Приходит к нам маркетинговое агентство презентовать новую бонусную систему.
Раскладывают раздатку, унылое гамно черно-белое, напечатанное на принтере HP 1010 с убитым картриджем.
цифры, какие-то мелкие рисунки и прочая лабуда.
Две девушки, рассказывают, усиленно жестикулируют, обещают златые горы.
Сижу, от скуки решил посмотреть раздатку повнимательнее.
Бааа!!!! На листочках мелкие рисунки - полный набор аксессуаров секс-шопа.
Озираюсь... Весь наш бомонд - в полемике: какие карты - золотые или платиновые, какой шаг для порогов перехода, как выделять вип-клиентов...
Никто и не посмотрел в раздатку. Громко кашляю и спрашиваю:
- Девушки, а кто ваши клиенты, где ваша система успешно себя зарекомендовала?
- Магазин "Андрей"
Мгновенная мертвая тишина...
- Девушки, а раздатка , тоже их ??
И тут все кинулись разглядывать рисунки и цены...