Компьютер ведет самолет - а летчик пишет себе "налет часов."

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Maipenrai
7.05.2019 - 03:37
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.07.11
Сообщений: 794
RRFFAA
Это опыт часов в современных реалиях.
Почему его нельзя засчитывать? времена и технологии меняются, не смотрите в прошлое. Иногда вредно сравнивать, потому что слишком все изменилось, чтобы сравнивать в одной плоскости.
 
[^]
UmkaДВ
7.05.2019 - 03:37
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.15
Сообщений: 303
Да тебе в ПФР надо ТС lol.gif Вот ты стажа то насчитаешь людям.
Лечит не врач, а препараты, которые он назначает, да? Хирургу тоже стаж только в операционной засчитывать, все остальное организм больного сам делает, правильно?. Учителю только во время объяснения темы стаж считать, а на контрольной, когда молча ходит и смотрит, чтобы не списывали, не засчитывать. Можно продолжать до бесконечности и по всем профессиям.
 
[^]
alver42
7.05.2019 - 03:46
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 99
Чувак, ты мне вот что скажи лучше. Ты сядешь в самолёт, в котором не будет никаких пилотов вообще? Который сам взлетает и приземляется? Или же, всё же, для своего спокойствия ты хотел бы, чтобы на всякий случай в кабине сидел человек, который в случае чего сможет эту махину посадить при отказе автоматики или ещё чего?
 
[^]
Listed
7.05.2019 - 04:23
2
Статус: Offline


Библиотекарь

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 114
Да все верно написал ТС, летные часы одно, а ручные посадки/взлеты/и управление в полете это совсем другое.
Учился сдавать на права в 99 году на коробке, ездил 2 года по горкам во Владике без проблем, следующие годы сел за автоматическую трансмиссию, привык. На работе посадили за левый руль, на коробке и с помощником при трогании в сопку. Привык, но когда этот помощник не срабатывает на склоне... То это полный атасс!!! Авто откатывается, а рука в этот момент не на ручнике, а нога уже не на тормозе. Я привык к помощнику, а теперь посадить меня в Жигу, где нет помощника, я вообще в сопочки в пробках во Владике офигею в первое время.
А народ привыкший ездить на автоматах, их посадить на коробку...

Так и тут, летчик привык к самолёту на посадке с почти пустыми баками и другой скорости захода, и ведёт комп... А вэтот раз, не так было и стресс!!!
 
[^]
Прапорщик
7.05.2019 - 04:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 1279
Ааа, и че и че?
Тс, есть предложения - выкладывай. А у меня пока вопрос - есть два самолёта класса боинг 737. Один с системами автоматизации управления, кучей автоматических помощников пилоту, но с современным пилотом, как вы говорите, оператором. Второй самолет - с ручным управлением, пусть из 70х годов. В каком вы будете летать каждый день?
Я выберу современныц, ибо вероятность "отказа" человека выше, чем вероятность отказа техники.
 
[^]
avary
7.05.2019 - 05:05
1
Статус: Offline


Вы не понимаете! Это другое!

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 765
Пилот принимает решения, а спит в свою смену спать, укрываясь грузом ответственности - этот факт ни о чём не говорит?
Депутаты вообще только на кнопку нажимают, причем пох на какую, им от этого ни жарко ни холодно, а зарплаты выше чем у космонавтов, доебись лучше до них.

Надо будет взять на содержание списанный автопилот, похоже у них хорошая пенсия планируется, а места много не займет.
 
[^]
Diana21
7.05.2019 - 05:11
-2
Статус: Offline


Гуматехнариус

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 4940
ТС, я правильно понимаю - если тебя сейчас посадить за штурвал, ты бесписды такой самолет поднимешь и посадишь?
 
[^]
Irum
7.05.2019 - 05:24
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 2725
Цитата (Listed @ 7.05.2019 - 09:23)
Да все верно написал ТС, летные часы одно, а ручные посадки/взлеты/и управление в полете это совсем другое.
Учился сдавать на права в 99 году на коробке, ездил 2 года по горкам во Владике без проблем, следующие годы сел за автоматическую трансмиссию, привык. На работе посадили за левый руль, на коробке и с помощником при трогании в сопку. Привык, но когда этот помощник не срабатывает на склоне... То это полный атасс!!! Авто откатывается, а рука в этот момент не на ручнике, а нога уже не на тормозе. Я привык к помощнику, а теперь посадить меня в Жигу, где нет помощника, я вообще в сопочки в пробках во Владике офигею в первое время.
А народ привыкший ездить на автоматах, их посадить на коробку...

На жиге не ездишь - не мужик не водитель?

Ну дык ты и на жиге расслаблялся, тот же оператор по сути.

Настоящий водитель это тот, кто ездил с на тачке без синхронизаторов в коробке, с кривым стартером, без усилителя тормозов. С ацетиленовыми фарами, которые надо заправлять и чистить раз в полчаса. И с дворниками с ручным приводом.
 
[^]
Listed
7.05.2019 - 05:26
-2
Статус: Offline


Библиотекарь

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 114
Цитата (Diana21 @ 7.05.2019 - 13:11)
ТС, я правильно понимаю - если тебя сейчас посадить за штурвал, ты бесписды такой самолет поднимешь и посадишь?

Крайность какая-то неадекватная. Теоретически одно и то же, если посадить летчика, только что выучившегося на данный тип самолёта и пилота, который пролетал 2000 часов на автопилоте на этом же самолёте.
 
[^]
Pro100roff
7.05.2019 - 05:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 2029
Цитата (RRFFAA @ 7.05.2019 - 04:27)
"Что вам мешает прозадротить в авиасимуляторе и сдать экстерном на лицензию пилота?"
Я не стремлюсь быть летчиком :)
Во вторых уже много было сказано. что современные авиасимуляторы сильно приближаются к настоящему управлению и на них тех же програмах симулирования учат и настоящих пилтов
Я речь веду о том, что у пилотов тысчи часов налета за "компьютерной спиной"
Посадки все за той же спиной.
А когда ситуация нестандартная у них реальных посадок то может всего две? а?

Я ГТА прошел, дайте мне права водителя...., да еще на фуре по америке покатался, знас сразу категоию Д с прицепом! deal.gif
 
[^]
valera43333
7.05.2019 - 05:41
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.12.14
Сообщений: 233
А ещё пилотов двое, а рулит один, но лётные часы обоим пишут.
 
[^]
wwf
7.05.2019 - 05:46
-2
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2165
Да прям очень сильно подозреваю, что ситуация тут примерно как и с современными автомобилями.
Ни для кого не редкость сейчас , "плавающие" холостые обороты двигателя .Любой производитель объясняет это просто.Из за экологических требований , программа работы мотора составлена так, что на ХХ он работает на грани остановки , периодически переходя эту грани и возвращаясь обратно .Так и самолёт, я подозреваю , из-за экономии , сделан "на грани" , так, что "руками" его вести можно , но пиздец как сложно и настолько не экономично, что ... .Отсюда и возникают хренова туча электронных "помогателей" и результаты их отказа.А что касается налёта часов ...Ну всё таки да .Самолёты, кмк , нужно делать, чтоб они летали и лётчики должны уметь летать
 
[^]
КИПон
7.05.2019 - 06:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
А я за тс, здравое зерно в рассуждениях есть. Оценка навыка пилота сугубо по количеству часов налета - есть не объективная оценка.
Доказано печальной статистикой - человеческая ошибка как причина авиапроисшествия свойственна в том числе и пилотам с солидным налетом, ничем им этот налет не помог.
По факту лучший пилот тот, кто умеет управлять руками а не с богатой статистикой
 
[^]
Melodemon
7.05.2019 - 06:23
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 3289
Ну ХЗ, я свои часы честно налетал!

Компьютер ведет самолет - а летчик пишет себе "налет часов."
 
[^]
ЛокиЛафейсон
7.05.2019 - 06:26
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.10.15
Сообщений: 27
Цитата (Listed @ 7.05.2019 - 08:23)
Да все верно написал ТС, летные часы одно, а ручные посадки/взлеты/и управление в полете это совсем другое.
Учился сдавать на права в 99 году на коробке, ездил 2 года по горкам во Владике без проблем, следующие годы сел за автоматическую трансмиссию, привык. На работе посадили за левый руль, на коробке и с помощником при трогании в сопку. Привык, но когда этот помощник не срабатывает на склоне... То это полный атасс!!! Авто откатывается, а рука в этот момент не на ручнике, а нога уже не на тормозе. Я привык к помощнику, а теперь посадить меня в Жигу, где нет помощника, я вообще в сопочки в пробках во Владике офигею в первое время.
А народ привыкший ездить на автоматах, их посадить на коробку...

Так и тут, летчик привык к самолёту на посадке с почти пустыми баками и другой скорости захода, и ведёт комп... А вэтот раз, не так было и стресс!!!

Друг... Ну как то хз, может дело не в привычке, а в изменениях в организме или в профессионализме? У отца стаж 40 лет. 10 лет откатал на автомате, недавно вернулся на меху, ни каких откатов. все на инстинктах. со мной такая же история, отучен на меху, после получения прав 5 лет на ней, потом 7 на автомате, недавно перегонял через весь город жигули, проблем нет с первого раза.
По теме:
Пилот не привык, его дрочат каждый квартал на тему проф пригодности. Там не привыкнешь + сейчас почти у каждой ава компании симуляторы стоят такие, что проще посадить живой самолет, чем его.
 
[^]
fortranic
7.05.2019 - 06:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 1069
развивай тему дальше.
Раньше тоже не летчик летел.
движок раскручивал винт и он тянул самолет, горючку заливали наземные службы и тп...
 
[^]
Azimut
7.05.2019 - 06:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 8117
ТС, как с языка снял.
 
[^]
Зингельпупер
7.05.2019 - 06:34
2
Статус: Offline


Винтажный газогенератор

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 3509
Цитата (PaSquirrel @ 7.05.2019 - 09:06)
ну, если пассажир сможет поднять и посадить самолет , пусть и при помощи компа - то почему бы и не нет?)

Стюардесса точно может sm_biggrin.gif

 
[^]
Vlad86025
7.05.2019 - 06:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 4776
Цитата
ну, если пассажир сможет поднять и посадить самолет , пусть и при помощи компа - то почему бы и не нет?)

Тю-юю... Голливуд это давно отработал.
 
[^]
Uglurk
7.05.2019 - 06:41
1
Статус: Offline


Всея Рука

Регистрация: 1.10.16
Сообщений: 1137
Ну я админ. Мне платят за то, что я сижу. Или даже лежу. Или пиво дома херачу с рыбой. Платят не за суету за штурвалом грубо говоря, а за знания и за то, чтобы было всё гладко.

А по поводу летчиков прошлого века так скажу: современный Боинг они даже по взлетке не порулят - тупо знаний не хватит. А для того, чтобы хватило, лет десять учиться надо будет с учётом того, что о современной технике представления нуль
 
[^]
egorzu32
7.05.2019 - 06:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 1947
ТС похоже ведет к тому, что надо бывших военных летчиков переучивать на гражданских пилотов, им опыта ручной работы не занимать, да и психика как правило в норме. Толобоев, ты что ли?
 
[^]
wHiteHands
7.05.2019 - 06:48
2
Статус: Offline


Пилот выходного дня.

Регистрация: 5.08.10
Сообщений: 690
Автор, прости конечно, но ты долбоёб. У меня всё.
 
[^]
kinchevk
7.05.2019 - 06:59
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.15
Сообщений: 290
Цитата
Нечего срач разводить, отучитесь сперва на пилота, пройдите стажировку, тренажёры, а потом первый полет сами выполните, когда за спиной сотня людёв сидят, и жизнь их в твоих руках. Вот посмотрим потом что запоёте! Доплачивать им ещё надо.


Они и так по 500,0 т.руб получают. Ещё больше надо ?
 
[^]
traceid
7.05.2019 - 07:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 1355
Раньше пассажиры не понимали как летает самолет, а сегодня и пилоты не понимают как он летает. Что там твориться в искусственной разуме бортового компьютера и что будет если от сломается .

Беда современной техники, что она и не приспособлена для ручного управления. Отрубился бортовой компьютер и все. Все обречены.

На морских судах вместо штурвала - джойстик. И если он сломается корабль превращается в неуправляемый кусок железа. Хорошо что корабли не уходят сразу на дно. А самолеты так не могут. И хорошо если повезет и пилот сможет кое как посадить самолет.
 
[^]
Espectro
7.05.2019 - 07:08
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.13
Сообщений: 15
У нас в России посадка ВС чаще всего производится "на руках", это зависит от категории аэродрома, от установленного оборудования, та же самая ИЛС помогает тебе оставаться на курсе посадки и глиссаде обычно с помощью автопилота, далее на высоте принятия решения как правило переходят на руки. Так же согласно организации летной работы АК не допусит ни КВС ни второго без отработанных взлет/посадки на тренажёре данного типа ВС после перерыва в летной работе. Даже если ты косякнул где то, тебя отправят зачёты перездавать. И стаж работы в часах налета считается не только у пилотов, а в принципе у членов кабинного и летного экипажей (бортпроводники, бортинжи, бортмехи, бортрадисты, штурмана и т.д.)

Это сообщение отредактировал Espectro - 7.05.2019 - 07:10
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29097
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх