Компьютер ведет самолет - а летчик пишет себе "налет часов."

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RRFFAA
7.05.2019 - 02:13
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 2639
"За что вам слесарям платить, вы же всё равно сидите весь день. "
Ну если они просто сидят - то платить наверно стоило за сидение ;)
Речь идет о учете НАЛЕТА.
Вы сели и взлете с компьютером. И летели с ним.
А вам записали НАЛЕТ
В итоге картина вашего налета - огромная
А сажали самолет вы на руках три раза за сто тыщщь условных часов налета.
Это как то странно? Для тех кто уверен в вас?
 
[^]
Bаlanco
7.05.2019 - 02:13 [ показать ]
-31
Evenger
7.05.2019 - 02:16
3
Статус: Offline


Всё летит к ебеням...

Регистрация: 3.02.16
Сообщений: 65
Кмк, когда большую роль в пилотировании играл человек, катастроф было больше, и вероятность их была выше.. пускай лучше компьютер по заданной программе четко сажает железную птицу, чем это делает человек, и похуй сколько часов налета у пилота, падали самоли с такими мастодонтами пилотажа, что думаешь, «ну ёбана рот, ну ты же сукан пилотировал овер 30 лет, ну как так...»

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кгаатусл
7.05.2019 - 02:16
3
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 231
Ты что предлагаешь-то конкретно? Побуждать таким образом пилотов к тому, чтобы больше на руках летали?
Это не самая удачная мысль с точки зрения безопасности.
 
[^]
DSense
7.05.2019 - 02:17
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 6127
Цитата (RRFFAA @ 7.05.2019 - 01:58)
"Еще один диванный летчик "
Я не писал, что я летчик
Я зада вопрос как раз как автомобилист
И вопрос вполне простой
Не мешает ли компьютер налету руками?
и почему налет компьютером пишется в налет общий?
Не разделять ли его?

Открою,вам ТС,маленький секрет.
Автопилот существует в самолетах чуть ли не 50-ых годов.
И в 70-80-большую часть пути самолет тоже вел автопилот.
Ибо когда самолет сотни километров летит по прямой на одной и той же высоте,с одной и той же скоростью и в одном и том же направлении-какой смысл
пилоту постоянно держаться за штурвал?Для этого автопилот и придумали.
Он не ЗАМЕНЯЕТ пилота,а лишь ПОМОГАЕТ в рутинных операциях.Он-ИНСТРУМЕНТ в руках пилота.

По вашей логике токарю нужно вычитать из рабочего дня время,пока его станок точит деталь.
А что,не сам же токарь держит резец-за него же всё делает станок,да?

И не сравнивайте машину с самолетом.
Ни сложность управления,ни требуемые знания,ни условия,ни степень ответственности несравнимы.
В этом и состоит ваша "диванность".
Сравниваете йух с пальцем.

Это сообщение отредактировал DSense - 7.05.2019 - 02:25
 
[^]
RRFFAA
7.05.2019 - 02:18
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 2639
"за что работникам АС стаж дают -"
Мне кажется вы путаете СТАЖ и некий скажем так "налет"
Стаж он и у сторожа есть
Но вот скажем у военного есть "участие в боевых" а есть - писарь
Вам не кажется, что писарь ротный, много хуже поведет себя в ситуации реального боестолкновния, чем ротный прошедший серию боестолкновений?
А стаж у них обоих может быть одинаковый. С училища то?
И даже звание у писаря будет выше.
 
[^]
MrBormotoon
7.05.2019 - 02:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.09.17
Сообщений: 333
И военным которые не воевали тоже стаж засчитывать ни к чему как и ментам.
А то здоровый лоб 35 лет и на пенсию собрался.
 
[^]
Йыкыргын
7.05.2019 - 02:19
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 158
ТС, в 70-х годах самолёт тоже зачастую управлялся компьютером. только был тот компьютер большой, тяжёлый, и железный. И лётчик в полёте не отдыхает за спиной автопилота, а постоянно его контролирует и перепроверяет, если будут летать "на руках", поверь. тебе, как пассажиру от этого никуя не легче будет.

А вообще, вам. сударь, какая печаль, как считают часы налёта у пилотов? Или в 70-е катастрофы были теплее, ламповее? Тоже трагедии. Да и современные самолёты не очень-то тросами управляются, переборщил на миллиметр - и ушёл свечкой в небо, дай бох если при этом оперение не оторвалось и пополам не развалился. Или ты завидуешь? Не надо. Иди, учись, дерзай, и тебе тоже будут считать налёт "за спиной у компьютера". Лётчик деньги получает не за руки, а за голову. Нет необходимости сейчас руками управлять, хотя и часто приходится.
 
[^]
RRFFAA
7.05.2019 - 02:20
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 2639
"Открою,вам ТС,маленький секрет."
Я знаю ваш секрет. Про автопилот
Но только в те годы автопилот НЕ сажал самолеты
Это пришло не так давно
И компьютер не управлял самолетом (все команды не шли через комп) это пришло с аэробусами
И это влияет на опыт?
Или не влияет?
10 посадок "руками" или 100 посадок по компьютеру они равны?
 
[^]
Gdialex
7.05.2019 - 02:22
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Цитата
Да и на посадке компьютер хрош - быстро считает массу самолета садиться по аэродромным системам наведения итд итп..


Ну да, блеать. Если все датчики будут работать как положено. Боинг 737 МАКС уже доказал.

А вообще сразу вспомнился фильм, "Крепкий орешек 2" Когда с помощью техники, снизили "уровень моря" И ЛАЙНЕР РАЗБИЛСЯ. Ну и как в таких случаях? И это явно не человеческий фактор (не считая террористов). Автоматика в наше время еще слишком говеная, чтобы ей доверять свою жизнь.

Это сообщение отредактировал Gdialex - 7.05.2019 - 02:22
 
[^]
RRFFAA
7.05.2019 - 02:23
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 2639
"Побуждать таким образом пилотов к тому, чтобы больше на руках летали?
Это не самая удачная мысль с точки зрения безопасности. "
ну может быть им нужно как то "набирать" взлеты и посадки без пассажиров а?
На полигонах?
А то с людьми порой выходи привычка к компьютеру?
 
[^]
Meeseeks
7.05.2019 - 02:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.16
Сообщений: 1504
Что вам мешает прозадротить в авиасимуляторе и сдать экстерном на лицензию пилота?
Сломайте систему!
 
[^]
RRFFAA
7.05.2019 - 02:27
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 2639
"Что вам мешает прозадротить в авиасимуляторе и сдать экстерном на лицензию пилота?"
Я не стремлюсь быть летчиком :)
Во вторых уже много было сказано. что современные авиасимуляторы сильно приближаются к настоящему управлению и на них тех же програмах симулирования учат и настоящих пилтов
Я речь веду о том, что у пилотов тысчи часов налета за "компьютерной спиной"
Посадки все за той же спиной.
А когда ситуация нестандартная у них реальных посадок то может всего две? а?
 
[^]
brewmen
7.05.2019 - 02:28
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 8471
а ведь верно
в 40х постоянно моторика задействована была
сейчас компьютер делает всё и мышечная память слабовата
 
[^]
DSense
7.05.2019 - 02:35
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 6127
Цитата (RRFFAA @ 7.05.2019 - 02:20)
"Открою,вам ТС,маленький секрет."
Я знаю ваш секрет. Про автопилот
Но только в те годы автопилот НЕ сажал самолеты
Это пришло не так давно
И компьютер не управлял самолетом (все команды не шли через комп) это пришло с аэробусами
И это влияет на опыт?
Или не влияет?
10 посадок "руками" или 100 посадок по компьютеру они равны?

Ну вот опять.Диванность лезет.
Дружище-прежде чем чего-то писать-ну пробейте хоть немножко тему.Ну ё-маё.
Функция автоленда существует уже десятки лет.
Но это не значит что ее всегда используют.
Ее и сейчас используют редко.
Почти всегда сажают руками.

Идёте на ютуб.
Смотрите сотни видео посадок из кабины.
Отмечаете,сколько из них сажает автопилот.
Удивляетесь и перестаете писать хуйню.
 
[^]
ZmeyUA
7.05.2019 - 02:37
1
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3859
На всю Украину только один аэропорт Борисполь оборудован системой ИЛС, да и то только одна полоса. А случись что? Вот и надо уметь ручками крутить. Я, кстати, не уверен, что и в РФ упомянутая система так уж часто встречается....
 
[^]
RRFFAA
7.05.2019 - 02:42
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 2639
"Ее и сейчас используют редко.
Почти всегда сажают руками."
Я вам конечно верю.
Вы же наверно это хорошо знаете дружище
По ютубу.
То есть система - ЕСТЬ (это факт)
Но сажают все равно руками.
Это вам сказали на ютубе.
ага. Понятно.
Ваш вывод логичен и главное очень репрезентативный.
 
[^]
Morf13
7.05.2019 - 02:45
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.02.17
Сообщений: 107
Ну вот опять.Диванность лезет.
Дружище-прежде чем чего-то писать-ну пробейте хоть немножко тему.Ну ё-маё.
Функция автоленда существует уже десятки лет.
Но это не значит что ее всегда используют.
Ее и сейчас используют редко.
Почти всегда сажают руками.

Идёте на ютуб.
Смотрите сотни видео посадок из кабины.
Отмечаете,сколько из них сажает автопилот.
Удивляетесь и перестаете писать хуйню.
DSense @ 7 May 2019 в 02:35

Угу))
Пошёл на ютьюб,как скажешь)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ZavGar
7.05.2019 - 02:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.15
Сообщений: 1097
Цитата
Вы поймите правильно, но с таким успехом можно писать налет и пассажирам?
Спят в креслах - самолет ведет автопилот.
Можно считать, что у них тоже налет часов?

он есть налет у пасажиров
 
[^]
skyrex
7.05.2019 - 02:55
1
Статус: Offline


А есть видео?

Регистрация: 28.10.11
Сообщений: 3075
Автомат тоже сам стреляет, солдат лишь гашетку жмет и целится. Но тем не менее. Тут так же. Пилот за штурвалом следит за показаниями всей аппаратной части, что бы в случае сбоя перехватить управление и решить внештатную ситуацию. Автоматика дает сбои. Так оно понятней?
 
[^]
nenormaliniy
7.05.2019 - 02:57
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.06.13
Сообщений: 530
Цитата (Кгаатусл @ 7.05.2019 - 10:16)
Ты что предлагаешь-то конкретно? Побуждать таким образом пилотов к тому, чтобы больше на руках летали?
Это не самая удачная мысль с точки зрения безопасности.

я бы предлагал раз в пол года - год подтверждать свою квалификацию на симуляторе! dont.gif "внештатные ситуации", и прочая поебень...
силовики регулярно бегают кроссы, стреляют на полигонах, подтягиваются - и всё это называется УЧЕНИЯ!
Тяжело в учении - легко в бою! ( с.)
 
[^]
bezbashni
7.05.2019 - 03:24
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.18
Сообщений: 62
Вот это срач! НАЛЁТ ЧАСОВ СЧИТАЮТ ПРАВИЛЬНО! Компьютер ведёт или пилот.
Старый анек:
Приходит мастер чинить телевизор, достал отвертку, чета покрутил, телек заработал. Говорит клиенту:
«С вас 1100 рублей.» тот ему:
«А за что так много? Вы же только покрутили что-то?»
«А все просто - За вызов 100 рублей, а вот за то, что я ЗНАЛ, что покрутить - 1000!»

Нечего срач разводить, отучитесь сперва на пилота, пройдите стажировку, тренажёры, а потом первый полет сами выполните, когда за спиной сотня людёв сидят, и жизнь их в твоих руках. Вот посмотрим потом что запоёте! Доплачивать им ещё надо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SkodaKadikak
7.05.2019 - 03:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.17
Сообщений: 1633
ТС, проблема в том, что ты либо неуч, либо гуманитарий.

В Бауманке скоро день открытых дверей. Сходи на кафедры ИУ1 и ИУ2, пообщайся с профессорами, доцентами и больше глупых философских тем не создавай.

Извини, что так прямо.
 
[^]
Morf13
7.05.2019 - 03:27
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.02.17
Сообщений: 107


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Morf13
7.05.2019 - 03:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.02.17
Сообщений: 107
Там все подробно и по теме.
Как раз досмотрю и спать)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29093
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх