Всё, что нужно знать о пенсионной реформе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kinkomatik
20.06.2018 - 18:08
9
Статус: Offline

Злой смайлик

в течении последних пяти лет пенсионную систему насилуют, как последнюю шлюху. Баллы, отчисления, фонды, перерасчеты и прочие радости.
В любой нормальной стране такое правительство бы уже давно на этой самой пенсии и было бы.
Почему в данном случае мы не берем пример с запада?
А Китай да, уже давно нас обогнал. А мы только тешим себя иллюзией, что у нас с ними "дружба"

[^]
andikin
2

Ярила

О, а меня тоже кинули с этой новой системой и узнал я об этом на сайте госуслуг. Работаю на одном месте уже много лет, плачу полностью налоги с белой зарплаты. Работодатель удерживает все причитающие налоги в ПФР. И тут узнаю что в одном из кварталов прошлого года я без стажа остался. Начал узнавать что да как, пенсионный валит на работодателя, что тот отчетность правильно не сдал, а работодатель на пенсионный, что все правильно сдал. Вообщем результата ноль. В итоге стаж меньше, количество балов меньше, чем заплатил налогов, и пенсия будет меньше - и никто не виноват. И весь коллектив на работе также попал. Это у них в ПФР типа если хоть по одному работнику ошибка в расчете, то отчет не примут по всем, хоть 2 сотрудника в коллективе, хоть 100 тыс., и официально все были в этот период безработные.
На официальный запрос ПФР ответил официальной отмазкой - мол не мои проблемы!

Это сообщение отредактировал andikin - 20.06.2018 - 18:09

[^]
kykis
3

Приколист

Цитата (Nerp @ 20.06.2018 - 17:59)
Цитата
А где именно на Госуслугах посмотреть стаж?

За чем давать ссылки на левые сайты moderator.gif
вот сайт
https://www.gosuslugi.ru/

[^]
Snowslip
20.06.2018 - 18:09
-1

Весельчак

Конечно вброс, посмотрел - есть весь стаж.

[^]
DmitryDmitry
5

Ярила