Военного летчика делают преступником за случайную ошибку

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
prosvet
22.10.2018 - 22:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 5291
Цитата (alex252306 @ 22.10.2018 - 21:47)
а чем военный лётчик в плане ответственности имеет приоритет перед другими профессиями?
неопытного машиниста допустившего аварию привлечь к ответственности можно.
неопытного танкиста, утопившего или спалившего танк, к ответственности привлечь можно
неопытного водителя допустившего наезд, привлечь можно
неопытного хирурга к ответственности привлечь можно

а лётчика не трожь.
понимаю, что разные категории сложности, опасности и прочего.
но, если лётчик путает переключатели управления-это исключительно вина лётчика, а не дело случая или неблагоприятный гороскоп. Это не зелёный курсант. Офицер.
Дали 2 года условно. Закрой глаза на аварию- как привлекать к ответственности пилотов посыпавшихся самолётов в дальнейшем. Будут на этого показывать пальцем и кричать- его простили, мы лётчики, нас нельзя судить, судите танкистов и врачей

по соплям топикстарпёра можно оправдать ошибки неопытных лётчиков гражданской авиации... посмертно... ну тумблер перепутали...
в результате из-за 2-х раздолбаев погибло 65 пассажиров и 4 члена экипажа
Катастро́фа Ан-148 в Подмоско́вье — авиационная катастрофа, произошедшая 11 февраля 2018 года в 14:27:05 по московскому времени.
Согласно данным расшифровки бортовых самописцев, пилоты не включили обогрев датчиков определения скорости (ППД), и в ходе набора высоты произошло их обледенение.
Командир корабля получил неверные сведения о падении скорости и принял меры по разгону судна путём перевода его в пикирование.
При этом в нарушение инструкции был превышен угол наклона судна, самолёт потерял управляемость.

В Чернобыле операторы тоже немного ошиблись... не тот тумблер включили...
Есть профессии в которых ошибка не допустима... учёба, тренировка, учёба, тренировка... когда уверен в себе = берись за скальпель или за джойстик самолёта.
Я перед первым пуском очередного объекта по много раз всё проверяю и перепроверяю и отвечаю: готов...
а есть раздолбаи...
 
[^]
alex252306
22.10.2018 - 22:11
0
Статус: Offline


ебака беспощадный

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 3078
Цитата (greenh @ 22.10.2018 - 22:02)
Студент отвечать не будет. Только инструктор. Специально узнавал, когда учился

не знаю, у кого ты там узнавал, но юристы совершенно другого мнения

https://www.9111.ru/questions/4490284/
http://www.vsezakonu.ru/avtojurist/dtp-so-...a-praktika.html
 
[^]
Alex88
22.10.2018 - 22:13
2
Статус: Offline


Варяг

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 3868
Цитата (alex252306 @ 22.10.2018 - 22:06)
Цитата (Alex88 @ 22.10.2018 - 21:57)
Мил человек, открываю вам страшную военную тайну или азбуку летной работы - после ежегодного отпуска КАЖДОМУ летчику назначают "вывозную программу", тк. после перерыва в летной практике даже супергипермастера-ля-Чкалов перестает чувствовать машину, и пословица: "на велосипеде кататься не разучишься", в данном случае работает, но не совсем...
про такие материи, как "слетанность экипажа, группы, звена..." даже писать не стоит, поверьте...
даже мастера их пилотажных групп "Русские Витязи" раскладывают машины в пыль - тырнет вам в помощь!

да замечательно, что ты мне открываешь какие-то новые для меня горизонты.
только, причиной лётной аварии было не то, что лётчик перестал чувствовать машину, а именно нарушение правил эксплуатации военных летательных аппаратов (согласно обвинению).
Нарушение правил — это совершение действия противоречащего правилам эксплуатации военных летательных аппаратов.

разницу ощущаешь, лётчик?

правила сиди и дрочи на лётном тренажере, чтобы рычаги, кнопки и тумблеры не путать.
а следствие разберётся/разобралась. Десятки экспертиз, расшифровок чёрного ящика и пр.

кино насмотрелся и книжек начитался - понимаю!
где ты видел летные тренажеры? тем боле, исправны, тем более в дальних гарнизонах, тем более после Сердюкова и диких 90-х....?
У пацана 22 часа налета!!! Курица на яйцах налетала больше!
з.ы. знаю, случай, когда комэска с московской комиссией за спиной (большой самолет, не Су-27), сам шасси не выпусти и машину на брюхо притер!
Комэска - полуцарь и полубог в полку (старый рубака с налетом поболее чем 4.000 часов) - все бывает!
Люди - не Терминаторы из кино!
 
[^]
Vlg1971
22.10.2018 - 22:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.18
Сообщений: 35
На железке то же самое.Дублер(стажер) ответственности не несет.За его действия отвечает руководитель стажировки.
 
[^]
alex252306
22.10.2018 - 22:15
-3
Статус: Offline


ебака беспощадный

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 3078
Цитата (Santo062 @ 22.10.2018 - 22:07)
Цитата (alex252306 @ 22.10.2018 - 21:58)
Цитата (greenh @ 22.10.2018 - 21:53)
Если студент автошколы во время учебной езды попадет в аварию - кто будет отвечать? )
То же самое и в этой ситуации. Во время тренировочного полету летчик учится, чтобы в нужный момент не совершить ошибок.
22 часа налета - это вообще не о чем

если ученик во время учебной езды попадёт в аварию, то ответственность будет нести и он и инструктор (если имеется его вина). Но, ученик (водитель) будет нести ответственность в любом случае.
Никакая ответственность с него не снимается.

Во время учебной езды на учебном автомобиле водителем является инструктор, а не ученик и ответственность за ДТП несет инструктор и автошкола, при условии, что ученик не умышленно совершил ДТП.

//Согласно ст. 21.2 Правил, где учебная езда должна выполняться исключительно в присутствии инструктора, обучающего вождению. Соответственно, согласно положениям Постановления Пленума Верховного суда, которые определяют, что инструктор должен все время быть в автомобиле вместе с учеником, поскольку, с юридической точки зрения, именно он и выступает в роли водителя, призванного обеспечить безопасность.

Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/1636216//

«Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством. К водителю приравнивается обучающий вождению. (ПДД РФ)

Отсюда следует, что водителями являются оба лица, управляющие ТС (обучаемый+обучающий).
Оба и подлежат ответственности в зависимости от вины каждого

Это сообщение отредактировал alex252306 - 22.10.2018 - 22:17
 
[^]
z1305
22.10.2018 - 22:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 9726
Цитата (BigCap @ 22.10.2018 - 21:33)
18 мая 2017 года Сергей Нефедов учился сажать свой Су-27п во время тренировочного полета. Однако неопытность подвела молодого летчика

думаю на этом можно было бы и закончить, при наличии хорошего адвоката
если полёт тренировочный, а лётчик не опытный, то ответственность лежит не только на нём, а и на людях, выпустивших его в такой одиночный полёт
про них что-то мало сказано
поощрять конечно многомиллионные ошибки не стоит, но и привлекать к уголовной ответственности, если нет жертв, так же перебор по моему
 
[^]
Santo062
22.10.2018 - 22:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 16399
Цитата (Konstantin69 @ 22.10.2018 - 22:10)
Цитата (Santo062 @ 22.10.2018 - 21:59)
Старший лейтенант и 22 часа налета? Оху...льная подготовка летного состава.
Что знал-забыл, чего не знал -тем более.

Ничего удивительного. В училище 24 часа вывозных и сам на Л-39, 12 часов вывозных и сам на МиГ-21. В строевых частях тоже не церемонятся. Это не парк горького, до бесконечности катать мешком долго не будут. Так что 22 часа более чем. Для лётчика ну пускай с 200 курсантскими часами полётов.

А на данном типе самолета он сколько налетал интересно?
Не знаю как сейчас конечно с летными делами в ВВС, но как раньше было-песец полный, служил на С-300, ну так летуны на Кубинке летали в год под исход.
Как они вылетают, так мы тоже включаемся-по целям "поработать".
 
[^]
CapSmollett
22.10.2018 - 22:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 3856
В свое время с меня удержали пол-зарплаты. Тетки попросились съездить в город за покупками. Выделили автобус, меня назначили старшим машины. По дороге двигун закипел. Короче, в обязанностях старшего машины есть пункт о контроле за приборами. То, что приборы эти нихрена не видны с места старшего - никого не волнует. Короче, удержали. А еще раньше, в Афгане, удержали сколько-то за перерасход бензина: приехали ревизоры, посчитали расход и решили, что много тратим. Раскидали поровну на всех взводных, удержали где-то по полсотне чеков. Ну не суки?
 
[^]
Konstantin69
22.10.2018 - 22:18
0
Статус: Offline


ХВВАУЛ

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1439
пост поправил, имели ввиду что 22 часа вывозных на данном типе.

повторюсь. С 1986 по 1990 у наших курсантов по окончании училища было по 240-260 часов налёта и два типа самолёта.+ столько-же тренажер, если не больше. После, конечно, был полный швах с налётом но если сейчас дают хотя-бы половинный налёт как раньше то это уже неплохо. К тому-же в Краснодаре есть и Су-27 и МиГ-29. Может данного лётчика уже в бурсе учили на данный самолёт?

Это сообщение отредактировал Konstantin69 - 22.10.2018 - 22:25
 
[^]
greenh
22.10.2018 - 22:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.12
Сообщений: 1031
Цитата (alex252306 @ 22.10.2018 - 22:11)
Цитата (greenh @ 22.10.2018 - 22:02)
Студент отвечать не будет. Только инструктор. Специально узнавал, когда учился

не знаю, у кого ты там узнавал, но юристы совершенно другого мнения

https://www.9111.ru/questions/4490284/
http://www.vsezakonu.ru/avtojurist/dtp-so-...a-praktika.html

А теперь погугли про ДТП без смертельного исхода. Смертельный исход сильно меняет дело
 
[^]
alex252306
22.10.2018 - 22:20
-3
Статус: Offline


ебака беспощадный

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 3078
Цитата (Alex88 @ 22.10.2018 - 22:13)
кино насмотрелся и книжек начитался - понимаю!
где ты видел летные тренажеры? тем боле, исправны, тем более в дальних гарнизонах, тем более после Сердюкова и диких 90-х....?

а где у нас на Балтфлоте отдалённые гарнизоны?
Не подскажешь?
 
[^]
alex252306
22.10.2018 - 22:22
-3
Статус: Offline


ебака беспощадный

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 3078
Цитата (greenh @ 22.10.2018 - 22:19)
А теперь погугли  про ДТП без смертельного исхода. Смертельный исход сильно меняет дело

а нахрен мне гуглить?
у нас ответственность наступает только в случае смертельного исхода?
в случае причинения тяжкого вреда здоровью ответственность не наступит?

Это сообщение отредактировал alex252306 - 22.10.2018 - 22:26
 
[^]
prosvet
22.10.2018 - 22:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 5291
а почему тогда вы не защищаете куриц за рулём ?
Педаль перепутала... за что сажать то ?
смотреть до конца... как она объясняет свою случайную ошибку


Это сообщение отредактировал prosvet - 22.10.2018 - 22:23
 
[^]
АСергеич
22.10.2018 - 22:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Alex88 @ 22.10.2018 - 21:57)

Мил человек, открываю вам страшную военную тайну или азбуку летной работы - после ежегодного отпуска КАЖДОМУ летчику назначают "вывозную программу",

Ну не вывозная программа,а скажем так,"восстановление после отпуска".При более длительных перерывах в полётах - "восстановление после длительного перерыва",это более официальным языком.Составляется индивидуальная программа ввода в строй.В остальном Вы правы.
При годовом налёте у этого лётчика 22 часа была ,скорей всего,программа восстановления после длительного перерыва.Прошу учесть любителям сравнивать с водителями и хирургами,что у лётчика,в отличии от остальных,нет времени и возможности остановиться хоть на секунду и подумать о дальнейших действиях.Моторика и навыки частично утрачены,жёсткий лимит времени.Единственно в чём его можно упрекнуть,так это ,вероятней всего,малая подготовка на тренажёре и тренажи в кабине на стоянке.Но это упущение его начальников.
 
[^]
Alex88
22.10.2018 - 22:25
3
Статус: Offline


Варяг

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 3868
Цитата (alex252306 @ 22.10.2018 - 22:20)
Цитата (Alex88 @ 22.10.2018 - 22:13)
кино насмотрелся и книжек начитался -  понимаю!
где ты видел летные тренажеры? тем боле, исправны, тем более в дальних гарнизонах, тем более после Сердюкова и диких 90-х....?

а где у нас на Балтфлоте отдалённые гарнизоны?
Не подскажешь?

а в скольких авиаполках у нас исправные тренажеры (кроме летных училищ), не подскажешь?!
 
[^]
АлыйВит
22.10.2018 - 22:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 7068
Цитата
если ученик во время учебной езды попадёт в аварию, то ответственность будет нести и он и инструктор (если имеется его вина). Но, ученик (водитель) будет нести ответственность в любом случае.
Никакая ответственность с него не снимается.

Как может нести ответственность ОБУЧАЮЩИЙСЯ человек без водительского удостоверения?
Он не водитель. У него нет прав.
А вот инструктор, тот да. Он влетит по полной.
Ибо он является ответственным за все происходящее. И не случайно у него все педали под ногами. Дублирующие.
Откуда вы беретесь, блять? faceoff.gif

Кстати, вспомнил себя молодого.
Обучался я на категорию А. Мотоциклы.
При пробном заезде уебал "Минск" в стену сарая. Погнул переднее крыло. Ну, так получилось. Перегазовал.
Инструктор сразу вызвал ГАИ, на меня составили протокол и отстранили от дальнейшей учебы. Я потом еще и за ремонт крыла выплачивал. Вот так, бля. cool.gif

Поверили? gigi.gif
Хер там! Ничего не было. Ни-че-го. Абсолютно.
А мне до сих пор стыдно за сарай. lol.gif

Это сообщение отредактировал АлыйВит - 22.10.2018 - 22:32
 
[^]
АСергеич
22.10.2018 - 22:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (CaptainYos @ 22.10.2018 - 22:00)
И летчик не учится( он отучился уже, экзамены сдал,звание получил), а тренируется,т.е закрепляет навыки и совершенствует их.

Лётчик учится всю жизнь,а научившись новому - поддерживает и совершенствует навыки.
А учиться,поверьте,есть чему.)
 
[^]
alex252306
22.10.2018 - 22:31
0
Статус: Offline


ебака беспощадный

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 3078
Цитата (Alex88 @ 22.10.2018 - 22:25)
Цитата (alex252306 @ 22.10.2018 - 22:20)
Цитата (Alex88 @ 22.10.2018 - 22:13)
кино насмотрелся и книжек начитался -  понимаю!
где ты видел летные тренажеры? тем боле, исправны, тем более в дальних гарнизонах, тем более после Сердюкова и диких 90-х....?

а где у нас на Балтфлоте отдалённые гарнизоны?
Не подскажешь?

а в скольких авиаполках у нас исправные тренажеры (кроме летных училищ), не подскажешь?!

тогда не еби мозги, лётчик
либо, как написали настоящие лётчики чуть выше виной "малая подготовка на тренажёре и тренажи в кабине на стоянке"
либо, если и до кабины тебе не допускают на стоянке, рисуй приборы мелком на фанерке, как мальчишки в фильме "Пёрл-Харбор" и дрочись до усери, чтоб кнопки не путать.

Страна тебе с пенсий стариков самолёт доверила, который мильёны стоит, не для того, чтобы ты сопли жевал и отмазки/виноватых искал, почему кнопки вдруг перепутались
 
[^]
alex252306
22.10.2018 - 22:33
-5
Статус: Offline


ебака беспощадный

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 3078
Цитата (АлыйВит @ 22.10.2018 - 22:26)
Цитата
если ученик во время учебной езды попадёт в аварию, то ответственность будет нести и он и инструктор (если имеется его вина). Но, ученик (водитель) будет нести ответственность в любом случае.
Никакая ответственность с него не снимается.

Как может нести ответственность ОБУЧАЮЩИЙСЯ человек без водительского удостоверения?
Он не водитель. У него нет прав.
А вот инструктор, тот да. Он влетит по полной.
Ибо он является ответственным за все происходящее. И не случайно у него все педали под ногами. Дублирующие.
Откуда вы беретесь, блять? faceoff.gif

ты вроде адвокат или *овно на палочке?
для расширения кругозора изначально посмотри определение водителя, которое даёт закон.
а потом лезь вставлять своё "умное" слово.

а потом найди исключение из правил наступления уголовной ответственности для обучающихся вождению в УК РФ
ей богу, как дурачок выглядишь в очередной раз

Это сообщение отредактировал alex252306 - 22.10.2018 - 22:40
 
[^]
Бокин
22.10.2018 - 22:40
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5955
Цитата (AlMayDay @ 22.10.2018 - 21:43)
Ну а хер ли, пусть вояки ещё за авиатопливо из своей зарплаты выплачивают! Вот у нас армия получится!

Вы недалеки от истины - в 90-е кривыми путями доставали масло Б-3в (для вертолётов), для полётов на войну (чечня).

А то, что пехота себе форму и снаряжение покупает - так это в порядке вещей было.
 
[^]
Garret
22.10.2018 - 22:44
5
Статус: Offline


Орк

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3379
Жертв и разрушений нет? Самолет не разрушен и введен встрой после небольшого ремонта?

Значит наказание должно быть дисциплинарным - попустительствовать тоже нельзя, иначе на все будет насрать.

Но я вот понять не могу как можно случайно убрать переднюю стойку шасси???

Обычно на самолете есть аварийная возможность уборки определенной стойки шасси, также как и аварийного "ручного" выпуска (не знаю насчет Су27).

В любом случае случайность здесь очень сомнительна, возможно это и есть причина наездов, т.к. случайно убрать стойку аварийным переключателем, скорее всего, невозможно.
 
[^]
lakonst
22.10.2018 - 22:45
4
Статус: Offline


Коэффициент безразличия

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 4659
Цитата (prosvet @ 22.10.2018 - 22:11)
Цитата (alex252306 @ 22.10.2018 - 21:47)
а чем военный лётчик в плане ответственности имеет приоритет перед другими профессиями?
неопытного машиниста допустившего аварию привлечь к ответственности можно.
неопытного танкиста, утопившего или спалившего танк, к ответственности привлечь можно
неопытного водителя допустившего наезд, привлечь можно
неопытного хирурга к ответственности привлечь можно

а лётчика не трожь.
понимаю, что разные категории сложности, опасности и прочего.
но, если лётчик путает переключатели управления-это исключительно вина лётчика, а не дело случая или неблагоприятный гороскоп. Это не зелёный курсант. Офицер.
Дали 2 года условно. Закрой глаза на аварию- как привлекать к ответственности пилотов посыпавшихся самолётов в дальнейшем. Будут на этого показывать пальцем и кричать- его простили, мы лётчики, нас нельзя судить, судите танкистов и врачей

по соплям топикстарпёра можно оправдать ошибки неопытных лётчиков гражданской авиации... посмертно... ну тумблер перепутали...
в результате из-за 2-х раздолбаев погибло 65 пассажиров и 4 члена экипажа
Катастро́фа Ан-148 в Подмоско́вье — авиационная катастрофа, произошедшая 11 февраля 2018 года в 14:27:05 по московскому времени.
Согласно данным расшифровки бортовых самописцев, пилоты не включили обогрев датчиков определения скорости (ППД), и в ходе набора высоты произошло их обледенение.
Командир корабля получил неверные сведения о падении скорости и принял меры по разгону судна путём перевода его в пикирование.
При этом в нарушение инструкции был превышен угол наклона судна, самолёт потерял управляемость.

В Чернобыле операторы тоже немного ошиблись... не тот тумблер включили...
Есть профессии в которых ошибка не допустима... учёба, тренировка, учёба, тренировка... когда уверен в себе = берись за скальпель или за джойстик самолёта.
Я перед первым пуском очередного объекта по много раз всё проверяю и перепроверяю и отвечаю: готов...
а есть раздолбаи...

Про чернобыль можно поточнее: кто и какой тумблер включил.
Ну и заодно про ошибки и недосмотры при проектировании и строительстве.
 
[^]
Santo062
22.10.2018 - 22:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 16399
Цитата (alex252306 @ 22.10.2018 - 22:33)

ты вроде адвокат или *овно на палочке?
для расширения кругозора изначально посмотри определение водителя, которое даёт закон.
а потом лезь вставлять своё "умное" слово.

а потом найди исключение из правил наступления уголовной ответственности для обучающихся вождению в УК РФ
ей богу, как дурачок выглядишь в очередной раз

Если читать ПДД, то
"Водитель" - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо.
К водителю приравнивается обучающий вождению."

В автомобиле может находиться два водителя?
 
[^]
SЕRROM
22.10.2018 - 22:48
2
Статус: Offline


не зелёный ламер

Регистрация: 15.10.05
Сообщений: 33961
Цитата (Garret @ 23.10.2018 - 00:44)
В любом случае случайность здесь очень сомнительна, возможно это и есть причина наездов, т.к. случайно убрать стойку аварийным переключателем, скорее всего, невозможно.

Ему, что жить надоело? Кто будет делать такое умышлено?
 
[^]
Garret
22.10.2018 - 22:49
1
Статус: Offline


Орк

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3379
Цитата (АлыйВит @ 23.10.2018 - 01:26)
Цитата
если ученик во время учебной езды попадёт в аварию, то ответственность будет нести и он и инструктор (если имеется его вина). Но, ученик (водитель) будет нести ответственность в любом случае.
Никакая ответственность с него не снимается.

Как может нести ответственность ОБУЧАЮЩИЙСЯ человек без водительского удостоверения?
Он не водитель. У него нет прав.
А вот инструктор, тот да. Он влетит по полной.
Ибо он является ответственным за все происходящее. И не случайно у него все педали под ногами. Дублирующие.
Откуда вы беретесь, блять? faceoff.gif

Кстати, вспомнил себя молодого.
Обучался я на категорию А. Мотоциклы.
При пробном заезде уебал "Минск" в стену сарая. Погнул переднее крыло. Ну, так получилось. Перегазовал.
Инструктор сразу вызвал ГАИ, на меня составили протокол и отстранили от дальнейшей учебы. Я потом еще и за ремонт крыла выплачивал. Вот так, бля. cool.gif

Поверили? gigi.gif
Хер там! Ничего не было. Ни-че-го. Абсолютно.
А мне до сих пор стыдно за сарай. lol.gif

Вы не совсем правы.
Есть степень вины. Обучающийся может нести как солидарную так и персональную ответственность. Все зависит от степени и типа ущерба.

ЗЫ. Для обучения полету на Су27 есть Су27УБ, где сзади сидит инструктор. Описанный же Су27П (Перехватчик) одноместный и уже нифига не учебный.

Второй вопрос про налет. Как сказали, что это всего лишь 22 часа за 5 лет.
Учитывая то, что сейчас у нас в авиацию вбухивают колоссальные бабки и существует дефицит летчиков, то такой малый налет говорит о каких-то проблемах личного характера, возможно летун был долгое время на больничном или... был отстранен от полетов по какой-либо причине еще.
Не будут при существующем дефиците летного состава рушить карьеру летуна.

Не так давно один летун посадил МиГ 31 забыв выпустить шасси и что? Летает себе дальше, вроде даже ничего не было ему.

Это сообщение отредактировал Garret - 22.10.2018 - 22:50
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12867
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх