Кто в море не ходил, тот Богу не молился!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SergMT
11.01.2020 - 18:17
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.18
Сообщений: 3552
Точно, что для береговых - просто сказка какая-то lol.gif
Вот случай из практики, лёгкое волнение. при спуске шлюпки не отдался носовой гак, решили поднять обратно, но кормовой гак еле подцепили, а в шторм это сделать совсем не реально.
 
[^]
SergMT
11.01.2020 - 18:18
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.18
Сообщений: 3552
А вот он - шторм
 
[^]
Ellery
11.01.2020 - 18:19
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.10
Сообщений: 2143
По поводу нагрудного значка из катера...
Вот, например, высадка лоцмана на судно. И ничего, высадились. Большое судно прикрывало маленькое от волн, заметили? Вот так оно всегда делается.


Это сообщение отредактировал Ellery - 11.01.2020 - 18:26
 
[^]
orbitel
11.01.2020 - 18:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.13
Сообщений: 2816
Не перевелись ещё настоящие мужчины.
 
[^]
Polument
11.01.2020 - 18:21
3
Статус: Offline


Мизантроп-профессионал

Регистрация: 5.07.15
Сообщений: 5330
Цитата
Вроде как на шлюпку расписаны конкретные люди по расписанию. А не добровольцы шаг вперёд делают.


Это при судовых тревогах, а тут форс-мажор.

Цитата
полярная ночь. баренцево море. а оно не замерзает ли зимой?


А про теплое течение Гольфстрим не слыхал? 5 класс школы.
 
[^]
SergMT
11.01.2020 - 18:21
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.18
Сообщений: 3552
А так цепляют лодки в плохую погоду
 
[^]
OSNAZ
11.01.2020 - 18:22
0
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 4037
Цитата (Gess @ 11.01.2020 - 17:55)

полярная ночь. баренцево море. а оно не замерзает ли зимой?


Не замерзает...
 
[^]
OSNAZ
11.01.2020 - 18:24
0
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 4037
Цитата (Polument @ 11.01.2020 - 18:21)
Цитата
Вроде как на шлюпку расписаны конкретные люди по расписанию. А не добровольцы шаг вперёд делают.


Это при судовых тревогах, а тут форс-мажор.


А тревоги не для форс- мажора ли и расписаны?))) Пожар, пробоина, оставление судна- это рутинная ситуация?
 
[^]
Ellery
11.01.2020 - 18:25
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.10
Сообщений: 2143
А вот еще одна высадка лоцмана с катера на судно.
У меня папа лоцман. Я, пожалуй, спрошу у него, возможна ли вообще такая ситуация, которую описал ТС.. как-то там много пафоса, но веет художественностью, честно говоря)


Это сообщение отредактировал Ellery - 11.01.2020 - 18:28
 
[^]
OSNAZ
11.01.2020 - 18:28
1
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 4037
Цитата (orbitel @ 11.01.2020 - 18:20)
Не перевелись ещё настоящие мужчины.

Ну, не надо скоропалительных выводов Вот пришёл в порт такой "настоящий мужчина" и в транспорте не уступил место "королевишне" И фсё- в мгновение ока он превратился в недомужика . gigi.gif
 
[^]
OSNAZ
11.01.2020 - 18:30
3
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 4037
Цитата (Ellery @ 11.01.2020 - 18:25)
А вот еще одна высадка лоцмана с катера на судно.
У меня папа лоцман. Я, пожалуй, спрошу у него, возможна ли вообще такая ситуация, которую описал ТС.. как-то там много пафоса, но веет художественностью, честно говоря)

Начнём с того, что если бы шторм был прям такой-такой, то никакой пограничный катер к ним бы не вышел. Для этого у него мореходности не хватит.
 
[^]
Polument
11.01.2020 - 18:38
1
Статус: Offline


Мизантроп-профессионал

Регистрация: 5.07.15
Сообщений: 5330
Цитата (OSNAZ @ 11.01.2020 - 18:24)
Цитата (Polument @ 11.01.2020 - 18:21)
Цитата
Вроде как на шлюпку расписаны конкретные люди по расписанию. А не добровольцы шаг вперёд делают.


Это при судовых тревогах, а тут форс-мажор.


А тревоги не для форс- мажора ли и расписаны?))) Пожар, пробоина, оставление судна- это рутинная ситуация?

А где в этом рассказе "пожар, пробоина и оставление судна". Спускается одно плавсредство для выполнения конкретной задачи. Без объявления судовой тревоги.

Это сообщение отредактировал Polument - 11.01.2020 - 18:39
 
[^]
sergo1111
11.01.2020 - 18:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.12
Сообщений: 1195
Цитата

Начнём с того, что если бы шторм был прям такой-такой, то никакой пограничный катер к ним бы не вышел. Для этого у него мореходности не хватит

Да ходили в шторм на пограничном корабле 3 ранга (по флотской классификации катер)в Охотском и Тихом(Сахалин).А уж на сос так и подавно бы подорвались.
 
[^]
Dimariuss
11.01.2020 - 18:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 60
Нашел Автора на Прозе.Ру.... Пол дня оторваться не могу.... Замечательно времяприпровождение рабочей субботы ))))
 
[^]
Дрюн
11.01.2020 - 18:56
-6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 437
Чё за хрень я прочитал? Не верю ни одному слову. Пиздобол далекий от моря писал. На судне должен был быть врач. Кроме кэпа и старпома еще минимум 2 штурмана. Почему не пошли в ближайший порт или к берегу навстречу катеру. \В шторм бот еще можно спустить , а вот поднять - сомневаюсь. Гаки хуй поймаешь. Хуета , короче.
 
[^]
spongebob67
11.01.2020 - 18:58
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 10332
[QUOTE=Ellery,11.01.2020 - 18:25] А вот еще одна высадка лоцмана с катера на судно.
У меня папа лоцман. Я, пожалуй, спрошу у него, возможна ли вообще такая ситуация, которую описал ТС.. как-то там много пафоса, но веет художественностью, честно говоря)
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Да, вроде, пишет, что описаны реальные события. Фантазия, конечно, присутствует, как без нее моряку smile.gif
Насчет пафоса тоже соглашусь, напоминает стиль замполита. Может и начинал с первых помощников, биографию его не нашел. В конце 80-х, сократили замполитов, некоторые переучились на судоводителей. Кто поумнее. Я с одним ходил, у него мозгов хватило только корочки вахтенного матроса получить. Также сократили радистов, уже в конце 90-х. Тоже в судоводители пошли некоторые. Но, капитанами из них стали единицы. В основном, вечные старпомы.
Просмотрел я мельком рассказы Маслобоева. Понравился один, как он лекцию прочитал в одном вузе по производственной психологии.
"........ И я задал вопрос студенткам:
-Во всё мире судовые экипажи в основном мужские. Есть смешанные. А что, если сформировать чисто женский. От капитана до матроса. Чтобы не было ни одного мужика.

Что тут началось! У меня от гвалта уши заложило. Мне большого труда стоило успокоить аудиторию. Договорились, что отвечать за всех будет один. Вернее, одна.

Говорила студентка убеждённо и очень аргументированно. Сыпала такими терминами, что мне и слышать-то не доводилось. Я даже загордился своим другом, как он основательно их учит. Я не владею медицинской терминологией в достаточной степени, поэтому не могу пересказать все нюансы. Но суть ответа была такова. Чисто мужской коллектив работать может. Смешанный может. Чисто женский, категорически, нет! Бабы, в конце концов, перегрызутся между собой и утопят корабль!................"
Вот с этим мнением я полностью согласен.

Это сообщение отредактировал spongebob67 - 11.01.2020 - 19:00
 
[^]
OSNAZ
11.01.2020 - 18:58
1
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 4037
Цитата (Polument @ 11.01.2020 - 18:38)
Цитата (OSNAZ @ 11.01.2020 - 18:24)
Цитата (Polument @ 11.01.2020 - 18:21)
Цитата
Вроде как на шлюпку расписаны конкретные люди по расписанию. А не добровольцы шаг вперёд делают.


Это при судовых тревогах, а тут форс-мажор.


А тревоги не для форс- мажора ли и расписаны?))) Пожар, пробоина, оставление судна- это рутинная ситуация?

А где в этом рассказе "пожар, пробоина и оставление судна". Спускается одно плавсредство для выполнения конкретной задачи. Без объявления судовой тревоги.

Тем более, в шлюпку садятся те, кто в неё расписан. Если нет тревоги- тогда и ситуация не форс-мажорная. Как правило-механик, в чьём заведовании находится двигатель катера, старпом на руль ( но тут старпом болеет, значит штурман) и матросы на нос и корму. Боцман какбэ не должен там быть.

Это сообщение отредактировал OSNAZ - 11.01.2020 - 19:04
 
[^]
GarriL
11.01.2020 - 18:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5864
Охуенно! Эдик Овечкин про под водой,Сергей Маслобоев про по воде,просто охуенно !

Это сообщение отредактировал GarriL - 11.01.2020 - 18:59
 
[^]
OSNAZ
11.01.2020 - 19:09
6
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 4037
Цитата (Дрюн @ 11.01.2020 - 18:56)
Чё за хрень я прочитал? Не верю ни одному слову. Пиздобол далекий от моря писал. На судне должен был быть врач. Кроме кэпа и старпома еще минимум 2 штурмана. Почему не пошли в ближайший порт или к берегу навстречу катеру. \В шторм бот еще можно спустить , а вот поднять - сомневаюсь. Гаки хуй поймаешь. Хуета , короче.

Насчёт врачей- очень спорно. Это всё осталось в прошлом. Даже на "рыбаках" теперь врач-экзотика. Третьего штурмана тоже может не быть. Смотря какое судно.
 
[^]
OSNAZ
11.01.2020 - 19:12
2
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 4037
Цитата (sergo1111 @ 11.01.2020 - 18:46)
Цитата

Начнём с того, что если бы шторм был прям такой-такой, то никакой пограничный катер к ним бы не вышел. Для этого у него мореходности не хватит

Да ходили в шторм на пограничном корабле 3 ранга (по флотской классификации катер)в Охотском и Тихом(Сахалин).А уж на сос так и подавно бы подорвались.

Если они потом двое суток пилили до Мурманска, то откуда тогда вышел этот катер? Что так быстро добежал до парохода? Не проще ли было тогда им самим идти туда, откуда этот катер вышел? Откуда только, хз...
 
[^]
krylov
11.01.2020 - 19:13
0
Статус: Offline


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 14938
тс, за пост спасибо
 
[^]
shulz69
11.01.2020 - 19:20
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 245
Драматичненько... но пиздеж. Если че, на флоте с 1995, ранк стармех.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
spongebob67
11.01.2020 - 19:20
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 10332
Цитата (Дрюн @ 11.01.2020 - 18:56)
Чё за хрень я прочитал? Не верю ни одному слову. Пиздобол далекий от моря писал. На судне должен был быть врач. Кроме кэпа и старпома еще минимум 2 штурмана. Почему не пошли в ближайший порт или к берегу навстречу катеру. \В шторм бот еще можно спустить , а вот поднять - сомневаюсь. Гаки хуй поймаешь. Хуета , короче.

Давно в море были? Какие врачи? Экипажи сокращены до минимума. Есть суда по 5-6 человек экипажа.
Был я не раз на подобных. Кэп с чифом 6 через 6 стоят, механик сингл, два матроса и повар - матрос. 4 тыс. дедвейт.
Друг капитан ходит на голландце, их 5 человек. Правда, второй штурман у них есть. Зато механика нет, моторист один. Один матрос и повар. Рядовой состав филиппки, по 9 месяцев контракты.
Амасус фирма, чтобы не быть голословным.

Это сообщение отредактировал spongebob67 - 11.01.2020 - 19:21
 
[^]
Polument
11.01.2020 - 19:21
2
Статус: Offline


Мизантроп-профессионал

Регистрация: 5.07.15
Сообщений: 5330
Цитата (OSNAZ @ 11.01.2020 - 18:58)
Цитата (Polument @ 11.01.2020 - 18:38)
Цитата (OSNAZ @ 11.01.2020 - 18:24)
Цитата (Polument @ 11.01.2020 - 18:21)
Цитата
Вроде как на шлюпку расписаны конкретные люди по расписанию. А не добровольцы шаг вперёд делают.


Это при судовых тревогах, а тут форс-мажор.


А тревоги не для форс- мажора ли и расписаны?))) Пожар, пробоина, оставление судна- это рутинная ситуация?

А где в этом рассказе "пожар, пробоина и оставление судна". Спускается одно плавсредство для выполнения конкретной задачи. Без объявления судовой тревоги.

Тем более, в шлюпку садятся те, кто в неё расписан. Если нет тревоги- тогда и ситуация не форс-мажорная. Как правило-механик, в чьём заведовании находится двигатель катера, старпом на руль ( но тут старпом болеет, значит штурман) и матросы на нос и корму. Боцман какбэ не должен там быть.

Иногда боцман полкоманды стоит. Мой батя боцманом ходил, еще в 60-х годах. Так его возвращения из отпуска капитаны ждали, чтобы в свой рейс сманить. "Ждали" не в смысле, что суда стояли из-за него, заявки на него всегда в кадрах лежали. И на "рыбаках" и на "торгашах" ходил.

Это сообщение отредактировал Polument - 11.01.2020 - 19:25
 
[^]
OSNAZ
11.01.2020 - 19:27
3
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 4037
Цитата (Polument @ 11.01.2020 - 19:21)
Цитата (OSNAZ @ 11.01.2020 - 18:58)
Цитата (Polument @ 11.01.2020 - 18:38)
Цитата (OSNAZ @ 11.01.2020 - 18:24)
Цитата (Polument @ 11.01.2020 - 18:21)
Цитата
Вроде как на шлюпку расписаны конкретные люди по расписанию. А не добровольцы шаг вперёд делают.


Это при судовых тревогах, а тут форс-мажор.


А тревоги не для форс- мажора ли и расписаны?))) Пожар, пробоина, оставление судна- это рутинная ситуация?

А где в этом рассказе "пожар, пробоина и оставление судна". Спускается одно плавсредство для выполнения конкретной задачи. Без объявления судовой тревоги.

Тем более, в шлюпку садятся те, кто в неё расписан. Если нет тревоги- тогда и ситуация не форс-мажорная. Как правило-механик, в чьём заведовании находится двигатель катера, старпом на руль ( но тут старпом болеет, значит штурман) и матросы на нос и корму. Боцман какбэ не должен там быть.

Иногда боцман полкоманды стоит. Мой батя боцманом ходил, еще в 60-х годах. Так его возвращения из отпуска капитаны ждали, чтобы в свой рейс сманить. "Ждали" не в смысле, что суда стояли из-за него, заявки на него всегда в кадрах лежали. И на "рыбаках" и на "торгашах" ходил.

Не стОит никакой боцман пол-команды. Даже в шестидесятые года. А то , что он нарасхват был- так везде стараются опытных и бывалых с собой брать. Тоже мне , бином Ньютона))

Это сообщение отредактировал OSNAZ - 11.01.2020 - 19:28
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23445
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх