Компьютер ведет самолет - а летчик пишет себе "налет часов."

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
awolfman
7.05.2019 - 08:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 5588
- Сколько у вас десантирований лейтенант?
- 36... на тренажёре...
- А сколько боевых?
- 2, включая это. © Чужие

И в том и в другом случае виновата компания, которая всеми способами пытается снизить издержки.




Это сообщение отредактировал awolfman - 7.05.2019 - 08:45
 
[^]
MAPTb1H
7.05.2019 - 08:42
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 783
Не совсем точное сравнение с машинами. Раньше самолёты были, мне кажется, как ваз "девятка". Когда ведёшь эту машину, то реально работаешь, сбрасываешь скорость в поворотах чтобы в занос не уйти, рулём ловишь траекторию, за оборотами следишь чтобы не заглохнуть. А современные самолёты как форд фокус например, в повороте сам притормозит, руль с гидроусилителем, куча датчиков. Но головой все равно надо думать куда ты едешь.
Ну и потом, за штурвал лайнера пускают с налетом от 1000 часов (может больше, я не знаю точно) и этот налет пилоты получают на всяких сеснах и кукурузниках. А них электронных систем почти нет, они как " девятка". Да и автопилот в самолёте понятие очень широкое. Раньше в кабине ещё штурман и борт инженер сидели, тоже ошибок было не меньше. Так что автор ничего страшного в электронных системах нет.
 
[^]
28e
7.05.2019 - 08:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (RRFFAA @ 7.05.2019 - 02:05)
А по опыту тогда это тысяча часов на руках или сейчас тысяча часов (условно говоря) отдыхая в кресле за спиной компьютера.

Летчик не отдыхает за спиной компьютера. В этом ваше заблуждение. Он мониторит показания авионики, общается в эфире, он постоянно в напряжении и готов действовать (даже банально обойти грозовое облако). Его лишь избавили от рутины которая вызывала еще большее напряжение.
Посадите свою маленькую дочь за руль и езжайте с ней, вот это и будет автопилот. Сильно вы будете отдыхать в это время?
 
[^]
v348
7.05.2019 - 08:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 1729
ТС, а ты сам к авиации какое отношение имеешь?
Или, как уже писали выше, просто "диванный аналитик" пляшущий на костях?
 
[^]
mensageiro
7.05.2019 - 08:44
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 1138
капец у тс логика.
А когда ты, ТС за компом сидишь, ведь основные процессы и расчеты ведет компьютер, ты же зарплату почему то за свое время получаешь? Или за станком работаешь, ведь станок металл режет, а не ты... с какого хера, ты просишь себе зарплату за весь день работы, а домой приходишь наверное говоришь, как ты устал на работе? Ведь ты нихуя не делал.... все за тебя сделал комп и станок...


Налет пилотам считают в полную "силу" потому, что: 1. Так учитывают их опыт 2. Пилот не сидит закинув ноги на "торпеду", у них постоянная коммуникация - меняют точки пролета, переговариваются с башней, проверяют маршруты, проверяют условия и т.д. 3. Ты видел кабину пилота???? что там хуева туча кнопок и всякой поеботины??? у тебя вопросы не возникали? их компьютер нажимает? зачем они тогда нужны? 4. Пилот проверяет судно перед полетом. 5. И САМОЕ ВАЖНОЕ, этот "долбоеб" знает, что делать в случае нештатки, за это он деньги и получает.

у нас в правительстве такие же наверное, как ТС.... в голову гениальная мысль пришла... а давайте теперь и дальше по тексту. А мы потом офигеваем от нового закона.
 
[^]
DmitriyRB
7.05.2019 - 08:44
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 6490
Пилоты, похоже, только в сельхозавиации остались и лесоохране, на других направлениях только операторы автопилота.
 
[^]
ДжониПестони
7.05.2019 - 08:47
-8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.03.19
Сообщений: 847
Оператор ЭВМ, а не лётчики . И нихуя не смешно .
Вот я и говорю, только одну кнопочку "-" умеют нажимать, а оно само летит. Самолёт, хуле.

Это сообщение отредактировал ДжониПестони - 7.05.2019 - 09:02
 
[^]
commanderTom
7.05.2019 - 08:50
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.07.16
Сообщений: 853
Ещё один, дурак дураком, а туда же, в рассуждения заумные лезет. Ну начни считать налёт часов компьютеру, ему и пенсию платить будешь потом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
awolfman
7.05.2019 - 08:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 5588
Цитата (28e @ 7.05.2019 - 08:42)
Летчик не отдыхает за спиной компьютера. В этом ваше заблуждение. Он мониторит показания авионики, общается в эфире, он постоянно в напряжении и готов действовать (даже банально обойти грозовое облако). Его лишь избавили от рутины которая вызывала еще большее напряжение.
Посадите свою маленькую дочь за руль и езжайте с ней, вот это и будет автопилот. Сильно вы будете отдыхать в это время?

Цитата
Опрос 2012 года показал, что почти половина пилотов спали во время полетов. Правда, как правило, пилоты спят по очереди. А во время длительных перелетов отдых предусмотрен специально. 
 
[^]
FeegVam
7.05.2019 - 08:50
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.19
Сообщений: 35
Зря на ТС накинулись, доля истины тут есть, правда как ее реализовать ?
А по факту
1.ВСе аварии с новым Боингом случились из-за херого компьютерного обеспечения, там где экипаж перешел в момент сбоя на ручное, все было ОК (гугл в помощь, очень подробно все написано)
2. По аварии в Шереметьево, 50% точно вина экипажа ( уже все СМи об этом трубят (например https://echo.msk.ru/news/2421437-echo.html), с высокой скоростью было приземление, им надо было уйти на второй круг.
3. В сети куча видео как пилоты сажают самолеты вручную в экстримальных ситуациях, например посадка в Стамбуле, в грозу
4. Самое грустное, не всем пассажирам везет на пилотов.


Компьютер ведет самолет - а летчик пишет себе "налет часов."
 
[^]
kvskabachok
7.05.2019 - 08:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (Zamestas @ 7.05.2019 - 01:55)
Ну как бы не нужно думать, что всё время летает автопилот, а не летчик.

Да ладно:
- взлёт - в автомате;
- нахождение в эшелоне в автомате;
- посадка с автоматической глиссадой...
Хотя конечно, есть моменты, когда рулит КВС или правак...
 
[^]
Crash71
7.05.2019 - 08:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 5752
Да. Прогресс ввёл в помощь человеку много разных облегчающих ништяков. Да даже на бытовом уровне.
Раньше бабы на стиральной доске в позе раком бельё дрочили, потом в такой же позе на речке полоскали.
Сейчас же - открыл люк, закинул тряпьё, засЫпал мерный стаканчик порошка. Нажал "ВКЛ" и иди, сериалы смотри. Типа, стираешь САМ
И с посудомойкой так же. И с пароваркой. Всё программа делает.
И на сцене... ДО массового внедрения компУтеров, всё пели САМИ! ВЖИВУЮ, блеать! Сейчас же без фанерного автотюна - никуда. До того охамели, что микрофон другой стороной держат. Полная некомпетентность.
А автомобилях круиз-контроли, парктроники, хуёники... Нахера напрягать мозги? всё самО делается.
Ну и пилоты самолётов... они что? Другие, чтоль?
Да, согласен, их готовоят получше, чем блондинок в автошколе. Но сравнивая "дедов авиации" и вот нынешних пацанов (и даже постарше мужиков) - они просто пацаны (по мастерству и личному подсчёту в голове всех необходимых факторов для проведения безопасных полётов).
А тут ещё и бизнесмены-менеджеры-оптимизаторы.
Надо ж экономить на всём! Включая на обучении пилотов. Чтоб премию себе. Золотопарашютную выписать.
 
[^]
Communist63
7.05.2019 - 08:54
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (kvskabachok @ 07.05.2019 - 08:52)
Да ладно:
- взлёт - в автомате;
- нахождение в эшелоне в автомате;
- посадка с автоматической глиссадой...
Хотя конечно, есть моменты, когда рулит КВС или правак...

Если вы мне назовёте один гражданский самолёт, который взлетает в автомате, я признаю свою профнепригодность.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
FilippOk
7.05.2019 - 09:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.15
Сообщений: 3295
ТС, дык, попробуй сам? Поставь себе Microsoft Flight Simulator, и сделай простенький линейничек на каком-нибудь простеньком Б730 от МСК до СПб?
Там делов-то на раз плюнуть - от Шереметьево до Пулково...
И вывали сюда видео, как оно - спать за штурвалом под тихий гул бортового компуктера, который всё-всё сделает за тебя.
А?

P.S. И вообще, почему водителям стаж пишут от года получения прав? Не всё же время они за рулём? Требую введения путевых часиков в каждое авто! :)



Компьютер ведет самолет - а летчик пишет себе "налет часов."
 
[^]
FilippOk
7.05.2019 - 09:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.15
Сообщений: 3295
Покажите мне, глупому, где конкретно в этом видео обычного рейса из Риги в Берлин (час лёта) пилот расслабленно пьёт чаёк, а ему капают лётные часы?
 
[^]
Gogiashvilli
7.05.2019 - 09:06
0
Статус: Offline


что нибудь

Регистрация: 21.12.16
Сообщений: 1965
Цитата (DSense @ 7.05.2019 - 02:17)

Открою,вам ТС,маленький секрет.
Автопилот существует в самолетах чуть ли не 50-ых годов.
И в 70-80-большую часть пути самолет тоже вел автопилот.

Подтверждаю, у меня тесть военный летчик на грузовых летал с 70х не помню на каких машинах, автопилот был уже тогда.
Лично я летать боюсь пиздец как, жена заставила gigi.gif , пассажиром естественно, в летчики я бы хуй пошёл
 
[^]
ДжониПестони
7.05.2019 - 09:06
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.03.19
Сообщений: 847
Цитата (FilippOk @ 7.05.2019 - 09:01)
ТС, дык, попробуй сам? Поставь себе Microsoft Flight Simulator, и сделай простенький линейничек на каком-нибудь простеньком Б730 от МСК до СПб?
Там делов-то на раз плюнуть - от Шереметьево до Пулково...
И вывали сюда видео, как оно - спать за штурвалом под тихий гул бортового компуктера, который всё-всё сделает за тебя.
А?

P.S. И вообще, почему водителям стаж пишут от года получения прав? Не всё же время они за рулём? Требую введения путевых часиков в каждое авто! :)

Пфф, симулятор суецида smile.gif
 
[^]
ramzess15
7.05.2019 - 09:06
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.18
Сообщений: 921
Внесу и я свои 5 копеек. Буржуи умеют считать деньги, поэтому отказались от эксплуатации многоэкипажных воздушных судов в ГА. Дешевле платить 2 пилотам, чем 5-6 членам экипажа. (Стюардессы не в счёт, без них никуда). Отсюда и билет дешевле и выигрыш в массе воздушного судна. Всю работу и контроль систем, за которыми в многоэкипажном самолете следил каждый ЧЭ (2 пилота, штурман, бортинженер, радист), возложили на автоматику.
Она, безусловно, облегчает работу пилотам, но следить надо за ними постоянно и в случае отказа действовать строго по инструкции.
А теперь про налёт. Налёт летчика-истребителя нельзя сравнить с налётом пилота Боинга или Аэрбаса. К примеру, 1000 часов на истребителе равно 10000 часов налёта на лайнере. У нас называют такой налёт "навоз", от слова навозили, накатали.
К сожалению, в целях безопасности во многих больших аэропортах запрещена ручная посадка (заход на посадку), во избежании нарушений схемы захода и столкновения с другими ВС. Компьютер выведет точнее.
Рукопашных заходов немного. Раньше за штурвал Ту-154 сажали после налёта на других ВС не менее 5000 часов. Сейчас всё по другому. Нет той школы.
Это мое личное мнение, как военного лётчика.
 
[^]
chevrjak
7.05.2019 - 09:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.11
Сообщений: 2762
Зануда... smile.gif
 
[^]
kvskabachok
7.05.2019 - 09:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (MAPTb1H @ 7.05.2019 - 08:42)
1)Ну и потом, за штурвал лайнера пускают с налетом от 1000 часов (может больше, я не знаю точно) и этот налет пилоты получают на всяких сеснах и кукурузниках. А них электронных систем почти нет, они как " девятка".

2) Да и автопилот в самолёте понятие очень широкое.

3) Раньше в кабине ещё штурман и борт инженер сидели, тоже ошибок было не меньше. Так что автор ничего страшного в электронных системах нет.

1) Дефицит пилотов толкает авиакомпании на преступную небрежность/халатность...
Сажают в кабины огромных аппаратов неопытных юнцов!
Долбоёбы из Саравиа разбились так и не поняв, что обогрев ПВД выключен! Лекарство - выплаты по 100 миллионов за каждого погибшего пассажира... Аналогично было в США, пока не ввели огромные выплаты... сразу стало рентабельно соблюдать законы и инструкции...

2) Понятие не шире чем ПНК - пилотажно-навигационный комплекс. Отвечает за устойчивый полёт самолёта/вертолёта по проложенному маршруту... cool.gif

3) По мере внедрения ЭДСУ, исход борта из сложной ситуации будет целиком зависеть от степени продуманности алгоритмов и ПО ПНК... Ибо ПНК уверен, что лучше знает, что делать в той или иной стуации чем пилот...
А среди разработчиков полно долбоёбов...
Две катастрофы новейших Боингов - тому подтверждение!
И да: в самолётах с ЭДСУ практически не будет прямого ручного управления...

Это сообщение отредактировал kvskabachok - 7.05.2019 - 09:14
 
[^]
ads0220
7.05.2019 - 09:17
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.04.19
Сообщений: 116
По моему сейчас готовят не пилотов, а операторов следящих за показаниями компьютера.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Communist63
7.05.2019 - 09:17
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (ramzess15 @ 07.05.2019 - 09:06)
Внесу и я свои 5 копеек. Буржуи умеют считать деньги, поэтому отказались от эксплуатации многоэкипажных воздушных судов в ГА. Дешевле платить 2 пилотам, чем 5-6 членам экипажа. (Стюардессы не в счёт, без них никуда). Отсюда и билет дешевле и выигрыш в массе воздушного судна. Всю работу и контроль систем, за которыми в многоэкипажном самолете следил каждый ЧЭ (2 пилота, штурман, бортинженер, радист), возложили на автоматику.
Она, безусловно, облегчает работу пилотам, но следить надо за ними постоянно и в случае отказа действовать строго по инструкции.
А теперь про налёт. Налёт летчика-истребителя нельзя сравнить с налётом пилота Боинга или Аэрбаса. К примеру, 1000 часов на истребителе равно 10000 часов налёта на лайнере. У нас называют такой налёт "навоз", от слова навозили, накатали.
К сожалению, в целях безопасности во многих больших аэропортах запрещена ручная посадка (заход на посадку), во избежании нарушений схемы захода и столкновения с другими ВС. Компьютер выведет точнее.
Рукопашных заходов немного. Раньше за штурвал Ту-154 сажали после налёта на других ВС не менее 5000 часов. Сейчас всё по другому. Нет той школы.
Это мое личное мнение, как военного лётчика.

Откуда вы берете этот бред про запрет посадок "на руках"? Для начала нужно понимать, какое оборудование необходимо для автоматической посадки. Причем не только оборудование самолёта, но и аэропорта. Желающим приобщиться рекомендую загуглить категории ИЛС.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
palaroda
7.05.2019 - 09:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6925
О, сколько спецов в теме, может хоть тут скажут, как это самолёт крыльями не машет, а летает? blink.gif
 
[^]
ATIS
7.05.2019 - 09:20
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 212
В современном воздушном пространстве, с его динамичностью и загруженностью, последнее что бы я выбрал - это лететь в авиакомпании где пилоты летают на руках, да хоть со стажем 30к налета (слава Богу таковых АК не имеется).
Автоматика - это отличная помощь, особенно когда нужно время для принятия решения, когда летишь через джет лаги и просто валишься от усталости (да, такое бывает).
И пилот с супер навыками, своими решениями и действиями, никогда не должен попадать в ситуации, где ему эти супер навыки пилотирования понадобятся. Это вам скажет любой опытный летчик ГА.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Аристафан
7.05.2019 - 09:21
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1076
Мне кажется ТС путает понятия и термины.
Компьютер ВЫПОЛНЯЕТ ОПЕРАЦИИ, заранее продуманные и отлаженные.
Человек ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЯ.
В сети масса примеров, сколько решений принимает КВС за один полет. И несет ответствееность за каждое.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29099
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх