего не слышал и SOLAS, MARPOl, PPE, LSE......
Ты хоть раз читал safety management system? Если бы читал, то и вопросов таких не возникало бы. Скажу более и поправку компаса по небесным телам делали каждую вахту. И это требования, ты не можешь от них отмахнуться. Тебя PSCашник проверит в порту и будешь иметь бледный вид. Просто стыдно. Я бы тебя не только к ECDIS не подпустил и бумажной карте я бы тебе не доверил и судно красить.

Да наю я это всё и умею, славо богу 23 года на флоте и с 2008 года чифом. Я к тому, что по факту этими графическими построениями уже практически никто не занимается. Ты по тому же транзасу или максси идёшь, тем более если ещё карты с лицензией, обновы можно ставить. Ну нарисует там третий или если нету то второй прокладку подходную и то для PSC. Я например под немецким Регистром работал, там да-же пластыря нет и соответственно и тревоги по заделке пробоины нет, сел в лодку и отошёл, а там уже ждёшь помощи, ну или судно на плаву может останется, хотя меня учили, да и потом я всегда думал, что такого не может быть. Ладно, завязываем препирательства, тем более сегодня праздник. Да и не по теме.

Прям капитан Флинт и капитан Джек Воробей. Прошу вас, продолжайте беседу джентльмены!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40510
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх