Украденное детство.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Enne
25.10.2018 - 06:22
-1
Статус: Offline


Вселенское Зло

Регистрация: 18.03.18
Сообщений: 3597
Цитата (kott01 @ 25.10.2018 - 05:47)

В учебниках масса ошибок- часа два решал простейшую задачу " катер-речка, плывет по течению\против"- не сходится ответ и все тут! Оказалось, что просто в учебнике ответ неверный....
ИМХО, какого МПХ кинулись реформировать "классическую схему образования СССР", признаваемую даже на Западе? Все им, горе-реформаторам неймется. moderator.gif

Ты два часа решал простейшую задачу?! То есть, задача простейшая, а ты не был уверен в правильности своего решения? Круто ) Сочувствую. )
Если б задача была для тебя простейшей, решил бы за 5 минут, ещё 5 минут проверил своё решение, если с ответом не совпало. А так - нифика она для тебя не простейшая, если 2 часа мучился.
 
[^]
GreenIcesun
25.10.2018 - 06:24
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.10.18
Сообщений: 375
Цитата (Телепень @ 25.10.2018 - 08:18)
Ну не знаю. Моя в 6 классе, отличница. Успевает сама сделать уроки между 15 и 17 часами. Потом (три дня в неделю) уходит на цирковую гимнастику. В 20:30 возвращается и проверяем. Сейчас сложение-вычитание дробей проходили, было сложно, до слёз доходило. Сегодня радостная пришла - Пятерка в четверти по математике. Из всего класса у нее и у пацана который с ней за одной партой сидит (это совпадение? Не думаю - она ему на контрольных частенько подсказывает).
Все как и в нашем детстве...
Зрение - это наследственное, а не от книг и компьютера. Еще бывает от мягких больших подушек, если ребенок лицом вниз спать привык.

Полностью согласна! Не было никогда никаких репетиторов. Дочка уже в институте учится, а сын в 8 классе гимназии. Сын отличник. Помимо учебы три раза в неделю театральное отделение и три раза в неделю дзюдо. Зрение -5, но это от меня и мужа по наследству, у дочки -6.
 
[^]
DoG70
25.10.2018 - 06:37
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.10
Сообщений: 183
Ой разнылся копипаста. Много вас таких, сидят ноют, что их дитё мучают, а сами? Вот представь, что отменили домашку, и что? Самолично запишешь ребенка еще в две секции и три кружка, наймешь репетитора и начнешь ныть, что в школе не учат. Ребенок так же останется загруженным.
Насмотрелся я на таких пи@додельных пока мои две дочки в школе учились: суеты выше крыше, организаторский "талант" так и прёт. Всё вокруг неправы: учителя-не так учат, денег в школе -нет и т.д. и т.п.
Раньше один учебник на двоих (сам так учился) и доска с мелом и всех всё устраивало.
 
[^]
EricCartman5
25.10.2018 - 06:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 2847
Цитата (Телепень @ 25.10.2018 - 03:29)
Вот про языки согласен - в младшей и средней школе это абсолютно бессмысленное заучивание иностранных слов, правил и прочих инфинитивов.
Языки учатся в естественной языковой среде за короткое время. Теми, кому это действительно требуется, по работе, нужде или как хобби. Для туризма они пригодятся, конечно, но и без знания наши туристы по всему миру прекрасно катаются, особенно при наличии современных гаджетов.

Вы давно видели наших туристов за рубежом?
Месяц назад наблюдал, как 99% с трудом с подсказками заполняют иммиграционную карту в Таиланде. А там все просто, имя, фамилия, откуда прилетел, номер рейса и название отеля. ВСЕ! И то проблема.
Так что языки - неообходимы. Так же, как и математика.
 
[^]
ViktorZ
25.10.2018 - 06:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 6714
Беспроблемный умный сын и туповатая, но усидчивая дочь, бывает.

В выпускном классе как бы половину заданий на дом вообще не делают, ибо багаж знаний и ранее заработанная репутация позволяет.

Тем более по иностранным языкам, тут уже словарный запас или есть или его нет.

Так же по физике, химии, алгебре и геометрии. Или ты уже все понимаешь или учить поздно.
История, обществоведение и литература, так же, не знать историю последнего столетия в 17 лет как бы не возможно, поэтому зачем вообще учить, если знаешь. Потрепаться языком о политике 45 мин, вообще класс, причем даже в курилку ходить не надо.

Литература... что там читать...

Ну и НВП, у нас было, ещё проще, на стрелковую секцию ходил в пятого класса.

Вообще выпускной год в школе, как и в ВУЗе самое светлое время в жизни...

Это сообщение отредактировал ViktorZ - 25.10.2018 - 06:49
 
[^]
ViktorZ
25.10.2018 - 06:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 6714
Цитата (EricCartman5 @ 25.10.2018 - 06:45)
Цитата (Телепень @ 25.10.2018 - 03:29)
Вот про языки согласен - в младшей и средней школе это абсолютно бессмысленное заучивание иностранных слов, правил и прочих инфинитивов.
Языки учатся в естественной языковой среде за короткое время. Теми, кому это действительно требуется, по работе, нужде или как хобби. Для туризма они пригодятся, конечно, но и без знания наши туристы по всему миру прекрасно катаются, особенно при наличии современных гаджетов.

Вы давно видели наших туристов за рубежом?
Месяц назад наблюдал, как 99% с трудом с подсказками заполняют иммиграционную карту в Таиланде. А там все просто, имя, фамилия, откуда прилетел, номер рейса и название отеля. ВСЕ! И то проблема.
Так что языки - неообходимы. Так же, как и математика.

Зачем?

Они заполняют на тайском?

Если карты могут напечатать на английском, значит могут и на русском.
Им туристы нужны, а не ним.
Пусть учат русский, пригодится.
 
[^]
ПРИМа25
25.10.2018 - 08:55
1
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17807
Мне в 70-х 80-х на уроки вполне хватало 2 часа..
 
[^]
gbhfvblf
25.10.2018 - 09:11
4
Статус: Offline


Чё ты такой серьёзный?

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 3196
Цитата
у меня такое ощущение,что нынешние учебники пишут репетиторы

Вы не правы! Современные учебники пишут долбо*бы. А ещё - бесконечное "пробное егэ" - в этом году в нашей школе первое случилось 10 сентября (!!!!!!)

Это сообщение отредактировал gbhfvblf - 25.10.2018 - 09:11
 
[^]
alexnecro
25.10.2018 - 09:23
1
Статус: Offline


Дебилофоб

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 4296
Цитата (КузькиМать @ 25.10.2018 - 00:20)
А еще объяснять материал разучились или скорее по новым методикам запутали так, что взрослые еле разбираются.
Начинаешь объяснять по своему, а на уроки требуют то как "преподнесено" в учебниках и методичках, это и письменных работ с задачами касается.
Решение правильное, но не проходит с претензиями - " решено не так как положено"....

Ага, я в 1998 студентам политехнического института так задачи по физике решал.
Ничего не изменилось, получается.
 
[^]
ДиванныйСпец
25.10.2018 - 09:42
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 2052
ТС, согласен с тобой.
У меня пацан во втором классе. Учится во вторую смену. Уроки делаем до 22.00 - 22.30. Такое ощущение, что в школе просто проводят время, а домашние задания дают родителям, чтобы они дома все объясняли детям.
З.Ы. и задания иногда действительно дурные и никчемные.
 
[^]
42EHOTA
25.10.2018 - 09:52
0
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
пущай привыкает. получит образование, пойдет по специальности, а там такой же бессистемный хаос образца "всегда так работали". вольется моментом.
 
[^]
bay12
25.10.2018 - 10:07
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.03.17
Сообщений: 813
Цитата (Ordinal @ 25.10.2018 - 00:16)
тяжело в учении, легко на работе.

Легко в очаге поражения.
 
[^]
Пинч
25.10.2018 - 10:15
0
Статус: Offline


Рядовой Шутник

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 2006
На счёт зрения. В 13 лет зрение пошло в минус, телик я не смотрел, за уроками не сидел, больше только на улице болтался. Не знаю с чем связано, у родителей 1 всегда
 
[^]
Тараканиус
25.10.2018 - 10:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.17
Сообщений: 2588
Цитата (Sochinskiy @ 25.10.2018 - 00:16)
Цитата
И еще: зачем детям 2 иностранных языка? Русский толком не знают. Конечно, репетиторам деньги нужнее...

А вот тут ты не прав! Знание иностранных языков очень сильно расширяет кругозор и увеличивает возможность общения с другими людьми из других стран.
Была бы возможность - выучил китайский dont.gif

найди курсы , выучи. ну скажи что нету у вас таких. а ведь когда то с пластинок учили, а сейчас весь интернет к вашим услугам.
желания нет, а не возможности.
 
[^]
efedi
25.10.2018 - 10:38
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.12.13
Сообщений: 519
Цитата (Enne @ 25.10.2018 - 06:22)
Цитата (kott01 @ 25.10.2018 - 05:47)

В учебниках масса ошибок- часа два решал простейшую задачу " катер-речка, плывет по течению\против"- не сходится ответ и все тут! Оказалось, что просто в учебнике ответ неверный....
ИМХО, какого МПХ кинулись реформировать "классическую схему образования СССР", признаваемую даже на Западе? Все им, горе-реформаторам неймется. moderator.gif

Ты два часа решал простейшую задачу?! То есть, задача простейшая, а ты не был уверен в правильности своего решения? Круто ) Сочувствую. )
Если б задача была для тебя простейшей, решил бы за 5 минут, ещё 5 минут проверил своё решение, если с ответом не совпало. А так - нифика она для тебя не простейшая, если 2 часа мучился.

Вот вроде не мне написано, а по башке дать хочется. Какая же ты мерзкая, самоуверенная бабенка. Наверное вашу идеальную семейку ненавидят все.
 
[^]
harmmaker
25.10.2018 - 11:04
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.11.17
Сообщений: 863
Ну не знай, не знай...
Тодес, 2 языка, отдельно английский ...
Были у младшего проблемы в лицее с математикой и физикой. Но сменился преподаватель и всё как-то понялось и стало любимыми предметами. Легко учился. В институт поступил легко на бюджет. Больше двадцати баллов сверх необходимых для поступления. На бакалавриате без напрягов. Сейчас магистратура. В планах затем ещё одна магистратура. Считает необходимым и интересным для себя. Детства не было? Да было. И с мальчишками во дворе в футбол, и беготня всякая. Общения с друзьями тоже хватало.
Были репетиторы по английскому и русскому. С русским была печаль-беда в начальных классах, а английский нужен был для того, чтобы в варик играть. Тогда русских серверов не было ))
Учебники? Да - тяжкие. Но есть интернет и масса лекций для школьников и студентов. Многие учителя выкладывают в инет уроки-презентации с необходимыми материалами. Инет - огромная энциклопедия и если плохо объясняет препод (а они тоже всякие бывают), то необходимый материал можно найти в нём.
Может быть у автора погоня за оценками? Т.е. обязательно 5 кровно и необходимо. Я считаю, что не так важна оценка, как важно понимание материала. А к хорошему пониманию и оценка сама приложится.
А сам-то ребёнок хочет Тодес и 2 языка? Мэйби не нужно так давить на дитё?
 
[^]
Бойцоваямышь
25.10.2018 - 11:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 8733
Цитата (Ordinal @ 25.10.2018 - 00:30)
Цитата (Бойцоваямышь @ 25.10.2018 - 00:25)
Цитата (НеТычь @ 25.10.2018 - 00:09)

Пятый класс. 6-7 уроков, включая субботу. Вся семья делает домашнее задание вместе, иначе не успеть. Падает зрение у ребенка из-за нагрузки.

В советское время так и учились. 6 дней в неделю, по 6-7 уроков.

тогда продленка была, ходил наверное чуть ни до восьмого класса, или до седьмого. Уроки учили все вместе, нескучно, потом футбол, , лыжи, теннис и все что есть спортивное в зависимости от времени года, домой даже не хотелось.

Продлёнка в начале 80х была до третьего класса. А вот сами уроки - были и по 8 уроков. Именно уроков.
 
[^]
Vadziku
25.10.2018 - 11:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.18
Сообщений: 11060
Странно.
Если "в наше время программа была проще", то почему безграмотным получилось молодое поколение?
С ними же по книгам, неблокбастерным фильмам, непопсовой музыке и поговорить-то порой невозможно. Я уж плюнул на то, что молодые коллеги не ловят никаких аллюзий на что-нибудь сложнее Контрстрайк. По специальности вроде ничего, потому как уволят нафиг, но шаг в сторону - и кранты.
 
[^]
Телепень
25.10.2018 - 13:55
0
Статус: Offline


Сверлоконечный клоп

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 5420
Цитата (Пинч @ 25.10.2018 - 10:15)
На счёт зрения. В 13 лет зрение пошло в минус, телик я не смотрел, за уроками не сидел, больше только на улице болтался. Не знаю с чем связано, у родителей 1 всегда

Через поколение очень часто чередуется. То есть бабушек-дедушек надо вспомнить.
 
[^]
ДарусскийЯ
25.10.2018 - 14:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 5267
Если кто умнее меня, то пусть меня поправят - наша "цивилизованность" происходит не от большого разума, а от большой лени.!
Наши предки, многие тысячи лет назад, буквально на коленке, могли творить такие шедевры, на которые не способны современные рукожопы, со всеми "цивилизационными" приспособлениями.!
Мы не становимся разумнее, мы становимся более ленивыми и то, что наши предки делали лишь молотком и зубилом, мы не можем повторить, даже имея дрели, болгарки, шливмашинки и 3D принтеры..!

Чем больше в голове ума, тем меньше места там для разума - бывает горе от ума, но никогда, от разума.! :)
 
[^]
ДарусскийЯ
25.10.2018 - 14:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 5267
Цитата (Vadziku @ 25.10.2018 - 12:19)
Странно.
Если "в наше время программа была проще", то почему безграмотным получилось молодое поколение?
С ними же по книгам, неблокбастерным фильмам, непопсовой музыке и поговорить-то порой невозможно. Я уж плюнул на то, что молодые коллеги не ловят никаких аллюзий на что-нибудь сложнее Контрстрайк. По специальности вроде ничего, потому как уволят нафиг, но шаг в сторону - и кранты.

В наше время школьная программа была гораздо проще, ибо нас учили думать, а не вколачивали в мозги знания, которыми, сегодняшнее поколение, не способно оперировать - ибо не способно думать.!
У меня лично, всего восемь классов образования, но даже того, что мне подарили Учителя, за восемь лет школы, в разы больше того, что препарировали в мозги, современные преподаватели.! dont.gif
 
[^]
Марракс
25.10.2018 - 16:08
1
Статус: Offline


Свиборг

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 4686
Как же я тебя понимаю.
Не читал комменты выше, наверное будут в т.ч. "зато наша система образования самая лучшая", "наши дети образованнее разносторонне", "более эрудированные", "а за бугром не знают где Япония и как выглядит павлин".

Скажу то, что и всегда, вся эта хрень, которой пичкали нас в школе, никак не развивает мозги на будущее и подтвержденного доказательства этому нет.
Логика людей понятна, теоретически - чем больше знаешь, тем вроде умней. Только на практике иначе.
Голова забивается всякой херней в итоге, которая не пригодится..ну почти никогда. Мой дед закончил 4 класса всего, а жил не хуже тех, кто закончил институт.
Хотя это не аргумент, я понимаю.
Как бывший отличник и «ботаник» собственно коротко наблюдения о предметах:
Русский – нужен, но сильно захламлен, необходимы в основном орфография и пунктуация, правда непонятно, какого хрена нужно разделять слова на корни, приставки, суффиксы (кто-нибудь со школы слышал это слово?) и еще много всякой лабуды.

Литература – в целом можно, т.к. может развить речь и словарный запас, но безоценочно, предмет субъективный, т.к. трактовать произведения можно по-разному и единого мнения нет. А утверждать что мнение педагога единоверное – идиотизм. Педагог может знакомить учеников с произведениями, но никак не настаивать на одной картине происходящего.
Нужна лишь для того чтобы понять, связываться ли с этим в будущем.

Биология – лишь ознакомительно, без фанатизма.

География – поверхностных знаний на карте о собственной стране будет достаточно, а знать где находятся Кордильеры или озеро Титикака необязательно.

Астрономия – только поверхностно о космосе и планетах, без углублений в квантовую физику.
Природоведение, окружающий мир, ОБЖ – ориентирование на местности – да, и как вести себя в лесу, на воде, при пожаре или терракте, в остальном по интересам.

Математика (алгебра, геометрия, тригонометрия) – урезать 70% к такой-то матери, (+ - : х) и составление пропорций. Все остальное не пригодится никогда, за исключением тех, кто свяжет с этим судьбу в дальнейшем.

Химия – аналогично, знать основы и ориентироваться в таблице, все остальное в институт по профилю.

Физика – без углублений, основные законы и применение их на практике, в остальном шлак.

Черчение – основы, инженеры сами потом разберутся куда поступать.

История – нужна, и больше о событиях и что из этого вышло, но сухая статистика о том, сколько было единиц техники и собрано зерна за хх-годы никому не интересны.
Обществознание, психология, философия и иже с ними – только понятия об институтах семьи, брака и взаимоотношений и конфликтов людей в целом. Понятном для детей языке, с наглядным приведением примеров в жизни.

Рисование, музыка и подобные – вообще только по желанию и без оценок, у нас, например троешникам реально ставили двойки за херово нарисованное яблоко без теней в 3Д, а отличникам 4 и 5, чтобы не портить репутацию. Беспредел короче.

Физкультура и игры – нужны, чтобы лишний раз оторвать жопу от плейстейшн/планшета, а также и самих парт, в т.ч. и научиться общению и вообще работать в команде. Правда, оценки должны быть условными, а поощрение несколько иное. Ну нельзя никак получить «два» за то что подтянулся на 10 раз меньше другого. Это как наказать за другой цвет кожи или телосложение.

Иностранный язык – спорно, лично я «за» и сейчас мы видим, что много хороших вакансий требуют этого. Правда может и не пригодиться никогда. Поэтому и спорно.

Информатика – без слов. Сейчас знакомство с компьютером необходимо.
Правда без тупых изучений устаревших систем и откуда произошел компьютер.
Чарльз Бэбидж..да, да..я помню.
И без языков программирования, это пускай изучают отдельно в институтах.
Простое знакомство с железом изнутри, где - что есть что, с актуальными операционками и простым пакетом «офис».

Насчет введения новых предметов не скажу: все то, что некоторые хотят ввести, не особо необходимы.
Лично я бы ввел «Краткое устройство автомобиля и ПДД» хотя бы на уровне теории. И не потому что я «мальчик», просто сейчас 90% населения стремится научиться водить, в т.ч. и девушки. По любому понадобится.

Выводы: Увы, большая часть полученных знаний иллюзорна и бесполезна. Менять программу надо кардинально, но с умом и подготовкой, а не по принципу «руби и жги».

Интересно как много я сейчас нахватаю шпал, попирая консервативные «святыни». Опросил всех коллег на работе, кого смог, в возрасте от 25 до 55 (14 человек).
Ни один не высказал «против».
Просьба несогласных привести свои аргументы в пользу системы «чем больше, тем лучше», мне правда интересна ваша точка зрения.
 
[^]
Pip11
31.10.2018 - 13:58
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.04.18
Сообщений: 141
Цитата (Марракс @ 25.10.2018 - 16:08)
Как же я тебя понимаю.
Не читал комменты выше, наверное будут в т.ч. "зато наша система образования самая лучшая", "наши дети образованнее разносторонне", "более эрудированные", "а за бугром не знают где Япония и как выглядит павлин".

Скажу то, что и всегда, вся эта хрень, которой пичкали нас в школе, никак не развивает мозги на будущее и подтвержденного доказательства этому нет.
Логика людей понятна, теоретически - чем больше знаешь, тем вроде умней. Только на практике иначе.
Голова забивается всякой херней в итоге, которая не пригодится..ну почти никогда. Мой дед закончил 4 класса всего, а жил не хуже тех, кто закончил институт.
Хотя это не аргумент, я понимаю.
Как бывший отличник и «ботаник» собственно коротко наблюдения о предметах:
Русский – нужен, но сильно захламлен, необходимы в основном орфография и пунктуация, правда непонятно, какого хрена нужно разделять слова на корни, приставки, суффиксы (кто-нибудь со школы слышал это слово?) и еще много всякой лабуды.

Литература – в целом можно, т.к. может развить речь и словарный запас, но безоценочно, предмет субъективный, т.к. трактовать произведения можно по-разному и единого мнения нет. А утверждать что мнение педагога единоверное – идиотизм. Педагог может знакомить учеников с произведениями, но никак не настаивать на одной картине происходящего.
Нужна лишь для того чтобы понять, связываться ли с этим в будущем.

Биология – лишь ознакомительно, без фанатизма.

География – поверхностных знаний на карте о собственной стране будет достаточно, а знать где находятся Кордильеры или озеро Титикака необязательно.

Астрономия – только поверхностно о космосе и планетах, без углублений в квантовую физику.
Природоведение, окружающий мир, ОБЖ – ориентирование на местности – да, и как вести себя в лесу, на воде, при пожаре или терракте, в остальном по интересам.

Математика (алгебра, геометрия, тригонометрия) – урезать 70% к такой-то матери, (+ - : х) и составление пропорций. Все остальное не пригодится никогда, за исключением тех, кто свяжет с этим судьбу в дальнейшем.

Химия – аналогично, знать основы и ориентироваться в таблице, все остальное в институт по профилю.

Физика – без углублений, основные законы и применение их на практике, в остальном шлак.

Черчение – основы, инженеры сами потом разберутся куда поступать.

История – нужна, и больше о событиях и что из этого вышло, но сухая статистика о том, сколько было единиц техники и собрано зерна за хх-годы никому не интересны.
Обществознание, психология, философия и иже с ними – только понятия об институтах семьи, брака и взаимоотношений и конфликтов людей в целом. Понятном для детей языке, с наглядным приведением примеров в жизни.

Рисование, музыка и подобные – вообще только по желанию и без оценок, у нас, например троешникам реально ставили двойки за херово нарисованное яблоко без теней в 3Д, а отличникам 4 и 5, чтобы не портить репутацию. Беспредел короче.

Физкультура и игры – нужны, чтобы лишний раз оторвать жопу от плейстейшн/планшета, а также и самих парт, в т.ч. и научиться общению и вообще работать в команде. Правда, оценки должны быть условными, а поощрение несколько иное. Ну нельзя никак получить «два» за то что подтянулся на 10 раз меньше другого. Это как наказать за другой цвет кожи или телосложение.

Иностранный язык – спорно, лично я «за» и сейчас мы видим, что много хороших вакансий требуют этого. Правда может и не пригодиться никогда. Поэтому и спорно.

Информатика – без слов. Сейчас знакомство с компьютером необходимо.
Правда без тупых изучений устаревших систем и откуда произошел компьютер.
Чарльз Бэбидж..да, да..я помню.
И без языков программирования, это пускай изучают отдельно в институтах.
Простое знакомство с железом изнутри, где - что есть что, с актуальными операционками и простым пакетом «офис».

Насчет введения новых предметов не скажу: все то, что некоторые хотят ввести, не особо необходимы.
Лично я бы ввел «Краткое устройство автомобиля и ПДД» хотя бы на уровне теории. И не потому что я «мальчик», просто сейчас 90% населения стремится научиться водить, в т.ч. и девушки. По любому понадобится.

Выводы: Увы, большая часть полученных знаний иллюзорна и бесполезна. Менять программу надо кардинально, но с умом и подготовкой, а не по принципу «руби и жги».

Интересно как много я сейчас нахватаю шпал, попирая консервативные «святыни». Опросил всех коллег на работе, кого смог, в возрасте от 25 до 55 (14 человек).
Ни один не высказал «против».
Просьба несогласных привести свои аргументы в пользу системы «чем больше, тем лучше», мне правда интересна ваша точка зрения.

Тоже, не читал твоё.. Но, советские дети самые умные, во всех смыслах.
Спроси, теперь, у сегодняшних, про павлина. Посмотрят, как на дурака.
tongue.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5734
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх